Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink.
8 леденящих кровь фильмов ужасов о животных-людоедах
Вспоминаю одну из телевизионных передач «Как это было». Рассказ — об Андрее Тарковском. Ведущий тоном строгого судьи спрашивает директора съемочной группы «Андрея Рублева»: «А правдивы ли слухи о жестокостях во время съёмок этой картины? Говорят, тогда заживо корову сожгли, лошадей зарезали? Этого не было.
Корову покрыли плащом, а наверху была ткань, которую подожгли. И корова осталась невредимой». Зачем же лукавить? Корову тогда сожгли.
Алиса Аксёнова, бывший генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника На съёмках пострадала не только корова. По указанию Тарковского, двух лошадей сбросили с колокольни, отчего те сломали ноги — и их, естественно, добили. В сам фильм обе сцены в итоге не попали: то ли из-за вспыхнувшей критики, то ли из-за каких-то сугубо авторских решений. Но их можно найти в «Страстях по Андрею» — любительской версии картины, куда вошли многие вырезанные эпизоды.
А вот другую не менее жуткую сцену из фильма вырезали. Но я-то помню, как всё это было. На обрыве у южного фасада Успенского собора соорудили деревянные укрепления. Начали снимать сцену штурма Владимира.
Русский всадник на лошади скакал вдоль укреплений, взлетал по настилу на всей скорости, и татарин в его роли был рабочий с Владимирского мясокомбината подкрался и одним ударом ножа рассек шею лошади. Из огромной раны хлынула кровь, лошадь в агонии бросилась на камеру. Тарковский и я инстинктивно отпрянули в сторону, а оператор Вадим Юсов продолжал съемку. Лошадь рухнула у его ног.
Алиса Аксёнова, бывший генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Легендарный режиссёр вообще не очень-то заботился о братьях наших меньших: на съёмках «Зеркала» он долго убеждал актрису Маргариту Терехову отрубить голову петуху. Когда же та отказалась, утверждая, что никогда такого не делала и не сможет, Тарковский очень расстроился. И он тихонько меня спрашивает: «Вы правда не будете их рубить? Это услышал Тарковский и выглянул из-за камеры он всегда проверял кадр : «Как это ты не будешь?!
А что с тобой будет?! Многие тогда осуждали Тарковского за его стремление во всём достичь наибольшего реализма — даже если речь идёт о жизни зверей. Кира Муратова, например, и вовсе заявила , что после раскрытия правды о съёмках «Андрея Рублёва» Тарковский для неё умер как автор. Сам режиссёр ничего аморального в своих методах не видел и до конца жизни не раскаивался в убийстве коровы или лошадей.
Вы каждый день едите сожжённых коров и ничего. Я же сжёг одну, чтобы показать, в каких варварских условиях человек жил и писал иконы. Андрей Тарковский, режиссёр, создатель фильмов «Солярис», «Сталкер», «Андрей Рублёв» Вёрнер Херцог, гнев человечий Вёрнер Херцог — наверное, самый беспощадный к животным режиссёр в истории современного кино. На съёмках ни разу не присутствовали люди из защитных организаций, ни в одном из фильмов Херцога нельзя увидеть дисклеймер «Ни одно животное не пострадало».
Но нет никаких причин полагать, что человек, который ради съёмок «Фицкарральдо» повторил подвиг главного героя — перенёс вместе с командой настоящий деревянный корабль через гору — будет мелочиться в отношении съёмок с животными. В «Носферату» массово топят крыс, в «И карлики начинали с малого» герои убивают свинью и прибивают к кресту мартышку. Даже в его голливудском «Плохом лейтенанте» есть намёки на жестокое обращение с животными. Ад Канибаллов Посоперничать с Херцогом в плане неприкрытой экранной жестокости к животным может разве что режиссёр «Ада каннибалов» Руджеро Деодато.
Этот фильм — один из первых хорроров, снятых в псевдокументальной стилистике «найденной плёнки», и во время съёмок команда старалась всячески соответствовать гиперреалистичному тону ленты. Поэтому в сценах, где герои отрезают конечности черепахе, стреляют в свинью, рубят голову обезьянам и змее, всё происходило на самом деле.
И о «Ломке» 2012 совсем уже современных классиков Аарона Мурхеда и Джастина Бенсона — фильме о том, что наркозависимые и есть лучшие хоррормейкеры в мире.
В жанровом кино — особенно в фантастике, хоррорах, слэшерах и прочих условных мирах — чрезвычайно важно такое понятие, как « преодоление неверия ». То есть время и усилия, которые требуются от зрителя, чтобы погрузиться в вымышленный мир, принять правила игры и настроиться на сочувствие героям. Именно поэтому в триллерах и ужастиках персонажи без умолку трещат, прежде чем пойти под нож, а их проблемы так напоминают нам наши.
Именно поэтому в «Бегущем по лезвию» есть не только летающие машины и мечтающие андроиды, но и китайский стрит-фуд, пар из канализации и заношенный галстук Декарда. И именно поэтому фантастический мир видеоигры Disco Elysium, если соскрести с него стимпанк, ар-деко и прочий сюр, окажется фанфиком по тихому роману Ремарка о потерянном поколении, покалеченном на ненужной войне. Георгий Дронов из «Ворониных» играет бородатого деревенского друга героя Алексея Серебрякова — но ни диалоги, ни настройка актеров не помогает зрителю по-новому посмотреть на знакомые лица.
И пока здесь не начнется по-настоящему серьезный разговор про наркотики, весь social impact картины будет сводиться к тому, чтобы порубить на дрова японскую приставку — дабы не растлила русскую молодежь. Два-три года назад, когда эта шутка сочинялась, она наверняка была очень забавной тем более что PlayStation и правда похожа на полено , но теперь она вызывает лишь нервный смех. Добродушные комические разрядки, которые так хорошо работали в прежних фильмах Дьяченко, в тайге не приживаются, потому что хоррор и триллер предполагают черный юмор.
Медведь 2010 8 3 Две молодых пары застревают в машине. Они убивают одного любопытного медведя, но на смену ему приходит другой — его друг. В отместку за убитого товарища, он не дает выбраться молодым людям наружу. Им придется придумать хороший план, ведь медведь оказывается очень смышленым и опасным противником. Гризли Парк 2007 3 2 Для трудных подростков был создан исправительный лагерь, который находится в неблагоприятном месте.
С одной стороны ребят поджидает серийный убийца, который затаился среди деревьев. С другой стороны, на них в любой момент может напасть медведь, который умеет хорошо изматывать своих жертв. Неестественный 2015 12 1 Лабораторные эксперименты ученых над полярными медведями оборачиваются большой трагедией — животные превращаются в кровожадных мутантов. Главным героям, которые приехали на Аляску ради фотосъемки, придется выбраться из бесконечных заснеженных просторов и при этом остаться живыми. Книга джунглей 1994 1 Маленький мальчик в совсем юном возрасте попадает в джунгли, где его растит стая волков.
Из-за этого он полностью приспосабливается к окружающему миру и находит себе друзей среди других животных. Но ему и его приятелям грозит опасность, ведь тигр Шер-Хан готов уничтожить все, что мальчик так ценит. Мой гризли 1999 2 Тайрон Бэнкстон решает передать сыну Гарри свой опыт и отводит его охотиться в лес. Там они сталкиваются с медведицей и ее детенышами. Тайрон похищает малышей, а медведица забирает с собой его сына.
Мальчик постепенно учится выживать в дикой природе, а также проникается симпатией к своей похитительнице. Джонатан — друг медведей 1994 2 1 Родителей Джонатана убивают, из-за чего он остается сиротой. Подрастая, Джонатан понимает, что он хочет отомстить убийцам своих родителей. В этом ему должны помочь вождь индейского племени и медведь, которые стали Джонатану друзьями. Сможет ли он исполнить свою месть, которую так долго вынашивал?
Приключения Паддингтона 2015 1 Приехавший из Перу в Лондон, медвежонок Паддингтон хочет стать настоящим джентльменом. Он смелый и предприимчивый, однако не может найти себе жилье. Семейство Браунов находит его на вокзале и предлагает пожить у них. В дальнейшем члены семьи как раз и обучают его искусству быть джентльменом. Третий лишний 2012 9 3 Тед — дерзкий друг Джона.
Джеймс Исаак Когда Джон берет с собой своих друзей из Сан-Франциско на отдаленное ранчо своего покойного дядюшки, чтобы поохотиться на диких кабанов, это выглядит как типичный уик-энд парней с ружьями — несмотря на присутствие сексуальной подружки Джона, Брукс. Но чем глубже Джон и компания заходят в леса, тем больше ужасной правды узнают они о смерти его дяди и о легендарном гиганте — смертоносном черном борове весом в 3000 фунтов!
Фильмы ужасов, в которых главные злодеи - животные (13 фото)
ТОП10 фильмов про животных-убийц (Часть 2) | Фильмы Иви. Смотреть на SmartTV. |
Смотреть документальные передачи про нападение животных | это возможность находить интересные фильмы просто. |
Топ 10 фильмов про Львов-убийц и людоедов - список лучших | Фильмы о животных-людоедах демонстрируют, что природа обладает невероятной силой и красотой, но в то же время может быть опасной и непредсказуемой. |
ТОП-17 напряжённых фильмов-ужасов про зверей и животных
Подборка списка лучших фильмов про львов убийц и людоедов которые способны повергнуть в ужас самых храбрых людей. Жанр: притча, фильм о животных, экранизация. Аллигаторы и крокодилы часто нападают на людей в кино. Ключевое слово «Нападение животного на человека» (157). Читайте подборку фильмов, где большие животные и монстры нападают на людей! > Все фильмы по теме Нападение животных.
Когти, клыки и не только: 15 всеми забытых фильмов ужасов про животных-убийц
Подборка списка лучших фильмов про львов убийц и людоедов которые способны повергнуть в ужас самых храбрых людей. Австралийцы действительно хорошо снимают фильмы о нападении животных, как уже видно из предыдущего названия в этом списке. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Джей Си Чендор. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Рассел Кроу, Фред Хехингер и др. Русский иммигрант Сергей Кравинов пытается доказать, что он величайший охотник в мире. новости о животных Barking News — срочные новости о животных. БРКНГ. Истории. Обезумевшие от жары и отсутствия пищи животные покидают привычный ареол обитания и нападают на местное население, загрызая людей. Страницы в категории «Фильмы ужасов о животных». Показано 95 страниц из 95, находящихся в данной категории.
ужасы про животных
Также, собаки, которые были недостаточно социализированы и не получали достаточно внимания, могут проявлять недоверие и агрессию к людям. Однако, в большинстве случаев, нападения собак связаны с неправильным поведением людей в отношении животных, что можно увидеть в фильмах и других источниках информации о собак-агрессорах. Какие меры предосторожности необходимо принимать, чтобы предотвратить нападение собаки? Некоторые меры, которые могут помочь предотвратить нападение собак на людей, включают в себя не подходить к собакам без разрешения их владельцев, не совершать быстрых движений или кричать на собак, не кормить собак, которые находятся на улице, не играть с собаками, которых вы не знаете. Также, очень важно следить за детьми, чтобы они не дразнили или не били собак, не играли с ними без присмотра взрослых. Да, можно.
Специалисты-ветеринары и тренеры по дрессировке собак могут помочь изменить поведение агрессивной собаки. Однако, это требует времени и терпения не только от специалиста, но и от владельца животного. Важно понимать, что собаки — это живые существа, которые требуют внимания и соответствующего ухода, поэтому важно сделать все возможное, чтобы не допустить появления агрессивного поведения у своего питомца. Оцените статью.
Но чем глубже Джон и компания заходят в леса, тем больше ужасной правды узнают они о смерти его дяди и о легендарном гиганте — смертоносном черном борове весом в 3000 фунтов! К моменту завершения охоты на кабана, никто не остается невиновным или невредимым.
Кто-то уверял, что корова осталась невредима — её, как и каскадёров в подобных случаях, накрыли асбестом, и само животное отделалось лёгким испугом. Но многие члены съёмочной команды утверждали обратное — корову действительно сожгли, а легенду про асбест выдумали специально для журналистов. Так считает и Алиса Аксёнова, на тот момент генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника, где снимали злополучную сцену. Вспоминаю одну из телевизионных передач «Как это было». Рассказ — об Андрее Тарковском. Ведущий тоном строгого судьи спрашивает директора съемочной группы «Андрея Рублева»: «А правдивы ли слухи о жестокостях во время съёмок этой картины?
Говорят, тогда заживо корову сожгли, лошадей зарезали? Этого не было. Корову покрыли плащом, а наверху была ткань, которую подожгли. И корова осталась невредимой». Зачем же лукавить? Корову тогда сожгли. Алиса Аксёнова, бывший генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника На съёмках пострадала не только корова. По указанию Тарковского, двух лошадей сбросили с колокольни, отчего те сломали ноги — и их, естественно, добили.
В сам фильм обе сцены в итоге не попали: то ли из-за вспыхнувшей критики, то ли из-за каких-то сугубо авторских решений. Но их можно найти в «Страстях по Андрею» — любительской версии картины, куда вошли многие вырезанные эпизоды. А вот другую не менее жуткую сцену из фильма вырезали. Но я-то помню, как всё это было. На обрыве у южного фасада Успенского собора соорудили деревянные укрепления. Начали снимать сцену штурма Владимира. Русский всадник на лошади скакал вдоль укреплений, взлетал по настилу на всей скорости, и татарин в его роли был рабочий с Владимирского мясокомбината подкрался и одним ударом ножа рассек шею лошади. Из огромной раны хлынула кровь, лошадь в агонии бросилась на камеру.
Тарковский и я инстинктивно отпрянули в сторону, а оператор Вадим Юсов продолжал съемку. Лошадь рухнула у его ног. Алиса Аксёнова, бывший генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Легендарный режиссёр вообще не очень-то заботился о братьях наших меньших: на съёмках «Зеркала» он долго убеждал актрису Маргариту Терехову отрубить голову петуху. Когда же та отказалась, утверждая, что никогда такого не делала и не сможет, Тарковский очень расстроился. И он тихонько меня спрашивает: «Вы правда не будете их рубить? Это услышал Тарковский и выглянул из-за камеры он всегда проверял кадр : «Как это ты не будешь?! А что с тобой будет?! Многие тогда осуждали Тарковского за его стремление во всём достичь наибольшего реализма — даже если речь идёт о жизни зверей.
Кира Муратова, например, и вовсе заявила , что после раскрытия правды о съёмках «Андрея Рублёва» Тарковский для неё умер как автор. Сам режиссёр ничего аморального в своих методах не видел и до конца жизни не раскаивался в убийстве коровы или лошадей. Вы каждый день едите сожжённых коров и ничего. Я же сжёг одну, чтобы показать, в каких варварских условиях человек жил и писал иконы. Андрей Тарковский, режиссёр, создатель фильмов «Солярис», «Сталкер», «Андрей Рублёв» Вёрнер Херцог, гнев человечий Вёрнер Херцог — наверное, самый беспощадный к животным режиссёр в истории современного кино. На съёмках ни разу не присутствовали люди из защитных организаций, ни в одном из фильмов Херцога нельзя увидеть дисклеймер «Ни одно животное не пострадало». Но нет никаких причин полагать, что человек, который ради съёмок «Фицкарральдо» повторил подвиг главного героя — перенёс вместе с командой настоящий деревянный корабль через гору — будет мелочиться в отношении съёмок с животными. В «Носферату» массово топят крыс, в «И карлики начинали с малого» герои убивают свинью и прибивают к кресту мартышку.
Даже в его голливудском «Плохом лейтенанте» есть намёки на жестокое обращение с животными.
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Животные - убийцы Животные - убийцы Сложно себе представить, что животные могут быть не только милыми и симпатичными зверьками, но и настоящими хладнокровными убийцами, готовыми на все, чтобы одержать победу над своей жертвой. В подборке лучших фильмов о животных убийцах собраны исключительные кинокартины о жестоких зверях.
Смотреть документальные передачи про нападение животных
Вместо полярной станции в фильме — российская деревня; вместо бородатых ученых — уголовники, торчки, егеря и менты; вместо пришельцев — вирусы, пожирающие изнутри и людей, и животных. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Джей Си Чендор. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Рассел Кроу, Фред Хехингер и др. Русский иммигрант Сергей Кравинов пытается доказать, что он величайший охотник в мире. Вместо полярной станции в фильме — российская деревня; вместо бородатых ученых — уголовники, торчки, егеря и менты; вместо пришельцев — вирусы, пожирающие изнутри и людей, и животных. Животные лучше человека. Звери не желают тебе зла, они благодарные создания, ты никогда не увидишь, как животные воюют, они убивают лишь ради еды.
Собаки-агрессоры: топ фильмов о нападениях на людей и животных
Фильм многим зрителям запомнился дикие и жестокие сцены нападений на людей, совершаемые сворой бродячих псов, которые гонятся за героями по узким улицам темной деревни. Конец света 2007 В этом фильме действие происходит в городе, в котором начинается эпидемия вируса, из-за которого собаки становятся агрессивными и нападают на человека. Особенно запоминающейся стала сцена, когда со всего тела кровоточащий герой выбирается из завалов дома, где был атакован стаей свирепых псов. В целом, кинематограф нашел множество вариантов использования нападений собак в фильмах. Они могут быть ужасными и пугающими, или же использоваться как средство для создания неожиданной драмы. Но независимо от того, как они используются на экране, нападения собак всегда будут оставаться одними из самых жутких и запоминающихся моментов в кинематографе. Список фильмов, которые стоит посмотреть всем владельцам собак 1. Фильм подчеркивает важность правильного воспитания и дрессировки для создания здоровой связи между собакой и ее владельцем. Этот фильм дает нам урок о лояльности, наказании и человечности. Это красивая, эмоциональная история о хорошем примере того, как правильно воспитывать и любить свою собаку. Это позитивный, душевный фильм, который позволяет зрителям увидеть мир глазами своей собаки.
Сможет ли герой образумить былых товарищей? Инди-слэшер вязнет в жестокости: Винни и Пятачок используют изощрённые приёмы пыток, мешая кровь с мёдом. Важно понимать, что лента снята за незначительные по кинематографическим меркам 100 тысяч долларов. За картину отвечает кинокомпания Jagged Edge, коллекция которой не отличается сложными и дорогими проектами.
При этом Рис Фрейк-Уотерфилд выступил не только режиссёром и сценаристом, но и монтажёром. Просто посмотрите, как может выглядеть Стоакровый лес в хоррор-версии. И предложите свои варианты! Теперь «Винни-Пух: Кровь и мёд» — целая франшиза.
Недавно команда анонсировала вторую часть ленты. Отец Алексей Серебряков привозит сына на ретрит. Но вместо рехаба выбирает тайгу. Охотничий домик расположился в горах.
Вокруг — лишь тонны снега. Реабилитацию героя прерывает нашествие бешеных волков. Персонажи оказываются в западне. В основе сюжета — реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году.
Это триллер и слэшер, но на минималках. Обилия хоррорных тропов тут и в помине нет. На фоне эпидемии разворачивается семейная драма, требующая включения зрителя. Это сложное кино о разных уровнях трагедии, взаимопонимании и феномене смерти.
Однако пытливый исследователь сам становится жертвой своих безумных экспериментов. Он переезжает в небольшой провинциальный городок, надеясь на тихую и беззаботную жизнь. Однако Россу не везёт. Именно в этом месте появляется смертоносный паук, с которым ему предстоит столкнуться лицом к лицу. В один из дней их кот по имени Черч по нелепой случайности попадает под колёса грузовика и погибает. Смерть домашнего любимца повергает в настоящий шок семью доктора. Подталкиваемый грустью и любопытством, он решается похоронить кота на древнем индейском кладбище, обладающим по легенде таинственной воскрешающей силой.
Однажды Черч возвращается к своим хозяевам.
На небольшую площадь выводят слониху по имени Топси и проводят сквозь неё электрический ток, мгновенно убивающий животное. В конце девятнадцатого века слоны были диковинкой для американцев, и шоу с их участием пользовались огромным успехом.
Хитрый предприниматель рекламировал её как первого слона, рождённого в Америке — что, конечно, было неправдой. Тем не менее, Топси быстро стала главным украшением цирка: её имя крупными буквами печатали на афишах, люди со всего Нью-Йорка съезжались, чтобы посмотреть на это чудо-животное. Но к началу двадцатого столетия всё изменилось.
Люди привыкли к некогда экзотическим зверям и требовали новых развлечений. Топси осталась не у дел: она почти не участвовала в выступлениях, всё чаще её использовали как рабочую силу. Дрессировщик, который долгое время тренировал и ухаживал за слоном, переключился на работу с другими животными — и Топси постепенно начала выходить из-под контроля.
Топси терпеть такое отношение не стала и раздавила дрессировщика, а позже убила двух работников цирка, которые пытались её усмирить. Владельцы луна-парка решили устроить показательную казнь животного. Правда, сначала они хотели повесить Топси — как бы дико это не звучало, но случаи повешения слонов действительно были.
Но тут появился Томас Эдисон и предложил вариант получше: убить слона электричеством. Руководствовался изобретатель вовсе не соображениями гуманности. В то время вовсю шла так называемая «Война токов» между Томасом Эдисоном, продвигавшем постоянный ток, и Николой Теслой, который открыл ток переменный.
Казнь нужна была Эдисону для того, чтобы продемонстрировать на шкуре Топси опасность переменного тока. Поэтому изобретатель и записал казнь на камеру — так куда больше людей смогло увидеть, какой убийственной силой обладает изобретение его конкурента. Именно с подачи Эдисона 1887 году инженер Гарольд Браун предложит правительству США использовать электрический стул в качестве смертной казни.
Убивать преступников он предложил, конечно же, переменным током Сейчас подобное никому не сошло бы с рук, но ранние годы кино были временем хаотичным. Создатели первых фильмов не слишком заботились ни о сохранности людей , ни уж тем более о здоровье животных. Больше всего страдали, конечно, лошади.
Их валили на бегу верёвками и металлическими растяжками, ради красивого кадра им пускали кровь или заставляли скакать до тех пор, пока животные не умирали от усталости. Во время съёмок фильма «Бен-Гур» 1925 года погибло более ста лошадей, и никакой ответственности за это никто не понёс. Зверей тогда воспринимали лишь как расходный материал, которым кинематографисты пользовались, как хотели — и мало кто мог помешать их амбициозным и порой крайне жестоким идеям.
На их плечи свалились бесконечные трюки, где коням приходилось бросаться в огонь, участвовать в долгих изнурительных погонях и падать от выстрелов. Иногда кинематографисты брали на съёмки лошадей из цирков, которые умели безопасно падать по сигналу, но чаще режиссёры не задумывались о таких тонкостях. Большую популярность тогда набирал приём под названием «подсечка»: на ноги животным накладывали специальный ремень, за него в нужный момент дёргал каскадёр, и конь красиво падал прямо на скаку.
Эта технология сильно облегчила жизнь каскадёрам и спасла столько же человеческих жизней, сколько погубила лошадиных — после выполнения «подсечки» те почти всегда ломали конечности. После чего их просто добивали. На съёмках фильма «Джесси Джеймс» 1939 года двум лошадям завязали глаза плотной чёрной тканью и пустили бежать в сторону обрыва высотой в двадцать метров.
Лошади на полной скорости свалились в озеро и утонули — доставать оттуда их никто не собирался. Именно этот случай вопиющей экранной жестокости впервые заставил людей задуматься об отношении к зверям в кино. Зрители писали продюсерам письма с требованием пересмотреть своё отношение к проблеме.
И совсем скоро их усилия принесли первые плоды. Ассоциация производителей и прокатчиков фильмов, возглавляемая Уильямом Хэйсом, поручила Американскому гуманистическому обществу сокращённо — AHA, American Humane Association регулировать съёмки с участием зверей. Вскоре был принят так называемый Кодекс Хэйса, который уже на официальном уровне запрещал кинематографистам жестоко обращаться с животными.
На какое-то время жизнь животных в кино стала чуть безопаснее. Сотрудники AHA теперь присутствовали на всех съёмках с участием зверей и следили за тем, чтобы к ним относились подобающе. Новый Голливуд А потом, в 1968 году, кодекс отменили, и животные вновь остались без защиты.
Более того, молодые режиссёры, освободившись от гнёта морализаторского «кодекса», почувствовали вседозволенность.