Новости проигрыватель винила вега

Виниловые проигрыватели. магнитоэлектрофон "Вега-119-стерео" с начала 1986 года выпускало знаменитое Бердское производственное объединение «Вега». Проигрыватель виниловых пластинок Вега-122с Увеличить. 6.000 ₽($) в наличии на складе в Москве. Поблагодарили: 96 раз. Re: проигрыватель винила Вега 106 стерео.

Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 109 Стерео. Производство СССР

А вот магнитофон "Вега 122" по цене был значительно доступнее импортных "вертушек" с раскрученными брендами. Поэтому многие ценители музыки отдавали предпочтение именно этой надежной советской модели. Обе модели пользовались большой популярностью. Однако после того, как в "Яузах" стали использовать отечественные лентопротяжные механизмы, качество этих магнитофонов несколько снизилось. А "Вега 122" сохранила преимущество благодаря надежной элементной базе и удачным техническим решениям.

Преимущества "Веги 122" Высокая надежность за счет 3 электродвигателей Отличное качество звука.

Мне пару лет назад подарили аналогичную виниловую вертушку в составе музыкального центра Вега. По первому взгляду в ней много пластика, причем конструктив сделан очень слабо. Из-за усилителя на германии пока не выкинул, хочу для интереса проверить, как звучание. Насчёт Брауна ещё можно согласиться, но касательно роликовых Дюалов - явное самовнушение. Кстати, какая-то Вега была ведь и роликовая.

Все же остальные, включая и Арктур, вызывают сильные сомнения. Не знаю, как она хэви-металл играет, но всё остальное - не дай Бог. Насчёт Брауна, не могу оценить, я не интеллектуал. Это уже авторская конструкция. Роликовые Дюали играли очень хорошо. Саму панель делала польская Унитра по лицензии кажется Филипс. Роликовый Дюал посильнее будет при прочих равных условиях.

Это верное замечание, но поляки не сумели вдохнуть жизнь в эту Унитру, для этого нужен был талантливый конструктор, выбросивший все говно и поставивший то, что нужно, а над этим шедевром, он работал 4 года. Для каждого стиля музыки по вертушке У настоящего ценителя музыки, дома должен быть комплект из трех вертушек и соответственно корректоров: для классики, рок-музыки, джаза и блюза. Не может одна виниловая вертушка и один корректор, правильно читать, перечисленные мною жанры, в равной степени, эти рассуждения относятся к УМ и АС. Мысль эта возникла у меня, после прослушивания Волшебной флейты Моцарта, к которому у меня также возникли вопросы в плане звучания его произведений. В целом - там есть некоторые моменты, требующие утяжеления ритм-секции, дабы подчеркнуть значимость и весомость произведения, а также оставить след, в музыкальной памяти слушателя. Вот мы и подошли к вопросу о хэви-металл, кто помнит композицию Iron Man в исполнении Оззи Осборна? Ведь она врезается в мозг с первой прослушки!

Впрочем, никто не говорит, что он это делал посредственно. Кроме того, сами музыканты всегда говорили, что играют тяжелый джаз, так что есть все основания предполагать, что Серенус таки станет поклонником этого молодежного ансамбля. А классический хеви - это Дио, например. Андрей, в чем состоит разница, в исполнении и пения в микрофон? Дио пришел в Блек Саббат намного позже Осборна, когда уже были созданы все классические хиты в стиле хэви, и создано это было связкой Айоми-Осборн-Баттлер, но значимость Дио никто не умаляет. А банда никогда при Осборне не играла хеви. Хеви был при Дио и многочисленных музыкантах после.

Потом, когда Осборна перевоспитали и он прекратил свои обычные безобразия, группа начала играть уже «не пойми - что». Вроде песни и старые, а "не то". Хотя стилевые дефиниции, если говорить про самобытную группу, а не эпигонов, не имеют практического смысла. Трёх виниловых вертушек до смешного мало. Мне как минимум, нужна отдельная виниловая вертушка для симфонического оркестра, для квартетов, отдельно для солирующих скрипок, и фортепьяно. Конечно же, для женского голоса и для мужского. Разницей голосов, так и быть, можно даже пренебречь.

И для оперы, само-собой.

Вега 326 Переносная кассетная монофоническая магнитола. Наверное самая массовая модель Веги, выпускалась с 1977 по 1982 год. Вега 117 стерео Комбинированное устройство, состоящее из электрофона и кассетной магнитофонной панели в одном корпусе, в народе называли комбайном. Вега 50АС-104 Акустическая система предназначена для высококачественного воспроизведения музыки. Вега 328 Стерео Переносная кассетная стереофоническая магнитола.

Одна из первых советских моделей в своем классе. Имела функцию расширения стереобазы.

За этот период было произведено несколько выпусков проигрывателя виниловых пластинок «Вега», которые с каждой новой моделью усовершенствовали качество воспроизведения, модернизировали корпус и дополняли популярный в СССР проигрыватель «Вега» все новыми функциями. Но главное, что ценилось меломанами предпочитавшими «Вега» другим производителям отечественной электрофонной продукции — это великолепное звучание классики на проигрывателях винила «Вега». Наш проигрыватель «Вега-101», купленный в 1973 году, прослужил верой и правдой более 25 лет.

До сих он в отличном состоянии, за это и последующее время в доме перебывало множество электротехники, новшеств, диктуемых временем, но проигрыватель винила «Вега», перейдя в разряд ретро, не перестает радовать слух и сегодня. Спрос на такую продукцию на сайтах и форумах меломанов и любителей винила до сих пор огромный. С каждым годом ретро-любителей виниловой музыки становится только больше и проигрыватели «Вега» обретают вторую жизнь.

Вега-119- Стерео

Как-то он договорился с администрацией местного политехнического лицея и организовал там выездную экспозицию. Говорит, у подростков глаза горели, каждый хотел собственноручно изучить, как работает эта техника, о существовании которой многие из них, несмотря на то, что живут в Бердске, не знали. По сути, сегодня уникальная коллекция Щербакова — единственное историческое напоминание о гиганте советской радиотехнической промышленности. Официальный музей завода летом 2022 года был вынужден съехать из помещения, которое он занимал до этого.

Экспонаты упаковали в коробки, которые сейчас хранятся в подсобных помещениях городского дома культуры. Какова дальнейшая их судьба, сегодня никто сказать не может. Немного истории: Постановление о создании Государственного союзного Бердского радиозавода было выпушено 14 октября 1946 года.

Первая продукция завода вышла из литейного цеха и не имела никакого отношения к электронике — это были чугунные колосники и печные заслонки. Первые 100 радиоприемников собрали только к осени 1947 года. В конце 50-е годов радиолу "Байкал" экспортировали в десятки стран за рубежом, а в 1958 году аппарат получил Большую серебряную медаль международной выставки в Брюсселе.

К середине 70-х Бердский радиозавод становится лидеров в стране по выпуску современной бытовой радиотехники, построены десятки новых корпусов, внедрены роботизированные линии. Проблемы начались с развалом СССР. Многие производители комплектующих работали в союзных республиках.

Цены поползли вверх, выпуск радиоаппаратуры стремительно терял рентабельность.

По окончании работ, меня ожидал сюрприз. Испытал шок когда включил Вегу 109 и послушал запись. Корвет на Веге Такого звучания я не ожидал.

Голова, с неизвестным прошлым, возраст которой наверно перевалил за 40 лет, звучала лучше новой японской головы. А ведь последняя довольно ходовая и ею сегодня массово комплектуются вертушки Audiotechnica. Я обратил внимание на то, что многие, кто заменил родную унитровскую головку на ATVM отмечают, что им недостает в ней звучания на верхах. Продавцы голов Audiotechnica, конечно могут сказать, что это на вашей MF100 один только верх и есть и вы просто привыкли к неправильному.

Возможно, в чем-то они будут правы.

Головка звукоснимателя у данного проигрывателя электромагнитная. Помимо этого, в его составе есть автостоп и микролифт. Автостоп срабатывает сразу же после окончания пластинки, затем тонарм занимает исходное положение, а само устройство сразу же отключается от сети, что очень удобно. Ведь не нужно вскакивать, чтобы остановить пластинку. Что касается технических характеристик, то они следующие: мощность проигрывателя составляет 6 ватт; диск делает 45 оборотов в минуту; рабочие частоты имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация ЭПУ равна 0,13 процентов; сила сигнала равна 64 децибелам; весит такое устройство 4,4 килограмма; габариты проигрывателя равны 43х1,12х34,9 сантиметров.

Их появление среди населения датируется 1984 годом. Это устройство изначально предназначалось для работы с комплексом непрофессиональной радиоаппаратуры. С его помощью можно воспроизводить записи не только с монопластинок, но также и со стерео-пластинок. Технические характеристики «Вега 110 С» следующие: диск делает 45 оборотов в минуту; коэффициент детонации равен 0,15 процентов; рабочие силы имеют диапазон в 16 тысяч герц; вес данной модели равен 10 килограммам; размеры этого проигрывателя равны 43х38х13 сантиметров. С его помощью можно воспроизводить записи с пластинок самых различных форматов. Качество звучания винила остается на уровне.

Проигрыватель хорошо подходит и для поклонников современной музыки. В составе устройства есть автостоп, который срабатывает сразу же по окончании звучания. После этого тонарм занимает исходное положение, проигрыватель полностью отключается. Что касается технологических характеристик данной модели, то они следующие: диск вращается с частотой 45 оборотов в минуту; рабочие силы имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация равна 0,13 процентам; потребление мощности от сети равняется 6 ваттам; габариты проигрывателя равны 43х13х36 сантиметрам; весит устройство около 5 килограмм. Как выбрать и использовать? Прежде всего, профессионалы не рекомендуют экономить средства при покупке проигрывателя.

Не стоит выбирать слишком дешевые модели, полностью не удостоверившись в их качестве. Ведь в противном случае, можно испортить свои любимые пластинки. Поэтому надо остановить свой выбор на моделях, описанных выше или просто посоветоваться со специалистами, которые порекомендуют достойное устройство.

Откручиваю винт, снимаю крышку экрана. Что за??? Номиналы конденсаторов не соответствуют схеме! С9-С10 стоят 3. Нет, не дело это.

Меняем советскую плёнку на MKP. Электролиты С3-С4 тоже менять обязательно. Прослушивание после замены конденсаторов не особо впечатлило. Звук уж слишком мягкий. Почему именно они, а не двухканальный вариант TL072? Да потому что их можно впаять без всяких переходников! Берём одну микруху, выводы 1 и 8 отгибаем там, чтоб они были параллельны корпусу. Впаиваем так, чтоб вывод 4 и 5 стал на место 7 и 8 штатного ОУ соответственно.

У второго ОУ так же гнём 1 и 8 ноги, впаиваем со стороны проводников так, чтоб 4-я нога стала на место 1-й, а 5 — на место 14-й. Можно было вытравить новую плату под современные гнёзда, поставить более крутой корректор — тут дело вкуса. Мне было любопытно выжать все соки из штатной схемы. Собрал, послушал. Звук стал понасыщеннее, но такой же мягкий. Видмо, дело не в деталях, а в схемотехнике. Акустика 10МАС-1 от Эстония-006-стереоГлавными отличительными чертами были относительно скромные размеры при повышенной отдаче НЧ, а также всего два динамика для экономии размеров. Дальше — больше, размеры АС становились всё меньше, звук — хуже.

Пользователи радовались тому, что их можно засунуть в нишу мебельной стенки, поставить на шкаф под потолок или на пол. Это окончательно убивало звук, но мало кого волновало, а дребезг посуды в шкафу с колонкой, вызывал восторг и гордость. В чём же недостатки семейства таких моделей, коих выпущено было десятки? На мой взгляд, корень зла в двухполосности и неправильном разделе частот. Я считаю, что такие динамики, как 10ГД-30, 25ГД-26, 6ГД-6, 10ГД-34, 15ГД-14 и им подобные, принципиально неспособны хорошо звучать до 5 кГц, а именно это обычная частота раздела в двухполосках с этими динамиками. Кстати, про напарники этих динамиков — 3ГД-31, 10ГД-35 и им подобных, доброго слова не услышишь, без конструктивных доработок и сложных фильтров, работают они не лучшим образом. Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались. Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду , АС становились всё меньше, динамики для них — тоже.

Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами. Снимаю ЭПУ, корпус, с него снимаю ножки. Ради интереса чуть пошкрябал циклей. Торцы оклеены шпоном бука. Можно было это дело просто отциклевать, отшлифовать и покрыть лаком. Но шпон бука отслоился уже снизу. Нет, делать — так делать.

Был нарезан шпон дуба из старой доски. Толщина — 3. После шлифовки будет 2. Бук отлетал сам от прикосновения стамеской. Фрезером с верха корпуса снял 2 мм. Шпон клеился клеем ПВА, каждый кусок зажимался струбцинами через брусок. Клеилось в такой последовательности: верхние грани, примыкающие к бокам ЭПУ, далее грань под блоком управления, боковые грани и передняя грань. Перед поклейкой каждой следующей нужно было срезать лишнее предыдущей.

Дуб — хрупкая древесина и колется просто на «ура». Поэтому я оставлял «лишнее» на 1 мм и просто его «сгрызал» шкуркой, что дало красивые и гладкие торцы. Уж не хотелось разводить вонь в квартире.

Топ-15 лучших советских проигрывателей винила

Есть владельцы Электроники 017? В инструкции написано: "6. Если Вы используете в проигрывателе головку звукоснимателя другого типа, установите прижимную силу, рекомендуемую в паспорте на эту головку. При массе головке от 2,2 до 4. Какая стоит головка — неизвестно, есть ли груз под винтами на головке — не понял. Под самими винтами нет, но снизу на них накручены что-то типа гайки, на двух винтах одинаковые.

Всё работает как надо , звук достойный , переиграет многие аппараты. Проигрыватель особо не использовался. Покупался для прослушивания советских пластинок. На крышке есть не большие потертости от времени.

Состояние нового. Полный автомат. Алмазная заводская игла, пробег маленький.

Главные особенности: Большинство моделей советских проигрывателей выдают качественный звук. Любые другие аудиоустройства времён СССР не могли сравниться с ними по этому показателю.

Практически все старые проигрыватели отличаются надёжностью и долгим сроком службы. При этом в случае поломки какой-либо детали её легко можно заменить современным аналогом. Все советские модели имеют аудиовыходы одного типа. Из-за этого они несовместимы с современными устройствами и с большинством старых моделей зарубежного производства.

За этот период было произведено несколько выпусков проигрывателя виниловых пластинок «Вега», которые с каждой новой моделью усовершенствовали качество воспроизведения, модернизировали корпус и дополняли популярный в СССР проигрыватель «Вега» все новыми функциями. Но главное, что ценилось меломанами предпочитавшими «Вега» другим производителям отечественной электрофонной продукции — это великолепное звучание классики на проигрывателях винила «Вега». Наш проигрыватель «Вега-101», купленный в 1973 году, прослужил верой и правдой более 25 лет. До сих он в отличном состоянии, за это и последующее время в доме перебывало множество электротехники, новшеств, диктуемых временем, но проигрыватель винила «Вега», перейдя в разряд ретро, не перестает радовать слух и сегодня. Спрос на такую продукцию на сайтах и форумах меломанов и любителей винила до сих пор огромный.

С каждым годом ретро-любителей виниловой музыки становится только больше и проигрыватели «Вега» обретают вторую жизнь.

Возвращение к жизни проигрывателя «Вега ЭП-110 Стерео». Часть 1

Данный проигрыватель простроен на польском шасси Unitra-G602. Проигрыватель винила Вега-002 без колонок с Эпу G-600C1 в рабочем состоянии. Как-как, купить проигрыватель и пластинки. Вижу «Вега ЭП-110». Вега ЭП-122. Вега – проигрыватели из среднего ценового сегмента.

Автомат винил проигрыватель"Вега 122",рабочий,СССР

Под маркой "Вега" Создание проигрывателя пластинок на базе ЭПУ UNITRA G-602C от электрофона "Вега-109".
Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР - Обзоры и статьи - Проверка проигрывателя винила Вега-002 накануне женского праздника 8 Марта перед отправкой Алексею Олеговичу в г. Великий Новгород. Видео Проигрыватель винила Вега-002 из СССР. канала Штофф Жукофф.
Восстановление проигрывателя Вега ЭП-110 Проигрыватель «Вега» представлен огромным количеством моделей, которые отличаются мелкими деталями или доработками.

Автомат винил проигрыватель"Вега 122",рабочий,СССР

Виниловые проигрыватели. Проигрыватель виниловых пластинок Вега-122с Увеличить. 6.000 ₽($) в наличии на складе в Москве. Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт). Регулятор скорости для проигрывателей "ВЕГА" с ЭПУ "Unitra" 1 350 ₽. В корпусе разместился виниловый проигрыватель с автостопом, микролифтом и головкой звукоснимателя ГЗМ-105, ДВ/СВ/КВ/УКВ тюнер, кассетная дека, усилитель мощностью 10 Вт на канал и небезызвестные акустические системы S-30.

"Вега 122": история легендарного проигрывателя

Многие покупают их именно по этой причине. Благодаря новой технологии были сохранены все достижения XX столетия. Но в то же время в устройстве проигрывателей появилась дополнительная технологическая начинка, позволяющая слушать музыку на пластинках более комфортно и по-новому. Так, например, некоторые современные граммофоны имеют встроенные фонокорректоры или bluetooth-передатчики. Это делает их популярными даже среди молодежи, которой не безразлично чистое звучание песен. Необходимо отметить, что звучание виниловых пластинок значительно отличается от звучания СД-проигрывателей. Ведь при записи первых звуковая волна превращается в электрический импульс. В результате этого при помощи проигрывателя можно произвести именно «живые звуки».

Также нужно учесть и то, что винил не является чем-то новым в области музыки. Такие пластинки — это классика, проверенная временем. Устройство Чтобы понять, что представляет собой проигрыватель, необходимо ознакомиться с его устройством более подробно. Прежде всего — это планшайба или другими словами опорный диск, на который укладывается пластинка. Тонарм или рычаг. К нему необходимо прикрепить картридж с иголкой. Груз или противовес, при помощи которого можно легко регулировать прижимную силу иголки.

Антискейтинг или другими словами устройство для регулировки компенсатора. Головка звукоснимателя или картридж. Данная деталь считается самой важной частью всего проигрывателя. Ведь именно она отвечает за считывание музыкальных звуков с пластинки. Головки звукоснимателя могут быть разными.

Дело в том, что его диаметр 6,5 мм, а старого 15 мм. Вот и возник вопрос, как разместить и закрепить новый небольшой фоторезистор в огромной дырени от старого.

В итоге было сделано переходное кольцо, и новый фоторезистор встал на штатное место, как родной: Затем удаляем лампу из держателя. В верхней стенке напротив фоторезистора сверлим отверстие диаметром 5 мм и вставляем в него светодиод. Фиксируем каплей цианакрилата. После всех проделанных манипуляций плата ЭПУ приобретает вот такой вид: Да, еще чуть не забыл… Желательно на транзистор Т4 закрепить небольшой радиатор Устанавливаем плату на шасси и переходим к обслуживанию и модернизации других узлов. В итоге была сформирована общая концепция работы. Вот основные идеи: 1. Замена стола 2.

Удаление усилителя для наушников 3. Замена фонокорректора 4. Замена БП 5. Прочие мелкие доработки Итак, для начала займемся доработкой корпусных деталей в соответствие с новой концепцией. И в этой связи все три детали будут в определенной степени изменены. Начнем по-порядку. Для этого необходимо извлечь сам двигатель из пластикового корпуса.

Отпускаем зажимной винт на втулке крыльчатки и снимаем крыльчатку с вала Двигатель находится в силиконовым кожухе и плотно сидит в корпусе. Извлекаем его из корпуса надавливая на него снизу через отверстие в корпусе. После извлечения двигатель следует разобрать. Крышка двигателя очень плотно запрессована в металлический корпус. Для их рассоединения можно поставить на линию между корпусом и крышкой нож и слегка ударить по ножу. После появления щели маленькой плоской отверткой аккуратно по периметру поддеть крышку и отделить ее от корпуса. Перед разборкой двигателя обязательно пометьте маркером или царапиной положение крышки относительно корпуса.

При сборке необходимо точно совместить метки на крышке и корпусе. В противном случае вам гарантированно обеспечена веселая жизнь в виде всевозможных проблем с двигателем от потери мощности и вращения в другую сторону до полной неработоспособности. После разборки извлекаем ротор и осматриваем все части на предмет загрязнений, окисления и т. Очищаем все при помощи спирта, удаляем старую смазку со втулок и вала ротора, очищаем при необходимости контактные дорожки якоря и щетки от окислов и загрязнений. Наносим новую смазку на втулки. Я использовал все ту же силиконовую смазку СИ-180. Можно также применить жидкое масло «Приборное» или «Смазочное бытовое».

Следите, чтобы масло не попало на контактные части якоря и щеток. Далее аккуратно вставляем ротор во втулки, совмещаем метки на крышке и корпусе и собираем двигатель, вдавливая крышку в корпус. Надеваем на двигатель силиконовый кожух и вставляем его в пластиковый корпус. Осталось заменить фоторезистор. Извлекаем старый и убеждаемся в его неисправности. И снова мы имеем ту же проблему с размерами посадочного гнезда и нового фоторезистора, что и в плате ЭПУ. Для надежного расположения и фиксации нового фоторезистора в огромном гнезде мне также выточили переходную втулку У этой втулки есть небольшая лыска.

Без нее втулка упиралась в двигатель и не садилась в гнездо. При установке необходимо направить лыску в сторону двигателя и вдавить втулку до упора в гнездо. Далее одеваем на вал крыльчатку и фикисируем ее зажимным винтом. Двигатель готов! Светодиод для освещения фоторезистора двигателя крепим в штатном кронштейне аналогично светодиоду автостопа на плате ЭПУ. Описание Радиолы Вега 003 стерео Стереофоническая радиола высшего класса Вeгa-003-стерео. Изготовитель радиолы: Бердский радиозавод.

Производство с середины 1974 по 1979 год.

Вега 117 стерео Комбинированное устройство, состоящее из электрофона и кассетной магнитофонной панели в одном корпусе, в народе называли комбайном. Вега 50АС-104 Акустическая система предназначена для высококачественного воспроизведения музыки. Вега 328 Стерео Переносная кассетная стереофоническая магнитола. Одна из первых советских моделей в своем классе. Имела функцию расширения стереобазы.

Кстати патент на эту функцию тогда купили даже хваленые японцы. Вега МП 120 Кассетный стерео-магнитофон приставка с псевдосенсорным управлением и сендастовой головкой.

За сим откланиваюсь. Я ее отпаивал, и слушал один НЧ. Список небольшой: — В цепях блока коммутации и темброблока заменены ОУ КУД2 на КУД3 у него заявлена меньшая шумность, и это похоже на правду, судя по звуку — фоновых шумов поубавилось, хотя это все очень субъективно, последний раз я винил на этом проигрывателе слышал как раз те самые 10 лет назад : — Заменена лампа корректора скорости ЭПУ на светодиод с последовательно включенным 1к-сопротивлением- греется меньше и служит дольше: — Вместо советских разбитых разъемов для подключения акустики были установлены тюльпаны: — Заменена игла ЭПУ на Numark Groove Tool , так как картридж для умершей родной MF найти малореально. Профилактика старости. Взгляд вновь упал на проигрыватель, и я решил все же довести дело до конца и привести его в порядок. А проигрыватель был заброшен, и последние лет 10 просто стоял и пылился в стойке под телевизором. Вот я и подумал, что он не рабочий.

Отзывы о ней не очень. Поэтому лучше сменить сразу. Современные головки лёгкие, поэтому надо или утяжелять шелл как сделал я , чтобы выставить необходимую прижимную силу для данной головки 1. Я утяжелил с помощью 2 тонких пластиковых полосок, приклеенных цианоакрилатом. В прошлой жизни это была карточка какая-то. Далее нужно выставить прижимную силу. Для этого включил микролифт, крутил противовес до тех пор, пока тонарм не стал параллельно столу ЭПУ если смотреть сбоку. Пластиковую шкалу повернул нолём вверх. Кручу до 1.

Ставим по шаблону. Их можно скачать в Сети или начертить самому. Я скачал свой в Сети, но, увы, ссылку не нашёл. А жаль. Было решено сделать новый БП. Схема проста и пояснений не требует. Выпрямитель собран на ультрафастах UF4007, зашунтированных конденсаторами 0. Далее сглаживающий фильтр и стабилизатор напряжения, выполненный на нерегулируемых стабилизаторах 7815, 7915. Размеры платы выбирались таковыми, чтоб новый БП без проблем стал на место старого.

Принципиальная схема прилагается. ПП не привожу — рисовал сразу маркером по текстолиту, без ЛУТа. Схема проста, нарисовать ПП самостоятельно не составит труда; можно и заводскую использовать. В той же Сети была найдена и повторена схема А. Воробьёва из сборника «Конструкции и схемы для прочтения с паяльником. Том 5», стр. Солон-пресс, 2004. Схему отрисовал Datagor. Первоисточник схемы: Headphone Amplifier — redcircuits.

Усилитель обладает приятным звучанием, минимумом шумов, способностью работать на нагрузку от 32-х до 600 Ом. В питание накидал «плёнки» для лучшего звучания на СЧ-ВЧ. Отверстия заклеены сзади «латками» из пластика, вырезанными из футляра для ИМС. Пластик обязательно должен быть отшкурен. В прорези по регуляторы громкости были вырезаны узкие полоски пластика и вклеены поверх основных заглушек в 2 слоя, что избавило от необходимости шпатлевания. Клеилось всё на цианоакрил. После высыхания отшкурено и покрашено тем, что было под рукой краска а-ля воронёное железо. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН.

Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу.

Автомат винил проигрыватель"Вега 122",рабочий,СССР

120 - стерео''. Усилители Радиотехника,Вега, Амфитон, Электроника, Кумир, Барк, Одиссей звучали просто рые из перечисленных образцов функционировали в диапазоне воспроизводимых частот от 10 до 24000 герц. Проигрыватель винила стерео с фоно коректором, есть выбор, поломки разные в основном скорость, есть с головой но все без иголок. Цены от 1000-2000 руб. Регулятор скорости для проигрывателей "ВЕГА" с ЭПУ "Unitra" 1 350 ₽. Проверка проигрывателя винила Вега-002 накануне женского праздника 8 Марта перед отправкой Алексею Олеговичу в г. Великий Новгород. Видео Проигрыватель винила Вега-002 из СССР. канала Штофф Жукофф.

Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"

Проигрыватель «Вега» предназначался для высококачественного воспроизведения грамзаписи с монофонических и стереофонических пластинок. За основу электрической схемы аппарата была взята схема электрофона «Аккорд-стерео». Электрофоны для проигрывания винила серии «Вега» выпускались с 1973 года на Производственном объединении «Вега» ПО «Вега» , одном из крупнейших отечественных производителей бытовой радиотехники советского времени. Находилось предприятие в городе Бердске Новосибирская область.

Завод, развившийся из предприятия, эвакуированного в Сибирь в годы ВОВ, стал одним из самых технически прогрессивных производителей отечественной радиотехники. На счету ПО «Вега» множество востребованных в советское время новинок радиотехники высокого для того времени качества.

Из плюсов тоже хотелось бы отметить хороший отличный тяжелый диск. Электроника Б1 01 была разработана группой из Тбилиси, за что им большое-большое спасибо. У Электроника Б1 01 ремённая передача, литой мощный цинковый диск, кстати, довольно инерционный, низкоскоростной электрический двигатель, отличная механическая развязка шасси, с фиксированным электродвигателем. Литая верхняя панель сделана из алюминия и оснащена ребрами жесткости. После переделки данного двигателя получается шикарный высококачественный звук.

Данный аппарат звучит намного лучше, чем западные аналоги среднего уровня. Не стоит принижать советскую технику — при наличии прямых рук и небольших доработок вы получаете хорошее качество звучания и экономите массу средств. Как выбрать хороший виниловый проигрыватель? Виниловые проигрыватели — особый вид музыкальной техники. Естественно, опыт их эксплуатации слишком отличается от использования акустических центров, саундбаров, сабвуферов и колонок Если вы хотите выбрать классный граммофон, то рекомендуем обращать внимание на следующие параметры: Материал изготовления корпуса. Избегайте проигрывателей с пластмассовыми корпусами, поскольку данный материал сильно искажает звук. Отдайте предпочтение «коробкам» из МДФ, стекла, акрила или цельного дерева.

Однако перед покупкой обязательно проверьте их целостность и качество приладки сборных деталей друг к другу — если они собраны не плотно, то спустя какое-то время корпус начнет потрескивать и также искажать звучание. Материал диска Здесь примерно та же ситуация — избегайте пластика и обращайте внимание на алюминиевые, стальные или стеклянные образцы. Оптимальным размером для дисков будет диаметр около 300 миллиметров Также проверьте коврик мат на толщину и плотность прилегания, поскольку именно он будет гасить колебания опорного диска и пластинки при работе. Тип привода. Привод отвечает за плавность работы и соответствие воспроизведения выбранной скорости. Их всего два: ременный пассиковый и прямой. В целом, они равнозначны по количеству преимуществ и недостатков.

В ременном приводе мотор максимально удален от звукоснимателя, что позволяет убрать искажения от его вибрации. С другой стороны, связь с опорным диском установлена через ремень, который не может поддерживать стабильную скорость воспроизведения, а при износе проскальзывает и требует оперативной замены. В этом плане прямой привод выигрывает, поскольку поддерживает стабильную плавность игры. Однако он требует больших усилий по изоляции от вибраций мотора, из-за чего цена на такие модели значительно повышается. Выбирайте то, что ближе всего вам. Тонарм и его длина. Замысловатый прибор с интересным названием служит для удержания головки звукоснимателя в правильном положении относительно пластинки.

От этого зависит точность звучания. Рекомендуем присматриваться к граммофонам с тонармом от 9 до 12 дюймов. Длинный тонарм позволит уменьшить угловую ошибку при проигрывании винила. Вопреки всеобщему мнению это самая важная часть винилового проигрывателя. От звукоснимателя напрямую зависит качество извлекаемого звука. Совет здесь будет один: выбирайте граммофоны со звукоснимателями от известных производителей, в число которых входят Audio-Technica, Ortofon, Grado и т. Автоматика или ручное управление?

Вопрос на засыпку. С одной стороны, автоматика удобнее, поскольку вам не нужно заморачиваться с настройкой тонарма, переключением скоростей и вы убережете игру от износа на холостом ходу.

Поэтому не стоит ориентироваться на Енота и его заработки - он по меркам обычных граждан заколачивал несусветные деньги. Не просто так, конечно, но заколачивал. Теперь о комплекте "Вега-122С". Сам его вживую если и видел, то не помню. Наткнулся на описание, когда подбирал условно-дешёвую аппаратуру начального уровня.

Идею подсказали постоянные клиенты. О компании В далекие 90-е годы на ПО Вега были большие трудности с выдачей зарплаты. Задержки даже в цехах основного производства доходили до 3 месяцев. Выходом из положения стало получение зарплаты в натуральном виде - радиоаппаратурой Вега. Сначала мне удавалось реализовывать радиоаппаратуру в объеме зарплаты своего подразделения, затем - многих, по просьбе руководителей. Естественно делалась предпродажная подготовка и обмен неисправной аппаратуры в течение 10 дней со дня реализации. Через некоторое время годная аппаратура на складе готовой продукции закончилась, и пришлось получать некондицию - возвращенную из торговой сети аппаратуру, за те же деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий