В РФ состоялся старт продаж LADA Granta с автоматической трансмиссией Jatco по цене от 1,17 млн рублей.
АвтоВАЗ запустит серийное производство 122-сильной Lada Granta Sport в августе 2023 года
100: тайна 2 передачи / новая Лада Гранта СпортПодробнее. Обороты холостого хода уменьшены с 850 до 750 об/мин. С новым мотором время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 с, то есть базовый седан Лада Гранта проделывает это за 11,2 с. LADA Granta Sport разгон до 100 км/ч: время разгона автомобиля Лада Granta Sport и комплектаций. Также Lada Granta Sport поставляется со специальными мягкими шинами, которые улучшают сцепление с дорогой и помогают сохранить управляемость на мокром и холодном асфальте. Обороты холостого хода уменьшены с 850 до 750 об/мин. С новым мотором время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 с, то есть базовый седан Лада Гранта проделывает это за 11,2 с.
Комментарии
Обзор новой LADA GRANTA SPORT 2023 | Замер 0-100 и сравнение седана и лифтбека - YouTube | Обзор нового поколения Лады Гранта 2023 года на платформе Рено, цены, комплектации, фото, технические характеристики, дата выхода и видео тест-драйв. |
Самая дорогая Lada Granta. Спорт — в массы? | Лифтбэк «Гранта» с приставкой Sport в названии приобрел 120-сильную установку. |
Самая дорогая Lada Granta. Спорт — в массы?
В целом автомобиль выглядит довольно гармонично, а каждая деталь кузова является логическим продолжением предыдущего элемента. Несколько оживляет общее восприятие задняя часть с оригинальными фонарями и рельефными изгибами крышки багажника. Колесные арки не выделяются на общем фоне и не утяжеляют экстерьер модели. Внутренний интерьер выглядит комфортно и лаконично. Несмотря на ограниченные размеры салона автолюбитель имеет удобный доступ к основным органам управления, расположенным на передней панели.
Сиденья первого ряда обладают незначительной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта при езде на длинную дистанцию.
Разве что лифтбэк излишне подробно транслирует мелкие неровности в салон, хотя пружины и амортизаторы у обеих версий одинаковы. И дело точно не в 25 лишних килограммах, а в особенностях конструкции кузова. Сколько стоит Lada Granta Sport К тому же лифтбэк — на 40 тысяч рублей дороже, чем седан. Так что если не критичен размер багажника, то лучше сэкономить. Стартовая цена — 1 249 900 рублей.
Сначала кажется, что прайс запредельный, но та же Granta Drive Active со стандартным 106-сильным двигателем, без усиленных тормозов и с иной подвеской стоит 1 148 900 рублей. Обычная же Granta с тем же 16-клапанным мотором обойдется минимум в 926 тысяч. Лифтбэк Lada Granta Sport тяжелее седана на 25 кг — снаряженная масса составляет 1115 кгИсточник: Lada Конечно, Granta Sport так и останется нишевой, мелкосерийной машиной, но именно она дает возможность молодой аудитории прикоснуться к миру автоспорта и трек-дней — это альтернатива давно «уставшему» парку подержанных «заряженных» хэтчбеков и отличная заготовка для дальнейших доработок, учитывая широкий выбор тюнинговых деталей для различных задач. И на текущий момент именно она получает звание самой быстрой серийной «Лады». А главное скрыто под капотом — высокооборотный двигатель объемом 1,6 литра, форсированный до 155 «лошадей» и 5-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами и дисковым дифференциалом повышенного трения. Машина доступна не только спортивным командам, но и частным клиентам На этом отделение Lada Sport не остановится — на «Нижегородском кольце» нам показали еще и новый лифтбэк, подготовленный по регламенту гоночного класса S1600, а в следующем году ожидается серийная Lada Vesta Sport NG.
Седаны с АТ выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски. Внешне автомобиль отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками; на сиденьях вышит логотип комплектации. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л.
Стартовая цена — 1 249 900 рублей. Сначала кажется, что прайс запредельный, но та же Granta Drive Active со стандартным 106-сильным двигателем, без усиленных тормозов и с иной подвеской стоит 1 148 900 рублей.
Обычная же Granta с тем же 16-клапанным мотором обойдется минимум в 926 тысяч. Лифтбэк Lada Granta Sport тяжелее седана на 25 кг — снаряженная масса составляет 1115 кгИсточник: Lada Конечно, Granta Sport так и останется нишевой, мелкосерийной машиной, но именно она дает возможность молодой аудитории прикоснуться к миру автоспорта и трек-дней — это альтернатива давно «уставшему» парку подержанных «заряженных» хэтчбеков и отличная заготовка для дальнейших доработок, учитывая широкий выбор тюнинговых деталей для различных задач. И на текущий момент именно она получает звание самой быстрой серийной «Лады». А главное скрыто под капотом — высокооборотный двигатель объемом 1,6 литра, форсированный до 155 «лошадей» и 5-ступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами и дисковым дифференциалом повышенного трения. Машина доступна не только спортивным командам, но и частным клиентам На этом отделение Lada Sport не остановится — на «Нижегородском кольце» нам показали еще и новый лифтбэк, подготовленный по регламенту гоночного класса S1600, а в следующем году ожидается серийная Lada Vesta Sport NG.
Но и это не все — скоро будет представлена Lada Vesta Sportline, которая займет промежуточную ступеньку между «Спортом» и обычными «Вестами». И совсем скоро мы ее протестируем — следите за публикациями! Вадим Гагарин.
Новая Лада Гранта Спорт 2024 со 118-сильным двигателем поступила в продажу
Вот только чудес ждать не стоит: выехать даже из 10 секунд в разгоне до 100 км/ч крайне сложно. LADA Granta Cross технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. Lada Granta c «автоматом», кроссоверы нового бренда Seres, экспедиционные УАЗы, очень крутой китайский гибрид и другие автоновинки для России, с которыми можно встретить последний весенний месяц 2024 года. Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя. С таким мотором Granta Sport ускорится до 100 км/ч за 9,8 секунды (на 0,7 секунды быстрее обычной Гранты) при максимальной скорости 195 км/ч вне зависимости от типа кузова. Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя.
Дилеры рассказали о высоком спросе на Lada Granta с "автоматом"
Это заметно улучшает эластичность, поэтому реже можно переключать передачи. Новый двигатель 90 л. Специалисты рекомендуют аккуратно менять тонкие свечи с резьбой 12 мм, соблюдая установленный временной график — через 30 тыс. Только на 90 тысячах придется снять крышку для регулировки клапанов. При своевременном обслуживании ресурс мотора заявлен до 200 тыс.
Незначительные прибавки по указанным параметрам не предполагают существенного изменения динамических способностей. Это заметно улучшает эластичность, поэтому реже можно переключать передачи. Новый двигатель 90 л. Специалисты рекомендуют аккуратно менять тонкие свечи с резьбой 12 мм, соблюдая установленный временной график — через 30 тыс. Только на 90 тысячах придется снять крышку для регулировки клапанов.
Подвеска со спортивными характеристиками обеспечивает заниженный силуэт автомобиля, к которому идеально подходят 16-дюймовые колеса — самые крупные в семействе Granta. Черный глянец на корпусе зеркал перекликается с черными полосками колесных дисков. Спортивные шины обеспечивают повышенное сцепление с дорогой, сохраняя хорошую управляемость на холодном и мокром асфальте, диски с «хищным дизайном», фирменнный шильдик Sport - все это особенности «заряженной» LADA. На старте продаж автомобиль доступен в двух цветах кузова - белом «ледниковый» и черном «пантера». Как сообщает пресс-служба автозавода, внесены изменения в системы впуска и выпуска, топливную систему, газораспределительный механизм установлен спортивный распредвал , а также программу контроллера двигателя. Прямоточная система выпуска обеспечивает пониженное сопротивление и спортивный звук мотора при динамичном ускорении. Реализовать потенциал двигателя помогает подвеска с занижением 20 мм и спортивным настройками. Снижение центра тяжести автомобиля позволяет увеличить максимальную скорость при движении по дуге.
В итоге водитель постоянно перемещается в кресле, и развитые валики боковой поддержки почти не работают. Поэтому, если регулярно ездить на трек, то руль и кресло придётся менять. А вот на обычных дорогах нет таких больших боковых перегрузок, и там улучшенная в сравнении с простой Грантой эргономика приходится в самый раз. Правда, всё это есть и в более доступной версии Drive Active. Конечно, модификацию Sport есть смысл выбирать ради двигателя и тормозов. Замеры дали результат 10,4, а с пассажиром, на неидеальном покрытии и без насилия над автомобилем получалось ближе к 12. Спортивно это или не очень — каждый решит сам. Но целевая аудитория этой модели отличается от обычных водителей тем, что понимает, в чём сила оборотистого мотора, установленного в лёгком кузове. Не бояться докручивать двигатель до отсечки и проносить максимум скорости через повороты за счёт возможностей шасси и умений пилота. Тогда мотор будет бесперебойно отдавать свои почти 120 сил, что вполне достаточно для энергичного ускорения тонны с небольшим массы. У стандартной 106-сильной Гранты крутящий момент пикирует вниз уже с отметки 4500 оборотов в минуту, а двигатель версии Sport наращивает свою тягу вплоть до 5100, затем следует почти ровная полка, а обрушение графика происходит только с отметки 5900. При этом мощность в верхней зоне оборотов с 6000 до 6900 падает незначительно и даже у самой отсечки остаётся близкой к максимальной. Например, на старт-финишной прямой Нижегородского кольца я с приятным удивлением обнаружил возможность оставаться на четвертой передаче вместо включения на пару секунд пятой.
Новая Лада Гранта разгоняем до 100км/ч
Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены | LADA Granta Sport получила полностью модернизированную тормозную систему. |
Sport'ивная LADA Granta | Granta Лифтбек Granta Хэтчбек Granta Универсал Granta Седан Granta Cross. |
LADA Granta Sport 2023 года: двигатель мощнее на 11% | Цена Авто | LADA Granta Cross технические характеристики. Двигатель, трансмиссия. |
Какое время разгона до 100 км./ч у LADA (ВАЗ) Granta? | Спортивная версия модели LADA Granta Drive Active может обновиться в 2023 году. |
Лада Гранта 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео | Расход топлива в смешанном цикле (Granta Sport) составляет 7 л на 100 км пути. |
Sport'ивная LADA Granta
Эта LADA доступна в двух кузовных исполнениях: четырёхдверный седан и пятидверный лифтбек. Машина ориентирована, в первую очередь, на молодую целевую аудиторию, поскольку она «обращает на себя внимание на дороге, обладает дерзким характером, но при этом стоит относительно недорого». Рестайлинговая Granta Sport впервые была представлена на суд широкой общественности в марте 2023-го — на фестивале скорости «Байкальская миля», причем тогда продемонстрировали пятидверную версию, которая прежде не предлагалась для рядовых граждан. Полностью же АвтоВАЗ рассекретил автомобиль 21 сентября того же года, да ещё и сразу в двух вариантах кузова. Ну а на фоне стандартных версий «заряженные» варианты легко распознать за счёт более агрессивного обвеса по периметру кузова, уменьшенного дорожного просвета, контрастных красных вставок, небольшого спойлера на корме и надписей «Sport». Спорт-седан 2013-2018 годов К слову, «заряженная» Гранта вернулась в модельный ряда ЛАДА после пятилетнего перерыва: так с 2013 по 2018 года подобные машины выпускали в кузове седан, однако после обновления семейства в целом, данный проект решили свернуть, отдав предпочтение Весте Спорт. Но потом планы у тольяттинцев снова поменялись, и они возродили уже как бы забытую модель, в том числе и в кузове лифтбек раньше такие исполнения строились исключительно на заказ — например, в 2014 году два пятидверных спорт-субкомпакта поставили Управлению делами президента Республики Татарстан. Внутри машина чем-то особенным похвастать не может — простенький руль с трёхспицевым ободом, лаконичная комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и монохромным табло борткомьютера да архаичная центральная консоль с незатейливой двухдиновой магнитолой и тремя крутилками климатической установки в 2023 году на место «мультимедийного тачскрина» вернулись физические кнопки.
Конечно, модификацию Sport есть смысл выбирать ради двигателя и тормозов. Замеры дали результат 10,4, а с пассажиром, на неидеальном покрытии и без насилия над автомобилем получалось ближе к 12.
Спортивно это или не очень — каждый решит сам. Но целевая аудитория этой модели отличается от обычных водителей тем, что понимает, в чём сила оборотистого мотора, установленного в лёгком кузове. Не бояться докручивать двигатель до отсечки и проносить максимум скорости через повороты за счёт возможностей шасси и умений пилота. Тогда мотор будет бесперебойно отдавать свои почти 120 сил, что вполне достаточно для энергичного ускорения тонны с небольшим массы. У стандартной 106-сильной Гранты крутящий момент пикирует вниз уже с отметки 4500 оборотов в минуту, а двигатель версии Sport наращивает свою тягу вплоть до 5100, затем следует почти ровная полка, а обрушение графика происходит только с отметки 5900. При этом мощность в верхней зоне оборотов с 6000 до 6900 падает незначительно и даже у самой отсечки остаётся близкой к максимальной. Например, на старт-финишной прямой Нижегородского кольца я с приятным удивлением обнаружил возможность оставаться на четвертой передаче вместо включения на пару секунд пятой. Плавно тронуться очень сложно: приходится либо бросать, либо поджигать сцепление. Либо терпеть рывки.
Похожие сложности водитель испытывает и в переходных режимах, когда нужно двигаться на небольшой скорости с незначительным открытием дросселя. Плавное изменение подачи топлива в пробке на 1-2 передачах вызывает дёргание автомобиля, и для компенсации этого эффекта приходится «подтравливать» педалью сцепления.
По словам Александра Шапринского, директора по развитию компании "Прагматика", на данный момент на Lada Granta действует заводская программа утилизации, которая является альтернативой льготным автокредитам и, в конечном счете, стимулирует продажи этой модели. Шапринский отмечает, что рекордный спрос на Lada Granta обусловлен тем, что это единственный доступный бюджетный седан, представленный во всех дилерских центрах марки по всей России. Кроме того, эту модель активно выбирают корпоративные клиенты, включая водителей такси, особенно в регионах, где альтернативных автомобилей просто нет. В последнее время на рынке появились новые модели Lada Granta, оснащенные 16-клапанным двигателем мощностью 106 л. Однако такие автомобили оказались недостаточно доступными, поскольку производство 106-сильных моторов на АвтоВАЗе до сих пор ограничено из-за нехватки комплектующих. Более приоритетно эти двигатели устанавливаются на флагманскую модель Lada Vesta NG.
В исполнении Quest кузов имеет двухцветную окраску - крыша и боковые зеркала окрашены в чёрный цвет, на черном автомобиле это, разумеется, незаметно, а вот на белом смотрится шикарно.
Рейлинги на крыше и пластиковый обвес в нижней части кузова идут по умолчанию во всех Cross версиях. В специальной серии Quest оригинальные легкосплавные колесные диски на 15, запаска на стальном диске на 14. Задние тормоза барабанные. На передней и задней оси установлены фетровые подкрылки, я неоднократно отмечал их превосходство над пластиковыми локерами. Фетр обладает лучшей шумоизоляцией. Дорожный просвет 198 мм. В заднем бампере расположились датчики парковки, данная опция заводская. Как бы парадоксально не казалось, по отношению к седану и лифтбеку в универсале багажник самый маленький, его объём 355 литров, при сложенных спинках второго ряда - 670 л. Единственное, чем может похвастаться универсал перед ранее озвученными кузовами - это удобной погрузочной частью, пятая дверь закрывается вертикально.
Лада гранта спорт разгон до 100
Некоторые дилеры не упустили возможности использовать такую ситуацию и предлагают более мощные варианты Lada Granta с обязательными дополнительными опциями, за которые потребителям приходится платить дополнительно от 150 тыс. Учитывая, что в конце мая АвтоВАЗ отправляется в досрочный корпоративный отпуск из-за проблем с поставками некоторых комплектующих, нехватка автомобилей Lada Granta может возникнуть и для других модификаций. Как сообщает пресс-служба "ТрансТехСервис", в настоящее время наибольшим спросом пользуются средние комплектации Lada Granta Comfort с установленным кондиционером. Однако уже сейчас можно заметить дефицит этих комплектаций. Также наблюдается небольшое количество доступных автомобилей Lada Granta в исполнении Cross, и эти модификации также пользуются значительным спросом. Lada Granta пользуется ажиотажным спросом!
Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Часть автомобилей LADA Granta c АТ будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.
От обычной La da G ranta спортивная модификация будет отличаться другими бамперами с красными вставками, спойлером на крышке багажника, рулем с красной прострочкой и перфорацией, спортивными креслами с красно-черными вставками. Прототип La da G ranta Sport был показан на фестивале «Байкальская миля-2023».
Зато, каким-то образом в ручном режиме один раз вышло 9. Штука в том, что я почти был уверен, что в ручном режиме можно достичь гораздо большей эффективности переключения, докручивая стрелку до оборотов немного ранее красной зоны — но, видимо, не в моём случае на другой выборке при том это проявлялось более отчётливо. Нераскрытый "потанцевал" на тот момент я списал на 92-ой бензин и другие факторы. Следующий замер состоялся 4 ноября, примерно на том же месте и в то же время часов в 6 вечера.
Только тогда уже заранее был снят багажник, залит 95-ый бенз при чём "Драйв", чтобы это ни значило у маркетологов, дают ли применяемые присадки сколько-нибудь ощутимый эффект, не берусь говорить , и в части попыток я отключал ESC спойлер: в моём случае это только приводило к излишним пробуксовкам и потере драгоценной секунды, а то и более. Если правильно помню, в тот день погода была не сильно располагающая, шёл небольшой дождь. Результаты получились следующие: Робот спорт: 12. Здесь возможно как раз ESC был включён, не уверен. И ещё пара значений неизвестного происхождения.
Подобное, несмотря на залитый 95-ый, можно вероятно объяснить погодными условиями и пробуксовками, которые на самом деле по большей части были не так уж и критичны. Далее остаётся последний, решающий, замер, который проходил уже на обратной дороге 7-ого числа, днём около 15:00 , в сухую погоду.
Новая Лада Гранта разгоняем до 100км/ч
АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Технические характеристики LADA Granta. Габаритные размеры авто составляют. Купить новую Лада Гранта во всех вариантах кузова можно в салонах компании "МегаЛада Авто" по цене от 670 800 рублей, без учета скидок и акций.
Заряженная Гранта Спорт — тест-драйв и видео
Что купить до конца весны: cписок главных автоновинок России | Новая Lada Granta Sport, которая будет выпускаться в кузовах седан и лифтбэк, получит 16-клапанный мотор мощностью 118 л.с. Об этом рассказал пилот гоночного коллектива Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин в ролике сообщества команды в соцсети «ВКонтакте». |
Автоконцерн АВТОВАЗ представил прототип обновленной LADA Granta Sport со 120-сильным двигателем | Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг в кузове седан, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. |
5 фактов о Гранте с новым двигателем в тесте «Авто.ру» | LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г. |
Разгон до 100 км/ч, с в Lada Granta | В результате время разгона до 100 км/ч было сокращено до 9,6 секунд. |