Стиль. Телепрограмма. Новости. Видео. Эксклюзив. Обратно в 90-е: стиль, который подарил нам сериал «Друзья». Публикации по теме: Стиль жизни. В переводе с английского lifestyle – это образ жизни. Цель лайфстайл создание истории нашей повседневности. Лайфстайл новости: Заряжается быстрее, чем флагманский Galaxy S24: недорогой Samsung Galaxy M55 прибыл в Европу.
НОВОСТИ МОСКВА СТИЛЬ ЖИЗНИ ( LIFE STYLE)
Как патриотизм приносит прибыль. Жизнь путешественников стала проще. Читайте интересные статьи о жизни, моде, стиле и актуальных новостях на нашем онлайн-журнале. международное женское. В разделе "Стиль жизни" вы сможете прочитать новости и материалы о красивой жизни. О стиле в сериале мы поговорили с художником по костюму Анастасией Баталовой и художником по гриму Наталией Шашковой, которые отвечали за создание романтичных и бунтарских луков главной героини «Жить жизнь».
5 полезных сообществ ВКонтакте
Стиль Жизни | Проекты | Стиль жизни рекомендует. 20-25. |
Лайфстайл блогеры Вконтакте | Лайфхаки | Идеи для жизни В этом сообществе собраны лайфхаки на различные темы, но больше всего тут идей для рукоделия и творчества. |
5 эстетичных пабликов во «ВКонтакте» для вдохновения | BURO. | Все об образе жизни современного человека: о том, как мы работаем, отдыхаем, потребляем и веселимся. |
Срочно в паблик! 6 популярных сообществ о моде во «ВКонтакте»
Рассказываем о рубриках, аудитории, форматах СМИ и о том, как разместить в них публикации. В издании публикуют много полезных советов на тему здоровья, красоты, отношений и стиля, большая рубрика посвящена жизни звезд и новостям. В журнале можно найти статью буквально на любую тему, которая хоть как-то касается женских интересов. Здесь есть и инструкция по расчету налоговых выплат, и сравнение техник пластической хирургии, и лайфхаки для быстрой уборки, и тесты на совместимость по дате рождения. Охват аудитории СМИ: 31,7 млн человек здесь и далее данные по Similarweb. К журналу относится один из самых больших «женских» форумов. Размещать на нем материалы может любой зарегистрированный пользователь, а популярные ветки выносятся на главную страницу СМИ.
Lady Mail. Здесь пишут и читают статьи о моде, отношениях, детях, жизни звезд, красоте, стиле и домашних делах. Отдельные большие рубрики посвящены гороскопам и рецептам, хотя основной контент сосредоточен на lifestyle и светской хронике. Тут расскажут и о том, как правильно гадать на Таро или в какую фазу Луны лучше организовать уборку, а еще — о новом порядке расчета платы за отопление, инвестициях в недвижимость или кибербуллинге. Статьи из Lady попадают в общую ленту новостей Mail. Охват аудитории СМИ: 21 млн человек.
Редакция не публикует материалы гостевых авторов, но регулярно проводит опросы в соцсетях издания и приглашает экспертов для написания комментариев к статьям — запросы размещают на Pressfeed. Starhit Проект в режиме лайв транслирует новости мира шоу-бизнеса. Пишут про жизнь и романы отечественных звезд, сенсации, ведут светскую хронику и следят за громкими событиями в нише. Рубрик немного, но они полнокровные: кликбейтные новости, видео с ковровых дорожек и соцсетей популярных артистов, эксклюзив по сути, это просто раздел интервью, а не рерайт общеизвестных фактов , рекомендации по стилю, а также телепрограмма для популярных каналов. Охват аудитории СМИ: 17 млн человек. Журнал, как и его «взрослая» версия, публикует статьи о красоте, моде, здоровье и трендах, но ориентирован на более молодежную аудиторию.
Акценты здесь смещены на тему подростковых отношений, одежды и макияжа. Охват аудитории СМИ: 7,7 млн пользователей. Хотя все статьи пишут штатные авторы журнала, получить публикацию в The Girl все же возможно без платной рекламы — через запросы журналистов. Редакция часто привлекает психологов, дизайнеров, стилистов, визажистов и коучей к комментариям собственных материалов. The Voice The Voice — интернет-журнал о красоте, моде, стиле жизни, психологии, отношениях и звездах. Помимо стандартных обзоров, новостей мира моды и советов экспертов, редакция публикует гороскопы, тесты и рецепты.
Особое внимание обратите на рубрику «Общество» — здесь можно найти и истории о выдающихся женщинах, и психологические портреты злодеек из мультфильмов, и рассказы о традициях Хэллоуина. Есть много интервью со звездами, стилистами, психологами и врачами, а еще — видеозаписи с мероприятий и подкасты. Охват аудитории СМИ: 5,3 млн человек. Редакция активно привлекает экспертов для комментариев — запросы размещают в социальных сетях медиа и на сервисе журналистских запросов Pressfeed. Marie Claire Онлайн-журнал и печатное издание для женщин публикует статьи о модных тенденциях, делает обзоры на дизайнерские показы, косметику, бьюти-новинки и процедуры. Помимо этого, большие рубрики посвящены психологии, лайфстайл-статьям, карьере, еде и астрологии.
В СМИ можно найти как рецепт греческой лазаньи, так и советы по написанию резюме, идеи для осеннего гардероба или тесты на определение типа характера по цвету лака для ногтей. Охват аудитории СМИ: 4,9 млн человек. В Marie Claire публикуют как экспертные комментарии в редакционных статьях, так и полноценные колонки внешних авторов. Запросы на материалы и вопросы для специалистов журналисты размещают на Pressfeed. Помимо классических статей про психологию, любовь, дом, детей, одежду, стиль и жизнь звезд, здесь есть и нестандартные рубрики. Например, раздел «Сонник» со справочником для трактования снов, «SPA на дому» со сборником простых «рецептов красоты» для домашнего ухода.
Он основан на комбинации архитектур Zen 4 и RDNA 3, и это должно поменять все представления о процессорах с интегрированной графикой. Проверим, не пришло ли время забыть о существовании недорогих видеокарт?
И все эти тренды можно легко объединить, чтобы выделиться из толпы.
К тому же многие модели потом пригодятся для прохладной летней погоды и в начале осени. Разбираем ее гардероб и учимся носить водолазки стильно. Но все же есть некоторые тенденции, с которыми, по мнению стилиста Анны Востриковой, стоит быть аккуратной.
Яйца взбиваем со сметаной, солим по вкусу. Яично-сметанную смесь выливаем в форму поверх кабачка. Сыр натираем на мелкой терке я использовала плавленый сыр. Посыпаем подготовленную запеканку. Форму отправляем в духовой шкаф для запекания при температуре 200 градусов на 25—30 минут. Приятного Вам аппетита,готовим с любовью и кушаем с большим удовольствием!
СТИЛЬ ЖИЗНИ
Просмотрите доску «Стиль жизни» пользователя Екатерина Вяткина в Pinterest. Сообщество для тех, кому плавание стало не просто спорт, а частичкой жизни Здесь всё о спорте и для спорта. Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. Глянцевый интернет-журнал для стильных и активных молодых девушек. Эксклюзивы со звездами, отчеты с Недель моды, статьи о сексе — у нас много интересного! Собираем самые важные новости за пять дней.
VK Lifestyle
Самые популярные российские приложения — в одном месте Банки, маркетплейсы, соцсети и многое другое — доступ ко всем популярным в стране отечественным сервисам в RuStore. Все, что нужно для продуктивности Мы собрали все самые важные сервисы для повседневных дел — от Почты до Календаря. А справиться с задачами поможет голосовой ассистент Маруся.
Трек-послание первому человеку в космосе,… 13 апреля, 2024 9 апреля предприниматель, инфлюенсер и трендсеттер в мире кондитерских изделий Вера Чурина совместно с шеф-кондитером… 11 апреля, 2024 Основное меню «Якитории», состоящее из более чем 150 блюд, получило новое прочтение — концептуальное обновление,… 10 апреля, 2024 7 апреля, в свой День Рождения, артист СЕВЛАД представил свою новую работу — «Не остановится… 8 апреля, 2024 Фильм Тины Баркалая рассказывает удивительную историю невзрачной москвички, которая становится звездой кино благодаря необычайной красоте… 8 апреля, 2024 Блогер и бизнесвумен Марьям Тилляева стала героиней апрельской обложки диджитал-журнала MUS о моде и стиле.
Kosmetista выглядит как гигантский Pinterest с удобным поиском, огромной базой данных по теме красоты и дружелюбными собеседниками. В чем фишка сайта?
Автором может стать любой желающий а их много , но посты должны соответствовать заданным форматам, иначе их не опубликуют, а автор не получит вознаграждение и одобрение публики. Интерфейс ресурса воздушный и понятный, правила четкие и удобные, качество материалов тоже высокое — создатели «Косметисты» постоянно модерируют статьи. У блога есть реферальная программа: это мотивирует участников следить за создаваемым контентом еще тщательнее. Охват аудитории СМИ: 1,8 млн человек. Смотрите также: Как писать тексты про бьюти-продукты.
Сайт «Лиза» вдохновляет женщин по всему миру быть счастливой здесь и сейчас. Рубрики посвящены отношениям, моде, рукоделию, красоте, новостям, кулинарным рецептам и секретам красоты. Интернет-журнал пишет и о знаменитостях. Один из современных способов поддержания интереса аудитории и монетизации — продажа бьюти-боксов и наборов с косметикой. Охват аудитории СМИ: 762 тыс.
Журналисты «Лизы» регулярно привлекают экспертов к написанию материалов и комментариев для редакционных статей — запросы размещают на Pressfeed. BURO BURO немного отличается от массовых женских журналов — помимо стандартных тем моды, красоты, здоровья и трендов большой упор редакция делает на культурные события, путешествия, образование, технологии и социальную жизнь. В рубрике «Культура» авторы публикуют обзоры новинок кино, литературы, анонсы выставок, интервью с писателями и режиссерами. В разделе «Впечатления» можно найти гиды по городам, рецепты со всего мира, статьи об отношениях, сексе и дизайне интерьеров. В «Комьюнити» публикуют важные социальные новости и тренды индустрии моды, рекламы и пиара, подборки каналов, например, «10 ТГ-каналов о поэзии».
В BURO много спецпроектов об экологии, рекламе, моде в России, технологиях красоты, капсульному гардеробу и другим направлениям. Из самых интересных стоит отметить проект «Контент нового поколения», посвященный блогерству, и «Календарь светских мероприятий» на каждую неделю. Охват аудитории СМИ: 640 тыс. Flacon Flacon — журнал с собственным магазином косметики, полностью посвященный исключительно бьюти-теме. Здесь можно найти разборы трендовых макияжей звезд и блогеров, обзоры и тесты декоративной косметики, парфюма, средств по уходу за кожей и волосами, инструкции и лайфхаки по использованию бьюти-продуктов.
Читатели могут посмотреть бесплатные уроки по макияжу и послушать подкасты с ведущими представителями бьюти-индустрии, например, с основательницей бренда Vivienne Sabo Наташей Ракоч. Flacon создает и продает собственные бьюти-боксы с косметикой и космецевтикой, делает коллаборации с блогерами и визажистами, даже сотрудничает с «Золотым яблоком». На базе журнала работает большой раздел с отзывами на средства и косметику. Охват аудитории СМИ: 497 тыс. Статьи для журнала готовят штатные авторы, но вы всегда можете предложить свою тему, написав на общую почту журнала.
Кроме этого, редакция периодически привлекает экспертов для комментариев к материалам. Смотрите также: СМИ о путешествиях, развлечениях и ресторанах 15. Еще в отдельных рубриках можно найти экспертные статьи и интервью о музыке, искусстве и психологии, мемы и истории. В рубрике «Город» редакция регулярно публикует подборки мест, куда можно сходить в городе или съездить погулять на выходные. Например, «Чем заняться в ноябре в Москве», «Самые красивые дома Москвы, сохранившиеся до наших дней», «Чек-лист мероприятий для всей семьи».
Аналогично в разделе «Еда» пишут о ресторанах, делают обзоры на новое меню брендов и подборки с лучшими местами для гурманов. Охват аудитории СМИ: 4,7 млн человек. Редакция активно привлекает специалистов для написания экспертных комментариев к материалам штатных авторов — запросы размещают на Pressfeed. РФ» Журнал «Культура. РФ» пишет о кино, музыке, литературе, театре, выставках, архитектуре и других культурных событиях страны.
Свежее мясо пахнет только мясом. Его запах нейтральный: не горький и не кислый. Кусок должно быть твёрдым и упругим. Надавите на поверхность и он сразу восстановит форму. Если при нажатии появляется сок, скорее всего, мясо размораживали, а не охлаждали. Это безопасно, но не очень хорошо для вкуса. Упаковка и срок годности.
Проверьте упаковку: она должна быть целой и герметичной.
Образ жизни
- Дизайн "ВКонтакте" автоматически подстроится под пользователя — 29.08.2022 — Lifestyle на РЕН ТВ
- Плавание - Как стиль жизни!
- Как быть взрослым и не облажаться? Лайфхакер запустил паблик «Жи За» во «ВКонтакте»
- Войти на сайт
- Explore the best of Pinterest
- С курицей, шоколадом и в микроволновке: необычные рецепты куличей к Пасхе
СТИЛЬ ЖИЗНИ
Церемония вручения наград прошла в кинотеатре «Россия». Гран-при «Золотой Святой Георгий» за лучший фильм получила мексиканско-катарская картина «Стыд». Куратор проекта — Геолина… 26.
За прошлый год они провели более тысячи акций и оказали большую помощь бойцам, служащим в зоне специальной военной операции. Благодаря такой практике они могут совершенствовать свои навыки, которые в дальнейшем пригодятся им в жизни», — отметил начальник управления общественных связей и социальных коммуникаций МИСК Илья Бубнов. О добровольческих движениях Московской области, об акции «Доброе дело» и о том, как изменилась их жизнь благодаря волонтерству рассказали приглашенные гости: руководитель ресурсного центра поддержки добровольчества в г.
На вашу электронную почту отправлено письмо. Следуйте инструкциям, указанным в письме. Продолжить Пасха Москвы и Петербурга 2024 — какой главный тренд?
Они пригодятся, к примеру, если захотелось поработать ночью. Можно смело писать коллегам и не бояться разбудить их уведомлениями. Пока что новые функции доступны только в мобильном приложении ВК.
Стиль жизни / Новости
Так и появилось это сообщество. Постепенно здесь собрались тысячи единомышленников — любителей простых и уютных интерьеров. Вместе мы развеяли множество отечественных стереотипов о ремонте и практичности. Сегодня Наше сообщество — это кладезь идей и полезной информации. Нужно только научитесь пользоваться поиском на стене и вообще чаще просматривать стену. Ну и конечно смотрите постоянно пополняющуюся коллекцию скандинавских квартир в альбомах группы». Малогабаритка Идеи для маленьких квартир Если площадь вашей квартиры превышает 100 квадратных метров, то вы вполне можете экспериментировать и размещать мебель и декор на свой вкус.
В «Комьюнити» публикуют важные социальные новости и тренды индустрии моды, рекламы и пиара, подборки каналов, например, «10 ТГ-каналов о поэзии». В BURO много спецпроектов об экологии, рекламе, моде в России, технологиях красоты, капсульному гардеробу и другим направлениям. Из самых интересных стоит отметить проект «Контент нового поколения», посвященный блогерству, и «Календарь светских мероприятий» на каждую неделю. Охват аудитории СМИ: 640 тыс. Flacon Flacon — журнал с собственным магазином косметики, полностью посвященный исключительно бьюти-теме. Здесь можно найти разборы трендовых макияжей звезд и блогеров, обзоры и тесты декоративной косметики, парфюма, средств по уходу за кожей и волосами, инструкции и лайфхаки по использованию бьюти-продуктов.
Читатели могут посмотреть бесплатные уроки по макияжу и послушать подкасты с ведущими представителями бьюти-индустрии, например, с основательницей бренда Vivienne Sabo Наташей Ракоч. Flacon создает и продает собственные бьюти-боксы с косметикой и космецевтикой, делает коллаборации с блогерами и визажистами, даже сотрудничает с «Золотым яблоком». На базе журнала работает большой раздел с отзывами на средства и косметику. Охват аудитории СМИ: 497 тыс. Статьи для журнала готовят штатные авторы, но вы всегда можете предложить свою тему, написав на общую почту журнала. Кроме этого, редакция периодически привлекает экспертов для комментариев к материалам.
Смотрите также: СМИ о путешествиях, развлечениях и ресторанах 15. Еще в отдельных рубриках можно найти экспертные статьи и интервью о музыке, искусстве и психологии, мемы и истории. В рубрике «Город» редакция регулярно публикует подборки мест, куда можно сходить в городе или съездить погулять на выходные. Например, «Чем заняться в ноябре в Москве», «Самые красивые дома Москвы, сохранившиеся до наших дней», «Чек-лист мероприятий для всей семьи». Аналогично в разделе «Еда» пишут о ресторанах, делают обзоры на новое меню брендов и подборки с лучшими местами для гурманов. Охват аудитории СМИ: 4,7 млн человек.
Редакция активно привлекает специалистов для написания экспертных комментариев к материалам штатных авторов — запросы размещают на Pressfeed. РФ» Журнал «Культура. РФ» пишет о кино, музыке, литературе, театре, выставках, архитектуре и других культурных событиях страны. Для каждого вида искусства здесь сделаны полноценные разделы: можно найти биографии авторов, художников, актеров и режиссеров, почитать экспертные статьи, анонсы предстоящих премьер или отзывы критиков на уже прошедшие мероприятия. Кроме того, редакция собирает «музейную карту» для тех, кто хочет больше узнать о городе, и делает подборки, например, «10 лучших спектаклей о любви» или «Центры старинных ремесел». Охват аудитории СМИ: 12,6 млн человек.
Редакция публикует обзоры кино, выставок, фестивалей, ресторанов, гастропабов и разных мероприятий. Отдельно выделены рубрики с развлечениями для детей, ивентами к Новому году и бесплатными событиями. Помимо статей, рецензий на спектакли, выставки и кинопремьеры, здесь можно найти путеводители по городам, веселые тесты для определения подходящего досуга. Одна из самых интересных рубрик — «Москва, взгляд со стороны» — публикует рассказы о городе от известных медийных героев, комиков, актеров и режиссеров. Охват аудитории СМИ: 2,1 млн человек. В рубрике «Путешествия» редакция публикует подборки интересных локаций, например, «8 старинных и современных триумфальных арок», новости и истории из жизни туристов, исторические справки о культуре, традициях и искусстве России и разных стран.
Здесь вы найдете маршруты для путешествий выходного дня, подробные планы для поездок на Крайний Север и множество советов, лайфхаков и историй от путешественников. Например, «10 мест, где можно полюбоваться на китов», «Особенности отдыха в Дагестане» и «Как встретить Новый год 11 раз за ночь: путешествие через всю Россию с оливье и шампанским». Охват аудитории СМИ: 2 млн человек. Редакция принимает статьи внешних авторов, особенно любят истории о поездках, рекомендации и фотографии необычных мест — чтобы отправить материал, напишите на общую почту журнала. А еще журналисты привлекают экспертов в комментарии для статей и предлагают написать собственные колонки — запросы размещают на Pressfeed. Статьи здесь — полновесные лонгриды с личными историями, рекомендациями и полезными лайфхаками авторов.
В разделах есть и анти-рекомендации, куда пользователи «Больше ни ногой»: тут можно излить душу о плохих воспоминаниях и впечатлениях.
Затеянная региональными властями реформа предполагает упразднение городских и сельских поселений, ликвидацию выборного самоуправления на поселенческом уровне. По сути, вслед за скандальной саморазрушительной оптимизацией социальной сферы села затевается административная оптимизация, которая отдалит местную власть от народа.
Главное — придумать идею, создать законченный образ и донести его до зрителя. В их танцах женственность, провокация под ритмы заводной музыки, сложные для исполнения элементы. Девчонки делают это легко и стильно! Каждый номер «ST» — это отдельная история, рассказываемая через яркие хореографические постановки.
Explore the best of Pinterest
Главная» Новости» Вк стиль. Находите рецепты, советы по дизайну жилья, собственному стилю и другие идеи. Лайфстайл – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. Лайфстайл – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. На этом сайте вы найдете такие темы, как минимализм, расхламление, организация пространства, экология, zero waste, slow life, спокойствие, эстетика минимализма, минималистичный интерьер, психология и осознанность. Подборка статей и новостей про изменения в повседневной жизни, самые важные социальные проблемы и явления.
Фестиваль Психологии и Стиля «Позитив, как стиль жизни»
Ежедневно они публикуют подборки красивых интерьеров, фотографии цветов, людей и ландшафтов. А еще здесь можно почитать разнообразные статьи и наконец разобраться в значении фразы «красота в простоте». В свой профиль в соцсети она выкладывает на первый взгляд простые, но эстетичные фотографии того, что ее окружает. Подписывайтесь и убедитесь в этом сами.
Журналисты активно привлекают внештатных специалистов для интервью, советов и кейсов — вопросы размещают на сервисе журналистских запросов Pressfeed. People Talk Медиа сконцентрировано в основном на новостях и трендах в бьюти-индустрии и мире моды, а еще — на личной жизни звезд. В большие отдельные рубрики вынесены: «Мода», «Красота», «Стиль жизни» и «Светская хроника». Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще У журнала есть интересный спецпроект Made in Russia, посвященный российским дизайнерам, производителям косметики и ювелирных изделий, а еще — путешествиям по России, барам и ресторанам.
В рубрике «Эксклюзив» собраны авторские колонки, интерактивные карты, подкасты и интервью с выдающимися специалистами, стилистами, актерами и предпринимателями. Например, в «Дереве желаний» собраны лучшие подарки на Новый год, в «Клубе понедельник» можно прочитать рассказы о разных профессиях, в «Выпускном» есть подборки материалов, советов, косметики и одежды для праздника, в разделе «Космос» рассказывают о звездах, гороскопах и Вселенной. Охват аудитории СМИ: 2,3 млн пользователей. The Symbol The Symbol — это глянцевый журнал о моде, трендах и lifestyle с большим лояльным комьюнити читателей в соцсетях. Помимо классических рубрик о красоте, моде и здоровье, большие разделы журнала посвящены мероприятиям: кино, выставкам, конференциям, выходу новых книг или открытию галерей.
Особое внимание стоит обратить на раздел «Герои»: здесь редакция рассказывает о выдающихся личностях нашего времени и ушедших эпох, показывает истории становления дизайнеров, модельеров и режиссеров, публикует светскую хронику и мнения экспертов. Например, здесь можно найти статьи о том, почему будущее экономики за женским предпринимательством, кто такая Мишель Лами или где была «светская Москва» на этой неделе. Охват аудитории СМИ: 2 млн пользователей. Elle Elle — популярный интернет-журнал и печатное издание. Редакция пишет о красоте, здоровье, стиле, моде, трендах, звездах и отношениях.
Среди популярных форматов — множество полезных инструкций, обзоров мероприятий, новых коллекций и модных показов, косметики и техник макияжа. В журнале можно найти подборки идей для макияжа, советы стилистов и врачей, обзоры на косметические новинки и инструкции по уходу за собой. Отдельного внимания заслуживает рубрика с тестами и инструкции с разными оздоровительными и медитативными практиками. В основном материалы для Elle пишут штатные авторы, но вы всегда можете попытать удачу и написать на почту редакции. Охват аудитории СМИ: 1,6 млн пользователей онлайн.
Смотрите также: 7 главных инструментов продвижения люкс и премиум-брендов 11. Блог Kosmetista Сообщество всерьез влюбленных в косметику создали два веб-дизайнера в 2009 году: она фанат бьюти, он — компьютеров. Kosmetista выглядит как гигантский Pinterest с удобным поиском, огромной базой данных по теме красоты и дружелюбными собеседниками. В чем фишка сайта? Автором может стать любой желающий а их много , но посты должны соответствовать заданным форматам, иначе их не опубликуют, а автор не получит вознаграждение и одобрение публики.
Интерфейс ресурса воздушный и понятный, правила четкие и удобные, качество материалов тоже высокое — создатели «Косметисты» постоянно модерируют статьи. У блога есть реферальная программа: это мотивирует участников следить за создаваемым контентом еще тщательнее. Охват аудитории СМИ: 1,8 млн человек. Смотрите также: Как писать тексты про бьюти-продукты. Сайт «Лиза» вдохновляет женщин по всему миру быть счастливой здесь и сейчас.
Рубрики посвящены отношениям, моде, рукоделию, красоте, новостям, кулинарным рецептам и секретам красоты. Интернет-журнал пишет и о знаменитостях. Один из современных способов поддержания интереса аудитории и монетизации — продажа бьюти-боксов и наборов с косметикой. Охват аудитории СМИ: 762 тыс. Журналисты «Лизы» регулярно привлекают экспертов к написанию материалов и комментариев для редакционных статей — запросы размещают на Pressfeed.
BURO BURO немного отличается от массовых женских журналов — помимо стандартных тем моды, красоты, здоровья и трендов большой упор редакция делает на культурные события, путешествия, образование, технологии и социальную жизнь. В рубрике «Культура» авторы публикуют обзоры новинок кино, литературы, анонсы выставок, интервью с писателями и режиссерами.
Ябнадела — мода и стиль В этом ярком паблике вас ждут новости из фэшн-мира, а также оригинальные советы стилистов и визажистов. Вдохновляясь трендовыми подборками, можно без труда составить сезонный гардероб или определиться с подходящими косметическими средствами. Стиль Стильный паблик, подписчики которого берут на заметку и активно обсуждают наряды и макияж звезд шоу-бизнеса. А еще любуются изысканными фотографиями с мировых подиумов и модных фотосетов.
Они делятся с подписчиками разнообразными подборками образов и помогают избежать ошибок во время шопинга, рассказывая о последних трендах и антитрендах в моде. Ябнадела — мода и стиль В этом ярком паблике вас ждут новости из фэшн-мира, а также оригинальные советы стилистов и визажистов. Вдохновляясь трендовыми подборками, можно без труда составить сезонный гардероб или определиться с подходящими косметическими средствами. Стиль Стильный паблик, подписчики которого берут на заметку и активно обсуждают наряды и макияж звезд шоу-бизнеса.