точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Ставка процента превышает темп роста выпуска, поэтому с некоторого момента финансирование дефицита становится возможным только за счёт сеньоража, что означает увеличение темпов роста денежной массы и инфляцию. Рассмотрим, что такое ревальвация простыми словами, кто и зачем ее проводит, какие последствия для экономики она имеет. Так, увеличение собственных доходов облбюджета составило 70 миллионов 495 тысяч рублей. Чтобы понять, что такое ВВП, необходимо познакомиться с его видами.
Что такое профицит? Что значит профицит бюджета?
Увеличение (значения) | что такое инфляция и кто её рассчитывает. |
Инфляция - это рост цен или обесценивание денег? Объясняем простыми словами | Увеличение дивидендов. |
Что такое инфляция? Объясняем, почему в мире растут цены на товары и дорожают услуги | Ограничение денежной массы, повышение нормы обязательного резервирования в банках, сокращение государственных расходов и социальных программ, увеличение налоговых поступлений в бюджет. |
Что такое трафик и как привлечь его на сайт
Евгений Коган менее оптимистичен — по его мнению, дальнейший рост инфляции сулит только минусы. Кроме того, еще немного снизятся располагаемые доходы населения, а после и спрос. В результате может произойти резкий рост банкротств и просроченной задолженности среди населения, — объяснил эксперт. Что еще почитать по теме В середине августа курс доллара достиг рекордного за последний год значения и превысил 100 рублей — в последний раз отметка была такой в марте 2022 года. Позднее отечественная валюта немного поднялась и закрепилась в районе отметки 95—96 рублей за доллар. О том, стоит ли ждать старого курса рубля и когда ситуация стабилизируется, наши коллеги из MSK1. RU поговорили с финансовыми экспертами. Этим летом взлетели цены на курицу — настолько, что мясопроизводители заменяли ее в колбасе свининой, и это получалось выгоднее. Разбирались, что происходит с ценами на курятину , как высоко они могут подняться и вернутся ли на прежний уровень.
Помимо мяса, подорожали и многие другие продукты.
Причины инфляции В макроэкономике разделяют инфляцию спроса и инфляцию предложения. Инфляция спроса развивается, когда предложение не может полностью удовлетворить спрос. Такое случается, когда у граждан есть свободные деньги, которые они хотят потратить на товары и услуги, но компании не успевают за спросом и повышают цены. Например, компания выпускает новую серию гаджетов ограниченным тиражом. Гаджет становится популярным, но на всех его не хватает, и последние модели покупатели разбирают по возросшим ценам.
К такому развитию событий приводят: Массовое кредитование. Это когда банки выдают кредиты не из сбережений, а из средств необеспеченной валюты. Ее стоимость не подкрепляет золото или другие драгоценные металлы, поэтому такие деньги часто называют символическими. Но на них можно купить товары, разгоняя инфляцию. Дополнительный выпуск денег. Когда растут государственные расходы, выпускают больше денег без учета товарного оборота.
Экономисты считают, что количество денег должно увеличиваться аналогично росту выпуска товаров. Если денег выпускают больше, то у жителей появляется их излишек. Дефицит товаров при прежнем уровне количества денег у жителей.
Однако суд постановил, что данные выплаты носят стимулирующий характер, а вот индексация не может рассматриваться как поощрение. Увеличение оклада по желанию работодателя тоже не может рассматриваться как индексация, если не зафиксирована таковой. В разъяснениях Роструда сказано, что повышение оклада или премии можно считать индексацией если: Подобный пункт есть в локальных нормативных актах. Например: «увеличение оклада — это способ повышения уровня реального содержания заработной платы». Итоговый размер зарплаты год к году действительно увеличился. У компании нет локальных нормативных актов об индексации Если у компании нет локальных документов об индексации и положения о регулярном повышении зарплат не прописаны в договоре, это вовсе не значит, что обязанность исчезла. Это доказывает судебная практика. Если в компании есть положения об индексации, то зарплаты повышаются на этот уровень. Если же положений нет, то размер повышения рассчитывает суд. Соответственно, сумма будет гораздо больше. Что делать, если работодатель не индексирует зарплату Для начала убедитесь, что индексации действительно не было. Возможно, вам повышали или выплачивали премию, которая была мерой повышения уровня реального содержания заработной платы. Вам важны письменные подтверждения, где чётко прописано, что премия — индексация. Если вам об этом заявили только на словах, то можно продолжать разбирательства. Также посчитайте, компенсировала ли премия рост цен и увеличила ли зарплату по сравнению с прошлым годом. Если нет, то это опять же повод для жалоб. Если нарушение действительно есть, то обратитесь в трудовую инспекцию с просьбой проверить компанию. Если нарушение найдут, то инспекция обяжет компанию повысить зарплаты всем работникам и выпишет штраф: ИП и должностным лицам — до 5 000 рублей; для организаций — до 50 000 рублей. Если обращение в инспекцию не помогло, то можно идти в суд. Многочисленная судебная практика доказывает, что работники могут отсудить индексацию зарплаты.
Поэтому выбор между пуш или смс нужно делать, опираясь на целевую аудиторию и задачи конкретного бизнеса. Преимущества и недостатки sms-рассылки Смски стали использоваться в нашей стране с 2000 года. Сервис коротких сообщений нашел широкое применение в Интернет-магазинах отправка номера заказа и его статуса , банковских услугах и, конечно, в рекламе. Какие плюсы и минусы у такого маркетингового инструмента, как смски? Преимущества sms-рассылки К тексту сообщения можно возвращаться раз за разом. Вот как эту характеристику применяют для коммуникации с клиентом. Рассылка долговечной полезной информации: контактов компании, инструкций. Сообщения об оплате: напоминание о продлении договора или ежемесячном, ежегодном платеже с указанием суммы, номера договора, реквизитов оплаты и другой нужной информации. Сервисные оповещения: номер заказа, купона, пин-код для курьера, дата доставки или адрес самовывоза. Такая информация останется в телефоне, если пользователь самостоятельно ее не удалит, и может быть доступна без Интернета и активной телефонной сети. Даже на самых простых телефонах без выхода в Интернет доступны смски. Вот пример коммерческого предложения для рассылки. Стоимость одного сообщения от 1. В их клиентской базе примерно тысяча постоянных посетителей, у которых есть карты лояльности ресторана. Одна рассылка стоила для них 2 500 рублей, то есть на две в месяц уходило 5 тысяч, годовое использование такого инструмента обходилось в 60 тысяч. Затем они стали сотрудничать с электронной программой лояльности, в которой ко всему прочему были безлимитные push-уведомления. Годовое обслуживание выходило в 11 988 рублей. В электронную программу входило не только обслуживание карт лояльности, но и push-уведомления. Информацию о концертах и спецпредложениях администратор публиковала в социальных сетях и отправляла подписчикам с помощью программы рассылки, а также обзванивала постоянных клиентов для брони столиков для концерта. Их зал был всегда полным на концертах, а на смсках они сэкономили 48 012 рублей. Дело в том, что клиенты относятся к рекламным довольно смскам негативно и не воспринимают их, как призыв к действию. И, наконец, рассылка рекламных смсок имеет еще один недостаток: чтобы ее организовать, нужно собрать телефонные номера клиентов, обработать их и внести в базу. При этом покупатели не всегда соглашаются на рассылку, а иногда предоставляют недействующие номера. Подводя итог, можно сказать, что sms-рассылка эффективна для тех, кто пользуется кнопочными телефонами и живет в районах с плохим Интернет-покрытием. Это хороший инструмент для отправки нужной информации, к которой нужно обращаться раз за разом, а так же для напоминаний о платежах, сервисных сообщениях, о заказах. Из недостатков можно отметить сравнительно высокую стоимость рассылки, недостаточную интерактивность, низкую стимуляцию к действию. Преимущества и недостатки push-уведомлений Хотя технология push известна более тридцати лет, интерес к ней появился только в 2010-х годах. Сначала это решение было актуально только для браузеров, затем для десктопных версий сайтов, а теперь и для смартфонов. Например, так же будет выглядеть отправка сведений об обновлениях телефона, оповещение о сообщении в мессенджере, сводка погоды. С развитием технологий метод push легче внедрить в уже существующее приложение или на действующий сайт. Чаще всего нужно платить не за каждое сообщение, а за доступ к сервису, предоставляющему определенные маркетинговый инструмент, например, электронную программу лояльности. Например, в программе лояльности Boomerangme безлимитная отправка push-уведомлений на всех платных тарифах. Они имеют свои недостатки: не сохраняются в памяти телефона в течение длительного времени; не доступны на старых моделях телефонов без Интернета; для получения таких уведомлений пользователь должен установить приложение, через которое компания присылает push; пользователь может запретить отправку уведомлений в настройках; слишком длинные сообщения не показываются на экране пользователя полностью; так как чаще всего отправка сообщений безлимитна, компания может злоупотреблять вниманием клиента и часто отправлять уведомления. Как использовать метод push в своем бизнесе Push-уведомления нашли широкое применение в маркетинге: рассылка промокодов, тестирование спецпредложений, гео-реклама, увеличение посещений компании или трафика на ресурс, отправка новостей, анонсов и многое другое. Как составить текст эффективного push-уведомления? Пишите ёмко Чем короче текст, тем вероятнее, что получатель увидит его полностью. Постарайтесь уместиться в 90 знаков с пробелами. Дайте ссылку Если 90 знаков не хватает, сделайте страницу со спецпредложением или новостью, а в push-уведомление вставьте ссылку на нее. На некоторых платформах вставить ссылку не получится, но при нажатии на push откроется приложение, в котором будет полный текст акции. Ставьте смайлы Если регламент общения с клиентом tone of voice вашей компании позволяет, добавляйте эмоджи или тематические смайлы в уведомление, так как это привлекает внимание. Это может быть негативно воспринято, как повышение тона. Старайтесь не часто употреблять формулировки, подгоняющие покупателей, например, срочно, торопитесь, только сегодня, последний шанс. Чередуйте рекламный и нерекламный контент Когда пользователь получает сообщения только рекламного характера, есть риск, что он станет к ним не чувствительным или отключит уведомления этого приложения. Используйте информационные, развлекательные поводы для общения с клиентом. Например, отправляйте ссылки на собственный интересный контент видео экскурсия по производству, полезный мастер-класс от вашего эксперта, подборка фильмов или плейлист по теме вашей компании, любопытные статьи на вашем сайте , поздравления с праздником или активности розыгрыш призов, благотворительная акция, юмористический тест по деятельности компании, афиша мероприятия, которое вы организуете. Ёмкие, привлекающие тексты можно использовать как для широкой аудитории, так и для выбранного сегмента. Кроме того, если вы поработали над персонализацией сообщения, можно отправить его и индивидуально, выбранному клиенту. Давайте посмотрим, как именно push-уведомления используются для привлечения и стимуляции клиентов.
Что такое трафик и как привлечь его на сайт
Также в числе поправок – индексация некоторых видов пособий, новый закон о занятости населения в РФ, увеличение размера социальных вычетов по НДФЛ и т. д. | Новости. Для увеличения первого всегда можно увеличить налоги, а второе сильно зависит от экспорта и импорта. Рассмотрим, что такое ревальвация простыми словами, кто и зачем ее проводит, какие последствия для экономики она имеет. Экстенсивный, что предполагает рост ВВП в основном за счет увеличения производства ресурсов. Для увеличения первого всегда можно увеличить налоги, а второе сильно зависит от экспорта и импорта. это можно узнать в статье от экспертов OpticsTrade, где приведено простое и понятное определение.
Что такое эффект Гиффена в экономике
Что такое существенное увеличение? | Прибрежные страны отмечают увеличение сильных штормов. |
Что такое профицит? Что значит профицит бюджета? | Простыми словами | Пока цифры по увеличению пенсий в 2025 году соответствуют базовым прогнозам по инфляции. |
Эффект (парадокс) Гиффена: почему люди покупают больше несмотря на рост цен? | Для увеличения первого всегда можно увеличить налоги, а второе сильно зависит от экспорта и импорта. |
Индексация зарплаты в 2024 году
Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Экстенсивный, что предполагает рост ВВП в основном за счет увеличения производства ресурсов. У получивших увеличение пенсии после присвоения I группы инвалидности при достижении 80 лет выплаты не изменятся.
В Госдуме разъяснили, меняется ли размер пенсии при переезде в другой регион
- Налоги повысят после выборов президента России - 18 марта 2024 - 74.ру
- Трафик: как привлечь трафик на сайт и сделать его конверсионным
- Что такое push-уведомления и чем это отличается от смс?
- Чем отличается рост от прироста в экономике?
- Виды инфляции
«На улице плюс, что это?»: уфимцы снова получили большие счета за отопление в марте
Статистика, новости, все в свободном доступе касательно темы противокоррупционных мер, обо всем можно почитать, тему повнимательнее изучить и понять, что с коррупцией у нас борьба активно ведется. Профицит происходит от латинского proficit, что в переводе означает «рост, увеличение». Также необходимо увеличить число новых рабочих мест. Президент России Владимир Путин в ходе заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам назвал это способом увеличения благосостояния жителей. Эта новость является свидетельством того, что кратное увеличение не только модно, но и полезно во многих отраслях науки и техники. Интенсификация (франц. intensification – увеличение напряжённости; от лат. intensio – напряжение, усиление и facio – делать), процесс усиления какой-либо величины, её производительности за счёт внутренних источников без масштабного привлечения внешней.
«На улице плюс, что это?»: уфимцы снова получили большие счета за отопление в марте
Эти служебные программы не видны клиентам, но помогают экономить ресурсы их смартфонов, и push-уведомления не забирают столько места, как sms или mms. Сначала push-уведомления были автономными. Они задавались администратором или всплывали при наступлении определенного события. На этом этапе метод push уже существовал, но редко использовался для стимуляции потребителей. Следующим этапом развития этого инструмента стало появление сервисов, которые предоставляли интерфейс для программирования приложений, в которые можно было добавить и рассылку push. Варианты появились самые разные: универсальное мобильное приложение, которое пользователь может изменить под свое дело и загрузить, как собственное; роботизированный маркетолог, отслеживающий действия покупателя в Интернет-магазине; конструктор push-рассылок; электронная программа лояльности , которая изменяется под конкретную компанию, и загружается клиентом в платежное приложение. Пример готового бизнес-решения: электронная программа лояльности, в которой можно включить пуш-уведомления для стимуляции покупателей.
Можно проиллюстрировать историю реализации push-уведомлений на примере бутербродов с сыром. Долго, дорого, зато свое! Полегче, подешевле, но тоже нужно уметь. Все уже сделали, выбирай, что подходит! Push-уведомления против sms На актуальность маркетинговых инструментов влияет множество факторов, среди которых технологии, мода, общественные запросы. Сейчас сменяется активное поколение, которое формировалось во время становления Интернета, поэтому цифровые технологии неотрывно вошли в их жизнь и восприятие.
И запросы на коммуникацию изменились. Сейчас приветствуются интерактивность, персонализация и близость бренда к своим покупателям, то есть общение с компанией через мессенджеры и социальные сети, персональные предложения. Push обходится бизнесу дешевле, чем sms. Поэтому выбор между пуш или смс нужно делать, опираясь на целевую аудиторию и задачи конкретного бизнеса. Преимущества и недостатки sms-рассылки Смски стали использоваться в нашей стране с 2000 года. Сервис коротких сообщений нашел широкое применение в Интернет-магазинах отправка номера заказа и его статуса , банковских услугах и, конечно, в рекламе.
Какие плюсы и минусы у такого маркетингового инструмента, как смски? Преимущества sms-рассылки К тексту сообщения можно возвращаться раз за разом. Вот как эту характеристику применяют для коммуникации с клиентом. Рассылка долговечной полезной информации: контактов компании, инструкций. Сообщения об оплате: напоминание о продлении договора или ежемесячном, ежегодном платеже с указанием суммы, номера договора, реквизитов оплаты и другой нужной информации. Сервисные оповещения: номер заказа, купона, пин-код для курьера, дата доставки или адрес самовывоза.
Такая информация останется в телефоне, если пользователь самостоятельно ее не удалит, и может быть доступна без Интернета и активной телефонной сети. Даже на самых простых телефонах без выхода в Интернет доступны смски. Вот пример коммерческого предложения для рассылки. Стоимость одного сообщения от 1. В их клиентской базе примерно тысяча постоянных посетителей, у которых есть карты лояльности ресторана. Одна рассылка стоила для них 2 500 рублей, то есть на две в месяц уходило 5 тысяч, годовое использование такого инструмента обходилось в 60 тысяч.
Затем они стали сотрудничать с электронной программой лояльности, в которой ко всему прочему были безлимитные push-уведомления. Годовое обслуживание выходило в 11 988 рублей. В электронную программу входило не только обслуживание карт лояльности, но и push-уведомления. Информацию о концертах и спецпредложениях администратор публиковала в социальных сетях и отправляла подписчикам с помощью программы рассылки, а также обзванивала постоянных клиентов для брони столиков для концерта. Их зал был всегда полным на концертах, а на смсках они сэкономили 48 012 рублей. Дело в том, что клиенты относятся к рекламным довольно смскам негативно и не воспринимают их, как призыв к действию.
И, наконец, рассылка рекламных смсок имеет еще один недостаток: чтобы ее организовать, нужно собрать телефонные номера клиентов, обработать их и внести в базу. При этом покупатели не всегда соглашаются на рассылку, а иногда предоставляют недействующие номера. Подводя итог, можно сказать, что sms-рассылка эффективна для тех, кто пользуется кнопочными телефонами и живет в районах с плохим Интернет-покрытием. Это хороший инструмент для отправки нужной информации, к которой нужно обращаться раз за разом, а так же для напоминаний о платежах, сервисных сообщениях, о заказах. Из недостатков можно отметить сравнительно высокую стоимость рассылки, недостаточную интерактивность, низкую стимуляцию к действию. Преимущества и недостатки push-уведомлений Хотя технология push известна более тридцати лет, интерес к ней появился только в 2010-х годах.
Сначала это решение было актуально только для браузеров, затем для десктопных версий сайтов, а теперь и для смартфонов. Например, так же будет выглядеть отправка сведений об обновлениях телефона, оповещение о сообщении в мессенджере, сводка погоды. С развитием технологий метод push легче внедрить в уже существующее приложение или на действующий сайт. Чаще всего нужно платить не за каждое сообщение, а за доступ к сервису, предоставляющему определенные маркетинговый инструмент, например, электронную программу лояльности. Например, в программе лояльности Boomerangme безлимитная отправка push-уведомлений на всех платных тарифах.
Если она стабильна и прогнозируема, то инвестиции становятся долгосрочными, нацеленными на перспективу. Если деньги быстро обесцениваются, то инвесторы стараются быстрее потратить заработанное. Вкладывать в долгосрочное развитие становится невыгодно из-за непредсказуемой ситуации на рынке.
А для развития некоторых отраслей экономики, например науки, технологий и инновационных производств, может потребоваться много времени. В столице инфляция остается на низком уровне, несмотря на сложности из-за пандемии коронавируса. За девять месяцев 2020 года инфляция в городе составила 102,5 процента к данным декабря 2019-го. Это самый низкий показатель за последние 30 лет. Влияет на каждого Экономический рост напрямую влияет на уровень жизни населения. Если экономика процветает на это указывают темпы роста , то будут расти зарплаты, уровень комфорта и защищенности, социальные возможности. Это видно даже на примере конкретного работодателя. Если у предприятия дела идут хорошо, то оно может себе позволить выплачивать сотрудникам премии и предоставлять другие бонусы, например дополнительные программы страхования или возможность отдать ребенка в корпоративный детский сад.
Чем лучше чувствует себя экономика, тем больше денег поступает в бюджет. Это значит, что правительство может выделить больше средств на социальные нужды — качественное медицинское обслуживание, хорошее и доступное образование. Развитая экономика позволяет вкладывать деньги в строительство дорог, благоустройство города и повышение комфорта жителей. А как в Москве? Разберем темпы экономического роста на примере Москвы. Главным показателем для столицы служит ВРП, он характеризует темпы развития городской экономики. За последние восемь лет этот показатель вырос в сопоставимых ценах на 11,2 процента и составил почти 18 триллионов рублей.
Что это? В мае будем 10 тысяч платить, что ли? По словам Надежды, за ее квартиру площадью 63 кв. Увеличенные счета оказались и у жителей Демского района Уфы. При этом теплее в марте, по данным организации, не было.
Согласно этой теоретической традиции, интенсификация предполагает такое увеличение затрат на производство или на факторы производства, при котором они окупаются более эффективным использованием этих ресурсов, что и приводит к увеличению выпуска , повышению качества продукции, обновлению ассортимента и т. В современных зарубежных и российских исследованиях, следующих этой традиции, как правило, отдельно изучают интенсификацию процессов англ. Согласно Европейской дорожной карте , интенсификация процессов определяется как «набор зачастую радикально инновационных принципов "смена парадигм" в проектировании технологических процессов и оборудования, которые могут принести значительные преимущества с точки зрения эффективности процесса и цепи, снижения капитальных и эксплуатационных расходов, повышения качества продукции, уменьшения отходов и повышения безопасности процесса» P. В прикладных исследованиях для более сложной оценки влияния интенсификации на стоимость выпуска, как правило, используется аппарат производственных функций. В рамках другой теоретической традиции, восходящей к марксистской версии классической политэкономии , интенсификация рассматривается в рамках теории воспроизводства, но в более узкой трактовке: как составной элемент теории прибавочной стоимости и учения о двойственном характере труда Политическая экономия. Важно понимать взаимоотношения интенсивности труда и производительности труда. Многие исследователи предполагают, что интенсификация автоматически ведёт к росту производительности труда, но это не так. Степень производительности труда определяется массой продуктов, получаемой в единицу времени, но продуктивность труда по-разному зависит от производительности и интенсивности труда. Повышение производительности труда при прочих равных условиях в том числе при средней интенсивности труда ведёт к понижению стоимости каждой единицы производимого продукта за счёт снижения количества конкретного труда, а рост интенсивности труда при прочих равных создаёт в единицу времени больше стоимости, т. Расцвет теории интенсификации на основе этой традиции пришёлся на 1960—1980-е гг.