Новости герелло василий биография

В следующей серии программы собственного производства «ТБН» мы познакомим своих зрителей с одним из самых известных баритонов Мариинского прогр. Главная» Новости» Василий герелло выступления 2024. Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции. Василий Георгиевич Герелло появился на свет 13 марта 1963 года в обычной советской семье, которая проживала в деревне Васлововцы, неподалеку от города Черновцы. Биография певца Василия Георгиевича Герелло: личная жизнь, отношения с женой, рождение сына.

Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло

Прадед — итальянец, родом из Неаполя, воевал в Первую мировую войну в австрийской армии. Потом встретил девушку-украинку и женился на ней. В семье царила демократия. Родители, Георгий Васильевич и Домка Тодоровна, никогда не кричали на детей и не били их ремнем. В детстве Герелло пел, чтобы заработать себе на одежду. Играл на свадьбах на аккордеоне — трофейном немецком «Хонере». Также «халтурил» игрой на баяне, трубе, саксофоне, гитаре. По словам певца, получал больше денег, чем советский инженер.

Армейскую службу проходил в оркестре Прикарпатского военного округа. Музыкальное образование начал в Черновцах, затем поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н. Римского-Корсакова, где занимался у замечательного педагога Нины Александровны Серваль. Музыка Уже на четвертом курсе, пройдя прослушивание у Валерия Гергиева, Василий Георгиевич начал служить в Мариинском театре, а вскоре состоялся международный дебют оперного певца в спектакле «Севильский цирюльник» в Амстердаме.

Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.

Личная жизнь В личной жизни Герелло нашлось место любви на всю жизнь. Жену артиста зовут Алена, она тоже родом с Украины. Молодые люди вступили в брак в 1983 году. Сын Андрей окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Похожие записи Алсу Абульханова Герелло с юного возраста поселился в Санкт-Петербурге, но признавался, что большую часть времени «живет в «Сапсанах» и самолетах». Он оспаривал мнение, что жители города склонны к депрессии и мрачному настроению. Сейчас петербуржцы стали более светлыми и жизнерадостными, потому что берут пример со старшего поколения, пережившего блокаду и войну. Каждый год в День Победы Василий Георгиевич дает праздничный концерт на Исаакиевской площади под открытым небом и в любую погоду, ведь наши деды и прадеды не жалели себя, когда воевали. Василий Герелло с женой Однажды Герелло полгода плавал по морям на паруснике «Мир». В водах Северного моря он взобрался на мачту и затянул песню «О дайте, дайте мне свободу», глядя на полярные ледники. Это было самое необычное место для выступления в его творческой биографии. Василий Георгиевич любит футбол, болеет за клуб «Зенит».

Хотя, конечно, меня пускают, но я вижу, что многих не пускают. Поделиться - А вас пускают из-за навороченной машины? К сожалению, мы все еще остаемся дикими людьми, и агрессия проявляется не только в семьях, дома, на работе, но и за рулем. Здесь многие «оттягиваются по полной», потому что у тебя педаль газа и руль, и ты уже думаешь, что самый главный. Это неуважение нужно искоренять! Когда человек показывает поворот или просит его пропустить, нужно обязательно пропускать, потому что все равно ты дальше не уедешь, все равно всем в одной пробке стоять. Еще мне кажется, что наши люди до конца не научились ездить правильно. У меня стойкое ощущение, что Правила дорожного движения мало кто знает до конца, а многие даже со знаками разобраться не в состоянии… - Может, просто права купили, а правила не учили! Но мне кажется, что в голове у людей нет правил, вот этих человеческих правил, понимаете? Понятно, что есть светофор и нужно остановиться, но есть еще другие правила, человеческие — например, надо пропустить пешехода, хотя никто не хочет. Если я пропускаю пешехода, то с другого ряда автомобиль мчится так, как будто мечтает его убить, как будто мы не на дороге, а на охоте, идем на оленя. Вот она - наша общая культура. Увы, в 1990-е годы, когда развалился Советский Союз, мы многое потеряли. Тогда концертные залы и театры опустели, библиотеки позакрывались, на ТВ исчезли культурно-познавательные программы. Вот и выросло малокультурное поколение. Хотя сейчас ситуация меняется. Мне приятно, что в этом и моя частичка, потому что часто хожу по университетам, институтам, пою просто так, даю благотворительные концерты. Когда поешь вживую достойный репертуар, сердце любого человека растает. Слава Богу, что 18 - 20-летние ребята приходят в оперу, слушают классическую музыку. Вот они, мне кажется, никогда не будут нарушать Правила дорожного движения. Те люди, что читают приличные книжки, смотрят хорошие фильмы, ходят в филармонию, в Мариинский театр — вот из них выйдут достойные водители Петербурга. Ведь все в этой жизни взаимосвязано… - Как вы реагируете на проявление хамства на дороге? Есть такое выражение: «Уступи дорогу дураку». Я всегда уступаю ему дорогу, потому что если ты хамло — езжай с Богом, езжай своей дорогой. Всегда думаю: «Боженька, дай ему ума, иначе он убьет и себя, и других. Только ума! Но я сильный человек, мужчина, а значит, могу задержать в себе эту агрессию. Просто мне жалко: не дай Бог что-то случится. Не с железом, а со здоровьем людей. Почему какое-то хамло должно нас убивать? Кто дал ему это право — никто! Если он не умеет ездить, его надо срочно изолировать от автомобиля и от нас. Пусть едет на метро, в общественном транспорте. Хотя в общественном транспорте тоже люди хамят, нервничают, ругаются друг с другом... Они все нормальные ребята, мы из одного теста. Вы что думаете, что они из другой страны?

Герелло Василий Георгиевич – биография

Ему инкриминируются публичные призывы к изменению государственных границ и устройства Украины, объединённые с разжиганием национальной вражды, а также публичные призывы к агрессивной войне", — сказано в сообщении в телеграм-канале офиса генпрокурора Незалежной. К слову, в публикации не указали имени Герелло, но к записи прикреплено его отредактированное фото.

Отметим, что текст статьи в "Википедии" о Василии Герелло также подвергся редакции украинцами. Теперь в биографии исполнителя указано, что он "предатель родины". Народный артист России Василий Герелло с 1990 года является солистом Мариинского театра. Поделиться Как в "Лужниках" отпраздновали годовщину воссоединения Крыма с Россией Как в "Лужниках" отпраздновали годовщину воссоединения Крыма с Россией Концерт-митинг, посвященный дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, начался в 15:00 18 марта на большой спортивной арене "Лужники". По данным столичного управления МВД, на мероприятие пришли более 200 тысяч человек.

Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы, делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец, настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества, которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке, можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме.

В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.

«Золотой баритон» с золотой душой

С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Сейчас он успешно работает на сцене Мариинского театра, гастролирует вместе с труппой Мариинки по странам и континентам, выступая на лучших оперных площадках мира. Василий Герелло получил международное признание, в Италии его по-свойски называют Базилио Джерелло, и хотя сам певец считает себя славянином, он признает, что время от времени итальянская кровь дает о себе знать, ведь прадедом Василия был итальянец, уроженец Неаполя. Василий Герелло ведет активную концертную деятельность.

С утра не помолился — не пошел на работу. Проснулся, открыл глаза, сказал: «Господи, спасибо, что я живой и могу открыть эти глаза, ведь другие не могут! Я же работаю артистом на этой земле, так вот, когда меня спрашивают, каков ваш райдер так называется список необходимого для гастролей , я говорю: «Если дадите стакан воды — хорошо. А не дадите — я сам найду этот стакан и кран с водой».

Мне ничего не надо. Самое главное — чтоб все вокруг были живы-здоровы, уважали друг друга и чтоб все было хорошо. Но это надо еще заслужить, живя праведно, по справедливости. Даже если надо спеть половину ноты, я перед этим молюсь. Перекрещусь — и вперед. Без креста я не выхожу на сцену никогда. Вот утром, еще не выпив свой стакан воды, — я иду в угол, к образам, помолился перед рабочим днем, сказал свое «спасибо» Богу — и дальше все нормально.

Это не самовнушение, это вера. Я по-настоящему верю, я знаю, что Бог есть. И поэтому уважаю своих родных и близких и все вокруг — то, что есть на земле. И согласитесь, у оперного певца — особая опасность поддаться тщеславию. Только мне кажется, что для творческого человека похвала важна психологически. Как не перейти грань между необходимостью и болезненной страстью? Потому что я родился в селе и мои замечательные родители привили мне такой хороший иммунитет от этого ужаса, что его хватит вперед на многие поколения.

Конечно, я иногда замечаю желание комплимента и в других, и в себе, но это все от лукавого, если называть вещи своими именами. Похвала — что? Любому человеку она приятна. Ребеночек радуется, жена улыбается комплиментам. Но то, что тебе внутренне нужно одобрение, еще не значит, что ты можешь это в себе культивировать. Это все напускное, это все суета сует.

Люди почему-то жалуются, что их зажимают. Но посмотрите на ток-шоу по ТВ: все имеют слово, и все говорят. И коммунисты, и демократы, и черт знает кто... Причем так поливают друг друга! И все прощается, и никто их не закрывает. Я колешу по всему миру и понимаю, как обстоит дело в других странах. И закрывают, и нельзя сказать, и журналисты под диктовку пишут. А у нас так называемые либеральные газеты живут и процветают. Наши ощущения зависят от нас. Мне не стыдно носить русский паспорт, несмотря на то, что льется сейчас на нашу страну из Европы и Америки. Многие люди за рубежом к русским нормально относятся. И россияне за границу по-прежнему ездят. Конечно, то, что произошло в Турция я имею в виду сбитый самолет , ужасно. Так нельзя поступать и жить. Поэтому, я считаю, сейчас россиянам нужно сплотиться и быть вместе. Людям всех конфессий, национальностей, политических убеждений. Если ты живешь в стране, ее интересы нужно отстаивать. У наших оппонентов мечта: всех перессорить и разделить Россию. Но они не учитывают, что народ наш сильный. Я со многими близко общаюсь — и с мусульманами, и с иудеями, хоть сам православный. Мне всегда была интересна их точка зрения по вопросу межнациональных споров. Они думают то же самое — сегодня, как никогда, нужно держаться вместе. Да простят меня французы, я когда-то пел в Опере Бастилии и в центре Париж снимал квартиру. Так вот — толпа беженцев под окнами была будь здоров! Потому что нужно было правильную политику проводить. Попробуй какой-нибудь русский получить европейское гражданство — да фиг тебе его дадут! Хотя ты можешь быть знаменитым спортсменом, артистом или художником. А колониальные жители — пожалуйста. Так что за все нужно платить. Понятно, что сейчас особо обостренная ситуация. Беженцы крайне озлоблены. Но если бы им было хорошо — разве они бы стали бежать?! Мне, например, много раз предлагали уехать. Но никто не дождется. Я хочу жить в этой великой стране, меня здесь и похоронят. Бес майдана — Чтобы вас похоронили на родине, на Украине, вы не хотите? Я хочу долго жить.

Не дай бог пережить такое, что пережили ленинградцы», — сказал Василий Герелло.

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО

Василий Герелло активно занимается благотворительностью, в том числе учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся, в гимназии при Русском музее. Василий Герелло был принят в труппу Мариинского театра ещё студентом консерватории. Авто - 22 апреля 2011 - Новости Санкт-Петербурга - Творческая биография Василия Герелло началась еще в студенческие годы. Это в полной мере относится к знаменитому оперному певцу, ведущему солисту Мариинского театра, народному артисту России Василию Герелло.

Vasiliy Gerello

  • Герелло, Василий Георгиевич — Википедия с видео // WIKI 2
  • О компании
  • Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт» - МК Санкт-Петербург
  • Василий Герелло - биография и семья

Герелло Василий Георгиевич

Василий Герелло слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Оперный певец, народный артист России, солист Мариинского театра Василий Герелло стал одним из участников концерта, который пройдёт на «Газпром Арене» в честь 80-летия со дня полного освобождения Ленинграда от блокады. Василий Герелло был принят в труппу Мариинского театра ещё студентом консерватории. Герелло Василий Георгиевич – биография. Gerello Vasiliy Georgievich. 13 марта 1963 года. оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в. Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Герелло, Василий Георгиевич

Сегодня я испытываю чувство скорби, потому что блокада стала для города одним из тяжелейших испытаний, и радости. Радости от того, что 80 лет назад, 27 января 1944 года, блокада закончилась, город был освобожден», — сказал оперный певец.

Я не могу просто так взять и отказаться. Я уверен, у нас действительно есть ответственность перед этими обиженными людьми. Мы обязаны это делать. Иногда говорят, что лучше колбаса , чем искусство — я не уверен в этом. Лучше все-таки и то, и другое вместе... При Русском музее есть гимназия — я там учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся. Я отдаю им деньги, хотя, конечно, это далеко не все, что им нужно.

Но все равно чрезвычайно важно, чтобы и дети чувствовали, что они нужны, что они не одни. В конце концов, мы же молодые люди, мы еще можем, мы должны что-то сделать! В заключение, расскажи о своей семье. У меня есть жена, Аленка, мы с ней вместе уже семнадцать лет. Она замечательная женщина, самая лучшая женщина на свете. И у нас есть сын, Андрюша, наше, так сказать, изобретение с ней... Дай Бог им здоровья! Это очень важно, чтобы нашему брату музыканту повезло с семьей.

А с таким тылом, как у меня, я могу за свое будущее не бояться совершенно! Василий Георгиевич Герелло род. Народный артист РФ 2008. Уже маленьким мальчиком он начал петь, иногда затем, чтобы заработать себе на одежду. Подростком он пел и играл на аккордеоне - подаренном отцом трофейном немецком «Хохнере» - на свадьбах Тогда же Василий овладел игрой на баяне, гармони, трубе и саксофоне. Своё музыкальное образование Герелло начал в Черновицком музыкальном училище, но через год был призван в армию, где играл в духовом оркестре. Во время службы в армии Василий познакомился со своей будущей женой Алёной. Они встретились на танцах в Доме офицеров в Черновцах.

Её привела подруга посмотреть на красивого парня, который играл на гитаре и пел. Василий по вечерам подрабатывал на танцах. Это была любовь с первого взгляда. После службы в армии Василий Герелло поступает в то же музыкальное училище, на вокальное отделение. Но училище не оканчивает, и без диплома поступает в Ленинградскую консерваторию в класс Нины Александровны Серваль, которую Герелло с благодарностью упоминает в большинстве интервью. В 1991 г. Герелло окончил консерваторию. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, Василий Герелло был приглашен в труппу Мариинского театра.

Благодаря Валерию Гергиеву, который прослушал студента Герелло и поверил в его голос, Василий был приглашён в Мариинский театр, причем на главные партии. Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала. Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссёром Дарио Фо, нобелевским лауреатом стало более чем серьезным достижением для начинающего певца. Певец ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии. Дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга. Герелло свободно говорит на итальянском, испанском, английском, украинском, русском языках, что позволяет ему чувствовать себя артистом мира.

В 2000 году во Франции вышел фильм-опера «Война и мир» La guerre et la paix режиссёра Франсуа Руссийона с Василием Герелло в одной из главных ролей. За нескончаемые овации слушатели получили каватину Фигаро и украинские "Черные брови, карие очи", едва не обрушившие театр. Василий, вы приезжаете в Россию максимум два раза в год - еще ощущаете себя здесь дома? Здесь моя семья, мои друзья и, конечно, мой театр. В этом смысле я однолюб - ведь с Петербурга я начинался. Этот город для меня - все, он меня принял, за что я ему благодарен: Петербург обладает свойством принимать или отторгать. Мне повезло... Россия - это такая могучесть, необъятность и необузданность.

И душевность. Я без этого скучаю, без этого мне трудно представить свою жизнь - я люблю возвращаться. У меня российский паспорт , российское гражданство , кстати, мне было очень трудно его получить. Вроде бы все документы были в порядке, даже российский вкладыш в старый советский паспорт, но вот мурыжили меня очень долго. То Украину запрашивали, где я родился, то требовали каких-то дополнительных бумаг, то предлагали ждать полгода. А у меня времени нет - я много езжу. Но, слава богу, к 31 декабря 2003 года я российское гражданство получил. Россия - дом, а Украина - это что?

Это родина. Я обязательно бываю там, хотя бы раз в год. На Западной Украине мои родители и сестра. Мое "племя". Приезжаю оттуда килограммов на 20 пополневшим, вы знаете, что такое украинская еда, что такое украинское гостеприимство? Со времен Гоголя у нас ничего не изменилось. Вообще Украина - это благодатный климат, красивые женщины и чудная природа. Вы были на Украине, что вспоминается?

Лермонтовские "ночи Украйны в мерцании звезд незакатных". Такого ночного и вечернего неба я нигде не видел, даже в Италии, даже в Неаполе. На Украине небо на расстоянии вытянутой руки, но оно не давит, просто оно бархатное и бездонное. И до звезд, огромных и ярких, можно дотронуться рукой. Дома с женой Аленой, тоже уроженкой Западной Украины и выпускницей Ленинградской консерватории, вы разговариваете на украинском, а с сыном Андреем? На русском. Хотя Андрей знает украинский. А сам я абсолютно двуязычен.

И это очень приятно, когда у тебя два языка - родные. Сын Андрей учится в гимназии при Русском музее, и в институт собирается поступать в России. Мы пока не выбрали в какой, есть в запасе еще несколько лет, но, видимо, будет что-то гуманитарное. Говорят, что секрет "итальянскости" вашего голоса в том, что якобы ваши предки из Италии, это так? Мой прадед итальянец. Я родился в Буковине, там до Первой мировой войны была Австро-Венгрия и воевала во время той войны австрийская армия, где служил мой прадед. И полюбил украинскую девушку. Вот так и получилось, что во мне есть итальянская примесь.

Но голос наш, украинский. Это мы Италии не отдадим. Вы недавно выпустили компакт-диск с украинскими песнями и обязательно в свои концерты включаете украинские песни - ностальгия? Потребность, наверное. Украинские песни в России любят. У меня есть мечта: в декабре, когда я приеду из Мадрида, я в Петербургской филармонии сделаю концерт, состоящий только из украинских песен , а потом еще один - из неаполитанских. Сейчас вы уезжаете в Хельсинки, потом в Америку, что дальше? В "Метрополитен-опера" у меня "Травиата", причем в оригинальной версии , той, что изначально создана Верди, там все намного сложнее, партия написана на полтона выше, чем в привычной версии.

Ее нигде, кроме "Ла Скала", не поют, вот теперь попробуем в "Метрополитен". Затем в Будапеште у меня "Пиковая дама", потом приеду в Петербург на фестиваль "Звезды белых ночей", затем в Сан-Себастьяно, где на фестивале у меня "Бал-маскарад", потом Мадрид. Какие самые интересные впечатления от этого сезона? Самое, пожалуй, шокирующее - "Трубадур" в Гамбургской опере. Действие начинается в морге. В Гамбурге посчитали это феноменальной находкой, а для меня это катастрофа. А самое приятное - "Бал-маскарад" в Салониках.

Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала.

Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссером Дарио Фо, нобелевским лауреатом - более чем серьезное достижение для начинающего певца.

Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.

Василию Герелло предъявили обвинение на Украине

Подробности и актуальные новости о деятельности Василия Герелло в январе 2024 года и важные моменты. Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции. Сегодня юбилей отмечает народный артист России Василий Герелло. ↑ Полтавченко наградил Василия Герелло знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом».

Герелло Василий Георгиевич – биография

Удобно, все-таки не паркетник — может проехать любые наши трамвайные пути, камушки, ямы, которых по весне в Питере предостаточно. Поделиться - Вы часто меняете машины? Это, конечно, не относится к раритетным и столетним автомобилям, на которых уже особо не поездишь, а будешь только пыль сдувать. В нашей стране машинам особенно тяжело: у нас и зимы такие страшные, и дороги, и гаражи. Поэтому за любой машиной нужен глаз да глаз, нужно постоянно следить, проверять, как и что, помнить, что мы не в Баварии и даже не в моих родных Черновцах. Хочешь не хочешь, у нас совсем другая жизнь. Хотя я, меняя машину, всегда отдаю почти новые.

Тот, кто берет у меня машины, доволен, благодарит за идеальное состояние. Я просто не могу отдать плохую машину, не такой у меня характер. Отдаю обычно друзьям, знакомым, не в чужие руки, причем за нормальную цену, я совсем не жадный. Хотя, кто его знает, "жучки" можно везде воткнуть. Но я не политик, не мафиози, всего лишь баритон — что я могу сболтнуть?! Разве что выдать секретное расположение ноты «до» и ноты «ре»… - Помню, вы мне однажды рассказывали, что, когда у вас случился пожар в петербургской квартире, то, оставшись без крова, ночь вы провели в машине… - Точно, так и было!

Там нашел хорошую кровать. Нанервничавшись, спал, как убитый. Я тогда понял, что в машине можно еще и жить. Потом по ТВ увидел сюжет о том, что люди реально живут в своих «запорожцах» и «жигулях»... Конечно, не дай бог кому пережить тот пожар, который я пережил квартира выгорела подчистую! Из квартиры ведь украли еще и деньги, я все потерял в один миг...

И я быстро восстановился, потому что мужчина не должен нюни распускать. Как говорят: «Что сгорело, то не сгниет». За два месяца я сделал ремонт себе и соседям, работал, как вол, все восстановил и даже приумножил. Некоторые спрашивают: «Какая у тебя машина? А все, что материальное — машина, деньги, драгоценности, - от этого мне, взрослому мужчине, как-то стыдно фанатеть. Машины приходят и уходят, а душа вечна.

Никто же не знает, что завтра будет? Иногда так шандарахнет, что скрутит в одночасье самого крутого парня… Главное - жить по-человечески, по совести на этой земле, а Бог воздаст тебе за твои поступки, дела и мечты. Он все видит. Есть много ребят, что мечтают-мечтают, тужатся, пыжатся, но ни черта при этом не имеют. А вы любите навороченные автомобили? Перепробовал почти все марки, но сейчас мне комфортно в «Рендж Ровере».

На «Хаммере» ездить просто катастрофа! Это же танк! Точнее, такой пластмассовый грузовик. Если мы боремся за то, чтобы цветочки росли, то надо тормозить эту гадость. У него огромный двигатель, который пожирает бензин литрами.

Фото: www.

Как удаётся? Начинать надо с себя, и всё поменяется. Что-то не так? Вини себя. А у нас любят всё сваливать на близких и далёких. И надеяться на «доброго дядю».

К сожалению, современный человек не хочет брать на себя ответственность, особенно мужики. Вы посмотрите, сколько семей живут гражданским браком. Потому что мужчины боятся жениться. А это не по-православному, не по-христиански, да не по какому! Если ты мужик - будь настоящим, а ерундой не надо заниматься. Я дружу с ребятами из наших вооружённых сил, пел на подводных лодках, на кораблях, в частях - вот там настоящие парни.

Музыку любят, серьёзное образование имеют: работать с современнейшей техникой, вести такой агрегат, как атомная подводная лодка, с киселём в голове не выйдет. Не дождутся! АиФ-Петербург: - Приближается 70-летие Победы. Вот уже много лет вы даёте для горожан концерт на Исаакиевской площади. Кризис не помешает продолжить традицию? Это святой праздник.

Таким был и будет. Но видите, что творится?! Какие-то оголтелые ненормальные люди начинают переписывать историю. Потому что жива память, и живы люди, которые были на полях сражений. Концерт состоится при любом кризисе и любой погоде, ведь когда наши отцы и деды воевали, не думали о погоде, а думали только о победе. Вот и мы должны себя не щадить.

А накануне, в конце апреля, дам концерт в Кремлёвском дворце. Выступаю с симфоническим оркестром, хором, замечательный репертуар: первое отделение - песни военных лет, а второе - классика. В конце концов, я же оперный певец. Их предлагают руководители театров? Да, звонят директора, оперные импресарио: «Не хотите ли спеть такую-то партию? Если понимаю, что смогу спеть - соглашаюсь, если «не моё», ни за какие миллионы не скажу «да».

Надо правильно оценивать свои возможности, честно относиться к голосу и к себе. Некоторые наши певцы, оказавшись на Западе, стремятся освоить всё и быстро теряют голос. Жадность губит. Ну а чтобы поддерживать себя в форме, нужно заниматься каждый день. Утром проснулся и - к инструменту. Иначе - грош тебе как вокалисту цена.

АиФ-Петербург: - Вы много гастролируете за границей. Не падает ли интерес к русской музыке из-за политических перипетий? Вот только что пел русские романсы и камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе - интерес большой, как и успех. АиФ-Петербург: - Слава - это ведь тоже испытание? Телевидение всё больше искушает молодых продемонстрировать талант и тут же назваться «звездой». Да, я встречал людей, которые, став успешными, даже голос и походку поменяли!

Тоже кисель в голове. Медные трубы нужно уметь пройти, а если человек не может, он останавливается в развитии. Это беда. От такой гадости как «звёздность» у меня прививка хорошая, я её в семье получил, от родителей. На моём жизненном пути встречаются замечательные личности из самых разных сфер. Вокруг много добрых людей.

Наши эгоизм, гордыня, а порой и занятость не позволяют лучше узнать других, и это страшно. Ищите хорошее, плохое отбрасывайте и увидите, что станет легко на душе, посмотрите на окружающих по-новому. Собой надо заниматься, разбираться в себе. Тебя мало любят? А есть за что? Любовь-то надо заслужить.

Кто ты такой? Зачем ты здесь? Вот если почувствуешь, что нужен на этой земле кому-то, можешь себя уважать. Будь честнее, и к тебе повернутся те, кто казался плохим. Нет плохих! Эпоха потребительства АиФ-Петербург: - Знаю, что к вам обращаются с просьбами помочь в строительстве храмов.

Церквей становится всё больше. А веры? Люди строят храмы по зову сердца. А к вере народ поворачивается. И неважно, какой ты конфессии.

Василий Герелло получил международное признание, в Италии его по-свойски называют Базилио Джерелло, и хотя сам певец считает себя славянином, он признает, что время от времени итальянская кровь дает о себе знать, ведь прадедом Василия был итальянец, уроженец Неаполя. Василий Герелло ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, выступал в нью-йоркском Карнеги-холле и в Королевском Альберт-холле в Лондоне. Певец дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, часто выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга, а также является участником многих международных фестивалей, среди которых VII Международный фестиваль «Музыка большого Эрмитажа», XIV Международный музыкальный фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга», фестиваль «Звезды белых ночей» и Московский Пасхальный фестиваль.

Лауреат Всемирного конкурса оперных певцов BBC Cardiff singer of the world 1993 ; лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов им. Римского-Корсакова I премия, Санкт-Петербург, 1994 , лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 1999 , лауреат музыкальной премии Fortissimo, учрежденной Санкт-Петербургской государственной консерваторией им. Римского-Корсакова номинация «Исполнительское мастерство». Его приглашают самые крупные оперные театры: «Ковент. В далекие времена, когда Буковина входила в состав Австро. Венгрии, прадед служил в австрийской армии, встретил девушку. Однако, несмотря на все эти «иностранные» корни, Василий Герелло говорит, что его главная обязанность - воспевать «нашу великую Россию». Я считаю: главное, чтобы кризиса не было в голове… На Западе действительно сейчас закрылось много театров — они жили на спонсорские деньги. Немало людей обанкротилось — не о миллиардерах говорю, а просто о богатых людях, которые понимали в искусстве и давали на него деньги.

И все-таки я верю, что кризис пройдет и деньги снова найдутся… - А вы всегда соглашаетесь участвовать в постановках на Западе? Конечно, нет. Много раз я отказывался — особенно в Германии. Не люблю, когда уродуют классику. Я всегда говорю: ребята, возьмите свою тему, сочините свою оперу и делайте с ней, что хотите. Только не занимайтесь извращениями, оставьте в покое Чайковского, Мусоргского, Верди… Я, например, отказался петь в немецких постановках «Бал-маскарада» и «Трубадура». В «Трубадуре» действие начиналось в морге, и я должен был убить младенца. Конечно, это был не живой младенец, а муляж, и я должен был разорвать его. Все это было настолько ужасно и противно, что я развернулся и ушел.

И сейчас счастлив, что не участвовал в том дерьме. На русском, украинском, итальянском, французском, немецком... Одно удовольствие петь на итальянском — обожаю этот язык. Украинский тоже очень певучий, яркий, открытый. Сложно петь по-немецки, он такой лающий, «собачий» язык. Хотя Вагнера нужно петь только по-немецки… Понимаете, я всегда предпочитаю петь на языке оригинала. Ужасно, например, исполнять Верди на русском — все теряется. А вот Чайковского нужно петь только на русском… - В певческом искусстве важны не только голос и слух? Вот у Марка Бернеса голоса вообще не было, а ведь он пел… - У него душа пела.

Есть люди с исключительными, «большими» голосами, но «Темную ночь» они исполняют ужасно, не хочется их слушать — так буйволы поют. А у Бернеса было все настоящее. Конечно, он не был певцом, он был артистом кино, он не смог бы спеть арии Онегина или Риголетто. Но он пел песни из кинофильмов и делал это прекрасно. Или вот Вертинский. Он вообще шепелявил, а ведь тоже как пел! Другое дело, если ты хочешь заниматься оперным искусством, голос всетаки нужен. Просто как материал. Должен быть не голос-«запорожец», а голос-«феррари», образно говоря.

Сколько Бог дал, столько и могу спеть. Всему свой предел. Очень трудно, например, петь и Вагнера, и Верди. Хочешь не хочешь, а это разные языки, разные стили, там разный посыл звука. Кто много поет Вагнера, тому потом с трудом дается стиль бельканто: Доницетти, Беллини… Не уверен, что это вообще совместимо. У каждого певца свой репертуар, свое амплуа, свои возможности. Бывают такие простенькие романсики, а их не спеть. Мучаешься, а ничего не получается. Вроде бы все просто, а ты не можешь — со всеми своими регалиями и заслугами.

Не можешь — и не надо, значит. К музыке нужно честно относиться. Иначе это будет мучение и для тебя, и для тех, кто заплатит деньги, чтобы тебя послушать… «Голодомор был не только на Украине» - Какую страну вы считаете своей родиной? Моя родина — Советский Союз. А еще Украина, конечно. Я вырос на Буковине — это прекрасный край! Как у нас шутят, есть в мире только две столицы: Тель-Авив и Черновцы. Вот я как раз из Черновцов. У нас на Западной Украине живет замечательный, добрый, талантливый, трудолюбивый народ… Верю, что, несмотря на все это политиканство, на весь этот политический кризис который на самом деле в головах , поссорить Украину с Россией не удастся.

Все мы люди, все мы славяне, и должны жить как братья в мире и любви. А то появится несколько клопов, и начнут они людей кусать и ссорить… Нельзя так! Я часто езжу на Украину. Даже на Западной Украине народ говорит в основном по-русски. Украинский язык — только в селах. И никто там тебя не обидит, не скажет: ах ты, такой-сякой русский! Наоборот, чарочку нальют, сальца нарежут и все, что есть дома, вынесут… Националисты? Это пара ублюдков, и нельзя говорить, что весь народ такой.

Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии , режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет. И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий. Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого. Как, они же должны вместе появляться на сцене? Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б. И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить. В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику... Как-то так... Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой? Пока не хочу. Я же еще молодой человек — надо петь, работать, а уж потом... И то, я не уверен, что с моим характером я могу чему-то научить. Это ведь тоже талант от Бога, и не всегда те, кто хорошо поют, могут хорошо научить. Но я не хочу говорить наперед, потому что жизнь еще неизвестно, как сложится. Бывают ли какие-то концерты, на которые тебе хочется пойти в качестве слушателя? Скажем так, «на кого» тебе хотелось бы пойти? Бывают, и очень часто. Я обожаю симфоническую музыку. Венскую филармонию очень люблю — это потрясающий, великий оркестр! Чикагский симфонический оркестр люблю. Люблю джаз. Совсем не люблю вот эту дешевую попсу. Кстати, люблю виолончель страшно — мы же в каком-то смысле братья, баритон и виолончель. Да и вообще, как может музыкант не ходить на концерты, не любить этого — тогда получается, он только себя любит, так что ли? Это же невозможно! Тогда это просто дурак. Конечно, бывает, не хватает времени, но на что-то хорошее всегда можно и нужно находить время. В нашей стране сейчас живется совсем не легко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий