Для водителей льный сайт - Москва водий такси хизмати. Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Профессиональный форум водителей такси.
В Москве подвели итоги международного форума «Такси»
Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни. Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других. Столичные таксисты отказываются ездить в «Москва-Сити».
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать. На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум — только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц. Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести. Как работают рейтинги водителя и за что бывает блокировка? Пассажиры часто спрашивают, зачем ставить рейтинги, мол, они ни на что не влияют. Многие игнорируют просьбу водителя поставить хорошую оценку, когда покидают салон.
У всех свои причины на это, но поверьте, рейтинги для водителя — это их хлеб. Сервисы такси распределяют заказы только среди тех водителей, рейтинг которых выше 4 звёзд. Если он снижается даже кратковременно, то всё, вы попали. Надо ждать 60 дней, пока выйдет срок действия плохих оценок. Можно приехать в центр контроля качества и пересдать экзамены, тогда на работу получится выйти пораньше. Понимаете теперь, почему вас просят поставить хорошую оценку? Может, у водителя рейтинг приблизился к четырём звёздам слишком близко и теперь он боится потерять заказы из-за случайных недовольных клиентов. Сделайте же доброе дело, карма вам ответит тем же.
Время от времени сервисы заказа такси выборочно проводят проверки таксистов. В разных сервисах это устроено по-разному. В Gett, например, может сесть с виду обычный пассажир, но по ходу движения представится сотрудником отдела проверки качества и начнёт не только задавать вопросы, но и проверять документы. В Яндекс. Такси это делается точно так же, но также и дистанционно: в приложении появляется запрос на снятие и отправку фотографий чего-либо. Например, нужно будет отправить фото водительского удостоверения рядом со своим лицом. Или сделать несколько фото машины изнутри и снаружи. Частота фотопроверок зависит от рейтинга водителя и результата всех предыдущих проверок.
Вначале проверяют один раз в 3 дня, момент выбирают случайный. Если там будет всё отлично, на тебя нет жалоб, а процент выполнения заказов высок, то промежутки между проверками увеличиваются. Максимальная частота между проверками — 10 дней. То есть в 3 раза реже. Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать? Да ничего хорошего. Пропустишь такую проверку, тебя заблокируют, пока не приедешь на стационарный контроль сервиса и решишь этот вопрос лично. Предварительно лучше машину помыть, всё привести в божеский вид.
Будут придираться ко всему. Кстати, про блокировки. Есть два типа: на автомобиль и водителя. В первом случае можно сменить машину через таксопарк и продолжить работать. Во втором намного сложнее: если вы не сможете убедительно доказать, что вы соответствуете стандартам сервиса заказа такси или опровергнуть серьёзную жалобу пассажира, вы больше не сможете в нём работать. То есть вообще никогда. Блокировки идут по нарастающей: вначале предупреждение, затем 12 часов блокировки, далее сутки и 48 часов. Ну а потом, скорее всего, навсегда.
За 8 лет работы в такси я попадал в блокировки всего дважды, последний раз это было по тарифу Бизнес. Зарёкся никогда больше на него не вставать, ведь никогда не знаешь, какая вспыльчивая особа сядет и начнёт причитать по каждому чиху. Почему-то везде считается, что пассажир прав, но что делать водителю, когда это вообще не так? Да ничего, тебя просто заблокируют. Сколько зарабатывает московский таксист в 2018 году? Ну, вам каждый таксист ответит по-разному на этот вопрос. Можно вообще ничего не зарабатывать, если выполнять мало заказов. Водитель тут сам себе хозяин.
Другое дело, если у вас машина в аренде и есть долг, или срочно нужны деньги. Тогда начинается переработка, пацаны выжимают из себя всё, и в такие моменты легче всего сделать ошибку. А дальше ничего хорошего — в лучшем случае оценки пассажиров снизятся, в худшем — авария. Я зарабатываю сейчас около 60-85 тыс. Но это больше среднего. Потому что я реально, ребята, вкалываю по 15 заказов в день, 12 и больше часов за рулём. По другим ребятам не могу ответить точно, но из того, что слышал — около 40-60 тыс. Хотя бывают совсем неудачные ситуации, по разным причинам поднимают 30-40 тыс.
Ладно, хотите ответ по-чесноку? На самом деле тяжко.
Показать полностью… Прошло две недели и вот теперь эта просьба уже в "укороченном" варианте появилась во всех лентах новостей, но и автор уже Общественный Совет по развитию такси и просьба просто "раздать таксистам маски"...
И конечно теперь, власть услышит и пойдет на встречу таксистам и мэр почти лично вручит маски. А что мешало профсоюзу объединить усилия по продвижению инициативы? Гордость или самовлюбленность?
Да какая нахрен гордость? Таксистам просто необходима сейчас каждодневная дезинфекция всех автомобилей, санизайдеры, перчатки, маски. И таких пунктов по специальной обработке в Москве должно быть очень много.
Пусть на линии сейчас осталось 20 тысяч машин, но их два, а то и три раза в день необходимо полностью обрабатывать, а ручки и пластик водитель должен протирать антисептиками после каждого пассажира. А маску менять каждые три часа, иначе таксист и автомобиль становится сам распространителем вируса.
Business FM обратилась в «Яндекс. Такси», но комментарий от агрегатора на момент публикации материала получить не удалось.
Интересно, что, несмотря на все санкции от «Яндекса», несмотря на понижение рейтинга и недобор в баллах, не выполнить какой-нибудь длинный маршрут туда, где нет навигации или где нельзя остановиться, не схватив штраф, водителю выгоднее, чем такую поездку совершить. Это довольно тонкий момент, и водители всегда балансируют на грани рентабельности поездки, взвешивая за и против, указывает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов: Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Отменяются заказы не только в центре Москвы. Например, приходит заказ за город. Водитель не хочет ехать за город, он тоже отменит заказ.
Только подъехав на заказ, водитель узнает, куда ему ехать. Предположим, утренние часы, ехать куда-то за МКАД, а он только, может быть, приехал оттуда. То есть только по этой глухой пробке кое-как выбрался в Москву, а тут его обратно засылает «Яндекс». Поездка может составлять десять минут, а обратно он будет возвращаться час.
Тоже может произойти отмена, это уже лотерея. В центр больше не едут, потому что там GPS не берет, потому что там разметка, потому что пробки». По примерным подсчетам, которые приводили собеседники Business FM, для того чтобы полностью искупить «грехи» перед алгоритмами «Яндекса», водителю нужно будет после одной отмененной завершить 16 поездок подряд, беря все подряд и ни от чего не отказываясь. Либо можно действовать наоборот: отработать один месяц ударно, выполнять все, что дают, и получить платину.
А потом видеть, куда захотел ехать пассажир, и просто не брать невыгодный заказ.
Между тем представители онлайн-сервисов «Яндекс. Такси» или «Гет. Тэкси» считают, что особых проблем с рейтингом нет. По их словам, за честностью отзывов они тщательно следят. У нас есть специальный механизм, который не учитывает часть оценок. Мы работаем над тем, чтобы отметка была максимально адекватной и объективной, — отметил представитель компании «Яндекс» Тигран Худавердян. Впрочем, многие из пассажиров и вовсе впервые слышат о рейтингах. Причем многие равнодушно относятся к количеству звездочек у водителей.
Для клиентов важно, чтобы таксист хорошо говорил по-русски и ехал без помощи навигатора. Подписаться на LIFE.
Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси
Итогом работы форума стала общественная резолюция. Её основная задача — донести до федеральных властей отраслевые предложения, высказанные в ходе встречи.
Перед тем как заметила, что рейтинг снизился, у меня не было никаких проблемных поездок, замечаний от водителей тоже не слышала. Видимо, кто-то решил внезапно высказать свое недовольство или плохое настроение? Начиная с каких цифр водитель может подумать, что пассажир будет вести себя неадекватно, и отказаться от заказа? С такими жалобами в редакцию обратилось еще несколько человек. Пассажиры не понимают, как водители их оценивают и почему рейтинг может быстро упасть. Может ли водитель отказаться от пассажира с низким рейтингом Водители признаются, что на принятие решения — брать или не брать заказ — у них не так много времени. В основном они смотрят на маршрут и стоимость поездки Источник: Артем Устюжанин Теоретически это возможно, но на практике водители стараются никогда не отказываться от заказов.
Из-за отказа сервис снимает баллы активности, что влияет на очень многое. Сервис может ограничить целый ряд функций — не показывать конечную точку заказа, запретить брать заказы «комфорт» и др. Даже если плохая оценка — в 4,6 балла, например, всё равно беру его, потому что снимут баллы активности. Если они будут слишком низкие, то функции многие ограничат, — объяснил водитель такси Анатолий. Его коллега Евгений отмечает, что у водителя не так много времени, чтобы думать над рейтингом пассажира. В основном смотришь маршрут и цену, потому что решение — брать или не брать заказ — нужно принять в течение 5—7 секунд, — подчеркнул водитель. Как водители такси оценивают пассажиров Самый низкий рейтинг новосибирских пассажиров — около 4,6 балла Источник: Роман Марьяненко Панель с оценкой пассажира почти такая же, как с оценкой водителя. В начале высвечиваются пять звезд.
Если водитель ставит оценку ниже четырех баллов, то можно выбрать дополнительные критерии, что конкретно не понравилось в поведении человека. Отправляешь отзыв в поддержку, — объяснил Анатолий. Сфотографировал я всё это и отправил. Дали промокод. Водители признаются, что очень редко оценивают пассажиров. Оценю я его, и что это изменит? Его коллега Евгений подчеркивает, что водитель не ставит оценки — в том числе из-за опасений ответных действий пассажиров.
В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше. Это карта спроса утром в будний день.
На окраинах города повышенный спрос: все едут на работу. Вечером — наоборот Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды. Контроль качества «Яндекс-такси» проверяет качество сервиса не только с помощью оценок пассажиров, но и другими способами. Они смотрят, чистая ли машина и нет ли у нее серьезных повреждений. Если вы перевозите детей, в салоне обязательно должно быть детское кресло.
Как этот водитель проводит дни и не сходит с ума Интерфейс приложения Яндекс. Такси для водителей. Фиолетовым отмечены зоны повышенных тарифов. Как правило, я выхожу на работу с полудня и стою на линии до поздней ночи, часов до двух. Так пять дней в неделю, субботу и воскресенье чаще всего пропускаю. Если ездить непрерывно по заказам, можно двинуться кукушкой очень быстро. Надо делать перерывы, обязательно. Выхожу покурить, зайду поесть, фильм посмотрю прямо в машине. Или Ютуб. Ну и, конечно, родным набрать в Армению, хоть немного освежить голову и отойти от Москвы с её бешеным темпом. Жена у меня здесь, слава богу, а то бы и ей звонил. Я вначале использовал в такси какой-то китайский смартфон, где был запущен навигатор — он постоянно тормозил, сбрасывал GPS-сигнал. Пропускал повороты. И ничего с ним нельзя было сделать, ужасная вещь. Потом ребята подсказали, какой смартфон купить. Стоил он где-то тысяч 15, по мне это много. Но зато работает намного лучше. Год назад рассказали про YouTube, что да как там делать. Смотрю там старые фильмы, иногда клипы включаю, каналы про автомобили есть хорошие. Вообще, этот Ютуб — классная вещь. Мы когда-то телевизор смотрели, а теперь можно раз-раз и нашёл всё в интернете за минуту, и не надо каналы переключать. У меня ещё стоит WhatsApp, там у нас с знакомыми таксистами есть группа. Говорим в основном голосовыми сообщениями, это удобнее и не надо от дороги отвлекаться. Иногда предупредят про пробки, иногда могут помочь в нужный момент прямо на дороге, очень удобно. Моя дочь и жена сидят в Instagram, но это какая-то странная сеть, там делать нечего нормальному мужику, согласны? Я посмотрел у них с телефонов и не стал там регистрироваться. Короче говоря, лучше всего в перерывах выйти из машины проветриться, но если идёт дождь и заказов хороших рядом нет, сижу и смотрю YouTube. Как-то так. Таксисты недовольны нашими тарифами на связь Ребята, какой-то атас полный происходит в последний год с телефонной связью. В прошлом году мне рассказали ребята про безлимитные тарифы: можно не платить за звонки и интернет почти ничего, просто раз в месяц отдаёшь какую-то сумму. Подключил такой, было просто супер. Тогда и начал Ютуб смотреть, в интернете много сидеть, под это дело смартфон купил получше. И тут мне прошлой осенью звонит девушка и предлагает тариф типа выгоднее. Обещала больше всего, я дурак согласился. Через три недели смотрю, а у меня денег нет на счету, не работает интернет, ничего. Доехал до салона, и мне говорят: безлимитных услуг у вас больше нет, теперь у вас пять гигабайт и столько-то минут звонков. Ладно, думаю, как-нибудь справлюсь, меньше буду в интернете тогда сидеть. Кое-как терпел до весны этого года, а потом заметил вообще ужас. За каждый звонок в Армению с меня начали брать космические суммы. Раньше было в два раза дешевле. Я стучался к оператору, они меня запутали своими опциями, предложениями других тарифов. Или вот. Звоню моему хорошему другу в Краснодаре, а списывают почти столько же, плюс не засчитывают в мой тариф, где есть пакет уже оплаченных минут. Как так? Кое-как перевёл общение с родными на WhatsApp. Теперь трачу меньше на звонки, но зато почти всегда не хватает интернета в конце месяца, приходится доплачивать по 100 рублей, чтобы возобновляли доступ. Говорят, что в России должны были улучшить условия роуминга, но меня это точно не коснулось. Почему так поступают? Не понимаю. Что можно сделать таксисту, чтобы улучшить свой тариф? Арсену надо оперативно менять тариф, это факт. Но не вслепую, потому что его случай специфический. Большие траты на звонки за рубеж и высокий спрос на интернет — сложное комбо. Я уже делал подробный обзор Тинькофф Мобайл , нового молодого российского оператора. У него есть фичи , которые идеально подойдут в ситуации Арсена. Попробовать 16 гигабайт, безлимитные мессенджеры и YouTube за 363 рубля С учётом частого использования WhatsApp и Ютуба, Арсену надо просто выбрать пару галочек в Тинькофф Мобайле, чтобы перестать платить за трафик по целому ряду приложений. Плюс на этом тоже можно сэкономить. С недавнего времени работает новая фишка: взяв 16 ГБ предпоплаченного трафика за 359 руб. Получается, за 363 рубля — практически безлимит!
XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ
Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А вот.
В частности, по словам эксперта, самозанятые таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску автомобилей. Это, по мнению господина Жмакина, недоступно самозанятым — в том числе из-за критической нехватки пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в малых городах. Комментируя ситуацию, глава центра компетенций Международного Евразийского форума такси Станислав Швагерус отметил, что юридически требования к обычному водителю такси сейчас приравнены к требованиям к предприятию. Это, по его словам, «в принципе невыполнимо».
Благодаря ей депутаты и чиновники собираются: - Создать реестр перевозчиков, реестр служб заказа и реестр легковых такси; - Поднять стоимость ОСАГО для водителей такси в 10-12 раз при том же уровне страхового покрытия; - Ввести аттестацию водителей на знание города; - Запустить единое оформление всех автомобилей такси; - Разрешить таксовать самозанятым; Читайте текст закона. Говорится о том, что благодаря новому закону повысится качество оказываемых услуг, снизится количество ДТП с участием такси и в целом будет легализована отрасль. Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены.
ET5 позиционировали как отличный автомобиль для такси сервисов. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колесной базе в 2800 мм. Мощность электромотора — 204 л. Дальность хода модели — более 500 км. Представители компании Skywell делятся, что ET5 вызвал интерес у участников конференции.
Get the App
- Рекомендации
- Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
- Таксисты - Форум таксистов | ВКонтакте
- Ежегодный «Итоговый форум такси - 2021»
- Форум Яндекс Такси
Самозанятые таксисты жалуются на перегруженность осмотрами, проверками и требованиями
5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». Форум о том как зарабатывать сдавая машины в аренду для работы в такси. Это не форум таксистов, всего лишь тема на общедоступном портале. Но Яндекс не работает с водителями, а только с таксопарками. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может.
100 лучших телеграм каналов про такси
Региональный этап конкурса «Лучший водитель такси» состоялся в Москве / Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва». Работаю самозанятым водителем в яндекс такси. Работаешь оглядываешься каждый день считаешь не общитает ли яндекс такси своего прямого партнера. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.
Комментарии
- Ежегодный «Итоговый форум такси - 2021»
- Курсы валюты:
- Знакомьтесь с таксистом Москвы
- В Москве стартовал Международный Евразийский форум «ТАКСИ»
- 1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»
Итоговый форум такси состоялся в Москве
Каких перемен нам ждать? Да, по большому счету, никаких! Заработок, скорее всего подрастет, но это произойдет не 22 апреля, а где то в начале лета. На сколько? Ну, думаю процентов на 15-20. Хотите забиться со мной на коньяк что вырастет больше?
Пишите в комментариях! В этом году данная тенденция хорошо прослеживалась! Вот он из года в год, как раз начинал расти именно с этой даты! А в этом году вдруг, все наоборот! Кстати, о том как Яндекс кефы показывает.
Вот на кого все это рассчитано? Ну, явно не на таких как я! Ладно, далее, что еще жду? Жду банкротства мелких парков! Так что, по моему мнению, сейчас самое время сменить парк только выбирать его надо очень скрупулёзно.
На этом мои ожидания заканчиваются! Ну и на последок несколько цифр для раздумья! Так как же работать дальше? Слегка округлю и расчеты приводить не буду! Вводная: вы катаете в СПб, выкатываете ровно 2,4млн.
ИП на УСН для своей машины годовой налог составит около 250000руб. Плюсы: пенсия какая-то социалка. Плюсы: нет лишних выплат.
Розыгрыш «Народный таксист» проводится 27-го числа каждого месяца. Его победителям гарантировано вручают призы. Но это не все: они становятся претендентами на получение путевки в финал VII Всероссийского конкурса «Лучший водитель такси в России».
А теперь к сути вопроса. Работать в сервисе Yandex. Go , начал с далекого 2016 года в городе Ростов-на-Дону, с тех пор стал жить поживать да бед не знать.
Вчера 26 апреля 2024 года около 23:00 мне после очередного заказа прилетела блокировка на 1824 дня для лл - на 5 лет.
По его данным, одновременная акция протеста начнется во всех регионах России в начале декабря. Председатель «Форума такси» рассказал, что водители намерены обрушить акции Яндекса, так как у агрегаторов огромная комиссия. По подсчетам координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, почасовая оплата работы таксиста ниже, чем у работника сети «Макдоналдс».
Самозанятые таксисты жалуются на засилье проверок и требований
На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси". Яндекс, Ситимобил, Gett, DiDi, Whelly и других. 27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.
Форумы TAXSEE
Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов. За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве.
К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон». Это произошло как на фоне оттока водителей из отрасли, так и по причине роста экономической нагрузки на бизнес. Руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселёва отмечает, что за прошлый год повысилась стоимость обслуживания, содержания автомобилей, выросли цены на новые машины, подорожало кредитование.
Нехватка таксистов привела к рекордному росту цен на поездки В России цены на услуги такси продолжают расти и бить исторические рекорды. К концу ноября средняя стоимость поездок по сравнению с показателями начала зимы прошлого года увеличилась в разных городах до 70 процентов. Причин для остановки роста цен нет: отрасль столкнулась с проблемой нехватки кадров, которая в ближайшее время не решится.
Поэтому мы не ожидаем, что в ближайшей перспективе ситуация изменится в лучшую сторону. Скорее всего, тарифы продолжат расти, — прогнозирует Екатерина Киселёва.
Информация о компании: Транспортная компания «Такси-Ритм» - проектировалась и строилась с учётом самых передовых достижений на рынке лицензированных таксомоторных услуг. Парк такси более 1700 автомобилей от эконом до бизнес-класса укомплектован новыми, комфортабельными иномарками, которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенности. Каждая машина оборудована современным навигационным оборудованием и средствами связи, что позволяет работать оперативно и обеспечить безопасность каждого пассажира. Мы основательно подходим к подбору персонала 7 этапов отбора , на постоянной основе следим за качеством услуг и получаем обратную связь от клиентов.
Важным моментом стало обсуждение использования электромобили. Исследование «Автостата», представленное на конференции, показало, что таксопарки готовы переходить на электромобили при определенных условиях. Однако существуют ограничения, которые затрудняют развитие этого направления. Новым игроком на рынке таксомоторных перевозок был определён самозанятый водитель. Массовая легализация водителей через самозанятость должна сделать перевозки безопаснее и обелить рынок. Однако, на местах процесс легализации самозанятых затрудняется. Один из главных барьеров - отсутствие у самозанятых усиленной квалифицированной электронной подписи, что мешает подать заявление на получение разрешения на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси через госуслуги.
Конференция также подчеркнула проблему повышения цен на услуги такси. Опрос, проведенный «Роскачеством» совместно с Общественным Советом по развитию такси, показал, что в 2023 году цены на такси продолжают расти. Сотрудничество между бизнесом, представителями власти и ведомствами привело к следующим выводам: 1.
Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку. Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали.
Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было. Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора. Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов. Это только на текущий момент.
С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен. И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо. К примеру, в столице сейчас законно работает порядка 140 тыс машин и порядка 80 тыс водителей», - говорит Шевченко.
Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине
С 1 сентября 2023 года вступает в силу ФЗ-580, в соответствии с которым создается федеральная система ФГИС аря ей депутаты. Форум для нее сообщение. Работа в такси в Москве по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Водители такси, работающие в Москве и области, во вторник, после атаки украинских дронов на столичный регион, массово жалуются на сбои в работе спутниковой системы навигации GPS. Профессиональный форум водителей такси.