над его фильмами всегда можно задуматься - он тщательно подходил к материалу всегда. отзывы и рецензии.
Интересное кино! (35) - "Джентльмены Удачи" (СССР, 1971)
Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается. Комедии, драмы, криминал. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр Муратов и др. Картина «Джентльмены удачи» считается одной из самых популярных комедийных лент советского кинематографа. Например, многим любимую картину «Джентльмены удачи» отсняли всего за 3 месяца в 1971 году.
Оттенки Серого
- 13 декабря 1971 года на экраны вышла кинокомедия «Джентльмены удачи»
- Джентльмены Удачи 1971 Реставрация
- Фильм Джентльмены удачи (1971)
- Смотрите также
- Джентльмены удачи, фильм 1971 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- 11 фактов о фильме «Джентльмены удачи»
Джентльмены удачи 1971 – интересные факты + фильм
«Джентльмены-то» не настоящие! Громкие провалы ремейков советских комедий | Аргументы и Факты | над его фильмами всегда можно задуматься - он тщательно подходил к материалу всегда. |
Фильм "Джентльмены удачи" (1971) отзывы | Кинокомедии «Джентльмены удачи» исполнилось 50 лет с выхода на экраны. |
Джентльмены, удачи (2012) отзывы - Комедия - Первый независимый сайт отзывов России | Джентльмены удачи кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. |
Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца
А вообще-то сравнивать кинофильмы между собой не имеет смысла: результат вряд ли окажется в пользу ремейка хотя бы по одному из критериев. Хотя, конечно, есть в фильме парочка забавных моментов переодевание героев в Джека Воробья и Аватара, например , и актерский состав, как ни крути, можно обвинить только в их попсовости. Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!
Выражения, произнесенные героями Леонова, Вицина, Крамарова и Муратова, знают от мала до велика, ведь они давно стали крылатыми фразами.
Картина вышла 13 декабря 1971 года и стала настолько популярной, что в первый год ее посмотрели более 62 миллионов человек. Очереди в кассы кинотеатров были огромные. Билеты подорожали с 20 копеек до 3 рублей. Несмотря на то, что прошло уже пять десятков лет, этот фильм все еще смотрят, он до сих пор актуален и любим зрителями.
Как же создавалась культовая комедия? Чего мы не знаем о «Джентльменах удачи»? История создания «Джентльменов удачи» В декабре 1970 года стартовали съемки «Джентльменов удачи». Весь жаргонный сленг и обстановку мест заключения режиссер фильма Александр Серый взял из личного опыта, так как за решеткой побывал и сам.
Однако многие тюремные слова пришлось заменить — цезура не пропустила. Так появились «редиска», «сосиска» и другие. Георгий Данелия и Виктория Токарева помогали своему освободившемуся коллеге в создании картины. Они написали сценарий, который одобрили в Госкино, и помогли с подбором актеров и съемками.
Однако в какой-то момент сценарист снимал сам часть эпизодов, так как видеоматериал, отснятый Серым, никак не состыковывался с его видением событий, происходящих в фильме.
Сценаристы поначалу хотели использовать слово «падла» в значении «нехороший человек», но их заставили придумать замену этому слову. Сценарист Виктория Токарева решила добавить в лексикон воров слово «редиска». К удивлению киношников, в Самарканде эти животные не встречаются на каждом шагу. Потому верблюда отыскали с трудом — и то лишь в зоопарке. И, кстати, на самом деле верблюд не плевал в Косого как пишут некоторые интернет-ресурсы. Вместо слюны животного использовался вспененный шампунь.
Вот посмотрите тот самый кадр. Он жил в кузове грузовика, припаркованного во дворе гостиницы, в которой ночевали члены съемочной группы. Как-то утром киношники глянули на верблюда и не смогли сдержать хохот. Оказалось, одна его сторона была полностью выбрита.
Так появились известные выражения: «редиска», «петух гамбургский» и «Навуходоносор», которые очень быстро ушли в народ после премьеры. Разнообразие съемочных мест Съемки картины проходили на протяжении трех месяцев, с декабря 1970-го по апрель 1971 года недалеко от Самарканда. Несколько эпизодов было отснято в Каттакурганском следственном изоляторе.
Частично съемки проходили и в Москве. Вежливый верблюд Найти настоящего верблюда оказалось очень сложно, это заморозило процесс создания фильма на какое-то время. Почему-то считалось, что в Средней Азии нет недостатка в «кораблях пустыни», однако на деле оказалось, что верблюды в Самарканде — большая редкость. Когда киношники все-таки сумели раздобыть экзотическое животное, возникли новые сложности. Верблюд оказался очень воспитанным и категорически не хотел плевать в «Косого». Ассистентам пришлось вылить на голову актера Крамарова вспененный шампунь, чтобы создать правдоподобную имитацию плевка. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» 1971 г.
Натуральные декорации Для сцены пожара съемочной группе пришлось устроить настоящий поджог.
11 фактов о фильме «Джентльмены удачи»
Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Так что проект был заведомо коммерчески оправданным.
Способ развертывания сюжета новинка переняла у оригинала: главный герой Трешкин как две капли воды похож на опасного преступника Смайлика, который украл из музея реликвию Казахстана. Трешкин помогает следствию и отправляется в тюрьму, чтобы через подельников своего двойника вернуть похищенный артефакт. Но, с оглядкой сценариста на современную российскую действительность, любители детей теперь работают не воспитателями, а аниматорами, и отправлять героев экзотичнее не в Узбекистан, а в Египет.
Даже в тюрьме воспитатель страшен. Редиски, читайте мою рецензию и смотрите сиквелл, который уже вышел,помоему уже даже на экраны телевизоров. Он наверное ещё более "зловещ". Помему шёл в этот Новый год.
Отзывы и рeцензии. Джентльмены удачи
Почему мы до сих пор пересматриваем «Джентльменов удачи»: «Все побежали – и я побежал» | Криминал, комедия. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Во время экспедиции в Средней Азии археологи находят золотой шлем Александра Македонского. |
Джентльмены удачи (1971): разбор фильма - Альберт Сафин | Учебные материалы | Название «Джентльмены удачи» никому ничего не говорило, расселись как обычно – малышня на первых рядах, кто постарше сзади и начался фильм. |
Джентльмены удачи фильм (1971) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов | Данный выпуск посвящен исследованию педагогических приемов Трошкина Евгения Ивановича, который своими воспитательными мерами превратил Хмыря в Гаврилу Петровича, а Косого в Федора Петровича. А о чем этот фильм для вас, мой уважаемый зритель? |
Понятен ли иностранцам наш юмор? Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него | А что может быть лучше для соответствующего настроения, чем новогодний фильм?Сюжет фильма "Джентльмены удачи":Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался. |
Иностранцы о комедии "Джентльмены удачи" | Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год. |
Что не так с фильмом "Джентльмены удачи"
Страница советского фильма «Джентльмены удачи», который вышел на экраны в 1971 году. Данный выпуск посвящен исследованию педагогических приемов Трошкина Евгения Ивановича, который своими воспитательными мерами превратил Хмыря в Гаврилу Петровича, а Косого в Федора Петровича. А о чем этот фильм для вас, мой уважаемый зритель? Кадр из фильма "Джентльмены удачи" 1971. Отзывы реальных людей на Фильм Джентельмены удачи 1971 Dzhentelmeny-udachi.
5 домыслов и заблуждений о фильме «Джентльмены удачи»
Так - же мне очень понравился замечательный актер Эраст Гарин, отлично сыгравший помешаного на археологии профессора Мальцева. Джентельмен удачи. Украл, выпил — в тюрьму. Просто шедевральная комедия, которая, и я в этом уверен, не устареет никогда!
Перед нами одно из самых лучших отечественных кинопроизведений, за всю историю существования нашего государства, и я говорю это без всякого преувеличения. Лично длоя меня, это один из самых любимых фильмов! Я пересматриваю его, как минимум раз в месяц.
Хотелось - бы поставить 100 из 10, или даже 1000 из 10, но надо действовать по правилам, так - что... Сегодня пересмотрел в очередной раз этот замечательный фильм, и как всегда остались только самые лучшие ощущения от просмотра. Могу наизусть зачитать все диалоги этого фильма - а это, я думаю, говорит о его шедевральности.
Обычный заведующий детсадом - Прошкин, тихо-мирно проживает свой век, пока не узнает, что он похож как две капли воды на рецидивиста Доцента, укравшего шлем Александра Македонского. Рассказывать фабулу, я думаю, бессмысленно. Александр Серый - режиссер фильма - сам отсидел в тюрьме долгий срок, поэтому, кому как не ему, предстояло снять такой несвойственный для той эпохи фильм.
Что он и блистательно исполнил, привнеся своеобразный криминальный колорит этой комедии. Шутки можно перечислять бесконечно долго. Вот только малая толика из их числа: -садитесь жрать пожалуйста -редиска - нехороший человек -помогите, хулиганы зрения лишают!
Об игре актеров, я считаю, говорить вообще не стоит, ее просто не было! Они не играли, они ЖИЛИ судьбой своих персонажей. Василий Алибабаевич - Муратов, Вицин, Леонов - замечательный актеры, отыгравшие свои роли просто бесподобно.
Но я считаю, что это фильм-бенефис Савелия Крамарова. На все его ужимки, шутки кто ж его посадит?! Проходят годы, меняются герои, но что остаётся неизменным, так это зрительская любовь к этому шедевру!
Лирическая комедия 1971 года вне конкуренции в своём плане и заслужила все те положительные отзывы, которые ей писались. Потому что снять фильм, который одинаково понравился бы и милиционерам, и заключённым, и обычным гражданам - вот тут требуется мастерство. Ну, и жизненный опыт, который, чего таить, у постановщика Александра Серого был.
Под Новый год четвёрке не самых обычных героев выпадают интересные приключения, которые начинаются с кражи шлема Александра Македонского маленький такой исторический вымысел. Шлем куда-то спрятал главарь шайки по кличке Доцент, но сам, естественно, тайну не раскроет. Случайно находится воспитатель Евгений Трошкин, внешне похожий на Доцента, и его уговаривают помочь следствию, выспросив у подельников Доцента, где шлем...
Да чего я сюжет рассказываю? Его что, кто-то не знает? Евгению Леонову пришлось искать тонкую грань между отъявленным рецидивистом, то есть истинным Доцентом, и воспитанным человеком, выдающим себя за уголовника.
Можно сколько угодно вздыхать, приговаривая, что были когда-то такие актёры... Что мешает учиться на их опыте современным исполнителям? Наверное, уверенность, что они сами с усами...
Вроде преступники, антисоциальные личности, а язык не повернётся сказать, что они плохие люди. Эта троица исправляется настолько, что решает сдать главаря и шлем заодно... Так же я отмечу Эраста Гарина, изобразившего профессора археологии, у которого при его эмоциональности золотой шлем важнее всего на свете.
Изменился облик страны, пропала возможность свободно снимать в любом уголке Средней Азии да и, если честно, одного верблюда хватило, чтобы создать видимость , однако, есть, есть ещё тяга к хорошим комедиям. Как к пересмотру старых, так и к созданию некоторых новых. Но я не теряю надежды, что удастся когда-нибудь российскому кинематографу залезть наверх и сотворить нечто такое, из чего в Викицитатнике создадут немаленькую страницу с фразами.
Искрометный юмор, масса афоризмов, ушедших в народ, блистательный актерский состав- все это о Джентльменах удачи. В картине есть место и драме, и раскаянию, и грусти, но все же большую часть экранного времени занимают блистательные шутки Примеры народной любви к фильму бесконечны. Такие фильмы не постареют.
Это настоящая классика советского кинематографа. От просмотра фильма остаются только хорошие впечатления! Тот легкий и родной юмор навсегда останется в сердцах людей, истинно ценящих искусство кинематографа.
Он же памятник! Это уже трудно назвать фильмом. Картина вышла за рамки фильма.
Актеры кажутся родными, кажется, что они не играют, а живут здесь. К сожалению, всех главных героев уже нет в живых. Удивительно, как быстро течет время.
Люди вокруг тебя взрослеют, стареют, умирают, как и сам ты, но фильм, настоящий фильм, проработанный до мельчайших подробностей, где каждый отдал часть своей души, остается навсегда. Фильм снят подобно глубочайшей и не колеблющейся фотокарточке. Погружаешься в действия с самого начала, забываешь о времени, забываешь о жизни и смерти.
Сейчас наступает век технологий. Никто не знает, что ждет нас через 15 лет. Быть может, землю заполонят роботы и прочие творения всесильной руки человека, но для меня классика навсегда останется классикой, которую я буду уважать, ценить, любить.
Настоящая изюминка в кинематографе не только советском. Головокружительный сюжет, поразительно искренняя артистическая работа и натурально-чистый смысловой посыл будоражат глубины души каждого посмотревшего данную изумительную ленту. Евгений Леонов так и вовсе продемонстрировал верх профессиональных умений, изобразив на экране сразу двух персонажей, абсолютно не похожих друг на друга не только внутренне, но и внешне хотя на первый взгляд, так и не скажешь.
Музыкальное сопровождение киноленты также находится на максимально небесном уровне, представив одну из самых запоминающихся мелодий в истории советского кинематографа. Про главную мысль этой легендарной картины можно говорить бесконечно, ибо доброта, честность и благонамеренность всегда будут ответом на любое зло, старающееся сбить истинного Человека с правильной жизненной дороги. Тот, кто встречает новый день с чистым, безмятежным сердцем, открытым к новым людям и свежим возможностям, выбирает верный путь.
Жизнь готова подарить такому человеку все самые лучшие и настоящие блага, которые позволят ему стать лучшей версией самого себя. Не теряйте веру в себя! Не теряйте веру в добро!
Это единственное - с чего стоит начать. Будьте счастливы! Впереди прекрасная жизнь!
Наконец-то решил вспомнить об одном из культовых советских фильмов. Одним приятным осенним вечерочком я решил заварить себе чай и сосредоточиться на просмотре давно знакомой мне ленты. Помню, как при первом просмотре для меня стало шоком, что режиссером выступил на тот момент неизвестный мне Александр Серый, а не Леонид Гайдай или Эльдар Рязанов.
Любовь советских зрителей к этому фильму, наверное, невозможно описать словами. А вот я попробую выразить свои чувства в данной рецензии. Три преступника похищают с места археологических раскопок шлем Александра Македонского.
Милиция ловит негодяев, но нигде не может найти похищенную ценность. Тогда сотрудники милиции придумывают план: внедрить в тюрьму похожего на главу банды Евгения Ивановича Трошкина, заведующего детским садом. Трошкин должен будет попытаться разузнать у сообщников главаря о местонахождении шлема...
Данная история отличается не только интересной завязкой, неожиданными сюжетными поворотами и яркими сценами. Она также запоминается отличным раскрытием персонажей и запоминающимися диалогами, часть которых давно уже разлетелась на цитаты. При этом вот ведь что интересно: являясь в первую очередь комедией, картина содержит в себе драматическую составляющую, благодаря которой показывает нелегкую судьбу персонажей, вставших на неправильный путь.
В наше время можно сколько угодно посмеиваться над нелепостью некоторых сцен и над очевидными ошибками, в числе которых, например, смываемые чернила татуировок после растирания тела снегом. Но повышенное внимание к деталям советского быта и те светлые мысли, которые фильм старался подарить своему зрителю во время просмотра, можно считать бесценным вкладом в кинематограф. Замечательная операторская работа и великолепные актеры - залог успеха данного фильма.
Евгений Леонов - талантище, так мастерски сыграть две абсолютно разные роли сможет далеко не каждый, Георгий Вицин и Савелий Крамаров прекрасно смогли раскрыть характеры своих персонажей, а Раднэр Муратов продемонстрировал одну из своих лучших ролей. Не могу назвать кино очень смешным, но в нем есть множество забавных моментов и несколько уморительных эпизодов. Будете ли вы хохотать до упаду или ограничитесь редкими смешками и улыбками - зависит от вашего восприятия юмора в целом.
Но я готов гарантировать, что скучно вам точно не будет. Очаровательное музыкальное сопровождение прекрасно подходит этой легкой комедии. Я легко могу вспомнить основную тему фильму, когда мне грустно.
Устроили тут «ромашка»: «помню — не помню»… Дайте спать! А говорил, порожняком пойдём! Какой хороший цемент — не отмывается совсем. А ты зачем бежал? Иди отсюда! Тебе что сказано! Ну-ка, иди, давай! Вы из какого общества, ребята?
Жрать охота! А в тюрьме сейчас ужин, макароны… Милиция! Верхняя одежда пришла в негодность. Мне очень неловко… я прошу Вас, пожалуйста, одолжите мне 19 рублей 40 копеек на два дня!.. Я ж подсчитал. Лошадью ходи, век воли не видать! Так вот что… если мы не хотим снова аз решётку, если ходим до шлема добраться, с сегодняшнего дня все склоки прекратить! Не играть, не пить, не воровать… без меня.
Жаргон и клички отставить. Обращаться друг к другу только по именам, даже тогда, когда мы только одни… Тебя как зовут? А имя Василий Алибаевич.
Последний должен выяснить у подельников преступника, где был спрятан заветный артефакт. Ситуация изначально комичная, но развитие сюжета и мастерская игра актеров заставляет погрузиться в историю целиком. Каждая фраза в фильме ценна настолько, что была разобрана на крылатые выражения еще в советские времена.
Сегодня такие слова не потеряли актуальность и свою узнаваемость, что, на мой взгляд, является достаточной проверкой на время. Игра актеров шедевральна. Они вроде бы ничем не выделяются, ведут обычные диалоги, но каждый герой по-своему интересен и имеет некую загадку в своем прошлом. Косой, он же, Федя, задира. Старается следовать за Доцентом, все подвергает критике, думает о том, как исправить жизнь в лучшую сторону. Савелий Крамаров мастерски преподносит нам героя, который является типичным вором со своими проблемами и неурядицами.
Хмырь, он же, Гаврила, человек с печальным прошлым, который оступился и пошел по наклонной. Его, кажется, засосала воровская жизнь, а когда-то он был хорошим семьянином, но теперь не видит возвращения к прошлому. Али-Баба, он же, Вася, вообще попал в этот тандем случайно, бежав вместе с остальными.
Одна из самых любимых в народе "нелирических комедий", которую можно пересматривать много раз.
"Джентльмены удачи" - комментарии
Все так с фильмом. Настоящий и нежнолюбимый шедевр, в отличие от современного богомерзского новодела:) Я классический фильм очень люблю и ценю, но хотел бы обратить ваше пристальное внимание на несколько странностей в сюжете, которые всегда меня смущали. Смотрите онлайн Джентльмены удачи 1 ч 23 мин 10 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Старый добрый комедийный фильм, с любимыми актерами и персонажами. «Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым по сценарию писательницы Виктории Токаревой и Георгия Данелии.
Джентльмены удачи (1971)
Джентльмены удачи, фильм 1971 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | «Джентльмены удачи», к/с «Мосфильм», 1971, реж. А. Серый. В казахском городе Джамбул (ныне Тараз), который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи». |
Рецензия к фильму "Джентльмены удачи" от Stefa | Госпаде, серьёзно Джентльмены удачи это уже культовый фильм и в оценках критике PRe не нуждается. |
Фильм замечательный,не случ... Отзывы и оценки о Джентльмены удачи ... | Джентльмены удачи» из цикла «Рождение легенды» (2005–2008) тот же Георгий Данелия рассказывает другую историю про цемент. |
11 фактов о фильме «Джентльмены удачи»
Фильм "Джентльмены удачи" снимали с декабря 1970-го по апрель 1971 года – три месяца. Комедия, драма, криминальный. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Микеладзе Галина, Анатолий Папанов, Светлана Старикова и др. Музыка: Геннадий Гладков. Фильм "Джентльмены удачи" я назову, пожалуй, воспитательной комедией. Отзывы реальных людей на Фильм Джентельмены удачи 1971 Dzhentelmeny-udachi.
Оттенки Серого
- Отзывы на Фильм Джентльмены удачи (1971)
- Джентльмены удачи - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
- Рецензия | Джентльмены удачи (1971): mova — LiveJournal
- Сейчас популярно
- «Джентльмены-то» не настоящие! Громкие провалы ремейков советских комедий | Аргументы и Факты
Фильм "Джентльмены удачи" (1971) отзывы
Когда Серый пришел обсудить будущий фильм с уже назначенным МВД консультантом — Ильей Голобородько, в то время первым заместителем начальника политотдела Главного управления исправительно-трудовых учреждений МВД, — тот отправил режиссера… на зону. Мол, если хотите, чтобы картина получилась достоверной, нужно вам, человеку творческому, поехать в колонию и лично похл: ть недельку-другую тюремную баланду. Серый не решился раскрывать подробности своей биографии а вдруг еще снимут с режиссерского поста и послушно уехал на две недели в зону неподалеку от Горького. Правда, как сам он потом признался, все это время тихо просидел в гостинице.
Комедия «Джентльмены удачи» стала самой яркой в творческой биографии Александра Серого. Позже он снял фильмы «Ты — мне, я — тебе» и «Берегите мужчин». Но превзойти себя так и не смог.
Снимая комедии, сам он жил в "жанре" трагедии. Его постоянно преследовал, пытаясь отомстить, человек, которого он сделал инвалидом. Преследователь, болезнь и жизненная неустроенность толкали Александра в глубокие депрессии.
В конце концов, он покончил жизнь самоубийством. Несколько фото Александра Серого: Прокатную судьбу картины определил — как это часто бывало — генсек Леонид Ильич Брежнев. Он одним из первых посмотрел фильм у себя на даче — и каждый кадр ему подробно комментировал полковник Чурбанов, зять Брежнева.
В то время зять генсека работал в МВД, так что о жизни в колониях знал много. В итоге искренний интерес Брежнева к картине снял все вопросы. Обсуждение фильма на худсовете прошло на удивление мирно.
Претензию сформулировали одну-единственную — мол, золотой шлем, который выуживали из проруби горе-рецидивисты, выглядит на экране слишком бутафорским. Леонид Брежнев Брежнев и Чурбанов Наверное, по количеству известных артистов "Джентльмены удачи" побили все рекорды советского кино. Олег Видов Николай Олялин У одной из самых красивых и оглушительно популярных актрис того времени Натальи Фатеевой в период съемок фильма была еще грудная дочка Наташа, и потом, ей совсем не хотелось сниматься в крохотной роли.
Но, как она позже призналась, мудро рассудила, что нельзя исчезать с экрана, а то забудут, да и деньги - не лишние. Наталья Фатеева в фильме "Джентельмены удачи" Сниматься в маленьком эпизоде наотрез отказывался и Анатолий Папанов, но долгие уговоры Данелии все же сработали. Анатолий Папанов Большинство тюремных выражений привнес в фильм из личного горького опыта Александр Серый: "канай отсюда", "рога поотшибаю", "моргалы выколю", "пасть порву".
А вот хохму про памятник Лермонтову "мужик в пиджаке" и выражения вроде "всю жизнь работать на лекарства будешь" - придумали сценаристы. Вот еще несколько крылатых выражений: - Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Кстати, роль мальчика Игорька в маске волка исполнил будущий известный артист Игорь Угольников.
Петух гамбургский! Кина не будет! Электричество кончилось!
Заткнитесь, пожалуйста! Устроили тут ромашка: помню, не помню… Дайте спать.
Это задаёт отличный тон. Фильм также интересен своим взглядом через призму комедии на советскую тюремную систему и преступную жизнь того времени, а также на обстановку в Центральной Азии. Судя по всему, было включено большое количество актуального современного сленга преступного мира того времени, который наш герой должен выучить наизусть. Тем не менее, из-за юмора к преступникам относятся как к людям, которые тоскуют по поводу того, что их оторвали от нормальной жизни и семьи, а не как к совершенно подлым негодяям. В целом, очень занимательная картина, героями которой являются как симпатичные полицейские, так и очень симпатичные грабители. Для простых и добрых людей Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год «Джентльмены удачи» часто называют шедевром советского кинематографа. Однако большинство западных зрителей обычно упускают из виду главное, что пытался донести этот фильм.
В Советском Союзе много бывших заключенных, считавших себя героями общества своего времени. В первые годы красной революции люди, которые были освобождены из тюрем, были одним из самых сильных сегментов «железного кулака», необходимого для сил коммунизма. Большинство которые были мишенью идеологии коммунизма были простыми людьми без гроша в кармане, которые жаждали шанс получить часть социально признанного и легитимного по сравнению с богатым аристократическим образом жизни равного образа жизни. За последние пару десятилетий кинопроизводство совершило колоссальный скачок от простого отношения к аудитории до отслеживания тенденций в популярной культуре и взглядах. Я искренне верю, что важно, чтобы будущие киноэксперты смогли полностью понять суть наследия, оставленного нам старшими поколениями. Большинство западных зрителей не смогут понять юмор и тонкие контекстные отсылки к советскому обществу.
Это увлекательное, милое и сатирическое в нужных местах кино. Фильм очень забавный, но должен признать, что многие шутки в нем устарели»; «Было интересно через линзу комедии посмотреть на советскую тюремную систему и преступников того времени. Получилась забавная картина с приятными полицейскими и в основном приятными грабителями. Рекомендую»; «Если вы поклонник русского кинематографа и еще не видели «Джентльменов удачи», сразу посмотрите, потому что это настоящая классика с участием величайших актеров», — цитирует восторженных зрителей «АиФ».
На верблюде сидели трое в восточных халатах и тюбетейках», — с этой фразы, написанной Викторией Токаревой, и начались «Джентльмены удачи». Верблюд в фильм остался, но все остальное изменилось достаточно радикально — если судить по тому, что получилось в итоге. Серый даже добавил в сценарий тюремный сленг, с которым он познакомился очень хорошо. Но все трое — сценарий писали Данелия, Серый и Токарева — изначально собирались делать комедию. И я впервые дал себе волю — вставлял в сценарий проверенные репризы, — те, что всегда вызывают смех: двойники, переодевание мужчин в женское платье и т. И потом сценарий «Джентльменов удачи» расходился как бестселлер», — похвастался Данелия в своих мемуарах. Данелию, кстати, часто ошибочно считают режиссером «Джентльменов удачи». Сложно сказать, как сам режиссер и сценарист относится к этой путанице, но в книге воспоминаний он посчитал нужным уточнить: «На «Джентльменах удачи» я был худруком, — это было обязательное условие начальства.
Но режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Все же доверять Серому у киношного руководства оснований не было. Последний приехать на съемки не смог, и роль предложили Раднэру Муратову, который пробовался на роль начальника тюрьмы — этого персонажа из итоговой версии сценария убрали. Ru» узнал, что Фрунзик не сможет сниматься, то сказал, что попробует утрясти этот вопрос.
Джентльмены удачи (1971)
Смотри видео Джентльмены удачи онлайн бесплатно на RUTUBE. Комедия, драма, криминальный. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Микеладзе Галина, Анатолий Папанов, Светлана Старикова и др. Музыка: Геннадий Гладков. Например, многим любимую картину «Джентльмены удачи» отсняли всего за 3 месяца в 1971 году.