свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Все материалы с тэгом «Роман Латыпов»
- Он поведал Metro о том, какие работы уже ведутся
- День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему
- Руководитель московского метрополитена - 89 фото
- «Дорожка» к Хабирову
- Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ | РУТ (МИИТ)
- «Дорожка» к Хабирову
Латыпов Роман Маратович биография Википедия
Латыпов Роман Маратович. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Прыганов Роман метрополитен. Мосметро дежурный по станции. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Тамбовцев Павел Игоревич.
Тамбовцев Павел Игоревич метрополитен. Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен. Павлов заместитель начальника метрополитена. Бурин Дмитрий Леонидович метрополитен. Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен. Заместитель начальника Петербургского метрополитена. Бурин зам начальника метрополитена.
Открытие станции. Петровский парк метро. БКЛ Петровский парк открытие. Путин на открытии БКЛ. Юлия Темникова Мосгортранс. Кичигин Андрей Анатольевич. Федоров Андрей метрополитен.
Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Машинисты электродепо Варшавское. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей Владимирович. Начальник депо Северное Московского метрополитена.
Зейза Андрис. Начальник депо красная Пресня. Начальник электродепо Митино. Дмитрий Гаев в метро. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Латыпов дептранс. Роман Латыпов Московский метрополитен.
Бочкарев Андрей Юрьевич. Бочкарев Андрей Александрович. Бочкарев Андрей Вадимович. Бочкарев Москва. Бузанов Дмитрий Владимирович. Гордин Александр Николаевич. Бузанов Дмитрий Владимирович метрополитен.
Зам начальника метрополитена Москвы. Александр Попов метрополитен заместитель начальника. Андрей Лебедев юрист метрополитен. Руководитель метро Гарюгин. Электродепо Московского метрополитена. Начальник электродепо Сокол. Электродепо Свиблово машинист.
Электродепо Северное начальник депо. Максим Кутузов электродепо Варшавское. Начальник электродепо Измайлово. Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево.
Как стать пользователем РНИС?
В машине надо установить телематический терминал, войти в систему через учетную запись mos. После этого ваш терминал должен быть всегда на связи. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются: 1. В части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года - Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы далее — Департамент транспорта.
Некоторые из них касались развития транспортной инфраструктуры в Москве. У меня эта сумма вызывает определённые вопросы». Максимов хотел знать, какие основания существуют для выделения таких «колоссальных бюджетов на одну организацию — ЦОДД»? И там идёт всё вместе — общая сумма боле 58 млрд рублей.
Хотелось, чтоб вы прокомментировали».
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Заместитель руководителя департамента транспорта
Пересесть на общественный транспорт в этот день решил и первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Роман Латыпов. Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Роман Латыпов, первый заместитель руководителя департамента дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «В Луганске ходили автобусы, которые точно не удовлетворяли никаким стандартам перевозок. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. Первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов подтвердил, что «Народная карта» действительно может использовать товарный знак «Тройки» — как и десятки других компаний. Александр Водопьянов Нижний Новгород дептранс.
Пироги и дороги
- Целое стадо кабанов попало под поезд в Ленобласти
- В ситуационном центре Правительства Москвы обсудили работу транспорта за последние 13 лет
- Руководителя департамента транспорта и развития
- Московский директор
- Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник
- Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник
Романов метрополитен
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (Дептранс Москвы) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, формирующий и реализующий политику города в сфере транспорта и развития. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы − руководитель контрактной службы. Роман Маратович, в начале июня метро пришло в Некрасовку. первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - руководитель контрактной службы.
Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов
Александр Водопьянов Нижний Новгород дептранс. Павел Латыпов не новичок в сфере работы общественного транспорта — до этого момента он являлся начальником правления пассажирских перевозок департамента транспорта регионального минстроя. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов, как это принято в органах власти, начал с благодарности за вопрос. заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). последние новости по тегу: дептранс москвы.
Мартыненко в «Омскоблавтотрансе» заменил Латыпов
В виду того, что вопросов много и они крайне важны, Комиссия по транспорту Общественной палаты Москвы приняла решение обратиться к заммэра Москвы по вопросам транспорта М. Ликсутову с просьбой поддержать инициативу о возможности создания рабочей группы с участием представителей подведомственных организаций Департамента транспорта Москвы для более детального анализа и проработки волнующих жителей вопросов в каждом отдельном округе и районе», — рассказала Сабина Цветкова. Эту инициативу единогласно поддержали все участники мероприятия. Цветкова также отметила, что реализация данной инициативы позволит более детально и адресно подойти к решению вопросов москвичей. Также это позволит выстроить еще более тесный и откровенный диалог между обществом и городскими властями. Круглый стол прошёл в рамках Московского гражданского форума «Москва — город возможностей».
Вплоть до того, что прорабатывали с различными платежными системами, в том числе самыми популярными, чтобы они у себя как-то отражали, каким образом можно заплатить за проезд. По нашим подсчетам, примерно 10-15 процентов туристов пользуются разовыми билетами, хотя мы им всегда предлагаем купить карточку на несколько поездок и объясняем, что это дешевле. Не навязываем, конечно. Если хотят ездить по разовым билетам, пусть ездят. Кассы закрывать не планируете? Был такой слух из-за того, что кассиры на некоторых станциях выходили со своих рабочих мест, зашторивали окошки и предлагали пассажирам купить билеты в автоматах. Роман Латыпов: Кассы закрывать не планируем, тем не менее слухи об этом почему-то постоянно возникают.
Посмотрите: у нас сейчас открыто порядка 300 вакансий кассиров, и русско-, и англоязычных. Если бы мы планировали закрыть кассы, то начали бы, как это бывает, с сокращения вакансий. Что касается автоматов, они могут сделать покупку билетов быстрее и удобнее. Например, в автомате на некоторых станциях билет можно купить, даже не входя в вестибюль: так, мы вынесли автомат в переход на "Юго-Западной" - там места больше. Автоматы нам очень нужны: касс на каждой станции ограниченное число, а автоматов можно поставить сколько угодно. Мы их можем переместить и на новое место вслед за пассажиропотоком. Вот, например, условно, с "Теплого Cтана" пассажиры перешли на продление Сокольнической ветки, вслед за ними может отправиться и автомат, а с кассой так не получится.
Автоматы для многих - более комфортный способ по другой причине: кто-то любит постоять, подумать над тарифами, поразмыслить, что выбрать, и чтобы никто не стоял над душой. В кассе это невозможно - кассиры иногда продают по 120 билетов за час, то есть у них приходится около 30 секунд на пассажира. Кстати, кампания по обучению пользования автоматами - как раз когда кассиры выходили в зал - была очень успешной. Раньше, например, через автоматы покупал билеты только 1 процент льготников, а сейчас - до 10. Еще одна "технология", которую вы недавно внедрили, - туалеты на станциях. Давно их ждали, но вот пользоваться удается не всем из-за системы оплаты. Туалеты принимают только "Тройки", причем не поездки, а именно живые деньги...
Роман Латыпов: Да, пассажиры часто путают электронный кошелек с карточкой "Тройка". Я сам видел картину, как люди стояли перед кабинками, высказывали вслух все, что думают о туалетах, о метрополитене и о карточке "Тройка". Поэтому мы скоро сделаем оплату по бесконтактным банковским картам в одной из туалетных кабинок, а затем в течение нескольких месяцев во всех остальных. После череды скандалов с агентствами по размещению рекламы метро теперь занимается ею самостоятельно, и объявлений стало очевидно меньше. Такая ситуация метрополитен устраивает? Роман Латыпов: Самое главное, что довольны пассажиры. Я читаю все обращения, про рекламу последнее обращение видел, наверное, месяцев шесть назад.
А раньше было каждый день по 15. Количество рекламных мест в метро уменьшилось больше чем вдвое.
Что поменялось? Ограничения распространяются на весь грузовой автотранспорт, независимо от места его регистрации, формы собственности и целевого назначения. Кроме того, для грузового автотранспорта, соответствующего по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2, запрещены въезд в пределы МКАД и движение по МКАД.
Данные ограничения действуют круглосуточно. Без регистрации в системе невозможно получить пропуск.
На лекции студенты смогли узнать о ходе реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Будущих специалистов интересовали не только перспективы высокоскоростных магистралей между городами, но и значимость внедрения технологий искусственного интеллекта на транспорте и многое другое. Также в этот день состоялась торжественная церемония вручения студенческих билетов магистрантам программы «Транспортные системы агломерации». Роман Маратович является куратором данной образовательной программы, его встреча с магистрантами и другими студентами АВИШ становится уже доброй традицией.
День без автомобиля: кто из московских чиновников отказался от личного транспорта и почему
На Москве-реке открылась летняя навигация - Российская газета | первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - руководитель контрактной службы. |
В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации | Заместитель руководителя департамента транспорта. Московский транспорт новости. |
Руководитель метрополитена - 89 фото | У нас в гостях был Роман Латыпов, первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе. |
Заместитель руководителя департамента транспорта - фото сборник | Латыпов Роман Маратович – Благодарность Президента Российской Федерации. |
В Москве на Южном речном вокзале провели церемонию открытия летней навигации | Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Маратович Латыпов провел для студентов Высшей инженерной школы РУТ (МИИТ). Самые главные новости Московского. |
Первый заместитель руководителя Дептранса Москвы встретился со студентами АВИШ
И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать. Мы очень активно сейчас стараемся работать с нашим персоналом, который у нас есть. Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек.
Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем.
Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать. Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления?
Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен.
К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо. И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности.
Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять.
У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина.
И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт.
Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше.
Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать. По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно.
И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК.
МЦК — это была новая линия… А. Я поясню просто почему. Линия новая.
Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории.
У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось.
Дальше, из очень простых вещей, просто это то, что в последнее время произошло — это тоже МЦК. Почему говорю про МЦК? Потому что это проект новый, и было много достаточно вещей, которые нужно было доделать.
Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау!
Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена.
Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов. Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску.
Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта.
Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро.
Мы понимаем в том числе, что часто есть какие-то запросы пассажиров, на которые мы не могли раньше ответить. Мы сейчас специально для этого в метрополитене поставили 17 информационных стоек. Это такие круглые стойки, такая справочная бесплатная, где стоят наши сотрудники, которые говорят по-английски, у которых есть карта города, карта метрополитена, которые могут какую-то справку дать. При этом мы понимаем, что другой персонал, в том числе кассиры, также должны этими знаниями обладать. И сейчас мы тоже как раз над этим работаем. Это если говорить о тех областях, которые нам надо улучшать.
Как сильно это перекликается с запросами пассажиров? Это то, на что они в первую очередь обращают внимание, вот эти три направления? Или у них какие-то другие есть пожелания, они по-другому смотрят на метрополитен — не так, как начальник, один из начальников метрополитена? Конечно же, очень много обращений в том числе поступает по инфраструктурным вещам. Например, пассажиры предлагают открыть новую станцию на пересечении каких-то линий или построить где-то ещё метрополитен. К сожалению, это не то мероприятие, которое мы можем даже в течение одного года реализовать. В общем-то, это чуть более сложно, скажем так, реализуемо.
И есть также предложения по подходам к станциям метро, по их доступности. Мы также стараемся по возможности контролировать их выполнение. Но, к сожалению, как правило, то, что находится уже на земле, все эти подходы находятся не в нашей зоне ответственности. Но мы стараемся с соответствующими органами работать, которые за это отвечают, для того чтобы эти предложения также выполнять. У меня родился такой вопрос прямо спонтанно: почему дежурный у эскалатора справок не даёт? Дело в том, что если на выходе с эскалатора будут останавливаться пассажиры и задавать вопросы, тогда те люди, которые спускаются с эскалатора, в общем-то, не смогут с него выйти. Это первая причина.
И вторая причина. Дежурный у эскалатора — это не просто человек, который смотрит в камеру или сидит и непонятно чем занимается, а это человек, который в любой момент эскалатор этот должен остановить, если что-то происходит, потому что эскалатор сам не остановится. И для этой функции, для того, чтобы его не отвлекать, именно поэтому он справок и не даёт. Мне почему-то кажется, что это вопрос, который вас тоже волнует, и об этом написано на самой будке. Не потому, что он злой или она, тётечка, которая там сидит, а всё это, конечно же, в первую очередь для пассажиропотока, чтобы он не стоял, и во вторую очередь, конечно же, для вашей безопасности. Хорошо, идём дальше. Три вещи, в направлении которых вы сейчас работаете, в направлении которых вы видите, что много ещё можно сделать.
По аналогии, необязательно три, но сколько-то вещей, которыми вы можете сейчас уже гордиться и сказать: «Мы это реализовали. Это прекрасно. И не потому, что мы так считаем, а потому, что нам говорят об этом пассажиры»? Я начал просто с навигации, давайте я скажу про навигацию. В первую очередь у нас очень много было обращений, я честно скажу, предложений пассажиров реально больше 80 каждый день было про навигацию на МЦК. МЦК — это была новая линия … А. Я поясню просто почему.
Линия новая. Часть пересадок по открытому пространству проходят, то есть по городской территории, и не всегда по прямой. И не везде было достаточно, как мы выяснили при запуске, навигации. Мы по обращениям пассажиров за месяц более 5 тысяч элементов навигации разместили дополнительно: а в метрополитене; б на самой инфраструктуре МЦК — на платформах, на транспортных пересадочных узлах и на прилегающей территории. У нас сейчас… Если у нас было каждый день по 80 обращений пассажиров по навигации, то сейчас это два-три обращения, и то это, как правило, пассажиры просят указать какие-то точки, просто дополнительную навигацию — больницу или что-то ещё. То есть такие системные… Эту проблему, которая изначально была, мы решили. И в целом на самом деле пассажиры тоже пишут и отмечают, что у нас это улучшилось.
Все нахваливали! Я не слышал ни одного человека, который бы сказал, что это ужасно, что это неудобно, что это как-то унизительно. Все сказали, что это «вау! Конечно же, мы присоединяемся к этим благодарностям. Все попробовали. И я думаю, что в этом году а может быть, и на многие десятилетия вперёд это реально станет самым значительным событием в жизни метрополитена. Действительно МЦК — это был один из таких ключевых проектов.
Мы весь год — и прошлый год, и этот год — над ним очень активно работали для того, чтобы это всё было. Причём у меня только на стене висела карта из нескольких тысяч мероприятий, которые нужно было реализовать к запуску. Очень много всего делали для того, чтобы интегрировать билетную систему, чтобы её доработать, чтобы билет распознавал бесплатные пересадки. Очень много сделали, чтобы законодательство поменять. Спасибо Министерству транспорта. Тоже впервые в России на самом деле совмещена система железнодорожного сообщения и метро. То есть очень много мероприятий сделали для того, чтобы это сделать.
Но в принципе, на самом деле осталось сделать ещё очень много, поэтому стараемся не расслабляться. КАПКОВ: Я прекрасно помню, что у нас до 2018 года ещё ожидаются пуски в эксплуатацию некоторых станций и некоторых пересадок, но вообще как-то атмосферно складывается впечатление, что МЦК — такой завершённый проект, новые линии МЦК мы вряд ли увидим. Новые станции? Дайте мне какое-то пояснение на этот счёт. Что нам ждать от развития МЦК — не только до 2018 года, но и в дальнейшем? Я бы как раз сказал, что это как раз первый этап проект. Мы сейчас, когда смотрим на загрузку МЦК, видим, что действительно часть перегонов сейчас уже загружена, то есть там действительно не то что сесть негде, но даже часто и войти в вагоны тяжело, на некоторых перегонах.
Всего два или три таких, но тем не менее они есть. Остальные тем не менее достаточно свободны. И мы видим на самом деле несколько направлений по дальнейшему развитию МЦК. Первое — это конечно же, интеграция дальнейшая со станциями метрополитена. Будет как минимум ещё несколько интеграций, в первую очередь это на новых станциях метрополитена, которых ещё нет, но которые будут открыты в ближайшее время, в ближайшие годы. Это станция метрополитена «Окружная», это станция «Шелепиха», это станция «Нижегородская», где будет очень крупный транспортно-пересадочный узел, где будет новая линия целая. В общем-то, будет очень крупный узел.
Вторая часть — это интеграция с радиальными направлениями ЖД.
Создан штаб, куда стекаются все замечания и предложения, поступающие из соцсетей, из контакт-центра и сервисных центров «Московский транспорт». Эта информация обрабатывается и в итоге добавляется в план мероприятий. После запуска мы уже реализовали более 400 мероприятий. Например, по предложению пассажиров мы начали объявлять, с какой стороны будет платформа на следующей станции — по аналогии с объявлениями в вагонах метро. Но пассажиры тоже не останавливаются, и теперь кто-то говорит: «Вы слишком много всего говорите в поездах». Перед нами стоит задача найти способ сократить количество текста, оставив то же самое количество информации. Как пример, когда поезд останавливается на станции «Лужники», сейчас говорят: «Станция «Лужники», переход на станцию «Спортивная» Сокольнической линии».
Вот слова «Сокольнической линии» для пассажира, видимо, не несут особо ценной информации, потому что станция «Спортивная» в московском метро в целом одна. Такие вещи мы вычищаем, пишем новые скрипты и в течение месяца-полутора это обновим. Это массовые должны быть обращения или достаточно одного? Достаточно одного, чтобы мы начали анализировать и, если нужно, предпринимать какие-то меры. Всё, наверное, ещё усложняется тем, что все объявления дублируются на английском. Их мы тоже будем сокращать. За образец построения фраз мы брали объявления в лондонском метро. Привлекали носителя языка?
Текст читают профессиональные дикторы, которые работают с английским языком. При этом мы получаем иногда предложения от пассажиров, что надо бы по-английски сказать по-другому. Но многие фразы взяты дословно из лондонского метро, и не думаю, что стоит учить наших лондонских коллег по-английски разговаривать. Я видела в соцсетях у кого-то в Нью-Йорке майку с надписью «Не прислоняться», и все писали, что это майка Московского метрополитена. Но, по-моему, метрополитен пока не делает такие майки. Мы сейчас готовим к открытию сувенирный магазин. Уже есть один небольшой на «Выставочной», мы готовим флагманский. Мы думали и над футболками, и над наклейками на бампер с этой фразой.
Кажется, Московский метрополитен превращается в модное место.
Магомед Колгаев. Колгаев Магомед Исаевич. Магомед Калгаев дептранс. Максим Ликсутов рост. Ликсутов и Собянин. Гаракоев Александр.
Гаракоев Александр Курейшевич. Гаракоев Александр Курейшевич Департамент. Департамент транспорта Москвы Гаракоев. Юлия Темникова Департамент транспорта. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова дептранс.
Митяев Алексей Юрьевич. Митяев Алексей Юрьевич Департамент. Алексей Митяев Департамент транспорта. Митяев Департамент Москвы. Дмитрий Савченко Департамент транспорта. Савченко Дмитрий Анатольевич Москва. Подловченко Андрей Викторович Департамент.
Подловченко Андрей Викторович Департамент транспорта Москвы. Адамов Евгений Георгиевич Департамент транспорта. Гамид Баширович Департамент транспорта. Глава департамента транспорта. Руководитель Министерство транспорта Москвы. Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры г Москва. Письмо в Департамент транспорта г Москвы.
Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта. Булатов Гамид Баширович Департамент транспорта жена. Ликсутов посетит метро. УВД на Московском метрополитене новости. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Роман Латыпов метрополитен. Латыпов Роман Маратович Возраст.
Мария Майорова деп транс. Майорова Мария Сергеевна Департамент транспорта. Майорова Мария Сергеевна Департамент транспорта Москва. Майорова Мария Сергеевна дептранс.
Руководитель транспорта москвы
Такого раньше не было в московском метро. До конца этого года такие таблички появятся везде на колоннах, где необходимо. Сейчас такие надписи есть на «Ленинском проспекте», «Площади Революции» и на некоторых других станциях. Уже состоялся конкурс на оснащение всех станций новыми турникетами, которые принимают банковские карточки. На каждом входе будет минимум два, а то и три, таких турникета. То есть можно будет оплатить проезд в метро с помощью телефона или банковской карты прямо на турникете, не покупая билет заранее в кассе и не пополняя его. Пока по одному такому турникету работает более чем на 80 станциях метро. На всех станциях МЦК сейчас такая услуга тоже есть. Это действительно пользуется спросом, очень удобно.
Это мировой тренд. Людям нравится платить телефоном. Это разгрузит очереди к кассам». Но после этого нужно подойти в метро к желтому валидатору около касс, приложить к нему «Тройку» для записи выбранного билета. А владельцы мобильных телефонов на платформе андроид могут в мобильном приложении «Метро Москвы» прислонить «Тройку» прямо к телефону и через интерфейс беспроводной связи NFC записать на нее билет. Пока приходится активировать с помощью желтых валидаторов свои билеты на «Тройке», потому что решение об открытии турникета техника принимает за 300 миллисекунд. Это очень быстро. Например, банковская карта считывается и обрабатывается, то есть получает решение о возможности прохода от процессингового центра, за секунду или две, и это очень долго.
Мы уже разрабатываем новую билетную систему, в которой появится возможность с помощью «белых списков» пополняемых карт «Тройка» быстрее проходить через турникеты. Тогда уже не нужно будет отдельно около касс записывать свои билеты на «Тройку». Все пополнения карты будут автоматически рассылаться на все турникеты метро. Сделать это сложно, но вполне реально. А пока могу порекомендовать пользоваться приложением «Метро Москвы». Свою «Тройку» я пополняю через приложение. Все билеты можно купить, не приходя в кассу. На станциях в центре уже поставили 15 кабин.
Во-первых, это экологично: эффективность опилок выше, чем у химических средств. Они хорошо впитывают грязь, влагу, пыль. И даже тяжелые металлы: если бы кто-то разбил градусник, то уборка опилками позволила бы это нейтрализовать. Кроме того, опилки дешевле и это хорошо отработанная технология.
Но когда я был студентом, то, конечно, часто думал о том, как опилки попадают в метро каждый день и зачем они здесь. А вот теперь знаю. Действительно существуют запахи, которые могут ассоциироваться с железной дорогой или метро, - они, как правило, связаны с техническими процессами и смазочными материалами. Да, раньше у метро был специфический запах - сейчас он ощущается меньше благодаря новой вентиляции.
Если когда-нибудь метро совсем перестанет пахнуть, то, может быть, пора продавать воздух метро в качестве сувенира? Такого у нас еще не просили. Когда мы только открыли сувенирный магазин, то просили продавать рельсы, толстые кабели. Один пассажир нам даже прислал рисунок рельса, где выпилены места под рюмки.
Да, вот позавчера снилось, как мы с начальником метро зачем-то разгружали ступеньки для эскалаторов. Традиционно… ну, несколько нетрадиционно, конечно. Мы по четвергам выходим, но вчера у нас была профилактика, поэтому сегодня, в пятницу, я рад приветствовать вас в программе «Город дорог». Меня зовут Александр Капков.
Сегодня у нас в гостях Роман Латыпов. Роман, добрый день. КАПКОВ: Первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе — вот такой титр, вот такая должность. А что за ней кроется?
Буквально в двух словах — чем вы занимаетесь, что входит в главную задачу по работе с клиентами, по стратегическому развитию? То есть должность состоит из двух вещей. Во-первых, это все проекты по развитию. Это, соответственно, все новые проекты, такие как МЦК, и это все проекты, связанные с пассажирами, с тем, что видит пассажир, с тем, что чувствует пассажир, с теми сотрудниками, которые общаются с пассажирами.
То есть, например, мне подчиняются все кассиры метрополитена. Также в мой блок входят перехватывающие парковки, проект по небилетным доходам, по их повышению и так далее. КАПКОВ: Слушайте, но главное — то, что я для себя понимаю среди прочего — для пассажира всегда важно, чтобы его слышали. И это как раз входит в том числе в вашу задачу — реагировать на все запросы?
Не то что это какое-то волшебство. Я имею в виду — как пассажир может обратиться к метрополитену ну, сейчас он узнал ваше имя, не только к метрополитену , допустим, к вам, Роман, с какой-то просьбой, с пожеланием, с замечанием, с критикой, с благодарностью? Несколько каналов сразу есть. Первый канал — в общем-то, наши граждане его знают — это портал Правительства Москвы, через который можно обратиться, оставить запрос.
И, соответственно, все эти запросы обязательно придут в метрополитен. Я лично читаю большую часть запросов, которые приходят. Дальше мы их распределяем внутри между нашими службами, между нашими инфраструктурными службами, между нашими поддерживающими службами, между нашими клиентскими службами, которые мне подчиняются. И дальше, после этого мы, соответственно, принимаем какие-то меры для того, чтобы реагировать, для того, чтобы устранять те замечания, реализовывать те предложения, которые нам дают граждане, особенно если они обоснованные.
И это первый канал такой, один из самых популярных. Дальше, конечно же, можно написать просто письмо на имя начальника метрополитена. Дальше мы, соответственно, просто его увидим. И кроме этого, мы проводим регулярные опросы, просто стараемся чувствовать то, что нам говорят пассажиры, сами постоянно пользуемся метрополитеном.
Я к вам тоже приехал на метрополитене. В общем-то, за счёт этого тоже какую-то обратную связь получаем. Здесь показательно на самом деле как раз в контексте МЦК. Если у нас по станциям метрополитена более или менее равномерно распределены предложения, распределены обращения, то по МЦК у нас достаточно много было интересных предложений в связи с тем, что проект огромный и какие-то вещи действительно мы при запуске не увидели, что-то не успели.
И мы на самом деле очень благодарны за то, что пассажиры нам что-то подсказывают. Часто я сам кому-то звоню из пассажиров, написавших обращения. Особенно, кстати, журналисты в том числе активны — видимо, профессиональный интерес тоже. Недавно с одной из ваших коллег проехали и прошли от станции метро «Шелепиха» до станции радиального направления, Смоленского, соответственно, «Тестовской», посмотрели на навигацию и после этого в течение недели всё развесили.
То есть очень стараемся слушать. КАПКОВ: Мы журналисты, а потом уже, конечно, и жители, и пассажиры, и всё делаем в том числе… Слушайте, довольно интересно вы сказали, что сами передвигаетесь в метро. Покритикуйте себя. Вот вы в последнее время передвигаетесь в метро и можете сказать, что здесь вам, может быть не знаю, правильно ли так сказать , не нравится что-то, вот здесь что-то нужно немножко сделать, вот здесь нужно что-то подрихтовать.
ЛАТЫПОВ: Вы знаете, на самом деле обо всех проблемах, об их большей части, как я надеюсь, мы знаем и уже что-то делаем для того, чтобы какие-то вещи устранить. Мы сейчас видим, например… Я сейчас вышел как раз со станции «Новокузнецкая», когда к вам ехал. Откровенно, навигация старая. Она была разработана очень давно, несколько десятилетий назад.
И в целом она… А. ЛАТЫПОВ: Я имею в виду таблички, вот эти чёрно-белые световые табло, вот эти путевые указатели, которые висят, указатели, которые уже на выходе из станции висят, которые показывают, где находятся… А. Очевидно, эта навигация не очень удобна, наверное, она не очень информативна. Мы сейчас… На многих станциях можно уже это видеть — на тех станциях, где завершаются ремонты, и на всех станциях, которые открываются, например, после реконструкции эскалаторов, и на всех новых станциях, которые сейчас вводятся и будут вводиться, уже применена новая система навигации.
То есть на выходе висит очень удобная картография, там совершенно другое качество шрифтов, совершенно другая считываемость, совершенно по-другому это воспринимается. Всё продублировано к тому же на английском языке, в том числе для подготовки к чемпионату мира и для иностранцев, для гостей столицы, которые, соответственно, метрополитеном пользуются. И мы эту программу на самом деле ведём, делаем несколько десятков станций ежегодно. В следующем году мы это продолжим.
Это первая вещь, за которую можно себя покритиковать. Дальше, вторая история — это, конечно, инфраструктура, это подвижной состав. Действительно, новые вагоны, конечно, сильно комфортнее, чем старые. В старых вагонах, конечно, более шумно.
В старых вагонах, конечно, меньше света. И та большая программа, которая Правительством Москвы и метрополитеном сейчас реализуется по замене подвижного состава, она как раз нацелена на то, чтобы этот недостаток ликвидировать.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Join the leading showcase platform for art and design. Would you like to change the currency to... Окончил Ростовский государственный университет биологический и физический факультеты , очную аспирантуру кафедры... Латыпов Роман Маратович - Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы...
Роман Латыпов «ГОРОД ДОРОГ» 09.12.2016
– Роман Маратович, Вы сами прокатились по кольцу? Роман Латыпов рассказал об итогах 2022 года и целях Транспортного комплекса на 2023. Латыпов Рустем Маратович Роман Латыпов в ВИШ Роман Латыпов: На МКЖД будут действовать все тарифы по карте «Тройка», «Единый» и «90 минут» Публичные слушания о застройке у Профсоюзной 1 часть. Московский метрополитен протестирует пилот цифрового рубля на закрытой фокус-группе, рассказал первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной |.