Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТРЧ», структура Холдинга «Синара – Транспортные Машины») приступила к строительным работам в.
Новый челябинский троллейбус превратили в кинозал на колесах
"Синара" обновит троллейбусную инфраструктуру Челябинска | Новые троллейбусы «СИНАРА» вышли на 12-й маршрут в Челябинске. |
Частным клиентам: банковские услуги для физических лиц | Банк Синара | «Синара-6254» производится на мощностях Челябинского завода городского электрического транспорта. |
Синара-Транспортные Машины – Telegram | Троллейбусы «Синара-6254», которые выпускает Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ), начнут работать на маршрутах в столице Южного Урала уже этой осенью. |
Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара
Производство нового колесного транспорта «Синара» осуществляется на Челябинском заводе городского электрического транспорта. Первые троллейбусы начнут работу в Челябинске, куда отправятся 168 единиц «Синара-6254». Находясь в Челябинске, Владимир Путин провел совещание по вопросу поддержки инвестиционных проектов в отечественной промышленности. транспортные машины" - дивизиональный машиностроительный холдинг группы "Синара", который объединяет научно-технический и производственный потенциал российских.
"Синара" обновит троллейбусную инфраструктуру Челябинска
В открытии приняли участие губернатор Челябинской области Алексей Текслер, замглавы Минпромторга Альберт Каримов и гендиректор группы «Синара» Михаил Ходоровский. Официальная группа Миндортранса Челябинской области. Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска. Представители «ЯрГЭТ» отправились на Челябинский завод городского электротранспорта, где сейчас идет изготовление пяти троллейбусов «СИНАРА-6254» для Ярославля. «Синара — Городские транспортные решения» займется масштабным обновлением троллейбусной инфраструктуры в Челябинске. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября.
Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419
"Синара - ГТР" приступила к обновлению троллейбусной инфраструктуры в Челябинске | — «Синара — ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. |
В Челябинске открылся завод по производству электротранспорта | Пикабу | «В период действия договора концессии компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта. |
Новые троллейбусы «СИНАРА» начали возить пассажиров в Челябинске | Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара. |
«Синара – ГТР Челябинск» приступили к обновлению троллейбусной инфраструктуры
Смотрите видео онлайн «Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. Группа Синара — компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. РИА Новости. Холдинг "Синара - Транспортные Машины" (СТМ, входит в группу "Синара") на новом производстве в Челябинске планирует в ближайшие годы.
В Челябинске протестировали ловушку для штанг новых троллейбусов «Синара»
Новые троллейбусы «СИНАРА» вышли на 12-й маршрут в Челябинске. В Челябинске крупнейший холдинг АО «Синара-Транспортные Машины» открыл завод по производству городского электрического транспорта. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Синара — Транспортные Машины». Владельца Челябинского электрометаллургического комбината, экс-участника списка Forbes Юрия Антипова в конце февраля задержали по уголовному делу о мошенничестве.
В Челябинске доделывают пять новых троллейбусов для Ярославля
Так когда-то начинали делать Volkswagen в России. Ну то есть на производство привозят крупные готовые детали и их в определенном порядке соединяют, сваривают, красят, получая на выходе готовую машину», — говорит ЕАН знакомый с ситуацией источник в отрасли. Часть из них - в Челябинской области, например, пластиковые детали обвеса, внутренние узлы. Как добавили в компании, ЧЗГЭТ «реализует кооперацию с предприятиями Челябинской области в следующих направлениях: литье и механическая обработка деталей, тяговое и силовое оборудование, колесные диски, элементы из композитных материалов, метизы и прочие крепежные изделия. При выборе оборудования наши специалисты детально изучили рынок и остановились на максимально удовлетворяющих все наши потребности опциях. Часть оборудования была закуплена у дружественных нам стран. К иностранным комплектующим, использующимся при производстве колесной техники «Синара», относятся: задний мост, система управления тормозами и пневмоподвеской», отметили в пресс-службе. Непонятен остался вопрос: кто производитель электроники. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года? Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска? В-третьих, что из себя реально представляет новое производство, созданное всего за восемь месяцев?
Оно сборочное или все-таки полного цикла?
Машины адаптированы под маломобильных пассажиров, в них установлены навигационная система и USB-слоты и другие удобства. Кроме того, 20 километров они могут следовать автономным ходом.
Первые десять троллейбусов модели "Синара-6254", собранные на открытом весной этого года "Челябинском заводе городского электрического транспорта" ЧЗГЭТ , проходят внутреннюю приемку, добавил он. Дальнейшим этапом после приемки будет рассматриваться возможность выпуска на маршрут", - сказал гендиректор. Он отметил, что первое из двух предусмотренных концессионным соглашением депо возводится на перекрестке улиц Артиллерийская и Первой Пятилетки. Это позволит оптимизировать "нулевые" пробеги для выхода на разные маршруты", - пояснил замминистра. Затем, по данным компании, начнется модернизации контактной сети еще на одном крупном на маршруте, соединяющем четыре района Челябинска. Также ведутся подготовительные работы для модернизации еще одного депо.
Машина оборудована откидной аппарелью и кнопками вызова водителя, которыми могут воспользоваться маломобильные группы населения. Предусмотрена функция книлинга — возможность наклона корпуса машины на остановках. Салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств и валидаторами. Серийный выпуск машин организован на «Челябинском заводе городского электрического транспорта», открытие которого состоялось в марте текущего года. Проект «Челябинский троллейбус» реализует «Синара — ГТР Челябинск» — комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике.
Как делают троллейбусы «Синара». Съездил на завод в Челябинске: показываю, что увидел
При выборе оборудования наши специалисты детально изучили рынок и остановились на максимально удовлетворяющих все наши потребности опциях. Часть оборудования была закуплена у дружественных нам стран. К иностранным комплектующим, использующимся при производстве колесной техники «Синара», относятся: задний мост, система управления тормозами и пневмоподвеской», — отметили в пресс-службе. Не понятен остался вопрос, кто производитель электроники. Но вообще, проект рождает много вопросов. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года? Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска? В-третьих, что из себя реально представляет новое производство, созданное всего за восемь месяцев? Оно сборочное или все-таки полного цикла?
Пока похоже речь идет именно о сборке, поскольку вряд ли ЧТПЗ, равно как и сама группа «Синара», могут самостоятельно изготавливать электродвигатели или колеса для троллейбусов. Отсюда следует уже четвертый вопрос: каков реальный уровень локализации производства троллейбусов? Металл скорей всего российский, а вот откуда электронная начинка, системы обогрева и вентиляции? Но даже если в троллейбусе все, что не российское — то китайское, и все равно новые челябинские машины будут востребованы в России. И дело не только в том, что «Синаре» надо выполнять концессию и она поставит машины на челябинские маршруты.
Горожане смогут испытать наши новые машины в действии и оценить их удобство. Однако тестовый запуск движения — это и период проверки параметров работы троллейбусов в реальных условиях. Будут протестированы все системы и при необходимости направлены финальные рекомендации заводу-изготовителю для внесения корректировок в настройки. Желаем нашим водителям удачи на дорогах, а первым пассажирам — комфортабельных поездок», — прокомментировал генеральный директор «Синара — ГТР Челябинск» Сергей Брусник.
Обновленный участок пути также будет проходить пусконаладку в начальный период эксплуатации троллейбусов на линии.
Рогатая машина носит индекс Синара- 6254 , она имеет одиночный низкопольный кузов, который отличается большой площадью остекления и современным экстерьером. Посадочных мест в салоне 37, дверные проемы выполнены очень широкими — 1400 мм. Есть также функция книлинга, то есть наклон кузова в сторону дверей на остановке. Уровень потолка по сравнению с другими российскими троллейбусами повышен на 80 мм, таким образом, в салоне смогут не пригибаясь стоять высокие пассажиры.
После поставки троллейбусов начнутся их ходовые испытания и обкатка на линии. Транспорт будет отличаться не только красным цветом, но и современным оснащением. Особое внимание холдинг СТМ уделил комфорту в кабине водителя. Его рабочее место оборудовано гаджетами, климат-контролем, есть обогрев сиденья, регулировка панели. Дисплей перед водителем передает информацию с бортового компьютера, машина также оборудована датчиками дождя и света.
Челябинские власти доверили развитие троллейбусного движения компании «Синара» олигарха Пумпянского
Первые 168 троллейбусов «Синара-6254» будут направлены в Челябинск для использования на местной транспортной сети. Это обусловлено открытием Челябинского завода городского электротранспорта, холдинга «Синара — транспортные машины» СТМ , в марте 2023 года. Там осуществляется производство троллейбусов «Синара-6254» и электробусов «Синара-6253».
Как ранее сообщал министр дорожного хозяйства и транспорта региона Алексей Нечаев, в 2024 году на улицах города появится уже 168 новых троллейбусов. Помимо обновления подвижного состава, в городе активно заменяют контактные сети.
Также продолжается разработка проектной документации на оставшиеся этапы строительства и реконструкции двух депо и восьми троллейбусных маршрутов Челябинска для последующего прохождения госэкспертизы. Новые машины полностью заменят устаревший троллейбусный парк.
Также в настоящее время продолжается работа по согласованию проектной документации по следующим этапам модернизации троллейбусной инфраструктуры. Напомним, концессионное соглашение о создании и использовании эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске было подписано в октябре 2021 года.
Рогатая машина носит индекс Синара- 6254 , она имеет одиночный низкопольный кузов, который отличается большой площадью остекления и современным экстерьером. Посадочных мест в салоне 37, дверные проемы выполнены очень широкими — 1400 мм.
Есть также функция книлинга, то есть наклон кузова в сторону дверей на остановке. Уровень потолка по сравнению с другими российскими троллейбусами повышен на 80 мм, таким образом, в салоне смогут не пригибаясь стоять высокие пассажиры.
«Синара» показала, как будут выглядеть новые троллейбусы Челябинска
ЧЗГЭТ начал свою работу в марте 2023 года , и уже в мае 15 машин успешно прошли обкатку на улицах Челябинска. Всего новых троллейбусов будет 168, 98 из них оснастят функцией автономного хода, позволяющей проехать до 80 км без контактной сети. Когда предприятие выйдет на проектную мощность, оно будет производить до 350 троллейбусов в год — в том числе, и для других городов России.
Как отметил директор дивизиона «Городской общественный транспорт» СТМ Николай Пронин, большинство тестов троллейбус «сдал» с первого раза.
Успешное прохождение процесса сертификации — это крайне важное событие, подтверждающее высокий технический уровень нашего транспортного средства и дающее возможность запустить его полноценное серийное производство. Ранее «Курс дела» уже сообщал, когда именно челябинцам ожидать выход новых троллейбусов в город.
То, что в Челябинске появится новое производство, причем совершенно нового типа, не связанное исторически ни с каким уже имеющимся, стало известно в июне 2022 года.
Тогда на Питерском экономическом форуме был представлен первый опытный образец. Он был создан в группе «Синара», на производственных мощностях петербургского же предприятия «СТМ-Энергорешения». Тогда же говорилось, что сначала завод поставит в Челябинск установочную партию из 20 машин, а позже в столице Южного Урала начнется и свое производство машин.
Планы казались грандиозными и не очень выполнимыми — из-за СВО и последовавших санкций, разрыва связей с Европой по поставкам оборудования, в ситуации нехватки микрочипов — даже давно работающие компании на рынке не могли говорить о стабильности поставок и планировать что-то на восемь месяцев вперед. Из Санкт-Петербурга в Челябинск перенесут производство троллейбусов???? Удивительно было и то, что Челябинск на промышленной карте не был замечен как производитель троллейбусов.
Очень большую роль в поставках троллейбусов в российские города играла белорусская компания BKM-холдинг бывший Белкоммунмаш. Но у СТМ Синары-Транспортные машины к моменту презентации на ПМЭФ уже была подписана концессия на 10, 5 млрд рублей о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска на 15 лет в обмен на его ремонт и закупку 168 новых троллейбусов. И вот 10 марта Челябинский завод городского электрического транспорта ЧЗГЭТ показал, как будет выпускать троллейбус «Синара-6254» и электробус «Синара-6253».
Это современный транспорт, набитый электроникой: так, салоны оборудованы системами видеонаблюдения, климат-контролем, автоинформаторами, мониторами и информтабло, а также специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов, системами информирования и ориентирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, usb-слотами, откидной аппарелью для маломобильных людей и дополнительным освещением. Общая сумма инвестиций в проект по производству составила 1,2 млрд руб. Как пояснили в ЧЗГЭТ, на открывшемся сегодня заводе осуществляется полный цикл производства - от сварки каркаса кузова до окраски и финальной сборки машины На общей площади 13,5 тыс.
Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе.
Группа «Синара» планирует забрать в концессию челябинские троллейбусы 29 июля 2021 322 Компания собирается инвестировать в общественный транспорт минимум 9,2 млрд рублей Группа «Синара» Дмитрия Пумпянского выступила с концессионным предложением к правительству региона о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска. Компания планирует управлять городским электротранспортом в течение 15 лет. Информация опубликована на официальном сайте torgi. Дополнительный объем инвестиций определят после того, как будет разработан проект по модернизации троллейбусного парка. Объем бюджетного софинансирования составит 4,2 млрд рублей. Согласно концессионному соглашению, за 15 лет компания планирует закупить 168 троллейбусов, отремонтировать два депо, построить три подстанции, реконструировать три старые подстанции.
Новые троллейбусы «Синара» выйдут на улицы Челябинска в сентябре
Проект «Челябинский троллейбус» (реализует «Синара – ГТР Челябинск») предусматривает комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике. Смотрите видео онлайн «Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно. «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск», структура холдинга «Синара – Транспортные Машины») начала строительные работы в рамках.