Сооснователями компании являются братья Игорь и Дмитрий Бухман. Представители Playrix опубликовали официальное сообщение, согласно которому компания прекратила ведение коммерческой деятельности в России и Беларуси.
Bloomberg назвал имена двух новых миллиардеров из России
Дмитрий и Игорь Бухманы, им принадлежит разработчик игр Playrix. Они потеряли $1,1 млрд каждый, сейчас у каждого $7 млрд. Игорь и Дмитрий Бухманы впервые вошли в рейтинг Bloomberg. Агентство оценило состояние 34-летнего Дмитрия и 37-летнего Игоря в 1,4 млрд долларов на каждого. Сегодня созданная ими компания Playrix с выручкой $1,7 млрд входит в десятку крупнейших мировых разработчиков мобильных игр. Forbes оценивает стоимость бизнеса Бухманов в $7 млрд. Игорь и Дмитрий Бухманы — выходцы из Вологды и создатели игровой студии Playrix, которая занималась разработкой таких игр, как Township, Homescapes и Gardenscapes. Напомним, Игорь и Дмитрий Бухманы родились и выросли в Вологде. Здесь же они создали компанию Playrix, а затем были вынуждены были эмигрировать из России. Последние несколько лет эта компания занимает ведущие места в мировых рейтингах создателей компьютерных игр.
Гении из Вологды. Что известно о «внезапных миллиардерах» Бухманах?
Два года назад они купили студию Zagrava Games. Тогда аналитики оценивали покупку где-то в районе миллиона долларов, там работало порядка 60 человек, а Boolat Games говорит, что у них работает 30. Зачем это Playrix? Для разработчиков программного обеспечения и компьютерных игр основной расход — это фонд оплаты труда. Соответственно, когда покупается компания, можно оптимизировать расходы на маркетинг, бэк-офис делать маркетинг, допустим, силами большой компании и прочее. И за счет силы бренда, за счет лояльности покупателей Playrix сможет раскручивать большое количество компьютерных игр на свою аудиторию и, соответственно, зарабатывать в разы больше, чем могла бы заработать маленькая независимая студия. Я думаю, покупка связана, скорее всего, с тем, что компания уже на рынке работает долгое время, у них есть хорошие сильные игровые тайтлы. И в принципе, Boolat Games состоялась как отдельный бизнес, который можно покупать и вливать в структуру крупного издательства». Boolat Games была основана на Украине в 2001 году.
В 1999 поступил в Вологодский государственный педагогический университет на отделение прикладной математики и в дальнейшем выпустился со специальностью «преподаватель физики и математики». В университетские годы на дальнейшее становление Игоря повлиял один из преподавателей, который показал, что на условно-бесплатном ПО shareware можно зарабатывать [5] [4] [6]. В 2001 году вместе с братом начал разрабатывать игры. Первая игра Discovera, выпущенная в том же году, была похожа на Xonix. Playrix[ править править код ] К 2004 году Игорь и Дмитрий Бухманы выпустили три игры и 30 скринсейверов, которые приносили вместе около 10 тысяч долларов в месяц. Братья основали компанию Playrix , сняли офис в Вологде и на первом этапе наняли около 10 сотрудников.
В прошлом году он купил контрольный пакет акций клуба «Сандерленд». Кирилл знает пять языков, и, между прочим, он счастливый обладатель русских корней. Фото: legion-media. Его избранницу зовут Александра Новиковская, о ней ничего не известно, профиль закрыт, но она красивая. Саид Гуцериев Возраст: 33 Сфера: инвестиции Что надо знать: генеральный директор нефтяного холдинга АО «ФортеИнвест» и совладелец промышленно-финансовой группы «Сафмар», в которую входят, к примеру, «М.
ЛП: «У семьи не было денег, чтобы вы поехали в Москву или Питер»? ДБ: «И не было, и… Как мы росли, нам это казалось чем-то таким непонятным, сложным. Уехать куда-то? Это даже не рассматривалось». ЛП: «И вот эту заразу, что игры можно писать самим, вы принесли из института»? ИБ: «Там был преподаватель, который был довольно продвинутым человеком в то время, и он рассказал, что да, можно писать программы, необязательно игры». ДБ: «Это был 2001 год». Я пришёл и говорю Диме: вот, оказывается, можно написать программу какую-то и продавать. Мы захотели попробовать». ДБ: «Необязательно программу. Можно просто что-то написать и зарабатывать деньги через интернет, что казалось чем-то невероятным, магическим, особенно из Вологды». ИБ: «Особенно потому, что интернетом на тот момент мы вообще ещё не пользовались». ЛП: «Погодите, а у вас интернет-то в квартире был»? ИБ: «Модем. Когда подключаешь, а оттуда звук — «пи-пи-пи…», звонишь, быстро проверяешь почту и отключаешься — минута. Мы взяли ночной интернет это было как раз лето безлимитный, и мы перешли на ночной образ жизни где-то на месяц или на два месяца. Как раз разбирались, как всё устроено и у нас уже была написана первая игра в тот момент сами написали ». ДБ: «Хочу ещё сказать, как мы с Игорем жили: была у нас квартира, родители, у нас с ним была всю жизнь одна комната. То есть компьютер был в этой комнате, всё это происходило в очень таком замкнутом пространстве. Ночью вставали, ложились: вот компьютер, вот кровать». ИБ: «Мы написали первую игру, сами её рассылали как раз ночью. В то время было много сайтов мелких, куда можно было послать, и она появлялась в каталоге этих сайтов. Иногда кто-то их находил». ДБ: «Как магазины, только это были онлайн-сайты». ЛП: «Кто первый купил»? ДБ: «Я помню, мы написали, всё это сделали… И ждали. Человек был из Америки, женщина. Помню, изучал каждую строчку: из Америки, из какого штата… Я тебя разбудил или ты мне рассказал обращается к брату или ты мне: смотри, письмо, не может быть! Я до сих пор помню ощущения — кто это, кто-то заплатил 15 долларов за вот это, то, что мы сделали». ЛП: «И пошло-поехало»? ДБ: «Ну да. Мы заработали 60 долларов в первый месяц». ЛП: «А сколько мама получала тогда»? ДБ: «Я не помню». ИБ: «Мне кажется, меньше двухсот. Но что-то около двухсот, мама и папа получали. Я даже думаю, что меньше — 150, наверное». ДБ: «Я хотел историю рассказать. Пришли эти 60 долларов, нам их отправили, заметьте, чеком, то есть мы получили чек в Вологде на то, что нам должны дать 60 долларов. Я взял этот чек. Я пошёл в какой-то банк. Я сказал: «Вот — чек». Кассир позвал другого: «Мы не знаем». У нас вроде чек, но они такого никогда не видели. Это был 2001 год. Что-то из Америки, долго разбирались, но в итоге взяли». Улица Галкинская в Вологде, при советской власти — улица Ворошилова. Такая типичная российская региональная застройка. Это здесь братья Бухманы выросли и здесь из комнатки родительской квартиры основали свой бизнес. И всегда кажется в таких местах, что они от остального мира, ну, совершенно отдельно — не только за тысячи вёрст, но в другом измерении, в другом веке. И наверное, на ощупь, офлайново, это действительно так. Они, видимо, онлайново оказываются связаны. Ну, при желании как минимум уже 18 лет, с 2001 года, как в этот, последний подъезд Бухманам прилетели первые 15 долларов из Америки. ЛП: «До какого уровня бизнеса вы проработали в родительской квартире»? ИБ: «Три года — до того, как я закончил университет. Мы работали. Мы купили потом второй компьютер — это сразу удвоило производительность. Если говорить по деньгам, то я помню, что к тому моменту, как мы открывали юрлицо уже я закончил университет — мы открыли фирму »… ДБ: «Мы ещё жили, кстати, в этот момент с родителями вместе». ИБ: «Да, это было. Десять тысяч долларов у нас был на двоих доход. А зарплата была 200 долларов»… ДБ: «В месяц»! ИБ: «Мы могли нанимать сотрудников. Вот, собственно, мы так потихонечку, интуитивно начали»… ЛП: «Вы решили, что всё-таки учиться надо, а не просто тогда заколачивать деньгу»?! Дедушка и бабушка — те, которые подарили нам компьютер — когда я заканчивал, они говорили: «Ну, вот, ты сейчас закончишь — наконец, найдёшь себе нормальную работу»! Хотя мы уже зарабатывали тогда 10 тысяч долларов в год в 2004 году, и потом было уже больше… У них в голове так навсегда и осталось: вот эта вот сейчас ерунда закончится — наконец, ты пойдёшь и найдёшь нормальную работу, как положено». ЛП: «Будешь ходить к 9:15, с обеденным перерывом, потом старшим инженером станешь»… ДБ: «Сделаешь понятную карьеру, как положено хорошему мальчику». Зачем тебе качельки, если ты работаешь на удалёнке»? ЛП: «Вы помните, когда вы себя осознали миллионерами»? ИБ: «Ты помнишь? ИБ: «Это интересно, кстати. Мы очень долго воспринимали наше состояние, сколько у нас условно есть наличных, денег, кэша. А стоимость компании мы только несколько лет назад… Может, 7 лет назад поняли, что эта компания стоит больше, чем у нас накоплено денег. Я не помню этот момент конкретно, но мы осознали себя миллионерами, когда у нас на двоих накопилось на счетах один миллион долларов». ЛП: «У каждого». ДБ: «Нет. У нас всё общее было: этот миллион показался каждому из нас своим. То есть у каждого стало по миллиону». ДБ: «Дальше рынок игровой индустрии развивался, и мы тоже развивались. Мы же понимали. Был первый период, когда не входя в детали мы сделали продукт, который удвоил то, что мы тогда зарабатывали. Это был первый какой-то такой шаг. И после него мы уже двинулись»… ЛП: «Это какая игра»? ДБ: «Это игра называлась «Township».
Олег Тиньков: братья Игорь и Дмитрий Бухманы в будущем станут одними из богатейших людей России
Обзор лучших сервисов, которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов, подготовил директор по развитию Pronline Дмитрий Трепольский, опираясь на открытые рейтинги,… Тема дня Среди противников России на Западе очередной раскол, на сей раз по живому. К тем, кто не хочет допус...
Однако и этого недостаточно, считают предприниматели. Игорь и Дмитрий Бухманы — основатели игровой компании Playrix. Предприниматели родились и выросли в Вологде, оба окончили факультет прикладной математики Вологодского педагогического института сейчас Вологодский государственный университет. Первые игры начали выпускать еще в 2001 году, а компанию Playrix основали в 2004-м. Основную выручку компании приносят популярные казуальные игры Homescapes, Gardenscapes и Fishdom. Среди других разработок Playrix — симуляторы Township и Wildscapes, а также головоломка Manor Matters. В них играют более 100 млн человек по всему миру. Братья Бухман занимают 22-е и 23-е места в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Про разработку новых игр Как признаются предприниматели, сами они не могут долго играть в Gardenscapes или Fishdom.
Чтобы этого добиться, Playrix в своих разработках объединяет проверенные форматы и механики, которые нравятся потребителям, и инновационные элементы. По словам Игоря Бухмана, в игровой индустрии копирование происходит постоянно. Просто смотрели, какие игры были успешны на этом рынке и делали что-то похожее, но с некоторыми отличиями. В каком-то смысле мы и сейчас так делаем», — рассказывает он. И хотя по такому описанию может показаться, что разработка игр — несложная задача, на самом деле это не так. Например, на создание известной Gardenscapes у Playrix ушло четыре года, и ее до сих пор обновляют и совершенствуют. Не все студии используют такой подход, некоторые быстро выводят на рынок «полусырой» прототип, а затем меняют его в соответствии с реакцией аудитории. Но братья Бухман в этом вопросе перфекционисты: они готовы потратить много средств и усилий, чтобы выпустить по-настоящему качественный продукт. Дмитрий Бухман сравнивает работу в Playrix с тем, как придумывают сюжет мультфильмов в Pixar, и советует всем руководителям из креативной индустрии прочитать книгу «Корпорация гениев», которая рассказывает об этом. Одна из ключевых идей для предпринимателя состоит в том, что готовый продукт всегда значительно отличается от своей изначальной концепции.
Отметим, братья Бухман занимают 22-е и 23 места в рейтинге российских миллиардеров Forbes за 2023 года. Их состояние оценивают в семь миллиардов долларов. В прошлом году игровая студия Playrix, основанная в 2004-м, стала третьей мере по размеру выручки среди создателей мобильных игр. После начала спецоперации на Украине компания ушла из России. Напомним, на минувшей неделе стало известно, что петербургский бизнесмен, создатель Telegram Павел Дуров за год потерял 3,6 миллиарда долларов.
NewZoo — компания, которая занимается игровой аналитикой — оценила годовую выручку Playrix в 1,2 млрд долларов. По её данным, фирма входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android. В беседе с Bloomberg братья развеяли слухи о продаже Playrix за 3 млрд долларов. По словам Бухманов, они хотят построить большую компанию, используя талант разработчиков из стран бывшего СССР и Восточной Европы, которая сможет конкурировать с такими гигантами, как Activision Blizzard и Electronic Arts. Мы не будем продавать компанию за 3 млрд.
Основное меню РБК Инвестиций
- Bloomberg назвал имена двух новых миллиардеров из России // Новости НТВ
- История успеха: как простые парни из Вологды стали миллиардерами
- Обсуждение (4)
- Мильнер, Дуров, Бухманы и Сторонский решили перестать быть русскими
- Братья Бухманы вложили $2 млн в издателей vc.ru, TJ и DTF
Сокращения в Nexters и переезд российских сотрудников
- Гении из Вологды. Что известно о «внезапных миллиардерах» Бухманах? | Аргументы и Факты
- Вологжанин купил в Лондоне особняк за $30 млн
- Report Page
- Отечественная студия Playrix полностью ушла из России - Чемпионат
- Братья Бухманы где живут - Экспресс газета
- СМИ: студия Playrix покинет рынки Беларуси и России
Мильнер, Дуров, Бухманы и Сторонский решили перестать быть русскими
Игорь и Дмитрий Бухманы — выходцы из Вологды и создатели игровой студии Playrix, которая занималась разработкой таких игр, как Township, Homescapes и Gardenscapes. Создатели игр, основатели компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы заявили, что на переезд в Ирландию их подтолкнула непредсказуемость условий ведения бизнеса в России. Братья Дмитрий и Игорь Бухманы перевозят свою инвестиционную компанию с активами стоимостью 4 млрд долларов в семейный офис, в район Лондона Сент-Джеймс, сообщает американское информагентство Bloomberg. Дмитрий и Игорь Бухманы расположились на 34-й и 35-й позициях с 3,1 млрд долларов у каждого.
Вологжанин купил в Лондоне особняк за $30 млн
Построили фундамент, а потом оказалось, что человек, который продал нам ее, этой землей не владел. Она принадлежала и правительству города — и одновременно нам, потому что он как-то так сделал, что нам в государственных органах все документы на землю зарегистрировали», — вспоминает предприниматель. В итоге братьям пришлось выкупать землю еще раз — иначе все построенное пришлось бы сносить. А человека, который продал участок изначально, найти так и не удалось.
Оба они останутся в числе основных акционеров компании и продолжат участвовать в ее работе на уровне консультирования и управления отдельными направлениями, говорится в сообщении разработчика видеоигр. Для расширения компетенций и усиления международной экспертизы совета директоров Nexters в него войдут три новых независимых директора: Таль Шохам, Мари Холив и Ольга Лоскутова. Nexters — международная компания по разработке игр.
Затем Nexters сообщила, что эти компании были проданы за 500 тыс. Совладельцами компании выступают братья Игорь и Дмитрий Бухманы , создатели другого разработчика мобильных игр — Playrix.
В 2021 г. Nexters осуществила обратное поглощение компании Kismet Acquisition One, созданной экс-гендиректором « Мегафона » и владельцем холдинга « Медиа-1 » Иваном Тавриным. Данная компания в конце 2020 г. Слияние с этой структурой позволило Nexters стать публичной компанией. В начале 2022 г. Nexters объявила о покупке трех игровых разработчиков с российскими корнями: Rj Games , Royal Ark и вышеупомянутой Gracevale торговая марка Club Games.
В октябре 2022-го стало известно, что геймдев-компания с российскими корнями Playrix покидает рынки Беларуси и России. В минском офисе на тот момент работали около 100 человек, компания была резидентом ПВТ. Ранее братья Бухманы попросили не считать их российскими бизнесменами.
Новости по теме
- Братья Бухманы: каково открывать ИТ-компанию в провинции 2000-х
- Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров
- Основатели Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы потеряли по 1,1 млрд долларов за 2022 год
- Каково строить ИТ-компанию в Вологде
Гении из Вологды. Что известно о «внезапных миллиардерах» Бухманах?
Миллиардеры братья Игорь и Дмитрий Бухманы опубликовали открытое письмо | Бизнес - 17 апреля 2019 - Новости Санкт-Петербурга - |
В России нашли двух новых миллиардеров. Это братья-разработчики Бухманы | Деловой журнал Forbes оценивает состояние Дурова в 3,4 миллиарда, Сторонского — в 1,1 миллиарда, а братьев Игоря и Дмитрия Бухманов — по 3,1 миллиарда у каждого. |
Forbes: Миллиардеры Дуров и Мильнер попросили не называть их российскими | Компания Playrix российских миллиардеров Игоря и Дмитрия Бухманов приобрела украинского разработчика игр Boolat Games. На его базе будет создана новая студия с дальнейшим расширением. |
Компания братьев Бухманов Playrix купила украинского разработчика игр | Два брата-миллиардера Игорь F 35 и Дмитрий F 34 Бухманы (состояние каждого, по данным Forbes Reat-Time, $3,1 млрд), создавшие в 2004 году в Вологде компанию-разработчика видеоигр Playrix, сумели заработать на фоне пандемии коронавируса. |
Краткая история Playrix — студии из Вологды, игры которой любит даже Земфира | Ее основатели, братья Игорь и Дмитрий Бухманы, уже встречались с представителями Goldman Sachs Group Inc. и Bank of America Corp. Игорь и Дмитрий Бухманы, фото — Corinna Kern/Bloomberg. Об этом говорится в развернутом материале о Playrix на страницах Bloomberg. |
В России нашли двух новых миллиардеров. Это братья-разработчики Бухманы
Это братья Бухманы из Вологды Новости. Игорь и Дмитрий Бухманы — российские предприниматели, братья, разработчики мобильных игр, основатели компании-разработчика мобильных игр Playrix Holding Ltd, совокупный капитал которых оценивается Агентством Bloomberg в 2,8 миллиардов долларов. Два брата-миллиардера Игорь F 35 и Дмитрий F 34 Бухманы (состояние каждого, по данным Forbes Reat-Time, $3,1 млрд), создавшие в 2004 году в Вологде компанию-разработчика видеоигр Playrix, сумели заработать на фоне пандемии коронавируса.
Bloomberg назвал двух новых российских миллиардеров
Братья Игорь и Дмитрий Бухманы занялись разработкой игр в 2001 году, когда оба жили в Вологде. В 2004-м они основали компанию Playrix. Сначала выпускали игры для компьютеров, затем перешли на free-to-play игры для смартфонов и планшетов. Компания перенесла свою штаб-квартиру в Ирландию около десяти лет назад.
Последних он вывез на личном самолете, где им подарили по iPhone, накормили стейками и тирамису. Также Абрамович пообещал перевести 2,5 млрд фунтов от продажи Челси в фонд помощи жертв войны на Украине. Состояние топ-20 миллиардеров с иностранным гражданством 1. Столько же приходится на 113 млн менее обеспеченных россиян. Благодаря олигархам и обслуживающей их интересы части чиновников за 30 лет уничтожена большая часть доставшегося от СССР высокотехнологичного производства.
И сейчас на фронте требуется многое, от беспилотников до средств защиты. На это скидываются сами граждане. Чтобы помог защитникам Родины кто-то из олигархов, до сих пор нет даже слухов. Такая элита — это естественный проводник заданной Западом экономической модели встраивания России в мировой капитализм в качестве сырьевой полупериферии.
Сейчас в Playrix работают около 1,1 тыс. По данным аналитиков из App Annie, в 2018-м Playrix заняла девятое место по выручке в рейтинге издателей мобильных игр для iOS и Google Play. В частности, она обогнала Rovio, разработчиков популярной игры Angry Birds. По итогам 2017-го Россия вошла в топ-10 стран по объему трат пользователей на приложения в Google Play и заняла 12-е место в App Store по этим показателям.
Но была проблема: какую бы ты крутую игру ни сделал, ты упирался в потолок по аудитории и, следовательно, по заработку.
Мы поняли, что не сможем на этом рынке вырасти, условно, в 10 раз. Не было мотивации делать что-то новое. Сейчас мы работаем на рынке мобильных игр, тут потолок заработка только теоретический. Прорывом стал выход игры Township на мобильных платформах — на iOS она вышла в 2012 году, на Android — в 2013-м. Она сразу же стала успешной и растет уже пять лет. Сейчас она на пике по аудитории за свою историю — около шести миллионов пользователей в день. За все время она выросла больше чем в 10 раз по этому показателю. Всегда сложно говорить о причинах какого-то успеха, но, наверно, это просто хороший продукт. И мы его уже пять лет улучшаем, добавляем новые возможности и так далее. Над ней постоянно работает порядка 60 человек.
Дело в том, что в наши игры люди играют очень долго. Некоторые играют в Township все пять лет. Но если вы хотите получить какие-то дополнительные возможности, то нужно купить внутреннюю игровую валюту. Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5—10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма. Мы частная компания и о деньгах лишний раз не говорим. Можем только сказать, что есть авторитетная компания App Annie, которая по итогам 2018 года подготовила аналитический отчет, и мы заняли девятое место среди всех компаний — издателей на мобильных платформах. Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых. При этом о нас мало кто в России знает. Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто. Когда мы запустили Township, у нас был один офис, из которого мы переехали в наше злополучное здание в Вологде.
Мы поняли, что хотим быстро расти и дальше, и начали перебирать разные варианты — выходить в другой город, открывать там офис и так далее. Так мы начали предлагать удаленную работу. Но многие из них все-таки хотели работать из офиса. Соответственно, мы начали открывать офисы там, где уже было довольно много удаленных сотрудников, — в Москве, Петербурге и так далее. Сейчас в компании 1100 сотрудников и 15 офисов по всему СНГ и в Ирландии.
Playrix покидает Россию. А как же игры?
В интервью vc. По словам Игоря, на тот момент братья уже зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Так что выбирать не пришлось», — сказал он. Playrix была основана в 2004 году, изначально она специализировалась на играх для компьютеров, но впоследствии переключилась на free-to-play игры для смартфонов и планшетов.
В письме также отмечается, что студия давно не ведёт коммерческую деятельность в России и Беларуси, а сейчас собирается прекратить и операционную. Отметим, что сейчас российские игровые студии начали массово вывозить своих сотрудников из страны. Это связано с тем, две трети сотрудников игровых студий — это художники и дизайнеры, которые формально не являются IT-специалистами и могут попасть под частичную мобилизацию.
Еще по теме Как стать волонтером в зоне спецоперации Кирьян пояснил, что во всех остальных случаях просто так национализировать собственность нельзя. Нужно ставить вопрос о компенсации изымаемых активов. Глава «Центра электоральных практик» Сергей Поляков заметил, что за все время президентства Владимира Путина с имуществом даже враждебных власти олигархов поступали в рамках рыночной экономики. Вряд ли что-то изменится сейчас. Но за исключением случая с компанией «ЮКОС», у нас к имуществу даже беглых олигархов, которые враждебно относились, словом и делом выступали против страны, с их имуществом поступали в рамках рыночной экономики», — заметил политолог.
Он напомнил, бывший глава Роснано Анатолий Чубайс и «другие деятели» беспрепятственно покинули Россию. Эти вопросы возникают потом, когда человек уже далеко, но имущество никто уже не трогает», — подчеркнул Поляков. Эксперт считает, что в обществе существует запрос на жесткую риторику, которую и эксплуатируют депутаты. По его словам, у народа есть желание найти и прилюдно наказать виновных в происходящих неудачах. С ним согласен экономист Беляев: «Депутаты пытаются вбросить те тезисы, которые могут быть приняты широкими массами с воодушевлением, и получить для себя политические бонусы».
И мы его уже пять лет улучшаем, добавляем новые возможности и так далее.
Над ней постоянно работает порядка 60 человек. Дело в том, что в наши игры люди играют очень долго. Некоторые играют в Township все пять лет. Но если вы хотите получить какие-то дополнительные возможности, то нужно купить внутреннюю игровую валюту. Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5—10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма. Мы частная компания и о деньгах лишний раз не говорим.
Можем только сказать, что есть авторитетная компания App Annie, которая по итогам 2018 года подготовила аналитический отчет, и мы заняли девятое место среди всех компаний — издателей на мобильных платформах. Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых. При этом о нас мало кто в России знает. Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто. Когда мы запустили Township, у нас был один офис, из которого мы переехали в наше злополучное здание в Вологде. Мы поняли, что хотим быстро расти и дальше, и начали перебирать разные варианты — выходить в другой город, открывать там офис и так далее.
Так мы начали предлагать удаленную работу. Но многие из них все-таки хотели работать из офиса. Соответственно, мы начали открывать офисы там, где уже было довольно много удаленных сотрудников, — в Москве, Петербурге и так далее. Сейчас в компании 1100 сотрудников и 15 офисов по всему СНГ и в Ирландии. В ближайшее время должен открыться еще один крупный — не в СНГ. Из-за такого устройства мы называем себя распределенной компанией.
То есть не только сотрудники в разных офисах или на удаленке, но и команды тоже состоят из сотрудников в разных городах. Нет такого, что в Петербурге, например, делают Township, а в Вологде — Homescapes. У нас все команды — распределенные. И, по нашим данным, мы сейчас самые крупные в мире из тех, кто работает по этой модели. В какой-то момент мы решали, как правильно структурировать наш бизнес с юридической точки зрения, и пришли к тому, что ирландская юрисдикция оптимальна. Можно найти еще ниже, но это уже будет не так надежно и престижно, как в Ирландии.
Мы же не первые, кто пришел сюда.