Новости корпоративный университет московского транспорта

В Москве открылся Корпоративный университет транспортного комплекса столицы, где водители электробусов и машинисты метро смогут осваивать профессию и повышать квалификацию по новой программе, на современных тренажёрах и без риска для себя и. Центр научно-технологического предпринимательства Управления новых проектов и технологий — структурное подразделение Российского университета транспорта.

Корпоративный университет транспортного комплекса

Университет выпускает профессионалов, которые гарантируют пассажирам безопасность и комфорт поездок в общественном транспорте. О том, по каким маршрутам ходят виртуальные трамваи, поезда метро, автобусы и электробусы и как новейшие тренажеры моделируют непогоду и другие внезапные препятствия, — в материале mos. Единая система обучения История корпоративного университета транспортного комплекса Москвы начинается в 1944 году, когда в столице создали техническую школу метро. Курсы по подготовке кадров вели в неиспользуемых помещениях станции «Арбатская». Со временем техническую школу перенесли в новые помещения на площадках электродепо «Сокол» и станции «Автозаводская», а в 1995 году реорганизовали в учебно-производственный центр Московского метрополитена и полностью перевели в новое оборудованное трехэтажное здание на Варшавском шоссе.

В 2015 году учебно-производственный центр стал базой службы профориентации, обучения и развития персонала. А в начале февраля 2021-го на его основе появился корпоративный университет транспортного комплекса Москвы. В корпоративном университете более 200 образовательных программ, здесь учатся около двух тысяч человек в том числе 436 машинистов поездов метро, 368 водителей трамвая и 330 водителей автобусов. Сейчас же заведение активно готовит будущих машинистов для новых станций Большой кольцевой линии БКЛ метро.

После того как самое большое метрокольцо в мире замкнется, на нем будут работать больше 500 машинистов. На БКЛ уже работают свыше 300 машинистов, а планируется принять на работу еще более 200 человек. Образовательную систему в корпоративном университете можно разделить на пять направлений. Первое — обучение сотрудников на современных тренажерах, второе — техническая учеба непосредственно на рабочих местах, где студенты на практике проверяют знания и учатся действовать в нештатных ситуациях.

Третье направление — профориентация. Прикоснуться к истории метро и узнать, как оно устроено, можно в музее метро, где проводят профориентационные занятия и экскурсии. Помимо этого, музей работает с городскими школами. Оценка персонала на всех уровнях транспортной системы — четвертое направление.

По результатам проверок специалисты дают рекомендации, как усилить компетенции конкретного работника. И пятое направление — развитие кадрового потенциала: перспективных сотрудников включают в систему кадрового резерва и готовят к карьерному продвижению. Для них предусмотрены тренинги, коучинговые сессии и психологические консультации. Программы корпоративного университета предусматривают не только обучение профессиям транспортного комплекса, но и развитие коммуникационных навыков.

За пультом управления виртуального поезда Обучение будущих машинистов поездов метро начинается с экскурсии в одно из действующих электродепо.

Университет пока размещается на двух основных площадках: в учебном центре на Варшавском шоссе обучают работников метрополитена, в здании на Криворожской улице — желающих работать в наземном транспорте. Сейчас в Корпоративном университете транспортного комплекса идет набор в группы машинистов электропоезда. Программа обучения для женщин идентична программе подготовки мужчин.

А в начале февраля 2021-го на его основе появился корпоративный университет транспортного комплекса Москвы. В корпоративном университете более 200 образовательных программ, здесь учатся около двух тысяч человек в том числе 436 машинистов поездов метро, 368 водителей трамвая и 330 водителей автобусов. Сейчас же заведение активно готовит будущих машинистов для новых станций Большой кольцевой линии БКЛ метро. После того как самое большое метрокольцо в мире замкнется, на нем будут работать больше 500 машинистов. На БКЛ уже работают свыше 300 машинистов, а планируется принять на работу еще более 200 человек.

Образовательную систему в корпоративном университете можно разделить на пять направлений. Первое — обучение сотрудников на современных тренажерах, второе — техническая учеба непосредственно на рабочих местах, где студенты на практике проверяют знания и учатся действовать в нештатных ситуациях. Третье направление — профориентация. Прикоснуться к истории метро и узнать, как оно устроено, можно в музее метро, где проводят профориентационные занятия и экскурсии. Помимо этого, музей работает с городскими школами. Оценка персонала на всех уровнях транспортной системы — четвертое направление. По результатам проверок специалисты дают рекомендации, как усилить компетенции конкретного работника. И пятое направление — развитие кадрового потенциала: перспективных сотрудников включают в систему кадрового резерва и готовят к карьерному продвижению. Для них предусмотрены тренинги, коучинговые сессии и психологические консультации.

Программы корпоративного университета предусматривают не только обучение профессиям транспортного комплекса, но и развитие коммуникационных навыков. За пультом управления виртуального поезда Обучение будущих машинистов поездов метро начинается с экскурсии в одно из действующих электродепо. Там они знакомятся с условиями работы и в целом с организацией пассажирских перевозок в подземке. Прежде чем сесть за пульт управления в кабине машиниста, ученикам предстоит провести за партой около пяти месяцев и освоить теорию. Во время этой подготовки их ждет тренажер — симулятор реальной кабины электропоезда. Это и есть настоящая кабина, только без вагонов, со всеми нужными кнопками, тумблерами и мониторами. Для поездки будущий машинист может выбрать определенную линию метро, где планирует работать. Все существующие линии оцифрованы и внесены в программу.

По специальности машиниста электропоезда кандидатов с хорошим уровнем технической подготовки в университете готовят шесть с половиной месяцев, ещё три месяца после всех экзаменов они проходят стажировку. Фото Pixabay При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала wowprofi.

ГИПЕРМАРКЕР.СПЕЦПРОЕКТ//Эфир с Анной Ивановой, Корпоративный Университет Московского транспорта.

Партнерство крупнейших ВУЗов и корпоративного университета крупнейшего машиностроительного холдинга позволит повысить качество подготовки и профессиональной квалификации студентов и работников по целевым программам, а также обеспечит соответствие образовательных программ современным требованиям отрасли машиностроения.

Сейчас же заведение активно готовит будущих машинистов для новых станций Большой кольцевой линии БКЛ метро. После того как самое большое метрокольцо в мире замкнется, на нем будут работать больше 500 машинистов. На БКЛ уже работают свыше 300 машинистов, а планируется принять на работу еще более 200 человек. Образовательную систему в корпоративном университете можно разделить на пять направлений. Первое — обучение сотрудников на современных тренажерах, второе — техническая учеба непосредственно на рабочих местах, где студенты на практике проверяют знания и учатся действовать в нештатных ситуациях.

Третье направление — профориентация. Прикоснуться к истории метро и узнать, как оно устроено, можно в музее метро, где проводят профориентационные занятия и экскурсии. Помимо этого, музей работает с городскими школами. Оценка персонала на всех уровнях транспортной системы — четвертое направление. По результатам проверок специалисты дают рекомендации, как усилить компетенции конкретного работника. И пятое направление — развитие кадрового потенциала: перспективных сотрудников включают в систему кадрового резерва и готовят к карьерному продвижению.

Для них предусмотрены тренинги, коучинговые сессии и психологические консультации. Программы корпоративного университета предусматривают не только обучение профессиям транспортного комплекса, но и развитие коммуникационных навыков. За пультом управления виртуального поезда Обучение будущих машинистов поездов метро начинается с экскурсии в одно из действующих электродепо. Там они знакомятся с условиями работы и в целом с организацией пассажирских перевозок в подземке. Прежде чем сесть за пульт управления в кабине машиниста, ученикам предстоит провести за партой около пяти месяцев и освоить теорию. Во время этой подготовки их ждет тренажер — симулятор реальной кабины электропоезда.

Это и есть настоящая кабина, только без вагонов, со всеми нужными кнопками, тумблерами и мониторами. Для поездки будущий машинист может выбрать определенную линию метро, где планирует работать. Все существующие линии оцифрованы и внесены в программу. Тренажер учитывает профиль пути, прямые и кривые участки, спуски, расположение светофоров, стрелочных переводов, сигнальных знаков и многое другое.

На территории предусмотрена парковка и средства индивидуальной мобильности — велосипеды Велобайк. Правила записи на лекции и кинопоказы объявят позднее. Последние обновления:.

На территории предусмотрена парковка и средства индивидуальной мобильности — велосипеды Велобайк. Правила записи на лекции и кинопоказы объявят позднее. Последние обновления:.

Популярные теги:

  • Tg: Караульный
  • ТМХ и его корпоративный университет объединяют усилия с ВУЗами России
  • TCT-1085 «Корпоративный университет Транспортного комплекса Москвы»
  • Преподаватель (охрана труда) в Корпоративный университет
  • Власти Москвы объявили о завершении подготовки машинистов для БКЛ

Преподаватель (охрана труда) в Корпоративный университет

Корпоративный университет транспортного комплекса Москва. В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения «Работник по обслуживанию оборудования метрополитена». Корпоративный университет работает с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:30. Более тысячи водителей наземного общественного транспорта столицы прошли подготовку в корпоративном университете транспортного комплекса столицы в 2022 году.

TCT-1085 «Корпоративный университет Транспортного комплекса Москвы»

Мероприятие организовано Центром компетенций и профилактики коррупции автономной некоммерческой организации «московская дирекция транспортного обслуживания» в рамках соглашения о сотрудничестве в области правового просвещения между Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ОАО «РЖД». Объединение усилий с одной из крупнейших российских компаний предоставило участникам уникальную возможность обмена опытом и знаниями в области различных отраслей российского права. Квиз собрал 80 представителей организаций Московского транспорта, РЖД и МТС на площадке коворкинг-центра Агентства общественных проектов Пространство «ЛИЦА» и был направлен на объединение и вовлечение молодых специалистов в процесс правового обучения посредством игры. Участники смогли укрепить свои знания и развить навыки, которые будут полезны им в дальнейшем.

Мы также ждем креативных дизайнеров, знающих, как смысл правил работы объяснить через картинки. Мы делаем альбомы типовых решений, методические материалы. Мы занимаемся правовыми аспектами. Например, административный регламент — это сугубо юридический документ. Мы ищем разноплановых специалистов.

Студентка II курса Виктория задала вопрос Татьяне Гук: «Я из Казани, после окончания школы готовилась к обучению по архитектурному направлению. Но в итоге я поступила в транспортный университет. Моя специальность — технология транспортных процессов. Чем я могу быть полезна вам? Что требуется? Если вы понимаете, что у вас есть идея или проект, и вам нужны соратники, вам точно к нам. Поэтому самое главное — это мотивация. У нас есть Департамент строительства, Москомархитектура и много подведомственных учреждений.

Спектр задач и направлений работы огромен», — ответила Татьяна. Москвы — рассказал немного о себе: «Мне 30 лет. В Правительстве Москвы я работаю 8 лет. Сейчас отвечаю за вопросы транспорта и строительства в Восточном административном округе. Сегодня наша цель — создать город, удобный для жизни. Это комфортное жилье, благоустроенные улицы и парки, шаговая доступность школ, детских садов и поликлиник». Более подробно он остановился на транспортных проектах Москвы. За 7 лет построено 100 километров линий и 60 станций метро и МЦК.

Полноценным транспортом стала железная дорога, ею пользуются 350 миллионов пассажиров в год. А без МЦК уже невозможно представить транспортную систему столицы». Он озвучил и крупные проекты, которые будут реализованы в транспортной сфере в ближайшие годы. В первую очередь это строительство Большой кольцевой линии метро ввод в эксплуатацию 68 км путей и 31 станции. Появятся десятки новых маршрутов, и передвигаться между районами будет намного удобнее.

Тогда приходите в наш Корпоративный университет! Максим Ликсутов отметил, что с начала этого года около 300 человек отучились на водителя категории «D» и «DE». В будущем они смогут управлять электробусами и автобусами.

Кстати, эта профессия становится все более популярной среди женщин: сейчас в нашем штате их почти 1 000. Сегодня в Мосгортрансе трудится около 14 тыс.

Мы обеспечиваем сотрудникам достойные условия труда, конкурентную заработную плату и предоставляем социальные гарантии Правительства Москвы по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов.

Кафе-лекторий открыли в Корпоративном университете Московского транспорта

Ожидается, что в этом году столица получит еще более 820 единиц электробусов. Ранее сообщалось , что в 2023 году москвичи совершили более 360 миллионов поездок на МЦД. Протяженность линий наземного метро в 2023 году увеличилась на 74 станции и более чем 170 километров путей. Кроме того, стало известно , что пассажиры стали чаще оплачивать проезд банковской картой на турникетах в метро и на Московском центральном кольце МЦК.

Уже несколько лет работает Корпоративный университет Московского транспорта, где мы обучаем нашим профессиям. Они не выписывают штрафы, а распознают до 13 видов инцидентов на дороге остановку в полосе движения, возгорание и другие. Это позволяет пассажирам быстрее и проще получать нужную информацию о работе городского транспорта.

Форум является знаковым событием в общественной жизни столицы и вносит весомый вклад в развитие деловых и социокультурных связей между Москвой и Татарстаном. Традиционно в мероприятии принял участие глава Республики Татарстан Рустам Минниханов. Приветствуя гостей и участников форума, ректор Финансового университета Станислав Прокофьев рассказал об активном взаимодействии вуза с ведущими университетами Татарстана — КФУ и Иннополис — и сообщил, что сегодня в Финуниверситете обучается более 600 представителей Татарстана, особо отметив, что они по праву входят в число лучших студентов. Бесспорно, у Татарстана есть все основания гордиться своей молодежью», — подчеркнул ректор.

Станислав Прокофьев также напомнил, что впервые после пандемии Финансовый университет вернулся к практике присвоения почетных званий, и сообщил, что накануне единогласным решением Ученого совета вуза за выдающийся вклад в теорию и практику государственного и корпоративного управления почетное звание «Почетный доктор Финансового университета» было присвоено Рустаму Минниханову.

Мы рассказываем о достижениях Московского транспорта, его истории и перспективах по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил глава Дептранса Максим Ликсутов. Посетить лекторий можно ежедневно с 08:00 до 17:00 по адресу: Варшавское шоссе, дом 93. На территории предусмотрена парковка и средства индивидуальной мобильности — велосипеды Велобайк.

Колледж Московского транспорта открывает новые программы обучения по техспециальностям

Сотрудникам Корпоративные новости Петербургские магистрали Коллективный договор Профсоюз ДОЛ «Зарница» Оценка условий труда на рабочих местах Вход в СОКЗР Горячая линия по вопросам военной службы. В Российском университете транспорта состоялся мастер-класс «Перспективы карьерного роста в Московском транспорте» от представителей Корпоративного университета Транспортного комплекса. В Спецпроекте ГипермаркеРа Анна Иванова, Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта.

Добавить фото или видео

  • Популярные теги:
  • TCT-008.2 «XX Байк шоу» тип 2
  • Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта — Твоя Москва
  • Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек
  • За пультом управления виртуального поезда

INDUSTRIAL LEARNING FORCE 2023

Все существующие линии оцифрованы и внесены в программу. Тренажер учитывает профиль пути, прямые и кривые участки, спуски, расположение светофоров, стрелочных переводов, сигнальных знаков и многое другое. После учебных классов будущие машинисты возвращаются в электродепо — закрепить знания на практике. Он садится на рабочее место: на большом мониторе, имитирующем лобовое стекло, — станция с пассажирами на платформе и туннель, все как в реальности. С помощью боковых зеркал можно проследить, как пассажиры заходят в виртуальные вагоны. Поезд плавно трогается. Профессия непростая и ответственная, требует дисциплины.

Обучение серьезное — нужно много всего знать и уметь. Например, с филигранной точностью остановить на нужной отметке на станции первый вагон 160-метрового состава, везущего около двух тысяч пассажиров. Машинист должен быстро принять верное решение в любой нештатной ситуации. Качество подготовки здесь высокое, поэтому уверен, что успешно справлюсь с любой задачей», — рассуждает Даниил Молчанкин. В распоряжении будущих машинистов три типа тренажеров, имитирующих кабины разных моделей электропоездов. Практика проходит как на симуляторах поездов «Москва» с автоматической системой управления, так и поездов предыдущих поколений с механической системой управления, которые продолжают ходить в подземке.

Человек адаптируется проще и более продуктивно. Когда я учился 13 лет назад, таких тренажеров не было. Мы, попав на практику, не знали, как подступиться к поезду», — вспоминает Дмитрий Дергобузов. Помимо этого, симулятор позволяет отработать устранение практически всех возможных неисправностей, которые могут возникнуть в реальном вагоне. Раньше машинисту приходилось покидать кабину управления и осматривать подвижной состав. В современных составах можно, не вставая с кресла, через дисплей виртуально войти в вагон, понять, что случилось и как это исправить.

Около полугода назад в корпоративном университете появились тренажеры, полностью имитирующие кабину самого современного трамвая «Витязь-Москва». Внешне это настоящая кабина трамвая со всеми элементами управления.

Участники конкурса разработали предложения по развитию подвижного состава и услуг для пассажиров, а также привезли на финал более 50 макетов и моделей транспорта и транспортной инфраструктуры. Благодаря участию в олимпиадах и конкурсах на площадке РУТ МИИТ , школьники могут расширить свои знания в различных областях науки и техники, в раннем возрасте начинают знакомиться с университетом и его возможностями, а также получают ценный опыт, который поможет им успешно справиться с учебой в университете и в будущей профессиональной деятельности» — отметила начальник Управления талантами РУТ МИИТ Варвара Кублицкая. Справочно: «Транспорт будущего» — всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ, который дает возможность школьникам и студентам проявить свои творческие, научные и организаторские способности, найти подходы к решению сложнейших задач для развития транспортной отрасли.

Ожидается, что в этом году столица получит еще более 820 единиц электробусов. Ранее сообщалось , что в 2023 году москвичи совершили более 360 миллионов поездок на МЦД. Протяженность линий наземного метро в 2023 году увеличилась на 74 станции и более чем 170 километров путей.

История[ править править код ] Корпоративный университет Транспортного комплекса КУТК , до 2021 года являвшийся учебно-производственным центром УПЦ [18] , берёт своё начало позже открытия первой очереди Московского метрополитена 15 мая 1935 года [19] — с 1944 года — создания специализированной школы. Первое время занятия велись в свободных помещениях станции « Арбатская », затем — в электродепо ТЧ-2 «Сокол».

Похожие артефакты

  • За прошлый год более тысячи водителей городского наземного транспорта Москвы прошли обучение
  • РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего»
  • TCT-008.2 «XX Байк шоу» тип 2
  • Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта - Лента новостей Москвы
  • TCT-008.2 «XX Байк шоу» тип 2

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А корпоративный университет в этой системе позволит значительно улучшить качество работы городских маршрутов и безопасность поездок по Москве, уверены специалисты. попробовать найти лоты похожие на Тройка "Корпоративный университет Московского транспорта". Уникальный творческий коллектив создан на базе Корпоративного университета Московского транспорта.

Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек

Фонд «Транспортные инновации Москвы» вместе с Корпоративным университетом Московского транспорта и НИИ «МосТрансПроект» испытали HR-платформу от компании Staff&Teams. Telegram channel Университет Московского транспорта logo. Центр научно-технологического предпринимательства Управления новых проектов и технологий — структурное подразделение Российского университета транспорта. В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта. Там водителей и машинистов научат и переучат. Сотрудникам Корпоративные новости Петербургские магистрали Коллективный договор Профсоюз ДОЛ «Зарница» Оценка условий труда на рабочих местах Вход в СОКЗР Горячая линия по вопросам военной службы. Корпоративный университет ТМХ подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области образовательной деятельности между с МГТУ им. Н.Э. Баумана и ПГУПС им. Императора Александра I.

Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы организовал тренинг для сотрудников КМТ

Карта «Тройка», посвящённая Корпоративному университету Транспортного комплекса Москвы. Сотрудникам Корпоративные новости Петербургские магистрали Коллективный договор Профсоюз ДОЛ «Зарница» Оценка условий труда на рабочих местах Вход в СОКЗР Горячая линия по вопросам военной службы. Молодой человек занимается на тренажере поезда Московского метрополитена на дне открытых дверей в корпоративном университете Транспортного комплекса Москвы. Центр научно-технологического предпринимательства Управления новых проектов и технологий — структурное подразделение Российского университета транспорта. Уникальный творческий коллектив создан на базе Корпоративного университета Московского транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий