Новости агпу бийск

Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет. Университет Шукшина. Завершилась большая профориентационная неделя «Курс на вуз!» в Университете Шукшина. университет объединят с Алтайским государственным гуманитарно-педагогического университетом имени Василия Макаровича Шукшина, который находится в Бийске. По данным источников, речь идет о ректоре Алтайского государственного педагогического университета имени В.М. Шукшина Людмиле Мокрецовой. Федеральная информационная система государственной научной аттестации (ФИС ГНА).

В НИУ «БелГУ» состоялся совместный с вузом-партнёром из КНР мастер-класс по ткачеству

Педагогический «Кванториум» на базе вуза открылся в Бийске Ректора бийского вуза поместили под арест на 2 месяца за махинации со стимулирующими выплатами, сообщила РИА Новости старший помощник руководителя СУСК по.
АГГПУ им.В.М.Шукшина государственный педагогический университет (АлтГПУ), объединится с Алтайским государственным гуманитарно-педагогическим университетом имени Шукшина в Бийске.
В Бийске задержали ректора вуза, которую подозревают в присвоении 1,5 млн рублей Добро пожаловать на канал ФГБОУ ВО АГГПУ им. В.М. Шукшина (25379897) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 6 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно.
Агпу бийск расписание Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина.

АГГПУ им. В.М. Шукшина приглашает принять участие в конкурсах и конференции

Пожаловаться 24-25 апреля 2024 года в Университете Шукшина состоялся Региональный фестиваль физической культуры и спорта среди будущих педагогов. Его инициатором стал Институт физической культуры и спорта Алтайского государственного педагогического университета. В качестве гостей и участников фестиваля была приглашена команда Бийского Показать ещё педагогического колледжа им. Фестиваль включал в себя разнообразные формы: спартакиада баскетбол, микс-волейбол, кроссфит, перетягивание каната предметная олимпиада научно-практическая конференция Ответственными за организацию и проведение спартакиады, подготовку участников команд выступили старшие преподаватели кафедры физической культуры и здоровья Н. Кондюрина и Е.

Немаловажно и межличностное общение между профессором и студентом, что дает возможность более эмоционально насыщенной подготовки. И это уже не прежняя формула «учитель — ученик», здесь скорее ситуация равноправного взаимодействия. В современных реалиях только в этих условиях, мне кажется, может формироваться совершенно иное отношение к профессиональной деятельности и к закрепляемости студентов в профессии. В нашем университете, кстати говоря, весьма высокий показатель по трудоустройству выпускников: пример преподавателя, личностные отношения здесь играют большую роль.

Ведутся ли в вашем вузе какие-либо научные разработки? В первую очередь научные разработки связаны с именем нашего уважаемого профессора Гусева Анатолия Ивановича — доктора геолого-минералогических наук. Анатолий Иванович — специалист высочайшего класса, он знает все полезные ископаемые Алтайского края, занимается метеоритами. Научные публикации доцента Сычева Олега Анатольевича известны далеко за пределами нашего края, он много публикуется в зарубежных высокорейтинговых изданиях. Его разработки высоко ценятся в международных научных сообществах. Нельзя не упомянуть и нашу филологическую школу: коллеги-филологи выиграли весьма значимый грант, связанный с изучением русского языка как иностранного в Монголии, Казахстане, Киргизии. Ну и, конечно же, это различные разработки по педагогическому направлению. Наши аспиранты проводят достаточно интересные исследования в различных областях, например, взаимодействие сельской школы с родителями, выстраивание партнерских отношений.

Этой темой занимается моя аспирантка Елена Александровна Казанина, директор Сростинской школы. Мы готовим диссертацию по сравнительной педагогике с аспиранткой нашего университета Натальей Ивановной Нос, работающей преподавателем в Новосибирском государственном университете экономики и управления. Её труд связан с использованием европейских инновационных технологий в практике работы отечественной высшей школы. Интересная работа выполняется по подготовке будущих учителей к предпринимательской деятельности. Недавно аспирантка из Кемерово защитила диссертацию по дуальному обучению, на примере подготовки будущих инженеров, показав сочетание теоретической подготовки с практической работой в шахтах. В науке на стыке различных областей всегда делались какие-либо достаточно серьезные открытия. Потому что каждая наука, я считаю, дополняет друг друга. Допустим, та же педагогика.

Казалось бы, как она может быть связана с физикой или математикой? Оказывается, можно найти весьма интересные грани и совершенно новое видение и новые решения той или иной научной задачи. Нелегко, наверное, этого добиваться? Для этого, действительно, необходимо проделать огромную, кропотливую работу. Показать полностью свою деятельность: как реализуются все наши программы, как осуществляется процесс обучения, в том числе студентов с ограниченными возможностями здоровья. Аккредитация включает в себя огромный спектр деятельности и если по какому-то направлению учебное заведение не проходит данную процедуру, то это направление запрещается реализовывать. Кстати, многие вузы потеряли свою экономическую направленность при аккредитации, а вот в нашем педагогическом университете такая программа по-прежнему реализуется, ко всему прочему мы готовим госслужащих для муниципалитетов. Для университета весьма важным фактором является его продвижение.

В прошлой Государственной Думе я на протяжении двух лет работала в экспертном совете по регламентации образовательной деятельности, это была очень плодотворная работа, которая с одной стороны сопутствовала определенному продвижению нашего вуза, с другой — помогала решать важные задачи в системе образования. Кроме того, я являюсь экспертом и членом комиссии Правительства России по присуждению премии за лучшие учебники. И это тоже очень важная для продвижения нашего университета работа. Очень активно продвижением вуза сегодня занимается Татьяна Витальевна Гаврутенко. Это был наш первый эксперимент, проводили его мы в дистанте на всю страну, где было свыше 2000 подключений одновременно из разных субъектов Федерации. Мы рассказывали о своем опыте и видении наставничества, потому что это — еще одна важная проблема, которую мы решаем. Нужно не только закрепить студентов за рабочим местом, их необходимо сопровождать в дальнейшем, тогда они останутся на этом месте. Не секрет, что сегодня очень трудно идет адаптация студентов к профессиональной деятельности, особенно, к учительской.

От соприкосновения со святыней дети становятся нравственно чище. Все уроки и трапеза начинаются и заканчиваются молитвой. Молитва, общение с Богом успокаивает детей, помогает в формировании доброго внимания, укреплении памяти. Подробнее Педагогический состав В Школе Гимназии сформирован высокопрофессиональный педагогический коллектив. Среди преподавателей есть доктор филологических наук, кандидат биологических наук, аспирант. Работает Школа православного педагога.

Администрация школы сделала всё для комфортной работы педагога: Дмитрию дали муниципальную квартиру, директор — Андрей Андреевич Логинов — встретил с самолета, довёз до Киришей, познакомил со школой и с комитетом образования. Зарплата в киришской школе оказалась выше за счет регионального компонента. А через месяц уже дали классное руководство. Пригодилось и юридическое образование. Недавно одна из его учениц стала победительницей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву среди 10-классников. Для Дмитрия это особая гордость.

Минпрос ликвидирует единственный университет Бийска

АлтГПУ сохранит название, а то, как будет называться бийский вуз, станет известно после согласования с ведомством. Однако учреждение точно продолжит носить имя Василия Шукшина. Выбирать нового ректора для вуза в Бийске также не потребуется - останется избранная на эту должность в прошлом году Ирина Лазаренко. Филиал, вероятнее всего, будет возглавлять директор.

Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.

Его ректор Ирина Лазаренко уверена, что объединение пойдёт на пользу студентам и преподавателям. Слияние позволит соединить образовательные, научные, методические, кадровые и финансовые ресурсы двух высших учебных заведений. По её словам, объединённый педуниверситет сможет получать больше финансирования и это откроет дополнительные возможности для его развития.

Шукшина в 2024 году исполняется 85 лет. В его структуре 3 института, где трудится 81 преподаватель. После реорганизации штат сотрудников будет увеличен, отметили в пресс-службе педуниверситета. Благодаря объединению появятся новые направления подготовки, что позволит также увеличить и количество студентов оно превысит 10 тысяч человек. После объединения педвуз в Бийске станет филиалом Алтайского педуниверситета.

Аггпу им шукшина - 85 фото

В Алтайском крае готов проект объединения двух вузов: Алтайского государственного педагогического университета и Алтайский государственный. Алтайский гуманитарно педагогический университет Бийск. Бийский педагогический университет им.в.м Шукшина официальный сайт. одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири. В Бийском университете Людмила Алексеевна преподавала до 2016 года. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина.

Report Page

  • Другие новости Алтайского края
  • Новый вуз: статус бийского педуниверситета изменится в ближайшее время
  • Бийский педагогический государственный университет
  • Комментарии в эфире
  • Новости жизни вуза » АлтГПУ
  • Ряд вузов Алтайского края пока не вернулся к очному обучению

Агпу бийск - фото сборник

Герои спорта учатся в Бийском технологическом институте! Все новости об организации «Бийский рабочий» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На Бийском олеумном заводе может полностью поменяться руководящий состав. В Алтайском государственном педагогическом университете рассказали, какими первостепенными вопросами займутся после окончания процедуры бийского вуза.

АГГПУ им. В.М. Шукшина приглашает принять участие в конкурсах и конференции

В качестве гостей и участников фестиваля была приглашена команда Бийского педагогического колледжа им. Кондюрина и Е. Форопонова Е. Доценты кафедры физической культуры и здоровья О.

Пока в бийском вузе преобладает заочное обучение, а после реорганизации получится усилить научное сопровождение и дать возможность выпускникам бийских школ получать качественное высшее образование. Отметим, что объединение планируют завершить в мае этого года. Бийский педвуз станет филиалом АлтГПУ, который сохранит свое название. Он занимает четвертое место в регионе по числу студентов.

На деле наукогдад лишится единственного университета, его студенты теперь будут учиться в филиале, а масштабы сокращения педагогов и деградации программ станут понятны уже в новом учебном году. Фото: kedu.

В то же время ее оппонент Людмила Комарова также имеет отношение к политическим силам. Это подтверждается и тем, что именно он под видом обращений избирателей активно включился в процесс поиска нарушений в вузе со стороны нынешнего руководства в лице Мокрецовой. Так, в апреле текущего года на сайте реготделения ЛДПР в Алтайском крае была опубликована информация о том, что Комаров продолжает разбираться с зарплатой сотрудников данного университета. Однако, по жалобам сотрудников, которые обратились к депутату, она не только не соответствует документу, но едва дотягивает до средней по региону. Комаров направил письмо с просьбой прояснить ситуацию в адрес Министерства науки и высшего образования РФ. Представители ведомства ответили ему, что заработная плата преподавателей университета соответствует вышеупомянутому указу президента РФ. Средняя заработная плата, по данным Алтайкрайстата, в регионе в 2019 году составила 27 956 рублей. По логике, денежный доход сотрудников бийского университета должен составлять около 56 тысяч рублей. Однако, исходя из жалоб кандидатов наук,их заработная плата немногим больше 20 тысяч рублей. Кто же в этой ситуации обманывает? Сотрудники вуза, скрывающие большую часть своих доходов?

"Перемены в образовании: Алтайский Бийск готовится к преобразованию своего университета"

Напомним, Алтайский государственный педагогический университет является старейшим вузом края, основан в 1933 году, в 2023 году он отметил 90-летний юбилей. Педагогический вуз в Бийске станет филиалом Алтайского педуниверситета, при этом АлтГПУ сохранит свое название. В армавирском государственном педагогическом университете состоялась защита проектов по результатам стратегических сессий по развитию.

В НИУ «БелГУ» состоялся совместный с вузом-партнёром из КНР мастер-класс по ткачеству

После этого появилась информация, что заведение утратит самостоятельность и будет присоединено к барнаульскому педуниверситету.

Использование материалов, опубликованных на сайте brl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал brl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Кроме того, я являюсь экспертом и членом комиссии Правительства России по присуждению премии за лучшие учебники. И это тоже очень важная для продвижения нашего университета работа. Очень активно продвижением вуза сегодня занимается Татьяна Витальевна Гаврутенко. Это был наш первый эксперимент, проводили его мы в дистанте на всю страну, где было свыше 2000 подключений одновременно из разных субъектов Федерации. Мы рассказывали о своем опыте и видении наставничества, потому что это — еще одна важная проблема, которую мы решаем.

Нужно не только закрепить студентов за рабочим местом, их необходимо сопровождать в дальнейшем, тогда они останутся на этом месте. Не секрет, что сегодня очень трудно идет адаптация студентов к профессиональной деятельности, особенно, к учительской. Особая гордость — наши уважаемые профессора, которые работают здесь уже много лет. Кроме того, как и в любом университете, у нас есть и научные сотрудники, которыми мы очень гордимся. Например, Михаил Сергеевич Власов, который сегодня напрямую работает с центром «Сириус», а для нас это очень важное направление. Одна из наших студенток очно обучилась в «Сириусе», и в скором будущем мы планируем принять ее на работу в наш «Технопарк». Ещё один наш замечательный научный сотрудник — Олег Анатольевич Сычев, психолог, который работает с Московским государственным университетом и Высшей школой экономики. Разрабатывает направление позитивной психологии, за которой тоже — будущее. Не секрет, что многие сегодня находятся в каком-то пассивном, депрессионном состоянии профессионального и личностного выгорания.

Позитивная психология как раз и направлена на то, чтобы решать эти задачи и личностные проблемы человека. Сейчас мы большой упор делаем на молодёжь. У нас в этом году пришли молодые кадры, удачно влились в коллектив, я считаю, и уже активно участвуют в различных конкурсах, грантах, научных проектах. Мы делаем на них большие ставки, понимая, что будущее любого предприятия или организации — всё-таки молодая кровь. Мы делаем всё для того, чтобы однажды нам на смену пришла подготовленная молодая команда. Я вообще считаю, что человек должен всю жизнь трудиться в одном учреждении, на одном предприятии. И тогда он будет дорожить своей работой, занимаемой должностью, станет высококлассным профессионалом, досконально разбирающимся во всех нюансах своей деятельности. При этом, естественно, нужно развиваться, повышать квалификацию, участвовать в различных конференциях, разрабатывать гранты, быть открытым и общительным не только внутри своего города и страны, но и в мире. И сегодня у нашего коллектива и у меня, в частности, такие возможности есть.

Стены этого вуза для меня — родные. Я когда-то окончила его, правда, по заочной форме, которую одно время критиковали, считая недостаточно эффективной, с чем я категорично не согласна. Образование можно получать в любой форме, главное, чтобы был интерес к обучению, к знаниям. Несмотря на то, что я окончила педуниверситет заочно, в моем дипломе нет ни одной четверки — все пятерки. После окончания меня взяла под крыло Надежда Павловна Савельева — к себе на кафедру дошкольной педагогики, за что я ей очень благодарна. Помню, когда я училась на последнем курсе, она отправила меня писать дипломную работу в Новосибирск к известным профессорам, с тем, чтобы я могла с ними взаимодействовать, консультироваться при написании работы. И это мне очень помогло. Затем я поступила в аспирантуру, потом — в докторантуру… Наука — это основа работы каждого преподавателя в вузе, особенно профессора, потому что если не заниматься ею, ты будешь просто устаревшим, не современным. Я не только сама защитила кандидатскую и докторскую диссертации, но и выпустила 14 аспирантов.

У меня своя большая научная школа. Мои аспиранты работают по всей стране преподавателями, директорами школ и каждым из них можно только гордиться и восхищаться. Среди них — директор 25-й школы Оксана Сергеевна Скороход, директор 12-й школы Марина Сергеевна Ресслер, директор Сростинской школы Елена Александровна Казанина, заместитель начальника управления образования города Елена Анатольевна Максимова. Я очень благодарна Валерии Петровне Никишаевой, чьей преемницей мне посчастливилось стать на посту ректора.

Существовали проблемы с контрольными цифрами приёма. В тот год наш вуз принимал порядка 350 человек на очное и заочное отделения. Мы смогли переломить ситуацию, в 2015 году вернули статус университета и взяли курс на его дальнейшее развитие. Для сравнения — в нынешнем учебном году мы набрали уже 900 человек. Все мониторинговые показатели мы сегодня выполняем в полном объеме, но чтобы этого добиться, коллективом была проведена очень большая работа. Сегодня перед нами, как и перед всей системой высшего образования, ставятся новые задачи — по качеству образования. Нужно находить новые механизмы для его обеспечения. А это зависит в первую очередь от качества образования в школе, поскольку к нам приходят выпускники со своим, уже определенным, качеством образования. Немаловажным фактором развития вуза является и мотивированность на будущую профессию. Профессия учителя снова должна стать самой престижной и самой лучшей, потому что в руках учителя — будущее нашего общества и нашей страны. Они сильно отличаются от прошлых поколений молодежи? Сохранилось это и сегодня, только формы взаимодействия изменились. Нынешнее молодое поколение, конечно же, другое. Оно ни хуже и не лучше прежнего, оно просто иное, но по-своему уникальное, талантливое, ярчайшее. И таких ребят немало в нашем университете. К примеру, студентка кафедры изо и дизайна Юлия Денятина недавно вернулась из Дагестана, где заняла первое место во Всероссийском фестивале-конкурсе «Потомки великих мастеров», которая представила женский и девичий праздничный кумандинский костюм в номинации посвященной национальной одежде народов России. Разве это не положительный пример? Или Даша Флейшман, студентка 5 курса института гуманитарного образования на днях была в Москве, выступала с докладом на Всероссийском Форуме классных руководителей. И вот она снова полетела в столицу выступать на форуме, посвященном гражданско-патриотическому воспитанию. Нашими выпускниками являются известные спортсмены — чемпион мира по плаванию Яков Стрюков и призер Паралимпиады в Токио Егор Ефросинин. Звёзд у нас много, но проблема в том, что многие достойные ребята уезжают из нашего города… — Насколько нам известно, университет сегодня готовит не только учителей? Помимо того, у нас работает аспирантура, поток желающих в которую в последние годы заметно возрос. Причем, в неё поступают не только бийчане, но и желающие буквально со всей страны — из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Кемерово и даже из Китая. Только в этом году к нам поступило 18 аспирантов. Отрадно, что наука стала вновь интересна молодежи. Одно время мы, правда, били тревогу — иногородних аспирантов у нас было намного больше, чем местных. Сегодня ситуация изменилась, бийчане стали активней поступать в аспирантуру. Всё-таки, я считаю, в первую очередь мы должны готовить кадры для нашего наукограда. Основное направление, по которому учатся в аспирантуре — педагогика. Не может не радовать тот факт, что сегодня Министерство просвещения в лице нашего министра Сергея Сергеевича Кравцова уделяет огромное внимание науке и в частности разработкам в области педагогики. В этом году у нас впервые выделено государственное задание на науку и приоритетно поддержана педагогика. Формирование единого образовательного пространства, взаимодействие педагогических университетов с другими структурами и организациями, прежде всего с региональными министерствами и институтами развития образования. Возможности университета, действительно, достаточно большие. Немаловажно и межличностное общение между профессором и студентом, что дает возможность более эмоционально насыщенной подготовки. И это уже не прежняя формула «учитель — ученик», здесь скорее ситуация равноправного взаимодействия. В современных реалиях только в этих условиях, мне кажется, может формироваться совершенно иное отношение к профессиональной деятельности и к закрепляемости студентов в профессии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий