медиа-художник, дизайнер и иллюстратор, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — арт-директор Студии Артемия Лебедева (1999–2010), призёр Каннского фестиваля (2001). Кроме образовательной деятельности Школа дизайна НИУ ВШЭ ведёт исследовательские, коммерческие, выставочные, издательские проекты. В рамках партнерства с девелоперской компанией «Главстрой» пройдет открытый конкурс портфолио, восемь победителей которого получат гранты на обучение в магистратуре «Дизайн среды. Строительство - 29 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - HSE Art Gallery и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют новый проект Design Futures — программу поддержки студентов, работающих в направлении предметного дизайна и дизайна ювелирных украшений.
Об учебном процессе
- Другие курсы по дизайну
- В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- Школа дизайна НИУ ВШЭ | вики | Fandom
- Портал правительства Москвы
- Коммуникационный дизайн. Базовый уровень
День открытых дверей — Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики. Сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. Наш факультет один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна, кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы. Сегодня Факультет является центром притяжения талантливых абитуриентов со всей России, которые хотят развиваться в творческих профессиях и стать успешными самостоятельными игроками в креативных индустриях. Наши студенты — дизайнеры, журналисты, иллюстраторы, маркетологи, медиаменеджеры, пиарщики, кинематографисты, художники, фотографы — классные специалисты, чей труд невозможно автоматизировать, значит спрос на них в современных условиях будет только расти. Обучение на Факультете выстроено на эффективном балансе актуальной теоретической базы и проектного подхода к образованию, что позволяет нашим выпускникам еще во время учебы работать над реальными задачами, чтобы уверенно строить свою карьеру. В состав Факультета входят четыре образовательные подразделения: Институт медиа готовит специалистов в области журналистики и медиа. Уже с I курса студенты применяют полученные знания на практике, создавая собственные мультимедийные и трансмедийные проекты. Директор института медиа — Мацкявичюс Эрнест Гедревич.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Программа лекций: 25 февраля — лекция профессора Джона Древера. Регистрация: hse-design.
Формально кейс должен еще рассмотреть факультетский студсовет. Только потом вопрос решается в Студсовете факультета. Дедлайн у Правового комитета на рассмотрение кейса студентки Школы дизайна — 17 мая.
Нам, студсовету ФКМД, пока ничего не прислали. У нас этот кейс до сих пор висит как нерассмотренный. По хорошему, мы тоже должны рассмотреть его. Хотя мы надеемся, что все закончится благополучно». UPD 19. Они подтвердили, что направили заявление в дисциплинарную комиссию НИУ ВШЭ, но подчеркнули, что это связано только с ненормативной лексикой в треде Кати.
По их словам, именно дисциплинарная комиссия потребовала от студентки объяснительную, чтобы узнать ее взгляд на конфликт. Однако, Школа дизайна отрицает, что при разговоре с Алямовой именно она предложила извиниться перед Мещеряковым. По их утверждению, извинение было собственной инициативой Кати. Изменение правил Жалоба на красную кнопку, о которой Катя упомянула в треде в связи с Арсением Мещеряковым, была вызвана изменением программы при переходе на дистанционное обучение из-за распространения коронавируса. Самой Кати эта проблема не коснулась, так как изменения затронули только 1-3 курсы. Но она отмечает, что под постом руководителя Школы написали около 250 гневных комментариев об этом нововведении.
The Vyshka поговорила с Дашей Тартачаковой, которая учится на 1 курсе направления «Анимация и иллюстрация». Она рассказала, что с переходом на дистанционное обучение для контроля студентов и «чтобы они не ленились», администрация увеличила 1-3 курсам количество предпросмотров до 4. По арт-практике и креативному проектированию теперь 4 раза перед финальным просмотром надо демонстрировать промежуточный результат работы. Студент, написавший жалобу на «красную кнопку», отмечает, что у них теперь «буквально каждые две недели сессия», и «менять регламент в середине модуля незаконно». В жалобе упомянут Аресений Мещеряков, потому что именно он предложил сохранить эти изменение и после окончания дистанционки, говорит Даша: Арсения Мещерякова не любят очень сильно на дизайне. В основном странные идеи поступают именно от него.
А теперь он предложил эту систему оставить и на следующий год. Это пока в планах, но план прямо серьезный. У нас и так все вкалывают, на дизайне мало кто получает низкие оценки, равно как и 10». Система оценивания The Vyshka поговорила с Катей подробнее о том, что ей не нравится в Школе дизайна и о чем она написала на личной страничке в «Твиттере». Студентка обращает внимание на то, что система оценивания в Школе дизайна страдает. По ее словам, иногда у студентов оценка в портфолио отличалась от той, которую они получали за проект на просмотре: Были случаи, когда я узнавала, что все преподаватели поставили мне 10, а на сайте портфолио стоит 9.
Кто-то еще после просмотра работ смотрит на проект в портфолио и решает поменять оценку. И мы не знаем, кто это и почему он меняет балл Студентка также считает неправильным снижение оценок за те элементы работы, которые аниматоры не изучают. Более того, студенты узнают о неочевидных требованиях уже после выставления баллов. Например, по словам Кати, в прошлом году уже после сдачи клипа к студентам пришли люди из администрации и рассказали о правильном оформлении обложек и презентаций проектов. За нарушение требований снижали оценку.
Предсказать невозможно, ведь и среди читателей есть те, кто получил высшее образование, а по специальности не работал ни дня. Но на итоговые показы студентов часто приглашают различных представителей игровой индустрии, которые приглядываются к проектам и, при заинтересованности, берут у ребят контакты. В некоторых случаях кураторы могут посодействовать талантам и организовать проход на инди-шоукейсы. Все права на существующие игровые проекты принадлежат исключительно студентам, вуз на них не претендует. Но и каких-то обязательств или гарантий на себя за дальнейшее продвижение карьеры преподаватели не берут. Анатолий Казаков: "Геймдев не очень хорошо публикует вакансии, предпочитая находить людей в своем кругу. Только в тот момент, когда рядом специалиста нет, или крупная контора, или сама вакансия так себе — тогда они попадают в открытый доступ. Памятуя корпоративное прошлое, дам дипломникам короткий курс, как составить портфолио, написать резюме и проходить собеседования. Как вообще искать вакансии в индустрии. И это правильный подход — пусть поищут работу, пока студенты. А если практику предоставит вуз, то после учебы не будет умения трудоустроиться. Если хотите, чтобы вам устроили практику, ищите вуз старого образца, идите, например, в институт полиграфии. Помимо общих гуманитарных дисциплин, первокурсники к концу года уже разрабатывают свои концепты игр. Как настольных, так и первых игровых проектов. Конечно, в плане геймплея на этом этапе к ним не придираются, но хотят видеть, что студент усвоил программу работы со светом, визуальными эффектами и презентацию. Последнее — отдельная история, помимо красочного описания игры, студентам дается задание представить мерч к проекту: концепт стикеров, майки, сувениры, артбуки. Все, что имеет полноценная игра. На втором курсе уже смотрят на проработку проекта, его играбельность и создание кинематографичного трейлера. Часто сроки — самое уязвимое место, но преподаватели относятся к этому с пониманием, ведь большинство студентов делает все в последний момент. Сейчас те, кто три года назад решил перевестись на эту специальность, уже закончили 3-й курс, "отстрелялись" на финальном показе и обдумывают план дипломных работ. В перспективе, формат итоговых работ поменяется. Уклон будет уже больше в сторону играбельности, а не в визуальную часть. В первую очередь, будет оцениваться билд. На первой защите диплома, которая состоится через год, по словам Николая Дыбовского, предполагается, что выпускники сделают полноценное рабочее демо, которое можно будет спокойно выгрузить в Steam. Финальная работа, после которой уже можно взаимодействовать с реальными людьми. Это не минимальное требование, но ориентир. Преподаватели не скрывают, что на такое способны не многие из студентов и большинство эту задачу не выполнит. На примере наших студентов невооруженным глазом видно, как Unreal Engine трансформирует идею в продукт и как бывшие студенты начинают трансформироваться в профессионалов. Модуль — аналог семестра. Всего их четыре в учебном году. Оценки за проект рассчитываются по специальной формуле, куда входит промежуточная оценка вместе с посещаемостью и итоговая за экзамен, затем они округляются. Лучшие портфолио можно посмотреть на сайте Школы Дизайна, они находятся в открытом доступе и их может оценить любой желающий. Беседуя со студентами, мы выяснили, что гейм-дизайн требует выкладываться больше, чем на других специальностях. Если, скажем, на бакалавриате "Анимация и иллюстрация" некоторые учащиеся готовят к показу ролики продолжительностью в полминуты, то будущие гейм-дизайнеры должны создать минимум уровень, с проработанным визуальным стилем, эффектами, подготовить презентацию, снабдив это все демонстрационным геймплейным роликом без чьей-либо помощи. Но на скорость это, как правило, не влияет. Сроки неумолимы, а хорошие оценки получить хочется всем, ведь от этого зависит стоимость обучения, скидки на которую напрямую зависят от рейтинга. Бессонные ночи, нереализованные задумки, полетел билд, а бэкап сделать нет возможности... Все это выливается в стресс у многих студентов. Когда приходишь на просмотр, ребята вроде все приветливые, но усталый и замученный вид выдает настоящее положение дел. Студенты и их впечатления Фантазия студентов на показах порой поражает. Каких-то откровенных клонов популярных проектов — нет. Референсы — да. Каждая задумка игры по-своему интересна. От завораживающей атмосферы до откровенного китча. Как видит свой проект дизайнер — так его и подает. Естественно, не без корректировок преподавателей. Те, в свою очередь, дают наставления не перегружать проекты, иначе к итоговому показу можно не успеть. Но и клонированные игры демонстрировать не хочет никто.
Коммуникационный дизайн. Базовый уровень
- Как в НИУ ВШЭ воспитывают новых Кодзим
- Профили программы
- 16 необычных педагогических магистратур / Skillbox Media
- Заглянули на наш показ «сохрани мою вещь» на Винзаводе 💨️🌀
Дизайн-мышление как инструмент создания инноваций в эпоху пост-пандемии (2 ECTS)
Со 2 по 5 декабря в галерее Промграфика прошла выставка работ выпускниц профиля магистратуры «Искусство книги» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Санкт-Петербург — Новости — Магистерская программа «Дизайн» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 13 мая Школа дизайна НИУ ВШЭ провела финальный день открытых дверей в сезоне 2023. Санкт-Петербург — Новости — Магистерская программа «Дизайн» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Все профили подготовки по специальности
- 19 выпускников Школы дизайна ВШЭ, за которыми мы будем следить
- Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ
- Дизайн среды — Программа магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ
- Специальность "Дизайн" (54.04.01) в НИУ ВШЭ
- Итоговая выставка школы дизайна НИУ ВШЭ в ММОМА и HSE ART GALLERY
- Школа дизайна НИУ ВШЭ и Goldsmiths University of London запустили цикл совместных лекций
Как в НИУ ВШЭ воспитывают новых Кодзим
В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись. Школа дизайна Высшей школы экономики (ЦАО, ВАО). Кроме образовательной деятельности Школа дизайна НИУ ВШЭ ведёт исследовательские, коммерческие, выставочные, издательские проекты.
Медиапроизводство в креативных индустриях: Магистратура
В ролях выступили эксперты онлайн-кампуса и наши онлайн-студенты. Получилась целая короткометражка про Вышку Онлайн.
Шаболовская, Малая Калужская улица, д. Данная методика позволяет находить нестандартные решения различных прикладных задач с учетом интересов конечного потребителя. Развитие навыков дизайн-мышления позволит выйти за рамки устаревших творческих подходов и получить уникальный, востребованный дизайн-продукт.
Они создают интерактивную игру, которая воплотится в виде фантазийного города. Макет будет открыт для трансформации и все, кто захочет внести вклад в создание идеальной среды, смогут нанести на него элементы простых форм. Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign.
Бывшая студентка сможет реализовать свой авторский творческий проект в пространстве RhIZOme. В Школе дизайна ВШЭ ей предоставили площадку для создания своих работ. На официальной странице образовательного учреждения проинформировали, что Светлана искала свою мастерскую.
11 лучших программ магистратуры по дизайну в Москве с гос.дипломом и отсрочкой от армии
На этой странице вы найдете новости про НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. HSE Art Gallery и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют новый проект Design Futures — программу поддержки студентов, работающих в направлении предметного дизайна и дизайна ювелирных украшений. ВУЗ «Школа дизайна НИУ ВШЭ» по адресу Москва, Малая Пионерская улица, 12, метро Павелецкая, показать телефоны. Студент II курса магистратуры факультета «Арт-дирекшн» Школы дизайна научного исследовательского университета «Высшая школа экономики» Екатерина Николаева приняла участие в ежегодном международном студенческом плакатном конкурсе. Школа дизайна Высшей школы экономики (ЦАО, ВАО).
Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает бакалавриат в Ереване
Екатерина дошла до финала, где презентовала авторский плакат на тему одиночества лидера, проинформировали на официальной странице образовательного учреждения в социальной сети. Кроме того, ее работу разместили на выставке в Национальном Арт-центре в Токио. Темой конкурса в 2021 году стала — MOVE.
Апелляцию отклонили. Обращаюсь к вам, так как апелляционная комиссия не стала принимать во внимание многие тезисы моей апелляции, которые касаются нарушений проведения экзамена: Не озвучили рецензию независимого рецензента и отзыв научного руководителя до и во время проведения ВКР; Комиссия не дала комментариев по поводу моего проекта после защиты ВКР; Мой проект получил оценки «Отлично» на этапе предзащиты ВКР 8 баллов в марте 2022 года, от рецензента и от куратора программы до защиты ВКР 9 и 8 баллов соответственно. Итоговая оценка — «Хорошо» 7 баллов. Подробную разбалловку по критериям до подачи заявления на апелляцию оценки ВКР мне не прислали; Критерий «Особое мнение комиссии» дополнительный критерий оценивания, который добавляет три балла к работе , на который ссылается председатель апелляционной комиссии Аристова У.
Более подробно ситуацию описываю ниже. Сразу же после окончания защиты в системе «Студенческое портфолио» появилась промежуточная оценка «Отлично» 8 баллов за мой проект. Вечером 30 мая понедельник в системе портфолио появилась итоговая оценка за ВКР — «Хорошо» 7 баллов. Я подал заявку Уполномоченному по правам студентов ВШЭ, который мне до сих пор не ответил на моё обращение. Утром 31 мая вторник я уведомил менеджера Дину Борцову и куратора Оксану Палей о том, что подаю на апелляцию этой оценки, и запросил подробную разбалловку по всем критериям, которую должна предоставлять комиссия после защиты Учебному офису. Оксана Палей направила меня в Учебный офис, а от Учебного офиса официальный документ мне не прислали.
Я написал заявление на апелляцию без данной информации и прислал в Учебный офис. Утром 1 июня среда мне назначили апелляцию в 13:00 того же дня и скинули ссылку на зум-конференцию. Главой апелляционной комиссии назначили Аристову Ульяну Викторовну. Также на комиссии присутствовала куратор Палей, два представителя от Учебного офиса и Першеева Александра.
Например, архитектура, градостроительство и строительство. Вы получаете доступ ко всем видеокурсам школы, что позволит просматривать любые материалы, которые помогут в подготовке к экзаменам!
Наши специалисты помогут Вам собрать документы в ВУЗы и колледжи, а также будут консультировать во время приемной кампании, чтобы увеличить шансы на поступление. Вы можете посещать факультативные занятия по архитектурному проектированию и дизайну в течение всего обучения в школе! Дополнительно ничего оплачивать не нужно. Где проходят занятия? Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то можете приезжать на занятия в нашу школу очно. Мы находимся в самом центре города в 1-ой минуте от ст.
Для тех, кто живет в других городах, мы предлагаем обучаться дистанционно через видеоконференцию. Как проходит очное обучение? Занятия проходят в группе до 12 человек. Длительность каждого занятия 3 часа. Если говорить о стандартной подготовке, то ребята занимаются 1-2 раза в неделю. Возможно ли подготовиться самостоятельно?
Все ВУЗы различаются по уровню образования, поэтому чаще всего в сильных университетах сложные вступительные испытания, а в слабых простые. Если говорить про учебные заведения, которые находятся в небольших регионах России, требующие на вступительном испытании нарисовать натюрморт карандашом, то подготовиться самостоятельно можно. Но нужно понимать, что это смогут сделать только те, кто обучался в художественной школе.
В галерее были выставлены книжные макеты, сопроводительные материалы и видео-презентации. Проекты посвящены различным культурным, жизненным и научным феноменам, которые студенты во время обучения рассмотрели со множества ракурсов и представили свои исследования в книжных форматах.