И стелс-истребители, внедрившиеся в зону ответственности зенитно-ракетных систем дальнего действия, берутся на сопровождение РЛС ЗРС С-400, а в скором будущем и С-500 «Прометей». Найдите последние новости, видео и фотографии Stealth Fighter на Stealth Fighter и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Его сопровождал истребитель, выполнявший роль самолета-преследователя. Истребитель МиГ-37 является прототипом зарубежных стелс-истребителей и, согласно существующим мнениям, значительно превосходил американские технологии. В США ведутся поиски стелс-истребителя F-35B после аварии в штате Южная Каролина, в результате которой пилоту пришлось катапультироваться.
Новый "стелс"-истребитель будут разрабатывать Япония, Италия и Великобритания
Однако полноценными "стелс"-самолетами станут тяжелый многоцелевой истребитель Су-57 (ранее известный под индексом Т-50) и. Даже сегодня многие специалисты считают F-22 лучшим стелс-самолетом в мире. Смысл технологии «стелс» заключается в снижении заметности для наиболее распространенных РЛС сантиметрового и дециметрового диапазона. Как сообщило информационное агентство РИА Новости, АО Российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ начало разработку палубного истребителя пятого поколения, который.
Малозаметный и сетецентричный
- AirForceTimes: российские ЗРК С-300 обманывают пилотов F-35 США
- Истребители "стелс" по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов (Stern, Германия)
- Реализация материальных ресурсов
- Истребители "стелс" по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов (Stern, Германия)
ВВС США планируют получить стелс-истребители шестого поколения
Фотография F-35 на фоне российского транспортника вызвала много вопросов относительно стелс-возможностей американского супер-самолета. а я давно знал что наш по-2 первый стелс истребитель бомбардировщик-разведчик. Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции. Предполагается также, что Китай собирается серьезно улучшить свои истребители J-11D, J-15B, а также J-16.
Грядущие стелс-истребители: почему все страны хотят «невидимки»
Смысл технологии «стелс» заключается в снижении заметности для наиболее распространенных РЛС сантиметрового и дециметрового диапазона. Турецкий стелс-истребитель пятого поколения KAAN совершил первый полет. 3 мин. Новости.
Новейшая версия стелс-истребителя J-20 замечена в Китае
В Советское время на базе Туле дислоцировались стратегические бомбардировщики B-52 с ядерным оружием на борту. Зачем США сделали этот шаг именно сейчас — вопрос, требующий системного подхода. И по поводу авиабазы в Гренландии нужно рассуждать в гипотетическом ключе. Лайфа , на самом деле, видна. Они НАТО. Германия анонсировала учения в марте, то есть очевидно, что идёт "подтаскивание" военной инфраструктуры к границам России, — отмечает глава отраслевого портала "Авиа. По его словам, здесь может быть три варианта. Первый — психологическое давление на Россию. Второй — американцы перебросили F-35 "на всякий случай".
Третий вариант — подготовка НАТО к вторжению для участия в украинском конфликте. То есть всё будет зависеть от развития ситуации. А может, они это делают на случай, если успехи России на Украине будут слишком велики, — отмечает глава отраслевого портала "Авиа. Большое нелогичное "плечо" — проще их F-35 в Польше разместить, — отмечает глава отраслевого портала "Авиа. Также переброска F-35 может быть "работой на перспективу", но под предлогом решения текущих задач. Не знаю, в чём смысл, но как бы, если бы это была дальняя авиация, ещё бы было понятно.
На недавнем Парижском авиасалоне Китайская корпорация авиационной промышленности AVIC не заявляла никаких новостей о своем самом передовом истребителе-невидимке 5-го поколения Chengdu J-20, ограничившись лишь показом его миниатюрной модели среди многих прочих на фирменном стенде в выставочном зале. Но вскоре после окончания парижского авиашоу появилось видео, на котором J-20 совершает свой первый публичный полет, будучи оснащенным парой новых отечественных двигателей Woshan-15 WS-15 , построенных в Сиане. Это представляет собой серьезный прорыв, особенно на фоне того, что широко разрекламированный новый «адаптивный двигатель» для американских F-35, в разработку которого Пентагон вложил около 4 млрд долларов, оказался настолько далек от готовности, что теперь речь о нем заходит лишь применительно к концу 2020-х годов. Доведение WS-15 до успешного эксплуатационного состояния является важной вехой для китайской аэрокосмической отрасли. То, что у НОАК теперь есть двигатель, который обеспечивает характеристики дальности и полезной нагрузки, для которых J-20 был разработан с самого начала, делает истребитель более опасным для США и стран-партнеров в Тихом океане, которые потенциально могут столкнуться с ним в бою. Новые двигатели обеспечивают значительный прирост производительности по сравнению с предыдущими моделями, использовавшимися на J-20, — российскими АЛ-31ФН и модернизированными вариантами WS-10, построенными Shenyang Liming Aircraft Engine Company — указывает американское военное издание Breaking Defense. По оценкам военных аналитиков, разработка собственных конструкций передовых реактивных двигателей для военной авиатехники в течение трех десятилетий была важнейшим фактором, который позволял считать авиапромышленность КНР «отстающей» от мировых лидеров.
Это существенное отличие от американской stealth-технологии, которая основана на рассеивании излучения радара в направлении, противоположном антенне радара. Если американский stealth облучать с разных ракурсов, то окажется, что наиболее сильную «засветку» дают острые кромки корпуса фюзеляжа и крыльев, а также места нарушения непрерывности обшивки. Американские конструкторы добились того, что их отражения сконцентрированы в нескольких узких секторах, а не распределены равномерно, как у обычных самолётов. Это получилось благодаря нанесения на фюзеляж самолётов специальной ферромагнитной краски, которая, как оказалось, в процессе эксплуатации требует бережного отношения. Именно поэтому такое значение придаётся новым радиолокационным схемам и технологиям, таким как активные фазированные антенные решётки АФАР , которые не только позволяют увеличить мощность излучателя вместе с чувствительностью приёмника, но вести сразу несколько целей, использовать цифровую обработку сигналов, отсеивая помехи. Самое главное свойство АФАР в том, что они могут одновременно сканировать пространство в различных диапазонах частот. Дело в том, что эффективность используемых американцами stealth-технологий зависят от диапазона частот радара ПВО противника. В основном они рассчитаны на X-диапазон сантиметровая длинна волны частот, в котором работает большинство современных радаров ПВО и самолётов. Более старые радиолокационные комплексы ПВО такие как С-125 использовали L-диапазон частот дециметровые волны , поэтому для них американские stealth-технологии оказались практически бесполезны.
Технические характеристики нового бомбардировщика на данный момент официально не раскрываются. Читайте также:.
2. F-35 Lightning II
- Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения
- Реализация материальных ресурсов
- В США ищут потерпевший аварию "стелс"-истребитель F-35B – Москва 24, 18.09.2023
- Бесполезный стелс: как российская ПВО борется с "невидимками" — 15.12.2021 — Lifestyle на РЕН ТВ
Истребители "стелс" по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов (Stern, Германия)
Планер по схеме «летающее крыло», ромбовидный, сопла максимально скрыты, но самое интересное — на многих артах самолёт изображают без хвостового оперения. Ни килей, ни стабилизаторов. Надо полагать, что они могут убираться при достижении скоростей около 4 Мах, а именно о таких скоростях заявлено в проекте. Один из концептов "гладкого" NGAD На базе недостатков действующих самолётов пятого поколения, и с учётом новых хотелок военщины выработали требования к шестому поколению: Возможность менять форму, то есть прятать не только вооружение, но и элементы оперения. Расширенные возможности датчиков, покрытия и совершенствования стелс. Высокий уровень интегрированности в новейшие сетевые системы.
Беспилотная опция, роение — взаимодействие с дронами. Самообучающийся искусственный интеллект. Полная визуализация систем, виртуальная кабина. В довесок на «шестые» планируется установка и лазеров, которые последние два года растут в армии США, как грибы, и уже стоят на оснащении ВМС, ВВС и даже сухопутных частей разной мощности. Уже есть новости о готовности предполётных образцов самолёта.
Предполагается, что он заменит F-22 к 2030 году полностью, в то время как освоенная рабочая лошадка F-35 заменит собой исчерпавшие резерв модернизации F-15 и F-16. Вот и приплыли Получается, мы только-только выпустили Су-57, вздохнули с облегчением, медленно-медленно начали передавать их войскам, как сама концепция начала устаревать. Но по малозаметности и двигателям по-прежнему отстаёт, а на новой ступени требования ещё выше — и к материалам, и к микроэлектронике. К 2035 году планируются поставки на вооружение.
Новый "стелс"-истребитель будут разрабатывать Япония, Италия и Великобритания 09:15, 14 декабря 2023 г. Наука Безопасность Hi-Tech. Другое Три страны подписали международный договор о совместной разработке инновационного истребителя-невидимки Договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового "стелс"-истребителя должен обеспечить создание рабочей модели к 2035 году, передает сайт РИА Новости.
Таким проектам долгое время считали советский самолет Миг-37.
История с созданием истребителя МиГ-37 считается одной из самых таинственных в боевой авиации ХХ века. Руководители Советского Союза эту разработку держали в строжайшей тайне. Долго об этом самолете никто не знал, и первый раз, как ни странно, о появлении у нас в стране этого самолета заговорили в 90-х в Великобритании, а после этого — в Соединённых Штатах и, соответственно, в НАТО. Истребитель МиГ-37 является прототипом зарубежных стелс-истребителей и, согласно существующим мнениям, значительно превосходил американские технологии. Британский военный эксперт Ник Кук сделал заявление о том, что МиГ-37 был первым истребителем пятого поколения.
Количество установили по заводским серийным номерам, которые удалось увидеть на участвующих в показательных полетах самолетах, находившихся на выставке ", - отметил Лямин.
J-20 совершил первый полет в январе 2011 года. Его максимальная взлетная масса оценивается в 35000 кг, вес боевой нагрузки - 7800 кг. Практический потолок - 20000 метров. Боевой радиус - 2000 метров.
Boeing раскрыла дизайн нового транспортного стелс-самолета
ВВС США и аэрокосмическая компания Northrop Grumman официально представили новый стратегический стелс-бомбардировщик B-21 Raider. Договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового "стелс"-истребителя должен обеспечить создание рабочей модели к 2035 году, передает сайт РИА Новости. Предполагается также, что Китай собирается серьезно улучшить свои истребители J-11D, J-15B, а также J-16. В США идут поиски "стелс"-истребителя F-35B после аварии в Южной Каролине. В США идут поиски "стелс"-истребителя F-35B после аварии в Южной Каролине.
Секретный стелс-истребитель J-20 начал поступать на вооружение армии Китая
Встречайте Китайский истребитель-стелс 5 поколения возможности этого дракона поражают. Все статьи по теме стелс-истребитель. Интерфакс: Военно-воздушные силы (ВВС) США рассматривают возможность выпуска многоцелевого стелс-истребителя шестого поколения в модификациях ближнего и дальнего. Истребитель J-20 рекламируется как ответ Китая на американский истребитель F-22, который считается лучшим в мире истребителем-«невидимкой».
В США заметили полет нового стелс-бомбардировщика, способного нести ядерное оружие
Первый полет прототипа Су-75 запланирован на 2023 год, и года через три-четыре можно ожидать начало серийного производства. Это не полноценный стелс-истребитель, а самолет всего лишь с «элементами малозаметности», без возможности размещения оружия во внутренних отсеках. Учитывая тот факт, что KF-21 Boramae планируется принять на вооружение в 2026 году, он имеет все шансы морально устареть ещё не родившись. Через пять лет на мировом рынке должны появиться другие самолеты, характеристики которых будут лучше, чем у корейско-индонезийской машины. И цена тоже — самолет планируется оснащать двумя двигателями General Electric F414, что автоматически делает его дороже однодвигательных истребителей. По предварительной информации на закупку 120 истребителей Корея потратит 8,8 миллиарда долларов, то есть каждый самолет будет стоить более 73 миллионов долларов. Пока что изготовлен один прототип и характеристики самолеты неизвестны.
Турция В отличие от Южной Кореи, которая несколько лет назад освоила разработку и производство боевых самолетов «с нуля», турецкая авиационная промышленность подобными компетенциями не обладает. Разумеется, самостоятельно осилить такой сложный проект турки не смогли и в 2015 году заручились поддержкой британского концерна BAE Systems. В самой Турции будет производиться композитный фюзеляж, вооружение и часть электроники, а двигатели предоставят либо Rolls-Royce, либо General Electric — с обеими компаниями Турция ведет переговоры. В настоящее время существует только выставочный макет самолета, но в 2023 году должно начаться изготовление прототипа, первый полет запланирован на 2025 год и в 2030 году истребитель должен поступить на вооружение турецких ВВС. Турки постараются максимально «импортозаместить» самолет, дабы как можно меньше зависеть от партнеров и попутно получить доступ к высоким технологиям. Поэтому не исключено, что они постараются наладить лицензионное производство авиадвигателей и других важных компонентов на своих предприятиях.
Показательным является также использование специального термина — «малозаметность». Ни один истребитель нельзя считать полностью невидимым Любой радар посылает свои радиолокационные лучи. В случае отражения их от какого-либо объекта радар производит измерение возвращенного импульса. Истребители стелс имеют специальное покрытие, которое значительно снижает такого рода отражение. Кроме того, корпус малозаметных истребителей изготовлен таким образом, чтобы он как можно сильнее рассеивал сигнал. Использование обоих этих методов приводит к тому, что вражеская радарная установка не получает отраженный от цели сигнал, который она могла бы использовать. Российские технологии малозаметности основываются на разработках СССР В течение долгого времени только Соединенные Штаты и их союзники имели в своем распоряжении принятые на вооружение истребители стелс. Однако в настоящее время в России созданы несколько прототипов истребителя Т-50, а Китай уже даже принял на вооружение свой собственный малозаметный истребитель.
Но вот что интересно: используемые американцами технологии стелс основаны на фундаментальных исследованиях специалистов в Советском Союзе. Хотя Россия сильно отстает от Соединенных Штатов в разработке собственных малозаметных истребителей, Кремль утверждает, что он обладает самыми эффективными в мире комплексами противовоздушной обороны — речь идет об установках С-300 и С-400.
Уже тогда было сделано предположение, что это создаваемый параллельно легкий истребитель-стелс.
Правда, большинство аналитиков тогда сочло, что перед нами просто демонстрационный макет. И вот появились фотографии… Конечно, можно предположить, что на самом деле, то, что мы видим - всего лишь на всего фотошоп. Сеть буквально наводнена всякого рода подделками китайских фотошоперов.
Но ведь и первые такие же некачественные снимки J-20 были сочтены за мистификацию, а потом состоялся первый полет этого китайского самолета нового поколения. Если этот самолет реально существует, то это плохая новость для большинства авиационных фирм мира, в том числе и для российских.
Т-50 выглядит не так футуристично, как F-117 или B-2 Spirit , но с задачей оставаться малозаметным справляется лучше. Так как примыкание элементов самолета под прямым углом очень хорошо отражает сигнал, испускаемый радиолокатором, в Т-50 конструкция просчитана таким образом, чтобы максимально рассеивать его. Кроме того, самолет имеет специальное радиопоглощающее покрытие. Даже если радары обнаружат его, то направление движения и скорость определить не смогут. А на случай использования инфракрасной по теплу двигателей или акустической по их шуму системы обнаружения, были созданы новые двигатели — «холодные» и «тихие».
На таких двигателях Т-50 выходит на сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа. Разведка На Т-50 помимо традиционной радиолокационной станции РЛС , обеспечивающей обнаружение целей в любых условиях, по всему фюзеляжу установлены несколько радиолокационных и оптолокационных станций ОЛС. Имеется пять встроенных антенн. РЛС с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» X-диапазона специально разработана для нового истребителя, в ней 1526 приемопередатчиков. Это все, что о ней можно сказать — остальные характеристики засекречены. Однако известны характеристики предыдущего поколения — Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой обнаруживал до 30 воздушных целей на расстоянии 300 км. Имеются также два радара бокового обзора.
Главная особенность новых систем — преимущественное использование пассивных, а не активных датчиков, чтобы не «выдавать» самолет работающими локаторами.