Новости европлан отчетность

ЛК «Европлан» представила финансовые результаты за первое полугодие 2023 года, подготовленные согласно МСФО. ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2023 г. по МСФО. Читайте последние новости на сегодня по теме Европлан. ЛК «Европлан» – крупнейшая в России независимая автолизинговая компания с долей рынка 9% по объему нового лизингового бизнеса по итогам 2023 года.

Достаточно

Региональная сеть компании состоит из 85 офисов и охватывает большинство регионов России. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии.

По итогам первого полугодия 2023 года компания выплатила своему акционеру 1,5 млрд рублей, а за 9 месяцев — еще 2,3 млрд рублей. Таким образом, с учетом рекомендованной выплаты дивиденды за весь 2023 год могут составить 6,8 млрд рублей, или 56,67 рубля на акцию. Акции широкому кругу инвесторов предлагал единственный акционер лизинговой компании — инвестиционный холдинг «ЭсЭфАй». Согласно данным «Эксперт РА», по итогам 2023 года ЛК заняла шестое место среди российских лизингодателей по объему нового бизнеса без учёта НДС 200,4 млрд рублей.

Полное фирменное наименование эмитента для некоммерческой организации — наименование : Публичное акционерное общество "Лизинговая компания "Европлан" 1. Место нахождения эмитента: Российская Федерация, г. Москва 1. ОГРН эмитента: 1177746637584 1.

Все наши требования по достаточности капитала мы выдвигаем себе сами, а также это делают банки-кредиторы. То есть - да, у нас, естественно, есть ковенанты по достаточности капитала. Но есть принципы осмотрительности: мы всегда все планируем вперед. Там все раскрывается, даже достаточность капитала по Базелю III. Мы единственная лизинговая компания в стране, наверное, которая это делает. Так что у нас есть запас... Просто частные компании, которые конкурируют с банковскими компаниями, вынуждены держать бОльшие запасы капитала: никто в нашем случае не будет работать на грани. Понимаете, мы играем на двух рынках: в лизинге и на рынке фондирования. И нам никто не будет помогать, когда ставки вырастают на 4,5 процентного пункта. Наша достаточность капитала достаточна для роста, плюс мы генерируем финансовый результат. Бывает так, что твой рост обеспечивает финансовый результат. Сделки начинают работать не сразу, эффект будет реализован в течение года. Потому что, после того как была выдача лизингового имущества, не сразу пошел весь доход, а выдача уже выросла, а значит, и требования к капиталу выросли. Поэтому надо заглядывать вперед. Но в целом по году, уже сейчас есть операционные итоги: мы заключили и передали в лизинг технику по более чем 52 тыс. Тактический в том, что эта ситуация спровоцировала рост спроса. То есть у нас дефицит, к сожалению, воспринимается так: надо срочно бежать, покупать. Конечно, повлияла и пандемия. Но мы в этом рынке давно, нам не нравится, когда цены растут, это не в интересах ни экономики, ни клиентов - нашего малого и среднего бизнеса: им и так тяжело, а тут еще и цены на машины выросли. Долгосрочно это плохо, потому что это снижает спрос, если не растет экономика. Краткосрочно, конечно, клиенты пошли к тем, кто помогает совершить покупку, в частности, к нам. Это как если бы квартиры выросли в цене очень быстро: даже накопить никогда на нее не сможете, конечно, вам нужна ипотека. Но тут у нас наложилась другая ситуация - выросла стоимость фондирования, поскольку выросли ставки. Поэтому мы думаем, что эти два эффекта в 2022 году лучше ситуацию на рынке не сделают. Условно, приходит к вам клиент и говорит: "Я хочу десять машин". Их на рынке нет. Вы отвечаете: "Мы поставим их через два месяца"? Я думаю, что у нас есть определенные преимущества, потому что мы крупные оптовые покупатели, поэтому, наверное, у нас при прочих равных больше возможностей получить машину раньше. Но это как с организмом. Есть в организме около пяти литров крови примерно, сдаешь небольшой объем крови, возникает ее микродефицит, который весь организм восстанавливает естественным путем, без поднятия температуры и болезни. Но сейчас проблема структурных дефицитов, то есть конкретно кровоснабжение вот этого органа стало хуже, но есть другие органы. Например, в этом регионе нельзя купить машину или можно только эту модель, или эту марку. И тогда мы решаем эту проблему разными способами. Мы находим клиенту машину в другом месте, потому что мы федеральная компания. Мы смотрим на эту ситуацию как на целостный организм, мы в этот орган подадим кровь из другого места. Может быть, увеличился срок поставки, некоторым клиентам приходится отказывать по какой-то причине или говорить "зайдите попозже"? Мы же не фиктивные какие-то балансы рисуем. Нам надо передать машину, только тогда ее можно назвать "новый бизнес", и она попадает в наш портфель. В 2021 году мы заключили и передали в лизинг более 52 тыс. Значит, мы как-то решили проблему дефицита. Находили тех клиентов, которые раньше не покупали в лизинг, но теперь начали покупать. Мы проводим работу с автопроизводителями, выбирая, как и что они будут нам поставлять... Странно говорить о проблемах, когда у нас такие результаты. Вот вас и спрашиваю, где он проявляется? Вы говорите, что выросли цены - это, кстати, компенсатор дефицита. Но у нас выросло и количество выдач, и стоимость этих выдач. Конечно, нам как долгосрочно мыслящим людям важно, чтобы прирастало количество, чтобы у людей не падал спрос... А чем дороже автомобиль за счет вот этого "компенсатора дефицита", тем он становится недоступнее. Это не моя личная амбиция, а план, который создан с огромной ответственностью за нанятых людей, за то, что все коллеги будут кормить свои семьи.

Финансовое состояние ПАО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОПЛАН"

  • IPO «Европлана» впервые на Мосбирже: чем сегмент лизинга может быть интересен для инвесторов
  • Европлан определился с дивидендами за 2023 год
  • Объявлены дивиденды Европлана за 2023 год
  • IPO Европлан

IPO «Европлана» впервые на Мосбирже: чем сегмент лизинга может быть интересен для инвесторов

Отчетность компании Европлан представлена следующими разделами. Лизинговая компания «Европлан» подвела итоги работы за 9 месяцев 2023 года по МСФО. ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ЛК Европлан оббП06, 4B02-06-16419-A-001P. Бухгалтерская отчётность АО "ЛК "ЕВРОПЛАН". Бухгалтерский баланс Актив I. Внеоборотные активы II.

Совдир "Европлана" рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 г из расчета 25 руб на акцию

Согласно консолидированной финансовой отчетности «Европлана» по МСФО за 2021 г. ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2023 г. по МСФО. Совет директоров Европлан (LEAS) рекомендовал выплату дивидендов за 2024 год и установил размер выплаты – в нашем материале от Xvestor. Компания «Европлан» подвела итоги работы в течение 9 месяцев 2022 года по МСФО. За прошлый год ЛК «Европлан» заработала 14,8 млрд рублей чистой прибыли по МСФО, что на 37,7% больше, чем годом ранее. ЛК «Европлан» подводит итоги работы за 9 месяцев 2023 г. по МСФО.

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

  • «Европлан» объявил первые после IPO дивиденды
  • Сравнительный анализ по данным ФНС
  • Курсы валют 28 апр
  • Углехимия не заменит РФ экспорт угля, но развивать ее нужно для экономики страны - эксперт
  • FX&FI. Результаты: Европлан | 23 августа 2023, 11:01

MOEX: LEAS - Европлан

ЛК «Европлан», один из лидеров российского рынка лизинга и крупнейший независимый лизингодатель, объявляет финансовые результаты по МСФО с заключением аудитора за 2023. В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ПАО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОПЛАН" и сравнение показателей. Из финансовой отчетности «Европлана» по итогам 2023 года известно, что чистая прибыль увеличилась на 24,4% в годовом выражении, до 14,8 млрд рублей.

IPO Европлан

Последний день для покупки акций «Европлан» под дивиденды —10 июня. Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов, — 11 июня 2024 года. Акции компании отреагировали на новость о дивидендах небольшим снижением. Компания провела IPO в марте. IPO вызвало значительный интерес со стороны инвесторов.

Общая сумма — 3,8 млрд рублей. А перед IPO компания утвердила дивидендную политику. Но есть и оговорки про то, что выплата дивидендов должна учитывать ожидаемый рост бизнеса и не должна приводить к снижению достаточности капитала компании ниже уровня, необходимого для соблюдения регуляторных требований с запасом. Почему акции могут вырасти после IPO Растущая компания в растущем секторе. Стратегия компании заключается в постепенном переходе от финансового лизинга как основного продукта к модели предоставления автомобиля как услуги и операционному лизингу. Также планируется дальнейшее расширение пакета дополнительных услуг: страхование, топливная программа, мойка, техническое обслуживание и другие. Агентство называет основными факторами роста рынка автолизинга развитие сервисов такси и каршеринга, рост спроса на легковые и коммерческие автомобили со стороны малого и среднего бизнеса, реализацию крупных инфраструктурных проектов и увеличение грузоперевозок, необходимость обновления автопарка на фоне растущего среднего возраста легковых автомобилей в стране.

В рамках размещения поступило более 150 тыс. Совокупный спрос от инвесторов многократно превысил предложение. После IPO «ЭсЭфАй» сохранило за собой преобладающую долю в акционерном капитале компании и продолжит принимать участие в росте бизнеса группы. Она оказывает услуги по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники. Компания сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране.

Собрание акционеров по вопросу допэмиссии запланировано на 8 мая.

Более высокая цена размещения новых акций может снизить негативное влияние размытия. Инвесторы вряд ли воспользуются преимущественным правом покупки новых акций, поскольку цена размещения выше рыночной. Неразмещенные акции аннулируют. Основные причины снижения финансовых показателей во втором полугодии — большой объем инвестиций в продукты, контент, персонал и инновации. Вероятно, стратегия развития компании потребует дальнейших высоких затрат, несмотря на внушительный долг. Последний день для покупки акций под дивиденды — 31 мая.

Отчетность «Транснефти» «Транснефть» опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2023 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий