В социальных сетях и средствах массовой информации 25 апреля распространились слухи о том, что около 9:50 в небе над Ивановом задымился самолёт.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
Ударом российских военных уничтожена украинская батарея С-300 под командованием майора Лавриенко. Общество - 27 апреля 2024 - Новости. Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Из заявления Росавиации следует, что западные самолёты российских авиалиний смогут спокойно летать до 2030 года. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация о наших самолётах и вертолётах, ЛУЧШИЕ авиационные фотографии, МИРОВЫЕ авиационные новости!
Российские инженеры завершили разработку систем управления «Стрижа»
Пригрозившего взорвать самолет москвича могут отправить в тюрьму. «Говорим самбо — слышим Россия»: такой слоган теперь нанесен на борт одного из самолетов Superjet-100. Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21.
AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания
По всей видимости, Ми-8МТПР-1 прикрывали удары бомбардировщика Су-34 «умными бомбами» по вражеским объектам в Черниговской области, а истребитель Су-35 осуществлял авиационное прикрытие. Враг не может противостоять с помощью стандартных методов ПВО новой тактике нашей авиации, массово применяющей планирующие управляемые бомбы. Потому ВСУ применили новую тактику засады на нашу авиагруппу", - пояснила "Русская весна". Других слов у меня нет.
Или принимающий такое решение на 15ом месяце СВО думал, что там папуасы с палками? Не папуасы! А уж про то, что хохлы и так знают чуть ли не поимённо командиров экипажей «топоров» я молчу про зоны, в которые они летают и время работы их кол-во и место дислокаций, то нужно было быть вообще полностью оторванным от реальности чтобы отправлять туда МТПРы.
Про то, что у хохлов есть такая информация, — это не «может быть, есть», она «есть» и это факт. И об этом знаю как я, так и наверху! Почему «ставящий» задачу об этом не знал, промолчу.
Или знал? Но: «летают там, всё нормально и ща всё нормально будет. Чё там, ВСУ Миг-29 получили?
Да фигня это всё» — или так было? МТПРы, которые себя никак защитить не могут и минимальная высота работы у которых далеко не 30м и даже не 100, должны выставляться в зоны постановки минимум в 100-150км от ЛБС! Это минимум!
Парням вечного полёта! Не забудем! Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint?
И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех? В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне?
Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года?
Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу. Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами?
Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать. Целее будем.
Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной? Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка.
В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде". Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу".
Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты. В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба".
Ту-214 Ту-214. Согласно данным из открытых источников, в России выпущено 30 экземпляров различных модификаций. Ранее эти воздушные суда выпускались малыми сериями по спецзаказам, однако теперь Ту-214, судя по всему, ожидает перерождение. По словам главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова, в настоящее время всё идёт к наращиванию темпа производства Ту-214 — до десяти единиц в год.
В этом самолёте минимум иностранных деталей, уже к 2023 году их удастся заместить отечественными аналогами, ни в чём не уступающими зарубежным комплектующим.
Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время.
Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8.
Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики.
В белгородских Telegram-каналах появились фото огромной воронки на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Вскоре информацию подтвердил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, оценив диаметр воронки в 20 метров. Один из автомобилей взрывной волной перевернуло и отбросило на крышу магазина, который примыкает к жилой многоэтажке, передавал с места корреспондент РИА Новости. На этом перекрестке расположен супермаркет сети «Пятерочка». Telegram-каналы опубликовали запись с камеры наблюдения, на которой, как утверждается, виден момент взрыва в Белгороде. На черно-белых кадрах сначала слышен звук, похожий на свист, затем — тишина. Примерно через 12 секунд раздается громкий взрыв, который также виден на видео.
Неизвестные попытались ослепить лазером пилотов российского самолета
Поэтому в 2018 году было принято решение создать свой двигатель, чтобы не зависеть от французов. И Boeing, и Airbus обычно проектируют самолеты так, чтобы можно было устанавливать на них двигатели от двух разных производителей, чтобы не зависеть от монополиста. И вот по МС-21 было принято уже мудрое решение. Мы сразу стали создавать самолет с возможностью установки двигателей от разных производителей — американского и отечественного. Чтобы потребитель сам выбирал с каким двигателем он хочет купить самолет.
В итоге получилось немного иначе: импортный двигатель просто заблокировали», — указывает отраслевой эксперт. Однако отказ американцев поставлять нам свой двигатель не убило проект. Первый полет МС-21 с этим двигателем состоялся еще в конце 2020 года. Создание двигателя — это очень сложный процесс.
Двигатель создают дольше, чем сам самолет. Но в данном случае ПД-8 базируется на технологиях двигателя большей размерности ПД-14, то есть на технологиях, которые уже отработаны, после того, как пройден большой путь научных изысканий. По сути, теперь создается уменьшенная версия этого двигателя. Поэтому ожидания в любом случае оптимистичные, вопрос только в сроках», — говорит Роман Гусаров.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkivanovo. Использование материалов, опубликованных на сайте mkivanovo. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Иваново» mkivanovo.
Известно, что в бомбардировщике находились два человека — 34-летний капитан по имени Руслан в роли штурмана и 46-летний подполковник по имени Сергей в роли пилота. Руслан родом из Чеченской республики. Учебу проходил в Челябинском высшем военном авиационном училище штурманов.
Решил связать свою жизнь с армией и подписал контракт с Вооруженными силами Российской Федерации. Мужчина с супругой воспитывали двух малолетних детей. Его брат также служит по контракту в Военно-воздушных силах РФ, но журналистам V1. RU не удалось с ним связаться — мужчина не взял трубку. Сергей родился в Омске, а учился в Армавирском военном авиационном институте.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
Оригинальную ливрею получил еще один российский самолет Суперджет 100. Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Пилотов российского самолета с пассажирами на борту попытались ослепить лазером в небе. ↑ Крушение самолёта Евгения Пригожина: обнаружены тела всех, кто был на борту — Новости на русском языке (рус.).
Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24
Спецслужбы и военные разбираются в обстоятельствах трагедии Источник: Артём Устюжанин Под Волгоградом продолжают разбираться в причинах падения бомбардировщика Су-24. И хотя официально Минобороны не сообщало о судьбе экипажа, в соцсетях уже распространяют информацию об их гибели, что также подтверждают источники V1. Пока спецслужбы выясняют обстоятельства ЧП, рассказываем, что известно о членах экипажа разбившегося самолета. Напомним, вечером 12 сентября в Калачевском районе Волгоградской области потерпел крушение фронтовой бомбардировщик Су-24М2 , выполнявший учебно-тренировочный полет.
Он разбился примерно в пяти километрах от хутора Ложки. Официальной информации о судьбе экипажа пока не поступало. На место крушения были направлены поисковые группы на вертолетах Ми-8.
Федеральные Telegram-каналы со ссылкой на Министерство обороны России публикуют информацию, что в самолете был опытный экипаж, имеющий более 1000 часов налета.
Тем не менее в Минобороны РФ заявили, что все полеты выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, передает RT. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
С таким утверждением выступила в субботу пресс-служба Минобороны Румынии. Минобороны утверждает, что маневры российского истребителя «вызвали повышенный уровень турбулентности и привели к серьезным трудностям в управлении польским самолетом». В результате два боевых самолета ВВС Румынии и два самолета ВВС Испании, находившиеся на боевом дежурстве воздушной полиции, были приведены Объединенным центром воздушных операций в Торрехоне в состояние тревоги, однако их взлет не понадобился.
А последовавшие в 2021 году жесткие санкции лишь показали, насколько правильным было это решение. Что касается использования французского двигателя для SSJ-100, то в свое время это был более простой и быстрый путь с гарантированным результатом. В итоге мы получили в достаточно сжатые сроки достаточно хороший двигатель. Но и здесь опыт сотрудничества был с переменным успехом. В 2017-2018 годах были ситуации, когда наши самолеты вынужденно стояли на земле из-за того, что французы долго ремонтировали двигатели, да и ускорять процесс они не собирались, выпускать дополнительно двигатели тоже не хотели», — рассказывает собеседник. Поэтому в 2018 году было принято решение создать свой двигатель, чтобы не зависеть от французов. И Boeing, и Airbus обычно проектируют самолеты так, чтобы можно было устанавливать на них двигатели от двух разных производителей, чтобы не зависеть от монополиста.
И вот по МС-21 было принято уже мудрое решение. Мы сразу стали создавать самолет с возможностью установки двигателей от разных производителей — американского и отечественного. Чтобы потребитель сам выбирал с каким двигателем он хочет купить самолет. В итоге получилось немного иначе: импортный двигатель просто заблокировали», — указывает отраслевой эксперт. Однако отказ американцев поставлять нам свой двигатель не убило проект. Первый полет МС-21 с этим двигателем состоялся еще в конце 2020 года.