Последние новости о персоне Валентин Черных новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
ЧЕРНЫХ Валентин Константинович
Кинолента длилась 13 лет. Последний эпизод создатели сериала посвятил члену команды — Валентину Ушакову, который отвечал за звукорежиссуру. В последней серии Колян приезжает в госпиталь к раненым солдатам СВО, которые проходят курс лечения. Они смеются, фотографируются, шутят. Бойцы в кадре настоящие — не актеры. И живут в ней вот такие реальные пацаны», — прощается с сериалом и зрителями Николай Наумов.
Они смеются, фотографируются, шутят.
Бойцы в кадре настоящие — не актеры. И живут в ней вот такие реальные пацаны», — прощается с сериалом и зрителями Николай Наумов. Что известно о погибшем Валентине Ушакове? О Валентине мало информации. Он родился в поселке Кужмара, расположенном в республике Марий Эл.
В 1972 году он дебютировал в кино, написав сценарий к фильму "Человек на своем месте". Среди известных работ Черных - фильм "Москва слезам не верит" режиссера Владимира Меньшова, удостоенный премии "Оскар", "Любовь земная", "Выйти замуж за капитана", "Любить по-русски", "Свои", "Брежнев", "Дети Арбата" и многие другие.
Вместе с Евгением Матвеевым он также участвовал в создании фильма "Любить по-русски" 1995. Среди других его работ - сценарии фильмов "С весельем и отвагой" 1974 , "Вкус хлеба" 1979, Государственная премия СССР за 1980 год , "Культпоход в театр" 1983 , "Выйти замуж за капитана" 1985 , "Свои" 2004 , "Дети Арбата" 2004 , "Брежнев" 2005 и др. С 1981 года - педагог ВГИКа, профессор, руководитель сценарной мастерской. В 1987 году, совместно с кинодраматургами Эдуардом Володарским и Валерием Фридом, на киностудии "Мосфильм" создал студию "Слово", был президентом этой студии. Кавалер ордена Трудового Красного Знамени.
Стоит ли она своих денег?
- На 78-ом году жизни скончался великий артист, Валентин Черных | BelRadio
- Создатели «Реальных пацанов» объяснили, почему сериал закончился на СВО и кто такой Валентин Ушаков
- Скончался известный сценарист Валентин Черных
- День памяти Валентина Черных (06.08.2022)
- Валентин Черных умер на 78-м году жизни
Валентин Черных: «Художник должен говорить только о личном»
О кинодраматурге, авторе сценария фильма "Свой" Валентине Черных, детство и юность которого прошли в Пыталовском районе. 6 августа 2020 года 8 лет со дня смерти приснопамятного Валентина Константиновича Черных – выдающегося киносценариста и драматурга, продюсера, режиссёра, преподавателя ВГИКа. Из жизни ушел сценарист фильма «Москва слезам не верит» Валентин Черных. Где Черных Валентин Константинович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 771200894880. 6 августа 2020 года 8 лет со дня смерти приснопамятного Валентина Константиновича Черных – выдающегося киносценариста и драматурга, продюсера, режиссёра, преподавателя ВГИКа. Накануне, 6 августа, в Москве на 78-м году жизни скончался заслуженный деятель искусств РСФСР, сценарист Валентин Черных, сообщает РИА Новости со ссылкой на Союз.
Черных Валентин Георгиевич
все новости, интервью и фоторепортажи. Накануне, 6 августа, в Москве на 78-м году жизни скончался заслуженный деятель искусств РСФСР, сценарист Валентин Черных, сообщает РИА Новости со ссылкой на Союз. это "Москва слезам не верит". Валентин Черных — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Валентин Черных — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии.
Умер сценарист фильма "Москва слезам не верит" Валентин Черных
В большом кино он дебютировал со сценарием к фильму "Человек на своем месте". Но всесоюзную и мировую известность Валентину Константиновичу принесла картина "Москва слезам не верит". Черных всегда писал о человеке положительном, который вынужден сталкиваться с непростой действительностью.
Это реальная женщина. Но со мной пообщаться не захотела. Я знаю, что у нее муж был капитаном, когда она пришла работать к Брежневу, а потом стал генералом. Наверное, она повлияла на карьеру. Как и то, что была любовницей Брежнева.
И это очень влияло на жизнедеятельность всей страны - генсек засыпал на заседаниях! А насчет их отношений - я не писал и не доказывал, что он с ней спит! И в фильме нет любовных сцен. Это было бы малопривлекательно... Я писал о любви, о взаимоотношениях мужчины и женщины. Любовные сцены там были естественны. Но их сильно порезала цензура.
Два года я работал над сценарием, изучал эту историческую личность, читал литературу, общался с чиновниками, помощниками Брежнева... У него много было женщин.
Об этом рассказано практически во всех воспоминаниях о Брежневе. В сценарии она у меня без имени. Это реальная женщина.
Но со мной пообщаться не захотела. Я знаю, что у нее муж был капитаном, когда она пришла работать к Брежневу, а потом стал генералом. Наверное, она повлияла на карьеру. Как и то, что была любовницей Брежнева. И это очень влияло на жизнедеятельность всей страны - генсек засыпал на заседаниях!
А насчет их отношений - я не писал и не доказывал, что он с ней спит! И в фильме нет любовных сцен. Это было бы малопривлекательно... Я писал о любви, о взаимоотношениях мужчины и женщины. Любовные сцены там были естественны.
Но их сильно порезала цензура.
Уже не только. Добавились Урсуляк и Резников.
Это вы сказали. Я говорю о Матвееве. Когда я посмотрел "Любить по-русски-2", у меня было сорок две поправки.
Он выслушал и с большей частью согласился. Но есть вещи, от которых он отказаться не может. И это его право.
Еще раз возвращаясь к "красноте", я считаю, что "красный" -- очень неоднозначное определение. Было очень много "красных", служивших в партийном аппарате, которые стремительно переориентировались. Ушли в бизнес, в политику...
Всегда подшучивали над партработниками: как можно сегодня руководить одним, завтра другим? Я тоже думал, что это только в советской системе возможно. Но когда читаешь, что человек, который руководил концерном по производству обуви, был брошен на "Люфтганзу" и компания стала рентабельной, выяснятся, что управленец -- это отдельная профессия, а чем управлять, не так уж и важно.
И осмысливать это необходимо. Кстати, когда у Матвеева возникли трудности с деньгами, я ему сказал -- обратись в свою бывшую партию, пусть даст денег... Он сказал -- нет.
Он сейчас вне партии. Коммунисты в финансировании его фильма не участвовали. Я даже не знаю, как они отнеслись к фильму...
Амбивалентно, думаю. Поддержка мелкого собственника, использование демократических процедур -- все это не из сферы коммунистических идеалов. Но вам не кажется, что эти фигуры "возвращенцев" -- материал не для русско-индийского кино, а для реалистического фильма, где нет однозначно хорошего и однозначно плохого, а есть возможность разобраться: что есть что?
Я в свое время предлагал: давайте сделаем фильм о двух секретарях обкома. О Горбачеве и Ельцине. Они одного возраста, где-то пересекались.
Как они вызревали? Ельцинская фанатичность -- ведь дом-то Ипатьева он разрушил... Судьбы Шеварднадзе, Алиева, Строева.
Очень интересно. Но тогда эта тема "бывших" никого не заинтересовала. Продюсера не нашлось!
А перед Матвеевым эта задача и не ставилась. Это тема для другого кино, и оно, я уверен, в ближайшее время появится. Меня удивляет, почему оно до сих пор не появилось...
Объяснение достаточно простое. Я читаю очень много сценариев во ВГИКе и на студии. И вижу, что после 93-го года произошел слом.
Из тележки вывалилось сразу несколько поколений. Я это точно чувствую. Я читаю сценаристов старшего поколения и понимаю, что они не чувствуют сегодняшний день, работают на старых стереотипах.
То же произошло с режиссурой. Сейчас ее практически нет. Можно перечесть по пальцам всех сорокалетних, которые что-то делают.
Тридцатилетние только формируются. И не могут ухватить новой реальности. Я тоже чувствую отставание, но я преподаю, общаюсь с молодыми и понимаю, где им не соответствую.
То есть у меня есть компас, который не дает мне возможность устойчиво доказывать свою неправоту. А нужно ли сценаристу знакомство с жизнью? Может быть, высасывание из пальца -- норма?
В советском да и в российском кино это почти норма. Сценаристу не надо было глубоко знать жизнь. Люди, которые долго работали в сценарном деле, строили сюжет, намечали характеры, писали реплики.
Достоверность вносили режиссер, актер, оператор, консультант. Почему американцы так часто используют прозу при написании сценариев? Да потому что в прозе есть плотность и достоверность быта...
У нас изначально пошло по-другому. У нас сформировался слой сценаристов, от которых этой плотности не требовалось... В фильме "Сын за отца...
Потом директор обнаруживает, что в понятие досуга входит эротический массаж и совместные помывки с девочками. Ему это почему-то не нравится, и он пытается насильственно выдавить оттуда организаторов досуга, даже не пробуя решить вопрос через суд. Престранная ситуация: отрицательные герои действуют по закону, а положительные закон игнорируют...
Вы отдавали себе в этом отчет, когда писали сценарий? Я не рассматриваю сценарий как пособие к уголовному кодексу. В душе человека всегда идет борьба.
Да, человек знает -- это нельзя. А если попробовать? А если очень хочется?
А если нет другого выбора? Извечные вопросы. Отомстить или смириться?
Наказать или простить? А зритель может соглашаться или не соглашаться. А что вы делаете, если режиссер начинает гнуть сценарий не туда, куда бы вы хотели?
Когда мне надо убедить Матвеева, я говорю: Е. И, утрируя, рассказываю ему, что они напишут. Он внимательно слушает и иногда прислушивается, иногда нет, а потом говорит: "Ну, ты был прав...
Как погиб на СВО Валентин Ушаков, которому посвятили последнюю сцену сериала «Реальные пацаны»
Жена сценариста Валентина Черных Людмила Кожина рассказала об ошибке, которую допустила, участвуя в создании фильма "Москва слезам не верит". 6 августа в возрасте 77 лет умер российский кинематографист Валентин Черных, сообщает «Интерфакс». сообщили "Интерфаксу" в близком окружении
В Воронежской области депутата лишили полномочий за непредоставление сведений о доходах
Да и все, чего нет, - тоже Мила», - рассказывала Людмила Александровна. Может быть, с другой женщиной он родил бы общих детей, были бы свои внуки. Может, он бы не так болел и был бы счастливее. Похоронили Черных на Ваганьковском кладбище в столице. На могиле поставили черную плиту. Спустя восемь лет после похорон сценариста навещают только самые близкие. Вазоны для цветов пусты.
Среди других известных работ — «Любовь земная», «Выйти замуж за капитана», «Любить по-русски», «Свои», «Брежнев», «Дети Арбата» и многие другие.
Менять какие моменты сценария — право режиссера. Всегда возникают какие-то импровизационные реплики.
Главное, чтобы сохранялась суть. Гагарин Да, я когда-то собирался написать сценарий о Юрии Гагарине. Я хорошо знаю то время, ту эпоху. Мы же с Гагариным практически ровесники.
Он из-под Смоленска, я из-под Пскова. Он заканчивал ремесленное училище, я кончал ФЗО. Когда я изучал материалы о Юрии Алексеевиче, я выяснил, что этот улыбчивый человек, этакий «рубаха-парень» на самом деле был абсолютно чёткой машиной, заточенной на успех. Он не работал почти ни одного дня, он всегда учился.
После ремесленного был техникум, после техникума — лётное училище. Он четко шел к цели, делал сам себя. Я написал синопсис, но Елене Гагариной показалось, что такой подход разрушает миф о добродушном пареньке. А уж сцены с выпивкой ей тем более категорически не понравились.
Дочь первого космонавта сейчас является директором Музеев Кремля. И когда продюсеры пытались повлиять на нее через администрацию президента, им сказали, что предпочитают с Еленой Юрьевной не связываться, такой у нее крутой характер. У всех на памяти были скандал после фильма «Внук Гагарина». Брежнев Когда делаешь биографический фильм, всегда нужно иметь свою точку зрения на личность главного персонажа.
Например, при работе над фильмом «Брежнев» я, разумеется, имел свою точку зрения. Я был уверен, что человек, который достиг таких высот власти и продержался там 18 лет, не может быть глупым. Это была личность, оригинальная личность, со всеми его чудачествами и странностями. Брагинский Я очень редко пишу в соавторстве.
Как-то летом мы оказались в одном пансионате с Эмилем Брагинским автор сценариев «Берегись автомобиля», «Служебный роман», «Гараж» и др. Он жил на втором этаже, а я на первом. И чтоб не терять времени, мы вечером обсуждали, а утром записывали. И получился фильм «Любовь с привилегиями», с Любой Полищук в главной роли.
Брагинский был ярким, уникальным человеком и очень хорошим драматургом. Сценарист Сценарист должен всегда или подстраиваться, или писать в стол, или вообще не писать. Я считаю, что режиссер должен регулярно менять сценариста и сценарист должен регулярно менять режиссера. По нескольку картин я сделал только с Сахаровым, Матвеевым и два фильма — с Димой Месхиевым.
На определенном этапе творчества сценарист может себе позволить выбирать. Так, для фильма «Ночные сестры», который вышел на киностудии «Слово», мы очень долго выбирали режиссера и в конце концов фильм снял человек, с которым мы раньше не работали — Алексей Мурадов. Что касается сценаристов молодых, у них есть только право отказаться. Гонорары Они часто преувеличены.
Ариф Алиев, я слышал, дорого берёт. Эдуард Володарский также дешево не берёт. Кто любит платить за бренд, тот платит. И всё равно, по сравнению с остальными затратами на фильм, гонорар сценариста ничтожен.
С другой стороны, фильм «Мама» Арифа Алиева, которого я очень ценю, без Нонны Мордюковой, без Маковецкого и остальной компании — ничто. Юрий Арабов тоже сценарист, который может себе позволить выбирать, и все равно не было случая, чтобы он не жаловался на режиссера. Преподаватель Черт его знает, какой я преподаватель. Дело в том, что, когда я учился, нам преподавали теоретики.
На первом курсе у меня был мастером Ежов автор сценариев «Баллада о солдате», «Белое солнце пустыни», «Тридцать три». Помню, он спросил: «Как показать, что старик летом болен? Он: «Нет, визуально!
Фильм по его сценарию «Москва слезам не верит» получил премию Американской киноакадемии «Оскар». Валентин Черных родился 12 марта 1935 года в городе Псков. После школы окончив фабрично-заводское училище, работал сборщиком на судостроительном заводе, затем в различных газетах. Затем уехал в Москву, где в 1967 году закончил обучение на сценарном факультете Всероссийского Государственного Института Кинематографии, мастерской Ильи Вайсфельда и Натальи Фокиной. Через год получил диплом Высших курсов режиссеров телевидения. Для телевидения Черных начал работать в 1963 году, написав первый осуществленный сценарий для документальной картины «Земля без бога».