Приветствую участников сообщества Лада Веста! Друзья, нужна ваша помощь и подсказки. Недавно отхлебнула камера заднего вида. Лада Веста | Lada Vesta NG клубу удалось раздобыть фотографии новой Lada Vesta с модернизированным мотором 1.8EVO (122 л.с.) и вариатором.
Lada Vesta Aura: новая чиновничья версия с увеличенной на 25 см колёсной базой
Дилеры раскрыли информацию, на сколько подорожает Lada Vesta в мае | Lada Vesta NG 2022 форум: |
Новости » Официальный Лада Клуб | Хоккейный клуб Лада. |
Дилеры раскрыли информацию, на сколько подорожает Lada Vesta в мае | ТАРАНТАС НЬЮС | Стартовало производство Lada Vesta CNG — первой двухтопливной весты. |
- Подробно об автомобиле Веста | Чуть позже, прямо не выходя с форума, Герман Оскарович ненароком чуть не убил один национальный бренд. Lada Vesta Aura не завелась! |
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Насколько быстро? У нас не было необходимости, но поступило предложение проверить. И каково же было наше удивление, когда машина смогла выехать из 9 секунд с тремя крепкими мужскими телами на борту! Дальше стало страшно, что не справятся тормозные диски. И да, мы их перегрели, но они отработали. Это магия или просто правильная настройка? Давайте разбираться... Мотор объёмом 1,8 литра на 145 л. Естественно, подобный тюнинг требует соизмеримого улучшения тормозной системы, но пока справляется и сток.
На сегодня автомобиль прошёл около 30 000 км. За это непродолжительное время была произведена масса доработок, на стоимость которых я закрыл глаза сразу после покупки. Всё началось с антихрома и продолжается постоянными программными и техническими изменениями параллельно с внешним тюнингом и поэтапной прокачкой салона. Плавник на заднем бампере — это дополнительный аэродинамический элемент. Такое исполнение мы увидели впервые. Есть и ещё одна деталь, не характерная для седанов, — это антенна. Обычно подобный девайс устанавливается на универсалах. Глобальных доработок в салоне не производилось, но это пока.
Сейчас отдельное внимание будет уделяться кузову. Второй момент — качество покраски. Заводское ЛКП нет смысла полировать, покрывать керамикой и тому подобное — результат будет не тот. Поэтому принято решение о полной перекраске кузова. Отличный вариант для нескучной езды в гражданском «повседневе», так сказать, волк в овечьей шкуре. А вот и тот самый хранитель космических технологий по прошивке — Инварь Инсайд. Он превращает гражданские версии в трековые или просто доводит до ума заводские настройки.
Но сейчас производитель запустил полноценную отзывную кампанию, в рамках которой отправил на ремонт неназванное количество Lada Vesta. Все работы, как и прежде, проводятся за счет «АвтоВАЗа».
Немногим ранее российский блогер разобрал Весту и сравнил ее с китайскими автомобилями, которые представлены в нашей стране. По его словам, у отечественной модели более толстый металл кузова. Веста дешевле в эксплуатации и проще в ремонте. При этом, несмотря на сравнительную низкую цену, у российской модели предусматриваются шумо- и вибрационные материалы. Причем по их количеству Веста превосходит некоторые китайские аналоги. Кроме того, эксперт акцентировал внимание на простую конструкцию двигателя с чугунным блоком и качественных сварных швах. Эта опция доступна со всеми модификациями автомобиля. Также недавно появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» отправил в автосалоны максимально простую Весту, лишенную подушек безопасности, рулевого усилителя и другого оборудования.
Соколов охарактеризовал платформу кроссовера как практически новую. Сейчас предстоит большой объем работы, в том числе и с поставщиками запчастей.
В комментариях подтверждают, что дилеры Lada пока не могут устранить жалобы на тормозные механизмы. С момента начала продаж Lada Vesta NG 2023 года выпуска прошло около полутора месяцев, так что на большинстве машин из новой партии небольшие пробеги. На заводе опровергают информацию о дефиците семейства Vesta, а дилеры отмечают , что до 70 процентов автомобилей Lada добираются до салонов в некомплектном состоянии.
Lada Vesta
Нужные для управления круиз-контролем кнопки на руле уже есть. Услуга доступна в городах России и Казахстана — новая опция обойдется примерно в 7000 рублей. Разумеется, такую «самодеятельность» АВТОВАЗ не поощряет, так что в случае неполадок у дилеров будет повод отказать в выполнении гарантийных работ.
RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей.
А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор.
Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки.
Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине?
RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности.
В начале марта стартовало производство автомобиля с обновленным 1,8-литровым двигателем, в конструкции которого заменили 25 деталей. Благодаря этому повысилась надежность агрегата и снизился расход масла. Также в комплекте с данным мотором будет предложен новый вариатор китайского производства. По слухам, этот вариант Весты будет стоить на 150-200 тысяч рублей дороже. Отметим, что, согласно мнению независимого эксперта, китайский вариатор не отличается высокой надежностью.
Специалист заявил, что ресурс этой коробки не превышает 250 тысяч километров. Данная модель даже в сложившихся обстоятельствах показывает рост популярности на рынке. В феврале именно Веста обеспечила максимальное увеличение продаж. За указанный период в стране было продано немногим менее семи тысяч экземпляров данной модели. Автор: Федор Аверьев Комментировать.
Поломки случались регулярно, но, нужно отдать должное, автомобиль всегда довозил до точки Б и никогда не ездил на эвакуаторе. По опыту владения могу сказать, что «четырка» - неплохой автомобиль за относительно скромный бюджет. Ее можно взять как первый автомобиль, чтобы научиться ездить и даже немного похулиганить. Главным ее недостатком является кузов, который гниет не по дням, а по часам. И когда пришло понимание, что мою «Ладу» этот недуг не обошел стороной, было принято решение о ее продаже и приобретении нового автомобиля из салона. Выбор пал на Lada Vesta. Основными критериями, благодаря которым была выбрана именно она, являются максимально простые и ресурсные агрегаты, а также самый высокий клиренс среди конкурентов.
К тому же «Веста» была самой дешевой при прочих равных. Итак, декабрь 2020 года, и наше первое свидание на площадке у дилера, страховка, постановка на учет и первое впечатление. После «четырки», «Веста» кажется настоящим «космолетом»: плавность хода, тишина в салоне, четкие переключения передач, мягкие педали тормоза и сцепления, при этом динамика не уступает четырнадцатой даже с 16-клапанным двигателем. Этим седаном я владею уже два с половиной года, за которые он прошел уже больше 30 тысяч км. И как первый владелец, конечный потребитель этого изделия Волжского автозавода, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах, после чего резюмировать свое мнение. Первое, что меня расстроило, это кривизна штатных колесных дисков еще во время обкатки. Первый шиномонтаж проводился на пробеге в 3000 км, именно он показал, что диски либо уже начали терять геометрию, либо не имели ее с завода, пообщавшись с другими владельцами этих авто, пришел к выводу, что в дисках используется мягкий, низкокачественный металл, который ведет даже от самых незначительных ударов.
Проблема была частично решена обычной балансировкой. После этого морозным утром ранней весны решил воспользоваться обогревом лобового стекла и сразу выяснил, что несколько линий обогрева просто отказали, причем сколы на стекле еще тогда отсутствовали. Тем не менее, переклеивать стекло не стал. Вероятно, дилер бы устранил дефект в рамках гарантии, но я посчитал, что качество проклейки будет хуже заводского, это также подтвердили владельцы других таких авто, прошедшие через эту ситуацию. Самой серьезной поломкой, после которой автомобиль частично утратил доверие к себе, стал дроссель производства Bosch, который приказал долго жить на трассе в Ленобласти. В один момент без видимых причин машина потеряла в мощности, обороты упали на нестабильные, троящие холостые, вылез Chek и ошибка ESP, после чего машина и вовсе заглохла.
Автолюбитель переделал обычную «Весту» в Lada Vesta NG
LADA Sport ROSNEFT: презентация сезона 2024! 09.04.24, Новости. Лада Веста и Х рей стали дороже. Цены на седан Lada Vesta теперь начинаются с отметки в 545 900 рублей. АвтоВАЗ выпустит Лада Веста без подушек безопасности. Автомобили Lada Vesta могут подорожать в мае на 30–50 тыс. рублей. Об этом 27 апреля сообщает со ссылкой на нескольких авители одного из автосалонов рассказали, что Vesta в мае станет дороже на 30 тыс. рублей в базовой версии. По словам.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG
Оценка уровня инфляции за накопленный период 2024 года. Полагаю, что до этого уровня будет принято решение»,— сказал он цитата по РБК. На уточняющий вопрос журналистов, будет ли повышение в мае, он ответил: «Резюмируя все, что я сказал,— да». Господин Соколов отметил, что отдельные меры поддержки могут помочь избежать дальнейших корректировок ценовой политики АвтоВАЗа. По его словам, компания уже работает над этим вопросом совместно с Минпромторгом. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки в феврале, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Тогда он указал, что окончательное решение пока не принято. В январе 2023 года Максим Соколов говорил, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб.
Заметим, что в гамме дорестайлинговой модели 90-сильного движка от младшей Гранты и вовсе не было, так как он для Весты откровенно слабоват. Сейчас же его ставят исключительно из-за необходимости. Наличие «детских болячек» Ранее журналисты «За рулем» испытали Lada Vesta NG в деле, и тестовая машина преподнесла им несколько неприятных сюрпризов. В частности, у нее несколько раз зависала мультимедийка с 10,4-дюймовым дисплеем, а также сбоил топливомер с индикатором расчетного запаса хода. При запуске двигателя у автомобиля регулярно не зажигались ходовые огни и фары, а на высоких скоростях — загорался «Check engine». Также на приборке периодически и без какой-либо явной причины появлялась надпись «Проверьте автомобиль». К слову, эксперты столкнулись с проблемами не только на тестовой машине, но и на некоторых других экземплярах обновленной Весты. Из прочих «болячек» они отметили сбои в работе стоп-сигналов, стеклоочистителей и центрального замка.
Чуть позже, прямо не выходя с форума, Герман Оскарович ненароком чуть не убил один национальный бренд. Lada Vesta Aura не завелась! И пусть, как объясняла потом пресс—служба завода, проблема оказалась не в качестве сборки, а в том, что кто—то не перевёл селектор автоматической коробки передач в положение "паркинг", — из интернета этого уже не выпилишь. Это — про репутацию. Это — навсегда. Aura с первого дня пользовалась на ПМЭФ повышенным вниманием. Чиновники самого разного уровня подходили, присаживались, цокали языком, оценивая шикарный салон из белой отечественной — подчёркивали во всех пресс—релизах кожи. Всё вроде нормально, но...
За основу он взял автомобиль 2021 года выпуска и самостоятельно сделал рестайлинг, внешне похожий на Lada Vesta NG. Фото: drive2. Для этого ему пришлось заменить передний бампер с решеткой, а также задний бампер и крышку багажника.
Навигация по страницам
- Ещё на эту тему
- Форум - Клуб LADA Vesta и LADA XRay
- Заменили 650 деталей
- Максим Соколов рассказал о новом кроссовере на базе Lada Vesta
Максим Соколов рассказал о новом кроссовере на базе Lada Vesta
А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Лада Веста имеет систему кондиционирования во всех комплектациях. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются.
Новости по теме: Lada Vesta FL
АвтоВАЗ произвел серию автомобилей Lada Vesta, оснащенных двигателем 1.6 и вариатором. АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было. АвтоВАЗ утвердил дизайн нового кроссовера Lada на платформе Vesta. «АвтоВАЗ» продолжает работу над кроссовером на базе LADA Vesta. Приветствую участников сообщества Лада Веста! Друзья, нужна ваша помощь и подсказки. Недавно отхлебнула камера заднего вида. Вместимость и оснащенность, элегантность и практичность — Vesta превосходна во всем. Лада Веста и Х рей стали дороже. Цены на седан Lada Vesta теперь начинаются с отметки в 545 900 рублей. Рестайлинговая Lada Vesta NG, которую в «АвтоВАЗе» именуют новым поколением, прошла непростой путь от премьеры до серийного производства.
Новости Лада Веста
LADA Vesta NG не получат функции круиз-контроля и ограничителя скорости | Lada Vesta NG 2022 форум: |
Новости - Lada Vesta Форум и Клуб | последние новости новой модели! |
Дилеры раскрыли информацию, на сколько подорожает Lada Vesta в мае | ТАРАНТАС НЬЮС | Новая — яркая, экспрессивная и прогрессивная LADA Vesta превращает любой вызов в незабываемое приключение, полное удивительных и радостных эмоций. |
АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты — Авторевю | Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. |
Новости РФ
Лада Веста спорт белая. Lada Веста спорт. Лада Веста Веста спорт. Лада Веста спорт 2022. Лада Веста ng 2022 седан. Лада Веста седан 2022 Рестайлинг. Лада Веста Рестайлинг 2022. Lada Vesta седан. Лада Веста 2022. Лада Веста лифтбек 2020.
Lada ВАЗ Vesta i. Вес Лада Веста седан 1. Лада Веста седан характеристики. Характеристики Лада Веста седан 1. Вес Веста седан 1. Лада Веста спорт 2021. Лада Веста 2021. Седан Lada Vesta Sport. Lada Vesta Sport 2023.
Лада Веста седан. Лада 2022. Новая Веста прототип. Гранта Веста 2020. Лада Веста спорт. Лада седан спорт. Веста спорт 4к. Прокаченная Лада Веста. Лада Веста лифтбек 2022.
Lada Веста седан. Лада Веста 2015. Лада Веста 2020. Лада Веста фейслифт. Лада Веста Lada Vesta. Лада Веста синяя 2020. Lada Vesta Sport. Лада Веста спорт 2020. Vesta Sport 2022.
Lada Vesta Sport 2020. Lada Vesta Sport дайвинг. Конкуренты Лада. Веста конкуренты. Автомобильные конкуренты Лада. Лада Веста Лошадиные силы. Лада Веста спорт 1. Vesta sedan Веста седан. Lada Vesta FL 2021.
Лада Веста фл 2022. Новая Лада Веста FL 2021. Лада Веста FL 2022. Lada Vesta at.
Пусть задняя с хрустом, подвывает.
Но проверенная десятилетиями в отличии от вариатора. Нравится Показать список оценивших.
Hassle free payments We partner with Adyen to safely handle payments. Popular payment methods Adyen lets you pay your way.
RevenueProtect With RevenueProtect, an integrated risk management system, Adyen guarantees your safety. We get these questions a lot Your burning questions about domain sales, answered. How does your domain ownership transfer process work? No matter what kind of domain you want to buy, lease or rent, we make the transfer simple and safe. It works like this: Step 1: You buy, rent or lease the domain name You will find the available purchasing options set by the seller for the domain name vesta-lada.
Соколов подтвердил сроки запуска «Искры» в производство в начале 2025 года, однако для этого необходимо ещё локализовать несколько десятков компонентов. По оценке топ-менеджера, инвестиции на создание нового семейства вазовских машин оцениваются в 37 млрд рублей, передаёт ТАСС. С остающимся пока целиком неизвестным для широкой общественности кроссовером на базе Lada Vesta также ведётся работа по локализации компонентов, чтобы он встал на конвейер в начале 2026 года. Мы семимильными шагами ведём работу по локализации компонентной базы этого автомобиля.
Форум - Клуб LADA Vesta и LADA XRay
Ни один бюджет седан солярис рио поло не сравнится с информативностью управляемости с Вестой. Комплектация и цена Комплектация автомобиля играет определяющую роль: одинаковые автомобили с разной комплектацией могут в корне ощущаться друг от друга. Веста — имеет 3 основные комплектации: Классик , Комфорт и Люкс ; каждая комплектация имеет множество вариантов дабы максимально удовлетворить потребности владельца. Самое приятное, что АвтоВАЗ проводит политику доступности: каждый желающий может поставить все самое необходимое в Весту, непереплачивая при этом за дополнительные «плюшки»: К примеру пакэт БлэкЭдишн который включает в себя внешний тюнинг в совакупности с измененным салоном, может быть применен в обычной комплектации. Так же приятным новвоведением автоваза становятся элеткронные помошники такие как абс, еск, помощи при торможении и т. Цветовая гамма Доступные цвета Весты. На данный момент доступно 8 цветовых решений для Весты. Посмотреть их можно, перейдя по ссылке. Изначально автоваз проводил опрос потенциальных потребителей: каждый желающий на сайте мог проголосовать и дать оценку понравившемся цветовым решениям в лице Весты. К тому же стоит учесть — что ведутся постоянные разработки и новвоведения, поэтому не удивительно, если в ближайшее время мы вновь увидим какие-либо сюрпризы со стороны отечественного производителя. Где купить Весту?
Список официальных дилеров, продающих Лада Веста. После прихода Бу Андерссона, АвтоВАЗ начал активно трясти своих дилеров, налаживать систему обслуживания и приравнивать к «иномарочным» дилерам. В связи с этим, изначально не все дилеры прошли так называемую аттестацию, и лишились права на реализацию и обслуживание еще невыпущенной тогда Лады Весты сохранив при этом право продавать и обслуживать уже закрепившиеся модели ВАЗ. Но тем не менее, со временем, «не сдавшие экзамен» исправляются и получают право на Весту и Иксрэй. Следовательно список дилеров — постоянно пополняется.
У нас Вы можете прочитать публикации по работам, выполненым самостоятельно. Прочесть полезную информацию общего автомобильного значения.
В разделе "Бортжурнал", мы размещаем краткую информацию о деталях артикулы, наименования , установленных на наши автомобили, а также делимся опытом их использования.
Далее он наклеил эмблему «Vesta». Старая эмблема не подходит, так как багажник идет чуть полукругом.
Фонари подсветки госномера он поставил от Renault.
А тут такая незадача — селектор. Читайте также: Завести новую Lada Aura на ПМЭФ смог только министр финансов Антон Силуанов На месте ладовских маркетологов стоило бы не прятать голову в песок, а как Эрнст со знаменитым нераскрывшимся олимпийским кольцом — историю обыграть. Мол, машина для тех, кому положено ездить с водителем, потому и не завелась в руках у председателя правления. Ты в банке у себя рули, а тут доверь профессионалам. Ну а Сбербанк, похоже, теперь просто обязан закупить "Ауры" для своих топов. В качестве практической поддержки национального бренда. Так что следим за сайтом госзакупок. Лента новостей.
LADA Vesta NG не получат функции круиз-контроля и ограничителя скорости
Клуб автовладельцев LADA Vesta. Самая дорогая Lada Vesta — универсал SW Cross в комплектации Techno'24 с автоматической коробкой передач — оценивается в 2 127 900 руб. Лада Веста проблема. Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию. Реализация проекта Lada Vesta B-Cross является частью стратегии АвтоВАЗа по расширению модельного ряда и конкурентоспособности на рынке автомобилей семейства кроссоверов. В Кирове столкнулись «Лада Веста» и «Газель»: пострадали два человека.
Каталог автомобилей
- Популярные тест-драйвы
- Навигация по записям
- АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты
- «Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta
Лада Веста | Lada Vesta
Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. Приветствую участников сообщества Лада Веста! Друзья, нужна ваша помощь и подсказки. Недавно отхлебнула камера заднего вида. «Лада Веста Клуб» – это объединение владельцев авто этой марки, приверженцев этой техники, любопытствующих людей, потенциальных владельцев Лады.
Читайте также
- Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев
- Пробная поездка
- ⚡Эксклюзивно
- Новости по тегу: Lada Vesta
- Форум Лада Веста SW Cross