Новости детский хирург новосибирск

Бывшего детского хирурга из Новосибирска обвинили в халатности после смерти двухлетнего ребёнка в больнице, сообщает «».

Детские хирурги успешно провели операцию по пластике почки трехмесячному малышу

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

А при нашем методе рецидивов нет. Я этих операций сделал больше 300. У девочек операция длится 1 минуту, у мальчиков — около 3, длительность сократилась в разы. Метод получил распространение во многих городах Сибири и на Дальнем Востоке.

Я ездил с мастер-классами в Казахстан, Узбекистан, Монголию, Аргентину. Приглашали в Непал, но ковид испортил планы. И учит? И новые вызовы родили новые ответы. Большая часть медицины в прошлом году была парализована, мы не знали, что делать, отменялись плановые операции, города были закрыты. И все немного растерялись.

Еще была вторая сторона: хирург не знал, как себя обезопасить во время операции, чтобы не заразить себя и бригаду. Но оказалось, что вирус ковида имеет те же самые характеристики по размерам, что и вирусы СПИДа и гепатита. Значит, он может спокойно проникать из ткани в организмы членов оперирующей бригады. Когда хирург выполняет операцию, нагнетает в брюшную полость углекислый газ, чтобы сформировать операционное пространство. Выходя наружу, газ может содержать и частицы вируса. И мы сделали большой прорыв, у меня статья была опубликована через 4 месяца после официального объявления пандемии.

Мы изобрели специальный фильтр, который надевается на канал эвакуации газа из брюшной полости. И этот фильтр адсорбирует на себе частицы вируса, это одно решение. Второе — мы не могли ограничить наших пациентов в хирургической помощи, они бы начали умирать. И мы придумали новую технологичную форму работы — хирургический фриланс. Все началось с того, что самолеты не летали, и я поехал оперировать на своей машине в Кемерово, меня ждал ребенок с аномалией строения трахеи. Доехав до Красноярска, я узнаю, что в моем отделении ковидом заболело несколько человек, а я был в контакте.

И в самом Кемерово перекрыли въезд и выезд. Пришлось вернуться в Иркутск, и мы выполнили операцию на расстоянии. Я руководил действиями местных хирургов, получая всю информацию с камер, которые находились внутри тела ребенка. Все получилось, ребенок выжил. В моем случае произошел крутой изгиб, который и привел меня в медицину. Когда я приехал в Новосибирск поступать, обнаружил, что забыл дома важный документ.

Пришлось возвращаться, на обратном пути в поезде познакомился со студенткой мединститута. И наш мимолетный разговор развернул мою жизнь. Сейчас я не помню, о чем мы говорили. Но для любого молодого человека важны образы, очевидно, мне представился образ человека в белом халате, который спасает мир. Как медалист я сдал один экзамен — биологию, и меня зачислили в Иркутский мединститут. И медицина — это такая сфера, вход в которую есть, а выхода из которой нет.

Это целеустремленность, одаренность от природы или везение? В поселке была хорошая школа, к нам приезжали работать молодые учителя. Затем я их встретил в качестве преподавателей, доцентов в госуниверситете. Казалось бы, просто стечение обстоятельств: в одном месте появились одаренные люди. Но хорошие коллективы так и рождаются: вдруг неизвестно по каким законам в одно место стекаются талантливые люди. С этим законом я не раз сталкивался, он меня преследует.

Образуется вихрь, магнетизм, назовите это как угодно. Можно ли было обойтись без санитарства? Зачем вам было нужно дежурить ночами? Я считаю, что второй — более важный. Когда ты проходишь путь от дарвиновского вьюрка до человека, это тот фундамент, который затем предопределяет тебя. Я дежурил в приемном покое, отделении хирургии, ухаживал за больными, однажды у меня было 18 дежурств подряд.

И после такого опыта ты более уважительно относишься ко всем людям своей профессии, ценишь их. Если ты перешагнул ступень медсестры или санитара, можешь просто не замечать этих людей потом и не знать цену их труду. Потому что чем выше ты поднимаешься, тем больше отрываешься от земли. На эту тему есть хорошая пословица: «Чем выше обезьяна лезет по дереву, тем лучше видно ее зад». В этом секрет коммуникации: я должен быть доступен для всех. Не всем это удается.

Но зато я научился делать несколько дел одновременно. И у меня на большом рабочем мониторе сейчас открыто несколько окон: в одном я пишу научную статью, в другом готовлю конгресс, в третьем переписываюсь с коллегой из Колумбии. Это как в хирургии: если с одной стороны опухоль не поддается, ты должен зайти с другой. Многозадачность — принцип энергичных людей. Тогда ты можешь совершать прорывы в жизни собственной и общественной, профессиональной. Или роль сыграла магия и неизвестность эндохирургии?

В конце 90-х, начале 2000-х мои увлечения были устремлены к самому интересному в хирургии — детской кардиохирургии. Появилась интенсивная терапия для новорожденных, она дала большой прорыв в кардиохирургии. Ведь мало хорошо прооперировать ребенка, нужно было выходить таких пациентов. Появились другие технологии выхаживания, другие наркозы, что дало большой эффект. И первые операции были паллиативными — облегчить состояние, увеличить время жизни. Сегодня продолжительность жизни при многих пороках сердца уже не отличается от обычной.

Когда смотрю на бьющееся сердце, у меня до сих пор это все горит, и я с досадой вспоминаю, что не пошел по этому пути. Хотя много обучался сердечной хирургии — в Новосибирске прошел школу Мешалкина, оперировал на открытом сердце с искусственным кровообращением, полгода провел в немецком кардиоцентре. Вы помните момент поворота? Нас собралось около 40 человек, мы рассуждали на разные новые темы. Это была своего рода оттепель после доминирования школы классической хирургии. Вдруг появились люди, которых считали немного crazy, они взяли в руки микроинструменты, поместили их в грудную клетку и брюшную полость и стали смотреть на экраны.

Все считали, что эти врачи — ненормальные люди, и будущего за этим нет. Но это был настоящий перелом, говоря научным языком — сдвиг парадигмы хирургии, смена основ. Мы ушли от больших разрезов и перешли к микроразрезам, которые после заживления не видно. И мы ушли от необходимости смотреть на больного, теперь продолжение рук хирурга — это инструменты, которые погружаются в тело человека. Продолжение глаз — картинка, которая с помощью камеры транслируется на экран. Эти картинки сегодня совершеннее человеческого взгляда.

И на эндокамере мы можем увеличить изображение так, что маленький сосуд превратится сначала в спичку, потом в карандаш, а затем и в трубу. И у вас было два пути — подключиться или подумать, что это ерунда, фантастика. Как вы поняли, что именно эндохирургия — это и ваше дело, и хирургия будущего? А это уже вопросы судьбы. Кто-то из врачей в это время был в Москве, кто-то в Иркутске, а кто-то поехал в Мюнхен и отнюдь не на праздник пива. Там в это время как раз проходил «Октоберфест», был соблазн у молодого человека вместе с баварцами наслаждаться пивом и сосисками.

Но мы занимались хирургией.

Благодаря искусственному интеллекту специалистам удалось удалить подростку доброкачественную опухоль. Такую технику в детской хирургии России используют впервые. В операционной областной детской больницы необычно многолюдно. Все свободные хирурги наблюдают за операцией робота.

Волнения нет только у искусственного интеллекта. Машина аккуратно и точно удаляет больные ткани пациента. У подростка — доброкачественная опухоль почки. Управляет роботом главный врач больницы и детский хирург Юрий Козлов. Особенность такой операции в том, что хирург не взаимодействует с пациентом, а находится за консолью.

Он управляет действиями робота- хирурга и видит все, что происходит внутри пациента, на своем мониторе. С помощью джойстиков он управляет камерой и хирургическими инструментами. Их меняет медсестра и хирург-ассистент в зависимости от задачи.

Что еще известно: По словам врача, почти каждый свой отпуск он проводит, помогая нуждающимся детям. Ранее с такой же акцией он побывал в Марокко, Кении и Иордании. Бывает, что отпуск не попадает на эту акцию, и я тогда без содержания еду — пишу заявление на работе», — рассказал хирург.

На Алтае хирург бесплатно прооперировал детей во время отпуска

На повторное обследование мальчика направили в областную детскую клиническую больницу, где наличие новообразования подтвердилось. Трудно было сказать однозначно: это мультикистозная нефрома или простая солитарная киста. Достаточных данных за тот или иной вариант у нас не было, — отмечает Юрий Козлов. Поэтому для операции выбрали технологию флуоресцентной навигации. Ребенку ввели контрастное вещество, которое «высветило» изображение почки на мониторе.

Также у нас есть возможность посмотреть место максимального накопления препарата. Для этого у камеры есть отдельный режим работы.

В медицинской литературе было описано лишь 13 случаев подобного заболевания, а в России — ни одного, сообщили 27 июля в пресс-службе Национального медицинского исследовательского центра НМИЦ имени академика Е. Внешних признаков часто нет, младенец не может пожаловаться на боль или пульсацию в конечности. Невыявленная аневризма приводит к разрыву сосуда и кровотечению, — говорится в сообщении. Опасную патологию у малыша из села Угдан Читинского района выявили еще до рождения — на 21-й неделе с помощью УЗИ.

Отметим, что подобная врожденная аномалия встречается у одного из 10 тысяч людей. Как правило, она проявляется не только в увеличенном размере пальцев, но и в появлении дополнительных фаланг на руках и ногах.

Ранее в Петербурге врачи спасли жизнь двухлетнему ребенку. Он проглотил 57 магнитов.

Им удалось успешно устранить врождённую аневризму внутренней подвздошной артерии у младенца в возрасте 1 месяца. В мировой медицинской литературе насчитывается всего 13 случаев подобной врождённой патологии. В России нет публикаций с описанием аналогичных клинических аномалий. Патологическое расширение сосудов нижней конечности крайне редко встречается у детей, а в утробе формируется ещё реже. Внешних признаков часто нет, младенец не может пожаловаться на боль или пульсацию в конечности.

Хирурги восстановили лёгочную артерию двухлетней малышке в Новосибирске

Найти работу детским хирургом в Новосибирске. Актуальные объявления о вакансиях детского хирурга от прямых работодателей на сайте Специалисты Иркутской областной детской клинической больницы впервые провели операцию с помощью робота-хирурга. В Новосибирске завершили расследование уголовного дела в отношении бывшего 65-летнего хирурга детской больницы, которого обвиняют в халатности, повлекшей смерть двухлетней девочки.

В Самаре провели уникальную операцию новорожденному с редкой патологией

В совершении противодеяния подозревается 65-летний детский хирург. В Новосибирске завершили расследование уголовного дела в отношении бывшего 65-летнего хирурга детской больницы, которого обвиняют в халатности, повлекшей смерть двухлетней девочки. В Новосибирске хирурги научно-исследовательского института травматологии и ортопедии избавили 10-летнего мальчика от макродактилии: второй палец на ноге ребёнка был увеличен примерно в пять раз, рассказали в пресс-службе НИИТО. Фото: В Новосибирске под суд пойдет бывший детский хирург, отказавшийся госпитализировать ребенка без видимых причин.

В Самаре провели уникальную операцию новорожденному с редкой патологией

Девочку экстренно перевели в реанимацию кардиоцентра, где провели протезирование митрального клапана. Операция длилась три часа. Выполнить пластику митрального клапана было невозможно, учитывая полное разрушение передней створки с развитием тяжелой митральной недостаточности. Мы провели протезирование, — рассказал сердечно-сосудистый хирург Александр Шиленко. Послеоперационный период прошел без осложнений.

В Новосибирске хирурги спасли новорождённого малыша с редкой патологией В Новосибирске хирурги спасли новорождённого малыша с редкой патологией 26. Мешалкина Операцию провели рентгеноэндоваскулярные хирурги в новосибирском Национальном медицинском исследовательском центре имени академика Е. Им удалось успешно устранить врождённую аневризму внутренней подвздошной артерии у младенца в возрасте 1 месяца. В мировой медицинской литературе насчитывается всего 13 случаев подобной врождённой патологии. В России нет публикаций с описанием аналогичных клинических аномалий.

Искривление позвоночника у него обнаружили в три года. Из-за генетических мышечных нарушений пытаться вставать мальчик начал позже, чем сверстники, но, когда он уверенно встал на ножки, взрослые начали замечать, что его спина перекошена. Врачи дали маме Славы, Анастасии Адамантовой, типичные для таких случаев рекомендации — массаж, плавание и лечебная физкультура. Однако мальчику это не помогало, наоборот, болезнь прогрессировала все стремительнее. Мы ездили в Краснодар, делали на заказ корсеты для спины. Вот эти вот гипсовые, пластиковые, страшные, с ремнями, а он худенький, ему все натирало, он криком кричал, до крови растирало кожу, и ничего не помогало. Все врачи говорили — рекомендована инвалидность", — вспоминает мать мальчика. Чтобы спасти сына, она стала искать клинику, в которой Славе могли бы провести операцию и остановить прогрессирование сколиоза. Обратилась в известный медицинский центр в Санкт-Петербурге, но там женщине отказали и отправили в другую клинику, на этот раз уже в Москве. Однако и там Анастасии сообщили, что не смогут помочь Славе. И тут она нашла сайт НИИТО, направила хирургам снимки мальчика, и те однозначно ответили — надо оперировать, приезжайте. Стоимость установки конструкции Славе оценили в неподъемные для семьи 2 млн рублей. Чтобы посоветоваться, Анастасия обратилась к главному ортопеду Краснодарского края. Но я посмотрела на ребенка и поняла — больше ждать не вариант, или пан, или пропал. Смотреть, как твой ребенок мучается и ему с каждым годом становится хуже, и ничего не делать я не могла", — говорит женщина. Найти средства на операцию помог "Русфонд". Подготовка и подача документов, сбор средств заняли почти год, а потом Слава с бабушкой поехали в Новосибирск. Врачи переживали, что Слава не будет расти, потому что он был низкорослым и худым мальчиком, однако он смог вытянуться до 170 см, вес также удалось добрать до нормы благодаря тому, что желудок и поджелудочная расправились. Мы все благодарны Михайловскому, что он вообще это придумал. Когда все от нас отказались, здешние врачи были для меня как боги, — говорит мать Каверина. Это все еще был экспериментальный уровень, можно сказать, если бы они не взяли в НИИТО в то время, то я думаю, что Слава бы уже не дожил до этого возраста". Сейчас юноша живет вместе с мамой в деревне и помогает ей по хозяйству. Как утверждает хирург, с ними всегда сложнее, чем с мужчинами, — нужен особый подход. Однажды его пациенток пришли снимать журналисты. Они знали, что журналисты придут, естественно, накрасились, а лежали тогда после операций по шесть месяцев в гипсе. И вот они все накрашенные, входят журналисты с оператором и спрашивают: "У вас все такие после операции? В палате лежат девчонки одна красивее другой". Если бы он на их спины посмотрел, он бы такого вопроса не задал", — вспоминает врач. Одной из своих пациенток в начале 90-х Михайловский спас жизнь. Потом все же по чьему-то совету пришла ко мне и все рассказала. Я ей сказал — будем лечиться.

Хорошо малышу или плохо, всегда можно прочитать его состояние. Всякий раз мне безумно приятно видеть, как после операции ребенок восстанавливается, начинает улыбаться, узнавать тебя, человека, который вложил в его излечение частичку своей души. Для меня это самая большая награда за мой труд. О женской профессии Я считаю, что профессия врача, более того, оперирующего хирурга, как раз вполне себе женская. У женщин очень много преимуществ, которые выгодно отличают нас на гендерном уровне. Во-первых, женщины аккуратнее, начиная от ведения медицинской документации и заканчивая какими-то техническими вещами, которые мы делаем вручную. Во-вторых, женщины гораздо лучше чувствуют своих пациентов, особенно детей. В этом случае, наверное, срабатывает материнский инстинкт, и это придает немного другое отношение к делу, которое мы выполняем. Мы нежнее относимся к детям, лучше их понимаем. Это, конечно, неоспоримый плюс, а, с другой стороны, это минус, потому, что все переживания мы пропускаем через себя, эмоциональное выгорание у женщин-врачей случается, на мой взгляд, гораздо чаще. Об эмоциональной вовлеченности Для меня очень сложно дистанцироваться и не пропускать через себя проблемы моих маленьких пациентов. Я искренне привязываюсь к каждому ребенку, проживаю все наши успехи и промахи, чутко реагирую на состояние больных. Я стараюсь помочь изо всех сил и просто не могу быть безучастной на внутреннем уровне. Это тяжело, но иначе я не могу. Я помню всех моих пациентов. Конечно, не по именам, а по диагнозам. Бывает, что встречаю ребенка на улице, присматриваюсь и понимаю — мой пациент. О первой операции Свою первую операцию я провела семь лет назад. Это была одна из самых распространенных операций в сердечно-сосудистой хирургии — закрытие дефекта межпредсердной перегородки в условиях искусственного кровообращения. Пациентом стал мальчик в возрасте 1,7 месяцев. Было очень страшно. Я невероятно волновалась и переживала, несмотря на то, что до этого момента в подобных операциях участвовала сотни раз в качестве ассистента. Я буквально посекундно знала каждое действие, но все равно очень переживала. Я благодарна коллегам, которые вместе со мной принимали участие в этой операции и эмоционально мне помогали. Результатом я осталась довольна — малыш быстро восстановился, и уже на 5-е сутки мы выписали его домой. Мальчик был на повторном постоперационном обследовании, у него все хорошо. О внутреннем настрое У каждого врача свои тайны подготовки к операции.

В Новосибирске хирурги НИИТО спасли ребенка с аномально большим пальцем

По словам оперировавшего детского хирурга Павла Сантимова, за 17 лет работы такую особенность при омфалоцеле он встретил впервые. Хирурги из в Новосибирска спасли младенца из Забайкальского края с редкой сосудистой патологией. 65-летнего хирурга детской больницы в Новосибирске обвиняют в смерти двухлетнего ребенка. Хирурги Новосибирска прооперировали малыша с аномально большим пальцем. Следственный комитет завершил расследование уголовного дела в отношении бывшего хирурга городской детской клинической больницы скорой медпомощи. Врачом года 2022 в Новосибирске назвали Николая Кривошеенко, молодого детского хирурга Новосибирской областной клинической больницы.

Ведущий хирург Ольга Филиппова назвала вызовом работу с «девочкой-Бэтменом»

Но для опытного хирурга работа не прекращается даже во время отпуска – вместе с врачами из международной благотворительной организации «Операция улыбка» он ездит по российским регионам и за рубеж, чтобы бесплатно делать операции детям и подросткам. Урок в медицинском классе школы №170 провёл детский хирург Павел Павлушин. Бывшего детского хирурга из Новосибирска обвинили в халатности после смерти двухлетнего ребёнка в больнице, сообщает «». Ведущий хирург Центра гигантских невусов ГК «МЕДСИ» Ольга Филиппова сообщила, что работа с «девочкой-Бэтменом» Луной стала для неё и команды петербургских специалистов настоящим вызовом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий