Новости едадил новосибирск

Едадил Санкт-Петербург акции все. Акции и скидки в супермаркетах Новосибирск. Как сообщили в пресс-службе компании, теперь клиенты «Едадила» получили возможность автоматического возврата кэшбэка за счет сотрудничества с Национальной системой. Атрымлівайце кешбэк з чэкаў да 100% ад кошту тавару і знаходзіце лепшыя акцыі! Капитаны бизнеса (№ 8): Наталья Шагарина, руководитель сервиса Едадил ().

«Едадил» начислит кешбэк за все покупки в интернет-магазинах

Or buy products with cashback in your favorite stores, including Pyaterochka, Magnit, Perekrestok, and Lenta. Our capabilities Edadil users receive gifts and coupons for discounts that are not available to everyone else. They quickly find goods in nearby stores. They create shopping lists right in the app and share them with family and friends. And most importantly, Edadil users earn money on every trip to the store.

Поделиться: "Едадил" запускает новый сервис с кэшбэком от производителя Агрегатор скидок "Едадил" приступил к тестированию нового сервиса, с помощью которого пользователи могут получить обратно часть денег, потраченных на покупку товаров определенных брендов. Как сообщают "Ведомости" , сервис уже прошел тестирование в закрытом режиме, и теперь будет проводиться открытое тестирование, которое охватит Москву и Подмосковье.

Сервис был запущен в 2012 году продакт-менеджером "Яндекса" Наталией Шагариной. Сейчас это мобильное приложение имеется у 5 млн активных пользователей.

Сервис работает по всей территории стране и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. Аудитория сервиса насчитывает свыше шести миллионов мобильных пользователей в месяц. Предположительно, слияние с "Яндексом" позволит "Едадилу" расширить программу кешбэка и добавить новые категории товаров, включая фармацевтику и одежду.

Зашифрованные данные о покупках будут подгружены в приложение автоматически. Для этого пользователю достаточно зарегистрировать свою банковскую карту в сервисе. Позже эта функция заработает в других регионах и платежных системах.

Как многодетная мать продала «Едадил»

Ведь зачем платить больше, если можно приобрести вожделенную вещь по весьма привлекательной и приятной цене? Зная этот простой факт, мы задумались, как же помочь пользователям Интернета облегчить поиски скидок и акций. И однажды пришла идея, которая захватила нас целиком и полностью — мы решили создать сайт, на котором собрали все актуальные акции, проходящие в самых известных и не очень сетях супермаркетов. Что из этого получилось — судить Вам, конечно. А пока позвольте познакомить Вас с нашим детищем поближе, ведь мы так старались для Вас!

Как сообщили в пресс-службе компании, теперь клиенты «Едадила» получили возможность автоматического возврата кэшбэка за счет сотрудничества с Национальной системой платежных карт. С новыми возможностями зашифрованные данные о совершенных покупках будут автоматически загружаться в приложении при условии регистрации банковской карты в сервисе.

Народ всегда в курсе, как обстоят дела на местах, в конкретных магазинах по определенным адресам, а к голосу народа мы непременно прислушиваемся, так что так или иначе Вы помогаете нам быть лучше.

В Новосибирске представлено множество торговых сетей национального масштаба, ведь это город с населением более полутора миллиона человек, с развитой инфраструктурой и массой достопримечательностей. Помимо акций на продукты Вы найдете и сейлы в магазинах электроники и бытовой техники, косметики и бытовой химии, товаров для дома, для детей и многие-многие другие категории товаров. Не забудьте воспользоваться поисковиком на сайте — это значительно облегчит поиск конкретного товара.

Но если подходить к процессу покупки вдумчиво, то можно немало сэкономить. Пожалуй, основной недостаток этих желтых цен — то, что о них объявляют довольно хаотично, чаще всего — раскидывая листовки по почтовым ящикам, или раздавая их в магазинах. Но гарантировать, что в вашем ящике или в близлежащем магазине будет буклет со списком скидок, увы, нельзя. Поэтому, например, бабушки и обходят многочисленные продуктовые, в попытках найти самую интересную цену. Однако, не так давно у охотника за желтыми ценами появился инструмент, позволяющий ему не ходить по промозглым улицам города, высматривая скидки в разнообразных магазинах.

Это приложение Едадил, которое собирает скидки из популярных продуктовых, детских и промтоварных магазинов.

Текущие и будущие акции Новосибирска

Зашифрованные данные о покупках будут подгружены в приложение автоматически. Для этого пользователю достаточно зарегистрировать свою банковскую карту в сервисе. Позже эта функция заработает в других регионах и платежных системах.

Стоит отметить, что Наталия Шагарина является сооснователем сервиса переходит в «Яндекс» вместе с командой и остается руководителем проекта. Стоит отметить, что «Яндекс» планирует развивать новый охватный инструмент для ретейла. По словам Шагариной, для тех, кто сканирует чеки и получает кешбэк возможно появятся стимулирующие призы.

Город" и занялась своим вязанием". Сумму Шагарина не раскрывает, но говорит, их хватило на оплату труда программистов, которые помогали доделать приложение для Android. Когда сервис заработал на обеих платформах, стало ясно, что создатели ошиблись, делая ставку на небольшие города и на домохозяек с уровнем дохода средним и ниже среднего. Кирилл Устинов, сооснователь приложения "Алкосканер", которое мониторит скидки и акции на алкоголь, говорит, что количество людей, которые знают о том, что экономить можно с помощью смартфона, постепенно растёт. У "Алкосканера" — примерно 60 000 пользователей, у "Едадила" — 130 000. Питчинг Продакт-менеджер "Яндекса", конечно, предполагала, что её личный проект может заинтересовать материнскую компанию. Она начала рассказывать коллегам о своей работе почти сразу. В стеклянных коридорах "Яндекса" Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен. В моём случае все говорили: "Вау! Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв", — говорит Шагарина. Дёргать за рукав начальство и настойчиво рассказывать про свои успехи она начала в первой половине 2015 года, когда проанализировала данные первого теста — маленькой кампании во "ВКонтакте". По её расчётам, приложение должны были скачать около 2 000 пользователей, но на самом деле "Едадил" получил несколько десятков тысяч скачиваний. Шагарина наняла 15 человек, когда поняла, что корпорация заинтересована инвестировать в её сервис: "У каждой профессиональной задачи есть профессиональный исполнитель, это очень комфортная ситуация, из таких команд и вырастают великие и миллиардные проекты". Сейчас приложением "Едадил" на iOS и Android пользуется около 30 000 человек в день. Большой инвестор сможет обеспечить приложению быстрый и кратный рост, что должно заинтересовать и пользователей, и розничные сети. Сейчас "Едадил" работает в 17 городах, в ближайшем будущем планирует охватить все миллионники. Функционал для владельцев торговых точек уже существует, сети получают личный кабинет и возможность проверять свои данные, добавлять новые акции. В перспективе сети получат возможность узнавать, чем интересуются покупатели, что они добавляют в свои корзины и на обновления в каких категориях подписываются. Зная, что женщина подписалась на подгузники для полугодовалых малышей, можно присылать ей пуш-уведомления о скидке на этот товар.

Об этом говорится в сообщении "Яндекса". Читайте также Финансовые условия сделки компании не раскрывают. При этом отмечается, что сотрудники компании "Едадил" переходят в "Яндекс", руководитель проекта Наталия Шагарина также сохранит должность.

Новости с меткой «Едадил»

с 30 января по 11 марта покупайте товары от 600 рублей и выигрывайте призы. «Едадил» ввёл новый кешбэк, потому что увидел заметное увеличение интереса россиян к онлайн-заказам, в том числе продуктов. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Онлайн-сервис «Едадил» расположена в сегментах Информационные городские площадки, читайте также отзывы.

Онлайн-сервис в Новосибирске

  • Выберите город:
  • Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила» - CNews
  • Быстрый вход
  • Текущие и будущие акции Новосибирска

«Яндекс» приобрел агрегатора скидок «Едадил»

Download Едадил — скидки в магазинах and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. Агрегатор скидок "Едадил" приступил к тестированию нового сервиса, с помощью которого пользователи могут получить обратно часть денег. «Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщила пресс-служба компании. Теперь клиенты «Едадила» могут не совершать этого действия, так как информация об их покупках поступает в систему автоматически. Бизнес - 13 апреля 2023 - Новости Новосибирска -

Компания "Босналек" запустила акцию совместно с агрегатором скидок "Едадил"

Пользователи могут узнавать о скидках на эти товары или получать кэшбэк за покупки. С сервисом сотрудничают более 650 розничных сетей, магазинов и производителей, около ста из них возвращают покупателям часть средств. В прошлом году пользователи Едадила отсканировали 80 миллионов чеков на общую сумму в 70 миллиардов рублей. По данным Яндекс.

При покупке товара с помощью приложения "Едадил" пользователь может отсканировать QR-код с чека. После проверки данных на его счет поступит определенная сумма, вывести которую можно на счет мобильного телефона или на "Яндекс. Отмечается, что кэшбэк оплачивает производитель приобретенной продукции. По словам руководителя московского офиса "Морозко" Дмитрия Урожаева, такой кэшбэк дешевле, чем регулярное участие в различных промоакциях в торговых сетях.

У нас были определенные услуги например, пуш-уведомления, геолокация , а условия размещения для клиентов были разные. Некоторым требовались особые решения. Им мы делали двухмерные штрих-коды, расставляли геоточки, отправляли сообщения с рекламой для пользователей. То есть привлекали покупателей в магазины партнеров любыми доступными способами. Зарабатывали на привлечении трафика. Пользователь проходил мимо магазина и получал уведомление о скидках. Этого на тот момент не делал «Едадил», и со скидками по штрих-коду мы тоже раньше начали экспериментировать. К сожалению, многие маркетинговые ходы по привлечению покупателя в магазин не работают из-за специфики супермаркетов. Чтобы понять логику современных супермаркетов, мы провели много встреч и прочитали горы литературы. Например, «Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн» Брэдли Джонс, Грег Тейн. Уже в 2016-м мы сотрудничали с крупными новосибирскими ретейлерами. Их было около десяти, в том числе «Магнит», «Быстроном», «Карусель», «Лента». Во время наиболее интенсивных продаж выручка от приложения составляла около 300 000 рублей за 2-3 месяца, когда я планировал доход в 500 000 ежемесячно. Нашим прямым конкурентом была федеральная компания «Едадил». Она предоставляла сведения об офлайновых скидках с геотаргетингом и работала в 17-ти городах. В 2015 году в нее стал инвестировать «Яндекс». Эти средства агрегатор потратил на расширение круга пользователей, через некоторое время пришел и в Новосибирск. Он предоставил торговым сетям возможность бесплатного размещения информации по скидкам и стал брать комиссию с предъявленных купонов при сканировании которых на кассе пользователю предоставляли скидку. Для нас все это сыграло роковую роль, и сильно ударило по выручке. Со стратегией продвижения было все просто, мобильные приложения мы научились устанавливать за 15 руб. Но количество трафика, который давал «Едадилу» «Яндекс» со своих площадок, в том числе, и с главной страницы - с этим было невозможно конкурировать! История «Едадил» Идея создания проекта у Натальи Шагариной возникла в 2011 году. Вокруг ее дома было много супермаркетов. Но посещать все в поисках скидок не хотелось. Она решила систематизировать данные для пользователей. Разработать приложение и базу помог Святослав Иванов - дизайнер и программист. Наполняли базу пять мам в декрете, которым платили по 100 рублей в час. В 2015 зарегистрировали ООО «Едадил». Иванов владел десятью процентами компании, остальной частью - Наталья. Наталья работала в «Яндексе», рассказала о стартапе коллегам. Благодаря приобретению «Едадила» холдинг мог доказать клиентам, что рекламируемый продукт купили. А это увеличивало его долю в рекламе.

С акционными каталогами можно всегда оставаться в курсе лучших скидок и акций, существенно экономя семейный бюджет.

"Яндекс" выкупил агрегатор скидок "Едадил"

Атрымлівайце кешбэк з чэкаў да 100% ад кошту тавару і знаходзіце лепшыя акцыі! Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. Онлайн-сервис Едадил в Новосибирске — фактический адрес, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Команда «Едадила» перейдёт в «Яндекс», а сооснователь продукта Наталия Шагарина останется в должности его руководителя. Акции и каталоги в магазинах г. Новосибирск.

Компания "Босналек" запустила акцию совместно с агрегатором скидок "Едадил"

Историческую версию Едадил можно получить на Android. с 30 января по 11 марта покупайте товары от 600 рублей и выигрывайте призы. Историческую версию Едадил можно получить на Android. В этой статье я расскажу про «Едадил» — приложение, которое не только находит недорогие продукты, но и возвращает деньги за покупки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий