В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году — читайте в автомобильных новостях на
Renault тестирует в Германии новый Logan Cross для России
Сколы краски также можно встретить на порогах авто. А дверные карты со временем за счет соприкосновения с металлом стирают с него краску. Этот дефект также дилеры устраняли по гарантии. Стоит отметить, потеки ржавчины портят внешний вид седана, но при этом сквозного поражения металла или каких-то серьезных проблем из-за этого нет. Особенно страдает внешность автомобилей белого цвета, на которых рыжина видится особенно отчетливо. Если периодически при парковке притираться к бордюрам, на крыльях в зоне колесных арок со стороны передней светотехники или вдоль самих фар могут появиться трещины краски. В результате наезда на бордюр, он оказывает давление на бампер, а через него и на крылья. Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Коррозия на салазках сидений В результате попадания с ног пассажиров влаги и грязи на салазки сидений на них может появляться ржавчина. Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок. Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух.
Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров.
Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты.
Очевидно, Granta будут делать на другой платформе. С плановым обновлением Logan получил новую решётку радиатора, новые колёсные диски и обновлённый руль. Также в арсенале бюджетника появилась новая отделка салона с белыми акцентами. Возможно, в России Logan 3 дебютировал бы уже сразу в модернизированном состоянии.
Последние все так же располагаются в цилиндрических выемках. Головная оптика сохранила прежнюю конфигурацию: ее рисунок составляют огни, разделенные по трем сегментам. Автомобиль выпускается с большими задними фонарями, конфигурация которых была немного доработана, и простой радиаторной решеткой, выдержанной в фирменной стилистике. Кроме того, общая форма кузова осталась, как и у предшествующей модели. Интерьер у Logan исполнен в прежнем стиле. Салон отличается сравнительно простым оформлением с обилием пластика. Но на центральной консоли предусматриваются компактный сенсорный экран и элементы управления кондиционером. Приборная панель у французской модели аналоговая. Из-за того, что габариты седана остались неизменными, посадка второй ряд все еще располагается на сравнительно большом расстоянии от переднего. По этой причине седан сохранил прежнюю конструкцию. Это решение было принято во многом из-за характера запросов на бразильском рынке. Здесь многие автомобили бюджетного класса значительно не меняются на протяжении годов. Поэтому Renault Logan 2024 года все еще отличается простой конструкцией: спереди у него располагаются стойки МакФерсон, сзади закреплена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Первые дополняются стабилизатором устойчивости, который предлагается с топовой версией седана. Под капотом французского седана размещается только литровый безнаддувный двигатель с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача не превышает 82 л. В комплекте с ним идет механическая КПП.
С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 километров в час. В качестве альтернативы Logan Stepway можно заказать с мотором K4M мощностью 102 сил 145 Нм , в связке с которым трудится четырехскоростной автомат. Плюс для машины доступен двигатель H4M на 113 сил и 152 Нм момента. Данный агрегат может работать как механикой, так и с вариатором. В частности, автомобиль стал сильнее крениться в поворотах и чуть медленнее откликаться на рулежку. Из плюсов — теперь «француз» неплохо чувствует себя на грунтовке: увеличенные ходы подвески сглаживают ямы и бугры, при этом пробоев не наблюдается даже при проезде наиболее сложных участков. Передние сиденья в салоне нового Рено Логан Степвей идут с короткой подушкой и такие же аморфные, как и на обычном седане, однако сама посадка здесь заметно выше, за счет чего обзорность несколько лучше.
Топ-версии Journey и Extreme
- «Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
- Новый Рено Логан 2 - цена, двигатель Renault Logan 1.6
- Обзор Renault Logan Stepway 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове
- Автомобили Renault Duster, Sandero и Logan вернутся на рынок Беларуси - Мировые новости
- Новости об автомобилях Renault
- Новости о Renault Logan | Новости о Renault Logan | Цена Авто
Новости об автомобилях Renault Logan
Технические характеристики Рено Логан 2022, особенности внешнего вида. В сентябре 2020 года Renault презентовала седан Logan третьего поколения. Технические характеристики, видео, фотографии и цены нового Логан 2022 модельного года. Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. запустить в 2023 году в продажу Renault Logan первого поколения (машина 2005 года). В объективы фотошпионов попалась новая модель автомобиля Renault Logan. Технические характеристики Рено Логан 2022, особенности внешнего вида.
Из рук в руки: Какие автомобили будут собирать на заводе "Рено" в Москве
Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Московское подразделение Renault весной 2022 года перезапустило производство автомобилей на своём предприятии "Автофрамос" одним из первых в стране. Идея Pars Khodro обновить Renault Logan первого поколения основана на их твердой уверенности в его неотменяемости и шансах, которые он имеет.
Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию
Наибольшие перемены произошли в салоне, который стал выглядеть более современно за счет нового дизайна и расширенного списка опций. Когда новый Renault Logan доберется до России, пока неизвестно. Сейчас у нас продают второе поколение этой модели. Цены на него начинаются от 675 тысяч рублей.
В техническом плане никаких изменений не предвидится. Со сменой поколения Logan и Sandero должны сохранить все или почти все нынешние двигатели, которые будут сочетаться с шестиступенчатой «механикой» и вариатором.
Сроки дебюта «наших» Renault Logan и Sandero третьего поколения пока предсказать невозможно. Если слухи были верны, то изначально их производство планировалось начать в середине 2022 года, но теперь, когда обострилась ситуация и с комплектующими, и в геополитике, все стало намного сложнее.
Поделиться Европейские фотошпионы подловили на тестах в Германии необычный прототип.
Портал Autoevolution посчитал, что речь идёт об обновлённом кросс-купе Arkana для России, но похоже коллеги ошиблись, и им повстречался новый Logan Cross. Сравнивать есть с чем — по кузову новый российский Logan наверняка повторит турецкий аналог Taliant. Новый Renault Logan Cross Однако полным клоном Renault Taliant отечественная новинка не будет — у прототипа хитрая двухъярусная оптика, иная маска радиаторной решётки и форма бампера.
Официальная презентация запланирована на четверг, 2 мая 2024 года, и уже вызывает значительный интерес в автомобильной отрасли, пишет SPEEDME. Renault Symbioz будет производиться на заводе в Вальядолиде, Испания, где сейчас выпускается Renault Captur. Оба автомобиля основаны на платформе CMF-B, что гарантирует не только использование последних технологических новинок, но и оптимизацию процессов производства.
Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло
Dacia Logan: из ста осмотренных машин у 11,6% из них были выявлены неисправности, влияющие на безопасность дорожного движения. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Renault Logan и Sandero, а также их Stepway версии выросли в цене на 1,6 – 2,2%. Сайт про автомобиль Рено Логан — Renault Logan лучшая машина. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты).
«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
Тестовый Renault Logan-3. Тольятти накрытый чехлом автомобиль. По его приземистому силуэту почти безошибочно угадывается кузов седана Renault Logan третьего поколения, дорожные испытания которого начались еще прошлой осенью. Предполагается, что внешне новый Logan для России будет не таким, как европейский «однофамилец» под брендом Dacia, и получит собственный вариант дизайна.
Это значит, что машины проходят ходовые испытания. Но доберётся ли новинка до конвейера? Не исключено, что нас Лука де Мео также оставит без французских или, если угодно, румынских «бюджетников». Кроме того, российские и бразильские машины всегда имели немало общего, что удешевляло разработку и производство.
Ожидается, что вскоре продукция Saipa официально придёт на наш рынок. В облике Cadilla L90 с трудом угадывается румынский седан. По сути это локализованная версия «Логана» с новым дизайном кузова и салона, а заодно и с другим силовым агрегатом. Движок модели имеет французские корни, но он не от Renault, а от Peugeot. Изначально лицензионная модель выпускалась на заводе Saipa под именем Renault Tondar 90.
Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает.