Новости дзен охлобыстин иван

Ранее, напомним, Иван Охлобыстин честно признался, что побаивается Максима Галкина, и объяснил, почему.

Иван Охлобыстин: «Янковский был дедом фанатичным, а я обычный дед»

дзен мы в дзене. Иван Охлобыстин откровенно про свой манифест на Красной площади, тайные смыслы крика "гойда", трусость уехавших деятелей культуры, обиду на Семёна Слепакова*. следом за женой» | Новости Уфы - БезФормата. Иван Охлобыстин: «Надо мной вся семья смеялась: «Папа опять к концу света готовится!». Актер Иван Охлобыстин считается большим патриотом страны, об этом он говорит со сцены, добавляя крики «Гойда».

Охлобыстин неожиданно заступился за Урганта

Раскрыто состояние Ивана Охлобыстина после обстрела в Донбассе: Кино: Культура: Иван Охлобыстин сегодня — Дочь попавшего под обстрел в Донбассе Охлобыстина рассказала о состоянии актера.
Иван Охлобыстин назвал позицию покинувших России артистов глупой | Телеканал Санкт-Петербург Ивану Охлобыстину не разрешен въезд на территорию Украины из-за политических разногласий.

Иван Охлобыстин едва не погиб в Донбассе вместе с семьей: «Ракеты прилетали»

Я вообще не сентиментальный человек, но это для меня пример абсолютного служения актера своему народу. Артист не имеет права в сложные времена уходить от своей аудитории. Потому что она зависит от нас», — поделился впечатлениями актер. По мнению Охлобыстина, задача актера — утешать и радовать, отвлекать, «даже если это выглядит просто дешевой цирковой клоунадой».

Тогда же президент Владимир Путин подарил Ивану именные золотые часы «За заслуги перед Отечеством», хотя тот так и не понял, за что именно - то ли за серию телефильмов «Жития святых», то ли за репортажи из воюющей Сербии, сделанные для программы «Канон». Иван на время оставил свою профессию и работал только в роли сценариста. В 2005 году опубликована его книга «XIV принцип», написанная в жанре фантастики. До 2005 года отец Иоанн служил в храме святителя Николая в Заяицком, расположенном на Раушской набережной Москвы-реки.

После - в храме Софии Премудрости Божией на Софийской набережной. Вёл передачу «Стая» на радиостанции «Русская служба новостей», а также колонку в мультимедийном сообществе «Сноб». Позже Иван Охлобыстин снова активно занялся кинематографической деятельностью. В 2008 году по его сценарию известный рок-музыкант Гарик Сукачёв снял ностальгический драматичный фильм «Дом Солнца». В 2009 году вышли сразу несколько фильмов с его участием: наиболее известны боевик «Пуля-дура» и историческая драма «Царь», где он сыграл царского шута Вассиана. С 2010 года по настоящее время снимается в комедийном телесериале «Интерны», исполняя в нём главную роль. Сам Охлобыстин объяснил своё возвращение в кино тем, что в семье не хватает денег.

Патриарх отметил, что если священник Иоанн Охлобыстин сделает «окончательный и однозначный выбор в пользу пастырского служения», то его временное запрещение в служении может быть снято. С декабря 2010 года ведёт на «Фейсбуке» блог от имени своего персонажа доктора Быкова из телесериала «Интерны», где перемежает факты собственной биографии с событиями жизни вымышленного героя. До начала января 2014 года состоял на должности креативного директора компании «Евросеть». С 15 января 2014 года по настоящее время - креативный директор производителя и поставщика одежды Baon. Иван Охлобыстин и политика: 14 августа 2012 года возглавил Высший совет партии «Правое дело». Некоторые наблюдатели восприняли его как возможного руководителя партии. Неоднократно выступал с заявлениями гомофобного характера.

Я как раз в «Полярном 3» начал сниматься, другие три проекта уже были в работе, и тут еще сверху меня прихлопнули «Холопом 2». Короче, пятилетка за три дня! А я же не могу подводить людей.

Если бы что-то со мной случилось, я подвел бы и оставил без зарплаты огромное количество коллег. Это непозволительная роскошь. Я в кино уже 43 года, с 13 лет.

С тех пор многое изменилось?

А когда я одевался, я всегда смотрелся в телевизор, там все видно смеется. Иван Охлобыстин с дочерьми — Вот интересно, у вас есть склонность поучать окружающих.

Рассказывать им, например, что зеркала никому не нужны? Меня окружают весьма добропорядочные граждане. Я из них самый неупорядоченный, и они меня воспитывают.

Это живой организм. Я верю в коллективное бессознательное, в разум улья. В одно время дочка Варя взялась собирать глянцевые журналы — со всякими папиными интервью.

В итоге Оксанка со страшным криком «Вы загадили мне пространство! Вот она у нас главная по поучительству. Большая семья Ивана Охлобыстина — Вы с женой уже больше 20 лет вместе живете душа в душу.

А вообще какую роль женщины играли в вашей жизни? Помогали или мешали? Женщины мне всегда помогали, мне везло, начиная с юношеских, послеармейских лет.

Я влюблялся и ухаживал за очень достойными, и каждая из них была красавицей, умницей и лучше меня на несколько планок. И это я сейчас не утрирую. Видимо, в каждой женщине это заложено, что она должна какое-нибудь чудовище слюнявое, гадкое, царапающееся привести в цивилизованный вид.

Ну а потом, для кого жить — не для себя же? Если бы это было так, я бы не здесь был, а сидел где-нибудь в горячей точке. Я для Оксанки, для детей.

Но тоже не фанатично — это будет неправда. Потому что думаешь и о друзьях, и о происходящем. Но все-таки именно женщина приводит к жизненному оптимуму.

Вот идет мужик, а барышня за ним, чтобы не попасть в капкан. А когда они приходят домой — он идет за барышней, чтобы не сесть на горячую сковородку. Оксана Арбузова в фильме «Авария — дочь мента» — Которая сидела бы вместе с вами в горячей точке?

Мне такой тип женщины нравится — энергичный. Знаете, поговорка такая есть: «Никогда не забывай, детка, что я не ухажер, а насильник — сопротивление приветствуется». На фотографиях такие смиренные, а на самом деле все не так.

Во второй раз, помню, в Доме кино увиделись, я сидел в вестибюле, она пришла, и я вспомнил ее по тому первому случаю. А третий случай произошел в «Маяке» ресторан в театре Маяковского. Я вошел, увидел ее, подошел и говорю: «Мадемуазель, а не предпринять ли нам с вами романтическую поездку по ночной Москве?

И два бородача рядом. А перед ними граненые — тогда они только начали возвращаться — «мухинские» стаканы, полные под каемочку водки. И она, выдохнув, одним глотком выпила стакан, подняла на меня глаза и ответила: «Почему бы и нет, если вы обещаете отвезти меня домой».

И я ответил: «Клянусь!

Иван Охлобыстин: Я не боюсь умирать, но мне нравится жить

Статья автора «Иван Охлобыстин» в Дзене: Жизнь, как мельничное колесо, совершает круг за кругом. Иван Охлобыстин рассказал, что вместе с женой сходил в кино на "Чебурашку". Выступления российских артистов в новых регионах необходимы, таким образом местные жители понимают, что "их не оставили", считает писатель, актер и сценарист Иван Охлобыстин, который сам регулярно ездит туда. Иван Охлобыстин уверен, что в этой трагической ситуации большую роль сыграло окружение Михаила Ефремова. И вот после нее почему-то повелось, что все мужики Охлобыстины должны именоваться только Иванами.

Актер Иван Охлобыстин заплакал после выступления маленькой девочки из Донбасса

Первая полнометражная режиссёрская работа Охлобыстина — « Арбитр » с саундтреком групп « Пикник » и « Оберманекен » — получила награду « Кинотавр » в категории «Фильмы для избранных». В 1997 году Охлобыстин в эпизодической роли молодого бандита снялся в фильме « Мама, не горюй ». Одновременно с этим Охлобыстин принимал участие в театральных постановках. В том же МХАТе был поставлен и второй спектакль Охлобыстина — «Максимилиан-столпник», в 1999 году режиссёр Роман Качанов экранизировал эту пьесу о новоявленном прорицателе и выпустил под названием « Максимилиан ».

В конце 1990-х делал репортажи для журнала « Столица », но вскоре покинул издание, поскольку, по его словам, оно превратилось в «бордель» [15] , после этого работал в штате еженедельника «Вести». Работа в кино продолжилась в 2000 году фильмом « ДМБ », сценарий к которому Охлобыстин написал в соавторстве с режиссёром фильма Качановым; в сюжете фильма в определённой степени воплотились собственные воспоминания Охлобыстина о службе в армии [10]. В 2001 году по его сценарию тем же режиссёром была снята ещё одна комедия — « Даун Хаус » современная интерпретация романа Фёдора Достоевского « Идиот ».

Охлобыстин также сыграл в фильме роль Парфёна Рогожина. Также в 2001 году он выступил автором сценария в философской драме « Мусорщик » режиссёра Георгия Шенгелии. Уход из кинематографа[ править править код ] О приверженности Охлобыстина православию общественности стало известно в конце 1990-х годов, когда он вёл религиозную телепередачу «Канон» на телеканале ТВ-6 и активно выступал в защиту православия, подвергая жесточайшей критике религиозные секты [16].

В начале 2001 года, после выхода «Даун Хауса», выяснилось, что Охлобыстин рукоположён в священники архиепископом Ташкентским и Среднеазиатским Владимиром Икимом в Ташкентской епархии. Жена не смогла перенести ташкентскую жару, и после семи месяцев служения, в конце года, семья возвратилась обратно в Москву, где прошла презентация короткометражного фильма о князе Данииле. Тогда же президент Владимир Путин подарил Ивану именные золотые часы «За заслуги перед Отечеством», хотя тот так и не понял, за что именно — то ли за серию телефильмов «Жития святых», то ли за репортажи из воюющей Сербии, сделанные для программы «Канон» [15].

Охлобыстин на время оставил свою профессию и работал только в роли сценариста. В 2005 году опубликована его книга « XIV принцип », написанная в жанре фантастики [17]. До 2005 года отец Иоанн служил в храме святителя Николая в Заяицком , расположенном на Раушской набережной Москвы-реки.

Вёл передачу «Стая» на радиостанции « Русская служба новостей », а также колонку в мультимедийном сообществе « Сноб ». Иван Охлобыстин, 2017 Позже Охлобыстин снова активно занялся кинематографической деятельностью. В 2010 году по его сценарию рок-музыкант Гарик Сукачёв снял фильм « Дом Солнца ».

В 2009 году вышли сразу несколько фильмов с его участием: наиболее известны боевик « Пуля-дура » и историческая драма « Царь », где он сыграл роль царского шута Вассиана. С 2010 по 2016 год снимался в комедийном телесериале « Интерны », исполняя в нём главную роль. Охлобыстин объяснил возвращение в кино тем, что в семье не хватало денег [18].

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Да, меня тоже потрясло, я где-то был на каком-то мероприятии — ненавистное слово, и выступал какой-то чиновник государственный и говорил о том, что надо работать с молодежью, так говорил всё правильно, потому что надо сказать. И что-то мне так это всё надоело, я сказал: «Вы знаете, мы тут говорим, а я просто хочу вам сказать, что я недавно шел по коридору в институте…», и что я услышал, когда просто ловил разговоры, и говорили про Собчак, выдвинувшуюся в президенты, говорили про баттл Гнойного и Оксимирона и еще что-то… И он так смотрит на меня, этот чиновник, и говорит: «А что вы ругаетесь? Вот, предположим, китайское кино. У меня есть друг-китаец, который работает в этой области. И я говорю: «Вот скажи, есть ли какие-то обязательные вещи в кино?

И обязательно должен быть в фильме ярко проявленный элемент этнического: архитектура, еда, танец — прекрасно, танец. Ты сейчас говорил как минимум с сочувствием про такой Голливуд, не Голливуд, который будет транслировать какие-то паттерны поведения. Но, как человеку искусства, тебе разве можно это терпеть? Это же как-то совсем, сводить это до… Я обязан это терпеть. Что такое человек искусства?

Давайте будем честны по отношению к себе, мы получаем за это зарплату — а, мы отучились на халяву, ну это в наше время, но на халяву, мы ставили перед собой определенного рода обязательства, еще в те времена, когда учились, на нас возлагает наша отчизна, мы же больше, нежели художники, в наших условиях — в России поэт больше, чем поэт. У нас же нет философии, по большому счету русской философии нет. А что-то такое критическое — Бердяев, со странностями. Ну, как Кьеркегор, никто не пришел, кулаком не стукнул. Нет, такого нет.

Есть Достоевский — вот философия. Есть великие художники — вот философия. К нам оттуда приходят, из мира культуры. А если оттуда приходят, следовательно, нельзя избежать педагогического элемента, то есть нельзя прийти в кино за чужие деньги, то есть за деньги бабок и дедок, налогоплательщиков, изобразить какое-то там замороченное, стакан, паровоз Москва —Ташкент, и трясётся ложка, а ты думаешь, красивый такой… Так не может быть, человек должен получить, если он приходит в кинотеатр, плОтит триста рублей, всё-таки должно быть честное отношение, у нас должны быть честные отношения. Мы живем среди людей.

Высокий художник — да, это прекрасно. Ну если философ, он дома ходит, что-то надумывает, пишет — всё равно абы как не напишешь, «Логос Турана» не все могут прочесть. Мне однажды бабулечки в соборе — я говорил вот эти свои молодёжные проповеди: а-а-а! Григорий Палама, тишина, исихио! Они меня любили, бабулечки-то, они-то с другой стороны, от Христа идут, от любви Христовой.

И они мне на день рождения подарили самую умную книгу на свете, это истинно так. Это «Столп и утверждение» Флоренского. Я до семнадцатой страницы читаю, дальше —никак. Я знаю на примере этой книги, что есть точки невозврата, где я признаю свое бессилие. Вот даже эгоистично, гордыня, тщеславие, но не дает мне возможности сказать, что я зайду на восемнадцатую страницу.

Скажи, пожалуйста, ты как-то написал, как раз когда ты рапорт подавал Святейшему в 2010 году по поводу запрета, ты написал: «Лично я от себя давно и смертельно устал». Это красивая фраза была, или какое-то глубинное, искреннее, исповедальное признание? Несмотря на то, что где я — а где Святейший, всё равно он пастырь Божий. То есть в обращении к нему нужно вкладывать больше, чем формальное. То есть он должен хотя бы оттенком почувствовать, что я испытываю в этот момент.

На тот момент вот эта глупая невозможность остаться, сохранить свой статус в том положении, в котором я находился, приводила действительно меня в отчаяние, потому что мне нравится Церковь, я понимаю Церковь, я говорю: я готов быть требоисполнителем, мне кажется, что дальше меня и пускать не надо никуда. Но при этом я работаю в кино, я должен был работать в кино, я не раскаиваюсь, что я работаю в кино, но меня терзает, что я не служу в церкви. Я стою к причастию, всё равно же я священник, причащаюсь от алтаря, я болезненно очень воспринимаю, что я не могу соучаствовать этому. Опять же это помноженное на то, что я ближе к интуитивному типу психики, то есть я это тонко чувствую. А тебе вообще тяжело себя терпеть?

Я вынужден. Жизнь меня учила всегда терпеть, и я даже не знаю, не будучи знаком с последними достижениями в области психологии, транспсихологии, всего модного-перемодного, уже на уровне гауптвахты. Нет, раньше, в детстве, я ждал каждую субботу, что приедет моя мама, она училась тогда в институте, а я жил с бабушками. Я бесконечно любил свою маму. Я смотрел из окна второго этажа, у нас такой дом, деревня, высоковольтная линия, бетонка, туда приезжал автобус с электрички, я целый день мог сидеть, и вот я там научился терпеть.

А дальше уже… Кстати, детство мне принесло и первое религиозное понимание, несформулированное. Мне купили велик, и вроде бы такое счастье — все уже ездили на двухколёсных, а я ездил на таком с толстыми колёсами, тремя, это было ужасно. И мне купили «Орлёнок», а мне лет-то было, наверное, десять, и это было такое счастье! Мы у амбара его собрали, солнышко, лето — то ли июнь, то ли июль. И в то же самое мгновение, когда я сел на него и поехал, меня пронзила откуда-то возникшая, прямо из глубин души, такая жуть — я понял, что я умру.

Почему это связано было с великом? Видать, я так счастлив был, а там это близко, это ужас был. Я три дня не мог спать, есть, я прятался, у нас такой был в доме отсек, не отсек, где были старые матрасы, я зарывался в старые матрасы, потому что даже ночью я не спал. Я и по оврагам ездил, чтобы риском отбиться от этой мысли. Чего я только не делал — разбивал кулаки в кровь, что-то с собой делать пытался, но и днем, и ночью меня терзал страх, ужасный.

И на третий день это неожиданно кончилось с пониманием, что я бессмертен. Я тогда не знал, что оно в себе несло, что Бога оно несло, но я сейчас понимаю. Я тогда собрал друзей, таких же маленьких дурачков, как я, деревенских… С великами. Там не только, там Лариска была, соседка, без велика. Что, когда я умру, не надо трагических, нужно что-то весёлое, потому что дальше — лучше.

Вот я до сих пор так к этому отношусь. То есть ты действительно собрал и сказал? Ну, во-первых, мы компаниями ходили, как и сейчас, во дворах, и для меня это было так важно. А как отреагировал-то народ? Нормально, нормально.

Это же детство. Детство меня вело. И мы естественно, на Пасху бегали смотрели, как там таинственные инопланетяне в золотых одёжах. И однажды у меня было столкновение. У нас старая школа стояла в трех километрах от дома в поле, окруженном деревьями островке, распаханные поля, турнепсом, кормовой свеклой засеянные.

Через поле была церковь, и туда старенький всё время — я когда за партой сидел за своей в сером костюме таком, была еще такая парта деревянная, ещё ручки, правописание же… я помню, что я какую-то черчу каллиграфию, и под грозовым небом идет старик-священник. А однажды я пошел на кладбище, мы играли с кем-то, и меня застал дождь, и я с ним под козырьком. И что бы вы думали? Прошло время, я вынужден был на кладбище, у меня брат погиб, я его хоронил там, потому что такое родное место. И я познакомился с отцом Иоанном, кто служит ныне.

Оказывается, там был архимандрит-старичок, он меня хорошо помнит, и он мне тогда сказал, что это твое место, в Церкви. Да, в детстве сказал, когда дождь. У меня всё, я говорю, клоками. Нельзя сказать, что я прочитал Августина и — у-у-у… Нет, такого не было. Потом вот иногда я тоже как к Богу шел — из прагматичных соображений.

Мы поженились с Оксаной, мы как две газовые горелки были. Но это звонкие девяностые, и при нашем характере… Вот фильм «Адреналин» видел, где он на мотоцикле стоя едет? Вот это примерно мое на тот момент состояние внутреннее. Очень дерзновенный я был отрок. И тут я влюбляюсь, совершенно оголтело влюбляюсь, это безумие, и у нее происходит, видимо, такая же ситуация, мы от этого пьяны, и мы очень хотим сохранить, потому что понимаем, что как схлынет чуть-чуть пьянство это любовное, мы тут же столкнемся друг с другом, а мы очень сложные люди — стоя, на мотоцикле, напоминаю.

А мы похожи с ней. И мы тут же в церковь. То есть почему-то нам что-то, мудрость какая-то в нас подсказала, что надо… Что нужно венчаться? Нужно не венчаться, а идти вот… платформа. И мы познакомились сразу с отцом Владимиром Волгиным, он как-то быстро-быстро, без ничего, вот как микрохирурги — ничего не сделал, а сделал.

Посидели, чаю попили, и вот оно всё и встало на места. А потом прекрасный неофитский период, когда я был святее папы Римского. Потом тоже странное у меня, однажды вернулось то состояние жути. Я уже закончил институт, я столкнулся тоже с ничего: я снимал на Коломенской квартиру, занимался спортом, снимал кино, писал сценарии, был довольно чистоплотный отрок, ну , не отрок уже, после армии. Я всё отдал родине, я не был блудливым, в границах отпущенного молодому человеку с деньгами.

Потому что я много работал, у меня были деньги, а затрат не было. Это сейчас иная ситуация, но она приятная тоже. Это такое садо-мазо многодетного отца. Вот, и вдруг я стою у окна, тоже солнышко, Коломенское видно, и меня разрывает вернувшийся вот этот ужас, и это тоже было три дня. Я прошел всю Москву пешком.

С тех пор я как Форрест Гамп: когда мне плохо, я иду, и иду на звезду. Вот скажи, пожалуйста, в твоем актерском или режиссерском опыте есть вещи, которые ты сейчас себе не прощаешь? Есть, я иногда бываю неделикатным. Не в актерском, нет… Я имею в виду, что ты сейчас бы не сделал, или считаешь, что это делать не надо было.

Сам актёр написал в Telegram, что попал под обстрел во время отправки гуманитарной помощи.

По его словам, его спас бронежилет. По предварительным данным, на него сбросили гранату с беспилотника.

Охлобыстин с семьей Фото

Иван Охлобыстин: «У меня очень тяжелые отношения с Достоевским» | Онлайн-журнал Эксмо О юности в Тушино, перегибах во время пандемии, сносе Поклонной горы и шоу «Золото Геленджика» на ТНТ. Я родился В Тульской области, но в пятом классе переехал в Москву. Жил на Каширке, улица Москворечье, недалеко от кинотеатра «Мечта». В самое сложное для.
Охлобыстин с семьей Фото Актер Иван Охлобыстин у себя в социальных сетях высказался о частичной мобилизации.
Иван Охлобыстин попал под обстрел на Донбассе – спас бронежилет Старших дочерей Иван Охлобыстин выдал замуж в прошлом году с разницей в несколько месяцев.
Актер Иван Охлобыстин заплакал после выступления маленькой девочки из Донбасса На своей страничке в «» Охлобыстин выразил сочувствие коллеге, которая произвела на него впечатление несчастной, измученной постоянной нервотрепкой женщины.
Охлобыстин неожиданно заступился за Урганта - МК Актёр Иван Охлобыстин в своём блоге на платформе "Дзен" поделился мнением по поводу оппозиции, вещающей против нашей страны из-за рубежа.

«Грязной тряпки»: Охлобыстин откровенно озвучил будущее сбежавшей из России Хаматовой

С нами Бог! И подарите наконец кто-нибудь Президенту смартфон, чтобы он хотя бы примерно представлял что происходит в стране Последние записи:.

Вражеская пуля также задела корешок молитвослова, который Охлобыстин вез в подарок командиру одного из подразделений. И, ну, мы — есть, ДРГ — нет…», - прокомментировал актер.

Видео: Mash Иван Охлобыстин признался, что бронежилет, который был на нем в этот момент, ему подарил военкор Александр Сладков. Несколько месяцев Иван не надевал бронежилет, надеясь на госпожу удачу. Что меня ждет: Альцгеймер, простатит.

В интервью RTVI Охлобыстин говорил о поразительных русских людях, которых грабят чиновники, но «люди прощают, люди понимают…» и «живут такими чувствами, что кинематограф не в состоянии их воплотить».

Потому, уверен артист, и нынешний побег двух звезд с родины позже им в вину вменять никто не будет. Ранее, напомним, Иван Охлобыстин честно п ризнался , что побаивается Максима Галкина, и объяснил, почему.

Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram , ВКонтакте и Яндекс.

Охлобыстин поделился трогательным рассказом о детстве, Империи и судьбе

Цена Ивана Охлобыстина за выступление на корпоратив зависит от ряда факторов – это, прежде всего, дата планируемого мероприятия, город и место его проведения. На сей раз Иван Охлобыстин в своём Дзен-канале ответил на оскорбления музыкального критика и журналиста Артемия Троицкого. Иван Охлобыстин, являясь крестным отцом артиста, заявил, что не держит на него зла. Цена Ивана Охлобыстина за выступление на корпоратив зависит от ряда факторов – это, прежде всего, дата планируемого мероприятия, город и место его проведения. Иван Охлобыстин также рассказал о самом опасном эпизоде, когда приезжал в Донбасс с гуманитарной помощью.

Иван Охлобыстин жестко раскритиковал культурную элиту России на фоне украинских событий

Иван Охлобыстин всегда подкупает собеседника честностью, широтой взглядов и удивительным юмором. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач Телепрограмма Дзен на iOS и Android. Ещё. Дзен. Иван Охлобыстин. Ранее, напомним, Иван Охлобыстин честно признался, что побаивается Максима Галкина, и объяснил, почему. Дзен Иван Охлобыстин статистика. Покинувшие Россию с момента начала специальной военной операции артисты поступили глупо и нечестно. Об этом заявил актер Иван Охлобыстин.

Иван Охлобыстин: «Нельзя паразитировать на скандалах»

Дочь Охлобыстина Евдокия рассказала, что очень гордится родителями, а также поведала страшную новость, которая едва не унесла жизнь ее отца. Все случилось во время очередной поездки на Донбасс. Жизнь артисту спас бронежилет. Ранее Охлобыстин заявил, что Родину в тяжелой ситуации оставлять нельзя.

Спас бронежилет. От пули — трещина в ребре, как говорят врачи», — написал он. Охлобыстин ездил в Донбасс еще до начала спецоперации, а год назад актер принял решение переехать в зону СВО вместе с женой Оксаной. Супруги не раз попадали в переплет — прятались от обстрелов, переворачивались на машине. Они с риском для жизни поддерживают мирных жителей и бойцов.

Позже артист уточнил, что у Охлобыстина диагностировали трещину в ребре. Сам актёр написал в Telegram, что попал под обстрел во время отправки гуманитарной помощи. По его словам, его спас бронежилет.

У человека, который идёт на исповедь, у него два момента. Первое — сейчас я что-нибудь такое скажу, что батюшка никогда не слышал, а второе — хочется вот как бы назвать грех и не назвать, я сам сколько лет исповедуюсь, всё время думаю, как бы это поэвфемистичнее сказать? Я сам такой же. Мы все одинаковые. То есть человек не ждет той реакции, которая у тебя была как у священника, не то, какие они ужасные, а у тебя была реакция: какие они замечательные. Вот для меня, для мирянина — это совершенно неожиданная реакция. Это твоя такая персональная или ты встречал среди священников?.. Ну, во-первых, я ориентировался на лучшие образцы, и я уж не знаю, что происходило у них во время исповеди, но я видел, какие уходят от них люди. И я сам исповедовался, там, отец Димитрий Смирнов, мой духовный отец Владимир Волгин, — это опять же события не информативного ряда. Это события глубоко духовные. Это как не счётчик Гейгера, как радиация. Вот я к своему духовному отцу напрашиваюсь на чай, типа вопрос надо решить какой-то. У меня нет вопросов, и он знает, что я знаю, что он знает все ответы на вопросы, которые могут быть. Я еду к нему просто попить чай, рядом посидеть, потому что от него, как от лампы Чижевского, исходит благодать. Я видел, как уходят исповедавшиеся люди, и, когда у меня был первый опыт — это неофитство, я горячий, готов порвать душу на британский флаг, отдать, всё отдать… Но потом это стихло, и в усталой тишине стали приходить люди очень странные, разные, очень странные. Я не самый странный человек на свете — первый вывод я сделал, и меня это возрадовало. А второй — я восхитился их способности контролировать себя. Вопросы воли — они одни из самых… Вера для меня — воля. Воля проявлена, в пике — Господь. Это уже личностный фактор. Я был восхищён, что люди, которые… вот бабушка, 80 лет; я не помню, что сделал три часа назад, а она помнит, и она анализировала, сделала выводы и мне донесла через две недели после события. Это ладно. Человек, во всех отношениях превосходящий меня по морально-нравственным каким-то критериям, по настоящим, человеческим, исповедуется. Ну кто я? Я понимал в этот момент свое место. Я очень хорошо как священник понимаю свое место. В храмах висят… у меня парадоксальное отношение, наверное, но я случайно же, к сожалению… я бы очень хотел к сословию относиться в четырех поколениях, но это не так. Было одно время, у алтаря висели надписи. Была цитата, я не помню, кто, кто-то из наших великих, что требоисполнительством нельзя заниматься, что священник не должен быть только требоисполнителем, он еще и свет долиной тени должен проводить. А я вот требоисполнитель. Причём я восхищённый требоисполнитель, потому что мне так нравится, что через меня вот эти люди общаются с Богом. Мне достаточно было функции этого транзистора. Я их не оценивал никак, людей, в какой-то момент я перестал квалифицировать их как-то для себя, пытаться понять, оправдать, осудить, то есть вообще не было. Приходил человек, я в нем видел прямо рвущегося Христа. Я сейчас высокопарно говорю, но иначе некоторые вещи и не выскажешь. Какие-то смешные бабки… Я бабок навсегда простил. У нас идет освящение хлебов, это собор, расписанный учениками Васнецова, Ташкент, кафедральный собор, тогда владыка Яким, он дядька, кстати, очень такой образованный, он придерживается такого флёра деревенского, отстранённого — это неправда. Он начитанный, он эрудит, он прекрасный хозяйственник, он фанат Церкви, и в нило-сорском, и в иосифлянском варианте. И таким же отношением он заражает всех остальных. И вот я освящаю в этом красивейшем храме — еще это Восток же, всё ярче — хлеба, и хочу, я же молодой пастырь, перед бабулечками скажу я и про исихастов, и о науке тишины. А они, знаете… я так освятил — раз, у них уже ложки звенят, у них мордашки жирненькие, здесь изюминка. И они знают, что надо, они причастились, и крест целовать надо, и бегут — кособокие, толстенькие, у одной ножка короче другой. Я думаю: Господи, вот это вот родило нас, это самое главное, что есть вообще, в мире вообще. У нас же Родина-мать, а не отец-чернозём, да еще у русского человека это ярко проявлено… Я навсегда всех бабок простил. Сейчас, если бабка меня ругает, мне это нравится. В храме если что так, не так — пусть будет. Как раз мы подошли хорошо. Преподобный Пётр Дамаскин сказал, что спасение совершается между страхом и надеждой. В чем твоя надежда и в чем твой страх? Я Бога не боюсь, мне перед ним стыдно. Я испытываю огромнейшее желание, вот сейчас, когда я прихожу в церковь, это сказать спасибо, отблагодарить, потому что спасибо — это оксюморон, спасибо — спаси, Бог. Плюс я от этого получаю удовольствие. Я уже давно внутри церковнославянского пения, я внутри атмосферы, я внутри воронок с неба на землю, внутри, всё, что можно было пережить, я пережил, раз — и каквошёл в свою ячейку. И это главная составляющая. Прости, я так отвлекся… Между страхом и надеждой. О страхе говорили. У меня есть человеческое опасение обычное, у меня невысокая устойчивость к боли, то есть у меня болит, как у всех остальных. Я не циник, так что я переживаю, как переживают все остальные. У меня есть набор возрастных таких, что можно отгородиться, но они часто не спасают. Я многодетный отец, я закалён вот этим, я могу концентрироваться в огромной толпе, и спать я могу тоже где попало, к еде я тоже… потому что всё я пережил, всё это было. На что же я надеюсь? Наверное, я ни на что не надеюсь. Надежда, она живет будущим, а я совершенно уверен, что будущее — оно просто будет. Единственное, что я могу определенно сказать: оно меня отвлекает, будущее. Меня прошлое отвлекает. Так по-горбачёвски, помню, была книжка в перестроечный период, там был эпиграф: «Будущее — будет! Михаил Сергеевич Горбачёв». Но это ведь верно. Нет, я, конечно, задумываюсь о будущем, если течёт кран, или ТО сделать на машине. А глобальный такой транссерфинг… Я считаю, что вмешиваться в это Господнее творение по моим… вообще никак. Вот скажи, пожалуйста, уныние — это отсутствие надежды, наверное, можем так определить? Это не уныние, о чём я говорил. Это оголтелая, нахальная вера в Бога. Нет-нет, да, и с этим связан второй вопрос. Ты производишь впечатление человека, которому чувство уныния незнакомо. Это впечатление ложное или это так? Нет, у меня бывает кратковременно, но это, видимо, такой склад, у меня был пожилой отец и молодая мать, вот этот авраамический разрыв обычно даёт людей, склонных к гипертонии, гипотонии и вегето-сосудистой, но при этом прекрасное ДНК, информационное наследие на уровне клетки. И поэтому у меня часто, нет, не часто, иногда — бывает прямо депрессивные, прямо ух, надо спать ложиться. Я знаю, что надо спать ложиться, что ближайшие два-три часа я буду идти во тьме. А всё остальное время я вынужден был сам себя развлекать. У меня большая семья, я не могу позволить, чтобы они пребывали… И так я уже слишком много отдал семье, чтобы не отдавать еще чего-то. Я отдал всё самое дорогое, что у меня было, и отдал с удовольствием. Не скрою, с удовольствием отдал. Ты говорил, что фильм «Иерей-сан», замечательный фильм, что он не получил достаточной поддержки прокатчиков, рекламодателей. Скажи, пожалуйста, у тебя есть надежда, что кино на христианские темы, такого плана другого, что оно станет востребованным когда-то? Конечно, станет. Во-первых, линия христианства не может быть исключена из произведений русского искусства как художественности, потому что она одна из основополагающих и мотивирующих на тот или иной поступок. Русский человек, даже если он утверждает, что он атеист, но он не атеист, это совершенно очевидно… Я не встречал. Может, есть какой-то парадокс, может, есть особый человек, но я не встречал ни одного русого человека, который не был верующим человеком. Вопрос протокольно-чиновничий: ты с молодежью встречаешься? Можно так сформулировать? Такой вопрос в этой связи, мне тоже приходится беседы вести. И вот мне кажется — не просто кажется, а у меня есть такое наблюдение: если сравнить то, что сейчас происходит — по крайней мере, беседы о Церкви — с тем, что было в девяностые годы эти самые пресловутые, стало намного меньше мировоззренческих вопросов. По крайней мере, когда идет разговор… раньше говорили: «Почему вы верите в Бога, как вы можете верить в Бога, вы же учитесь в институте», это было всегда самое главное. А сейчас говорят: «Почему у вас всё за деньги в церкви», или еще что-то, причем это не разовая ситуация. Вот уходят мировоззренческие вопросы. Во-первых, видишь, не видишь это? И во-вторых, второй вопрос, с этим же связанный, — это проблема языка, понимания, быть понятым, получается, есть ли сложности, и так далее. Я могу говорить крамольные вещи… Крамольные мы вырежем. А зачем, если они приведут к истине? Апостол говорил: «Совершенствуйтесь во мнениях». Мы как-то у нас с друзьями были — у меня хорошая компания, кстати, все верующие люди, без истерики, то есть уже верующие десятилетиями они на приходах, и очень разные. И мы пришли к убеждению, что очень богословию отечественному не хватает яркой ереси. Потому что у нас богословие всегда было реакционно, не было такого, что вот пришел и сказал: «Вот, я знаю много об Отце, и Сыне, и Святом Духе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий