Джемперы и свитеры Love Republic Джемпер с рельефной отделкой в рубчик. Свитер LOVE REPUBLIC и другие товары в данной категории доступны в каталоге в Москве по низким ценам. Бренд Love Republic запустил новую премиальную линию в духе изысканного минимализма. Джемпер LOVE REPUBLIC, размер S, фиолетовый.
Love Republic выпустил коллекцию совместно с Love is…
Новая концепция магазинов Love Republic основана на стиле барокко: использование черно-белой гаммы и золота в оформлении торгового зала и оборудования, фактуры мрамора, темного дерева и кружевного орнамента в обрамлении фасада магазина. Торговое пространство разделено на специальные зоны, каждая из которых несет собственную функцию и отражает суть ассортиментной линии. Зоны нижнего белья и аксессуаров стилизованы под гардеробные комнаты. Специальное островное оборудование для аксессуаров выполнено из крашеного металла.
Проект стал результатом совместной работы бренда и британского агентства архитектуры и дизайна MRA. Новая концепция магазинов Love Republic основана на стиле барокко: использование черно-белой гаммы и золота в оформлении торгового зала и оборудования, фактуры мрамора, темного дерева и кружевного орнамента в обрамлении фасада магазина. Торговое пространство разделено на специальные зоны, каждая из которых несет собственную функцию и отражает суть ассортиментной линии. Зоны нижнего белья и аксессуаров стилизованы под гардеробные комнаты.
В освещении будут использованы светодиоды, что значительно уменьшит потребляемую мощность и продлит срок службы ламп. В новой концепции нашел отражение еще один активный социальный тренд — no age неважно, сколько тебе лет, важно, кто ты и как ты себя ощущаешь.
Поэтому возрастная целевая аудитория четко не определена. Важно, подходит ли покупателю эта стилистика, гармонично ли он себя ощущает в этой одежда, и в этом смысле совсем неважно, сколько ему лет». Приоритетные направления развития на ближайший год — омниканальность продаж и диджитализации бизнес-процессов.
Описание Джемпер с рваным эффектом — тренд сезона осень зима 2023 2024. Модель фактурной вязки в рубчик выполнена из хлопковой пряжи с добавлением акрила. Пряжа мягкая и прочная, поддерживает комфортную температуру тела. Изделие представлено в трех лаконичных цветах: белом, черном и черно-белом с принтом в полоску. Полуприлегающий укороченный крой со спущенной линией плеча и рваными краями создает красивый расслабленный силуэт и обеспечивает удобную посадку.
Шопинг 2023 LOVE REPUBLIC | ОБЗОР РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ #шопинг #шопингвлог #shoppingvlog
Модель рельефной вязки выполнена из а... Укороченная водолазка из хлопка — мастхэв базового женского гардероба на весну лето. Кардиган — мастхэв базового женского гардероба на осень и зиму. Модель выполнена из гладкого трикотажа на ос... Длинный кардиган — мастхэв базового женского гардероба на осень и зиму.
Модель выполнена из пушистой пряжи.
Обзор весенней коллекции Love Republic cо стилистом Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я приготовила для вас обзор одного из самых любимых вами брендов. Посмотрим на то, что предлагают нам в весенней коллекции и выберем то, что однозначно стоит приобрести. Я, разумеется, дам свои комментарии.
Компании также принадлежат такие бренды, как Befree, Zarina, Sela. Помимо этого, Melon Fashion Group анонсировал запуск нового бренда, получившего название Idol. Марка планирует выпускать изделия из среднего ценового сегмента, ее ассортимент будет близок к ушедшему с российского рынка Massimo Dutti.
Дебютная коллекция выполнена в духе «изысканного минимализма» и навевает мечты о путешествии по французской Ривьере и греческим островам. Основу коллекции составили классические женственные силуэты: здесь можно найти прозрачные блузы из шелка Mulberry и платья н-силуэта.
Некоторые позиции команда бренда меняла и совершенствовала по 5-6 раз в попытках найти идеальный крой и состав.
Свитер LOVE REPUBLIC
Новая концепция магазинов Love Republic основана на стиле барокко: использование черно-белой гаммы и золота в оформлении торгового зала и оборудования, фактуры мрамора, темного дерева и кружевного орнамента в обрамлении фасада магазина. Торговое пространство разделено на специальные зоны, каждая из которых несет собственную функцию и отражает суть ассортиментной линии. Зоны нижнего белья и аксессуаров стилизованы под гардеробные комнаты. Специальное островное оборудование для аксессуаров выполнено из крашеного металла.
Напоминаю, что представленные образы - это идеи, которые не обязательны к точному воспроизведению. То есть, если вещь из конкретного магазина вам не нравится, вы можете использовать похожую. Не забывайте ставить лайк за мои старания!
В новой концепции нашел отражение еще один активный социальный тренд — no age неважно, сколько тебе лет, важно, кто ты и как ты себя ощущаешь. Поэтому возрастная целевая аудитория четко не определена. Важно, подходит ли покупателю эта стилистика, гармонично ли он себя ощущает в этой одежда, и в этом смысле совсем неважно, сколько ему лет». Приоритетные направления развития на ближайший год — омниканальность продаж и диджитализации бизнес-процессов. В кассовой зоне магазинов устанавливаются новые POS-терминалы, позволяющие более оперативно обслуживать покупателей и работать с программой лояльности, в которой уже участвуют более 1,5 млн человек.
Кардиган — мастхэв базового женского гардероба на осень и зиму. Модель выполнена из гладкого трикотажа на ос... Длинный кардиган — мастхэв базового женского гардероба на осень и зиму. Модель выполнена из пушистой пряжи. Модель фактурной вязки выполнена из... Шерстяной джемпер — мастхэв базового женского гардероба на осень и зиму.
Бренд LOVE REPUBLIC представил эксклюзивный дроп в коллаборации с Love is…
LOVE REPUBLIC представил новую коллекцию линии Premium. Бренд Love Republic запустил новую премиальную линию в духе изысканного минимализма. В последний раз он продавался 1 год назад в магазине Love Republic за 1 599 ₽. Петербургский бренд женской одежды Love Republic (входит в Melon Fashion Group, MFG) увеличил продажи в первом квартале 2023 года более чем на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. ОДЕЖДА/Трикотаж/Джемперы и свитеры.
Сообщение отправлено
- LOVE REPUBLIC представил новую коллекцию линии Premium - ТРЦ Ривьера в Москве
- Все новости
- База гардероба может быть сексуальной — доказано первой коллекцией Love Republic Premium
- Шопинг 2023 LOVE REPUBLIC | ОБЗОР РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ #шопинг #шопингвлог #shoppingvlog
- Telegram: Contact @loverepublicofficial
- Премиальная коллекция Love Republic
Обзор весенней коллекции Love Republic cо стилистом
В весенне-летнюю коллекцию Love Republic вошли как базовые вещи (облегающее платье с бахромой и черные мини), так и более расслабленные модели — например, объемный джинсовый комбинезон. Джемпер женский Love Republic, Love Republic (Одежда женская) — Рекомендуем! Прочитайте 1 реальный отзыв и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. Петербургский бренд женской одежды Love Republic (входит в Melon Fashion Group, MFG) увеличил продажи в первом квартале 2023 года более чем на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Сервис сравнение цен предлагает купить Джемпер из шерсти с рваным эффектом за 1 999 руб. В последний раз он продавался 1 год назад в магазине Love Republic за 1 599 ₽. Товары со скидкой. Применить. Джемперы, свитеры и кардиганы Love Republic.
Love Republic меняет концепцию бренда с сексуальности на индивидуальность
Передать вещи на благотворительность совсем не сложно, даже если у вас нет подходящих вещей в гардеробе. Бренд Love republic собрал целую линейку нарядов со специальной скидкой, которые можно заказать на Lamoda. Коллаборация брендов позволит подарить праздник тем, кто в этом нуждается.
Просто добавь понравившийся товар в корзину, выбери удобный способ оплаты и доставки, укажи свои данные и через несколько дней получи заказ. Читать дальше.
Коллаборация брендов позволит подарить праздник тем, кто в этом нуждается. Ведь, к сожалению, не все семьи могут позволить своему ребенку подготовить нарядный образ. А такой трепетный и важный день, как выпускной, бывает лишь раз и каждый достоин провести его в образе мечты!
Также осенью компания собирается выпустить линию спортивной одежды, нижнего белья и коллекцию обуви. Сеть магазинов Sela собиралась до конца года увеличить торговую площадь своих точек до 65 тыс.
Лента новостей.
Love Republic выпустил коллекцию совместно с Love is…
Сеть женской одежды Love Republic начала сезон осень-зима’19/20 с изменений: обновлены логотип, стилистика коллекций, идет разработки новой концепции магазина. Большой выбор джемперов LOVE REPUBLIC в интернет-магазине Свитеры Лав Репаблик из 82 проверенных интернет-магазинов. Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Love Republic: женские джемперы, пуловеры и свитеры и другие вещи. У Love Republic даже повседневный джемпер с изюминкой, с соблазнительной такой изюминкой (+ Фото на мне). крупнейший каталог товаров: джемперы женские Love Republic (Лав Репаблик)- сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Шопинг 2023 LOVE REPUBLIC | ОБЗОР РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ #шопинг #шопингвлог #shoppingvlog
Основу коллекции составили классические женственные силуэты: здесь можно найти прозрачные блузы из шелка Mulberry и платья н-силуэта. Некоторые позиции команда бренда меняла и совершенствовала по 5-6 раз в попытках найти идеальный крой и состав. Во всех моделях использовались многокомпонентные и фактурные ткани природных оттенков, благодаря которым модели не теряют цвет и форму при длительной носке.
Могу с уверенностью сказать, что, если мы будем меняться, для них бренд станет еще более интересным и востребованным. Но для нас, как и для любого другого бренда, важно постоянно привлекать к себе новую аудиторию, которая открыта всем современным тенденциям и не боится звучать ярко, заметно. Наша коллекция по-прежнему для уверенных, дерзких, смелых девушек Мы сейчас наблюдаем за развитием новой волны феминизма, когда легко заимствуются вещи из мужского гардероба, эффектно сочетающиеся с ультра-женственными вещами.
И при видимой сдержанности, такие сочетания выглядят остро с новым звучанием. Вы правильно сказали про тренд на заимствования вещей из мужского гардероба, и сразу на ум приходит также тренды на бодипозитив, инклюзивность, разнообразие сценариев сексуального поведения с которым сейчас пытаются многие заигрывать , - в эти игры вы будете играть? И это замечательно, что представления о красоте становятся шире. При этом для нас очень важна эстетика. В продвижении бренда в съемках принимают участие разные модели, но они всегда несут тональность нашего бренда.
Мы интегрировали новый подход в мерчендайзинге, в котором упор сделан на презентацию total looks. Мы остаемся в масс-маркете, но наш подход к построению и презентации коллекции меняется в сторону капсульного подхода с фокусом на total looks. Это накладывает новые требования и к архитектурным решениям. Магазин стал более невесомым, в дизайне превалируют мягкие округлые контуры. Особое внимание уделяется освещению общего пространства и отдельных зон.
И конечно, современный магазин немыслим без цифровых решений. Теперь покупателей на входе в магазин вместо классических манекенов встречают LED панели с «живыми» манекенами с видеовизуализацией key looks. Для усиления эффекта по периметру зала расположены дополнительные экраны над пристенным оборудованием. Это позволит ярче и живее демонстрировать collection mood сезонов. Абсолютным экспериментом для нас стали примерочные кабины, в которых использованы новые принципы освещения.
Каждая примерочная представляет собой небольшую световую комнату с мягким светом и ощущением невесомости пространства. Это как?
В новом сезоне маркетинг бренда будет выстраиваться на сотрудничестве с медиаинфлюенсерами и мировыми топ-брендами. Фокус в продажах будет направлен на развитие омниканальности и диджитализации бизнес-процессов, что позволит бренду стать доступным для любого города присутствия Love Republic. Об этом пишет Fashion Network. По собственным данным компании, на 1 сентября 2019 года под управлением Love Republic находится 164 магазина, из них 126 собственных и 38 по системе франчайзинга.
Но полностью новых магазинов в Северной столице за данный период не открылось. Новых площадей в городских ТЦ пока не хватает, чтобы обеспечить более значительную экспансию, отмечают в компании. Опрошенные «Ведомостями» эксперты тоже говорят, что в городе осталось не так много площадей для запуска новых магазинов fashion-ритейла. Генеральный директор консалтинговой компании в сфере недвижимости Idem Екатерина Гресс отмечает, что площади для магазинов такого формата, как у LR должны соответствовать ряду требований: «Это площадка с правильной конфигурацией, большими витринами, высоким трафиком, близким расположением к эскалатору. Площадки ушедших компаний зачастую соответствуют этим требованиям, но и они постепенно поглощаются, а новые появляются не часто, и на них высокий спрос».