Новости киш камнем по голове

Андрей Князев опубликовал первую версию песни «Камнем по голове». «Камнем по голове» — дебютный студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». «Камнем по голове» — дебютный студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан на Петербургской студии грамзаписи (бывшая студия «Мелодия».

Король без Шута

Полотно растянули на ограждении. RU Начало концерта было заявлено на 20:00, но из-за того что не все успевают зайти к этому времени, выступление, как обычно, началось на полчаса позже. В зале стихла фоновая музыка и погас свет. Толпа начала аплодировать и кричать «Хой! Начала группа с песни «Смельчак и ветер». В исполнении Алексея Горшенева и его группы прозвучали треки «Кукольный театр», «Отражение», «Паника в селе», «Невеста палача» и многие другие. Но громче всего зал подпевал песням «Камнем по голове», «Ели мясо мужики», «Танец злобного гения» и, конечно, «Леснику».

Любимые песни «Короля и Шута» превратятся в большую симфоническую панк-сказку. Зрители отправятся в путешествие по сказочным мирам группы в сопровождении симфонического оркестра, хора и органа. Симфоническую сказку оживят специально подобранный видеоряд с фрагментами из сериала «Король и Шут» и световое шоу.

Танцевать и подпевать любимым песням можно будет из танцпартера.

Какой «Король и Шут»? История странная. Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой. Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию». И это далеко не 1988 год. Откуда считается 30-летие? Я не очень врубаюсь. И почему всего 10 альбомов Андрей называет? Андрей специально не учитывает альбомы «TODD».

Хотя за эти две пластинки Миша бился нещадно, для него эта запись была важнее, чем некоторые другие. Андрей посчитал, что раз его в этих альбомах не было, то и считать не надо, и история КиШ с его уходом прекратилась? Тогда и точку отсчета бери со своего появления в «Короле и Шуте». Но зато как удобно — 30 лет! Помпезность, широта, дата, которая определяет значение площадок. Всю историю просто взяли и ввернули, как гирлянду в новогоднюю елку. Только группа «Король и Шут» — это большая команда. Человек 20, если не больше. Вряд ли кто-то будет собираться на 40-летие этой культовой группы. Больше никто не будет заниматься популяризацией коллектива.

Поэтому будьте так любезны... Я могу туда не идти, мне все равно. Но Андрей не хочет, чтобы вокруг него были эти музыканты. Он будет играть со своими музыкантами. Это как? Это не «мутная история» разве? Как Андрей Сергеевич будет выбирать песни на такой большой юбилей КиШ? Есть ли у него полноценное право, без какого-либо консилиума, составлять трэк-лист? Есть же музыканты... Все, ребята, идите на холод, я сам.

Начинаем смотреть списки песен с предыдущих концертов Андрея: там нет ни «Марионеток», ни «Фокусника», ни «Танца злобного гения». Ничего из «Тодда» там нет. Для Андрея это мертвая работа. Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Он не хотел просто петь «песни-бабочки», которые взлетают и падают опять — псевдо-легкая музыка. Я уважаю Андрея. Он, безусловно, «гвоздь мира». И когда были разногласия с «Северным флотом», я всегда отстаивал Князя, говорил, что он мегачел. Но нельзя делать все так, как только ему одному хочется. Как вы к этому относитесь?

Он к ним хорошо относился, но это не его группа. Михаила Юрьевича никто не спросил! Это напоминает объявление: «У нас собачка говорящая в цирке будет, приходите! Я за технологический прорыв. Такие концерты делали с Тупаком Шакуром, с Майклом Джексоном — это круто. Но если бы это с музыкантами «Короля и Шута»... Но когда я представляю, как он скачет будто что-то такое неведомое, странное с неблизкими ему людьми и исполняет песню, которую он не считал лучшей своей работой... Не считаю это правильным. И это моя позиция. Мы все имеем свою правду.

Русский рок находится в патовой ситуации. Яна Каратаева — В чем ваша правда? Вписываясь в какое-то большое дело, ты вроде бы знаешь, что все делаешь, как надо. Но можешь не выжить.

В том же году был снят первый клип на композицию "Ели мясо мужики", которая также попала в "Чартову дюжину". Режиссером клипа был Борис Деденёв. Песня «Ели мясо мужики» группы «Король и Шут» В 1999 году группа «Король и Шут» впервые дали сольный концерт и выпустили альбом «Ели мясо мужики».

После переживания миллениума, они создали новый альбом под названием «Герои и Злодеи», в который вошел хит «Помнят с горечью древляне», попавший в списки популярных песен. В 2000 году был выпущен сборник лучших песен группы "КиШ" под названием "Собрание", а в 2001 году вышел один из самых известных альбомов "Как в старой сказке". В этих альбомах, а также в шестом альбоме "Жаль, нет ружья! Несмотря на это, у "Короля и Шута" не очень хорошая репутация среди российских панков, так как многие считают, что Горшок и Князь не относятся к панк-среде. Песня «Проклятый старый дом» группы «Король и Шут» Однако, видео «Проклятый старый дом» от Валерия Хаттина продолжает быть популярным и занимает первое место в списке «Чартовой дюжины», а также ротируется на канале «MTV Россия». В начале 2000-ых «КиШ» получает множество наград, включая премии «ПобоRоlll» и «Овация», а также звание лучшей группы по результатам опроса, проведенного журналом «Fuzz». Кроме того, группа "Король и Шут" выпустила три концертных альбома и восемь видеоальбомов.

Особенным местом в их дискографии является альбом "Бунт на корабле", который был записан вживую в конце 2004 года, как концерт. Однако их беспокойство оказалось необоснованным, так как в конце 2006 года был выпущен альбом "Продавец Кошмаров". Песни «Марионетки» и «Ром», так же как и другие композиции группы «КиШ» ранее, быстро стали популярными и долго занимали места в рейтинге «Чартова дюжина». В 2008 году вышел девятый альбом «Тень клоуна», как и всегда в конце года, а в 2010 году был выпущен альбом «Театр демона». Песня «Лесник» группы «Король и Шут» В то же время, когда "Король и Шут" создавали новые песни и записывали альбомы, они также выступали на концертах и активно участвовали в музыкальных проектах и фестивалях в России и за рубежом. Праздник крови" и "Акт 2.

Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере

Виртуально Горшок будет петь также в Москве 7 августа, на свой несостоявшийся юбилей. Голограмма покойного солиста позволит поклонникам снова испытать полное единение с уникальным стилем любимых рок-исполнителей, прослушать культовые хиты, один из них - в исполнении дочери Горшенева Александры.

Песни вроде «Прыгну со скалы» или «Кукла колдуна» в свое время звучали практически во всех дворах. И хоть после смерти лидера «КиШ», коллектив официально прекратил свое существование, их песни до сих пор напевают поклонники рок-музыки. Но нашлись и те, кто решил переделать их на свой лад. Другие быстро подхватили ее инициативу.

Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге 24 апреля 2024, 16:44 787 Вандалы из компьютерного клуба устроили погром на могиле легенды группы «КиШ» Михаила Горшенева в Санкт-Петербурге. Злоумышленники изрисовали портреты покойного, разбросали цветы и разбили плиты с лампадками, об этом Mash рассказали фанаты панк-группы. Первый инцидент произошел в ночь на 19 апреля. Потом было еще несколько.

Зрители отправятся в путешествие по сказочным мирам группы в сопровождении симфонического оркестра, хора и органа. Посещение танцпола возможно от 16 лет. На многоуровневой сцене разместятся более ста виртуозных музыкантов Imperial Orchestra в костюмах персонажей из песен «Короля и Шута», а дирижировать сказочным оркестром будет сам Мёртвый Анархист. Симфоническую сказку оживят специально подобранный видеоряд с фрагментами из сериала «Король и Шут» и световое шоу.

Смысл песни Камнем по голове — Король и Шут

«Программной» пластинкой раннего «Короля и Шута» по праву считается первый официальный альбом группы — «Камнем по голове». #корольишут #киш #горшок #зайчик #хозяинлеса. На могиле легенды «КИШа» разбросали цветы, разбили плиты с лампадками, а на портрете Горшка нарисовали свастику. Камнем по голове (версия про Украину). В провинциальном городке, Когда Мыкола резал сало Мелькнула вспышка вдалеке Электростанции не стало. Концертная программа "Камнем по голове" с участием голограммы Михаила Горшенева будет радовать зрителей в Москве и Петербурге. Но чуда не случилось, слава пришла немного позже, после выхода альбома «Камнем по голове».

Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все

После альбома «Камнем по голове» мы привлекли слишком много лохов к своей группе. Песню «Король и шут» пели и до выхода пластинки «Камнем по голове». В его голове, как в голове настоящего панка, кипела гремучая смесь из разных концепций и идеологий, и это признают многие его собеседники. у меня больше нет в голове достойных цитат Боба Келсо.

В Петербурге разгромили могилу Горшка на Богословском кладбище

Что путник вовсе злодей и направлялся на праздник, чтобы сорвать его и перебить там всех, и злой он, потому что умер по дороге и не сможет больше воплотить свои зловещие планы. Но почему-то упускают момент, что когда тот был жив, то он был радостный. Хотя у злодеев можно наблюдать отклонения в психике, и может быть, он улыбался своим зловещим планам, а вовсе не празднику? Но где-то доказательства, что он был злодеем и шел туда с плохими умыслами, ведь по тексту песни он стал злодеем уже после смерти. И он сам говорит, что мечтал попасть на праздник. Так же ни слова не было про зловещую улыбку, когда он спешит на праздник.

Хотя фразу «Я всех замучит, был бы рад» можно тоже разъяснять по-разному. Может быть, он был бы рад, когда был жив? А значит он точно злодей. Если брать во внимания все слова, все повороты в песне можно найти много смыслов для себя. Но для каждого он будет один.

И путник рассказывает ему, что он был бы рад всех замучить, и поэтому он грустный. Что он в маске «Рыжей обезьяны», очень хотел попасть на это праздник, но по пути ему на голову упал камень, который и убил его. Вспомним что, пробирая по горам, он улыбался, а значит, на тот момент был жив, и если верить мифам, то душа умершая в таком настрое продолжает идти к своей цели. Не весел он потому что, никогда не сможет больше веселиться со всеми, поэтому он хочет всех убить и замучить, испортить праздник. Другой смысл Кто-то понимает эту песню по-другому.

Что путник вовсе злодей и направлялся на праздник, чтобы сорвать его и перебить там всех, и злой он, потому что умер по дороге и не сможет больше воплотить свои зловещие планы. Но почему-то упускают момент, что когда тот был жив, то он был радостный. Хотя у злодеев можно наблюдать отклонения в психике, и может быть, он улыбался своим зловещим планам, а вовсе не празднику? Но где-то доказательства, что он был злодеем и шел туда с плохими умыслами, ведь по тексту песни он стал злодеем уже после смерти. И он сам говорит, что мечтал попасть на праздник.

Так же ни слова не было про зловещую улыбку, когда он спешит на праздник.

Я не уверен, что «КиШомания» развивалась бы в стране с той же скоростью, не будь с ними Шумного, зато знаю, кто вложил первый камень в фундамент этого «проклятого дома». Работая на питерском ТВ у Димона была собственная рок-программа «Лестница в небо» , Шумный отрулил группе целый документальный фильм, частями которого стали малобюджетные клипы на пять или шесть песен с «Камнем по голове» из предыдущего их альбома. Это кино несколько раз показывали по «питерскому каналу» так тогда называли «пятую кнопку», то место ТВ-эфира, где сейчас «Культура». Никогда потом такого с нами не случалось. Клуб был забит до отказа.

Людей, знавших что-то о «Король и Шут», пришло всего несколько десятков, но они с таким жаром поддерживали парней, что их энтузиазм легко передавался остальным. Уже тогда была заметна странная вещь — те, кто пришел на «КиШ», не выглядели как панки. Мало того, часть этих людей была одета в майки «Арии», которая тогда была далеко не в таком шоколаде, как последние несколько лет. Первыми московскими фэнами «Король и Шут» на самом деле были чудики из Нескучного сада, волосатики-толкиенисты, по четвергам сражавшиеся на своих картонных мечах. Было весьма забавно наблюдать, как массовая известность и народная любовь распространяется на «КиШ». Еще через полгода их сольный концерт в «Р-клубе» не смог вместить всех желающих, и была назначена дополнительная дата на следующий день — случай беспрецедентный для московской рок-сцены.

Еще через год, в самом начале посткризисного 1999-го, они играли сольник в «Горбушке». Прошло еще немного времени, и обычными площадками для них стали стадионы. В конце весны 1997 года вышла очередная часть сборника « Учитесь плавать », третья на этот раз. С некоторых пор заморочки по составлению сборника и его продюсированию «Фили» возложили на меня. Скляр, плотно занятый в собственной группе, практически самоустранился от увлекательного процесса прослушивания сотен фонограмм со всей страны. Таким образом, я получил уникальную возможность для лоббирования в проект всех дружеских панк-банд.

Ее мы записали как демо на гнесинской студии. Случайно попав в роль человека, от которого что- то зависит, я был поражен тем фактом, что люди были готовы унижаться передо мной, лишь бы их песня была рассмотрена как кандидат на попадание в очередную часть «УП». На самом деле это было противно, смешно и любопытно одновременно. В первую очередь это касалось молодой генерации хардкор-альтернативщиков. Тех самых: с бородами, в бейсболках и «дерьмом на морде» пирсингом, если одним словом. Кроме шуток: известные сейчас в узких хардкор-кругах деятели приходили в контору, выдергивали меня во двор, покупали пивчаги будущие стрейт-эйджеры!

Представляю себе, что чувствовали при этом все эти Against the Butthead, Beavis and Stream tendencies, Sepulhadora и как там еще они называли себя. Подумать только! Карьера нереальных мажоров на жирном модном стаффе «зависела» от панк-обсоса из нелепой группы с глупым названием.

Песенная поэзия представляется мне соседним с мощным стволом «бумажной» поэзии деревцем если не веткой на этом дереве того же вида, чахленьким, с подпорками, о которых сказано выше. Оно и понятно, предназначена она для больших неискушенных масс, и главное в ней — суггестивная насыщенность, материя самого стиха там часто оказывается очень непрочной.

Однако, должно быть, «бумажной» поэзии есть чему поучиться у поэзии «голосовой», ведь когда-то они были единым целым, разошедшись в 20 веке с приходом «бардов» и расходясь всё дальше с появлением рокеров и рэперов — это ясно видно уже по меньшему, чем в бумажной поэзии, количеству силлабо-тоники в песнях первых, и практически нулевому количеству её в песнях вторых. Вернемся к «КиШу». Несмотря на то, что сюжеты у «Короля и Шута» часто опираются на сторонний первоисточник, со стопроцентной уверенностью о принадлежности конкретной песни к тому или иному сюжету говорить почти всегда трудно. Андрей Князев зачастую переосмысливает те или иные сюжеты, уже существующие в мировой культуре, но чаще придумывает свои, а со многими первоисточниками я, вполне может статься, просто не знаком. В большинстве случаев исходник замаскирован в тексте, реже о нём участники группы говорят напрямую, например, о том, что ноги «Медведя» растут из одноимённого произведения Шварца, говорилось неоднократно.

Вдохновение черпается из основных двух источников: кино и литература. Будем говорить о двух случаях: когда у текста есть первоисточник и когда с текстом есть случайное или нет сближение. Если говорить про кино, то «Верная жена» подозрительно напоминает эпизод с подвалом из «Зловещих мертвецов», «Двое против всех» — фильм «Прирождённые убийцы», «Отец и маски» — переосмысление фильма «Маска», «Воспоминание о любви» копирует, но в более романтическом ключе «Дом восковых фигур», «Хороший пират — мёртвый пират» очень похож на «Пиратов Карибского моря», «Свой среди чужих» — это «Декстер», перенесённый на несколько веков в прошлое, «Писатель Гудвин» — вылитый фильм «Персонаж», а «Красавец-мерзавец» был бы копией эпизода из «Гравити Фолз», если бы последний не был нарисован гораздо позже выпуска песни, поэтому здесь перед нами, видимо, случайное совпадение произведений из разных видов искусств. Если говорить о книгах, то вот параллели, которые мне удалось обнаружить: «Бунтарь» — Кен Кизи, «Невидимка» — Уэллс, «Дагон» — «Тень над Инсмаутом» Лавкрафта, «Смельчак и ветер» — нивелированная история Дон Кихота, «Лесные разбойники» явно основаны на мифах о Робин Гуде, «Песня мушкетёров» со стопроцентной вероятностью — с называнием имён всей легендарной четвёрки — наследует известному роману Дюма, «Вор, граф и графиня» может иметь три потенциальных источника: «Портрет Дориана Грея», «Портрет» Гоголя и даже фильм «Охотники за привидениями 2», «Смешной совет», если верить статье Алексея Саломатина — ремикс стихотворения В. Уфлянда, в «Утопленнике» несложно рассмотреть одноимённое стихотворение Пушкина, а, возможно, и также одноимённую песню «Сектора газа», «Карапуз» может напомнить эпизод с «Фёклой» из стихотворения Блока «Над озером», хотя Князев вряд ли читал Блока и наверняка не читал его в больших количествах, а «Внезапная голова» — это по-хармсовски или даже по-кафкиански извращённая версия Колобка, которая потом магически через несколько лет появляется в совсем другой стране и другом виде искусства — в «Унесённых призраками» Миядзаки.

Реже короли своего жанра обращаются к экспериментам коллег, но случается и такое. Особняком стоят «Идол» как вариант реальной истории Джеймса Кука и «Генрих и смерть», написанная по мотивам фрески! Эти последние тексты своей родословной намекают на то, что источников у текстов Князя гораздо больше: это и фольклор, как нашего производства — с его лешими, водяными и русалками, так и заграничного — с его троллями, гномами и эльфами, и городские легенды, и детские страшилки, разговоры пионеров ночью у костра — всё это преображено в поэтике Князева. Трижды — уроды, солдаты, пленники, внутренние демоны и воры. Четырежды — шуты, разбойники, пираты и волки.

Пять раз — ведьмы и шесть — в разных вариантах от колдуна до некроманта — маги. Восьмерых вампиров легко обгоняют по численности по четырнадцать маньяков и безумцев в разных вариациях — от безобидных и романтических до зловещих и кровавых. А лидируют, как ни странно, в количестве пятнадцати штук зомби — а правильнее сказать — ожившие мертвецы, которые воспряли к жизни по разным причинам: от чисто мистических до морально-кармически-сказочных, если можно так выразиться. Из 149 текстов 88 реалистичных и 61 мистический, хотя иногда грань между реализмом и мистикой в тексте определить трудно. Три четверти эпоса и четверть, которая приходится в основном на последние два и на третий номерной альбомы, лирики.

Самый мистический альбом «Жаль, нет ружья», а самый реалистический — «Бунт на корабле». В чём заключается феномен её популярности? Много говорилось о харизме Михаила Горшенёва — одного из фронтменов группы. Что есть, то есть: Горшку обаяния не занимать. Но мне представляется, что группа стала популярной благодаря текстам песен.

Причём не качеству текстов обязана популярность группы — что я попытаюсь ниже показать — а их тематике. Много ли в традиции нашей бумажной поэзии мистической поэзии? Да ещё и мистического эпоса? На память приходит Сологуб, баллады Жуковского, отдельные стихи Блока те же «Пляски смерти» , что-то из Бальмонта причём не из лучших его стихотворений, впрочем, там мистика сказочная, безобидная — всяческие кавайные феи , ну и масса отдельных стихов практически у всех хоть сколь-нибудь крупных поэтов — у Пушкина, Лермонтова, Фета, Бунина, Гиппиус и т. В современной традиции более-менее удачно в этом направлении работает Иван Козлов из Перми.

Тем временем «поэтов ужасов» за пределами России, если не много, то уж по крайней мере достаточно. Стоит упомянуть и европейскую балладу с её ундинами и лесными царями. Всё это — большие поэты. А что с рок-поэзией? Есть ли в ней группы, специализирующиеся на эпической мистике?

Хотя у «КиШа» есть предшественники и современники, никто из них не сделал этот жанр своим творческим направлением. Конечно, стоит упомянуть «Арию», их альбом «Кровь за кровь», некоторые отдельные композиции. Пара-тройка песен из «Кукрыниксов» младший брат Горшенева не мог обойтись без влияния старшего — «Солдатская печаль», например. И, возможно, главная предтеча «КиШа» — «Сектор газа». Целиком альбом «Восставшие из ада» за исключением «Демобилизации» и много песен с других альбомов: «Укус вампира», «Ночь перед рождеством» и т.

Похоже, «Сектор» — первопроходец «песен ужасов» в русском панк-роке.

Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аккорды на гитаре

В 2018 году Андрей Князев со своей группой КняZz и "Фондом памяти Михаила Горшенёва", возглавляемым вдовой Ольгой, решил провести серию летних выступлений с программой "Камнем по голове". Главная» Новости» Концерт король и шут камнем по голове. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 7. Камнем по голове. Главная» Новости» Концерты киша.

7 песен "Короля и шута", имеющих скрытый смысл

Цвиркунов: - Да. Это был клуб «Там-Там», скорее всего. Либо «Уайлд Сайд». Там было два места, где мы могли впервые увидеться. Но познакомились скорее в «Там-Таме». Антонов: - Это был концерт какой-то или просто пересеклись, что называется? Цвиркунов: - А там было нечего делать, кроме как на концерте встречаться.

Разумеется, это были концерты. Тогда все играли без остановки во всех клубах, в каких только можно. Антонов: - А вы ходили на концерт, для того чтобы посмотреть и познакомиться с музыкой или с музыкантами? Цвиркунов: - Да нет, я играл в другой группе тогда, и мы выступали совместно с группой «Король и Шут», которая тогда выступала в клубе тоже. Антонов: - И уже за кулисами эта встреча произошла? Цвиркунов: - Конечно.

Там гримерка-то одна была на всех, на все группы. Антонов: - Зацепились языками или просто это было сначала шапочное знакомство? Цвиркунов: - Сначала шапочное. Так обычно и бывает. Антонов: - Мне просто интересно.

В общем пришел как-то раз на базар с мутный тип, который искал необычную шапку, которая бы внушала ужас бы людям, которые встречали бы его. И найдя такую шапку он ее надел и весь день красовался ей перед зеркалом. Но снимая шляпу, вместе с ней и снялась голова, вот мы и узнали предысторию безголового мужика из песни Внезапная голова, а я вам говорил, что все песни между собой связаны тонкой нитью и все они существую в одной вселенной. И не смотрит на дорогу, вместе этого разглядывает красивый пейзаж. Не замечая человека идущего прямо на него, пока не услышал его крик.

Но он даже не думал остановиться и проверить пульс у сбитого муджичка, вместе этого он прибавил газу и решил полностью скрыться с места приступления. Но и дома его не ждал покой - Дома его поджидал тот самый сбитый человек, который был весь в крови и лежал у него на кровати. Мораль такова: не гоняйте мужички, вы еще мамам нужны. Только тут безумец ловит молнию, а не пытается расколошматить ветер метлой, вместо этого он использует мешок. И у него это получилось, молния теперь у него в мешке. Припев просто мое почтение, мощный и энергичный, который побуждает тебя к движению. Оно и понятно, просто безбашенное соло в купе с интересным текстом про мужичка, который в маске обезьяны шел на праздник, но тут на него внезапно падает камень и мужик резко начинает грустить, чек грустить не пойму, ну упал и упал на него камень, это разве повод для грусти? Вот и я тоже думаю, что нет. Поэтому, смотрите всегда вверх, мало ли какой на вас может сорваться камень или в нашей реале кирпич. Следующий альбом был не менее регендальрнее предыдущего, если не более.

Легендарнейшая песня, которая стала самой популярной песней Киша, которую наверное слышал любой человек, даже незнакомый С панк-роком. Эту песню включают и слушают везде. На детских утренниках, на вечеринках и на вписках у молодежи, да даже в доме престарелых ее периодически включат, чтобы расшевелить толпу. Ну а история, рассказывает нам про пожилого лесника, к которому на огонек зашел заплутавший путник, ну и ЛЕсник в свою очередь начал травить ему байки, даже накормил, а в конце скормил волкам.

Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» — группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами. Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов. Именно в его честь озаглавлен предстоящий концерт Андрея Князева в Санкт-Петербурге.

Это выступление станет особым для музыкантов и зрителей во всех смыслах. В истории «Короля и Шута» была поставлена точка, но память об её основателе — бессмертна. На предстоящем концерте поклонники смогут снова погрузиться в атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды!

Механизм будущего "Короля и Шута" уже был собран, но творческий голод Князева заставил его работать. В сентябре 2022 года Александр Балунов, экс-басист раннего состава "КиШ", опубликовал оцифрованную версию первого альбома "Конторы", получившего название "Ересь". Запись, по словам музыканта, была сделана в 1990 году. Пластинка далеко не идеальна, а иногда и вовсе "неслушабельна", но когда такое пугало настоящих ценителей?

Долго писали. Бывало, в день одну песню не успевали сделать", — описывает процесс Андрей Князев. Например, чтобы сымитировать звук барабанной бочки, Князь "стучал наушниками друг об друга", дополнил описание интересной деталью Балу. Эра "Короля и Шута" Примерно тогда же участники группы начали думать над новым именем. Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут". Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году.

Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет. Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий