Российские БПЛА «Пчелка» ведут бой против ВСУ с помощью «матки». Фактически, это значительное обновление беспилотного летательного аппарата Supercam 350. Новый российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Пчелка" обладает возможностью вертикального взлета и посадки.
Российский военный сбил украинский БПЛА вещмешком
Успешное применение Израилем беспилотных летательных аппаратов в 1982 году в долине Бекаа, стали толчком к развитию данного направления техники и в нашей стране. их вывезли на безопасное расстояние. Читайте ТАСС в. Новости. Украинские ресурсы сообщают, что в зоне спецоперации в районе Артемовска были замечены новые беспилотники — «матка» дронов-камикадзе «Пчелка».
Расширить горизонты: как рынок беспилотников развивается в Пермском крае
Ожидается, что в будущем появятся и другие варианты подобных дронов-носителей для различных целей. Информация о российском дроне "Пчелка" стала известна всего неделю назад.
Как сообщает SHOT, в пригороде Славянска-на-Кубани местные жители проснулись около 4 часов ночи от звуков моторов в небе, ярких вспышек и взрывов. Атака длилась около 30 минут.
Рядом с городом было видно яркое зарево от пламени. На Славянском нефтезаводе повреждена сепаративная установка, произошло возгорание на площади 5 кв.
О том, как устроен этот процесс, рассказал "Ленте. Это расширяет возможности оператора по уничтожению целей", — пояснил собеседник издания.
Несмотря на то, что точные массогабаритные характеристики нового БПЛА держатся в секрете, кое-какие параметры все-таки стали достоянием экспертов. Длина «Пчелки» варьируется в пределах 1,2? Что же касается максимального взлетного веса, то он должен в несколько раз превышать заявленную производителем массу полезной нагрузки в три килограмма. Компактный ДВС размещен в носовой части фюзеляжа и оснащен тянущим воздушным винтом, собственно и обеспечивающим горизонтальный полет. Подъемная система, объединяющая четыре винтомоторные группы, приводимые в движение электрическими двигателями, отвечает за перемещение платформы в вертикальной плоскости. Существует ли связь между этими силовыми установками или нет — на данный момент неясно.
Тем не менее, взлетевшая вертикально «Пчелка», свободно переходит в режим горизонтального полета и наоборот — к вертикальному снижению и посадке. Скоростные возможности нового беспилотника не разглашаются, хотя и диапазон высот применения 50? Беспилотная платформа имеет двустороннюю связь с наземной станцией оператора и управляется посредством дистанционной системы. Тайной за семью печатями до сих пор являются и сведения о способности нести малогабаритные дроны-камикадзе, равно как и о способе размещения на платформе целевой нагрузки этого типа. Однако, сообщается о возможности транспортировки радиостанции-ретранслятора сигналов, в разы увеличивающих боевой радиус ударных БПЛА.
В зоне СВО заметили российский дрон-матку, работающий как ретранслятор
В декабре прошлого года стало известно об успешно завершившихся испытаниях, целью которых обозначено решение задач транспортного плана в условиях, максимально приближенных к боевым. Уже в январе 2024 года в ходе очередного тестирования на полигоне ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» БПЛА «Пчелка» посредством оптико-электронной станции с тепловизионным каналом успешно выявил очаги возгорания торфяников в лесном массиве. И вот теперь беспилотная авиационная платформа «Пчелка» появилась в зоне спецоперации «Z», где ей предстоит освоить уже чисто военные специальности. Например, стать еще одним средством оптической разведки. Но самым востребованным будет ее дебют в роли носителя малогабаритных дронов-камикадзе. В том случае, если изделие от АО «Эйрбург» сможет успешно решить эту задачу, то его массовое внедрение в подразделения Вооруженных сил России, участвующих в СВО, останется лишь делом недолгого времени. Специфическая схема и оригинальная компоновка обеспечили «Пчелке» набор уникальных летных и взлетно-посадочных режимов. Аппарат обладает вытянутым «самолетным» фюзеляжем с тонкой хвостовой балкой, оснащенной стабилизатором и нижним гребнем аналогичного размера, а также низкорасположенным прямым крылом. В нижней части центральной консоли размещены продольные балки с винтомоторными группами на концах. Опора шасси L-образной конфигурации установлена в носовой части фюзеляжа.
Несмотря на то, что точные массогабаритные характеристики нового БПЛА держатся в секрете, кое-какие параметры все-таки стали достоянием экспертов.
К обсуждению были предложены два направления для развития регионов: 1. Развитие и оптимизация пилотируемой авиации.
Ведущие компании-операторы поделились своими планами развития маршрутной сети, сферы авиационных услуг в целом, а также подняли вопрос развития соответствующей инфраструктуры. Во время дискуссии бы подняты вопросы по требованиям к оборудованию и оснащению посадочных площадок — необходимость внесения изменений в нормативную базу и свод правил, утвержденных Минстроем РФ о требованиях и правилах проектирования посадочных площадок. Также авиаспециалистам были предложены темы для обсуждения нормативных определений Воздушного Кодекса.
Перспективы применения беспилотной авиации в регионе и развитие инфраструктуры. Грузовую доставку в труднодоступные и удаленные регионы посредством БПЛА и пилотируемой авиации обсудили в ходе дискуссии. Конференция «Аддитивные технологии в авиаиндустрии» Организатор — дирекция выставки ООО «Современные технологии» Аддитивные технологии все чаще занимают постоянное место в работах инновационных компаний, в прогрессивных лабораториях ведущих предприятий, медицинских учреждений и вузов.
Авиастроение и космонавтика — одни из наиболее требовательных отраслей промышленности, для которых крайне важны не только высокая агрегация изделий сокращение деталей в сборке , но и малый вес, использование современных высокоэксплуатационных и метаматериалов. Высокая концентрация операций на минимальной площади позволяют изготавливать изделия на имеющихся территориях заводов. Модератором конференции выступил эксперт в области аддитивных и классических технологий производства Дмитрий Трубашевский.
Продолжая ежегодную традицию освещения всех особенностей внедрения аддитивных технологий, докладчики конференции на HeliRussia 2023 года затронули актуальные вопросы и подняли темы для развития вертолетной индустрии. Специалисты и эксперты обсудили: применение 3D-оборудования и материалов для авиаиндустрии, повышение ресурса деталей авиационной и ракетно-космической техники, применение программных комплексов для решения задач аддитивного производства, расширение возможностей ЗD-печати, создание функциональных изделий с применением аддитивных и гибридных технологий. Конференция призвана помочь предприятиям промышленности смело использовать инновационные технологии и привлекать компании, которые готовы к совместным реализациям и технологическим решениям в современных реалиях.
Конференция «Применение термопластичных композитных материалов в вертолетостроении» Организатор конференции — дирекция выставки и ОНПП «Технология» им. Применение композитных материалов в авиастроении позволило снизить массу конструкций и повысить ресурс эксплуатации изделий. Современные научные разработки направлены на совершенствование составов композитов, что делает эти материалы интеллектуальными — высокотермостойкими, высокомодульными и адаптирующимися.
Развитие вертолетостроения во многом зависит от того, как внедряются композитные технологии в массовое производство. Научный прогресс способствует также созданию других инновационных материалов, что существенно расширяет сферы применения в авиастроении. Модератором конференции выступил председатель научно-технического совета, советник генерального директора ОНПП «Технология» им.
Ромашина, член научно-технического совета Госкорпорации «Ростех», доктор технических наук, профессор Валерий Литвинов. Свои доклады также представили специалисты различных отраслей о последних разработках в области композитных материалов, обозначили возможные пути расширения функциональных возможностей и сфер применения инновационных материалов. Круглый стол «Достижения авиационной отрасли» Организатор — ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» Участие в мероприятии «Достижения авиационной отрасли» позволило обменяться опытом разработчикам и производителям авиационной техники, специализированного оборудования, комплексов управления и материалов, используемых в авиационной отрасли.
Участники круглого стола — руководители институтов, научных центров и лабораторий, ученые — разработчики самолетов и вертолетов в рамках HeliRussia 2023 обсудили современные тенденции рынка летательных аппаратов, в том числе БПЛА, направления научно-исследовательской деятельности в интересах аэрокосмических предприятий, стенды для испытания хвостовых трансмиссий и бортовых генераторов вертолетов, проектирование и производство гибридных микросборок энергопреобразующей аппаратуры для аэрокосмического применения, источники питания и преобразователи частоты для электромеханических систем, применение корундовых покрытий в конструкции лопастей вертолётов, электрические силовые установки летательных аппаратов Подписания ЮТэйр» и «Казавиаспас» расширяют сотрудничество 18 мая на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2023 Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр — Вертолетные услуги» будет оказывать авиационные услуги при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе природных пожаров. Кроме того, продолжится сотрудничество по действующим договорам.
В учебном центре Группы «ЮТэйр» будет проходить подготовка и переподготовка летного состава казахстанского оператора на тренажерах вертолетов Ми-26, Ми-17 и Ми-8. Наше партнерство выступает эффективным инструментом и всецело способствует взаимному развитию сферы авиации двух стран», — отметил генеральный директор АО «Казавиаспас» МЧС РК Болат Абайдильдинов. Новые разработки и предложения компаний — экспонентов.
На выставке компании традиционно предлагали индустрии и рынку новые разработки, в том числе для импортозамещения и технологической независимости государства. Научно-исследовательский центр «Аэроскрипт» представил на полях HeliRussia 2023 концепцию «RuAM: Новая аэромобильность России», а также новый продукт — корпоративное приложение инновационной платформы «Небосвод» для крупного и среднего бизнеса, имеющего свой парк дронов или привлекающих сторонних эксплуатантов. Платформа функционирует по всей России, охватывает самые труднодоступные регионы и все часовые пояса.
В платформу интегрированы линейки дронов DJI и других производителей. Пользоваться ею можно с любых типов устройств. В 2022 году запущены мобильные приложения для iOS и Android.
Платформа «Небосвод» может выступать в роли информационно-коммуникационной базы и цифровой оболочки экосистемы новой аэромобильности России RuAM. Соответствующую концепцию, основанную на риск-ориентированном подходе к организации беспилотного воздушного движения, разработали в «Аэроскрипт». Документ описывает вызовы и решения для беспилотного авиатрафика в современных условиях городских агломераций и между ними, где появляется множество видов бизнеса, связанного с аэрологистикой и интенсивным использованием воздушного пространства дронами.
С целью интеграции корпоративного приложения для бизнеса в цифровую платформу «Небосвод» разработано API информационного взаимодействия, которое после испытаний будет предложено в качестве национального стандарта. Компания АО «Эйрбург» представила на выставке комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Пчелка», который предназначен для выполнения мониторинга местности площадных и линейных объектов , оценки состояния объекта; транспортных функций. Актуальная производственная мощность 80-100 аппаратов в год.
Дрон на привязи «Центурион». Для работы необходим источник 200В и мощностью 3-5 кВт. Основным функционалом является развертывание и ретрансляция связи, длительное высотное наблюдение в т.
Компания может производить в год до 50 таких аппаратов. Аппарат может находиться в воздухе до 7 часов с возможностью снижения и зависания при необходимости детального обследования объектов и пространств. Объемы производства пока небольшие, в пределах 10-12 единиц в год, однако разработчики выражают надежду, что в рамках Федерального проекта по стимулированию спроса на отечественные БАС, «Пилигрим» станет надежным инструментом на службе региональных ведомств.
Аппаратура КПА-РСБН предназначена для имитации сигналов и осуществления контроля работоспособности и функционирования систем навигации и посадки через радиоканал и при непосредственном подключении. Новый 4-х местный, газотурбинный, мультитопливный, четырех лопастной вертолет. Инновационная система безопасности и много других прорывных решений в конструкции и агрегатах.
Для вертолетов Konner статический потолок составляет 1700 метров, а практический достигает 4500 метров. Двигатель надежный, простой в использовании благодаря системе FADEC, он отличается высокой производительностью, универсальностью и гарантирует мощность 250 л. TK-250 оснащен электронными системами последнего поколения, которые автоматически управляют функционалом двигателя для облегчения работы пилота.
Московский авиационного институт представил Интерактивную экспозицию «Производство будущего». Заказчики — авиационные предприятия, авиакомпании. Система динамического управления вибрацией позволяет в динамике изменять частоту, амплитуду и направление вибрации.
В основе системы лежит контроллер управления асинхронными двигателями, позволяющий выполнять синхронизацию их работы и, таким образом, реализовывать управляемое воздействие вибраций. Беспилотный аппарат «Дефектоскоп» для проведения внутреннего осмотра промышленных помещений, проверки состояния оборудования и приборов. Система может регистрировать течи, парения, повышение температуры и другие отклонения от нормальной работы оборудования.
В автоматическом режиме передает оператору об отклонениях для своевременного принятия решений по изменению режима работы, замены или починки оборудования. Благодаря нейронным сетям и внешним датчикам, установленным на аппарате, способен автономно выполнять осмотр, что значительно расширяет его возможности и сферу применения. Беспилотная авиационная система для автоматического обследования сельскохозяйственных полей БЛА «АэроСкаут» типа — квадрокоптер предназначен для оценки состояния сельскохозяйственных угодий на основе анализа фотоизображений с применением искусственного интеллекта.
Управление полётом и выполнение миссии осуществляется за счёт встроенных систем автопилотирования. Аппаратом может управлять не квалифицированный пилот. Беспилотная авиационная система для селькохозяйственного применения «Агродрон» — беспилотная авиационная система БАС предназначена для применения в авиахимических работах АХР в составе мобильного комплекса.
Беспилотное воздушное судно предназначено для высокоточного внесения средств защиты растений пестицидов, гербицидов, инсектицидов и фунгицидов , органических удобрений, прикормок, гормонов роста и других субстанций, вносимых в жидкой форме с применением технологии ультрамалообъемного УМО распыления на местности с умеренными неровностями и перепадами высот, где присутствуют одиночные препятствия в виде столбов или деревьев при умеренном ветре в различное время суток. ООО «ИРАМ» Институт радарной метеорологии представил на выставке: Комплексную радиотехническую аэродромную метеорологическую станцию КРАМС-4 отечественного производства, предназначенную для автоматического дистанционного измерения и сбора метеорологической информации об основных параметрах атмосферы, обработки этой информации, формирования метеорологических сообщений, отображения, регистрации и распространения информации по каналам связи для обеспечения вертолетных площадок и дрон портов. Автоматическая метеорологическая станция «Сайма» отечественного производства, предназначенная для автоматического измерения метеорологических параметров: видимости, высоты нижней границы облаков, параметров ветра, давления, количества и интенсивности осадков.
Мобильный вариант станции предусматривает возможность автономной работы до 7 дней при использовании наземной линии связи и до 36 часов при использовании радиомодемов. Время развертывания 15 минут.
Об этом сообщает Telegram-канал «Военкоры Русской Весны». Во время эвакуации раненого товарища с поля боя российский военный заметил приближающийся к ним дрон. Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался.
Однако роль ретранслятора, которую выполняет материнская платформа, является ключевой для успешной реализации этой концепции. Совмещение этой функции с доставкой дронов создает оптимальное решение, позволяя запускающему дрону быть ближе к месту использования FPV-дронов против целей.
ВС РФ начали использовать «матку» дронов-камикадзе «Пчелка»: что известно о БПЛА
Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях. Специалисты АО Навигатор разработали наземную станцию ADS-Bee. По предварительной информации, беспилотный летательный аппарат направлялся на стратегический аэродром Шайковка в Кировском районе Калужской области.
«Пчёлы», «изюбри» и другие: производство беспилотников предприятиями края выходит на новые мощности
Примечательно, что первая информация о появлении в зоне СВО на Артемовском направлении не встречавшегося ранее российского беспилотника, отличающегося оригинальной архитектурой, поступила от представителей «самой сильной армии Европы». Спустя неделю Telegram-канал «Русский инженер» опубликовал некоторые технические подробности, касающиеся беспилотного летательного аппарата смешанной схемы, получившего красноречиво-романтическое название «Пчелка» не путать с советским БПЛА «Пчела-1Т», совершившим свой первый полет еще в апреле 1986 года. Уже упомянутая выше смешанная схема характеризуется наличием особой конструкции, объединяющей агрегаты вертолета и самолета, что позволило разработчику обеспечить желаемые летные, технические и взлетно-посадочные характеристики. Силовая установка беспилотного летательного аппарата состоит из двигателя внутреннего сгорания и комплекта электромоторов. Мы не откроем Америки, сказав о перманентно возрастающем массовом применении дронов-камикадзе в зоне СВО, уже давно доказавшими свою высочайшую боевую эффективность. И сегодня можно высказать вполне обоснованное предположение, что некоторая часть инженерных укреплений и бронированной техники захисников незалежности перейдут в категорию законных целей «Пчелки». Тем более, что существовавший в отношении этого БПЛА режим секретности уже не нуждается в таком строгом соблюдении, поскольку противнику о нем уже известно. Первое публичное представление «Пчелки» состоялось в июле 2023 года на одном профильном отечественном выставочном форуме.
Тогда разработчик — АО «Эйрбург» г. Екатеринбург — не только раскрыл часть технических характеристик и опубликовал краткое описание изделия, но и продемонстрировал видеоматериалы летных испытаний, показав вертикальный взлет, полет в горизонтальной плоскости и посадку по-вертолетному. В декабре прошлого года стало известно об успешно завершившихся испытаниях, целью которых обозначено решение задач транспортного плана в условиях, максимально приближенных к боевым.
Во время эвакуации раненого товарища с поля боя российский военный заметил приближающийся к ним дрон.
Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался. По данным канала, героический поступок был совершен рядовым Хатамовым из Узбекистана, который служит в 3-ем стрелковом батальоне 91-го отдельного стрелкового полка.
Стоит отметить, что украинская армия тоже использует платформы для перевозки БПЛА-камикадзе, такие, как крупногабаритные коптеры «Баба Яга», которые также применяются для сброса взрывных устройств. В ходе презентации разработчики отметили, что БПЛА может держаться в воздухе 4 часа. Дальность полета — 300 км.
Беспилотник может лететь на высоте от 50 до 2500 м, а также оснащен оптико-электронной станцией.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В зоне СВО ВС России применили летающий грузовик для FPV-дронов
Итоги XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 | В зоне специальной военной операции (СВО) замечена российская «матка» дронов «Пчелка». |
У конструктора из Подмосковья изъяли БПЛА | Отличный БПЛА, пусть служит на благо удобства российской армии, на передовой такие " Пчёлки" ох как нужны. |
Российский БПЛА "Пчелка" готовится к FPV-атакам на ВСУ | Ещё одним БПЛА в линейке «Эйрбурга» является малогабаритный аэрогибрид «Пчёлка», который несёт до 4 кг полезной нагрузки и имеет радиус полёта 70 км. |
Восемь человек пострадали от атаки БПЛА в селе Вознесеновка Белгородской области
Характеристики дрона "Пчелка" официально не разглашаются, однако известно, что он оснащен двигателем внутреннего сгорания, что, вероятно, придает ему дополнительные преимущества в скорости и радиусе полета. Российская армия продолжает активно работать над усовершенствованием и развитием своих технологий с целью эффективного применения в условиях современных вооруженных конфликтов.
Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость?
БПЛА «Пчела-1М» в Музее техники Вадима Задорожного Старт осуществляется с помощью двух твердотопливных ускорителей с короткой направляющей, размещённой на гусеничном шасси боевой машины десанта. Посадка производится на парашюте с амортизирующим надувным мешком, снижающим ударные перегрузки. В качестве силовой установки на БПЛА «Пчела-1» применяется двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания П-032.
Долгие часы испытаний, доработки конструкций, встраивание новых элементов… Партия квадрокоптеров, по последнему слову техники, к отправке на передовую готова! Сейчас мы ушли от этого, потому что мы закрываем любой диапазон». Руководитель проекта Александр Мелека, проводя экскурсию по большому цеху, невольно вспоминает: всё начиналось в обычном гараже и со сборки не самих дронов, а только «хвостовиков» — приспособлений для сброса боеприпасов. Александр Мелека, коммерческий директор компании по изготовлению БПЛА: «Начали их передавать, это стало востребованным, и в процессе общения с военными мы поняли, что запрос у них намного шире, намного серьёзнее, чем просто «хвостовики». Сейчас миниатюрная «пчела» передаёт картинку в режиме реального времени до 24 часов, а ещё может нести груз весом до трёх килограммов. Молодой инженер Захар Фахрутдинов отвечает и за сборку, и за контроль качества.
Mash: украинский беспилотник Shark сбили под Белгородом
Уничтожено 17 БПЛА на территории четырех регионов Читайте подробности на сайте РИА Воронеж. Введение в БПЛА (беспилотный летательный аппарат). После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области. Больше новостей в сюжете: Военная спецоперация на Украине. В зоне СВО замечен новый тип российских БПЛА под названием «Пчелка». Перспективная беспилотная гибридная воздушная платформа-носитель ("матка" БПЛА) разработана анонимной группой российских специалистов.
В зоне СВО у Артёмовска заметили российскую "матку" дронов "Пчёлка"
Таким образом, появление российского дрона-носителя "Пчелка" предвещает новую эру FPV-атак, переопределяя возможности беспилотных систем в боевых условиях. Всё более широкое применение находят беспилотные летательные аппараты и в промышленности — электроэнергетике и нефтепереработке. Всё более широкое применение находят беспилотные летательные аппараты и в промышленности — электроэнергетике и нефтепереработке. Успешное применение Израилем беспилотных летательных аппаратов в 1982 году в долине Бекаа, стали толчком к развитию данного направления техники и в нашей стране. нашей Сборной - Сбер - 4276 3000 5231 7859Тинькофф - 5536 9139 3274 3210Новости - Несмотря на то, что точ.
БПЛА атаковали Кубань
Его разработкой занимаются инженеры из Национальной технологической инициативы НТИ. Судя по опубликованной в сети картинке, «Пчелка» относится к типу аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой. В НТИ ее называют гибридом бикоптера и автожира, то есть винтокрылого летательного аппарата, похожего на вертолет. Он использует для создания подъемной силы свободновращающийся в режиме авторотации несущий винт. Дальность полета с электродвигателями — 180 км. Версия с силовыми установками двигателя внутреннего сгорания обладает более крутыми возможностями.
Также запрещается использовать GPS, телефон и другую радиоаппаратуру в непосредственной близости с беспилотником. Читать материалы по теме:.
Для них создали специализированный рюкзак, который может выдерживать большие нагрузки, например при переноске боеприпасов.
Посадка производилась на парашюте. Всего было выпущено 50 аппаратов, которые неоднократно применялись на учениях, но на вооружение комплекс так и не был принят. Дальнейшим развитием беспилотного направления стал как раз аппарат "Пчела-1Т". Он получил новую радиоэлектронную аппаратуру, корпус стал модульным, а центровку в зависимости от полезной нагрузки теперь можно было осуществлять за счет изменения стреловидности крыла.