Пользователь вячеслав русков задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 13 ответов. Специальный репортаж про кей-кары: чем хороши миниатюрные автомобили из Японии? Дело в том, что кей-кар разработан так, что вам не только одному там будет удобно ездить, там и семья спокойно помещается. Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров.
Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ
Допускается использование двигателей с рабочим объемом не больше 660 см3 и максимальной мощностью 64 л. При этом грузоподъемность осталась на прежнем уровне — 350 кг. И таких машин на японском рынке великое множество. Это и легковушки, и грузовички смешного вида, и даже внедорожники — в этот класс попадает, к примеру, известный у нас Suzuki Jimny. Отдельный вид кей-каров — вот такие мини-микроавтобусы. Скажем, в девяностых у нас были популярны корейские и узбекские микровэны Daewoo Damas, которые по параметрам кузова были копией японской модели Suzuki Every тогдашнего поколения. Много машины в малых габаритах!
Приборная панель покрыта светлым пластиком. Справа от руля имеется подстаканник для водителя. Основные приборы расположены в стильных круглых оправах, по бокам от которых находятся два круглых дефлектора климатической системы. По центру приборной панели располагается сенсорный экран. Под ним — кнопки управления основными функциями авто.
Honda N-BOX 2015, задний ряд раскладывается по частям.. В задней части авто традиционно располагается багажник. Здесь он узкий, высокий и маленький — всего 72 литра. Однако благодаря складным сидениям заднего ряда можно получить достаточно вместительный багажный отсек. Системы безопасности Honda N-BOX оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
На снимке слева чистый вал и с отложениями. Справа — штуцер маслоподачи От перепадов же температур лопаются корпуса. У опорного подшипника из-за недостатка воздуха при забитом фильтре появляется осевой люфт. А от его некачественной фильтрации страдает турбинное колесо. Детали для турбины используем польской фирмы Kode обойдутся в 15—16 тысяч рублей.
Если треснул корпус, подбираем бэушный 500—1500. Новые турбины в сборе дороже значительно — под 40 тысяч. Трансмиссия: от «автоматов» к вариаторам Еще десятилетие назад все производители кей-каров активно использовали автоматические коробки. Daihatsu и Toyota — аисиновские. Mitsubishi, Nissan, Suzuki и Mazda — от Jatco.
Honda, как водится, свои. Aisin U540 с 2000 по 2010 годы устанавливался на все маленькие Daihatsu и на некоторые Toyota с объемом двигателя до полутора литров. Словом, для момента от моторов объемом 660 «кубиков» это мощная и надежная трансмиссия, способная прожить дольше двигателя. Грязные соленоиды в гидроблоке моются. Есть поддон, а за ним легко сменяемый фильтр.
Безусловно, масло надо менять, но не столь часто, как на современных трансмиссиях. Можно тысяч через 40—50. Разрабатывавшийся в то же время «автомат» JF405E изначально предназначался корейским производителям, в частности, под Daewoo Matiz. Но позже Jatco начала предлагать его Suzuki и Mitsubishi. По сравнению с современными коробками эту модель можно признать неприхотливой, достаточно надежной и ресурсной.
Однако несколько слабых мест у нее имеется. При агрессивной езде рано может выйти из строя блокировка гидротрансформатора, на что укажет потекший сальник насоса, который надо менять вместе со втулкой. В группе риска задняя крышка, где кольца разбивают посадочные места. Соленоиды чаще меняют, чем восстанавливают. В конце концов, встречаются замены планетарных рядов, но это в самых запущенных случаях.
Капитальный ремонт может потянуть тысяч на 70—80, то есть подобно двигателям, как на «больших» агрегатах. Десять лет назад классические АКП начали активно вытеснять вариаторами. Разделение происходило подобным же образом. Для всех остальных — Jatco. Причем только недавно фирма специально для кей-каров представила отдельную модель вариатора — JF021E.
А до этого поставляла на конвейеры JF015E. JF021E «Джатковские» вариаторы мы недавно подробно разбирали. Напомним, что в том, о котором идет речь, три глобальных проблемы. И одна — подклинивание редукционного клапана насоса — никак не связана с мощностью моторов. И, кстати, с чистотой масла.
Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Все-таки, видимо, в таком формате популярному вариатору работается гораздо менее напряженно. Toyota в минувшем году тоже получила обновку — вариатор D-CVT. До этого с 0,7-литровыми моторчиками агрегатировалась модель серии K410. Вот к ней, в отличие от Jatco, не придраться.
Момент от «троек» переваривает с запасом, поскольку также агрегатируется с 1,3-литровыми моторами. Безоговорочно надежен вариатор Honda. Опять же благодаря небольшому весу, невеликой мощности и «врожденной» надежности. В сервисы с ним практически не обращаются. А в крайнем случае, как и коробку Daihatsu, CVT этой марки удастся купить за 15 тысяч.
Только найти в наличии — настоящее везение. Полный привод тоже трансформировался сообразно веяниям времени. Превратился из постоянного в подключаемый с помощью муфты. Благодаря незначительному весу и откровенно легковой ориентации автомобильчиков ключевые узлы 4WD способны «переходить» двигатель и коробку. Подвеска: не требуйте многого!
Варианты компоновки и задней подвески разобрали выше. Спереди же у кей-каров что может быть, кроме McPherson?
Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. В зависимости от модификации у него могли быть один или два ряда кресел, а также задняя грузовая платформа разной площади.
Вместо жесткой крыши у кей-кара был мягкий тент, причём он мог закрывать только кабину, кабину и пассажирские сиденья или полностью весь кузов. Кей-кар Honda Vamos покупателям не пришёлся по душе, было продано всего лишь 2500 машин. Daihatsu Copen Этот кей-кар стал настолько популярным, что выпускается уже два десятка лет. Первое поколение маленького родстера увидело свет в 2002 году.
От дизайнеров он получил отличный внешний вид, а под капот ему установили четырёхцилиндровый двигатель с турбокомпрессором, его объём составлял 660 кубических сантиметров. Через 12 лет дебютировало третье поколение с 658-кубовым двигателем, а в 2019 вышла ограниченная серия с жесткой крышей. Периодически производители выпускают маленькие, но очень интересные автомобили. Среди них есть не только легковые, но и грузовики.
Понравилась статья?
На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?
Что такое кей-кар и каково являться его владельцем | Пикабу | 軽自動車 right away. |
Кей кары из Японии | Компания Honda обновила кей-кар N-Van и представила его в полностью электрическом варианте. |
Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность? | Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». |
Что такое CarKey, как он работает и когда выйдет | Что такое кей-кары в Японии и как они появились. |
Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность? | На автосалоне в Токио компания Mitsubishi представила очередной концептуальный кей-кар — Super Height K-Wagon Concept. |
Что брать в 2022 !
Маленький электромобиль китайского производства со странным названием XEV YOYO относится к классу «кей-каров». Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии. Топ лучших японсикх кей каров Toyota, Honda, Nissan, Dayhatsu, Suzuki, Mitsubishi, Subaru технические характеристики, отличия, преимущества. Компания Mazda официально представила кей-кар Carol нового поколения. Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке.
Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!
Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильной короткой колесной базой, им приходится идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. Что такое кей-кары? Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии. Кей-кары представляют собой городской тип авто, разработанный японцами для внутреннего авторынка. Ниже представлен обзор кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей.
«Дорогая, я уменьшил автомобиль!» Все о кей-карах в Японии
Здесь есть электроподогрев передних сидений, передние и задние электрические стеклоподъемники, дистанционный ключ, бесключевой доступ. Приборная панель покрыта светлым пластиком. Справа от руля имеется подстаканник для водителя. Основные приборы расположены в стильных круглых оправах, по бокам от которых находятся два круглых дефлектора климатической системы. По центру приборной панели располагается сенсорный экран. Под ним — кнопки управления основными функциями авто. Honda N-BOX 2015, задний ряд раскладывается по частям.. В задней части авто традиционно располагается багажник. Здесь он узкий, высокий и маленький — всего 72 литра. Однако благодаря складным сидениям заднего ряда можно получить достаточно вместительный багажный отсек.
В кузов помещаются два пассажира, и еще остается 180 литров багажного пространства. Машина имеет электрический агрегат с пиковой мощностью всего в 20 л. Зато ситикар оснащен системой ABS, кондиционером, электростеклоподъемниками и люком.
Он просто добавил в заднюю часть высокопроизводительного британского кроссовера некоторые элементы от купе DBS.
Последний можно по праву считать одним из самых красивых современных автомобилей Aston Martin. Широкая светодиодная лента спортивного автомобиля идеально вписывается в дизайн кроссовера и открывает пространство для большого по размеру заднего стекла, что, очевидно, решает проблему обзорности из салона. Для исправления этого просчета со стороны дизайнеров британского бренда я взял за основу заднюю часть модели DBS и переделал на ее основе новый дизайн для DBX», именно такое описание сопровождает опубликованный рендер.
Какой мотор? Рассказываем все! Все мы условно знаем что-то об этих компактных машинках, которыми славится Япония.
На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?
кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары. В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. Эксперты журнала за рулем объяснили популярность кей-каров в Японии, и рассказали, почему такой автомобиль может быть интересен россиянам. Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии? Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов.
MITSUBISHI
В Японии прошла презентация компактного кей-кара Nissan Roox. Что такое корейский кей кар? Мы уже подготовили для вас подборку корейских кей каров и компактвэнов! В нашей статье вы увидите эти авто и узнаете об их плюсах. Кей-кроссовер На Токийском автосалоне 2024 было представлено внедорожное оснащение для кей-кроссовера.