Мобильный оператор «Волна мобайл» (ООО «КТК Телеком») — российский оператор мобильной связи, работающий в стандарте GSM, 3G и LTE, предоставляющий услуги в республике Крым и г. Севастополь. Волна мобайл, Операторы, в г. Симферополе по адресу проспект Кирова, 82, телефон +7 (800) 505-03, адрес компании на карте, отзывы, купить товар или заказать услугу через удобный каталог организаций от «Волна мобайл» — один из главных сотовых операторов в Крыму, заработавший в 2016 году. Ключевые операторы мобильной связи в Крыму Win mobile и "Волна мобайл" начали предоставлять свои услуги на материковой части России без списания оплаты роуминга. Для связи с оператором «Волна мобайл» в Крыму и Севастополе можно использовать следующие номера: 8 800 505 03 87 (звонок по России бесплатный), 555 (для абонентов «Волна мобайл»), +7(978) 555-05-55 (по общим вопросам).
Телефон горячей линии Волна мобайл — как связаться с оператором?
Логин и ключ прописывать не нужно. Как узнать свой номер и тариф в операторе Волна Мобайл Жители Крыма и Севастополя в 2016 году стали свидетелями рождения нового сотового оператора с романтическим названием «Волна мобайл». Услугами телекоммуникаций этого провайдера пользуются с удовольствием туристы и отдыхающие. Дело в том, что часто пользователи подключаются к «Волна мобайл» на время отпуска. И запомнить свой новый текущий номер телефона бывает очень сложно. А ведь так хочется именно в отпуске получить звонки от близких, поделиться с ними своими эмоциями.
Нажимаем кнопку «Вызов». Получаем ответ в виде всплывающего на экран сообщения — номер своего мобильного в данный момент. Как пополнить счет в Волна Мобайл Оплата Абоненты «Волна мобайл» могут пополнять счёт без комиссии при помощи интернет-сервисов РНКБ, банковской карты, терминалов оплаты, отмеченных на карте значком «без комиссии». Комиссия за пополнение лицевого счета через официальный сайт не взимается. Оплата через Сбербанк Онлайн Еще одним из удобных способов пополнения счета — интернет банк Сбербанк Онлайн.
Перед вами откроется страница для заполнения данных по номеру карты, суммы платежа и счета с которого будут списаны деньги: Указав все нужные данные и подтвердив платеж, деньги поступят на счет незамедлительно. Как переводить деньги с Волны на Волну Если у ваших близких закончились деньги на счету, вы можете выручить их, перекинув необходимую сумму со своего баланса. В среде оператора абонент, который переводит деньги со своего счёта, называют «донором». Перевод средств можно осуществить одним из универсальных и удобных способов — через номеронабиратель. Разблокируйте экран смартфона, нажмите на зелёную трубку, чтобы вызвать окно набора номера.
И сразу же начинайте вводить комбинацию. Приведённый набор кодов может быть использован только для перевода между абонентами оператора Волна. Другому оператору МТС, Мегафон этим способом деньги передать нельзя. С донора не взимаются комиссии или другие суммы, услуга бесплатна. Также для её осуществления не нужно подключать дополнительные функции.
Есть только один случай, когда не удастся перевести деньги — если включена блокировка перевода средств на телефоне донора. Для безопасности каждый абонент Волны может установить блокировку на перевод денег. Чтобы снять блокировку, понадобится обращаться в поддержку оператору Волна удобным для вас способом: через чат сайта, звонок оператору, обращение в отделение связи и др. Лимит на перевод составляет 5 000 рублей в сутки. Доступно максимум 3 операции.
Как отправить СМС с просьбой «Пополни мой счёт» в Волна Есть другая услуга, которая помогает быть всегда на связи и получить деньги от ваших знакомых. Она называется «Пополни мой счёт». Если абонент увидит ваш номер и узнает его, он сможет положить на него деньги. При этом есть несколько способов пополнить счёт другого абонента. В разных местах полуострова расположены терминалы, где можно это сделать.
Перевод денег с Волны на номер оператора Волна может быть оплачен наличными или с карты. Читайте также: Как войти в личный кабинет интернет-провайдера Скайнет Также у владельцев мобильного приложения банка РНКБ можно положить деньги другому абоненту. Воспользуйтесь программой в своё телефоне и найдите раздел с оплатой. Если денег на счету нет, и вы не желаете обращаться за помощью родных, воспользуйтесь услугой «Перезвони мне». Это уже давно ставшая популярной функция в других мобильных сетях, которая даёт возможность при нулевом балансе отправлять СМС сообщением с просьбой перезвонить любому номеру в сети Волна.
Есть лимит на отправку таких сообщений. Количество возможных СМС можно узнать у оператора. А также в отчёте, который приходит после отправки. Есть также другой вид взятия взаймы, но теперь уже у самого оператора. Волна мобайл.
Перед вами будет представлена информация об остатке на счете, а также другая полезная информация: номер телефона, тарифный план, остатки пакетов и т. К тому же в личном кабинете можно подключать дополнительные услуги к тарифному плану продлить скорость, взять обещанный платеж и т.
Инициатором этих процессов всегда выступает телефон абонента, и здесь на скорость подключения влияет сразу несколько факторов. Прежде всего, это тип регистрации в сети, установленный в телефоне — автоматически или вручную. Гости могут ускорить процедуру регистрации при первом подключении, самостоятельно выбрав сеть.
Следующий фактор — наличие информации о приоритетных сетях для регистрации в настройках SIM-карты. Эти настройки задаются домашним оператором. Оператор регулирует регистрацию своих абонентов в роуминге, распределяет между гостевыми операторами. Также влияет наличие ранее успешных регистраций этого мобильного номера в сети операторов, работающих в этой зоне. Кроме того, на скорости регистрации отражается набор технологий, доступных вашему телефону, то есть различные наборы вариантов доступа к сети, и его проприетарные — зависящие от конкретного производителя — настройки для организации подключения к сети.
Различные производители могут по-разному прописывать перечень действий терминала при поиске и регистрации в сети. Причем не все из них попадают под стандарты 3GPP.
Найти группу можно с помощью соответствующего запроса в поисковике. В данном формате получения информации предусмотрена возможность комментировать представленные услуги или коммерческие проекты компании. Адреса Email «Волна Мобайл» Для клиентов «Волна Мобайл» предусмотрена возможность отправки электронных сообщений и получения официальных ответов посредством электронной переписки.
Список адресок: [email protected] — для соискателей вакансий в компании. Личный кабинет клиента Оформив личный кабинет, пользователь получает возможность отправлять через него свои личные обращения или запросы. Данный инструмент позволяет оперативно получать информацию в онлайн формате например, остаток минут или Гб. Мобильное приложение Фирменное мобильное приложение оператора, которое можно установить на гаджет через Google Play или App Store позволяет в один клик входить на страницу официального сайта и получать необходимую информацию в личном кабинете. Предусмотрен единый телефон для связи с технической поддержкой компании «Волна Мобай» через мессенджеры.
Услуга предоставляется круглосуточно и бесплатно. Понравилась статья? Поделить с друзьями: Вам также может быть интересно.
Позвонить можно с 9 до 21 часа в любой день. Представителям СМИ обеспечена система приоритетного бронирования. При звонке должна быть названа дата и время бронирования, его продолжительность, контакты, необходимость в комнате для переговоров Горячая линия Волна мобайл для ее абонентов Короткий номер для проверки баланса Здесь можно узнать остатки пакетов услуг Быстрый способ узнать свой номер Другие способы контакта с Волна мобайл Связаться с мобильным оператором можно через интернет. Работает обратная связь на сайте и в личном кабинете, есть мобильное приложение, E-mail, аккаунты в социальных сетях. У Волна мобайл есть свой сайт: volnamobile. В разделе «поддержка» есть адреса центров обслуживания и продаж. Предусмотрена форма обратной связи: Обязательно указать номер и E-mail, выбрать тип и тему обращения. Доступно прикрепление файлов. Для заполнения формы необязательно быть абонентом Волна мобайл, но этот факт требуется указать. Социальные сети У мобильного оператора есть группы и канал в социальных сетях: В социальных сетях можно знакомиться с последними новостями компании, новыми тарифами и опциями, акциями, тематическим контентом. Разрешено комментировать публикации, писать личные сообщения администраторам. Электронная почта По некоторым вопросам к мобильному оператору можно обратиться через электронную почту: Личный кабинет На сайте оператора предусмотрен личный кабинет: Вход осуществляется по номеру телефона и пароля. Для авторизации нужно быть абонентом оператора. В личном кабинете можно контролировать расходы, проверять баланс, остатки пакетов. Доступно получение обещанного платежа, пополнение счета — своего или другого абонента. В личном кабинете можно узнать свой тариф или сменить его, подключать и отключать услуги и опции. Предусмотрена кнопка «поддержка». Приложения в Google Play и App Store У оператора есть мобильные приложения: Мобильное приложение обеспечивает абоненту самостоятельное обслуживание. Доступно подключение и отключение услуг, изменение тарифного плана, проверка баланса. Можно отслеживать остатки пакетов минут, интернета и SMS-сообщений, просматривать новости региона. WhatsApp, Viber, Telegram Связаться с мобильным оператором можно с помощью мессенджеров Viber и WhatsApp, телефон такой: Узнать информацию по мобильной связи Волна мобайл можно на сайте оператора. Доступно обращение через горячую линию и другие телефоны, электронную почту, социальные сети, мобильное приложение. В любом случае сотрудники компании ответят в кратчайшие сроки. Источник Горячая линия Win Mobile, как написать в службу поддержки? На сайте находятся различные справочные материалы для начинающих клиентов, позволяющие узнавать правила обслуживания.
Мобильный оператор «Волна мобайл» в Ялте
Оператор Волна мобайл, работающий в Крыму, поделился статистикой за январь 2022 года. Оператор сотовой связи «Волна» по адресу Республика Крым, Симферополь, Севастопольская улица, 62, корп. 2, показать телефоны. Единственный тариф оператора «Волна» в Крыму, который не имеет фиксированной абонентской платы.
Как позвонить оператору Волна Мобайл
Таким образом у оператора пропадает необходимость тратить время на уточняющие вопросы. Обращение через форму обратной связи На сайте Волна мобайл имеется форма обратной связи, через которую написать может любой желающий. Удобство способа в том, что обратиться через неё может каждый, даже тот, кто не является абонентом этого оператора. В форме имеется множество опций и возможностей, например, можно вложить файл. Заполните начальные поля — являетесь ли вы абонентом оператором Волна, укажите ваше имя, действующую контактную электронную почту и номер телефона. Также выберите тип обращения — консультация, претензия или другое. Ниже выберите тематику вашего обращения из выпадающего списка, укажите предпочитаемый для вас тип обратной связи — телефон или почта, а затем в большом поле напишите само ваше обращение.
При необходимости вложите файлы. Установите галочку на том, что вы ознакомлены с условиями, и нажмите кнопку «Отправить». После отправки сообщения вам ответят в течение нескольких рабочих дней по телефону или почте. Вам может быть это интересно: Как связаться с оператором Вайлдберриз. Как позвонить в поддержку Волна Мобайл Конечно же, у телефонного оператора есть возможность связаться с поддержкой с помощью обычного звонка, который доступен всем. И даже есть несколько каналов связи: Если вы уже являетесь абонентом Волна, то можете позвонить прямо со своего мобильного телефона на бесплатный номер, который легко запомнить — 555.
Владельцам SIM-карт других операторов следует использовать другой номер телефона — 8 800 505-03-87. Он тоже бесплатный и доступен для звонков с любых мобильных операторов страны.
И это не очень хорошо, поскольку даже 2G-сеть «Крымтелекома» есть далеко не везде. Так что если ваш оператор «Билайн» и телефон вдруг не видит сети в Крыму, то придется ему помочь, настроив подключение вручную. Tele2 У Tele2 в Крыму также есть свой оператор-партнер, Win mobile, но это не слишком сказывается на выгодности роуминга.
Разумеется, все входящие звонки и SMS для пользователей бесплатны, а далее за все следует платить. Звонки и SMS обойдутся по 3 рубля за минуту разговора или одно сообщение. А еще Tele2 — единственный оператор, который упоминает в своих тарифных расценках MMS. Они также обойдутся по 3 рубля за штуку. Весьма выгодно абонентам Tele2 будет звонить из Крыма за пределы РФ — вне зависимости от страны мира не уверен насчет Украины стоимость минуты составит 5,5 рублей.
А вот с опциями тут совсем негусто. Никаких способов сэкономить на звонках и SMS не предусмотрено вовсе. Опций для интернет-пакетов ровно две: «Интернет на полуострове» и «Безлимитные мессенджеры на полуострове». Начну с последней, поскольку это натурально какая-то пародия на современный интернет. Нет, это не шутка.
Живых операторов нет, только робот рассказывает какой замечательный оператор? Уже не уверена. Татьяна Ивановна, 13. Слышала, что абонентам данного тарифа бесплатное подключение до конца апреля. Посылала сообщения, ответ зарегистрирован, позвоним вближайшее время.
Ни связаться с оператором, ни ответа... Что нибудь кто- то может сказать? Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Симферополе, похожих на компанию «Волна мобайл».
Свои претензии можно высказать несколькими способами: Волна мобайл на карте Севастополя — Яндекс. Карты Жалоба должна содержать детальную информацию о причинах и личных данных заявителя. Volnamobile — регистрация и вход в личный кабинет После покупки сим-карты, каждый клиент может в любой момент зайти в ЛК. Для этого нужно: Для входа в ЛК нужно на этой же странице ввести свой номер телефона и полученный пароль в соответствующие поля.
Код можно использовать для входа в будущем, но запоминать его необязательно — в любую минуту можно будет бесплатно сгенерировать новый. Кроме того, в личном кабинете можно будет задать свой собственный пароль. Волна Мобайл: как можно осуществлять контроль расходов на мобильную связь Использование Благодаря «Семейному бюджету» один основной счет может использоваться несколькими абонентами с одним условием: общее количество пользователей не должно превышать 4 человек. Так вы можете осуществлять контроль расходов на мобильную связь. Гражданин, на имя которого заключен договор основного счета может дать возможность членам своей семьи пользоваться денежными средствами, установив лимит затрат на мобильную связь в течение определенного временного промежутка. Например: предоставив каждому потратить 150 рублей в месяц на оплату пакета услуг абонентскую плату. При исчерпании установленного лимита абоненты могут продолжать пользоваться своими основными лицевыми счетами. Так же будет интересно Волна мобайл — тарифы, преимущества и недостатки сотового оператора Предоставляется бесплатно.
Абонентская плата или комиссия за пользование не взимаются. Доступна только абонентам мобильного оператора «Волна Мобайл». Действует на всех тарифных планах данного оператора. Доступна клиентам, подключенным как физическое не юридическое лицо. Написать соответствующее заявление о подключении, отключении, либо изменении лимита выбранных абонентов. Для изменения установленного лимита владельцу необходимо: Прийти с паспортом в Центр обслуживания. Написать заявление об изменении лимитированной суммы. Уточнение баланса и остатка пакетов услуг Для получения информации о состоянии услуг, подключенных к вашему мобильному номеру и сведений о денежных средствах на вашем телефоне проверка баланса , воспользуйтесь следующими командами: Контроль расходов через детализацию счетов Данная функция позволяет получить сведения о затратах на обслуживание совершение звонков и использование мобильного интернета.
Для получения подробной информации необходимо обозначить интересующий вас временной промежуток. Заказать детализацию вы сможете в личном кабинете, либо обратившись в Центр обслуживания и продаж. Центры клиентского обслуживания и продаж, осуществляющие весь спектр услуг, находятся по адресам: г. Симферополь, проспект Кирова, д. Ялта, ул.
Мобильный оператор «Волна мобайл» в Ялте
В центрах обслуживания абонентов принимаем оплату, для пополнения счетов операторов связи МТС, WIN mobile, ВОЛНА, СТС, СевСтар, Мегафон, Билайн, Теле2. Мобильный оператор «Волна мобайл» отзывы — Операторы мобильной связи — Первый независимый сайт отзывов России. На территории Херсонской и Запорожской областей материковые операторы в данный момент работают в режиме роуминга. Абонентам доступны услуги МТС, «Билайн», «Теле2», «Мегафон», Yota и Motiv, а также операторов связи Республики Крым WinMobile и «Волна».
Возможности личного кабинета
- Волна в Симферополе
- Как войти в личный кабинет Волна Мобайл Крым по номеру телефона
- Написать отзыв на «Волна мобайл»
- Статьи о мобильном операторе Волна Мобайл
- Как позвонить оператору волны
- «Большая четверка» в Крыму, или мобильная связь для туристов
Как позвонить оператору «Волна Мобайл» в Крыму?
Оператор сотовой связи «Волна» по адресу Республика Крым, Симферополь, Севастопольская улица, 62, корп. 2, показать телефоны. Волна мобайл, Операторы, в г. Симферополе по адресу проспект Кирова, 82, телефон +7 (800) 505-03, адрес компании на карте, отзывы, купить товар или заказать услугу через удобный каталог организаций от Оператор сотовой связи «Волна» по адресу Республика Крым, Симферополь, Севастопольская улица, 62, корп. 2, показать телефоны.
Связь в Крыму: какие есть тарифы и услуги
В этой статье мы рассмотрим способы связаться с службой поддержки Волна Мобайл — вы узнаете, как можно позвонить и написать им, чтобы задать свой вопрос. Также мы дадим советы о том, как получать ответы на свои запросы максимально быстро и оперативно. Содержание Связь со службой поддержки через личный кабинет Обращение через форму обратной связи Как позвонить в поддержку Волна Мобайл Обращение через мессенджеры Как прийти в офис Волна мобайл Как получить ответ на свой вопрос максимально быстро Связь со службой поддержки через личный кабинет Каждый владелец SIM-карты Волна Мобайл становится обладателем личного кабинета на официальном сайте, через который может контролировать свой номер телефона, его состояние, тариф, счёт и многое другое. Войдя в личный кабинет, вы увидите весь доступный вам функционал, среди которого будет и возможность написать сообщение в службу поддержки. Достоинства этого метода в том, что когда оператор поддержки получает сообщение от вас из личного кабинета, он сразу понимает относительно какого именно номера телефона задаётся вопрос, кто его владелец, какой у него тариф, сколько денег имеется на балансе и другое.
Таким образом у оператора пропадает необходимость тратить время на уточняющие вопросы. Обращение через форму обратной связи На сайте Волна мобайл имеется форма обратной связи, через которую написать может любой желающий. Удобство способа в том, что обратиться через неё может каждый, даже тот, кто не является абонентом этого оператора. В форме имеется множество опций и возможностей, например, можно вложить файл.
Заполните начальные поля — являетесь ли вы абонентом оператором Волна, укажите ваше имя, действующую контактную электронную почту и номер телефона. Также выберите тип обращения — консультация, претензия или другое. Ниже выберите тематику вашего обращения из выпадающего списка, укажите предпочитаемый для вас тип обратной связи — телефон или почта, а затем в большом поле напишите само ваше обращение. При необходимости вложите файлы.
Установите галочку на том, что вы ознакомлены с условиями, и нажмите кнопку «Отправить». После отправки сообщения вам ответят в течение нескольких рабочих дней по телефону или почте.
Премиум руб. МБ Тариф для умных устройств Online. Безлимитные звонки внутри сети ПроСто Отпуск руб. МБ Как вывести деньги с сим карты вин мобайл 255 кнопка «вызов» и следуйте инструкциям на экране. Дополнительная плата за перевод средств не взимается.
Услуга не требует дополнительных настроек. Как настроить оператор волна Через главное меню на своем мобильном телефоне заходим в категорию, посвященную общим настройкам, далее: Выбираем раздел «Сеть». Заходим в подраздел «Мобильные сети». Для настройки параметров нам необходимо попасть в «Точку доступа APN». Кликаем на «Создать новую точку». В каждом пункте указываем internet. Как проверить расходы на волна Мобайл 102 — вы получите по SMS финансовую информацию по номеру, включая сумму к оплате, текущие расходы, а также остаток пакетов минут, смс, интернета по тарифу.
Как пополнить волну через сбер Зайдите в мобильное приложение Сбербанк Выберите «Платежи» Через поиск найдите «Транспортная карта» или «Волна Балтики». Если вы ранее пополняли карту, то эти операции будут в истории операций.
Информация об операторе и регионе отобразится на экране. Какой мобильный интернет лучше в Крыму Лучший оператор Лучшее покрытие на всем полуострове наблюдается у компании Win Mobile. Что делать если сим карта заблокирована волна Необходимо связаться с контактным центром по номеру 555 только с номеров «Волна мобайл» или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов вызов бесплатный и после прохождения процедуры идентификации произвести временную блокировку номера. Оформить тариф можно с сохранением своего номера. Что нужно сделать чтобы активировать сим карту Как активировать номер в телефоне: Установить симку в телефон; В приложении оператора выбрать «Активировать SIM»; Сканировать код с упаковки; Ввести данные профиля на Госуслугах; Открыть приложение «Госключ», и ввести данные Госуслуг; Подписать договор в разделе «Документы на подпись». Если вы еще не заключили договор с компанией — нажмите на «Как стать абонентом? Если у вас уже есть симка оператора, но нет пароля — нажмите на «Получить пароль», последний придет СМСкой. Если данные для входа есть — вводите их в поля.
Как проверить мобильный Интернет волна Мобайл Волна мобайл: Быстрее и удобнее всего проверять остатки пакетов в мобильном приложении «Волна мобайл». Через личный кабинет на сайте «Волна мобайл». Шаг 2. Шаг 5. Какие тарифы есть на вин мобайл Тарифы: МегаХит max. Максимально Фиолетово!
Но, если же прописанных данных будет мало, то тогда можно обратиться к консультанту с просьбой о предоставлении более подробной консультации. Каждый клиент компании имеет возможность выбрать для себя подходящий вариант для обращения: Для того, чтобы сотрудники компании быстро рассмотрели ваш вопрос, обязательно нужно указать ваши контактные данные для обратной связи: ФИО, номер мобильного телефона и другую информацию.
Кроме этого, сервис доступен и в Viber, а также на других платформах. Возможности личного кабинета После создания учетной записи каждый пользователь получает широкие возможности, облегчающие управление телекоммуникационными услугами: При необходимости можно заказать пакет интернета на странице «Услуги». Если вы еще не заключили договор с компанией — нажмите на «Как стать абонентом? Если у вас уже есть симка оператора, но нет пароля — нажмите на «Получить пароль», последний придет СМСкой. Если данные для входа есть — вводите их в поля. К слову, если вы забыли пароль — просто нажмите на «Получить пароль», и получите новый пароль. Телефон для связи с оператором Вин Мобайл Пользователи могут воспользоваться несколькими способами связи с сотрудником оператора связи: Удобнее всего обратиться по короткому номеру. В этом случае звонок бесплатный.
Если использовать остальные варианты, то стоимость минуты разговора обойдется столько, сколько предусмотрено вашим мобильным оператором при звонках на сотовые или городские телефоны. Как выбрать самый выгодный тариф Чтобы подобрать оптимальный тарифный план от оператора «Волна», нужно определить для себя, какими услугами вы пользуетесь на постоянной основе. Это позволит исключить подключение лишних услуг и сэкономить на абонентской плате. Так, если вы проживаете в Республике Крым, только совершаете звонки и отправляете СМС, наиболее подходящим будет тариф «Солнце». Он не имеет фиксированной абонентской платы, а стоимость услуг на нем выглядит весьма адекватной. Он имеет несколько конфигураций, предлагающих от 20 гигабайт трафика. Для тех, кто привык постоянно общаться будь то через обычные звонки, SMS или интернет, подойдет тариф «Море общения» с безлимитом на социальные сети. Тарифный план, предназначенный для смартфонов.
Он представляет собой предложение, которое сочетает в себе все самые необходимые услуги, которые могут понадобиться клиенту в рамках действия SIM-карты. В ежемесячный пакет входят: В посуточный тариф включены следующие услуги: Расценки на услуги после исчерпания основного пакета немного отличаются от тех, которые действуют на других тарифных планах сотового оператора: Данный тариф совместим с дополнительными и «Продли скорость». Ветер Предложение, заточенное под активное использование интернета, но экономию на других услугах связи. Тариф не включает в себя пакет минут и СМС. А объем трафика, предоставляемого на месяц или сутки, будет зависеть от выбранной конфигурации: Остальные услуги тарифицируются следующим образом: Солнце Единственный тариф оператора «Волна» в Крыму, который не имеет фиксированной абонентской платы. Клиент платит только за фактическое использование услуг по следующим ценам: Тарифный план «Солнце» совместим с такими опциями, как «Поездки по России» и «Жара». Вторую настоятельно рекомендует подключить сам оператор.
Связь в Крыму: какие есть тарифы и услуги
Оператор сотовой связи «Волна мобайл» предлагает абонентам 5 тарифных планов. — Новости «Волна мобайл» в Крыму. Номер оператора волна. Позвонить оператору волна. Вы можете обратиться к оператору Волна мобайл через социальные сети, используя официальные страницы.
Как позвонить оператору «Волна Мобайл» в Крыму?
Для того, чтобы получить консультацию оператора, необходимо позвонить по номеру 555 (абонентам Волна мобайл) либо 8 800 505 03 87 (абонентам других операторов). Горячая линия «Волна Мобайл» Поскольку украинские мобильные операторы покинули Крым после его присоединения к РФ, возникла необходимость открытия местных компаний. Волна, салон обслуживания и продаж: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Волна, салон обслуживания и продаж: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Для того, чтобы получить консультацию оператора, необходимо позвонить по номеру 555 (абонентам Волна мобайл) либо 8 800 505 03 87 (абонентам других операторов). Оператор сотовой связи «Волна мобайл» предлагает абонентам 5 тарифных планов.