Вечером поставил машину на охрану, утром не реагирует на брелок. Система Шерхан 5 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Не позднее 4 сек. после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память процессорного блока.
Как отличить брелок Шерхан 9 от 9 Pro2
Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены и световой сигнализации. Если не трудно, посмотрите пожалуйста, как отключить сервисный режим на сигнализации шерхан? Система Шерхан 5 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. у меня 10-ый шерхан. перестала работать кнопка IV. отдал в ремонт. после ремонта так же сигналка отзывалась на нажатия кнопок, но на дисплее ничего не отображалось.
Основные причины
- Подойдет ли брелок не марки Шерхан
- Почему не прописывается брелок Шерхан 7?
- Глючит Шерхан
- Брелок сигнализации работает, но на дисплее ничего нет - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
Сигнализация SCHER-KHAN MOBICAR 3: новый видеоролик о функции "Защита при краже брелока"
Я этот режим только так могу объяснить. Если интересно - поищу информацию.
Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу. Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен.
Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, — это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш.
Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане. Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый. Проблема в блоке управления Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся: 1.
Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего. Антенна сигнализации Читайте также: Изготовление обходчика иммобилайзера своими руками Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается.
Необходимо выполнить замену поврежденной антенны. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются.
Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой. Блок управления сигнализацией Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить. В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков. Проблема во взаимодействии брелока и блока управления Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным.
При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам: 1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации.
Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т.
Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.
Серийный номер дополнительного брелка без ЖК не поможет определить модель, так как на все системы один и тот же и работает всего 15-25 м, так как подает сигнал мимо антенны, напрямую в блок управления. Брелки из серии 7 по 10 одни и те же, то есть если у вас в руках брелок Шерхан 7 про 2 или 9 про 2 , он пропишется и на 8 про 2 и на 10 Про2. Соответственно если у вас 9-я модель, а в руках Шерхан 10 про2, прописываться нужно по инструкции к 9-ой модели.
Если нет возможности купить новое управляющее устройство, его корпус, кнопки или дисплей можно заменить, тем самым сэкономив деньги на покупке.
Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию по замене брелка Шерхан 5, а также ремонте некоторых его элементов. Отдельно поговорим о вопросе совместимости. Как заменить брелок на новый Охранная система Шерхан позволяет запомнить до трех брелков. В зависимости от запрограммированной опции здесь доступно два варианта — программирование без применения ПИН или с его помощью.
При замене брелка Шерхан Магикар на четвертый, первый путь из первых трех автоматически отвязывается от сигнализации. Перед привязкой необходимо сразу отключить охранную систему, после чего приступать к работе. Сделайте следующие шаги: За четыре секунды включите и выключите зажигание трижды, после чего оставьте ключ положении OFF. В течение следующих четырех секунд жмите клавишу I первого пульта для замены.
При этом «аварийка» должна мигнуть единожды. Аналогичным образом запрограммируйте второе и третье управляющее устройство. На этом замена брелка сигнализации Шерхан Magicar завершена. В течение четырех секунд не нужно совершать никаких действий после записи последнего брелка, чтобы вернуть охранную систему в первоначальный режим.
После этого можно проверять и включать сигналку. Сделайте следующие шаги: За четыре секунды трижды переведите ключ в замке зажигания из отключенного во включенное положение. Выключите зажигание.
Глючит Шерхан
Так как включить «Валет» на «Шерхан» проще с брелока, достаточно запомнить комбинацию 1+3 – кратковременно зажав эти кнопки при отключенном статусе охраны, Вы активируете сервисный режим сигнализации. Брелок сигнализации Scher-Khan (Шер-Хан) на OZON по выгодным ценам! Загорелся купить антенну и брелок от шерхан 5. Ценник антенны на б/у 2500. Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан» Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan). Брелок основной сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7 фото. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Как прописать дополнительный брелок шерхан магикар
Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность: На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания. Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования. Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды. Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации. Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет». Обрыв шлейфа В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта.
Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности. Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый. Проблемы с передатчиком Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно.
Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем. Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно. Можно посочувствовать владельцу автомобиля, у которого сигнализация не реагирует на брелок. Но только посочувствовать, поскольку это всего лишь мелкая неисправность для большинства водителей. Для тех — кто давно уже «на ты» со своей машиной и знает, что делать в этом случае. Для кого доподлинно известно не только место расположения заливной горловины топлива, но и конспиративное расположение кнопки «Валет», установленной автосигнализации. Естественно, как и любая неисправность радостных нот в его чувства она не добавляет.
Зато добавляет опыта и уверенности в себя, когда удаётся справиться с проблемой своими руками. Конечно, не всегда всё бывает просто, когда не знаешь что делать.
На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.
Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1.
При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая.
Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан.
Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Список вопросов Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 не реагирует на короткие нажатия кнопок, при удержании кнопки брелока сигнализация реагирует на команды.
Как запрограммировать брелок в сигнализацию Scher-Khan Magicar 6? На индикаторе брелока не отображается символ антенны или символ качества связи. Сигнализация самопроизвольно включает и выключает режим охраны, когда я нахожусь рядом с автомобилем. Я ставлю сигнализацию на охрану, а сигнализация сразу снимается с охраны.
Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится красным цветом. Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для чего применяется PIN1? Есть ли филиал компании Мега-Ф в моем городе?
Как или где можно приобрести брелок для сигнализации? Где купить сигнализацию Scher-Khan Magicar 9 или 10? Где взять инструкцию на сигнализацию? Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции?
При снятии с охраны, несколько раз мигают огни аварийной сигнализации, сирена несколько раз пикает Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Как отключить режим охраны? Брелок управляет сигнализацией, но на брелоке дисплее ничего не меняется. Не срабатывает автозапуск расшифровка кодов ошибок автозапуска Сигнализация не срабатывает при ударе по кузову автомобиля Датчик удара отключен.
На это будет указывать символ перечеркнутого молоточка на брелоке с ЖК дисплеем. Слишком «грубая» настройка датчика удара. Неправильно установлен датчик удара. В качестве сенсорного элемента в датчике удара применен электретный микрофон, регистрирующий вибрации, передающиеся по металлическим деталям кузова автомобиля.
Именно вибрации, а не как некоторые полагают, шум в салоне. Наилучший способ крепления датчика удара, саморезами к металлу кузова или силовых элементов жесткости под торпедо автомобиля. Допустимо крепить датчик на металлические детали с помощью пластиковых стяжек. Неправильно устанавливать датчик удара на двусторонний липкий скотч, крепить датчик к пластиковым панелям или к жгутам проводки автомобиля.
Также «неудачное» крепление датчика может сказываться на его «плохой» чувствительности, и как следствие, при установке датчика удара чувствительность приходится выставлять на максимум. Если датчик закреплен на пластиковой панели, это может приводить еще и к ложным срабатываниям сигнализации, так как изменение температуры в салоне автомобиля сопровождается деформацией пластиковых элементов, способных вызвать срабатывание сигнализации слышали, наверное, щелчки панелей при прогреве или остывании салона. Иногда белок выдает короткое тревожное сообщение не успеваю увидеть причину тревоги Срабатывает предупредительная зона датчика удара. Отрегулировать чувствительность датчика удара.
Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока. Разрядился элемент питания брелока. Степень остаточного заряда батареи брелока можно определить по количеству темных сегментов на фоне красного прямоугольника в углу экрана брелока. Четыре темных сегмента означают максимальный заряд батареи.
Чем меньше сегментов, тем хуже батарея. Высокий уровень помех в радиоэфире. Как правило, может наблюдаться на крупных автостоянках, в районе мощных радиопередающих станций и ретрансляторов, возле офисов силовых ведомств и пр. Эту причину легко определить по поведению сигнализаций в рядом припаркованных автомобилях.
Если их владельцы тоже испытывают трудности в управлении своими сигнализациями, то в этом и кроется причина отказа. Произошла рассинхронизация передаваемого в эфир кода брелка и кода «ожидаемого сигнализацией». Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным в инструкции по эксплуатации. Для устранения такого сбоя необходимо заново запрограммировать брелоки в память системы, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации.
Через несколько секунд оба индикатора погаснут. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и обратной связи. Если сигнал брелока автомобилем не был принят, то на дисплее не будут отображаться индикаторы антенны и качества связи. Также не будут отображаться индикаторы если включить подсветку дисплея кнопкой III.
Это обусловлено тем, что при включении подсветки дисплея брелока не происходит радиообмен между брелоком и центральным блоком сигнализации. Обновление символа качества связи происходит только при передаче команды. Включен режим «свободные руки». Отключить режим «свободные руки» руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации.
Неисправен датчик вызова водителя. С таким дефектом необходимо обратиться в ремонт. Также светодиод может светится красным светом если аккумулятор автомобиля сильно разряжен. Как правило при такой просадке аккумулятора, двигатель автомобиля завести уже не удастся.
Светодиод на датчике вызова водителя постоянно светится синим цветом, при этом сигнализация не подает сигналов, а только закрывает и открывает ЦЗ автомобиля. Режим валет предназначен для отключения охранных функций системы при передаче машины на сервисную станцию, мойку и пр. Я запрограммировал запуск двигателя при температуре -15 С, было холоднее, а двигатель так и не завелся. Для настройки автозапуска двигателя с учетом температуры необходимо запрограммировать запуск по таймеру с интервалом 2;4 или 8 часов.
После этого включить запустить таймер с брелока. Если он был включен, то его надо выключить, затем снова включить, для синхронизации нового времени запуска. Пример: программируем таймер на запуск каждые 2 часа, температуру на -15С. При таких настройках, после активации таймера, система будет «ждать» истечения 2-х часов, затем начнет проверять достигла температура -15С или нет.
Если температура снизилась до -15С и ниже, то произойдет автозапуск, если нет, будет ждать снижения до -15С и только потом заведет двигатель. По окончании времени автозапуска, снова начнется 2-х часовой цикл таймера, и все повторится. Для того чтобы начать использовать PIN1 код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. PIN2 код используется для включения и выключения режима охраны без использования брелока сигнализации.
PIN2 код вводится постукиванием снаружи автомобиля, по лобовому стеклу в районе приклеенного изнутри датчика вызова водителя. Для того чтобы начать использовать PIN2-код, необходимо его запрограммировать, руководствуясь описанием, приведенным и инструкции по эксплуатации. Функция может «выручить» в случае когда нет возможности воспользоваться брелоком, например села батарея брелока. Особенно полезной эта функция будет для тех у кого конструкция автомобиля позволяет закрыть ключи в автомобиле.
Системы Scher-Khan Magicar 9 и 10 поставляются в салоны официальных дилеров автомобильных марок, и не продаются в свободной рознице Что будет, если я сброшу программируемые функции на заводские настройки, как это описано в инструкции? Несмотря на доступность этой процедуры, категорически не рекомендуется самостоятельно изменять настройки программируемых функций через сброс. Это чревато выходом из строя механизмов автомобиля и даже невозможностью запуска двигателя автомобиля. Эта процедура рассчитана на установщиков противоугонных систем, понимающих последствия выполнения сброса функций.
Если с момента включения охраны происходила тревога, то сигнализация оповестит об этом световыми и звуковыми сигналами, в момент отключения режима охраны. Сигнализация в режиме охраны, брелок не работает. Попробовать отключить режим охраны вторым брелоком. Если заранее был запрограммирован PIN2—код, то выполнить следующие действия: 1 Стукните 10 раз по стеклу автомобиля в месте где приклеен датчик вызова водителя.
Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать красным цветом. Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек. Если светодиод не замигал синим, то начните с пункта 1. Через 1,5 сек.
Если ввод кода произведен неверно, то на брелок придет сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1. Провести процедуру «аварийного» отключения режима охраны. В инструкции по эксплуатации она называется «снятие системы с охраны без брелока». В разных моделях сигнализаций она выполняется по-разному.
Режим тревоги прекратится. По истечении 4-х сек. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги. Система перейдет в режим тревоги.
Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Прозвучит два коротких сигнала сирены. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет два раза. В результате этого брелоки в старой и в новой моделях стали несовместимы и не взаимозаменяемы.
Для идентификации обновленных моделей сигнализации Scher-Khan Magicar 7 и 8, к серийному номеру брелока была добавлена литера « h ». Поэтому, прежде чем программировать заказывать, покупать новый брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 7 или 8, определите по серийному номеру брелока какого поколения брелок подходит к Вашей сигнализации.
Причина была в рассинхронизации брелока. Потребовалось выполнить его запись в память центрального блока сигнализации. Почитайте руководство по эксплуатации: там процедура описана. Но учитывая, что проблема не один в один, все же тоже посоветовал бы обратиться к дилеру.
Всё равно по характеристикам секретности и защищенности канала передачи данных от брелока к машине и обратно все серьезные компании-производители уже сравнялись: 128-битный алгоритм шифрования AES-128 давно отправил на пенсию сканеры-«грабберы». А защищенность блокировок, не позволяющих запустить мотор, зависит исключительно от концепции монтажа, а не от свойств конкретной сигнализации. Приложение Mobicar Обзор современной автосигнализации фактически уже мало отличается от обзора нового смартфона — сплошные скриншоты экрана мобильного приложения… С приложением Mobicar для Android и iOS ваш смартфон становится фактически вторым брелоком управления ближнего радиуса действия ограниченного дальностью Bluetooth, около 10 метров — с телефона можно открыть и закрыть двери, багажник, при необходимости даже завести мотор. Но гораздо важнее, что с телефона осуществляются все индивидуальные настройки системы — те, для которых прежде традиционно использовался брелок с его миниатюрным экраном и неудобным кнопочным управлением. В «брелочные настройки» многие пользователи просто не отваживались лезть, боясь запутаться и что-то сделать не так.
Управлять же настройками на экране смартфона сможет даже ребенок! Все настройки и регулировки — в меню. Расположены они логично и последовательно. Копаться, чтобы найти нужный раздел, не придется. Модную персонализацию добавляет возможность вставить в «шапку» меню картинку своего автомобиля.
Две приятные фишки мобильного приложения Mobicar — «обучалки» по интерфейсу брелока. С их помощью легко освоить основные и дополнительные функции работающие при коротких и длительных нажатиях всех четырех клавиш брелока, а также заучить смысл иконок на его дисплее. Помимо удобного управления настройками сигнализации и работы в качестве ключа ближнего радиуса действия, смартфон в охранной системе Mobicar 2 реализует две важные функции — «защита от кражи брелока» и «режим свободные руки». Защита от кражи брелока Практически все серьезные производители охранных систем снабжают их сегодня бесконтактными метками-иммобилайзерами: метка вместе с брелоком составляет двухступенчатую идентификацию. Но чтобы такая логика была эффективной, производители настоятельно рекомендуют хранить иммобилайзер отдельно от ключей с брелоком.
Правда, на деле это означает постоянные перекладывания метки из куртки в куртку, из сумки в сумку, риск забыть и потерять. Поэтому многие вопреки здравому смыслу хранят в одной ключнице и ключ, и брелок, и метку. В этом случае при краже ключницы двуступенчатая охрана полностью теряет смысл, а автомобиль уезжает от хозяина за считанные секунды без какого-либо вмешательства угонщиков в электронику… Защиту от кражи брелока разработчики Mobicar 2 считают приоритетной и очень важной, поскольку статистика показывает, что угон с помощью вытащенного у владельца из кармана брелока с ключами — самый популярный у похитителей и удобный для них метод. Не нужна сложная аппаратура, не требуется рискованная силовая операция… Поэтому для предотвращения такого сценария в системе Mobicar 2 меткой является смартфон — его куда сложнее забыть в другой одежде и хранится он чаще всего отдельно от ключей: в другом кармане, в другом отделении сумки и так далее. После открытия дверей брелоком охранная система сканирует эфир на наличие спаренного по Bluetooth смартфона и разрешает запуск двигателя лишь тогда, когда опознает его.
Угонщики и карманники, промышляющие как раз смартфонами и кошельками — совершенно разные категории преступников, и риск остаться без машины, лишившись одновременно и ключей с брелоком, и смартфона, радикально снижается.
Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»
- Запуск двигателя с брелка сигнализации Scher-Khan
- Fail ошибка на брелке сигнализации
- Было замечено! Покупка б/у сигнализации Scher-khan Magicar 5
- Брелок шерхан, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Автомобильная сигнализация Шерхан 5 Руководство пользователя
Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2
В «брелочные настройки» многие пользователи просто не отваживались лезть, боясь запутаться и что-то сделать не так. Управлять же настройками на экране смартфона сможет даже ребенок! Все настройки и регулировки — в меню. Расположены они логично и последовательно. Копаться, чтобы найти нужный раздел, не придется. Модную персонализацию добавляет возможность вставить в «шапку» меню картинку своего автомобиля. Две приятные фишки мобильного приложения Mobicar — «обучалки» по интерфейсу брелока. С их помощью легко освоить основные и дополнительные функции работающие при коротких и длительных нажатиях всех четырех клавиш брелока, а также заучить смысл иконок на его дисплее. Помимо удобного управления настройками сигнализации и работы в качестве ключа ближнего радиуса действия, смартфон в охранной системе Mobicar 2 реализует две важные функции — «защита от кражи брелока» и «режим свободные руки».
Защита от кражи брелока Практически все серьезные производители охранных систем снабжают их сегодня бесконтактными метками-иммобилайзерами: метка вместе с брелоком составляет двухступенчатую идентификацию. Но чтобы такая логика была эффективной, производители настоятельно рекомендуют хранить иммобилайзер отдельно от ключей с брелоком. Правда, на деле это означает постоянные перекладывания метки из куртки в куртку, из сумки в сумку, риск забыть и потерять. Поэтому многие вопреки здравому смыслу хранят в одной ключнице и ключ, и брелок, и метку. В этом случае при краже ключницы двуступенчатая охрана полностью теряет смысл, а автомобиль уезжает от хозяина за считанные секунды без какого-либо вмешательства угонщиков в электронику… Защиту от кражи брелока разработчики Mobicar 2 считают приоритетной и очень важной, поскольку статистика показывает, что угон с помощью вытащенного у владельца из кармана брелока с ключами — самый популярный у похитителей и удобный для них метод. Не нужна сложная аппаратура, не требуется рискованная силовая операция… Поэтому для предотвращения такого сценария в системе Mobicar 2 меткой является смартфон — его куда сложнее забыть в другой одежде и хранится он чаще всего отдельно от ключей: в другом кармане, в другом отделении сумки и так далее. После открытия дверей брелоком охранная система сканирует эфир на наличие спаренного по Bluetooth смартфона и разрешает запуск двигателя лишь тогда, когда опознает его. Угонщики и карманники, промышляющие как раз смартфонами и кошельками — совершенно разные категории преступников, и риск остаться без машины, лишившись одновременно и ключей с брелоком, и смартфона, радикально снижается.
Режим «свободные руки» Приложение можно установить на смартфоны практически всех членов семьи ограничение — 4 смартфона , и тогда каждый будет иметь ключ от дверей автомобиля — не для поездок, а для того, чтобы забрать из салона забытые вещи, к примеру. Плюс работу центрального замка можно настроить на режим «свободные руки», дающий удобство открывания и надежное автоматическое закрывание. Когда режим «свободные руки» активирован в меню приложения, центральный замок машины открывается при приближении владельца с телефоном в кармане, а удаление на несколько метров вызывает запирание дверей и автоматическую постановку на охрану. Дальность срабатывания «свободных рук» регулируется на экране смартфона при помощи простых и наглядных движков, показывающих расстояние от владельца до машины.
Количество включений должно соответствовать первой цифре индивидуального пароля изначально системе присваивает код 11. Моргнут световые приборы машины. На протяжении последующих четырех секунд производится ввод следующей цифры пароля аналогичным образом.
Поворотные огни авто мигнут. Затем нажимается первая клавиша коммуникатора, который нужно привязать к блоку управления. Это надо успеть сделать в течение четырех секунд после последней вспышки световой сигнализации. Привязка остальных брелоков производится аналогично, путем нажатия на первую кнопку. Но временной промежуток между программированием устройств должен составить не более четырех секунд. Если прописывается один коммуникатор, то первая кнопка на пульте «кликается» три раза. Для модели 7 и 9 Процесс привязки брелока для версий 7 и 9 выглядит так: При отключенном режиме охраны активируется система зажигания.
Кнопка, расположенная на корпусе трансивера, зажимается на две секунды. Это приведет к морганию световых приборов авто. На протяжении последующих пяти секунд кратковременно «кликается» клавиша вызова автовладельца. Если заранее был запрограммирован персональный пароль для управления сигнализацией, то его нужно ввести. Это приведет к морганию световых приборов машины.
Каждое нажатие кнопки будет подтверждаться коротким сигналом сирены если она включена и вспышкой аварийной сигнализации Подождите несколько секунд. Система подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации.
Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза и выйдет из режима программирования Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1. Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге.
Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд. Настройка времени, автозапуск по времени пуск по таймеру А ; режим турботаймера B ; пассивное включение системы C ; режим автоматического включения без нажатия на кнопки D ; включенная сирена E ; выключен датчик определения ударов F ; активен вибровызов в брелоке G ; управление замками дверей после запуска зажигания H ; открытая крышка багажника J ; включен в режиме автозапуска двигатель K ; состояние системы L ; открытые двери M ; поле для отображения часов, температуры и данных при автозапуске N ; режим работы Valet O ; работающая аварийная сигнализация или невыключенные габариты P ; срабатывания датчика удара Q ; индикатор батареи брелока R ; уровень сигнала S. Поскольку в сигнализации предусмотрен таймерный режим автозапуска, когда машина заводится каждый день в заданное время, для его работы необходимо корректно настроить время на основном брелке. Порядок действий, необходимых, чтобы настроить время на брелке сигнализации Шерхан Магикар 5: 1. Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. Индикация на экране сменится на нечто похожее на надпись «Pro9» на самом деле это должно изображать Prog, но из-за ограничений семисегментных элементов экрана выглядит подобным образом. Кратко нажать кнопку 1 — показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал.
Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты. Зажать кнопки 2 и 3 на две секунды и сохранить настройки. Автозапуск по времени естественно, все нужные подключения и настройки самой системы должны быть сделаны заранее возможен в двух вариантах. Либо автомобиль заводится каждые сутки в установленное время для чего и настраиваются часы , либо это происходит каждые 2, 4, 8 часов с момента активации режима и независимо от настройки часов. Тип таймерного автозапуска задается в настройках системы, то есть одновременно несколько вариантов активировать нельзя. Для включения автозапуска по таймеру на 24 часа нужно: Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. После появления надписи «Pro9» кратковременно нажать кнопку 2 не 1, как для настройки текущего времени.
Начнут моргать показания ранее установленного времени автозапуска. Кнопкой 1 установить часы, кнопкой 2 — минуты. Снова нажать 2 и 3 и сохранить значения таймера. После активации режима периодического запуска в первый раз мотор заведется через 2, 4 или 8 часов в зависимости от настроек центрального блока. Как отключить автозапуск Для деактивации автоматического запуска силовой установки необходимо нажать на клавишу 2 основного коммуникатора на 2 секунды. Отключение сигналов сирены Комплексное кратковременное нажатие на клавиши с пометками I и II позволяет включать или отключать подачу сигналов сиреной и лампами. Значение функции предварительно настраивается при программировании блока.
При включении бесшумного режима зуммер коммуникатора остается активным. После отмены режима на экране включается пиктограмма с изображением играющей трубы.
К сожалению сам процесс ремонта я не снимал. Рассмотрел место где была выломанная кнопка, дорожки и контактные площадки целые, это радует. Отпаял соседнюю кнопку используя сплав Розе. Феном пользоваться не стал, подумал что могу повредить экран он как раз с другой стороны платы. Можно было бы конечно аккуратно кусачками разобрать кнопку а потом выпаять ножки так советуют на одном видео , но я не стал так делать.
Затем с помощью медной оплетки убрал лишний сплав, зачистил посадочные места спиртом. Ну и собственно припаял новые кнопки.
Настройка сигнализации и автозапуска Шерхан
Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены и световой сигнализации. Брелок сигнализации ШЕРХАН МАГИКАР А/B, Брелок автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR А/B с экраном, быстрая доставка из России. у меня 10-ый шерхан. перестала работать кнопка IV. отдал в ремонт. после ремонта так же сигналка отзывалась на нажатия кнопок, но на дисплее ничего не отображалось.
Chevrolet Captiva Клуб
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Раз уж расчехлились, забираем у второй половинки ее брелок и тоже полируем). Скорее всего слишком сильную поставил батарейку. Всё-таки СтарЛайн охрениттелная сигналка. В ситуации, когда брелок сигнализации Шерхан не видит машину, причиной может быть неисправность главного блока.
Брелок шерхан логикар 4 ошибка l3 1
Но когда автопроизводители предлагают и вовсе избавляться от ключей за счет системы бесключевого доступа и пуска двигателя что, как нам удалось убедиться , не всегда безопасно , лишняя висюлька на связке представляется рудиментом. Функция дополнительного иммобилайзера позволяет отказаться от ношения брелока - роль метки возьмет на себя смартфон. Решение нашлось элегантное. А что, если в качестве брелока-метки будет выступать… смартфон владельца авто?
Такая возможность появилась у более продвинутого Mobicar 2. Как это работает? У охранной системы появился модуль bluetooth версия 4.
Дальность действия, конечно, ниже до 100 м за счет Bluetooth Smart , но ниже и стоимость в отличие от GSM-решений. Управление и настройки здесь тоже со смартфона как у топовых моделей , но поскольку передача данных происходит напрямую через «синий зуб», а не через сервер, контакт почти молниеносный. Из приятных бонусов: при активации в настройках функции «иммобилайзер», автомобиль будет невозможно завести, если рядом нет смартфона.
Даже если рядом будет обычный брелок. Еще один плюс — автоматическое снятие и постановка на охрану при приближении или удалении хозяина. Удобно, если руки заняты сумками и пакетами и воспользоваться брелоком или смартфоном затруднительно.
Некоторые дополнительные функции охранной системы Scher-Khan Mobicar 2.
При записи четвертого пульта происходит автоматическое удаление кода первого устройства. После программирования последнего пульта необходимо выждать четыре секунды, не предпринимая никаких действий. Это необходимо для выхода из процедуры записи.
Программирование с кодом Запись пультов в память Шерхан Магикар 4 с применением цифрового кода: Включить режим программирования по аналогичной процедуре. Вспышка аварийки является сигналом к началу введения первого числа пароля. От момента подачи сигнала до начала ввода цифры не должно пройти более четырех секунд. Число поворотов соответствует значению цифры.
После ввода числа подождать четыре секунды, после чего должна быть подана одна вспышка фарами, что является сигналом к вводу второй цифры. Ввести второе число по аналогичной процедуре. Если используется четырехзначный пароль, то необходимо дождаться вспышки аварийкой и перейти к вводу третьего значения. При двузначном пароле после ввода второго числа можно приступить к записи брелка.
Запрограммировать прочие брелки по изложенной выше процедуре. Выйти из режима программирования не производя манипуляций с пультами на протяжении четырех секунд. Если при старте программирования брелков Scher Khan Magicar 4 находился в сервисном режиме, то при выходе из процедуры произойдет автоматическое включение охраны и запирание замков подвижных элементов кузова. Для модели 5 Комплекс Шерхан Магикар 5 способен управляться тремя брелками.
Запись кода четвертого пульта приводит к удалению из памяти значения первого устройства. Между вспышкой и началом ввода не должно пройти более четырех секунд. Если программирование кодов не начато, то происходит автоматическое переключение на режим Valet. Информирование владельца осуществляется двойной работой аварийки.
Аналогично внести в память остальные устройства, интервал между вводом не должен превысить четырех секунд. После ввода последнего пульта выждать четыре секунды для автоматического выхода из настройки. Для модели 6 Автосигнализация Магикар 6 позволяет вести запись новых пультов только путем ввода пароля. Руководство по эксплуатации рекомендует сменить заводской пароль 1111 на персональное значение, которое владелец должен помнить либо записать.
Также не рекомендуется передача брелка управления посторонним лицам, например, при обслуживании. Объем памяти системы не изменился и составляет не более трех устройств. Необходимые условия для записи брелка: охрана выключена штатно или аварийным кодом ; на записываемом пульте не должна быть активна функция Свободные руки. Вход подтверждается одним сигналом аварийки.
В течение четырех секунд выключить зажигание и ввести первое число. Ввод выполняется импульсами включения зажигания.
Кликните в течение четырёх сек. Фары моргнут один раз. Система запомнила пульт. Для выхода из меню настройки ничего не делайте на протяжении четырёх сек. Можете пользоваться брелоком. У нас есть инструкция настройки брелка Шерхан Магикар 9. Источник Сигнализация Magicar Scher-Khan 5 не реагирует на нажатие кнопок брелка Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Шерхан Магикар 5 не реагирует на брелок. В этом случае нужно обращаться в автосервис или пытаться самостоятельно устранить поломку.
Второй вариант считается более приемлемым, так как он позволяет максимально быстро выполнить работу и избежать лишних финансовых затрат. Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему. В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки.
Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы. Причины и их решение Проверив состояние системы и определив причину неисправности, можно приступать к ремонту Scher-Khan Magicar 5. Во всех случаях нужно будет проводить несколько обязательных манипуляций, которые отличаются для каждой проблемы. Севший элемент питания На работоспособность брелока большое влияние оказывает качество используемого элемента питания. Поэтому специалисты рекомендуют использовать батарейки только тех марок, которые пользуются популярностью и хорошо зарекомендовали себя. В большинстве случаев на нажатие кнопок отказывается реагировать 5 модель Шерхан Магикар.
Устранить неисправность можно путем выполнения таких действий: Аккуратно вынимают батарейку. В случае заниженных показателей элемент питания утилизируют. Ставят новую батарейку и закрывают крышку отсека. Проверяют сигнализацию на работоспособность. Неблагоприятные внешние условия В некоторых случаях между охранной системой и брелоком нет сигнала из-за внешних факторов. Их наличие зависит от близости расположения крупного предприятия или аэропорта, объекты которых создают мощное электромагнитное поле. Оно создает радиопомехи и не дает возможности передать сигнал от пульта к устройству. Способ решения проблемы: Первым делом подносят брелок максимально близко к месту, где вмонтирован приемник охранной системы. После этого нажимают кнопку разблокировки. Если не удалось снять защиту, то придется отбуксировать автомобиль.
В некоторых случаях бывает достаточно передвинуть его на 200-500 м. Программные проблемы Если после нажатия клавиш на пульте управления сигнализация не отвечает, то Шерхан Магикар 5 нужно будет перепрограммировать. Эту работу следует выполнять, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. В противном случае можно только усугубить проблему и увеличить вероятность угона транспортного средства. Устраняют ошибку следующим образом: Открывают дверцу автомобиля и вставляют ключ в замок зажигания. Там его поворачивают 3 раза в течение 4 секунд. Ожидают вспышки сигнализации и переходят к программированию.
Неисправности Самой часто встречающейся проблемой является отказ датчиков. Наиболее часто это происходит с расположенными в дверях приборами. Обычно причиной становится надлом проводов. Из-за этого блок управления сигнализацией определяет дверь как не запертую и начинает «голосить». Опознать проблему можно по индикатору на дисплее пульта. Осмотрите проводку, идущую к датчику в этой двери, и при необходимости замените провод. Также может оказаться включенным режим «Valet». В таком случае завести машину окажется невозможным. Нужно попытаться отключить режим обычным способом. Если не получится, то придется менять сигналку целиком. Иногда можно наблюдать полное нежелание сигнализации работать от брелока. Если при этом дисплей не горит, или на нем мигает метка низкого заряда батареи, то скорее всего проблема в разряженном элементе питания. Необходимо его заменить на новый. Также может сбиться настройка брелока. В таком случае придется перепрограммировать его. Для этого лучше обратиться к специалистам. Они смогут правильно провести «обучение» пульта. Более редким вариантом поломки является отказ антенны брелока. Вызван он смещением кварцевого элемента. Проявляется в виде невозможности провести какие-либо действия с сигнализацией при помощи пульта. Если у вас имеется второй брелок, то просто проверьте работу сигнализации с его помощью. Если все работает, то причина в антенне. Сложнее выполнить проверку при отсутствии второго пульта. В таком случае придется вызвать мастера из сервисного центра. Он с помощью специальных приборов проверит работу брелока. Если сигнализация совсем не включается, то вполне вероятно причина в отсутствии питания. Проверьте провода, подводящие ток к блоку сигнализации. Вполне вероятно, что один из них поврежден. В таком случае устранить проблему можно и самостоятельно. Другим признаком этой же проблемы является постоянно работающая сирена. Это связано с защитой противоугонки от отключения. При снятии клемм с аккумулятора, срабатывает защитный режим, и включается сирена. При обрыве проводов, питающих блок, он воспринимает случившееся как попытку угона, и включает сирену. Заключение Безопасность автомобиля в современном мире должна быть на высоте. В связи с этим каждый водитель должен инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Инструкция по эксплуатации не дает на этот вопрос практически никакой информации, поэтому лучше разузнать подробности у специалистов. На моей машине установлена сигнализация Scher-Khan Magicar 5 с обратной связью. Периодически брелок отказывается функционировать, при этом на дисплее высвечивается: m5-2. После чего брелок перезагружается, все установки на брелоке а именно — время сбиваются и только тогда он начинает нормально работать. Через некоторое время снова всё повторяется. Иногда такая ошибка случается при нажатии кнопок постановкиснятия с охраны. В чём может быть причина? Прошу отвечать по факту, без советов обратиться к специалисту, в сервис и т. Петросяны шутники идут лесом. Очевидно же — я и сам могу догадаться, что в сервисе всё скажут, но ведь на то они и «Ответы», чтобы сначала здесь попробовать выяснить причину у тех, кто уже сталкивался с такой проблемой. Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Самое популярное и не очень Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Глючит сигнализация, устраняем неисправность Содержание Диагностика и настройка пульта сигнализации. Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине томагавк, шерхан или starline , работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения. Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию синхронизация пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка томагавк, шерхан, starline и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе. Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует.