«Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов. В прошлый раз мы ознакомились с системой работы и штрафов у курьеров в компании “Пешкарики”. Сегодня расскажем про курьерскую службу «Достависта». Перейти на Достависта Что предлагает компания Достависта — это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы.
Достависта отзывы
Читайте также: Заработок следователя полиции: сколько реально получают в России Сегодня в Сети о сервисе Достависта пешие курьеры отзывы оставляют достаточно часто. То же касается и отзывов водителей-курьеров. Казалось бы, в Достависта работа на личном авто отзывы раньше подтверждали это должна быть очень выгодной, однако сейчас это не так. Вместо обещанных 600-700 руб. Сервис Достависта: отзывы водителей и пеших курьеров Многие курьеры жалуются на отсутствие нормальных заказов. В некоторых случаях, работая по системе слотов и выполнив очередную доставку, следующую можно ждать час и более.
Не сложно догадаться, что за простой никто не платит. Естественно, сотрудники сервиса особенно новые мечтают узнать, как получать больше заказов в Достависта. С появлением нового алгоритма, который составляет маршрут для курьеров, это становится практически невозможным. С другой стороны, этот же алгоритм может предложить вообще немыслимый маршрут доставки в отдаленные друг от друга районы города , который без опозданий выполнить просто невозможно. Если раньше курьеры видели огромное количество предложений по работе до нескольких сотен заказов, выбирай любой , то сейчас все изменилось.
Блокировка за частые снятия с принятых заказов Если у вас будет больше снятий, чем выполненных заказов, профиль будет заблокирован на 1 неделю. Прежде чем покинуть магазин, обязательно проверьте свои активные заказы и маршрут, возможно, вам будут назначены дополнительные заказы, которые вы сможете забрать разом с одной точки и доставить нескольким получателям. Подобные жалобы мы получали и от вас - груз уже на руках или доставлен, а заказ почему-то отменен. Что обязательно нужно делать, чтобы избежать отмены таких заказов?
Очень важно отмечать адреса в каждом заказе посещенными, когда забрали отправление на первой точке. Иначе заказы будут отменены и не оплачены. Заметили, что с одной точки получили несколько заказов? После получения всех отправлений сразу же отметьте первый адрес посещенным во всех активных заказах!
Вы не сможете получить оплату за заказ.
Если подписчик нарушает правила, его добавляют в бан-лист или исключают из группы навсегда. Активным опытным курьерам мы предлагаем стать наставниками. Добавляем их в группы с новичками, где нужно оперативно отвечать на рабочие вопросы, подсказывать по заказам. Сообщество во ВКонтакте хорошо развивалось, и нам захотелось построить комьюнити и в других социальных сетях. В Инстаграме принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена сообщество не сложилось с самого начала: мы проводили конкурсы, звали участвовать в обсуждениях, но общение не шло. Тогда решили сделать упор на Телеграме — мессенджер как раз становился популярным.
Создали телеграм-канал — и столкнулись с хейтерами В 2019 году создали канал в Телеграме. Хотелось, чтобы как можно больше курьеров читали наши новости, поэтому мы добавили в курьерское приложение приглашение подписаться на канал. Когда мы делали сообщество, в мессенджере не было комментариев и реакций. Поэтому в дополнение к каналу не создали чат, в котором курьеры могли бы переписываться. Позже в Телеграме комментарии и реакции появились, но мы не подумали, что нужно открыть их в нашем канале. Казалось, что всех всё устраивало: общение идет во ВКонтакте, а Телеграм — источник новостей. Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей В 2022 году мы узнали, что кто-то из действующих курьеров создал свой телеграм-чат Dostavista.
В группе царила токсичная атмосфера и «дедовщина»: сервис поливали грязью, а новичков унижали за вопросы. Например, участникам чата не нравились слоты: это несколько заказов, которые нужно выполнить за определенное время, а маршрут и сами заказы формируются сервисом. Поэтому людей, которые про них писали, могли даже забанить в группе. Группа хейтеров назвалась именем бренда. Получалось, что если курьер искал в поиске Телеграма Dostavista, то первым он находил именно чат, а не наш официальный канал. Мы попытались пойти на контакт с создателями чата.
У таких компаний товарные запасы обычно хранятся в районных дарксторах, откуда курьер может быстро довезти заказ по адресу. Так работают, например, сервисы доставки еды.
Классические курьерские компании, как правило, доставляют заказы на второй или третий день. Их процессы выверены годами: сотрудники забирают товар, сортируют отправления на складе, а потом развозят по адресам. Это довольно предсказуемый сервис с невысокой ценой. Однако сложные процедуры не позволяют организовать доставку сегодня, и срочная услуга будет стоить намного дороже. Впрочем, скорость доставки не всегда важна для бизнеса и его потребителей. Она требуется в основном для категорий готовой еды, продуктов питания, лекарств, документов. Чаще всего клиентам важна предсказуемость — например, чтобы курьер приехал в четко обозначенный интервал времени. Поэтому для каждого сегмента заказчиков стоит варьировать параметры скорости, времени подачи курьера и стоимости доставки.
Ниша Dostavista — доставка день в день, и мы всегда стараемся согласовывать с клиентами понятие срочности, чтобы избежать недопонимания. Например, в прошлом году мы запустили сервис срочной доставки горячей еды: курьер с термосумкой мог прибыть в ресторан уже через 5 минут после подтверждения заказа и доставить его в течение 30 минут. Но когда мы предложили такую же оперативность аптекам, оказалось, что их клиентам это не очень-то и нужно. В России есть сервисы доставки, также работающие по краудсорсинговой модели — «Пешкарики» и Bringo, — но они появились позже нас, и мы давно обошли их по всем показателям. Найти курьера можно и с помощью сервиса YouDo, однако эта компания не фокусируется на доставке, а предлагает самые разные услуги, соединяя заказчика и исполнителя. Что касается агрегаторов доставки Delivery Club, «Яндекс. Еда» и др. Клиенты размещают заказы на платформе, а зарегистрированные исполнители развозят отправления получателям.
По данным компании, в 2020 году она выполнила 8 млн заказов, оборот составил 3,6 млрд руб. Когда клиент размещает заказ, он сразу видит стоимость доставки, и эта сумма замораживается на балансе или на карте после выполнения заказа возможны корректировки в ту или иную сторону. Затем заказ попадает в курьерское приложение и становится доступен для определенного круга зарегистрированных исполнителей. Остальные работают на авто или грузовиках. Ежедневно на выполнение заказов в России выходят более 25 тыс. Любой гражданин России или иностранец с разрешением на работу может скачать наше приложение и зарегистрироваться в качестве курьера. Кандидат оставляет свои данные, скан паспорта, самозанятые граждане — соответствующую информацию. В среднем в день на платформе регистрируется более 1,5 тыс.
Так, проверка службы безопасности занимает всего четыре минуты. Все инструктажи будущего курьера проходят онлайн, кроме теста на знание русского языка. Примерно через час после подтверждения регистрации курьер может выполнять первые заказы за наличный расчет. Чтобы получить доступ к большему количеству заказов, в том числе за безналичный расчет, нужно выложить на платформу свой ИНН, СНИЛС, банковские реквизиты, добавить статус самозанятого. На первый взгляд, наша система скоринга, то есть оценки курьеров, довольно простая, но «под капотом» работают серьезные алгоритмы. Скоринговая модель включает много параметров, и с ее помощью мы понимаем, например, какому курьеру можно разрешить доставку ценных отправлений. Распределение заказов зависит также от веса посылки и пожеланий клиента: например, заказы весом больше 10 кг показывают только курьерам на автомобилях. Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб.
Достависта отзывы
Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". Ниже отзывы реальных курьеров сервиса доставки Достависта от марта 2020 года. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день. -сам себе хозяин -работает курьером. Ниже отзывы реальных курьеров сервиса доставки Достависта от марта 2020 года.
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
При этом на разных этапах развития нужны разные люди. Например, Dostavista открывалась вместе с project manager. В самом начале нужен человек, способный распределять внимание между большим количеством направлений. На старте в компании работали фрилансеры, запускались рекламные кампании, набирались люди в контакт-центр. Сам Михаил выполнял также функции диспетчера. Когда бизнес растет, нескольких управленцев и рядовых сотрудников становится мало. Нужно, чтобы каждый член команды умел фокусироваться на чем-то одном и глубоко вникал в направление.
Специфика старта бизнеса в сфере курьерских доставок на примере Dostavista Кого первыми искать — курьеров или клиентов? Михаил начал с курьеров. Изначально они заходят в приложение, видят ноль заказов и уходят. Это не страшно, так как на их место придут другие, в системе постоянно кто-то находится. Как привлекать курьеров? В каждой стране есть сайты с предложениями о работе, компания размещает свои вакансии и находит сотрудников.
Еще один способ — контекстная реклама. В результате приходят и курьеры, и клиенты. Эти значения не постоянные, комиссия «плавает». Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными. В чем причина? Иногда клиент не будет платить много за конкретный маршрут, а курьер не поедет по этому адресу, так как мало заработает.
В таких случаях курьеру приходится платить иногда даже больше, чем дает клиент. Такая модель удобна при работе с постоянными заказчиками. Поэтому фиксированной суммы нет, окончательные значения зависят от расстояния. Для расчета маршрута в компании используют собственные предикторы прогностические параметры.
Чтобы заработать более-менее существенную сумму, необходимо выполнить определенное количество заявок. Следовательно, приходиться «засыпать с телефоном» и не выпускать его из рук в течение целого дня, что, согласитесь, очень неудобно. Как курьер получает заказ Так выглядит работа в «Достависте», по отзывам курьеров. В Москве, как отмечают сотрудники, наибольший поток заказов, но при этом выше и численность доставщиков, готовых урвать свободную заявку в первые секунды после ее появления на экране. Некоторые мониторят приложение и стараются выполнять только самые высокооплачиваемые задания. Казалось бы, все просто: подтвердил заказ, отправился за посылкой, забрал и отвез по указанному адресу. На практике же, если верить отзывам курьеров о «Достависте», рабочие нюансы делают сотрудничество, мягко говоря, неидеальным. Одним из таких препятствий на пути к высоким заработкам в курьерской службе доставки является рейтинг. Репутация исполнителей и рейтинг После каждого выполненного заказа сотрудник получает оценку от клиента, которая влияет на его приоритетность в списке доставщиков. Позиция в рейтинге является определяющей — от нее зависит возможность получать больше дорогостоящих заказов и, соответственно, больше зарабатывать. Если задание будет исполнено некачественно и клиент останется недоволен, возникает конфликт, который разрешается при участии администрации. В преимущественном числе случаев решение принимают в пользу заказчика, после чего ему компенсируют убытки за нарушение сроков доставки товара, транспортировку груза в ненадлежащем состоянии и т. Несмотря на возможность работы по свободному и не зависящему ни от кого графику, система репутации и оценок работы курьера выстроена по следующему принципу: Как только курьер выполняет задание, ему присваивают рекомендацию и ставят оценку за качество осуществленной доставки. Личная статистика обновляется в соответствии со свежими данными, т. При поступлении спорного заказа, на выполнение которого будут претендовать сразу несколько человек, приоритет оставят за работником с лучшей репутацией и самыми высокими показателями. Рейтинг, как лакмусовая бумажка, показывает уровень доверия в системе «Достависта». Отзывы о курьерской доставке в Москве, оставленные довольными клиентами, позволяют убедиться, что лучшие работники никогда не подводят. Вместе с тем такая система напрочь лишает новичков возможности проявить себя и хорошо заработать. Когда можно получить первые деньги Говоря о сотрудничестве с фирмой «Достависта», нельзя пройти мимо самой волнующей темы — оплаты труда. Получить кровно заработанные курьер может двумя способами: Наличными. Если доставщик получает оплату от клиента «живыми» деньгами, он забирает их себе, с учетом вычета посреднической комиссии за предоставление заказов компанией. К слову, величина процента, который требует «Достависта» за свои услуги, не постоянна и зависит от спроса на курьерскую доставку по городу в то или иное время суток. Безналичным расчетом.
Сейчас такие истории идут на спад, у всех в целом доход смещается сюда, к среднему в 50 тысяч». В каких-то компаниях желающих работать курьерами сейчас больше, чем, собственно, вакантных мест. Конкретный пример приводит гендиректор сервиса Dostavista Дмитрий Зубков: Дмитрий Зубков гендиректор сервиса Dostavista «Мы устроены как маркетплейс. В нашем сервисе курьеры не работают постоянно. Они подрабатывают в основном. В тот момент, когда у них есть свободное время, когда им нужно заработать, они могут прийти в сервис и заработать. В этом смысле мы управляем ценой, смотря на бизнес-метрики. Сейчас количество курьеров приросло. Люди, даже если находятся в оплачиваемом отпуске, все равно не хотят сидеть дома, а хотят подзаработать немножко, пока есть свободное время». По словам представителей отрасли, средний чек на доставку не изменился — что из ресторанов, что из магазинов. Сегмент фастфуда остался плюс-минус в норме. Сейчас можно точно сказать, что роста никакого также не будет ближайшие полгода-год. Скорее всего, мы откатимся до допандемийного уровня, я думаю. Ozon, например, сокращает персонал, «СберЛогистика» сокращает персонал, очень сильно уменьшились зарплаты.
Есть конечно и минусы, порой курьеры бывают немного неадекватные и еще с веом отправления обманывают. Но поддержка быстро реагирует и помогает решить проблемы. При работе нужно быть очень внимательным, чтобы не напороться на обман при выкупе, чек должен быть всегда почти у самого сердца! Работаю с 2019г… все относительно нормально. А это как минимум 6ч в день " Обязаловки". Теперь это не подработка!!! Очень неунеудобно!!! Раньше было намного удобнее и лучше!!! Помочь в чате, это миф не дождаться не через час хотя бы, а вообще. Не дают работать периодически, блокируя по надуманной причине Работаю, или работал, курьером в Достависта на авто. Достависта периодически блокирует аккаунт в приложении по надуманной причине " грубость клиенту", и не даёт работать нормально. При том что курьер понятие не имеет, по какому заказу, якобы, " нагрубил". При том что Достависта не считает нужным объяснить по какому конкретно заказу, а может не разобравшись заблокировать профиль. Ещё с угрозой " ещё раз так, то навсегда", образно написать. При том что в сложной ситуации помощи от оператора в чате можно и вовсе не дождаться. В данном случае курьер останеся наедине со сложившейся проблемой. Если оператор и появляется в чате, то с вопросом и в то же время ответом — А вы сами договаривайтесь с заказчиком. О чём договорились? Достависта не видит благодарностей от заказчиков, но видит выдуманные " грубости". Блокирует аккаунт курьера, тем самым не даёт возможности заработать. Бензин, амортизация авто, про это и речи нету. Само с собой, всё это расходы курьера. При прибытии на первый адрес, заказ может отмениться и через час ожидания с компенсацией 50 рублей за якобы, ложный вызов. Уже потраченное время и расходы на топливо не вернуть. Достависта считает что всё это можно компенсировать 50 рублями. Отношение к курьеру как к одноразовому расходному материалу " ушёл один или выгнали , придёт другой ". В моём случае сейчас вторая блокировка. И оба раза не справедливо. Повторюсь, не имею представления когда и где, в каком заказе. Теперь уже речь даже не о блокировке. Далее, История продолжается через несколько дней общения с Достависта. Они теперь решили, что после блокировки уже можно не выплатить заработанные деньги сотруднику!!! Достависта на всё найдет себе оправдание. Заблокировали аккаунт по надуманной и недоказуемой причине, якобы, по жалобе заказчика. То есть" нету фактического доказательства того что говорит заказчик".
Dostavista – работа курьером 2.109.3
Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Аферист провел курьера службы «Достависта», попросив «закинуть» деньги на его мобильный телефон. Курьер из компании "Достависта" пропал с моим 4 декабря забрал приготовленную мной еду для больного (!) человека в 18:30, ехать до места назначения. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.". Отзывы о Достависта. Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ.
Как работать в приложении Достависта Dostavista курьеру. Показываю, как выполняю заказ
Отклик на заказ подразумевает, что вы согласны с его условиями, в том числе и с размером комиссии. Ответить 0 Их нет. Сливают паспортные данные!!! Решил в свободное время подзаработать. Прошёл верификацию и мне открылись заказы. Если хотите там работать, то готовьтесь страдать.
Маршрут доставки меняется на ходу, и все изменения мгновенно отображаются у курьера. Наша программа учитывает вес и объем посылки, количество заказов у исполнителя на руках, она может рассчитать, способен ли исполнитель взять еще один заказ по пути или уже нет. Путь каждого курьера во время выполнения заказа отслеживается, и если человек отклоняется от маршрута доставки, система отправит ему уведомление, что стоит поторопиться. Поскольку большинство курьеров пешие, они пользуются общественным транспортом, в том числе метро. С этим есть свои сложности — местоположение человека под землей иногда определяется некорректно, поэтому мы не всегда получаем точные координаты и не можем рассчитать связанные показатели. Сейчас наши программисты решают эту задачу. Кроме того, курьеры не всегда быстро подтверждают «сложные» или «неудобные» заказы например, крупногабаритный груз , и тогда клиент вынужден ждать исполнителя дольше обычного. Мы стараемся сделать выполнение подобных заказов более предсказуемым. Еще одна актуальная задача — обеспечить равномерный выход курьеров. Как я говорила, некоторые из них выполняют заказы несколько часов утром или вечером, другие — спорадически и по непредсказуемому графику, а кто-то каждый день. Специалисты нашей компании исследуют эти колебания, чтобы прогнозировать их в будущем. Возможно, мы сможем разделить исполнителей на группы по времени доставки, чтобы предложить клиентам лучший сервис. Сначала сервис был доступен исключительно в России, и сейчас Dostavista работает в 24 городах: это обе столицы, города-миллионники, а также города с населением более 500 тыс. На данный момент российский рынок для нас самый зрелый и прибыльный, с хорошей юнит-экономикой. В 2016 году, когда компания привлекла первые инвестиции, мы начали запускать доставку в других странах. В Азии очень развита срочная доставка, поэтому конкуренция в этих странах по-настоящему жесткая. Тем не менее, мы лидеры в сегменте срочной доставки в Индии и показываем хорошие результаты в Бразилии, Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и в Турции. Долгое время Россия вносила основной вклад в оборот компании, но в 2020 году из-за пандемии зарубежное направление начало стремительно расти. Нам не приходится каждый раз настраивать платформу под новую страну, поэтому практически везде она существует в одинаковом виде. Правда, есть нюансы. Например, в каких-то странах действуют законодательные ограничения, поэтому там мы работаем как классическая курьерская компания, сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями или самозанятыми исполнителями. В других странах государство регулирует цену заказа или вознаграждение курьера, что необходимо учитывать в операционной работе. В каждой стране мы подстраиваем бизнес под местные требования, поэтому всегда набираем региональную команду. Только специалисты на местах знают особенности бизнеса, взаимодействия с клиентами, курьерами, могут эффективно организовывать службу поддержки, решать специфические местные проблемы. Например, в Индии действует старая система адресов — не только с номерами, но и названиями домов, а улицы не так важны, как названия микрорайонов. Местные жители в дополнение к основному адресу дописывают ориентиры: например, известные здания или точки в городе, которые могут сориентировать курьера на месте. В итоге мы научились фокусироваться на микрорайоне города как на основной составляющей адреса, чтобы определять стоимость доставки. Индийские курьеры, получив заказ, звонят клиентам и получателям, чтобы уточнить детали и добраться до места. В отличие от России, где большинство исполнителей пешие, в Азии и в Латинской Америке курьеры часто работают на байках, и это существенно увеличивает скорость доставки. Есть и еще одна особенность: в других странах исполнители готовы развозить заказы весь день, тогда как в России курьеры используют платформу Dostavista в качестве временной занятости. Рынок доставки растет во всем мире. Наша цель — стать крупнейшим независимым игроком доставки по городу день в день. Для этого мы совершенствуем платформу, разрабатываем новые продукты и ИТ-решения. Пожалуй, единственное ограничение — скорость найма: иногда мы просто не успеваем набирать новых сотрудников.
Это минимум. Если будут заказы, то ты можешь получить доход еще больше! Вы можете совмещать свою основную работу с оказанием услуг по доставке заказов сервиса «Dostaевский» Фиксированный график и время выхода определяется на собеседовании. Некоторые графики возможно совмещать с основной работой и учебой. Сколько бывает в среднем заказов за смену?
Стать самозанятым в Достависте можно за 10 минут. Транспорт Доставлять посылки можно любым способом. Мы ищем пеших курьеров, курьеров на личном автомобиле, на велосипеде и грузовике. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Достависта. Подработка для курьеров
К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать. Самые большие заработки за 24 часа пешего и авто курьера Dostavista. Новая система поддержки пока не идеальна, но мы стремимся сделать ее той, которая поможет нам лучше организовать ваше общение с нами. Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции. Решил пойти курьеров в Dostavista. Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ.
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
Впрочем, скорость доставки не всегда важна для бизнеса и его потребителей. Она требуется в основном для категорий готовой еды, продуктов питания, лекарств, документов. Чаще всего клиентам важна предсказуемость — например, чтобы курьер приехал в четко обозначенный интервал времени. Поэтому для каждого сегмента заказчиков стоит варьировать параметры скорости, времени подачи курьера и стоимости доставки. Ниша Dostavista — доставка день в день, и мы всегда стараемся согласовывать с клиентами понятие срочности, чтобы избежать недопонимания. Например, в прошлом году мы запустили сервис срочной доставки горячей еды: курьер с термосумкой мог прибыть в ресторан уже через 5 минут после подтверждения заказа и доставить его в течение 30 минут.
Но когда мы предложили такую же оперативность аптекам, оказалось, что их клиентам это не очень-то и нужно. В России есть сервисы доставки, также работающие по краудсорсинговой модели — «Пешкарики» и Bringo, — но они появились позже нас, и мы давно обошли их по всем показателям. Найти курьера можно и с помощью сервиса YouDo, однако эта компания не фокусируется на доставке, а предлагает самые разные услуги, соединяя заказчика и исполнителя. Что касается агрегаторов доставки Delivery Club, «Яндекс. Еда» и др.
Клиенты размещают заказы на платформе, а зарегистрированные исполнители развозят отправления получателям. По данным компании, в 2020 году она выполнила 8 млн заказов, оборот составил 3,6 млрд руб. Когда клиент размещает заказ, он сразу видит стоимость доставки, и эта сумма замораживается на балансе или на карте после выполнения заказа возможны корректировки в ту или иную сторону. Затем заказ попадает в курьерское приложение и становится доступен для определенного круга зарегистрированных исполнителей. Остальные работают на авто или грузовиках.
Ежедневно на выполнение заказов в России выходят более 25 тыс. Любой гражданин России или иностранец с разрешением на работу может скачать наше приложение и зарегистрироваться в качестве курьера. Кандидат оставляет свои данные, скан паспорта, самозанятые граждане — соответствующую информацию. В среднем в день на платформе регистрируется более 1,5 тыс. Так, проверка службы безопасности занимает всего четыре минуты.
Все инструктажи будущего курьера проходят онлайн, кроме теста на знание русского языка. Примерно через час после подтверждения регистрации курьер может выполнять первые заказы за наличный расчет. Чтобы получить доступ к большему количеству заказов, в том числе за безналичный расчет, нужно выложить на платформу свой ИНН, СНИЛС, банковские реквизиты, добавить статус самозанятого. На первый взгляд, наша система скоринга, то есть оценки курьеров, довольно простая, но «под капотом» работают серьезные алгоритмы. Скоринговая модель включает много параметров, и с ее помощью мы понимаем, например, какому курьеру можно разрешить доставку ценных отправлений.
Распределение заказов зависит также от веса посылки и пожеланий клиента: например, заказы весом больше 10 кг показывают только курьерам на автомобилях. Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб. Каждый день курьеры, зарегистрированные на платформе Dostavista, выполняют более 30 тыс. Стоимость доставки зависит от разных факторов — расстояния, веса груза, срочности. На стоимость влияет и число активных исполнителей в черте города, и количество размещенных заказов, и даже погода.
В жару, мороз или проливные дожди исполнителей обычно меньше, и стоимость доставки увеличивается. Стоимость перед праздниками тоже выше. Вознаграждение самых активных пеших курьеров за предновогоднюю неделю составляло от 31 до 33 тыс.
Так же курьер сразу видит конечную стоимость заказа, и сам решает какие заказы брать в работу. Зарплата почти каждый день,без задержек. Быстрое решение проблем по заказам через поддержку, более половины проблем можно решить через бота, не выходя на диспетчера. Периодически бывает бонусная программа за колличество выполненых заказов.
Вася Блокируют и кидают на деньги Василий Взял заказ на грузовой машине написано было 1 м высота 3м длина 1м ширина вес 1200 кг подавал машину час простоял в очереди на загрузку 1 час в итоге вес груза 2700 кг длина 4. Нищеброд Взял одну смену , писали деньги сразу на след день или пн чт , отработал 14 часов , писали минимум за смену получу 3900, отработал 14 ч на балансе якобы 3900 заработал , работа страшная , в питере на всех мостах стоял.
В 5-ке покупал картошку и презервативы , бегал через кад в Шушары чтоб не делать крюк по 14 км , выкупал товар на свои занимая у мамы , и так 14 ч , от волнений даже в туалет не хотелось , вернулся теряя сознание сел на диван , мама налила супа , ем и молчу , мама говорит все хорошо, я говорю "мам я кажется в аду побывал "лег спать , думаю в обед получу свои 3900 , но это же достависта , ничего не пришло не на след дент ,не в чт ни в вслед пн ,ни в коем случае не выходите работать в достависту, у них там реальное зло Лето Пркрасная кидальная компания ,посточнно обманывает заказчиков и не забывает курьеров. Типичный лахотрон. Арнольд Работа только по слотам. Смены от 4 до 12 часов. Но есть и смены по 14 часов!!! Нарушение законодательства? Несколько умников купили или создали программу, и гребут потихонечку денежку. Поэтому и заказов мало, Продвижением никто не занимается, потому что их там всего человек 8-10 в Москве. И нанятых телефонных диспетчеров по городам по 2 — 3 человека за копейки горбатящихся.
Да и мозгов не хватает со Сбером или Яндексом конкурировать. А привлечь специалистов жадно! Ну а им самим на молочишко достаточно. Отмена выбранной смены — штраф 500 рублей. А в смене может быть отсутствие заказов, или 1 — 2 заказа. Отсидев 12 часов в смене, получил 2 заказа по 800 рублей, оба за 50 — 60 км от города. Комиссию за смену возьмут 500 рублей. Практически поработал бесплатно, и ещё заплатил Достависте. Заказов нет.
Штрафов полно. Постоянные сбои системы, когда заказ поступает на твой смартфон с задержкой 3-5 мин. Или поступив зависает. Если не взял заказ в течении 5 мин. А что из-за сбоя системы, их это не интересует. Поддержка никакая. Работают на текучке. Постоянно люди приходят и уходят. Ранее читал плохие отзывы, но решил попробовать сам.
Убедился на своём примере. Полный отстой, и потеря времени и денег. Светлана Компания не плохая, работать можно. Выплаты в срок, иногда бывают форс мажоры, но единичные случаи. Единственный минус, нельзя никому пригласительный промокод высылать. Есть шанс, что человек нарушит правила и вас тоже заблокируют просто так. Было на грани приемлемого, а в последнее время, похоже, за дело эффективные менеджеры взялись. Не протянет долго эта фирма с таким подходом к людям. Слава яйцам, другие есть.
К слову, полтора года как-то получалось с ними свою копеечку заработать, а в последнее жопа настала. Это СПб, если интересно. Rusik Проработал больше месяца в достависте. Забор-доставка, перевод денег клиентам, самая большую сумму переводил 39т. Однажды осуществил заказ, нужно было отвезти чехол на сумму 5334р. Полторы недели не получал смс… и при этом долбили меня звонками с угрозами что меня заблокируют… рвали свои задницы до слёз из за каких то долбаных 5334р. Я им объясняю: куда перевести если я не получил смс.. Спустя полторы недели получив смс, в этот же день осуществляю инкасацию… За день до инкасации меня заблокировали без объяснений причин и ещё и не заплатили. Дальше думайте сами..
Путин Интересно что ответит предствитель достависты на то, что в приложении занижается километраж. В заказе написано от меня точка 7км. По факту в яндекс карты набирают а там минимум 13км со всеми кривыми. У водителей нет вертолета чтобы на прямую к точке добраться. И так с каждого заказа по копеечке директору на бензин в крузак оседает. Уже прошло пол года всё посылают писать письма разработчикам на email. По факту там отвечает тот же оператор девушка что и в приложении.
В конце эпизода мы немного обсудим личных вопросов, например, за что благодарят Татьяну сотрудники и клиенты и сколько руководитель курьеров оставляет на чай курьерам при доставке. Так же я бы хотел отметить выпуск очередного прямого эфира у Хакима Ибрагимова на канале Логистика без Границ о логистике косметики. Очень интересный и живой диалог. Если вы подпишетесь на Хакима в Инсте вы узнаете о прямых эфирах и сможете задать свои вопросы тем самым гостям. Знаете в чем кайф этого канала? В том, что можно получить ответ на лично вас интересующий вопрос, профессионалу определенной отрасли.
Курьеры пропадают с вашими вещами, документами и деньгами! Достависта просто разводит руками!
#достависта #dostavista #работаРабота в ДОСТАВИСТА, огромная комиссия под конец года, возмущения курьеров и первый заказы в новом 2024 ается в дек. на велосипеде, самокате, авто или пешком. Новости компании Достависта. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Достависта — сервис быстрой курьерской доставки по городу. В прошлый раз мы ознакомились с системой работы и штрафов у курьеров в компании “Пешкарики”. Сегодня расскажем про курьерскую службу «Достависта».
Как я заработал 1930 рублей за первую смену в «Достависте»
Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах. «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов. да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф.