Отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком(67). Отзывы про Акадо от клиентов, покупателей и специалистов. Подключение высокоскоростного интернета для дома и офиса, IP-телефонии, цифрового телевидения в Москве АО "КОМКОР".
Популярные предложения
- Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда
- Акадо не работает сегодня апрель 2024?
- Акадо отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов |
- Домашний интернет от компании «Акадо»
- Акадо отзывы - otzivyokompanii
Интернет-провайдер Акадо не работает сегодня
Подключил домашний интернет у Акадо, теперь подумываю о ТВ. Мне кажется, мало провайдеров в Москве, у кого можно подключить интернет и телевидение дешевле 800 рублей в месяц, а в Акадо можно, да еще получив вменяемое не самое плохое качество. Официальный канал АКАДО Телеком.
Отзывы Акадо в Москве
У нас интернет-провайдер АКАДО, пользуемся второй месяц, пока без нареканий. Акадо реальные отзывы о провайдере в Екатеринбурге Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв и оценку о провайдере Акадо. Интернет-провайдер АКАДО Телеком, Варшавское ш., д.133, Москва, Россия, 117519: 148 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Игорь среда, 26 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Хватит с меня Акадо!
Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге
- АКАДО Телеком
- Почему не работает интернет Акадо сегодня Апрель 2024
- Предложения от Акадо Телеком
- Интернет-провайдер АКАДО — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Интернет для дома и офиса от провайдера «АКАДО Телеком»
Нужны отзывы клиентов о компании АКАДО Телеком. Тегикак отключить акадо интернет, как отключить акадо телевидение в москве, как отказаться от услуг акадо, почему надо оплачивать блокированный интернет в акадо, как настроить акадо на телевизоре. Могу рекомендовать Акадо для домашнего интернета и телевидения!
акадо телеком
Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. Акадо предлагает надежный Домашний Интернет в любых ситуациях Оператор цифровых систем «Акадо Телеком» завершил работу над модернизацией сетей передачи данных. Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. В Тушино с десяток компаний предоставляют доступ к домашнему интернету. Из популярных и те что на слуху, это впринципе самые крупные федеральные: ростелеком, билайн, акадо. Лента последних отзывов об интернет провайдере Акадо в городе Москва, Россия. В Тушино с десяток компаний предоставляют доступ к домашнему интернету. Из популярных и те что на слуху, это впринципе самые крупные федеральные: ростелеком, билайн, акадо.
Интернет-провайдер АКАДО
Обратитесь в офис компании с паспортом. Если у вас имеется оборудование в аренде, необходимо его сдать. Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженности за услуги связи Как позвонить в Akado Телеком Акадо?
А может это элементарная безграмотность? Набирают сотрудником приехавших из ……………. Техническая служба или техподдержка никак не реагирует на вопросы. Несколько раз писал по адресам: [email protected] и [email protected] - ноль реакции. Не связывайтесь с этим провайдером, и я УЙДУ. Алеся 23:10 14.
В течение трех дней сидела без интернета, любая попытка дозвониться в их сервис заканчивалась потерей часа-полутора и никакого результата и это при том, что они берут ежемесячно за техобслуживание около 100 р. К телефону подходят только если вы хотите подключиться к ним или заказать платный фильм, ведь за это они получат деньги. А поставлять уже оплаченную услугу - это для Акадо не главное, пусть там сами как нибудь разбираются. Ольга 01:00 23. Мастера не компетентны, сами в ужасе от Акадо! Julietas 02:58 07. При первичном подключении сразу бесплатно предложено было всю квартиру перевести на Акадо, т. После отъезда сотрудника Акадо и при более внимательной проверке каналов оказалось, что все же не все каналы есть в их каталоге.
Однако обратно они переподключить уже ничего не могут, вызывайте работника обычного ТВ. Через какое-то время полетел адаптер сети для тюнера, без которого он работать не может. Звоню в Акадо. Просто поменять адаптер они не могут, их нет в наличии, когда будет неизвестно может через неделю, месяц, год. Но мне могут поменять вместе с тюнером, правда мой тариф уже будет стоить в 1,5 раза дороже за каждый месяц. Отказываюсь от такой медвежьей услуги, перерыла весь интернет, нашла в Москве единственный адаптер не в плане единственной модели, а единственный в штуках , который нам подходил. Ура, заработало ТВ, совсем не благодаря Акадо. А сейчас сложилась вообще нелепая ситуация.
Муж решил попробовать подключить еще и их интернет надеюсь, еще передумает! Правда сам он не мог присутствовать в это время дома, у меня тоже не получалось. Чтобы предварительно согласовать время и вообще дату приезда, работники Акадо заморачиваться не стали. Пришлось просто отказаться, когда мне звонит мальчик и говорит, что на сегодня назначено подключение. А теперь самое интересное. С очередной оплатой я опоздала на неск. Проходит 2 дня, в эфире тишина, каналы не работают, я разозлилась, звоню в их службу. Подключить обратно они мне их уже не могут, т.
И с оплатой как-то очень мутно получилось. Обычно заранее приходит СМС о рекомендуемой сумме платежа на следующий месяц. Согласно этому я оплатила и в этот раз. Только вот недосчиталась нескольких каналов за те же деньги. Среди моих знакомых уже немало тех, кто отказались от Акадо, я все надеялась, что у меня то будет по другому. В итоге, я категорически против еще и установки их интернета, смотря на их постоянные косяки, и всерьез подумываю избавиться и от ТВ. В итоге могу сказать следующее: 1 очень настойчиво долбят звонками с рекламой нов. Или поменять его, заплатив дополнительно.
Никому рекомендовать бы не стала, не надо портить себе нервы и тратить деньги! Ты молчишь, не возмущаешься, значит так и надо. Виталий 21:10 03. Люди, бегите от этой компании, чем дальше тем лучше! Это просто развод и зарабатывание на нас денег мошенническим путем, короче, простой развод лохов! Являлся абонентом с 2008 года. Купил 3 ресивера из них 1 аналоговый 2 HD, при том, не взял в аренду, а реально купил. Далее, год было все ок, потом переслал показывать один HD, все в квадратики, виснет и т.
Вызвал мастера, который шел неделю и все, говорит нужно менять ресивер. Ставлю этот ресивер на другую антенну все ок, меняю обратно ноль. Далее он возился с розеткой, так ничего и не сделав ушел. Перестал оплачивать телевидение принципиально. Долго думал и согласился, вроде один провайдер и все сразу в один счет. Пришли подключили мой роутер, потому тот роутер который принесли они оказался полным гов-ом. Настройки дали с сказали, что мы роутеры не настраиваем. Короче пришлось самому, благо не много шарю.
И вот оплатил и все заработало кроме одного телевизора. Разобрал розетку, оказалось пережат провод. Зачистил собрал вроде заработал. Звоню, говорят заработает в течении 2 недель, жду, прошел месяц так и не получил своих законных 50 Мбит в сек. Звоню говорят, что обещали скорость до 50 и возможна она будет, но ее так и не появилось. Прошел месяц, приходит смс о том, что нужно пополнить счет на 1470 руб для дальнейшего обслуживания. Звоню, как так вы же обещали 1180 а нужно 1470. В ответ, вам подключили несколько пакетов по звонку, при котором было получено согласие.
Говорю, что кроме меня никто ответить не мог, а я не соглашался и в доме стоит автоответчик на котором звонков от Акадо не было. Извинились, сказали, что отключат и сумма к оплате 1315. Как так девушка говорила 1180 и все включено, в ответ извините за не правильную работу нашего сотрудника, хотите мы вам один ресивер отключим и как раз сумма будет 1180. Прошу соединить с начальством по поводу жалобы, меня просто послали, аргументировав тем, что я только оператор и ничего не знаю, а потом просто бросила трубку. Короче развели, остался с китайским дешевым роутером цена которого 350 руб, купленного мною за 1800, 6 Мбит в сек скоростью, и конкретных хамством со стороны Акадо. Плюнул сменил провайдера, что и вам желаю. Читайте отзывы про провайдера, потом выбирайте. А Акадо желаю быстрейшего разорения и банкротства, хотя при таком отношении к своим клиентам, и так все само случиться.
В марте 2008 года холдинг приобрёл московского интернет-провайдера ООО «Телекоммуникационная корпорация РА» торговая марка Crossnet [18]. Оператор работал с 2003 года, на момент приобретения абонентская база составляла 6,6 тысяч человек, а охват — более 11 тысяч квартир [21]. В июне 2020 г. Общее количество абонентов — физических лиц, обслуживаемых операционными компаниями холдинга, составило более 2,7 млн.
У нас с матерью одинаковая фамилия, одно место прописки. НО НЕТ! К чему все усложнять? Потом мастер посмотрел мой телевизор и сказал, что роутер может быть моим, а вот ТВ приставку надо брать в аренду! Оператор сказала: "Ну не хотите брать в аренду покупайте ТВ приставку тогда за 4000 у нас".
Я плодить что ли буду их оборудование??? А через год они скажут: "Ой, да оно старое, покупай новое!
Все отзывы
- Акадо отзывы
- Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги
- Акадо Телеком не работает сегодня
- ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР АКАДО отзывы клиентов, сотрудников
- Все отзывы АКАДО Телеком
Телекоммуникационный провайдер АКАДО
Мне ближайшее время должны подключить объект в Одинцово. Уже контракт заключили. Вполне вежливые грамотные люди. Тащат выделенную линию и по моемудостаточно оперативно работают. Надеюсь проблем впоследствии не будет. Полное отсутствие сервиса и тех.
Держитесь подальше от этих уродов. Будемнадеятся в Щелково такого телефонного спама небудет 01. Зеленоград за Акадо-телеком! Даже не знал, что самый лучший провайдер Подмосковья такой фигней в Москве занимается. Я живу в Красногорске и у нас Акадо-Телеком, работает отлично.
Не скрою есть недостатки, но не такие серьезные. Видимо Акадо-Телеком несколько отличается своими методами завоевания популярности у населения. Я думаю абоненты Акадо-Телеком со мной согласятся. Звонят почти каждый день, задолбали радикально. Если включается АОН, бросают трубку.
Даже обматерить уже не получается. Но нафиг тогда звонят? Выглядит уже просто как хулиганство. Интересно, что ещё можно сделать, чтобы перестали затрахивать народ? Инет работает отвратительно, никакой поддержки, мастера назначают на "через месяц и в рабочий день", консультанты не грамотные половину не договаривают.
Акадо в своё время как многие напокупала местных инет провайдеров и под своим брендом ничего толком не делала для улучшения связи. Последний раз в конце июля звонил мужик, представиться отказался, говорил по хамски, уверял, что это не реклама, а просто описание услуг! Написал соответствующий запрос в ФАС, как избавиться от этих звонков. Публика в Акадо малоприятная, года 4 назад согласился на интернет от Акадо, ждал 4 дня, вместо обещанных 1, общались на редкось по хамски, на 4-й раз пришел ихний делец, снял ботинки, провел кабель, после чего заявил, что я должен... У меня правда Акадо-Телеком, тот же Комкор-Регион, а не просто Акадо, может в этом вся разница, но меня их услуги устраивают полностью.
Да, естественно есть некоторые косяки, но они не настолько глобальны, как у вас. Думал у меня плохой провайдер, хотел на акадо подключиться но видимо у меня еще все хорошо. Я такие же отзывы по нему 5 лет назад читал, думал изменилоь что то, но видимо время перемен для них еще не пришло. Но в последнее время стал все более строго оценивать качества этой системы акадо и все более и более понимаю, что желание получать как можно больше клиетов без улучшения качества обслужитвания становится нормой для многих сегодняшних организаций и коллективов... Почтовый перевод оплаты информационной системы опоздал на пару дней..
Экран погас с надписью "Оплатите сначала!!! А несколько дней... Это "фирма" относится к ряду тех,про которые говорят,что берёт дёшево,но и делает хреново. Не надо впадать в панику при общении с ними,а просто играть по определённым правилам. Несмотря на размах деятельности-это просто мелкое жульё и место им на зоне и не в самом почётном месте.
Если уж Вам... Когда Вы делаете хорошо! Они стали крупными богатыми, и у них и квартиры и питание и горячая холодная вода соответствует названиям... Поэтому наименование "людей", типа меня, соответствует специальностям для уборки ихней территории, прокладки витой пары, подвозу удобрения и т. Там я узнал про этих гнид такое, что у меня волосы встали дыбом.
Хорошо, что случайно наткнулся на эту страницу в интернете, а то уже был готов к ним подключиться, больно сладко поют с.. Два месяца платил по тарифу - затем начались отключения. Звоню, говорят обрыв линии. Я прекратил платить и пользоваться услугами Акадо. Через какое-то время прислали курьера за тюнером.
Прошло два года и они завалили грозными письмами-дескать если не заплачу за все два года их бездеятельности, дело в суд передадут. Кстати,в так называемом договоре ни номера,ни числа,ни печати. А в досудебном уведомлении ни подписи,ни расшифровки услуг,... Разъём тюнера разболтан,каналы распадаются на кубики... Тюнер стоит менее месяца.
Я буду с вами прощаться.... Своё неисправленное оборудование вы должны ремонтировать за свой счёт,а не за счёт абонента!!!!!!!!!!!!! Навязать услугу и все. Дальше твои проблемы. Впарить оборудование, еслиего хочешь вернуть и получить свои деньги, то в ход идут все премы.
Обман по телефону о сроках сдачи оборудования, единственный премный пункт, где тоже находят причину не отдавать вам деньги. Патеты канало чистейшее надувательство. Из 28 каналов самый дешевый пакет одна треть повторяется на разных каналах.
Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Когда пришло смс о 720 руб я на дату даже не посмотрела тогда Опять звоню...
Время ожидания ответа составило 25 минут. Видимо не я одна такая "счастливая". На мой вопрос, почему до 13, а не до 24, мне сказали, что сняли деньги за подключенную услугу. Но я её не просила мне подключать!
Но им все равно, если хотите составляйте притензию. Да, хочу! Оператор была совсем не вежливой, после кучи прериканий с двух сторон, была составлена жалоба, которая будет рассматриваться в течении тридцати дней!!!!! Наверное рассчитывают, что за это время уже все забудут.
Что ещё добавить?
Через 16 дней я вызвал на замену роутера мастера что бы они взяли другой новый роутер с условием, что если и его не выйдет подключить, то они заберут новый роутер и подключат обратно старый который я так же купил у них , мне по телефону подтвердили, что всё будет бесплатно. Приехал человек и у него ничего не вышло, подключил старый и всё заработало, но после он дал мне бумагу о оплате услуг на 480 рублей, сказав что просто надо позвонить в поддержку и объяснить ситуацию, ну я и подписал по глупости, а позвонив в поддержку мне сказали, что деньги списанные с моего лицевого счёта мне не вернут, так как я подписал бумагу. Роутер к слову мастер забрал и через 5 минут вернулся мне его отдать, так как надо запрос сделать на отказ от услуг.
А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало.
Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту.
Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно..
При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили.
Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку. Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся.
Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл. Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён. Ну ладно. Всё в прошлом. Год дышу свободно.
Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. По этой причине наши абоненты выражают благодарность за качество предоставляемых усуги и за качество обслуживания. Сотрудники работают хорошие, а вот услуги по итогу все равно хромают Владимер Курочкин 1 августа, 2020 год Может где-то интернет и работает идеально, но в нашем доме до идеала как до луны. При этом отношение к абонентам хорошее, реально стараются работать изо всех сил. Сотрудники техподдержки радуют своей человечностью и внимательностью.
Понятно, что от них самих далеко не все зависит. Но если обращаешься с проблемой, то есть уверенность, что заявку обработают, а не просто зафиксируют обращение и… Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе сотрудников, для нас это важно.
Отзывы клиентов АКАДО Телеком
АКАДО Телеком это развод? Обзор и отзывы | Рейтинг 4,1 на основе 3921 оценки и 2228 отзывов о интернет-провайдере «Акадо Телеком», Улица Академика Янгеля, Москва, Варшавское шоссе, 133. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. |
АКАДО Телеком | Домашний Интернет АКАДО Телеком. 100. |
Отзывы о провайдере Акадо | AKADO | Тарифы Акадо на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера. |
Мнение клиентов о АКАДО Телеком в Москве
Столица» входит в холдинг "Акадо" и предоставляет услуги связи, а именно телефонии, цифрового телевидения, доступа в Интернет и другое. «АКАДО Телеком, интернет-провайдер» участвует в категориях: Офисная техника и тд. Акадо предлагает одни из самых дешевых тарифов на домашний интернет и телевидение в Москве. Больше 5 лет МГТС, после отключения домашнего телефона интернет начал плохо работать. Пользуюсь услугами Акадо 15 лет интернет и тв качество услуг оставляет желать лучшего, сотрудники мало компетентны. цена не малая 1500 руб. Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.