Новости бмп 3 манул

Поступающая в войска боевая машина пехоты БМП-3, серийное производство которой ведется на Курганмашзаводе, скоро отметит свое 40-летие. Проект «Манул» предусматривает перестройку БМП-3 с радикальным изменением компоновки для получения ряда характерных преимуществ.

Новую БМП «Манул» решили сделать еще мощнее

Пушка может уничтожать наземную бронетехнику, поражать разнообразные морские объекты, а также воздушные цели: самолеты, в том числе ударные, вертолеты всех типов и БПЛА. Максимальная дальность стрельбы - 14500 метров. Скорострельность - 80 выстрелов в минуту. Боекомплект - 80 снарядов.

В ходе спешивания эту задачу они выполняют дистанционно. Еще один пулемет расположен в башне. К каждому пулемету прилагается по 200 боеприпасов.

Имеется возможность использовать стрелковое оружие во время движения по воде. Наводка орудий осуществляется под углом 360 градусов. В бронетехнике предусмотрено автоматическое выбрасывание отстрелянных гильз. Система управления огнем функционирует как в автоматическом, так и в ручном режиме. Наводчик с целью обеспечить точность боя может производить нужные для этого поправки. Объектами стрельбы с применением СУО являются вражеские низколетящие и зависающие в воздухе вертолеты.

Однако у некоторых специалистов возникают сомнения в целесообразности использования против вертолетов подобного зенитного вооружения. В течение одного часа машина проходит дистанции 70 км. Бронетехника преодолевает подъемы под углом 30 градусов, 70-сантиметровые стенки и рвы длиной 220 см. Корпус БМП-3 длиной 714 см и шириной — 330 см. Высота бронетехники составляет 230 см. Армейская машина с боевой массой 18,7 т и заднемоторной компоновочной схемой.

В экипаже 3 человека. Десант представлен семью бойцами, еще два солдата - в управленческом отделении. БМП-3 комплектуется комбинированным дневным и пассивным ночным прицелами, использующими лазерные дальномеры. Является командирской машиной пехоты. В отличие от базовой модели, в данной технике используются навигационная аппаратура, две радиостанции, приемник, автономный генератор и радиолокационный ответчик. Дальность действия радиостанции Р-173 составляет 40 тыс.

Создавалась для морских пехотинцев. Кроме того, используется береговыми и погранвойсками при высадке морских десантников на побережье. В отличие от аналога, данная техника более плавучая, оборудована телескопической воздухозаборной трубой и облегченным водоотражающим щитком. Комплектуется новым прицелом «СОЖ», использующим лазерный дальномер. Является усовершенствованной модификацией БМП-3. От базовой модели отличается увеличенной подвижностью и огневой мощью.

В машине используется новый турбированный двигатель УТД-32Т, мощность которого составляет 660 лошадиных сил. Оператор благодаря наличию более совершенной системы управления стрельбой может распознавать цель на дистанции до 4,5 км. Результативность стрельбы не зависит от дальности к цели и от скорости движения бронетехники. Демонстрация состоялась в городе Омске в 2001 г. Борта машины, башня и ее лобовая часть оборудованы блоками Д3, которые нечувствительны к 12,7-миллиметровым снарядам. Также в конструкции бронетехники имеются резинотканевые и решетчатые экраны.

Орудийным комплексом, управленческой системой и внутренней компоновкой данная боевая единица не отличается от базовой модели. Ввиду того что вес машины увеличен, плавать она не в состоянии. Если же дополнительную защиту демонтировать, то бронетехнику можно использовать на воде, поскольку конструкторы оставили водометные движители. Как утверждают специалисты, машина надежно защищена от вражеских противотанковых управляемых ракет, использующих полуавтоматические и автоматические системы наводки.

А уже на поле боя личный состав должен был идти под прикрытием танков или ехать на них, как в ходе Великой Отечественной войны, что в условиях применения ОМП было чревато большими человеческими потерями. Фото: Евгений Халдей Так появляется идея боевой машины пехоты БМП , способной защитить экипаж и пассажиров от стрелкового оружия и поражающих факторов ОМП, обладающей высокой огневой мощью, в том числе против танков, и достаточной подвижностью. С появлением такой машины менялась тактика применения мотострелковых подразделений, которые теперь меньше зависели от поддержки танков. А если у БМП появлялась возможность воздушного десантирования и преодоления водных преград, то она становилась практически универсальным средством. Так как БМП планировалось строить массово, одним из важных условий была ее экономичность. Оптимальной считалась вместимость в 7-10 человек, плюс экипаж в составе водителя и оператора стационарного оружия. Предполагалась возможность ведения боя из машины. Большое внимание уделялось вооружению БМП. В конкурсе принимали участие Завод имени Лихачева, Волгоградский тракторный завод, Курганмашзавод и Челябинский тракторный завод. Работа последнего и победила в итоге, став в дальнейшем знаменитой БМП-1, принятой на вооружение в 1966 году и повлиявшей на дальнейшее развитие бронетехники в мировом масштабе. Именно ее компоновка стала классической для машин этого класса, а аналогичные модели появились за рубежом только спустя пять лет. Таким образом оператор БМП-1 мог поражать различные виды целей: от живой силы до практически любого танка тех лет. А самое широкомасштабное боевое применение машины пришлось на войну в Афганистане. Уникальная «Копейка», как ее прозвали в армии, до сих пор стоит на вооружении в России и других странах несмотря на то, что отдельным экземплярам уже более 40 лет. С 1966 по 1983 годы было выпущено более 20 тыс.

Сейчас российские Вооруженные силы испытывают потребность в такой технике, которая могла бы сказать «свое веское слово» при попытках ВСУ форсировать реку Днепр и высадиться на берегу. Противник использует как плавающую бронетехнику, так и быстроходные катера. У «Манула», с учетом его подвижности, маневренности и солидного вооружения, есть все шансы прикрыть значительные участки береговой линии. Новая БМП может быстро менять позицию, открывая по противнику прицельный огонь. Следите за нашими статьями в удобном для вас формате По материалам.

"Ростех" рассказал, что можно создать на универсальной платформе "Манул"

На двухместной бронированной башне располагается лафет с 20-мм автоматической пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. Второй пулемет такого же калибра смонтирован на поворотной установке с дистанционным управлением. Командир и наводчик имеют перископические прицелы, которые в темное время суток заменяются ночными ИК-прицелами. Приводы наведения пушки электрогидравлические. По бортам десантного отделения есть амбразуры для ведения огня из стрелкового оружия.

Еще один пулемет расположен в башне.

К каждому пулемету прилагается по 200 боеприпасов. Имеется возможность использовать стрелковое оружие во время движения по воде. Наводка орудий осуществляется под углом 360 градусов. В бронетехнике предусмотрено автоматическое выбрасывание отстрелянных гильз. Система управления огнем функционирует как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Наводчик с целью обеспечить точность боя может производить нужные для этого поправки. Объектами стрельбы с применением СУО являются вражеские низколетящие и зависающие в воздухе вертолеты. Однако у некоторых специалистов возникают сомнения в целесообразности использования против вертолетов подобного зенитного вооружения. В течение одного часа машина проходит дистанции 70 км. Бронетехника преодолевает подъемы под углом 30 градусов, 70-сантиметровые стенки и рвы длиной 220 см.

Корпус БМП-3 длиной 714 см и шириной — 330 см. Высота бронетехники составляет 230 см. Армейская машина с боевой массой 18,7 т и заднемоторной компоновочной схемой. В экипаже 3 человека. Десант представлен семью бойцами, еще два солдата - в управленческом отделении.

БМП-3 комплектуется комбинированным дневным и пассивным ночным прицелами, использующими лазерные дальномеры. Является командирской машиной пехоты. В отличие от базовой модели, в данной технике используются навигационная аппаратура, две радиостанции, приемник, автономный генератор и радиолокационный ответчик. Дальность действия радиостанции Р-173 составляет 40 тыс. Создавалась для морских пехотинцев.

Кроме того, используется береговыми и погранвойсками при высадке морских десантников на побережье. В отличие от аналога, данная техника более плавучая, оборудована телескопической воздухозаборной трубой и облегченным водоотражающим щитком. Комплектуется новым прицелом «СОЖ», использующим лазерный дальномер. Является усовершенствованной модификацией БМП-3. От базовой модели отличается увеличенной подвижностью и огневой мощью.

В машине используется новый турбированный двигатель УТД-32Т, мощность которого составляет 660 лошадиных сил. Оператор благодаря наличию более совершенной системы управления стрельбой может распознавать цель на дистанции до 4,5 км. Результативность стрельбы не зависит от дальности к цели и от скорости движения бронетехники. Демонстрация состоялась в городе Омске в 2001 г. Борта машины, башня и ее лобовая часть оборудованы блоками Д3, которые нечувствительны к 12,7-миллиметровым снарядам.

Также в конструкции бронетехники имеются резинотканевые и решетчатые экраны. Орудийным комплексом, управленческой системой и внутренней компоновкой данная боевая единица не отличается от базовой модели. Ввиду того что вес машины увеличен, плавать она не в состоянии. Если же дополнительную защиту демонтировать, то бронетехнику можно использовать на воде, поскольку конструкторы оставили водометные движители. Как утверждают специалисты, машина надежно защищена от вражеских противотанковых управляемых ракет, использующих полуавтоматические и автоматические системы наводки.

Общественности данная боевая единица была представлена в 2003 году на выставке IDEX-2003.

Ну, как туалет… просто ведро в углублении под креслом. Как им пользоваться в принципе — понятно, а вот как на ходу или во время боя — не очень.

Правда, с крыши свисают различные крючки, крепежи и прочее, несколько раз они оставляли отпечатки на моем лбу, так что перемещать верхнюю часть тела надо аккуратнее. Дальше, впереди — боевое отделение с люлькой башни и двумя местами для наводчика и командира. Там все стандартно: несколько видов прицелов и триплексы, автомат заряжания и конвейер подачи снарядов, два люка и «чебурашка» для управления огнем — все похожее на это я уже видел.

За самой солью надо лезть на место мехвода. Усевшись в кресло, можно отрегулировать высоту и наклон спинки — о-о-о, ещё комфорт! Слева и справа от тебя — места двух десантников: есть с кем поболтать во время езды.

Но вокруг головы торчат крепежи, опять больно… Весь экипаж на местах, поднимаю сиденье и торчу из люка по-походному. Открываю баллон со сжатым воздухом, выставляю ручной газ, нажимаю кнопку стартера и сразу кнопку запуска двигателя. Я ожидал, что дизельный мотор с ревом запустится, но вибраций по конструкции нет.

Выжимаю педаль сцепления… так, стоп! Ведь педали сцепления нет, только газ и тормоз. В руках при этом не рычаги или руль, а штурвал, как у самолета!

И пару слов о том, почему машина была так успешна в ходе Афганского конфликта. Из-за высокого угла подъема пушка могла стрелять по горам, где моджахеды устраивали засады и огневые точки, чтобы разбивать наши колонны. БМП-2 получилась эффективной, простой в эксплуатации и в обучении, отлично показала себя в боевых действиях. Она поставлялась в десятки стран и стоит на вооружении и в наше время.

Поэтому разработка третьего поколения началась еще тогда, когда БМП-2 только проходила испытания. БМП-3 стала итогом многолетней работы Курганмашзавода в этом направлении. По новому заданию требовалось увеличить броневую защиту, чтобы машина могла противостоять новейшему вооружению НАТО и при этом сохранить плавучесть. Для этого пришлось изменить компоновку: традиционное для БМП переднее расположение моторно-трансмиссионного отделения было заменено кормовым — по «танковой» схеме.

А с 1980-х годов на БМП-3 впервые в стране для подобных машин применяется полуавтоматическая коробка передач. Объединенное в одном башенном блоке вооружение состоит из 100-мм пусковой установки, 30-мм пушки и 7,62-мм пулемета. Ракетную установку и пушку разработал все тот же Василий Грязев из КБ приборостроения. Впервые в мире на БМП была применена автоматизированная система управления огнем, решившая поставленную задачу стрельбы на ходу.

БМП-3 — единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты. В итоге БМП-3 получилась очень сбалансированной по всем самым важным параметрам машиной: быстрой, защищенной и прекрасно вооруженной. В 1990-е годы, когда гособоронзаказ в стране значительно упал, именно БМП-3 удержала Курганмашзавод на плаву: высокие качества машины обеспечили стабильные заказы зарубежных покупателей.

БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ

В машину помещается восемь человек десанта. Со временем в конструкцию машины ещё могут вносить корректировки по ходу опыта использования «Манула» в боевых условиях. Конструкторы изначально изготовили БМП таким образом, чтобы его можно было без труда модифицировать.

Минобороны России 24 660 подписчиков Подписаться Экипажи БМП-3 группировки войск «Запад» уничтожили огневые точки и живую силу ВСУ После получения координат вражеских целей экипаж боевой машины пехоты выехал на огневую позицию и нанес огневое поражение противнику.

Контроль уничтожения обнаруженных целей проводился расчетами БпЛА, которые в режиме реального времени передавали результаты поражения на командный пункт.

Она может преодолевать водные преграды с волнением до 3 баллов и вести огонь из комплекса вооружения при волнении до 2 баллов. Двигатель УТД-29 Машина оборудована кронштейнами для установки средств авиадесантирования и встроенным оборудованием для самоокапывания. На БМП-3 имеются системы: коллективной защиты от оружия массового поражения, противопожарного оборудования, запуска дымовых гранат, средства внешней и внутренней связи, водооткачивающие средства.

Также машина продемонстрировала высокий уровень плавучести. Она оснащена водомётными движителями и способна форсировать водные преграды без какой-либо подготовки. Из-за экономического кризиса 1990-х годов российское военное ведомство практически не покупало БМП-3. Однако в тяжёлый для страны период КМЗ продолжал производство уникальной бронемашины благодаря экспортным контрактам.

Экспортные модели купили армии полутора десятков стран. Только в ОАЭ было поставлено около 600 единиц», — говорится в материалах «Ростеха». Также по теме Предельная ставка по кредиту, акциз на напитки с сахаром и налоговые оформления: какие законы вступают в силу в июле В июле лекарства для тяжелобольных детей освободят от НДС. Также начнёт действовать единый стандарт оформления компенсаций расходов на...

В 1997 году права на изготовление боевых элементов БМП-3 приобрёл Китай. В «Ростехе» уверены, что по совокупности характеристик у БМП-3, принятой на вооружение в далёком 1987 году, до сих пор нет конкурентов в мире. Тем не менее курганские инженеры-конструкторы не сидели сложа руки в лучах заслуженного признания — с 2000-х годов специалисты СКБМ постоянно совершенствовали платформу. По словам Сергея Абдулова, современная БМП-3 обзавелась улучшенной электроникой, средствами наблюдения и прицеливания, новой системой управления огнём.

Таким образом увеличилась дальность обнаружения целей, уменьшились демаскирующие признаки», — пояснил Абдулов. БМП-3 стала оснащаться усовершенствованным механизмом подачи снарядов в орудие, а боекомплект пополнился новым осколочно-фугасным боеприпасом повышенного могущества 3ОФ19 «Вишня» с максимальной дальностью 7 км. Кроме того, машина способна вести огонь управляемыми противотанковыми ракетами ПТУР на расстояние до 5 км, добавил конструктор.

Новую БМП «Манул» решили сделать еще мощнее

Руководство по действиям при вооружении боевой машины пехоты БМП-3. Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности. БМП-3 — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю. Боевая машина пехоты (БМП-3) "Манул" ©Михаил Воскресенский РИА Новости. Однако самое интересное, что БМП базовой версии «Манул» оснащается перспективным необитаемым боевым модулем ТКБ-945 «Бумеранг». Гусеничная платформа БМП «Манул», впервые представленная на форуме «Армия-2020», может стать базой для создания разведывательных, командных машин, самоходных артиллерийских установок, противовоздушных систем, транспортёров пехоты и боеприпасов и.

рекомендуем

  • Мотострелки на БМП-3 разгромили пулеметный расчет и ПТРК ВСУ
  • Российскую БМП "Манул" оснастят более мощным двигателем — 21.08.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Конвертер PDF в JPG
  • БМП-3. Ребёнок с трудной судьбой | Пикабу

Известия iz.ru

Ростех сообщает, что в производство уже скоро поступит новейшая БМП Манул. В 2015 году российские разработчики представили беспилотную версию боевой машины пехоты БМП-3. Свежие новости политики, общества, спорта, культуры, новости дня о происшествиях.

Сколько стоит бронетехника российской армии

Техника способна ехать как по шоссе, так и по пересеченной местности, преодолевать водные преграды. БМП-3 без обвеса.

На момент 2023 года, на вооружении армии России находится около 760 единиц различных видов БМП-3. В то время, новая боевая машина пехоты являлась глубокой модернизацией БМП-2 и обладала большим весом в 18,7 тонны. БМП-3 в базовой версии, имеет заднемоторную компановчную схему с экипажем в 3 человека и десантом из 7 военнослужащих. Длина боевой машины составляет 7,14 метров, а ширина равняется 3,3 метра. Алюминиевая катанная броня боевой машины пехоты способна выдержать попадание из 30-мм автоматической пушки с дистанции 300 метров.

Разработчики рассказали, что Вооруженные силы страны уже проявили интерес к новой БМП. Сообщается, что в настоящий момент в КБ ожидают от Минобороны техзадание на постройку таких бронетранспортеров. Отметим, что впервые БМП «Манул» был показан на Международном военно-техническом форуме «Армия 2020», который прошел на территории парка «Патриот» в Подмосковье.

По словам Романа Хромова, в рамках создания новой бронемашины перед разработчиками стояла задача максимально использовать уже имеющийся задел по БМП-3. Благодаря этому для выпуска «Манула» не потребуется коренной перестройки производства. Это более лёгкий переход к машине следующего поколения», — сказал он. В свою очередь, в «Высокоточных комплексах» отметили, что единая техническая база и унификация узлов с БМП-3 снижают затраты на всех этапах жизненного цикла изделия: разработка, изготовление, обучение персонала, эксплуатация и ремонт. По мнению обозревателя газеты «Комсомольская правда» полковника в отставке Виктора Баранца, унификация позволит упростить ремонт техники, что особенно важно в условиях боевых действий. Например, есть одна разрушенная машина, у которой повреждены определённые узлы. А у другой они целы, но зато не работает что-то другое. Унификация позволит ремонтировать такую технику», — пояснил специалист в беседе с RT. Напомним, основное предназначение боевых машин пехоты — это транспортировка личного состава и огневая поддержка. Данный тип военной техники появился относительно недавно — в 1960-е годы.

Российская боевая гусеничная машина пехоты БМП-3: модификации и боевые дистанционные модули

Но установка «Эпохи» позволит унифицировать «Манул» с БМП-3, что снизит затраты и ускорит запуск новой боевой машины пехоты в серию. Боевая машина пехоты «Манул» получит более мощный двигатель, сообщили 21 августа «РИА Новости» в холдинге «Высокоточные комплексы». Смотрите видео онлайн «Перспективная российская боевая машина пехоты "Манул"» на канале «JacksomSeeD» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 мая 2021 года в 16:55, длительностью 00:01:46, на видеохостинге RUTUBE. Новая российская боевая машина пехоты (БМП) «Манул», разработанная специалистами «Курганмашзавода», получит более мощный двигатель, пообещали в холдинге «Высокоточные комплексы» в беседе с РИА Новости.

БМП-3 вселяет в Залужного ужас, а на подходе роботизированный «Штурм»

Дальше, впереди — боевое отделение с люлькой башни и двумя местами для наводчика и командира. Там все стандартно: несколько видов прицелов и триплексы, автомат заряжания и конвейер подачи снарядов, два люка и «чебурашка» для управления огнем — все похожее на это я уже видел. За самой солью надо лезть на место мехвода. Усевшись в кресло, можно отрегулировать высоту и наклон спинки — о-о-о, ещё комфорт! Слева и справа от тебя — места двух десантников: есть с кем поболтать во время езды. Но вокруг головы торчат крепежи, опять больно… Весь экипаж на местах, поднимаю сиденье и торчу из люка по-походному. Открываю баллон со сжатым воздухом, выставляю ручной газ, нажимаю кнопку стартера и сразу кнопку запуска двигателя.

Я ожидал, что дизельный мотор с ревом запустится, но вибраций по конструкции нет. Выжимаю педаль сцепления… так, стоп! Ведь педали сцепления нет, только газ и тормоз. В руках при этом не рычаги или руль, а штурвал, как у самолета! А над штурвалом — «весло» КПП, на манер старых американских автомобилей. Честно говоря, такого приятного сюрприза от суровой армейской техники я не ожидал: трансмиссия в БМП-3 — полуавтоматическая с последовательным переключением передач.

И как на том же старом американском авто: 4 вперед, одна назад.

Работы по этому образцу начались в конце десятых годов, и на форуме «Армия-2020» представили первый опытный образец в исходной конфигурации. Теперь стало известно о новой версии этой БМП. В последние недели «Курганмашзавод» на своей странице в соцсети «Вконтакте» рассказывал о бронетехнике семейства БМП-3, разработанной и выпускаемой им. Следует отметить, что все эти образцы уже известны публике, но присутствовала и новая любопытная информация. В числе современных разработок упомянули вариант модернизации серийной БМП-3 с установкой боевого модуля «Эпоха», оснащенного 57-мм пушкой низкой баллистики. Также рассказали о проекте «Деривация», предлагающем ставить на шасси БМП-3 оригинальный боевой модуль с длинноствольной 57-мм пушкой. Другая новая разработка - БМП-3 "Деривация". Фото "Курганмашзавод" В список новых разработок включено изделие «Манул».

Это глубоко модернизированный вариант БМП-3, отличающийся передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Как сообщается, машина оснащена необитаемым боевым модулем с 30-мм пушкой и ракетами. Однако иллюстрация к материалу не соответствует описанию. На фотографии или качественном фотоколлаже изображено шасси «Манула» с боевым модулем «Байкал» и характерной длинноствольной автоматической пушкой увеличенного калибра. При этом на слайде с такой машиной вновь указано 30-мм орудие. По всей видимости, в публикацию «Курганмашзавода» вкралась ошибка, и поэтому фотография и описание не соответствуют друг другу. Однако в этом случае снимок представляет большой интерес. Он показывает, что предприятие-разработчик продолжает развитие как всего семейства БМП-3, так и нового проекта «Манул». При этом обеспечивается рост основных характеристик и сохраняется высокая степень унификации с другой техникой своего семейства, в т.

Базовая платформа Проект «Манул» предусматривает перестройку БМП-3 с радикальным изменением компоновки для получения ряда характерных преимуществ. При этом сохраняются все основные агрегаты базовой машины, и достигается тот же уровень тактико-технических характеристик.

И обновлённая БМП, как и раньше, будет способна двигаться с лихой маневренностью как по асфальтовому шоссе, так и по полному бездорожью. Разумеется, бронемашина не разучилась и плаванию, преодолевая, в отличие от американского БМП «Bradley», не только мелкие лужи, но и глубокие речные пространства.

Точно поразить противника помогает современная система управления огнем с многоканальными прицелами. Что же касается самой гусеничной платформы, то "Манул" является дальнейшим развитием хорошо зарекомендовавшей себя многолетней службой БМП-3. Самое значительное отличие заключается в переднем расположении двигателя - 660 сильного УТД-32.

Кроме экипажа перевозится еще восемь десантников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий