«Впервые в нашей практике суд обязывает КГИОП принять решение о невключении в реестр объектов культурного наследия – основной части ансамбля бывшего предприятия «Самсон». Самсо́н Ио́сифович Самсо́нов — советский и российский режиссёр театра и кино, сценарист, актёр. Народный артист СССР (1991). Эдельштейн, сь уходить под кличку "Самсонов" В педии про него удивительно мало, как так, синагога не составила подробного жизнеописания своего солдата?
Режиссер Владимир Самсонов скончался в Московской области
За советом обратился к композитору Эдуарду Артемьеву, с которым много работал на "Экране". Он мне посоветовал одного автора, но мне его сценарий не понравился. Тогда и Артемьев отказался со мной сотрудничать, так мы поссорились. В итоге сценарий написал Аркадий Арканов, музыку — Геннадий Гладков. Но после этого фильма меня назвали женоненавистником... Самсонов является автором заставки телепередачи «Спокойной ночи, малыши!
Как и у всех аниматоров «Экрана», его карьера закончилась в середине 90-х.
Самсон Самсонов появляется в кино проектах и тв-шоу в качестве режиссера, а также сценариста, начиная с 1955 по 1996 годы. Первые фильмы и ТВ-шоу с участием режиссера: Попрыгунья 1955 , За витриной универмага 1955 и Огненные версты 1957. Последние на сегодня фильмы и проекты, где задействован режиссер Самсон Самсонов - это Милый друг давно забытых лет 1996 , Казино 1992 и Мышеловка 1990.
Фамилия берёт начало от православного крестильного имени Самсон с др. Труды по истории Великой Отечественной войны Великая битва под Москвой.
Там он снял такие фильмы, как "Попрыгунья", "Огненные версты", "Ровесник века", "Оптимистическая трагедия", "Три сестры", "Чисто английское убийство", "Много шума из ничего", "Журавль в небе", "Восьмое чудо света", "Одиноким предоставляется общежитие" и другие. Всего за свою творческую жизнь режиссер снял 29 картин. В 1963 году режиссер получил приз Каннсокого кинофестиваля за какртину "Оптимистическая трагедя".
Самсонов Самсон — известный режиссер, его личная жизнь и биография. Новости о кинематографе
Гастроли и репетиции молодой актер совмещал с учебой в Московском областном художественно-педагогическом училище и со съемками в эпизодах "Мосфильма". Учеба подарила Самсонову дружбу с будущими звездами советского кинематографа и возможность снимать свои первые кинокартины. Фильм "Восьмое чудо света" был создан в 1981 г. Украшением кинофильма стала актерская игра Лии Ахеджаковой, Татьяны Кравченко, Михаила Чигарева, Станислава Михина и других звезд советского кинематографа.
Фильм получил множество положительных отзывов и стал победителем нескольких премий. В 2019 году Самсонов снял фильм «Аттестат на первоместность», который также вызвал интерес у зрителей.
Это драма о сложной жизни подростка, который растет в неблагополучной семье и мечтает о лучшей судьбе. Фильм отмечен захватывающей и реалистичной атмосферой. В 2020 году Самсонов представил фильм «Отдохни, мой друг». Это психологический триллер, который рассказывает о взаимоотношениях между группой друзей во время отдыха на природе. Фильм получил признание зрителей и критиков благодаря своей напряженной атмосфере и неожиданным поворотам сюжета.
Недавно, в 2021-м году, вышел фильм «Кругозор». Это фэнтезийная драма, которая рассказывает историю об уникальной девушке, способной видеть и понимать мир иначе, чем все остальные. Фильм произвел фурор и стал одним из самых обсуждаемых проектов года. Известные фильмы Самсона Самсонова отличаются своей оригинальностью, качественным исполнением и проникновенностью. Эти работы установили Самсонова как талантливого и перспективного режиссера, чьи проекты стоит следить.
Личная жизнь Самсона Самсонова Однако, несмотря на малоизвестность личной жизни Самсона Самсонова, его работы говорят сами за себя. Каждый новый фильм режиссера вызывает большой интерес зрителей и критиков, и его талант никто не оспаривает. Остается надеяться, что в будущем Самсон Самсонов откроет для поклонников небольшую часть своей личной жизни и поделится своими мыслями и взглядами на семейные ценности. Семья и близкие люди в жизни Самсона Самсонова Самсонов не привык делиться подробностями своей личной жизни, поэтому информация о его близких родственниках остается скрытой. Однако, из его интервью и публичных выступлений можно понять, что режиссер очень уважает и ценит своих родителей, которые поддерживали его интересы в кинематографии с самого детства.
Возможно, именно благодаря их поддержке и вере в него, Самсон стал таким успешным и известным режиссером. Кроме родителей, в жизни Самсона Самсонова важную роль играют его друзья и коллеги по работе. Он часто выражает признательность своим коллабораторам за поддержку и совместную работу над проектами.
За свою долгую жизнь в кино Самсон Самсонов снял более двух десятков картин самых разных жанров. Это и психологический детектив, и комедия, и социально-психологическая хроника, и мелодрама, напоминает РИА "Новости".
Все фильмы его пользовались огромной популярностью в стране, но, пожалуй, самая большая любовь Самсона Самсонова все-таки принадлежала экранизациям классики. Он ставил и чеховские "Три сестры", и шекспировские "Много шума из ничего", по произведениям Пристли — "Бешеное золото", по произведениям Агаты Кристи "Мышеловка" и так далее. По признанию критиков, самой удачной работой, удостоенной множества российских и зарубежных призов, стала экранизация пьесы известного драматурга Всеволода Вишневского "Оптимистическая трагедия", поставленная Самсоном Самсоновым в 1963 году.
Далее снял фильм «Арена», в съемках которого принимал участие конный цирк Дмитрия и Валерия Кострюковых. Затем - «Каждый вечер в одиннадцать» по сценарию Эдварда Радзинского. Далее была лента «Много шума из ничего» по одноимённой комедии Уильяма Шекспира. Следующим стал детектив «Чисто английское убийство» по одноимённому роману Сирила Хэйра. В 1976 году представил приключенческую ленту «Бешеное золото» по мотивам пьесы Джона Пристли. Большим успехом у зрителей пользовалась мелодраматическая комедия «Одиноким предоставляется общежитие» по сценарию Аркадия Инина.
Главные роли исполнили Наталья Гундарева и Александр Михайлов. Фильм получил приз за лучшую режиссуру на Всесоюзном кинофестивале в 1984 году, а также получил приз фестиваля в Шанрусе. Наталья Гундарева была названа лучшей актрисой. Последней работой режиссера стала мелодрама «Милый друг давно забытых лет... Лента снята по мотивам рассказа А. Толстого «Любовь». По сюжету жена высокопоставленного петербургского чиновника Мария приезжает в гости к отцу и сестре в провинцию, где знакомится со скромным человеком, инженером, женатым на нелюбимой им вульгарной женщине. Случайная встреча духовно близких людей становится началом страстной любви, но между ними так много преград. Самсон Самсонов умер 31 августа 2002 года после долгой болезни.
Скончался режиссёр мультфильма «Очень синяя борода» Владимир Самсонов
Сергей Соловьев шутил, что Самсон Самсонов снимает за всех безработных режиссеров. В 1951—1952 годах Самсон Самсонов работал режиссёром МАДТ имени Е. Б. Вахтангова. Читать «Новости Югры» в. «Мама – воспитатель, папа – водитель, а я хочу быть режиссером», – рассказал победитель конкурса микрофильмов на «Духе огня» Александр Самсонов из Покачей. В возрасте 87 лет ушел из жизни режиссер-мультипликатор Владимир Самсонов. В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями Самсонов и Эдельштейн. Режиссёр Владимир Самсонов скончался на 88-м году жизни.
За кадром фильма «Одиноким предоставляется общежитие»: Почему создатели получали гневные письма
Фамилия берёт начало от православного крестильного имени Самсон с др. Труды по истории Великой Отечественной войны Великая битва под Москвой.
Ну, а лейтмотив композитора Крюкова абсолютно соответствует оптимистическому настрою... Согласен полностью с постом номер 13.
Лучшие фильмы режиссера-это Арена, Чисто английское убийство, Огненные версты, Оптимистическая трагедия. Очень люблю фильмы Ровесник века...
Есть интрига: Стас случайно узнаёт, что она — та самая машинистка по имени Людмила, которая печатает его статьи. И теперь интрига сохраняется лишь для Люды. Ведь она до конца не знает, что Стас и телефонный знакомый — один и тот же человек. Стас, тем временем, приглашает Люду на свидание. А после, ровно в 23:00, спешит к телефонной будке. Так ведёт двойную жизнь, пока в конце фильма Людмила не узнаёт правду.
Весь фильм нас ведут к счастливому финалу. Сценаристом стал Эдвард Радзинский, который подарил настоящую романтическую сказку зрителю. Режиссёр — Самсон Самсонов. А композитор — Эдуард Артемьев. Уже из-за этих имён стоит посмотреть. Фильм снимали в Сочи, и осеннее бушующее море создаёт великолепные декорации для этого чёрно-белого фильма.
Свои первые работы Самсонов снял на киностудии «Союзмультфильм».
Среди них — «Старая игрушка», «В тридесятом веке» и «Мы с Джеком». Он также является автором заставки телепередачи «Спокойной ночи, малыши! Ранее 5-tv.
Умер режиссер Владимир Самсонов, автор мультфильма с песнями Боярского и Долиной
Самсон Иосифович Самсонов (Эйдельштейн) — советский и российский режиссёр театра и кино, сценарист, актёр. Как сообщил шеф-редактор «Союзмультфильма» Сергей Капков, режиссер Владимир Самсонов скончался на 88-м году жизни. «Сегодня скончался режиссер Владимир Самсонов. В 1990 году памяти актера В. Басова Самсонов посвящает детективную ленту «Мышеловка», спустя год режиссера удостаивают звания Народного артиста СССР. Владимир Самсонов скончался на 88-м году жизни.
Умер режиссер Владимир Самсонов, автор мультфильма с песнями Боярского и Долиной
Федосеевой-Шукшиной — задумывался, хотя до реальных планов дело не дошло. Бурсову Василий Белов, один из друзей Василия Макаровича. Итак, потенциальным исполнителем роли Достоевского видел его Евгений Лебедев. И — режиссер Самсон Самсонов. Итальянский режиссер — тоже... И первый, так и не пропущенный Отделом культуры ЦК партии вариант, и во второй раз — через десять лет, уже для Александра Григорьевича Зархи» 28 ; «Ее [картину] должен был ставить Самсон Самсонов.
На роль Достоевского он попробовал Шукшина. Поразительное сходство! Тогда задерживали даже издание сочинений Достоевского по приказу Суслова. А тут кино! Да еще Шукшин!
Картину в итоге снял Александр Зархи» 30. Вероятно, Самсонов просто не рассчитал собственные силы. В 1968—1969 гг. Безугловым пишет сценарий «Женщина без имени, или История княжны Таракановой», получает письмо от Джеймса Олдриджа с предложением экранизировать дилогию последнего «Сын земли чужой», снимает «Каждый вечер в одиннадцать», работает с Ю. Нагибиным и А.
Гороховым над литературным сценарием фильма о В. Комиссаржевской «Актриса» 32. Летом 1969-го желание поставить «Петербургский роман» возникло у Андрея Кончаловского, а многострадальный сценарий В. Финна оказался в Третьем творческом объединении «Мосфильма». Протокол заседания сценарно-редакционной коллегии творческого объединения «Товарищ» от 19 августа 1969 года «1.
Райзман, Н. Атаров, Э. Ошеверова, А. Репина, Н. Глаголева, И.
Кроме того, я очень довольна, что над фильмом будет работать Кончаловский. Я знаю, что его давно привлекает фигура этого писателя, ему очень хочется заниматься Достоевским; таким образом, здесь двойное попадание. Среди биографических фильмов это явление новое — здесь параллельно проходят две линии: создания романа и жизни. Думаю, что предстоит еще большая работа над сценарием, т. Нужно показать гигантский труд писателя, а сейчас всё сводится к диктовке, которая протекает в общем как-то легко.
Ничего этого нет в сценарии. Хотя это вещь камерная и в этом заключены определенные достоинства сценария, но в этом же и кроется его недостаток: мне не хватает человеческой и гражданской личности Достоевского. Шире надо показать его общественные позиции, сложность, величину его личности — сейчас этого нет. Не найден финал — речь на открытии памятника Пушкину. Атаров: В этом сценарии огорчает необычайная иллюстративность.
Интересен образ Достоевского, в нищете пишущего роман, к этому и сводится всё произведение. Беда этой вещи в том, что необычайно сужена фигура Достоевского. Я согласен с Аллой Викторовной, что нет личности писателя. Если речь идет о произведении к юбилею Достоевского, то этот сценарий не годится. Переходы из комнаты Достоевского к персонажам романа сделаны очень хорошо, без нестерпимой в данном случае рифмы.
Некоторые сцены очень хороши, и я понимаю, что в данном случае Кончаловского привлекает работа с актером, которая в данном случае может быть очень интересной. Образ Сниткиной — идеализирован. Образ Достоевского иногда достоверен, в основном в бытовом плане, например, когда он покупает шляпу. Но когда он произносит громкие фразы, он неуместен и несносен. Речь на открытии памятника Пушкину нужна только до женщин.
Неприятно, что говорит он в епиходовской манере. Много архаизмов, многое в сценарии надо чистить. Если на сегодня Кончаловский ничего другого делать не может, то надо ему этот сценарий дать, он из него сделает неплохой фильм. Меня огорчает камерность. Цизин: Здесь чрезвычайно камерное, бытовое решение темы.
Достоевский не предстает перед нами писателем. Мы видим только гладкий процесс диктовки. Как мыслил Достоевский, какие эмоции им владели — всё это остается за кадром. Понятно, почему авторы выбрали это время — оно самое благополучное. Авторы пошли по линии наименьшего сопротивления.
Сниткина была в действительности совсем другим человеком — сложнее и не такой голубой, как здесь. О болезни Достоевского она узнавала позже. Все сложности их взаимоотношений опущены. Мне бы не хотелось, чтобы Достоевский Кончаловский. Ошеверова: Мы всё время упускаем из виду посвящение сценария, где сказано, что этот сценарий посвящается А.
Сниткиной, и с этой задачей он и написан. Кончаловский хочет делать фильм о Достоевском, то отношение к сценарию меняется, и разговор пошел по-другому. Необходимо также показать и само произведение. По конструкции метод, которым написан сценарий, мне очень нравится, но по содержанию — нет. Я читала дневники дочери Сниткиной об Анне Григорьевне 34 — там она совсем другая — очень деловая, хитрая, расчетливая.
Книг она читать не любила... Сама по себе тема и материал настолько интересны, что я убеждена, что у авторов и режиссера разговор был, и если Кончаловский возьмется за этот сценарий, я уверена, что он сделает его интересным. Думаю, что сценарий непременно должен быть поставлен. Райзман: По существу наш разговор бессмысленен бессмыслен. Мне нужен Кончаловский, чтобы понять, что он хочет.
Я говорил с Кончаловским, и он считает, что сценарий надо дорабатывать. Беда в том, что мы заговорили об этом сценарии в связи с юбилеем, а к юбилейным фильмам предъявляются совершенно определенные требования, которым этот сценарий сейчас не отвечает. Если бы делалась большая картина о Достоевском, это было бы понятно. Фигуры Достоевского здесь не хватает. Жизнь, которая окружала Достоевского, — образы, женщины, ситуации — всё это преломлялось в его воображении — так написаны его произведения.
А на самом деле, жизнь была другой, и очень важно показать эту жизнь в сценарии, а этого нет. Надо показать эту жизнь и как он жил в ней — он ведь был рабом своего творчества. Можно было бы поступиться какими-то сценами написания и подробнее изложить этот роман. Глаголева: Этот фильм нельзя делать к юбилею. Достоевский здесь извращен.
Райзман: Нет. Конечно, Достоевский представлен здесь неполно, но я не могу сказать, что он извращен. Просто мне не хватает писателя и гражданина. Глаголева: Он мелок. Райзман: Нет, он не мелок.
Он ведет себя неглупо, соответственно образу Достоевского. Я поверил, что это Достоевский, но он мало показан. Атаров: Искажения образа тут нет. Но нет и Достоевского-мыслителя, учителя человечества, который создавал течения в общественной жизни, вмешивался в жизнь женщин и детей. Замысел интересен, но он требует серьезной работы.
Пусть режиссер выступит со своими предложениями. Очень трудно выйти за пределы вещи. Если бы он только диктовал и от этой диктовки уходил в ретроспекцию к своей жизни — авторы были бы свободнее. Райзман: Нужно кончать разговоры о юбилейном фильме. Я знаю, что Смоктуновский дал согласие играть Достоевского.
Это нельзя упускать. Нужен Кончаловский» 35. Однако и Кончаловскому не суждено будет снять картину о Достоевском. Осенью 1980-го А. Зархи, отвечая на вопрос Юрия Белкина: «Что привело вас к фильму о Достоевском?
Может быть, лет пятнадцать назад. Но постановщика на него не находилось» 37. Окажись Самсонов более расторопным, зритель, возможно, увидел бы «Петербургский роман». И Василия Шукшина в роли Достоевского. Вместо послесловия В 1979 г.
Госкино передало А. Зархи, приступившему к съемкам «Двадцати шести дней из жизни Достоевского» 38 , отзывы А. Достоевского, А. Белкина и М. Гуса на сценарий В.
Авторские отклики, написанные рецензентами в начале 1968 г. В Госкино ничуть не смутились тем фактом, что А. Белкина и А. Достоевского — авторов двух рецензий, корректируемых сейчас в Малом Гнездниковском, — не было в живых. Но если обновленный отзыв покойного Белкина с легкой руки редактора лишился только его замечания об отрывке из речи о Пушкине вероятно, в исправленном, уже третьем варианте сценария этого эпизода не было , то вмешательство в письмо внука Достоевского со всей ответственностью должно считать самым настоящим подлогом.
Сердечно благодарю заведующую архивом «Мосфильма» Римму Эдуардовну Карпову, без колоссальной помощи которой настоящая статья не увидела бы свет. Вайншток умер 18 октября 1978 г. Ягункова ошибочно приписывает намерение взяться за эту работу И. Таланкину: «Не суждено было сыграть ему [Шукшину] и Достоевского — он успел только прикинуть грим и оказался потрясающе похож на писателя с портрета В. А был такой замысел у режиссера И.
Таланкина — привести на экран великого писателя, и кто бы лучше Шукшина воплотил этот образ? Дело тут, конечно, не только в портретном сходстве, но в едином внутреннем состоянии, в целенаправленности обоих. Наверное, нельзя с полной уверенностью заявить, что это была бы абсолютная актерская удача — слишком многое зависит от общей концепции фильма, от режиссерского решения. Но несомненно это была бы достойная попытка приблизить к нам Достоевского, показать его во плоти» Ягункова Л. Василий Шукшин: Земной праведник.
Здесь же хранятся два машинописных варианта литературного сценария В. Финна Ед. К этому можно добавить больного алкоголизмом младшего брата Николая, которого тоже опекал Достоевский. В Женеве не было игорных заведений. Шукшину представляется «легендарным»: авторами литературного сценария «Петербургского романа» являлись В.
Финн; в написании же режиссерского сценария до запуска в производство сценария литературного не было никакого смысла. Дочь Самсонова в беседе со мной предположила, что В. Катинов, сказавший на худсовете об «истоках создания сценария», у которых «стоит режиссер Самсонов», мог так выразиться об «идейном» а не о творческом участии кинематографиста при написании сценария. Громов, — что в последние годы настольными у Шукшина были книги Ф. Шукшин мечтал сыграть великого писателя в кино.
Сохранились фотографии, актерская проба, — Шукшин в гриме Достоевского. Впечатление потрясающее! Оставаясь вполне узнаваемым, Шукшин вместе с тем всецело сливается с Достоевским, как бы переходит в него. Очень возможно, что Шукшин замышлял фильм о великом писателе» Громов Е. Поэтика доброты: К проблеме национального характера в творчестве В.
А кинооператор Валерий Гинзбург, оценив фотопробы Шукшина на роль Достоевского как «поразительные», считал, что даже «многочисленные наклейки, создававшие действительно большую портретную схожесть, всё равно не могли скрыть всех черт противоречивого характера самого Шукшина» Гинзбург В. Вторая жена режиссера Маргарита Володина вспоминает: «Однажды глубокой ночью к нам в дверь постучали. Накинув халат, я подошла к двери, открыла ее и увидела абсолютно пьяного Шукшина. Что его привело к нам? Ни я, ни Самсонов особо с ним не общались, хотя принимали его незаурядный талант и глубоко уважали.
Самсонов даже хотел снимать Шукшина в образе Достоевского, но фильм почему-то запущен не был; помешали... Однако кто и как «помешал» Самсонову запуститься с фильмом, мемуаристка не сообщает. Федосеевой-Шукшиной с Е. Сурковым к Василию Макаровичу «обратились итальянские кинематографисты с предложением стать одним из сценаристов и исполнить роль Ф. Чувствую, что Сергей Федорович [Бондарчук] не станет драться за меня; хоть бы не вредил.
Понял я, братец, надо хитрить. Итальянцы, вот видишь, объявились с сериалом о Достоевском — роль на полжизни. Договорятся, загонят — куда денешься! Шукшин в кадре и за кадром: записки кинооператора. Ермашу, не упоминая В.
Шукшина, скончавшегося 2 октября 1974 г. Сучковым Б. Достоевского в г. Ленинграде т. Рыбалко Б.
Горького т. Розенблюм Л. Режиссер Джулиано Монтальдо и кинодраматург Паоло Сербандини 13. Сучкова Б. Советские консультанты во главе с т.
Посещение г. Ленинграда и изучение темы Ф. В марте 1975 г. Славнов писал: «В 1974 г. А 29 мая 1975 г.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Обидно в такой день слышать и читать такие комментарии», — вспоминает Алёна Самсонова. Владимир Самсонов родился в Уссурийске 11 августа 1936 года. В 1962 году он окончил Московское художественное училище памяти 1905 года. Среди них были «Старая игрушка», «В тридесятом веке» и «Мы с Джеком». Среди работ Самсонова наиболее известен детективный мультфильм «Очень синяя борода».
В нём звучат песни композиторов Геннадия Гладкова и Юлия Кима. Владимир Самсонов также является автором заставки телепередачи «Спокойной ночи, малыши! Она была в эфире с 1986 по1994 год.
Режиссер сильно нуждался и серьезно болел последние 20 лет.
Ему помогали родственники и Благотворительный фонд поддержки анимации. Актер театра, кино, сериалов и «мыльных опер» Жозе Пинту скончался спустя месяц после своего 95-летия. Он был известен по сериалу «Санта-Барбара».
Умер после операции автор заставки программы «Спокойной ночи, малыши!» режиссер Владимир Самсонов
криминал, драма, 1 ч 26 мин СССР • Самсон Самсонов. С 1955 г. Самсон Самсонов работал режиссером киностудии "Мосфильм". Умер режиссер-мультипликатор Владимир Самсонов, автор анимационных картин «Очень синяя борода» и «Здесь могут водиться тигры».
Умер режиссер советского мультика «Очень синяя борода» Владимир Самсонов
Отдельно стоит поблагодарить декораторов, которые в условиях разрухи смогли создать «английский пансион», где вся обстановка намекает на спокойствие и благодушный отдых, но при этом будто бы заковывает персонажей, запирает их внутри комнат. Для режиссёра Самсона Самсонова «Мышеловка» стала одной из последних работ в кино и, к сожалению, по достоинству оценена она не была. Зато сейчас этот фильм смотрится неплохо и даже нельзя предположить, что снимался он в годы безденежья и политических передряг. Ну и ещё, конечно, это шанс узнать, как выглядели нынешние знаменитости Елена Степаненко и Никита Высоцкий в молодости и пофантазировать, как могли бы сложиться их карьеры, выбери они кино. А как вы думаете, какой бы получилась «Мышеловка» у Владимира Басова? Более пугающей, более интригующей, более приключенческой?
По окончании приёма заявок эксперты отберут финалистов, из числа которых затем определят 10 призёров — обладателя гран-при и девять призёров в трёх возрастных категориях. Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы. На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны. Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса. Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года.
Его удивительный по красоте голос проникает в самое сердце. Мировые хиты всех музыкальных жанров, зажигательный шоу балет, сценические превращения, звёздные гости. Всемирно известные оперные арии, хиты голливудской, российской и советской эстрады, музыкальные жемчужины венской оперетты и бродвейских мюзиклов, французский шансон, экспрессивные, полные «живых эмоций» песни Владимира Высоцкого, старинные русские и цыганские романсы, искренние авторские песни и, конечно, бешеный, жгучий, заводной рок и рок-н-ролл с энергичным канканом шоу балета.
Его удивительный по красоте голос проникает в самое сердце. Мировые хиты всех музыкальных жанров, зажигательный шоу балет, сценические превращения, звёздные гости. Всемирно известные оперные арии, хиты голливудской, российской и советской эстрады, музыкальные жемчужины венской оперетты и бродвейских мюзиклов, французский шансон, экспрессивные, полные «живых эмоций» песни Владимира Высоцкого, старинные русские и цыганские романсы, искренние авторские песни и, конечно, бешеный, жгучий, заводной рок и рок-н-ролл с энергичным канканом шоу балета.