Новости константин тиунов

После переезда в Долину российские разработчики Артем Кейдунов и Павел Тиунов жили в хостелах, экономили на еде и пытались пробиться в десятки акселераторов. Лыжники Константин Тиунов и Егор Митрошин в эфире «Матч ТВ» рассказали, за счет чего им удалось завоевать серебряные медали в командном спринте на Спартакиаде сильнейших в.

Новости НСО

Генеральный партнер. Акции. Новости. Мария Бугаевская в дисциплине ски-кросс, а Константин Тиунов в гонке на 15 км классическим стилем. Министр спорта России подписал Приказ «О награждении золотым знаком отличия ВФСК ГТО». За I квартал 2024 года в Челябинской области 5 572 человека показали высокий результат. Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников. Форвард «Динамо» Константин Тюкавин после матча 26-го тура РПЛ с «Зенитом» (1:0) оценил шансы своей команды на чемпионство.

ТИУНОВ Константин

Константин Тиунов, Москва, 37 лет — Коммерческий директор в ООО "ЮНИФАРМА", отзывы Константин Тиунов в шаге от подиума!
Супермарафон в Мончегорске выиграл Белов из Тюменской области | АиФ Мурманск Константин Тиунов (имевший второе время в классификации) также допустил падение, хотя и не такое масштабное, как у Устюгова, но тоже сломал палку, резко потеряв темп бега.

К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям"

Как сообщает пресс-служба российской федерации лыжных гонок, 14 апреля в Мончегорске состоялся мужской масс-старт на 70 километров классическим стилем. Победу в гонке одержал Евгений Белов из Тюменской области, преодолев дистанцию за 3 часа 19 минут 38,7 секунды. Второе место занял представитель Коми Илья Семиков, который отстал на 1 минуту 39 секунд.

Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович.

Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.

Неповоротливые сайты, требующие больших ресурсов для загрузки, не задержатся в Интернет-пространстве. Это особенно важно при передаче больших массивов информации. Модульность разрабатываемого компанией программного обеспечения увеличила скорость обработки данных, что позволяет справляться с их огромным массивом из 82 тыс. Технология процессов получения и обработки данных в едином формате от аптек-клиентов обеспечивает размещение их ассортимента на портале в режиме онлайн. Надежность данных по наличию и ценам проверяется специалистами AptekaMos. Все аптечные предприятия, работающие с агрегатором AptekaMos.

Дополнительные сервисы позволяют анализировать рынок, изучать спрос, работать над ассортиментной политикой, повышать эффективность управленческих решений.

Остановимся на каждом участнике очередного коррупционного скандала поподробнее. Константину Анакину 57 лет, и в открытых источниках есть возможность отследить его профессиональный путь. В 2004 году он встал во главе Муниципального казенного учреждения «Горсвет» и не покидал кресло руководителя организации следующие 15 лет. За всю историю своего существования муниципальное предприятие выступило заказчиком работ на общую сумму более 1,8 млрд рублей. Большинство конкурсов логично связано с обслуживанием дорожной инфраструктуры. В контексте произошедших событий особый интерес вызывают аукционы на обслуживание светофорных объектов.

По данным сервиса «Конутр. Фокус», в 2018 году «Горсвет» заключил несколько договоров на общую сумму около 50 млн рублей с областным СМЭУ, которое в каждом случае выступало единственным участником аукциона. Руководил бюджетным предприятием на тот момент Дмитрий Мальцев. Предприятие слилось с МБУ «Городской центр организации дорожного движения», которым Константин Анакин успел поуправлять в 2020 году в течение семи месяцев в качестве исполняющего обязанности руководителя. Сегодня учреждение возглавляет бывший вице-мэр Валерий Жарков. Константин Анакин на сегодняшний день переквалифицировался в предприниматели. Он является учредителем и директором компании «Энергосветстрой».

Компания занимается монтажом наружного освещения на городских улицах, получая заказы от МБУ «Городской центр организации дорожного движения», которым некогда руководил сам Анакин. По итогам 2023 года «Энергосветстрой» освоил почти 10 миллионов рублей из бюджета, зафиксировав чистую прибыль в районе 423 тысяч рублей. Константин Анакин задержан.

Защита документов

1. Александр Терентьев (Архангельская область/НАО) 2. Константин Тиунов (Москва) 3. Иван Безматерных (ЯНАО/Пермский край. МОСКВА - 2 Константин Тиунов Егор Митрошин +0:04,7. В борьбе за третье место москвич Константин Тиунов на финише опередил номинального хозяина лыжни Максима Зубцова, представляющего Мурманскую область. Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников. Российский лыжник Константин Тиунов прокомментировал выступление в командном спринте на Спартакиаде сильнейших — 2024.

Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени

К сожалению, тюменцы в этом забеге остались без медалей. Серебряный призер Константин Тиунов рассказал, что ему несложно справляться с суровыми сибирскими морозами, а бежать гонку в такую погоду — комфортно. Даже стоять и ждать своего старта было не холодно. Накидывали на себя одеяла и куртки, было очень комфортно.

Сегодня меня грела любовь — моя девушка дома смотрела гонку, — рассказал лыжник после финиша. Его сокомандник Егор Митрошин бежал свою дистанцию вместе с трехкратным олимпийским чемпионом и лидером российской сборной Александром Большуновым. Однако после признался, что не смог бы навязать борьбу именитому спортсмену.

И с одного ускорения может оторваться.

Риски возникновения дефицита лекарств. Легализация дистанционной продажи лекарств. Оправдались ли ожидания от этого канала продаж?

Перспективы онлайн-аптек, агрегаторов и маркетплейсов. Кто выиграет в борьбе за покупателя? Как развиваться в таких условиях? Ограничение маркетинговых бонусов и маржа аптек.

Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Тиунов К. До 26 октября 2018 г. Учредитель Тиунов К. Тиунов Константин Викторович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями.

Бронзовым призёром стал Константин Безматерных, отставший от победителя на 1,96 секунды. Победительницей женского спринта классическим стилем стала Анастасия Кириллова с результатом в 3 минуты и 41,45 секунды.

Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей.

К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям"

Большунов и Коростелев выиграли командный спринт на Спартакиаде — Прочие — Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды.
Персона дня - Константин Тиунов Тюменская арена.
Тиунов Константин «Бронзу» завоевал московский спортсмен Константин Тиунов, сумевший на последних метрах выиграть нешуточную схватку за третье место у представителя Мурманской области Максима.

Приказ подписан! Более пяти тысяч жителей Челябинской области получат золотые знаки ВФСК ГТО

Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать.

Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто.

И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно.

Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны.

Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль.

Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные.

Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить.

Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить.

За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны.

Наши совместные цели — это повышение ценности труда провизоров и фармацевтов, повышение уровня работы с покупателями и аптечного сервиса. Заключение меморандума — большой шаг в направлении достижения этих целей». Именно они наиболее уязвимы условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке и давления со стороны крупных аптечных сетей,» — заявил Гарик Тадевосян, Исполнительный директор «Фармацевтического партнерства». А теперь каждая аптека — член «Фармацевтического партнерства» получит уникальную систему обучения своих сотрудников». Еще одна весомая причина для аптек войти в «Фармацевтическое партнерство».

Тата Лысогорова, экспертный советник ФЦ «Знание», подчеркнула, что поставленная в рамках меморандума цель реализации совместных проектов по обучению имеет стратегически важное значение для современного фармрынка: «Обучение сотрудников аптечных предприятий должно переходить на новый цивилизованный уровень. Знания — это такой же KPI в продажах, как и другие показатели. Когда первостольники имеют высокий уровень профессиональных знаний и компетенций, они могут более качественно управлять аптечным ассортиментом, увеличивать прибыль аптеки и — самое главное — принимать решения о том, что именно и под какую потребность рекомендовать покупателю, как не заменить рекомендацию врача, а дополнить ее знаниями, которые необходимы в этот момент. Первостольник должен обладать этими знаниями в совершенстве, и качество всегда переходит в количество.

Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.

Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа

После переезда в Долину российские разработчики Артем Кейдунов и Павел Тиунов жили в хостелах, экономили на еде и пытались пробиться в десятки акселераторов. 29 дек 2023. Пожаловаться. Финиш Константина Тиунова и Александра Терентьева (на переднем плане) на «Красногорской лыжне» 2023 года! Константин Тиунов, президент «Фармацевтического партнёрства» (Good Pharmacy Partners), и Александр Фридман, генеральный директор Всероссийского единого содружества независимых. 69901. Тиунов Константин, Сочи. Результаты соревнований по танцевальному спорту. спикер Фармцентра «Знание». Чем занимается Тиунов Константин, фотография, профессиональные достижения и стаж работы. Мария Бугаевская в дисциплине ски-кросс, а Константин Тиунов в гонке на 15 км классическим стилем.

Тиунов: «Серебро в командном спринте для нас как победа»

Тиунов Константин Александрович. Участник судебных дел. Последние документы. Блог Konstantin Tiunov на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Тюменская арена.

Откройте свой Мир!

Мужская команда Архангельской области по лыжным гонкам, в составе которой выступали Савелий Коростелев и Александр Большунов, выиграла соревнования в командном спринте свободным стилем на Всероссийской спартакиаде по зимним видам спорта среди сильнейших спортсменов. Соревнования проходят в Тюмени. Команда Архангельской области показала результат 17 минут 9,6 секунды.

Необходимо вспомнить о социальной ответственности аптечного бизнеса. По Вашему мнению, это конкуренты или помощники вашему бизнесу? Однако, важно понимать, что появление таких проектов - закономерный процесс и многие ошибочно считают, что его успех заключается в низкой цене, однако, я считаю, что ключевым фактором выбора сервисов по бронированию лекарств и товаров в аптеках, а в будущем и доставки лекарств, является удобство использования. Низкая цена привлекает внимание, но интернет-агрегаторы и интернет-аптеки тоже хотят зарабатывать в будущем. Розничным аптекам, аптечным сетям необходимо быть готовыми к тем изменениям которые уже произошли и произойдут в будущем. Готовы ли ваши аптечные сети?

Что посоветуете аптекам, которые не подключились к системе МДЛП? Всем, кто ещё не озаботился данным вопросом необходимо в срочном порядке связываться со своими ИТ-специалистами или внедрять готовые решения от поставщиков программного обеспечения. В преддверии праздника ваши пожелания пользователям Смартфармы и женщинам в целом, ведь большая часть вашего коллектива - женщины? Мы часто говорим о мотивации, так вот нет лучшей мотивации для мужчины, чем женщина в его судьбе.

Умный аптекарь и есть умный бизнес». Наша совместная работа с «Фармацевтическим партнерством» направлена на то, чтобы сделать получение знаний и навыков более удобным. Мы за то, чтобы профессиональное развитие фармацевтов и провизоров не ограничивалось традиционными методами и формами, чтобы тот уровень развития информационных технологий, который есть сейчас, находил применение в отрасли. Наши совместные цели — это повышение ценности труда провизоров и фармацевтов, повышение уровня работы с покупателями и аптечного сервиса. Заключение меморандума — большой шаг в направлении достижения этих целей». Именно они наиболее уязвимы условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке и давления со стороны крупных аптечных сетей,» — заявил Гарик Тадевосян, Исполнительный директор «Фармацевтического партнерства».

А теперь каждая аптека — член «Фармацевтического партнерства» получит уникальную систему обучения своих сотрудников». Еще одна весомая причина для аптек войти в «Фармацевтическое партнерство». Тата Лысогорова, экспертный советник ФЦ «Знание», подчеркнула, что поставленная в рамках меморандума цель реализации совместных проектов по обучению имеет стратегически важное значение для современного фармрынка: «Обучение сотрудников аптечных предприятий должно переходить на новый цивилизованный уровень.

Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать.

Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто.

И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все.

Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий