Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости. добавьте «Казанские ведомости» в избранные источники. Региональные новости Центр. 15:53 В Мытищах водитель иномарки погиб после столкновения со стоящей фурой. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще».
За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
Лично я вижу в этом позитивные новости. Лента новостей. Только бизнес новости. Казань Экспресс: новости про таймслоты. «Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка.
«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress
Люди разделились на два лагеря. Тем, кто обратился в полицию, начали возвращать кровные неделю назад. Те, кто поверил Сунгатуллину и просто ждал, попали в ЧС сам директор умотал на Бали. Один из таких продавцов — Антон.
В рамках процесса интеграции «Магнит» и KazanExpress сфокусируют усилия на поиске синергии в коммерческих условиях и категорийном менеджменте, чтобы извлечь преимущества закупочной силы ритейлера в категориях базовых товаров повседневного спроса и предложить клиентам маркетплейса лучшие цены. Кроме того, компания реализует комплекс подготовительных мероприятий и проектов, необходимых для эффективного масштабирования «Магнит Маркета» на федеральную географию», — сообщили в пресс-службе KazanExpress. Директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез заявил, что e-com остается одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ритейла, а в непродовольственной рознице онлайн уже занял значительную долю. Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом «Магнит Маркет».
Технологические возможности «Магнита», собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов, на базе которых будет развернута масштабная сеть ПВЗ, в сочетании с ИТ-решениями, инфраструктурными мощностями и экспертизой команды KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции», — заявил Донмез.
Значительная часть пунктов выдачи откроется в Москве.
Для победы нужно: Показать ещё Поставить лайк на эту запись; Написать в комментариях слово «Весна». Вы сразу же получите сообщение от бота, выиграли ли вы или нужно испытать удачу ещё раз; Сделать репост этой публикации, чтобы получить дополнительные попытки в игре. Итоги подведём 29 апреля или ранее, если все верные сочетания будут открыты.
За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
Тогда эту нишу занимал AliExpress , но доставка из Китая занимала большое количество времени. К этому времени на маркетплейсе работало около 1500 продавцов, а количество заказов достигало порядка 1000 в день [8]. За 2020 год количество заказов превысило 15 000 в день, а заказы доставляли в 28 городов [9]. Конкретная сумма сделок ни в первом, ни во втором случае сторонами не разглашалась, генеральный директор Линар Хуснуллин рассказывал, что речь идет о «миллиардах рублей» [10]. За 2021 год количество заказов достигло около 150 000 за сутки, а общий оборот площадки составил 9 млрд рублей не включая услуги [11]. В 2021 году запустилось строительство собственного логистического комплекса в Зеленодольском районе Республики Татарстан , заявленная полезная площадь которого составляет 1 000 000 квадратных метров. Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12]. В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc. В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности. В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19]. Также осуществляется помощь приютам животных [20].
Это наиболее важная задача", - сказал Хуснуллин. KazanExpress на данный момент присутствует в 120 городах РФ, в 2023 году планируется открытие около 100 новых пунктов выдачи.
Сеть пунктов выдачи насчитывает 500 точек в 120 городах, при этом маркетплейс не представлен в Москве и Санкт-Петербурге. Несмотря на невысокую долю рынка, это выгодное приобретение для Магнита. Эксперты оценивают сумму сделки в 10 млрд рублей, что значительно дешевле, чем запускать подобный проект с нуля.
Был, конечно, и страх: на тот момент мы не представляли, как рассадить людей, чтобы и кандидатам было комфортно, и сотрудники могли проводить презентацию компании. Но мы быстро адаптировались к ситуации и нашли решение — принесли дополнительные стулья и запустили одновременно два ознакомительных дня в разных просторных помещениях.
Зато когда ознакомительный день закончился, мы испытывали гордость, потому что справились и у нас хотят работать! При строительстве нового логистического комплекса, который запустили в этом году, мы уже учли этот опыт и построили сразу две аудитории, одна из которых вмещает 100 человек. TheHRD: А как проходит интервью с таким большим количеством соискателей? Как организован процесс? Алина Сибгатуллина: Мы проводим ознакомительный день групповое интервью — рассказываем о компании, о преимуществах работы в KazanExpress, показываем презентацию, видеоролики о каждом отделе. После этого кандидаты переходят по куар-коду из презентации и заполняют анкеты. TheHRD: Расскажите, как проходит прием, обучение и адаптация новичков в вашей компании? Как сами сотрудники оценивают уровень адаптации?
Алина Сибгатуллина: Обучение длится два дня. Мы его оплачиваем, заключаем ученический договор. Первый день посвящен теоретической части: коллеги рассказывают о работе каждого отдела, а кандидаты знакомятся с учебным складом, где можно попробовать себя в роли упаковщика, специалиста отдела комплектации, специалиста отдела товародвижения и в других должностях. Второй день начинается с теста, в котором кандидату нужно подтвердить уровень усвоения полученной информации. После этого переходим к практике. Если кандидат успешно сдает тестирование и проходит практику, принимаем его в штат. Если нет, просто оплачиваем ему время обучения. С трудоустроенными сотрудниками работает отдел адаптации и за неделю выводит всех на среднюю производительность.
Сами сотрудники оценивают уровень адаптации очень высоко: она помогает им справиться со страхом, который возникает, когда человек оказывается в ситуации, связанной с новыми рабочими обязанностями, непривычной обстановкой на новом рабочем месте. Наши специалисты по адаптации делятся с новичками полезными знаниями и кейсами, которые помогают им зарабатывать, — на складе действует сдельная оплата труда. TheHRD: А что говорят отчеты опросов удовлетворенности? Повлияла ли автоматизация и разработка HR-стратегии на «текучку» сотрудников? Алина Сибгатуллина: Опросы удовлетворенности сотрудников — регулярная практика в KazanExpress. Также мы участвуем в различных рейтингах работодателей и занимаем призовые места — все это может говорить о лояльности людей в компании. С увольняющимися сотрудниками мы обязательно проводим выходное интервью и, судя по показателям, видим, что высокая лояльность сохраняется даже у бывших коллег. Текучесть в целом по логистическому комплексу в пределах нормы.
Бывают всплески увольнений, но я считаю, что это больше связано с нашим постоянным развитием.
Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег
«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress - ПАО «Магнит» | Скачать приложение Казань Экспресс. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней. |
Российский маркетплейс KazanExpress объявил массу изменений. Селлер заплатит больше | Дело в том, что Казань Экспресс начали строить собственный склад, кажется, года два назад и деньги стали идти с задержками. |
Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег | Казань сегодня — В Казани отремонтируют бывшую церковь перед саммитом БРИКС. |
KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом» — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | Сделка по покупке KazanExpress была заключена «Ali Express Россия». |
KazanExpress – Telegram | Прислать новость или разрулить вопросики. |
"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
Магнит выкупает KazanExpress, чтобы запустить маркетплейс | Смотрите видео на тему «Казань Экспресс Промокоды 2023 Апрель» в TikTok. |
На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет | «Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги». |
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей | Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. |
Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани
Казань Экспресс: новости про таймслоты. Краснодар, 9 ноября 2023 г.: «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе соб. Благодаря всем необходимым инструментам сервиса аналитики по Казань Экспресс вы всегда сможете посмотреть актуальный ТОП товаров, следить за лидерами продаж и будете знать, в каком направлении двигаться в своём бизнесе. Казань-Экспресс: маркетплейс, на котором найдется все. Здесь собраны все новости Казани и Татарстана. Новости. Одной из причин его расположения именно в Татарстане послужило расположение около 90 % рынка интернет-торговли в 20 часах езды от Казани (большинство территории европейской части России)[7]. Как начать продавать на Казань-Экспресс.
На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет
Предыдущая новость. Правительство предложило доработать законопроект об онлайн-торговле и найти замену слову «маркетплейс». Магнит Маркет откроется на домене , который Магнит купил в январе 2024 года. Казань экспресс последние новости. Компания MGNT договорилась о покупке 100% ООО «Казань Экспресс», сообщает РБК со ссылкой на представителей компании.
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
«Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке | Сделка по покупке KazanExpress была заключена «Ali Express Россия». |
Новости Татарстана и Казани | Главные новости | эффективному менеджеру, новых потрясающих идей по опрокидыванию клиентов в новом 2023 году. |
Магнит выкупает KazanExpress, чтобы запустить маркетплейс
Сейчас аудитория KazanExpress превышает 5 млн покупателей в месяц, с маркетплейсом сотрудничает 12 тыс. Читайте также: защитить продавцов — регулирующий работу маркетплейсов законопроект внесли в ГД.
Он отметил, что еще одним важным показателем эффективности онлайн-площадок является количество пользователей. Сейчас у нас 6 млн покупателей активных, которые совершили заказ. А в 2023 году планируем удвоить [их число] до 12-13 млн покупателей.
У нас активов ликвидных в виде недвижимости и оборудования накопилось на многие миллиарды рублей в собственности, а кредитов мы никогда раньше не брали, это всегда оставалось запасным вариантом. Сейчас у нас есть предложения от банков: оформление документов, аудиты и прочее требовало времени. Также ждали вчерашнего заседания ЦБ, где ключевая ставка ожидаемо сильно снизилась.
Мы сразу получили ещё одно предложение на большую сумму под очень низкий процент. Начинаем оформление итоговых документов. Займёт ещё какое-то время, но не такое большое. По прогнозам — до 4 недель. Линар Хуснуллин Банк бизнесмен не называет, как и другие условия сделки. Пока деньги идут, менеджеры площадки частично пополняют оборот компании деньгами акционеров. Если в будущем площадка найдёт удачные инструменты инвестирования, рост вернётся.
По итогам 2022 года выручка "Магнита" составила 2,35 трлн рублей. KazanExpress был запущен в 2017 году.
Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц. С ней сотрудничают 12 тыс российских продавцов. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях. Сеть ПВЗ насчитывает более 500 точек в 120 городах. В 2022 году выручка маркетплейса выросла почти в четыре раза, до 2,8 млрд рублей, чистый убыток составил 1,6 млрд рублей, что в два раза выше, чем за год до того. Для сравнения, оборот Wildberries и Ozon за тот же период составил 991,8 млрд и 636 млрд руб.
Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза
Скачать приложение Казань Экспресс. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней. Компания уже договорилась о покупке 100% ООО «КазаньЭкспресс» у «AliExpress Россия», владельца казанского холдинга FIX и основателей маркетплейса. Как казанский маркетплейс привлек инвестиции от AliExpress. В Казани будут искать причины неприятного запаха на северо-западе.
Сила роста: как KazanExpress автоматизировала массовый найм сотрудников
Как сами сотрудники оценивают уровень адаптации? Алина Сибгатуллина: Обучение длится два дня. Мы его оплачиваем, заключаем ученический договор. Первый день посвящен теоретической части: коллеги рассказывают о работе каждого отдела, а кандидаты знакомятся с учебным складом, где можно попробовать себя в роли упаковщика, специалиста отдела комплектации, специалиста отдела товародвижения и в других должностях.
Второй день начинается с теста, в котором кандидату нужно подтвердить уровень усвоения полученной информации. После этого переходим к практике. Если кандидат успешно сдает тестирование и проходит практику, принимаем его в штат.
Если нет, просто оплачиваем ему время обучения. С трудоустроенными сотрудниками работает отдел адаптации и за неделю выводит всех на среднюю производительность. Сами сотрудники оценивают уровень адаптации очень высоко: она помогает им справиться со страхом, который возникает, когда человек оказывается в ситуации, связанной с новыми рабочими обязанностями, непривычной обстановкой на новом рабочем месте.
Наши специалисты по адаптации делятся с новичками полезными знаниями и кейсами, которые помогают им зарабатывать, — на складе действует сдельная оплата труда. TheHRD: А что говорят отчеты опросов удовлетворенности? Повлияла ли автоматизация и разработка HR-стратегии на «текучку» сотрудников?
Алина Сибгатуллина: Опросы удовлетворенности сотрудников — регулярная практика в KazanExpress. Также мы участвуем в различных рейтингах работодателей и занимаем призовые места — все это может говорить о лояльности людей в компании. С увольняющимися сотрудниками мы обязательно проводим выходное интервью и, судя по показателям, видим, что высокая лояльность сохраняется даже у бывших коллег.
Текучесть в целом по логистическому комплексу в пределах нормы. Бывают всплески увольнений, но я считаю, что это больше связано с нашим постоянным развитием. Так как мы стремительно и постоянно растем, расширяем локации и открываем новые объекты, то кому-то из сотрудников становится, к примеру, неудобно добираться до нового рабочего места.
TheHRD: Как отнеслись к проекту ваши коллеги, руководители? Все ли поддержали идею автоматизации найма? Как сами соискатели оценивают удобство работы с вашей HR-службой?
Алина Сибгатуллина: Руководство и коллеги меня поддержали, и я этому очень рада и благодарна им. Этот проект стал для всех нас ценным опытом, привел к высоким результатам. У соискателей сложилось очень позитивное восприятие нашей компании и, как я говорила ранее, мы этого не ожидали.
Когда на старом складе сотрудники отдела адаптации и подбора встречали кандидатов, то на вопрос «Кто вас пригласил на собеседование? Мы даже прозвали нашего цифрового помощника «Ботя» — он нам как коллега.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей. Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов.
По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика. Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник. Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров. Как предсказуемых, так и нет.
Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть. Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки. По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании. Наш рост внес коррективы — каждый месяц в KazanExpress выходят около полутора тысяч новых продавцов, уже действующие партнеры наращивают объемы сбыта.
Так мы получили на складе вместимостью 18 миллионов единиц товара 23 миллиона. И при этом сохраняем порядок: постоянно убираемся, совершенствуем топологию и размещение, запустили общую инвентаризацию — ее работу уже ощущают на себе продавцы: резко сократилось количество так называемых «потеряшек», которое и так-то было невысоким. Если этот процесс выпустить из рук и просто принимать все товары от всех продавцов как обычно, катастрофа неминуема. И это будет вопрос не какого-то отдаленного будущего — коллапс случится максимум через месяц.
Это абсолютно недопустимо, мы не можем подвести ни наших покупателей, ни наших продавцов. Мы рассмотрели все возможные способы решения вопроса и выбрали таймслоты, — рассказал собеседник. Также он сообщил, что теперь добавили гибкие, динамические лимиты на поставки одного артикула — чем больше такого товара продается, тем больше продавец может завезти на склад. Это сделано, чтобы избежать хранения на складе неликвидных товаров например, кому сейчас нужны новогодние елки.
До введения лимитов продавцы жаловались, что не могут «поймать» таймслоты, а теперь их хватает гораздо большему числу желающих сделать отгрузку. В ближайшее время надеемся заехать. Считаем дни, вкладываем все свои силы и средства в стройку — важность нового логистического комплекса невозможно переоценить. Это огромная точка роста и по количеству продаваемого товара, и по ассортименту, и по рабочим местам для республики.
Тогда же отменим таймслоты или они просто всегда будут в наличии, — пообещал Хуснуллин. Второй важный вопрос — скорость выводов выручки на расчетные счета продавцов. Выводы идут, но с небольшой задержкой. Кажется, никому не нужно объяснять всю сложность экономической ситуации, в которой мы находимся.
Мы ищем решение, перестраиваем свои планы — все видим, все знаем, работаем и в ближайшее время сможем назвать дату возврата к установленным срокам, — завертл он. Отдельно хочу сказать, что продавцов, которые доверяют нам, спокойно работают и не пишут в чаты, что у них все в порядке, — подавляющее большинство. Вы же знаете, как устроены отзывы в интернете.
Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита». Напомним , 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» KazanExpress в одном из своих магазинов в Казани.
LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Точной даты нет Предыдущая новость Магнит Маркет откроется на домене mm. СМИ сообщали, что стоимость домена составила 30 млн рублей. В пресс-службе Магнита отметили, что она «в разы меньше», но точную сумму не назвали.
За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
Главная» Новости» Новости казань экспресс. Региональные новости Центр. 15:53 В Мытищах водитель иномарки погиб после столкновения со стоящей фурой. Главные новости и события дня в России и мире, в обществе и государстве, в политике и деньгах. Эксклюзивы о жизни звезд и фото светской хроники. Во-первых, мы столкнулись с нехваткой соискателей, готовых работать в нашей команде, так как склад в промышленной зоне, в 20 км от Казани. Скачать приложение Казань Экспресс. В Рунете новость упоминалась более трех тысяч раз за пару дней.