В мультижанровой постановке задействованы артисты и гимнасты с опытом работы на известнейших площадках мира — от главных московских театров до Cirque Du Soleil, призеры.
Афиша - Группа Алиса и Константин Кинчев - расписание концертов на 2024 год
- Театр Образцова выпускает рок-н-ролльную «Алису в Стране Чудес»
- В театре "Урал Опера Балет" поставят "Алису в Зазеркалье"
- Похожие записи
- Алиса Олейник: «Это другой театр»
- Куклы, Кэрролл, рок-н-ролл: в театре Образцова — одна из самых заметных премьер столичного сезона
- Главные новости
Школьница из Екатеринбурга Алиса посетила "Театр Луны" и Музей Маяковского
Сергей Сусанин Премьера балета "Зазеркалье" хореографа Константина Семенова готовится в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Музыка к балету написана современным композитором Василием Пешковым, уже ранее работавшим с Константином Семеновым в рамках проекта "Слепок". Сценографию и костюмы к спектаклю создала театральный художник Мария Трегубова. В творческом союзе с композитором Василием Пешковым и театральным художником Марией Трегубовой Константин Семенов создает свой сценический эквивалент литературного источника и формирует особое художественное пространство, где зритель может увидеть как давно знакомые, так и новые смыслы. Автор балета оставляет место для недосказанности, полагая, что каждый человек способен считывать в сказке свой смысл.
О куклах: Дима: Мне очень нравится сцена с оленем и Гердой, когда они едут по шале. Вот эти две куклы — какие же они классные. Я вообще очень люблю маленькие объекты. Домик у нас есть светящийся. Так классно он стоит там в снегу. В конце спектакля он остается один, как в Альпах, светится. Так интересно разглядывать его, ты представляешь, что там за жизнь в домике. Есть простор для фантазии. Ворона своего люблю. Ты не можешь на сто процентов быть уверенным, что сегодня кукла сработает также, как и всегда.
Последняя сцена в Екатеринбурге была на улице Бардина в культурно-досуговом центре «Дружба». После этого в течение года театр работал в Санкт-Петербурге по приглашению местного ДК. В 2020 году пришлось вернуться по семейным обстоятельствам, у Натальи Кисенко заболела мама. Труппа долго думала над новым местом и выбрала Академический, так как здесь живёт много детей. Арендовали помещение бывшей кулинарии и своими силами провели ремонт.
И, опять же, кайф, что это театр кукол. Был бы обычный театр, не пошел бы, а вот какой-то такой, с легким выпендрежем — для меня просто состояние полного удовольствия. Я умею зато играть на гитаре немного. Привычных кукол не очень много. Зато сразу восемь Алис — в плоских масках и костюмах. Артистам непросто в таких работать: лишний шаг вправо-влево, и все, магия потерялась. Главный режиссер театра Борис Константинов объясняет: когда он задумал спектакль, к нему в кабинет по очереди пришли восемь актрис и спросили, могут ли попробоваться на главную женскую роль? Пусть Алис будет много, разных по характеру и интонации», — подумал Борис Константинов: Борис Константинов главный режиссер театра Образцова «Сначала я думал, что это будет спектакль о том, что нельзя сидеть на месте, надо все время бежать, тогда лучше бежать в два раза быстрее, иначе, если просто будешь бежать, ты все равно останешься на месте, как говорил сам Кэрролл. А потом, вы знаете, потихоньку, глядя на главного героя нашего, музыканта, на дядю Женю, я понял, что время уходит, что надо об этом.
К премьере спектакля готовятся артисты инклюзивного театра «Алиса»
Андеграундная "Алиса": в карельском Музтеатре прошла мировая премьера балета - "Республика" | На вопросы ИАА «УралБизнесКонсалтинг» ответили основатели камерного театра «Алиса» Наталья Кисенко и Игорь Верховцев. |
"БЫЛ БЫ ОБЫЧНЫЙ ТЕАТР - НЕ ПОШЕЛ БЫ"... | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
«Алиса» XXI века — Музыкальный театр Республики Карелия | История про юную мечтательницу и очень любопытную девочку Алису, которая во сне попадает в волшебную страну «Зазеркалье». |
К премьере спектакля готовятся артисты инклюзивного театра «Алиса»
Юбилей Алисы Фрейндлих начали отмечать семейной выставкой. Гостей ПМЭФ-2023 развлекают звезды театра, эстрады и Интернета 16+. После волны, поднятой в СМИ, на связь вышли представители «Алисы». В Музыкальном театре Карелии состоится премьера балета «Алиса», сообщили в пресс-службе театра. Участники с помощью проектора посмотрели спектакль Владимирского академического областного драматического театра «Алиса в стране чудес». Театр «АРТ» создал для Вас невероятное красочное действо с множеством разных по жанру театральных миров. «С первых секунд на экране она буквально влюбила в себя советского зрителя» Актриса театра и кино Алиса Фрейндлих.
Действующие лица и исполнители
- Форма обратной связи
- Алиса Фрейндлих о спектакле ГИКиТ: «Я не ожидала увидеть столь серьезную и глубокую работу»
- Школьница из Екатеринбурга Алиса посетила "Театр Луны" и Музей Маяковского
- театр "Алиса" - Новости
- Алиса снова отправится в Зазеркалье - уже в ритмах танца
- Форма обратной связи
Ко Дню театрального кассира: интервью с Алисой Цыреновой
Актёры театра репетируют «Алису» под руководством режиссёра из Дзержинска Марии Шиманской. Озорная и бойкая Алиса, играя с этими предметами, вместе с сестрой оказывается в стране чудес, в которой им встречаются удивительные герои, созданные английским писателем. В театре Образцова вышла новая «Алиса в Cтране чудес» с Евгением Маргулисом. Адрес: 620110, г. Екатеринбург, ул. Анатолия Мехренцева, 42 (помещение театра).
Алиса снова отправится в Зазеркалье - уже в ритмах танца
Алиса Бег по кругу в двух действиях Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой Софит» 2014 в номинациях «Лучший спектакль на малой сцене» и «Лучшая женская роль» Алиса Фрейндлих. Спектакль Андрея Могучего «Алиса» — это путешествие во времени и пространстве памяти. К знаменитому абсурдистскому произведению Льюиса Кэрролла постановка Могучего имеет отношение косвенное.
Я умею зато играть на гитаре немного. Привычных кукол не очень много. Зато сразу восемь Алис — в плоских масках и костюмах. Артистам непросто в таких работать: лишний шаг вправо-влево, и все, магия потерялась. Главный режиссер театра Борис Константинов объясняет: когда он задумал спектакль, к нему в кабинет по очереди пришли восемь актрис и спросили, могут ли попробоваться на главную женскую роль? Пусть Алис будет много, разных по характеру и интонации», — подумал Борис Константинов: Борис Константинов главный режиссер театра Образцова «Сначала я думал, что это будет спектакль о том, что нельзя сидеть на месте, надо все время бежать, тогда лучше бежать в два раза быстрее, иначе, если просто будешь бежать, ты все равно останешься на месте, как говорил сам Кэрролл.
А потом, вы знаете, потихоньку, глядя на главного героя нашего, музыканта, на дядю Женю, я понял, что время уходит, что надо об этом. И в самой пьесе есть это: кто убивает время? Надо к нему относиться очень бережно, к каждой секундочке.
Как отметил дирижер-постановщик Анатолий Рыбалко, музыка нового балета весьма непроста с точки зрения исполнения, но очень выразительна и легко воспринимается на слух. Главные партии исполняют солисты Московского академического детского музыкального театра им. В спектакле заняты балетная труппа карельского театра и детская балетная студия.
Надеюсь, все получится. Многие зрители с восторгом отзывались об этом спектакле и ждут его возвращения на нашу сцену. И мне хотелось бы его вернуть в ряд живых спектаклей театра. После ухода одного из артистов на обучение в театральный колледж О. Табакова необходимо было сделать несколько вводов на разные роли.
Алиса Олейник: «Это другой театр»
На Малой сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера нового современного балета «Зазеркалье» в постановке Константина Семенова. Для того, чтобы оценить балет «Алиса» Музыкального театра Карелии жюри «Арлекина» пришлось приезжать в Петрозаводск. 06 АПРЕЛЯ на сцене Дворца культуры «Октябрь»» состоялся музыкальный спектакль «Тайна волшебного кольца» Московского театра «Русский Терем».
Балет «Алиса» Музыкального театра Карелии удостоен престижной театральной премии «Арлекин»
Впечатляющий игровой спектакль с живыми мультимедийными декорациями включает в себя элементы мюзикла, кукольного театра, театра теней и даже театра пластики рук. Можем поспорить, что из этого путешествия герои и зрители вернутся другими, более счастливыми, открытыми и отчаянно любящими.
Сергей Сусанин Премьера балета "Зазеркалье" хореографа Константина Семенова готовится в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Музыка к балету написана современным композитором Василием Пешковым, уже ранее работавшим с Константином Семеновым в рамках проекта "Слепок". Сценографию и костюмы к спектаклю создала театральный художник Мария Трегубова. В творческом союзе с композитором Василием Пешковым и театральным художником Марией Трегубовой Константин Семенов создает свой сценический эквивалент литературного источника и формирует особое художественное пространство, где зритель может увидеть как давно знакомые, так и новые смыслы. Автор балета оставляет место для недосказанности, полагая, что каждый человек способен считывать в сказке свой смысл.
Не захотел упрощать это произведение и Константин Семёнов. По словам хореографа, «текст книги Кэрролла, являясь сам по себе главным действующим лицом...
Постановщику хотелось «избежать иллюстративности», и чтобы передать сложность произведения, он решил подать его как «интеллектуальную головоломку», «создать для героини и зрителя поле напряженного непонимания, внутри которого пересекаются время, пространство, знаковые персонажи, сказка и её отражение в нашем собственном зеркале». Такая задумка привела к излишнему усложнению детского спектакля, и так, согласно сказке Кэрролла, напоминающего «интеллектуальную головоломку». Поэтому, когда во время самого первого показа премьеры прима-балерина Ксения Рыжкова получила травму и не смогла выйти в финальной сцене, Алису-девочку заменила Валерия Муханова, исполнявшая в этом же спектакле партию взрослой Алисы, а режиссерская задумка претерпела не предусмотренные хореографом спонтанные изменения и внесла невнятицу в финал. Тем не менее многие герои сказки, такие как Черный Король и Черная Королева, Белая Королева, братья-близнецы Труляля и Траляля в балете они различаются цветом пиджаков , танцующие в балете стада Единорогов вполне узнаваемы. Однако не все. Если догадаться, что в поединке с теми же Единорогами танцуют львы, то понять, что Алиса встречается с Ланью, можно, только зная содержание сказки или заглянув в программку со сценарным планом. Многие сцены придуманы просто блестяще. Например, сцена, когда Алиса, согласно содержанию сказки, проезжает на поезде в третью шахматную клетку. Особенно эффектна одна из первых сцен спектакля - сцена попадания Алисы в Зазеркалье.
Для этого хореограф предусмотрел сразу двух Алис, которых исполняют две балерины: взрослая Алиса появляется на сцене в голубом платье, красных туфлях на каблуках, с красной сумочкой, в маленькой красной шляпке; и Алиса-девочка, одетая очень похоже, но с другой прической детский хвостик , без сумочки и шляпки, а также в детской обуви без каблуков. Всё те же переодетые в черное танцовщики везут на встречу друг другу две треугольные платформы.
Зрители переживали и радовались вместе с главными героями, ведь спектакль не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых. По завершении представления три группы детского сада сделали традиционное фото на память.