Элвис ограничивал свободу Присциллы, запрещая ей работать, сделав узницей своего роскошного дома: «Либо я, либо карьера. Фильм Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» вышел в прокат: как картину встретили в России и что пишут в рецензиях.
История любви Элвиса и Присциллы Пресли
- Элвис перед свадьбой воскликнул: «У меня нет выбора». Почему Элвис Пресли женился на Присцилле?
- Читайте также
- Раскрыта дата цифрового релиза «Присциллы» Софии Копполы
- Король рок-н-ролла и его принцесса: история любви Элвиса Пресли и Присциллы Болье
Проклятие «королевского» рода. Жизнь и смерть потомков Элвиса Пресли
«Присцилла Пресли и семья Пресли потрясены и опустошены трагической смертью их любимой Лизы-Мари. Почему фильм «Присцилла: Элвис и я» вам точно понравится: 4 причины. «Присцилла Пресли и семья Пресли потрясены и опустошены трагической смертью их любимой Лизы-Мари. Элвис Пресли, Присцилла Пресли с Лиза Мари Пресли, 1968 год ©
Ностальгия по местам, где нас никогда не было: рецензия на фильм «Присцилла: Элвис и я»
Смотрите онлайн фильм Присцилла: Элвис и я на Кинопоиске. Фильм стал экранизацией автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я» и был представлен в программах кинофестивалей в Венеции и Нью-Йорке. Присцилла и Элвис Пресли были женаты всего пять лет. Главная Кино КУЛЬТУРА Фильм «Элвис» потряс Канны: вот что говорят критики и экс-супруга музыканта Присцилла Пресли. Смотреть фильм Присцилла: Элвис и я (2023) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720.
Фильм раскрывает отношения Элвиса и его жены с необычной стороны
- Измены и отношения на расстоянии: история любви Элвиса и Присциллы Пресли
- «Присцилла: Элвис и я»: при домострое вышла замуж, при феминизме развелась - Москвич Mag
- Стала известна правда об отношениях Элвиса Пресли с женой - ТВ-неделя
- Кинопремьера «Присцилла: Элвис и я». Фотограф Анна Добрачёва
Публикуем эксклюзивный фрагмент байопика «Присцилла: Элвис и я»
Элвис Пресли и Присцилла Энн Болье познакомились, когда ему было 24 года, а ей – 14. Вместо факта изнасилования в картине Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» показывают лишь агрессивный поцелуй, который ничем не заканчивается. Лиза Мари Пресли хотела запретить финальную версию фильма «Присцилла: Элвис и я» к выходу, но не успела |.
Публикуем эксклюзивный фрагмент байопика «Присцилла: Элвис и я»
Литературной основой сценария фильма стала автобиографическая книга Присциллы Пресли «Элвис и я». Фильм рассказывает о семейной жизни Элвиса Пресли и Присциллы Пресли (урождённой Болье). «Афиша Daily» публикует эксклюзивный фрагмент из биографической ленты «Присцилла: Элвис и я». Фильм вышел в российский прокат сегодня, 25 января. Это скорее фильм о первой девичьей влюбленности, чем об отношениях двух взрослых людей, в которых Присцилла и Элвис неизбежно превратились со временем.
Присцилла: Элвис и я (2023) | обзор фильма | sad girl movie
Время для розовой в прямом смысле ретроспекции Большое внимание к деталям делают Присциллу ближе к зрителю. Мы видим какой косметикой она пользуется, какие духи любит и какую музыку слушает. Множество её атрибутов мы можем приобрести и сегодня. Слепок эпохи тоже не отстраняет нас от героини и её проблем, ведь помимо переживания первых романтических чувств, существует и другая проблема — одиночество.
Оно выражается не только в праздном блуждании по дому во время отъездов мужа, но и в нуклеаризации семей, отчуждении от социального мира, которое мы все переживаем в цифровую эпоху. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Говорить о проблемах в семейной жизни Пресли и о том, что почти с самого начала брак обречён на провал — бессмысленно. Гораздо интереснее наблюдать за сменой эпох глазами Присциллы.
Пространство и атрибуты будней героев отражает не только их настроение, они меняются, когда меняется мода. Например, 1960-е — это совсем юная Присцилла: скучно-серые школьные коридоры в романтической дымке, пыльно-розовая гостиная в доме Элвиса, коричнево-тёмная спальня молодожёнов, плацидил перед сном, длинные острые стрелки, пышные платья. Но 1970-е — это нежно-малиновые джунгли после кусочка сахара, тревожно-красный электрический свет, длинные каштановые волосы Присциллы и модные джинсы-клёш.
Но свое сердце он подарил лишь одной девушке, встреча с которой изменила его планы на жизнь. На службе в западной Германии Элвис не забывал о шумных вечеринках, где можно было расслабиться после тяжелого дня. Ее небесно-голубые глаза покорили его. Элвис Пресли. Через пару дней в доме зазвонил телефон: Элвис был готов сделать все ради ее внимания. Доказывал свою любовь к Присцилле Элвис Пресли.
Но среди тысячи поклонниц именно в ней он увидел ту самую, что может подарить счастливую семейную жизнь. Первые месяцы отношений скорее походили на сюжет романтических фильмов. Элвис оберегал нежный возраст своей избранницы и лишь пытался доказать ей всю серьезность намерений на их будущее. Важным шагом стало знакомство с родителями девушки, потому как они отличались строгим нравом. Для дочери военного многие вещи находились под запретом.
Об актерах Поскольку весь фильм повествование идет от лица Присциллы, Коппола искала актрису, способную одновременно воплотить ее юношескую наивность и зрелость.
Все это она увидела в восходящей звезде Кейли Спейни, которая недавно получила свою первую главную роль в фильме "Колдовство: Новый ритуал" и получившая признание за роль матери-одиночки Эрин МакМенамин в громком сериале HBO "Мейр из Исттауна". Мы снимали фильм не по порядку, но каким-то образом она могла утром быть 15-летней Присциллой в Германии, а днем — беременной в 20 лет в Грейсленде, и оба варианта были одинаково достоверны". Для Элвиса глазами Присциллы Коппола хотела найти человека, готового немного выйти за рамки бесчисленных образов Элвиса из кино и поп-культуры. В этой истории мы не видим его выступления, но роль гораздо больше посвящена тому, каким он был дома, наедине с Присциллой, и тем уязвимым моментам, сомнениям и недостаткам, которые она видела". Джейкоб Элорди, молодой австралиец, сыгравший в нашумевшем сериале "Эйфория", с самого начала ухватился за идею не очень уверенного в себе и эксцентричного Элвиса. Он опирался на текст Присциллы, которая описывала Элвиса как человека, постоянно ищущего что-то неуловимое и легко разочаровывающегося".
В актерский состав фильма также вошла Дагмара Доминчик, хорошо известная по роли в хитовом сериале «Наследники». Здесь она играет противоречивую роль матери Присциллы Анны, женщины, оказавшейся между желанием оградить дочь от опасных отношений, возможной сердечной травмы и желанием помочь Присцилле получить ту жизнь, которую она так сильно хотела. Доминчик говорит об Анне: "Она — мать, которая глубоко, очень глубоко переживает за свою дочь-подростка. Она не знает, что может ждать Присциллу, влюбленную в мегазвезду, и как может сложиться ее жизнь. И в то же время она не хочет быть той, кто стоит на пути к счастью дочери». Актерский состав дополняют Ари Коэн в роли капитана Болье, приемного отца Присциллы ее биологический отец погиб в авиакатастрофе, после чего мать снова вышла замуж и Тим Пост в роли отца Элвиса, Вернона, управляющего Грейслендом.
Пост вспоминает: «Благодаря тому, что Коппола уделяла особое внимание созданию атмосферы, съемочная площадка не была похожа ни на одну другую. Мы чувствовали, что полностью погружаемся в этот мир. В этом и заключается магия ее работы, а музыка и эмоция — это важнейшие элементы ее режиссуры. В перерывах между съемками всегда играла музыка, которая всех расслабляла и помогала случиться настоящей магии". Грейсленд Присциллы В 1957 году, в первый год звездной жизни Элвиса, когда полчища поклонников стали толпиться у его резиденции в Мемфисе, Пресли приобрел дом своей мечты: тогда он назывался Graceland Farms, поместье, построенное в 1939 году, особняк в стиле колониального возрождения с 8 спальнями. Купив его за 100 000 долларов, Элвис и предположить не мог, что впоследствии он станет культовой достопримечательностью США, меккой, которую ежегодно посещают полмиллиона человек.
Для Элвиса это было просто убежище. В поисках уединения он установил вокруг дома площадью 17 000 квадратных футов стену из розового полевого камня, создав пространство, недоступное для посторонних глаз. Чтобы вписать в визуальный ряд картины многочисленные важные детали, режиссер собрала команду из давно проверенных профессионалов и тех, с кем она не работала ранее.
Присциллу даже прозвали за глаза живой куклой. Это настораживало молодую жену, но в семье все еще царила любовь, несмотря на то, что она постоянно находила романтичные письма супруга, адресованные не ей. Отношения между мужем и женой стали портиться после рождения их единственной дочери Лизы-Мари она появилась на свет 1 февраля 1968 года. Звезда потерял всякий интерес к своей половинке. Напряжение в семье нарастало, страсть уходила, о любви говорили все реже.
Это стало большим ударом для Пресли, он всеми силами старался вернуть супругу, наладить с ней отношения, но рушащийся брак спасти так и не смог. Точку в бракоразводном процессе поставили в 1973 году. Дочь осталась жить с матерью, но часто навещала отца в поместье. Присцилла и Лиза-Мари Пресли После развода Присцилла оставила фамилию бывшего мужа и подалась в мир моды и кино. Первая большая роль досталась ей в сериале «Даллас». Красавица гармонично смотрелась на экране, и у нее открылся настоящий актерский талант. От одного из своих ухажеров — продюсера Марко Гарибальди она в 1987 году родила сына Наварона.
Что лежит в основе фильма
- История любви Элвиса и Присциллы Пресли
- Фильм раскрывает отношения Элвиса и его жены с необычной стороны
- Фильм «Элвис» потряс Канны: вот что говорят критики и экс-супруга музыканта Присцилла Пресли
- «Сумерки» здорового человека. Стоит ли смотреть фильм «Присцилла: Элвис и я»
- Курсы валюты:
- Всего 26 рецензий на фильм «Присцилла: Элвис и я»
Элвис и Присцилла Пресли: история любви с трагическим концом
Материалы по теме Какие фильмы посмотреть в кинотеатрах России в феврале 2024 года Красиво, но без души Когда в Сети только появился трейлер фильма, я почему-то сразу знала, что режиссёром картины будет именно София Коппола «Мария-Антуанетта». И что как нельзя лучше подходит для неё, нежели экранизация книги Присциллы о браке с поп-королём. Книга наполнена болью и действительно показывает обратную сторону брака с изменами, употреблением запрещённых веществ и абьюзом. История захватывающая и во многом показательная, но задевает ли картина зрителя? Не совсем. Кино, безусловно, стильное, работа оператора заслуживает похвал, но вместе с тем это не более чем набор красивых кадров. Героиня там — лишь объект, птица в золотой клетке Грейсленда. Но, снимая кино о птице, мне хотелось бы узнать, чем она живёт и что у неё на душе. Но всё же они разные и их разделяет как минимум два века, и попытка рассказать о них стилистически одинаково заведомо провальная. Перед нами предстаёт лишь летопись отношений Элвиса с женой, документальное отображение сложностей брака с ярким, но неуправляемым человеком.
В «Присцилле» же акцент смещен с суперзвезды на его жену. Цветовая гамма получилась цветочно-карамельной. Художники, работавшие над «Присциллой», буквально переизобретали внутренний дизайн поместья Пресли. Они вдохновлялись фотографиями Мемфиса 60-х годов и оригинальным интерьером Грейсленда, который Элвис переделал после развода. Это наше представление о ее мире, но в то же время он напоминает реальный Грейсленд своими очертаниями. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света», — отмечала художник-постановщик фильма Тамара Деверелл. Только вместо вампиров здесь знаменитости, а вместо солнечного Теннесси — холодный штат Вашингтон.
Но есть отличие: Белла принимает правила игры и становится вампиром, а вот Присцилле удается обрести себя. Кто авторы София Коппола прославилась тем, что всегда умела рассказывать истории о женщинах: сильных, потерянных, переживающих внутреннюю трагедию или, наоборот, счастливых и свободных. Ее дебютной картиной стала драма «Девственницы-самоубийцы», а мировое признание она получила после «Трудностей перевода» с юной Скарлетт Йоханссон и Биллом Мюррейем, когда фильм забрал три статуэтки «Золотого глобуса».
У молодой Присциллы такое желание сбылось, и судьба уготовила ей встречу с самим Элвисом Пресли. Теперь они официально — главная пара Америки.
Но что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей страны? История: К 20 годам Присцилла Пресли стала одной из самых известных женщин в мире, символической королевой американского рок-н-ролла. Однако, будучи большой любовью и единственной женой Элвиса, она оставалось для всех загадкой. Ее история, незаметная никому в лучах славы мужа, — это личная история девушки, которая фактически взрослела и формировалась, попав в настоящую сказку в очень юном возрасте. В своей картине София Коппола представляет взгляд на отношения Присциллы и Элвиса изнутри.
Сюжет фильма охватывает период с 14 лет героини, когда Присцилла впервые встречает Элвиса, до 24 лет, когда она покидает страну грез Грейсленда, став молодой матерью. Зритель увидит не только блистательную жизнь пары, когда Элвис оказывается на олимпе славы, но и деликатно и точно воспроизведенный внутренний мир молодой женщины, которая ищет себя в мире, где ей была грубо навязана одна единственная роль — супруги звезды. У Копполы радикальный взгляд на биографические сюжеты. Она подходит к байопику не как к строгой хронологии, а как к инкапсуляции настроения, стиля и глубоко укоренившихся чувств, где биография — это не деконструктивизация личности, а ее создание. Ее "Мария-Антуанетта" 2006 была столь же исторически неточной, сколь и молодежной, взглядом на уныние Версаля глазами наивного подростка, попавшего в царство власти, в котором она должна была найти свое собственное утешение.
Присцилла, будучи подростком, тоже попадает в жизнь королевской семьи, хотя и американской. Несмотря на то, что атмосфера и атрибутика Мемфиса 1960-х годов сильно отличается от Версаля, Коппола снова делает акцент на чувствах того самого подростка. Коппола умело показывает, как изнутри героиней ощущались взлеты и падения в их отношениях с Элвисом — близость, страсть, очарование, отстраненность, замкнутость и растущее желание вырваться наружу, — и дает Присцилле право владеть своей собственной историей. Коппола говорит: "Читая историю Присциллы в первый раз, я была поражена тем, как легко она воспринимается. Тем, что мы видим ее как яркую фигуру рядом с Элвисом, но не смотрим на нее шире.
В мире таблоидов Присцилла была "юной невестой Элвиса", но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как она себе представляла, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в пузырях и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти. Элвис был важной частью американской культуры, но жизнь Присциллы — такая же часть этой истории". Коппола продолжает: "Присцилла традиционно была второстепенным персонажем в истории Элвиса. Мне было интересно узнать, каково это — быть подростком в Грейсленде, расти в этом «королевстве», взрослеть в чрезвычайно сложном браке, и как необычно было уйти из этого мира, чтобы жить своей собственной жизнью". За основу сценария Коппола взяла бестселлер 1985 года "Элвис и я", невероятно откровенные, полные любви мемуары Пресли.
Лизе Мари было 54 года. Накануне женщине стало плохо, ее доставили в больницу, но там она скончалась из-за остановки сердца, врачи спасти ее не смогли. Она была самой страстной, сильной и любящей женщиной, которую я когда-либо знала», - написала в соцсетях мать Лизы Мари, актриса Присцилла Пресли.
Лиза Мари появилась на свет в тот момент, когда ее отец находился на пике славы - в 1968 году его рождественский концерт вернул американцам их кумира Пресли - такого шоу они еще не видели. Малышку сразу окрестили принцессой. Всю свою жизнь она оставалась в центре всеобщего внимания.
Интерес к ее судьбе - будь то очередной брак или личная трагедия - никогда не ослабевал. Когда Лизе Мари было четыре, мать ушла от Пресли к своему тренеру по карате. Король рок-н-ролла в то время не отставал от супруги, имея целую армию любовниц на стороне.
Развод был оформлен в 1973 году. Лиза Мари в основном жила в Калифорнии у матери, но при этом частенько оставалась у отца в Мемфисе. Лиза Мари с родителями.
Когда она была подростком, она подверглась сексуальному насилию со стороны любовника матери актера Майкла Эдвардса.
Присцилла Пресли и Райли Кио почтили память Лизы Мари Пресли в первую годовщину ее смерти
Элвис и Присцилла на гастролях в России. | «Присцилла: Элвис и я» — не исключение: речь в фильме идет о катастрофическом браке, на который мы вроде как смотрим глазами главной героини, но фирменная отстраненность Копполы не дает аудитории утонуть в болоте отчаяния. |
Рецензии на фильм Присцилла: Элвис и я / Priscilla (2024), отзывы | Вместо факта изнасилования в картине Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я» показывают лишь агрессивный поцелуй, который ничем не заканчивается. |
Раскрыта дата цифрового релиза «Присциллы» Софии Копполы
Согласно достигнутому соглашению, Присцилла Пресли также будет похоронена на территории Грейсленда, «в месте, ближайшем к Элвису Пресли, без перемещения существующей могилы». Элвис однажды пытался нанять киллера, чтобы убить мужчину, с которым Присцилла изменяла ему. Лиза Мари Пресли хотела запретить финальную версию фильма «Присцилла: Элвис и я» к выходу, но не успела |. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Присциллы и Элвиса Пресли оказался недолгим. Но актриса признается, что хранит память о бывшем муже. «Присцилла: Элвис и я» — не исключение: речь в фильме идет о катастрофическом браке, на который мы вроде как смотрим глазами главной героини, но фирменная отстраненность Копполы не дает аудитории утонуть в болоте отчаяния. Элвис Пресли, Присцилла Пресли с Лиза Мари Пресли, 1968 год ©