Новости краткое содержание сто лет тому вперед

Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше. Книги из ролика и любые другие на Литрес со скидкой 20% по промокоду YOUTUBE: 0 рублей за первый месяц. Читайте в сокращении прозведение или книгу целиком в кратком содержании по главам. Краткий пересказ рассказа, характеристика героев, персонажей и сжатый вывод. Вышедший в прокат в апреле 2024 года приключенческий фэнтезийный фильм «Сто лет тому вперед» основан на одноименной повести советского писателя Кира Булычева.

Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] — Булычев Кир — Страница 1

«Сто лет тому вперед» лидирует в рейтинге самых ожидаемых премьер. Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер. «Сто лет тому вперед». Краткое содержание. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Сто лет тому вперед. Читать онлайн бесплатно.

Место и время действия

  • Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед
  • Читать книгу «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед» онлайн полностью📖 — Кира Булычева — MyBook.
  • "Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего"
  • Петров убедителен в роли мерзавца

Сто лет тому вперёд (Гостья из будущего) – краткое содержание произведения Булычёва

"Сто лет тому вперед" — одна из главных премьер этой весны. Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «В прекрасном и яростном мире». Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». Фильм с | Краткий пересказ произведения. Можно перемещаться на 100 лет вперед и назад, но при этом само время будет течь и дальше.

Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу

Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко, Юрий Хмельницкий. В ролях: АлисаДаша Верещагина, КоляМарк Эйдельштейн, СелезневКонстантин Хабенский и др. Описание. В статьях расскажу, о чём новый фильм "Сто лет тому вперёд" 2024 года. Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом. Сто лет тому вперёд – любимый сюжет под новым соусом. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Сто лет тому вперед -18% Алиса Селезнёва.

Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед

Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале. Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени. А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко». Сам Андрющенко, который был на предпоказе фильма в Минске, просил вспоминать «Гостью из будущего» с большой любовью и теплом.

И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом. И просьба эта абсолютно справедливая: «Сто лет тому вперед» можно назвать ремейком только с очень-очень большой натяжкой. Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й. Здешний Коля Герасимов учится не в шестом, а в одиннадцатом классе. Из-за этого «Сто лет тому вперед» перетекает из детского шоу в категорию young adult, в которой значатся те же «Очень странные дела».

Вместе с Колей повзрослел и тон повествования ленты: есть тут и поцелуи, и убийства, и жутковатые злодеи, пришедшие на смену мелким жуликам. Как и Герасимов, Алиса Селезнева учится в 11-м «Б», но не в 2024, а в 2124 году. Там человечество уже давно подружилось с инопланетянами, научилось контролировать климат, сменило говядину на синтетическое мясо и открыло путешествия во времени. Последние осуществляются за счет Космиона — сгустка энергии, благодаря которому можно переместиться или на 100 лет вперед, или на 100 лет назад. Космион долгое время был в руках космических пиратов, но силы добра его отбили.

Коля рассматривает кнопки, поворачивает рычажок выключателя, нажимает кнопку «Пуск» и выбирает кнопку «Промежуточная Станция». В кабине раздаётся оглушительное жужжание, а на экране пульта появляется надпись, предписывающая Коле взяться за специальный поручень и закрыть глаза. Коля проделывает всё это. После чего перестаёт ощущать что-либо, кроме прохлады металла поручня, за который держится. Вскоре всё прекращается. Коля открывает глаза и видит на экране пульта надпись — «Переброска завершена.

Промежуточная станция». Сто лет тому вперед Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится в совсем другом помещении и явно в другом здании. Что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием. Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу. Видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» [хотя здесь Кир Булычев ошибся в расчётах: по Григорианскому календарю в этот день будет суббота].

И понимает, что кабина была на самом деле машиной времени, и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Сто лет тому вперед Первый, с кем сталкивается Коля — это старик по имени Павел. Едущий на одноколёсном велосипеде.

И, конечно, Коля Герасимов случайно его находит. Дальше начинается путешествие вперед в будущее, назад в прошлое. Путешествия во времени — впервые, но на территории фантастики мы уже были много раз, и успешнее всех, честно говоря, в России. И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения".

С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно.

Его Весельчак, несмотря на странные трансформации, внезапный героизм и переигрывание, частенько напоминает булгаковского Коровьева, зрителю однозначно запомнится и не раз его рассмешит. Но интереснее герой Юры Борисова — влиятельный пиратский предводитель, внешне поразительно похожий на Харконнена из вильнёвской «Дюны». Глот умен и расчетлив, держит связь с космосом и никогда не вступает в схватку лично, так как легко порабощает волю другого. Борисов успешно избавляется от налета комизма, характерного для отечественных антагонистов, и создает более сложный образ зла, нейтрализующего любое сопротивление, готового погибнуть во имя цели, уважающего своих оппонентов и даже не лишенного некоторого извращенного благородства.

В цикл книг про Алису Селезнёву также входят «Тайна третьей планеты», «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и «Алиса знает, что делать! Александр Андрющенко, 2024 Другим важным достижением картины стал броский визуальный нарратив. Помимо блеклых персонажей, российское кино частенько страдает безвкусицей и непониманием стилистических канонов. Однако «Сто лет тому вперед» и здесь не проигрывает. Создатели не скрывают увлечения наследием предшественников бесконечные отсылки к фильмам Пак Чхан-ука , Ридли Скотта , Алекса Гарленда и, конечно, Дени Вильнёва не дают об этом забыть , но постмодернистская окрошка из культовых авторских боевиков, фэнтезийных эпиков и супергеройских франшиз выглядит уместно и невычурно.

Важнее, что режиссер не скупится использовать разные способы визуального повествования: ломает четвертую стену кивок «Дэдпулу» , вводит стильные горизонтальные панорамы привет «Олдбою» , чередует выразительные контрастные ракурсы и в целом не сидит на месте большую часть фильма, сдавая в качестве только ближе к финалу. Одним из сценаристов сериала выступил Андрей Золотарёв «Лед», «Слово пацана» и «13 клиническая» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 «Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное. Амбиции у проекта скромнее, чем кажется, — так же, как и у его героев: на спасение мира никто не претендует спасти бы родное Чертаново , но индустрии помочь в силах.

Другие книги автора:

  • Рекомендуем
  • Трейлер фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
  • Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
  • Сто лет тому вперёд | Алиса Селезнёва. Энциклопедия
  • Место и время действия
  • Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед»

«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой

Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева. Алиса, в частности, получилась гораздо более взрослой, чем когда-либо ранее, да и готовность применить физическую силу она демонстрирует чаще любой из предыдущих Алис. Попытка снять оригинальный фантастический фильм, понятный сегодняшним детям и подросткам, вызывает уважение, но получившееся кино трудно назвать оригинальным. Использование же имен из книг Булычева в данном случае выглядит довольно циничным маркетинговым ходом.

Но доскональная копия и не требуется. Героям нового фильма точно не до страданий.

Их уже буквально после первых десяти минут уносит в экшн, где события происходят с космической скоростью. Действие разворачивается в наши дни, в 2024 году. Обычные школьники из обычных семей. Они интересуются компьютерными играми, отношениями с одноклассницами, слушают современную музыку. И в принципе их жизнь наверняка пошла бы своим классическим заурядным ходом. Но именно в тот момент, когда у Фимы на кону турнир по киберспорту, а Коля влип в любовную историю с одноклассницей, два друга обнаруживают космион интересный факт: это реально существующая в исследованиях ученых-физиков частица экзотической материи, которую можно описать как некую компактную «чернуюдыру».

Именно за ним охотятся пираты, и дети дают бой. Причем Глот в исполнении Юры Борисова — самое алчное и жестокое существо в межвременном и пространством континууме — противостоит буквально силе любви, поддержки и дружбе. Если вернуться к образу будущего, в 2124 год, то теперь оно не картонное и бутафорное, а снятое в «полях» или на хромокее. В целом говорить о российском кинематографе всякий раз приходится с опаской, в том числе если дело касается спецэффектов. Новая экранизация визуально не отвращала. Наоборот, показала разные продуманные вселенные.

Некоторые сцены снимались на поле для гольфа, а созданными с помощью графики были архитектура будущей Москвы и огромные летающие футуристичные аппараты. Художники со вкусом создали миры будущего, показав отсылки к «Бегущему по Лезвию», где-то бэтменовскому Готэму, встроенному экшену из компьютерных игр, lofi и, конечно, культуры аниме и комиксов.

Ситуация порой становится настолько патовой, что в победу уже и не верится. По этим причинам смотреть «Сто лет тому вперёд» дико интересно.

Из-за жуткого Петрова рейтинг 6 кажется неоправданным Фото: «Централ Партнершип» Блестяще нарисовано и прилично сыграно В фильме роскошный каст: тут и Юра Борисов, играющий пугающе хладнокровного подонка, и Хабенский, привносящий в каждый кадр отеческую заботу. Молодые таланты тоже не подвели — особенно выделяется Дарья Верещагина, которая неизбежно станет большой звездой. Её Алиса одновременно нежная и несгибаемая. Но вот об актёрской игре Александра Петрова будут долго спорить.

Он играет глуповатого Джокера, поэтому в каждом кадре истерически смеётся и несёт чушь. В моменты, когда персонаж адаптируется к реалиям 2024-го или вежливо выпускает детей из школы, образ кажется клёвым. Однако следом с Петровым случается очередной неуместный приступ истерики, и рука сама тянется к лицу. Впрочем, ближе к финалу персонаж развивается, а к его поведению привыкаешь — в итоге он оставляет приятные впечатления.

Главный поставщик веселья и стыда Фото: «Централ Партнершип» Если к игре Петрова есть вопросы, то визуал безоговорочно хорош. Графики в фильме много, при этом прицепиться можно всего к паре моментов.

Над полем стояла тишина, были слышны голоса людей вдалеке. Служебные машины, носившиеся к дискам и обратно, тоже двигались совершенно бесшумно. Пассажиров на поле не было видно. Наверно, они подъезжали к дискам в закрытых автобусах или какими-нибудь скрытыми ходами. Тут Коля увидел, что один из дисков поднимается. Он поднимался медленно, словно ничто его не двигало, а сам он был легче воздуха.

Поднявшись метров на сто, диск начал медленно наклоняться, будто им управляла рука спортсмена. И неожиданно он полетел, как выпущенный из руки, врезаясь в воздух острым краем. Коля следил за ним взглядом, пока диск не превратился в чечевичку, а потом лишь белая полоска в небе указывала, в какую сторону он улетел. Коле очень захотелось пробраться поближе к кораблям. Он медленно и осторожно пошёл вдоль стены к полю, но не прошёл и двадцати шагов, как наткнулся на невидимую стенку. Что-то твёрдое и прозрачное не пускало дальше. Он ощупал преграду руками — она была гладкая и тянулась вверх, насколько хватало рук. Вот хитрецы, подумал Коля.

Но тут же решил, что эта стенка не может быть бесконечной. Где-то сквозь неё должны проходить. И он снова вышел на дорожку и пошёл дальше от вокзала, к строениям, которые виднелись впереди. Он думал, что, если спросят, что он делает, скажет: гуляю и смотрю на корабли. И ничего в этом нет дурного. Но никто его ни о чём не спросил. Коля дошёл до строений и остановился перед тем, которое было поменьше других. Оттуда доносились голоса.

Коля заглянул внутрь. В большой комнате с выпуклым потолком стояло несколько ребят и девочек, некоторые постарше Коли, другие как он. Они сгрудились вокруг низкого стола, на котором стояло что-то. Если ты никогда вещь не видел и она необычной формы, то лучше назвать её «что-то», никогда не ошибёшься. Никто не заметил, как Коля вошёл и присоединился к ребятам. Он стоял и смотрел, нет ли отсюда выхода на взлётное поле. Наконец он увидел дверь и хотел было незаметно пройти к ней, как невысокий подросток, очень курчавый, словно завитой, заметил Колю и спросил: — Ты куда? Там же вакуум.

А над чем? Разве не похоже? Обыкновенный спутник связи, по школьной программе. Разве у вас в школе не делают? А скажи, разве Милена Митина не из Конотопа? Но на этот раз Коля не растерялся. У них в школе сильные натуралисты. Выводим ягодные культуры, чтобы могли расти в вакууме на солнечной энергии.

Представляешь, как это нужно для астероидов! В любой момент можно будет поговорить, обменяться опытом, показать, какие у нас достижения. Сегодня много народу на Лунный фестиваль улетело, вот и задержался запуск. Надо же спутник на гравитонный толкатель установить, чтобы он его на орбиту вынес. Коля понял, что ему явилась хорошая возможность пройти на поле. Но спешить было нельзя. Мне кажется, её в прошлом году не было. В прошлом году обычная была, коралловая, очень вид портила.

Теперь силовое поле поставили. От таких, как мы с тобой, поставили. Ты думаешь, мало на свете несмышлёнышей, которые хотят обязательно на Марс попасть? Ну что делать на Марсе необразованному ребёнку? А ведь лезли. Я тогда полечу на Марс, когда смогу принести там пользу, — сказал курчавый. Хорошо ещё, вовремя вытащили, а то бы замёрз в космосе. А во-вторых, я не такой дурак, чтобы в грузовую баржу лезть.

Я на почтовый пробрался. Курчавый посмотрел на него подозрительно и спросил: — А ты, кстати, зачем сюда пришёл? На спутник посмотреть. Надо будет ребятам в Конотопе рассказать. Курчавый, видно, не поверил и готов был задавать новые нескромные вопросы, но тут стена разъехалась в стороны, и в комнате появился грузовой робот-тележка. Просто тележка, платформа, скользившая над землёй. Но, когда платформа подъехала к столу, из неё высунулись металлические щупальца, в одну секунду осторожно обхватили спутник и перенесли его на платформу. Тележка отправилась на поле, и все ребята поспешили за ней.

И о Коле забыли. Он и вышел вслед за ними. Коля шёл за тележкой до тех пор, пока не увидел, что наперерез едет другая такая же тележка, на которой стоит красивая ваза в два человеческих роста. Ваза была покрыта полупрозрачным чехлом. Встреча была кстати. Коля немного отстал от остальных, и, когда тележка с вазой поравнялась с ним, он скрылся за ней и пошёл рядом с вазой, словно ваза была его собственная и он отправлял её в подарок бабушке на Юпитер. Никто не заметил, как Коля исчез. Теперь нужно было подобраться поближе к какому-нибудь кораблю.

Нет, в тот момент Коля не думал, что улетит на другую планету. Он всё ещё думал, что успеет домой до вечера. Но раз уж ты попал на взлётное поле, которое так тщательно охраняют от космических «зайцев», то надо хотя бы потрогать настоящий космический корабль. Тележка с вазой повернула к стоявшему поодаль от других диску. Это Колю устраивало. Наверно, вазу надо грузить, а если грузить, то в корабль. А если в корабль, то можно будет к нему подобраться. Так и случилось.

Вблизи диск оказался невероятно огромным. Люк размером с футбольные ворота чернел внизу, под кромкой диска, и от него к земле вели сходни шириной с доброе шоссе, покрытые ребристым пластиком, чтобы не скользить. У сходней тележка затормозила. Коля присел за ней на корточки, чтобы его не заметили люди, которые будут принимать груз. Но никто из корабля не вышел. Вместо этого тележка, словно получив приказ, осторожно поехала вверх по сходням, придерживая щупальцами вазу. Упустить такой шанс было непростительно. Раз Колю до сих пор никто не заметил и не остановил, неужели он не заглянет внутрь?

Ну хотя бы одним глазом, хотя бы на одну минутку. А потом — сразу домой. Когда Коля ступил на сходни, он увидел палку на трех ножках и на ней надпись: «Москва — Марсопорт. Коля сразу вспомнил, что говорил курчавый парнишка. Он говорил, что на почтово-посылочных можно летать, потому что там тепло. Это не значит, что Коля собирался лететь. Просто вспомнил. Тележка взобралась по сходням и качнулась, перевалившись внутрь корабля.

Навстречу ей проехала другая, пустая. Коля подумал, что, когда тележка снимет с себя вазу, он сможет вернуться на ней обратно. Тележка остановилась в невысоком обширном, слабо освещённом зале. Только Коля хотел пойти дальше, как из тележки послышался голос. Голос был механический, скучный. И тут же сверху раздался ответ: — Робот-тележка — сорок — четыре — не — имею — информации — вашем — грузе — ожидайте — указаний — втором — грузовом — отсеке. Тележка снова отправилась в путь. Пока что Коля не видел ничего интересного.

Он даже не встретил ни одного человека. Из большого зала тележка переехала в другой, поменьше, где уже стояли какие-то ящики. Освещение там было поярче, и откуда-то дул прохладный сухой ветер. Коля огляделся. Вроде бы из любопытства, а на самом деле его глаза искали место, где бы спрятаться. И поэтому, когда глаза нашли большую тёмную нишу между ящиками, Колины ноги, не спросив разрешения, тут же отправились в это тёмное место, а Колина голова в это время делала вид, что ничего не замечает. Поэтому можно сказать, что Коля очутился в тёмном промежутке между ящиками совершенно не по своей воле. Он встал там и начал спорить сам с собой.

Одна половина Коли требовала, чтобы он немедленно отправился обратно, как только тележка сгрузит вазу, а другая и слышать об этом не хотела. Даже местным ребятам не удавалось пробраться на корабль, а он пробрался. А если кому-нибудь из ребят дома рассказать, что он был на космическом корабле, который собрался отчаливать на Марс, и ушёл оттуда только потому, что мама стала бы беспокоиться, то ребята лопнули бы от смеха. Но ведь неизвестно, сколько лететь до Марса, — спорила первая половина. Так можно и от голода помереть». А вторая половина отвечала: «Ничего подобного. Как проголодаюсь, выйду отсюда, пойду на капитанский мостик и во всём признаюсь. Скажу, что я из Конотопа, хочу побывать на Марсе.

Скажу, что я сирота и нет у меня никого, кто бы обо мне беспокоился. Не будут же они из-за меня целый корабль обратно поворачивать. Ну, а если повёрнут, то все равно я уже в космосе был. Первым из школы». Пока Коля спорил с самим собой, он увидел удивительную картину. Из широкого горла вазы показалась круглая человеческая голова. Голова была совершенно круглая и совершенно лысая. Голова огляделась и исчезла.

Коля в первый раз за весь день испугался. Голова появилась снова, потом толстые пальцы схватились за край вазы, и наружу с трудом выбрался человек, который был сделан из нескольких шаров. Голова — шар, пузо — шар, даже его руки были сделаны из шаров. Больше всего он был похож на перекормленного младенца. На нём был чёрный свитер, жёлтые штаны до колен, а на ногах крепкие башмаки. Толстяк перевалился через край вазы и съехал на животе по её округлому боку. Тележка чуть качнулась и спросила: — Что — такое — что — такое? А голос из-под потолка ответил: — Все — в — порядке — ожидайте — указаний — жду — информацию.

Толстяк постучал костяшками пальцев в бок вазы, и тут из горшка появилась вторая голова, очень худая, на тонкой шее и маленькая, как у первоклассника-отличника. Толстяк поднял руки и помог худенькому человеку спрыгнуть вниз. Всё это было похоже на иллюстрацию к сказке «Али-баба и сорок разбойников». Там тоже разбойники прятались в горшках, только потом их уничтожили. Толстый и худенький постояли немного на краю тележки, спрыгнули с неё и побежали именно к тому тёмному промежутку между ящиками, где прятался Коля. Коля быстро отполз назад и нашёл узкую щель между ящиками и стеной. Он втиснулся туда и замер, стараясь дышать беззвучно. Вот так влип!

Пока они не вылезут, ему тоже не вылезти. И понятное дело — они тоже «зайцы» и тоже хотят улететь на Марс незаметно. Но когда так поступает человек, которому двенадцать лет, это ещё можно объяснить, особенно если он из другого времени. Но когда в «зайцы» идут взрослые, эта объяснить труднее. Кроме того, Коля боялся этих людей — они ему не нравились. Сверху раздался голос: — Робот — тележка — сорок — четыре — груз — доставлен — сюда — по — ошибке — ваза — предназначена — для — подарка — на — альдебаран — верните — груз — на — главный — склад — как — понял — приём. Коля представил себе, как тележка елозит щупальцами по полу и ищет, не упало ли что-нибудь, а вокруг пусто. Сто девяносто три килограмма весили «зайцы».

Совсем рядом с Колей в темноте зашевелились его соседи. Они шептались на каком-то непонятном языке, который состоял из одних согласных. Получалось примерно так: — Кх-мшшш-фрк-пш-крр, — шептал один голос, высокий и тонкий. Сейчас вас и поймают». Он совсем забыл о себе, ему почему-то очень хотелось, чтобы тем, другим, не дали улететь на Марс. Снаружи послышались быстрые многочисленные шаги, словно в склад вбежал целый отряд карликов. Ага, наши, подумал Коля. Толстяк и худенький замолчали, затаились.

Шаги разбежались по всему складу, и вдруг пространство между ящиками ярко осветилось. Коля осторожно выглянул в щель между верхним и нижним ящиками и увидел, как в нишу, где прятались «зайцы», вбежали маленькие многоногие и многорукие роботы. Когда Коля снова выглянул, он увидел, что его соседи отчаянно бьются, пытаясь стряхнуть роботов, но те крепко вцепились в них и тянут на открытое место. Через минуту раздался механический голос тележки: — Найдены — два — человека — прятались — между — контейнерами — не — хотели — выходить. Голос сверху сказал: — Взвесьте — тех — кто — скрывался — сообщите — мне. И тут Коля увидел, как маленькие роботы, приподняли людей в воздух. Один голос сказал: — Вес — моего — человека — сорок — три — килограмма — шестьсот — восемьдесят — два — грамма. Второй голос сказал: — Вес — моего — человека — сто — пятьдесят — килограммов — ровно.

Третий голос сказал: — Сумма — веса — сто — девяносто — три — килограмма — шестьсот — восемьдесят — два — грамма — ровно. Голос тележки сказал: Голос сверху сказал: — Задержите — людей — до — прихода — вахтенного. На Колю никто и внимания не обращал. Он на тележках не ездил. Мелкие роботы продолжали держать толстяка и худенького над полом, как Геркулес Атласа, того греческого героя, который подпирал небо. Он был в синем комбинезоне с кометой, вышитой на рукаве как раз над звёздочкой, такой же, как была у Коли. Толстяк сел на пол, но худенький удержался на ногах. Какое вы имели право напустить на нас этих уродов?

Сам-то он хорош, попал в компанию! У моего друга на Плутоне живёт старушка мама. Ну подтверди же! Толстяк сразу обмяк, всхлипнул и простонал: — Да, меня на Плутоне ждёт старушка мама. У неё день рождения. Ей исполняется девяносто лет. Мама прислала мне вызов на Плутон, потому что немыслимо справить день рождения без любимого сына. Это почтовый корабль на Марс.

Нас хотели отправить на Марс! Не удивительно, если бы на корабль забрался какой-нибудь ребёнок, но, когда взрослые люди занимаются такими шутками, это по меньшей мере непонятно. Кстати, что делает на Плутоне ваша старенькая мама? Плутон — научная станция, а не санаторий. Она специалист по получению воды из вакуума. До свиданья. И считайте, что вам повезло: во время полёта этот склад закрывается герметически, и здесь все три дня стоит температура ноль градусов. И не беспокойте роботов, им надо трудиться.

Мы сами вернёмся к вокзалу. И я буду спокоен. Коля из своего укрытия видел, как вахтенный проводил толстяка и худенького до выхода и остановился там, наблюдая, как они спускаются по сходням. К вахтенному подходил высокий космонавт, тот самый капитан Полосков, который подарил Коле звёздочку. Её должны были грузить на Плутон. Для Клуба отдыха учёных. И они тоже собирались на Плутон. Говорят, что у одного из них там живёт старушка мама, которой исполняется девяносто лет.

Будто я их видел. Но не могу вспомнить где. Кстати, не попал ли к нам ещё какой-нибудь «заяц». Ты проверял трюмы? Перед отлётом я пройду по всем трюмам с биоискателем, и ни одна мышь от меня не скроется. Космонавты ушли, и Коля понял, что больше ему оставаться на корабле нельзя ни минуты. И вообще пора домой. Он осторожно выбрался из своего укрытия и сбежал по сходням.

Притаившись неподалёку под тенью диска, Коля дождался робота-тележки и, скрываясь за ней, как за щитом, быстро добрался до вокзала. Ему снова повезло. На поле у вокзала стояла большая толпа людей, которые кого-то встречали. Играл оркестр, и над толпой развевались плакаты: «Добро пожаловать, Милена Митина! Добро пожаловать! Коля тоже кричал «ура», чтобы не выделяться.

С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров

"Сто лет тому вперед" 2024, вот мой билет из кино и отзыв об этом замечательном фильме, а так же двенадцать причин его посмотреть. В прокате фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко — адаптация повести Кира Булычева, в которой девушка из будущего Алиса Селезнева и парень из прошлого Коля Герасимов противостоят космическим пиратам, стремящимся захватить Землю. "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер. В одно из воскресений в апреле 1976 года ученик 6 «Б» класса 26-й московской школы Коля остаётся дома один и видит, как госпитализируют его соседа по лестничной клетке Николая Николаевича.

Сто лет тому вперёд

18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Сто лет тому вперед читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Краткое содержание и отзывы о книге на сайте Пришел с просмотра фильма "Сто лет тому вперед".

Навигация по записям

  • Булычев К. «Гостья из будущего» («Сто лет тому вперед») Краткое содержание
  • Сто лет тому вперед содержание. Переходим к Алисе
  • Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM | MAXIM
  • Сто лет тому вперед

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий