В конце прошлого века российская армия начала импортировать из Китая некоторые продукты, в том числе лапшу быстрого приготовления. Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в России планируют наладить производство еды с мукой из сверчков. Управление по надзору за качеством медикаментов и продуктов питания Китая сообщает, что корейская лапша быстрого приготовления опасна и ее изымут из продажи. «Дошики» для богатых: тестируем самую дорогую лапшу быстрого приготовления в Омске.
ТОП-8 острейшей азиатской лапши быстрого приготовления
Так что, как вы понимаете, в начале было очень тяжело. Я абсолютно не понимал, как встать с раменом на полку. Продавцы от бога Тогда я спросил себя: куда я захожу за чем-то вкусным чаще всего? На дворе был 2009 год, и я договорился, что займу прилавок в магазине, который торговал бабл ти, модным в то время в США. Я рассказывал всем входящим в магазин людям о прелестях рамена, который можно просто залить водой и получить домашний обед. Иногда меня слушали, но чаще всего смеялись и, подозреваю, считали сумасшедшим. Я продавал рамен каждый вечер и все выходные. Совсем не виделся с семьей. Это было очень тяжелое время. И главное — я не понимал, приведет ли эта борьба к чему-то: ни у меня, ни у Генри не было опыта в этой сфере, мы не знали законов, по которым работает рынок.
Но он убеждал меня, что у нас есть главное — хороший продукт, который продаст себя сам, если мы немного ему поможем. Вооружившись верой в это, мы продолжали пытаться. Магия супермаркетов В какой-то момент я набрался смелости и решил поговорить с супермаркетами. Помню, как менеджер в Costco сказал мне: «Вы понимаете, о чем вы нас просите? Вы готовы на это?
Поэтому ни в коем случае не обделяйте эту лапшу своим вниманием, если вы относите себя к истинным огнеедам. Правда, не стоит забывать о мерах предосторожности, о которых мы уже писали выше. Лапша со вкусом курицы карри Samyang, Корея Пряно-жгучая лапша тоже заняла свое место в этом рейтинге. И тоже от корейского производителя Samyang, чье название бренда давно стало синонимом ядерно-острой лапши среди ценителей азиатской кухни. К слову, лапша Samyang очень популярна во многих стран мира, и особенно в Индонезии и Малайзии — поэтому она имеет сертификат Халяль. В упаковке лапши со вкусом курицы карри вы найдете брикетик лапши, пакетик с сушеными овощами и пакетик с особым соусом карри, душой этого блюда. Лапшичка упругая, мягкая, с плотной текстурой. Лапша со вкусом курицы карри чуть менее острая, чем лапша со вкусом курицы и сыра. Но не стоит расслабляться — недаром она попала в наш рейтинг ТОП-8. Но ценители жалуются, что большинство вариантов недостаточно огненные по сравнению с тайским супом. Если вы хотите почувствовать себя драконом, и при этом чтобы Том Ям по вкусу оправдал ваши ожидания, тогда выбор должен быть в пользу лапши от сингапурского бренда Koka. Бульон там что надо, не для слабонервных. Помимо брикетика лапши, упаковка доукомплектована пакетиком со жгучей приправой для бульона и пакетиком с сушеными овощами в виде хлопьев. Тут и морковь, и грибы, и зелень, и лук, и красный перец. Лапша замечательно вбирает в себя вкус бульона и отличается особой приятной текстурой.
Другие критерии На что еще нужно обращать внимание при покупке макаронных изделий быстрого приготовления: Производитель. Раскрученный бренд — не гарантия качества, поэтому необходимо внимательно читать состав, пробовать на вкус, чтобы сделать собственные выводы; Цена. Если производитель использует качественные ингредиенты, это, скорее всего, отразится на стоимости. Но если «бич-пакеты» употребляются редко, можно купить лапшу быстрого приготовления подешевле, тем более, по составу она у многих брендов похожая; Наличие приборов. Если в комплектации идут вилка, ложка или палочки, блюдо можно употреблять в любом месте, даже если под рукой не оказалось столовых приборов. Вопрос-ответ Кто придумал лапшу быстрого приготовления? Бизнесмен из Японии Момофуку Андо в 1958 году организовал производство макаронных изделий, которые не нужно варить. В основу вошло традиционное блюдо японцев: лапша рамен с курицей. Сколько калорий в лапше быстрого приготовления? В 100 граммах вермишели быстрого приготовления содержится около 400 ккал, в обычных макаронных изделиях — около 370 ккал.
Второе название и особую популярность она приобрела благодаря фильму «Паразиты», где локализатор перевел неизвестное слово как ram-don, сокращение от ramen-udon. Воды в ковшик добавляют почти вдвое меньше, чем при приготовлении другой лапши, — около 300 мл, а варить ее нужно дольше, семь-восемь минут. Саше аж три: с хлопьями водорослей, суповой основой и маслом. Вместе с овощами лежат еноты с упаковки — сухие рыбные слайсы — и кусочки мяса: в оригинальный рам-дон входит и говядина. Соус быстро густеет, и лапша скорее тушится.
Новости Китая, суббота: День холостяка, запрет на лапшу быстрого приготовления
Мы в принципе в ценовой категории свободно конкурируем с иностранными производителями. Это цена, по которой мы продаем лапшу нашим оптовикам. В частности, "Грита", "Наша чаша", "Ласточка". Почему вы считаете его китайским? Мы импортировали товар из Китая. С этого момента возникла задача локализовать производство. Но бренд "Ласточка" изначально принадлежал и принадлежит нашей компании. Еще были другие бренды, но мы их сейчас сняли с производства, поэтому нет смысла их упоминать. Поэтому мы начинаем конкурировать в том числе с товарным знаком "Доширак" российского производства в этом ценовом сегменте. Перечислять нет смысла.
Россияне занимают доминирующее положение. Во-первых, российских производителей с устоявшейся историей продаж много. Наверно, где-то две трети рынка они занимают и какую-то малую часть рынка занимают китайские — сейчас они отступают и уходят на третий план. Мы готовим проект для начала строительства. Казахстанский рынок еще не достиг своего пика. Если российский рынок достиг пика и начинает сейчас его проходить, то казахстанский рынок еще растет. Каким планируется в 2017 году рост продаж? Какую долю казахстанского рынка хотите занять? В планах хотя бы половину казахстанского рынка занять.
Скорее всего, в Армении и Беларуси российский правообладатель. Не могу сказать. В 2014 году после момента начала производства к нам вышел российский производитель, который высылал письма с требованием прекратить производство, изъять продукцию с территории Казахстана, уничтожить весь товар, который якобы является контрафактным и нарушает их права на территории Российской Федерации. Все письма были со ссылкой на российское законодательство. Мы попросили предоставить обоснованность их претензий, предъявили им собственные документы, то есть лицензионный договор, дающий нам право использовать товарный знак, предоставили правоустанавливающие документы на товарный знак. После этого начались письменные и устные переговоры. Цель их была одна — полностью пресечь производство продуктов с товарным знаком "Доширак" на территории Казахстана. У них правообладатель - южнокорейская Paldo, которая передала право использовать товарный знак "Доширак" на территории России компании "Доширак Рус" и "Доширак Коя". Исторически так сложилось, что наш правообладатель, имея права на товарный знак, никогда не запрещал использование российской компанией "Доширак Коя" этого товарного знака на территории Казахстана.
Товары свободно импортировались из России и продавались на территории Казахстана, в том числе в Киргизии и на территории Средней Азии. В Республике Казахстан товарный знак им не принадлежит — вот в чем загвоздка. То есть они не хотели видеть нас как конкурентов, которые именно производят продукт. Начались предложения о продаже товарного знака, были угрозы, требования с применением каких-то санкций в отношении нас. Все было направлено на то, чтобы мы прекратили производство и ушли с рынка именно как производители. Им не нравилось, что казахстанский потребитель теперь может не просто покупать товар, который ввозится из Южной Кореи или из России, а выбирать казахстанский продукт. Переговоры ни к чему не привели, потому что мы реализовали проект целенаправленно под этот товарный знак. В 2014 году — вплоть до середины 2015 года мы проводили переговоры с российскими правообладателями. Они пытались договориться с нами.
Были угрозы, были претензии. В конце концов они обратились в досудебном порядке в министерство юстиции с жалобой на регистрацию наших товарных знаков — казахстанское законодательство это позволяет при наличии ошибок, допущенных при регистрации. В июне 2015 года состоялось заседание апелляционного совета министерства юстиции — это уполномоченный орган по решению данных вопросов. Было расширенное заседание и в течение двух заседаний в один день было вынесено решение, что регистрация является законной, и оснований для ее отмены нет.
Но его работы распространяются и в других соцсетях. Например, дико популярным стало видео, где он чинит разбитую раковину при помощи лапши быстрого приготовления.
Линейка необычной продукции — печенье, каши, сыр, снэки — готовится из сверчковой муки, обладающей полезными свойствами.
Производством занимается ставропольская компания. По словам предпринимателя Антона Стокоза, насекомых, служащих сырьём для муки, кормят пророщенной пшеницей, тыквой и кабачками. В декабре компания собирается расширяться — уникальный продукт появится на маркетплейсах и в специализированных магазинах.
Особенно когда курс доходил до 2,7-2,8 тенге за рубль… - Сложно говорить.
Есть некоторые товарные позиции, которые продавались в убыток. Задача была — не потерять рынок и потребителя. Неизвестно было сколько эта ситуация продлится. Просто нужно было этот период переждать.
В течение года многие компании не выдержали, потеряли свои позиции и просто фактически ушли с рынка или приостановили свою деятельность. Курс доходит до 5,2-5,3 тенге за рубль. Теперь выгодно казахстанскую продукцию поставлять в Россию и, я думаю, даже если вы официально не поставляете лапшу в РФ, то торговцам выгодно взять и поставить ее… - Вы все правильно поняли. Мы сейчас плавно подходим к текущей ситуации.
Сейчас нет таможенного регулирования. Мы реализуем свой товар на территории Республики Казахстан и прямо на упаковке есть предупреждающая надпись, которая говорит, что данный товар произведен для реализации на территории РК. Для чего мы это сделали? Да, есть договор о создании Евразийского Экономического Союза.
Он дает нам право свободно реализовать продукцию на территории всего Союза напрямую, однако уважая права и регистрацию российского правообладателя, его права на территории РФ, мы не стали заключать прямые контракты и проводить экспансию на территорию России. Однако мы никак не можем отследить судьбу товара после его реализации в Казахстане. Мы продаем товар на основании всех сопроводительных документов в адрес казахстанских компаний и дистрибьютеров, которые работают с нами. Получилось так, что одна из казахстанских компаний приобрела наш товар и, имея в пакете другие товары, заключила контракт с российской ООО "Молл", насколько я помню.
В свою очередь эта компания реализовала этот товар сети супермаркетов на территории Челябинской области. В последующем российский правообладатель обратился с претензией к российской ООО "Молл" и в федеральную антимонопольную службу по Челябинской области с требованием запретить реализацию товара. После этого начинаются очень интересные вещи. После этого российская федеральная антимонопольная служба, ссылаясь на российский закон "О защите конкуренции", на российское законодательство, Гражданский кодекс РФ, начала требовать от нас предоставления документов, которые должны быть нотариально заверены, апостилированы, а также предоставления всех необходимых подтверждающих документов ТОО "Доширак Казахстан", которое является хозяйствующим субъектом на территории РК.
Возникает интересная ситуация — уполномоченный орган РФ со ссылкой на федеральное законодательство начал требовать от нас соблюдения и подчинения российским законам. Мы конечно уважаем законы РФ, но если бы мы находились на территории РФ или осуществляли какую-то деятельность на территории РФ, имели представительство или филиал, то конечно мы обязаны были бы соблюдать законы страны, в которой ты находишься. Но мы казахстанский хозяйствующий субъект и подчиняемся казахстанским законам. И работаем мы, как уже суд доказал с 1 июня, поставив точку, полностью законно.
После первого письма в январе последовало еще одно письмо, в июне, в августе о том, что федеральная антимонопольная служба возбуждает в отношении нас административное дело по признакам нарушения закона "О конкуренции" РФ, что товар, который содержит упаковку с логотипом и товарным знаком "Доширак", произведенный для нас — ТОО "Доширак Казахстан", реализованный нами на территории Республики Казахстан, и был перепродан третьей компанией на территории Российской Федерации, позволяет привлекать нас как ответчиков согласно федеральному закону. Сейчас очень опасная ситуация — ФАС пытается создать опасный прецедент. Она хочет подчинить российскому законодательству хозяйствующие субъекты, которые никак не относятся к хозяйствующим субъектам, действующим на территории РФ. Это позволит им применять административные запреты и штрафы.
Первичная консультация с национальной палатой предпринимателей "Атамекен", с министерством национальной экономики позволяет нам утверждать, что ФАС России явно превышает свои полномочия и явно лоббирует интересы российского производителя. Здесь задача стоит одна — когда не получилось реализовать запрет на территории Казахстана через суд Астаны, то встала необходимость ограничения нашей деятельности на территории РФ. С этой целью ФАС и российский правообладатель, в частности, компания Paldo, пытаются ограничить нас, применив российское законодательство, в том числе на территории Республики Казахстан. Сейчас мы готовим открытое письмо.
Перед этим мы обратились в генеральную прокуратуру РФ и Евразийскую экономическую комиссию с требованием вмешаться в данную ситуацию и дать правовую оценку действиям ФАС. Если оставить это на самотек, то ФАС может создать опасный прецедент. В Челябинскую область вас вызывали? Мы не продаем товар в Российскую Федерацию.
Они признают факт, что мы хозяйствующий субъект на территории РК, но продолжают привлекать нас в качестве ответчиков по признакам нарушения российского законодательства. Но они, возможно, обратятся в Евразийскую экономическую комиссию… - Этот вопрос мы знаем и как раз считаем, что ФАС не имел права рассматривать этот вопрос — он обязан был передать в ЕЭК, и ЕЭК уже должен был к нам обратиться. А уже с ЕЭК мы должны были вести переговоры или переписку, если к нам были бы претензии. Причем, имеются прецеденты в российской истории, когда верховный арбитражный суд РФ выносил решение о том, что если товар, который ввозится на территорию РФ, имеет законное происхождение в другой стране, то есть правообладателем является другая компания и под тем же товарным знаком этот товар ввозится на территорию РФ, то он не может быть признан контрафактным.
Из Вьетнама в Россию пришла лапша быстрого приготовления. А теперь ещё и смартфоны. Надо брать?
Обе компании уже начали избавляться от избыточных мощностей по производству лапши. Uni-President в мае 2017-го продала за 1,29 миллиарда юаней 186 миллионов долларов свою долю в производителе раменов Jinmaliang. Master Kong также продал несколько заводов за 216 миллиона юаней 31,5 миллиона долларов. Дополнительные проблемы китайским производителям создает стремительный рост импорта раменов от зарубежных производителей.
Другая рыбная продукция - треска солено-сушеная с перцем торговой маркой «Chipka» так же китайского производства не прошла проверку по двум причинам. Во-первых, в составе нашли незаявленный и недопустимый пищевой консервант сорбиновой кислоты. А кроме того, причиной стало несоответствие в названии. Сушеная рыбная продукция не прошла стандарт качества. Фото: Госстандарт - В наименовании пищевой продукции указана треска, что не допускается, так как треска или продукты ее переработки не входят в состав данной пищевой продукции.
Ранее экономист Андрей Лобода заявил, что в этом году рост реальных доходов населения продолжиться, и этой тенденции будет способствовать фактор нехватки кадров. Читайте также:.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Ирландия отзывает вьетнамскую лапшу быстрого приготовления из-за запрещенного пестицида
Азиатская лапша быстрого приготовления известна на весь мир, но в КНР пошли ещё дальше. Репортеры программы «НашПотребнадзор» выяснили, из чего готовят лапшу быстрого приготовления, которая для многих стала воплощением химозной отравы. В продовольственных магазинах Китая появилась в продаже лапша быстрого приготовления, на упаковках которой изображены персонажи экшен-RPG с открытым миром Genshin Impact. 16 сен 2023. Пожаловаться. В Китае появилась в продаже лапша быстрого приготовления с персонажами игры Genshin Impact. Скачать видео ролик "Необычная лапша быстрого приготовления из Китая (9.260 MB)". Я составил рейтинг топ-5 лучшей лапши быстрого приготовления, произведенной в Китае.
Критерии оценки
- «Черная пятница» в США
- Этот парень из Китая может починить всё при помощи еды
- В Китае появилась лапша быстрого приготовления в стиле Genshin Impact
- Как выглядит лапша быстрого приготовления из Китая » Триникси
В Беларуси запретили продавать опасную рыбу из Китая и лапшу быстрого приготовления из России
Репортеры программы «НашПотребнадзор» выяснили, из чего готовят лапшу быстрого приготовления, которая для многих стала воплощением химозной отравы. Я составил рейтинг топ-5 лучшей лапши быстрого приготовления, произведенной в Китае. Зато сама по себе лапша быстрого приготовления, сделанная из пшеничной муки высшего сорта, бедной микронутриентами, — не лучший выбор для людей, ведущих здоровый образ жизни.
Из Вьетнама в Россию пришла лапша быстрого приготовления. А теперь ещё и смартфоны. Надо брать?
Это примерно 19 порций на человека в год. Больше всех лапши съедает Китай — 45 млрд порций. Новости партнёров:.
При проверке в плодах нашли неожиданное содержимое — насекомых. Материалы по теме.
Вышло бы дешевле, вкуснее и, что главное, сытнее. Иллюстрация на упаковке рисовала красивый, полный всяких вкусностей продукт, но оказалось, что лапши гораздо больше, чем приложенных ингредиентов. Содержимое обоих пакетиков просто растворилось в общей массе. Вкус у соуса был явно рыбный, необычный, но особого восторга он не вызывает.
Зато лапша оказалась действительно хорошей. Толстая, как в рамене, с хорошей фактурой, питательная. Если бы она стоила рублей 100, то это был бы вполне хороший выбор для быстрого перекуса. Но своих пятисот рублей банка не стоит.
Лучше реально сходить в лапшичную и взять приготовленный вручную рамен с курицей и получить удовольствие. Я бы поставил 4 из 10, в том числе из-за цены. Впрочем, как говорилось в рекламе: «Может, ты просто не умеешь ее готовить? В этом магазине выбор оказался богатым.
Я сразу спросил, какая есть самая дорогая лапша. Продавец удивился и даже переспросил, точно ли мне нужна именно такая. После небольшой неловкой паузы мы направились к стеллажам с товарами. Магазин пестрит лапшой из азиатских стран: есть товары из Японии, Китая и Таиланда.
В наборе лапша и сычуаньский соус. Дегустировать блюдо «Китайского самовара» позвали российскую актрису и режиссерку китайского происхождения Ян Гэ. За первые три часа лапшу уже заказало более 2000 человек. Главные фанаты лапши получат лимитированные худи с принтом любимого блюда.
В КНР девушка ела одну лапшу, чтобы накопить на «Черную пятницу»
Среди ассортимента лапши быстрого приготовления из Китая популярностью пользуется вкус говядины с соусом. Набор лапши с сычуаньским соусом «Китайский самовар» с 12 февраля будет доступен в «Самокате» и разделе «Есть!» на AliExpress. В эфире радиостанции «Говорит Москва» врач-диетолог Елена Соломатина отметила, что сама лапша быстрого приготовления невредна.
Россияне стали чаще покупать лапшу быстрого приготовления
Четвертый брат Вэй Ин Чоу ехал в поезде и решил, заварить себе лапши, которую он прежде купил в своем родном городе Тайвань, аромат стал привлекал всех, кто ехал с ним по соседству в поезде. Время от времени люди спрашивали, где же можно купить такой лапши быстрого приготовления. На тот момент в Китае лапша быстрого приготовления уже была, но она очень сильно варьировалась в цене, и вкус был недостаточно привлекателен для жителей Китая. С 1994 года Вэй Ин Чоу последовательно организовал производственные базы в Гуанчжоу, Ханчжоу, Ухане, Чунцине, Сиане, Шеньяне и других местах и сформировал региональную структуру производства и сбыта по всей стране.
Г-образная форма наличника позволяет устанавливать погонажное изделие не используя финишные или "жидкие" гвозди. Наличник беспрепятственно стыкуется с дверным коробом и доборными элементами. Наличник изготавливается в двух вариантах: из ПВХ или из древесно-полимерного композита. Наличник полностью влагостойкий. Тег video не поддерживается вашим браузером.
Лапша быстрого приготовления из Китая Китайский аналог доширака, только еще вкуснее. Рамен готовится вместе с пряными специями и сушеными овощами, Возможно добавление грибов, яиц и зелени по вкусу. Лапша готовится быстро, обладает приятным запоминающимся вкусом и очень питательна. Горячий бульон поможет согреться и набраться сил в холоднее время года. Лапша JinRi Биг со вкусом говядины Вкуснейший аналог Доширака от лидера пищевой промышленности Китая в максимальной весовой категории — 136 г.
King Size — королевский размер в продуктах быстрого приготовления. Одной пачки достаточно для сытного обеда взрослого мужчины. Данная граммовка не имеет аналогов на рынке РФ. Коробка — 30шт по 136 г. Цена со скидкой при объеме от 1 еврофуры.
Надежно защищает торцы от ударов, влаги, механической нагрузки, температурных перепадов. Толщина — 1-2 мм, ширина от 1,6 до 10 см. Конструкция дверного блока 4. Облицовочный лист ПВХ — 1,4 мм ПВХ-листы обладают достаточной механической прочностью и влагостойкостью, что исключает набухание, деформацию и коробление изделий из ПВХ в течение всего срока эксплуатации.
Также обладает электроизоляционными свойствами, химической стойкостью не растворяются в бензине и керосине, стойки к действию кислот и щелочей , имеют красивый внешний вид. Не поддерживают горение на воздухе. ПВХ-листы обладают хорошей светостойкостью. Конструкция дверного блока 5.
Короб ДПК, телескоп Телескопическая дверная коробка из ДПК шириной 100 мм - предназначена для широких проемов с целью перекрытия стен без использования доборов. Данная дверная коробка изготавливается из древесно-полимерного композита. Телескопический короб выполняется с наличием 3-ех пазов, расположенных по боковым сторонам изделия, для установки телескопических наличников и доборов. Выпускается со встроенным уплотнителем.
Конструкция дверного блока 6. Доборный элемент рассчитан для установки межкомнатных лапши Ashira в широкие нестандартные проёмы, с целью перекрытия стен. Изготавливается во всех вариантах облицовок.
Самонагревающиеся продукты довольно популярны в социальных сетях, и вы можете увидеть много соответствующей рекламы в телесериалах и прямом эфире, и многие сегодня готовы попробовать их. И что интересно, покупатели сейчас берут не одну упаковку, а сразу несколько, чтобы сравнить вкусы разных брендов», — рассказала глава отдела комплексных услуг компании Bianlifeng Сунь Ци. В период между 20 января и 2 февраля, когда вспышка коронавируса в Китае была в самом разгаре, ритейлеры заметили бум продаж хот-потов в пластиковых упаковках. Они заняли второе место среди всех самонагревающихся продуктов.
Эти покупатели хотят наслаждаться своей жизнью, не посещая ресторан большой компанией, но продолжая употреблять эти продукты в любое время и в любом месте. То есть спрос растёт, и на рынок выходит все больше и больше брендов. Конкуренция будет расти, поэтому инновации — это ключ для производителей, которые хотят опередить конкурентов», — сообщил представитель компании Kantar Worldpanel Джейсон Юй.