SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской.
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron
СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы.
Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)
Какой SsangYong Kyron Лучше: Дизельный Или Бензиновый? Сравниваем Варианты Из Поднебесной | Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2009 года. |
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron - Российская газета | К описанию товара Отзывы (40). Отзывы о SSANGYONG KORANDO IV 2019. |
SsangYong Kyron. Облако мнений о SsangYong Kyron. Плюсы и минусы SsangYong Kyron | Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron. |
Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron? | Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. |
Ssangyong Kyron > Стоит или нет | Автомобили SsangYong Kyron базируются на агрегатах Mercedes-Benz, это обстоятельство объясняет необходимость допусков МВ у смазочных материалов. |
Отзывы про SsangYong Kyron
Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Паджеро, Кайрон или что то еще? Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход.
Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)
У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика. Не рекомендовал бы данный авто владельцам полноразмерных джипов или свежих кроссоверов, которые, на мой взгляд, будут разочарованы качеством исполнения данной модели. Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. 2007 SsangYong Kyron © Фото: SsangYong.
Отзывы о SsangYong Kyron
Экономичная потребление топлива является еще одним преимуществом дизельных автомобилей, что может привлечь внимание тех, кто часто путешествует на большие расстояния. С другой стороны, бензиновые двигатели обычно более плавны и бесшумны в работе, что может положительно влиять на комфорт вождения. Они также могут предложить большую мощность и высокую скорость, особенно в ситуациях, требующих быстрого разгона. Интересно отметить, что в Китае владении SsangYong предпочтение отдается дизельным двигателям, так как они востребованы на рынке и являются более популярными среди покупателей.
В итоге, выбор между дизельным и бензиновым SsangYong Kyron будет зависеть от ваших потребностей в автомобиле, предпочтений при эксплуатации и личных предпочтений в автомобильных двигателях. SsangYong Kyron с пробегом 198000 км.
У коллеги по работе есть Кайрон. Более года. Пересел на него после Ауриса.
Ругулярно месит говна. Туда кроссоверы Тигуан и пр не доезжают куда он на Кайроне проезжает на заднем приводе без включения полного. У Кайрона в заднем мосту механический самоблок LSD с завода. LSD не на всех комплектациях есть, вещь очень нужная,по проходимости аппарат очень достойный у меня уже почти 70000 все ОК «.
За цену в 1 млн рублей считаю достойный вариант... Проблемы начались практически с момента покупки Кайрона. Три дня ждал ПТС. Только выехал из автосалона, на шести км пробега в зад чуть не приехал длинномер, но это все пыль. Пригнав тачку, с трудом поставил на учет в ГАИ номер двигателя без спецприбора не увидишь , через месяц поменял аккумулятор,... У меня эта машинка появилась в апреле 2009 года после сказочной рекламы на большие скидки на автомобили 2008 года. Достался мне тогда последний родной кореец с шестиступенчатой коробочкой, которая действительно подстраивается под тебя любимую, под твое настроение и манеру езды.
Что можно сказать о... Кайрон 2 дизель 2. Дизель очень шумный, при разгоне ревет как бульдозер.
Чего стоит ждать будущему владельцу такого автомобиля и чем он рискует — рассказываем в нашей программе. Телеканал высокой автомобильной культуры.
"Лжекипение"
Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове. СсангЙонг Кайрон 2020 2018 модельного года | Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2009 года. |
Отзывы владельцев SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон | Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Отзывы о SsangYong Kyron - Форум Кайрон клана | У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика. |
Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон) | СсангЙонг Кайрон – автомобиль спорный, так что не зря заслужил место в этом выпуске "Подержанных автомобилей". |
Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке? | Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron
Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону. Chery Tiggo T11 Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид». Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона — 118 мм.
Багажное отделение — 392 л. Отзывы владельцев Пришло время познакомиться с отзывами владельцев SsangYong Kyron. Владею Кайроном уже 4 года. Прежний владелец проездил на нем всего 30 тысяч км. От машины избавился, потому что не понравились динамика и напрочь отсутствующая шумоизоляция.
Мне эта машина понравилась проходимостью. Езжу на ней с удовольствием на рыбалку и с семьей на природу. Этот автомобиль у меня эксплуатируется только по выходным дням, поэтому городской суеты он практически не видит. Для себя отметил, что 2,3-литровый мотор много ест. Но, скорее всего, это связано с интенсивной эксплуатацией.
Оптика слабо светит в дождливую погоду. Порой даже разметку на трассе сложно отличить. Но в целом аппарат неплох. У него есть понижайка, поэтому едет как танк. Легко управляется, почти не застревает.
Тимур, г. Саяногорск Брал новый Кайрон из салона. Владею уже более 7 лет. Салон уютный и большой. В багажник умещается много поклажи.
Его можно увеличить почти вдвое, если сложить спинки второго ряда. Обслуживание делаю самостоятельно, поэтому выходит недорого. Запчастей иногда нет в наличие, приходится ждать. Аналогов мало и их тоже не держат на складе продавца. С серьезными поломками не сталкивался, так как эксплуатирую бережно.
В суровом бездорожье был всего пару раз. Машина показала себя с лучшей стороны, но в таком режиме мне жаль ее эксплуатировать. В целом, покупкой доволен и менять не собираюсь. Вячеслав, г.
Ценник на насос форсунки - конские. Ради интереса скатай туда, они за Аграрным находятся, поинтересуйся этой машиной. А там уж и решение примешь.
Шум от мотора и колес в салон пробивается на уровне ненавязчивого фона. Сиденья, естественно, с механическими регулировками. Впрочем, это совсем не мешает быстро устроиться за рулем удобно. Кто-то может заметить, что ею не слишком удобно быстро работать, особенно когда маневрировать надо оперативно, на приличной скорости. Побойтесь бога! Основной козырь этого авто совсем не показатели на треке, а практичность и цена. К тому же при езде по бездорожью никакого дискомфорта от руля не ощущаешь. Как и любой сказочный персонаж, обладавший какими-то внешними изъянами или просто не являвшийся красавцем, Kyron тоже обладает непростым характером. При самой первой попытке выехать на нем с парковки он просто не завелся. Оказалось — это обычная защита. Многие машины с механической коробкой передач нельзя завести, пока не выжмешь сцепление в пол. Просто тут ход педали довольно большой, так что, дабы достичь крайнего положения, приходится постараться. После того как причина такого странного поведения машины была выяснена, проблем с запуском двигателя не возникало. Что касается поведения авто на дороге, то особых сюрпризов тут нет. Руль пустоват, имеет небольшой люфт. Зато на полосе, даже несмотря на рамную конструкцию, держится уверенно. Тут определенную роль играют шины, установленные на Kyron. За мощь и скорость здесь отвечает команда, состоящая из мотора объемом 2,3 литра и пятиступенчатой МКПП.
КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Обзор автомобиля SsangYong Kyron: цена, фото, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, отзывы владельцев, обои. Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Владелец машины исследовал все уголки и детали SsangYong Ky.
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron
Владельцу Санг Енг Кайрон 2.7 стоит рассчитывать на 380-400 тыс. км пробега в лучшем случае. О сновные недостатки эргономики водительского места SsangYong Kyron в испытуемой комплектации — короткая подушка кресла пилота вкупе со скромным диапазоном его высотной регулировки и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Отзыв владельца SsangYong Kyron 2013 год: ВСЕМ ПРИВЕТ, акпп, бензин, 4 вд, 2.3л.
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Задние тормоза пришлось ремонтировать все проржавело. После смазки эксценриков - все заработало. В морозы барахлит не работает датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет. Только когда хорошо прогреется -датчик начинает работать. В целом автомобиль отработал хорошо. Все проблемы описаны на форумах, многие траблы изготовитель устраняет оперативно, следите за новостями.
Цена — 9000 рублей. В общем, решил, что пора продавать.
Как ни странно, покупатель нашелся быстро. Забрал за 450 000 рублей вместе с машиной отдал ему комплект зимней резины и новые фильтра. Валерий пишет: Катаюсь на Кайроне, бензин 2. Сборка корейская. Пробег под 40 000 км. Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают. Не прошло и двух лет — сгорела лампочка в салоне — поменял.
Больше проблем никаких. С новья поставил железную 3мм защиту картера и раздатки стояла пластиковая. На бензобак защиту не поставил сразу стояла с завода из тонкого железа — помял бак, мой косяк. В задние пружины вставил резиновые баллоны, накачиваются через штуцер воздухом в зависимости от загрузки авто, и вопрос пробоя задней подвески снялся. С помощью профессионального фена и листового пластика увеличил толщину задних подкрылков разбивает камнями. Дороги у нас в основном гравийные. Был у меня один глюк — после 10 000 км пробега сделал ТО в гарантийке, масло замёрзло при -15, крестовины и шлицевые соединения так и остались сухими, в гидроуселителе появился посторонний шум.
Заново залил все жидкости, добавил СМТ-2 кондиционер металла в гидроуселитель, двигатель, раздатку, мост. Разобрал обшивку в салоне над задними крыльями, наложил на крылья шумоизоляцию 5мм , перестал слышать как камни из под заднего колеса бьют по подкрылку изоляция как таковая там отсутствует. Вместо докатки поставил полноразмерную запаску переделал крепление запаски , заодно на 3 см укоротил задний бампер, с помощью фена. Когда проходишь нырки по лесным дорогам — перед проходит, а бампер задний цеплял. Чип-тюнинг двигателя позволил увеличить мощность примерно на 15-17 лошадок, при обгоне хорошо выручает и педаль газа стала чувствительней. Для души поставил Навипилот Дроид 2 — качественная музыка, навигация и многое др. Вот нарисовал всё подробно — работы мелкие, но жизнь упрощают, может пригодится кому.
Кстати расход бензина примерно 9-11 литров. Аппаратик очень надёжный, в салоне тепло в любой мороз. Rafkat пишет: Всем здравствуйте. Посоветуйте — куда можно обратиться с жалобой? Светлана пишет: Помогите, пожалуйста! Это правда или нет? Было ли у кого-нибудь такое и что делать я не знаю?
Заранее спасибо. Алексей пишет: Здравствуйте у меня Саньенг Кайрон 2. Вложений не было. Не хочу к офицалам обращаться. Генадич пишет: Очень понимаю Анатолия из Благовещенска! Бред, конечно! Пробег 45 тыс.
В сервисной книжке четко оговорены неисправности, на которые не распространяется гарантия лампочки, ремни, и т. Так износа не будет, если машину в гараж поставить. А внедорожник должен ездить по бездорожью и все должно выдерживать неэкстремальные нагрузки! Буду бороться с ними до конца! Илья пишет: Всем здравствуйте! У меня Кайрон 2013 г. Была одна поломка — по гарантии поменяли клапан сброса давления турбины, правда ждал 1.
В противотуманках лампочки так же перегорели, сейчас в поиске в свободной продаже таких ламп нет. Правда манера вождения очень неспокойная. Сверчки, скрипуны и пердуны в машине живут уже давно, почти ни чего с ними нельзя сделать. Кондиционер маломощный, еле-еле охлаждает. НО машина очень проходимая, вместительная и грузоподъемная. Комфорт в машине стремится к нулю, зато хороший работяга. Стоит коробка от 180 тысяч до 220 тысяч рублей.
Какая причина может быть? Может кто нибудь предложить — что делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее. Кто подскажет, в чем проблема? Анатолий пишет: г. Благовещенск, Амурской обл.
В сентябре 2012 г. Сборка в г. За три года на 17. Судом мне в иске отказано, апелляционная инстанция оставила решение суда в силе.
Что было сделано для повышения внедорожных качеств: 1 лифт подвески: перед 35мм, зад 50мм; 2 установлен трубчатый силовой бампер; 3 установлена лебедка с тяговым усилием около 6т 4 перенесен бачок омывателя в моторный отсек 5 установлен автономный подогреватель webasto на 4kw 6 летом резина 265x75 мт2, зимой шипованая 245x75 7 в бортовой сети используются 2 аккумулятора ёмкостью 115ah Система топливоподачи тоже доработана, но это уже другая история, могу сказать только одно, машина уверенно преодолевает тяжелое бездорожье, при этом оставаясь скоростной и комфортной на асфальте, но как не переделывай невозможно достичь проходимости на Патриоте.
Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем — больше перевозил шкафы и диваны в разобранном виде. Версия «Элеганс» имеет кожаный салон из дубоватой, но крепкой кожи , электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля ну не совсем все, но вполне достаточно. Все это можно прочитать в описаниях. Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался. Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый — он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток — это более высокое потребление топлива. Остальное — сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло. Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2. АКПП 2011 г.