Новости здание газеты известия

Построенное в 1927 году по проекту архитектора Григория Бархина при участии известного инженера-конструктора, одного из основателей советской научной школы теории железобетона Артура Лолейта здание газеты «Известия» на Пушкинской площади в Москве является одним. Главная» Новости» Новости газеты известия. Но перекинуться огню с неэксплуатируемых построек на памятник конструктивизма, здание, в котором прежде располагалась редакция газеты "Известия", пожарные не позволили. Александр Родченко. Здание редакции газеты «Известия», 1932. Формат: 10 х 15 см.

Двух человек спасли при пожаре в здании газеты «Известия» в центре Москвы

Вытащили, довезли до Медведково. Фото: кадр видео МЧС РФ Тем временем в соцсетях продолжается перекличка сотрудников и посетителей заведений, которые были барах в ту ночь. Хотя, может спит уже, — делятся молодые люди своими переживаниями. Тем временем на месте продолжают работать пожарные.

Огню не дали перейти на здание «Известий», к 9 утра пожар удалось локализовать на площади в 1500 метров, на месте работают 120 пожарных и 35 единиц спецтехники.

По его словам, в полицию поступили сообщения о том, что взрывные устройства заложены в здании газеты "Известия" на Тверской улице, баре "Камчатка" на Кузнецком мосту и в кинотеатре "Звездный". Помещения будут обследованы кинологами со служебными собаками. Из трех зданий эвакуировано около 1000 человек.

Произошло обрушение металлического купола. Площадь пожара составила 1500 тысячи квадратных метров. На кадрах с места событий видно, что возгорание внутри здания было весьма сильным, над крышей поднимался густой чёрный дым.

Однако и с его появлением редакционная политика «Известий» существенно не изменилась. Историческое зонирование Структурно здание состояло из двух блоков, один из которых, в глубине квартала, был типографским, а другой, выходящий на площадь, редакционным, предназначенным для журналистов. Два независимых блока были соединены вертикальным коммуникационным «стволом» с двумя лестницами, двумя лифтами и санузлами. Корпуса и образованный ими небольшой внутренний двор стояли на едином цокольном этаже, служившим для связи между блоками. Там же находились вспомогательные помещения, в том числе раздевалки и столовая для рабочих. Цокольный этаж был освещён огромными окнами, подобное естественное освещение соответствовало всем санитарным нормам того времени. Из цокольного этажа типографские служащие и сотрудники редакции поднимались наверх в свои рабочие зоны. Структуры функционирования этого здания и его внутренние коммуникации были организованы максимально ясно и логично. Также в «Известиях» существовал ещё и парадный вход, через который в редакцию попадали журналисты и их гости. Таким образом, Григорий Бархин, не будучи членом общества современных архитекторов ОСА и никогда в жизни не присоединявшийся ни к каким творческим группам, создал совершённое с точки зрения функциональности здание, более конструктивистское, чем многие другие дома, построенные членами этого движения. План 6-го этажа, проект Г. Бархина, 1926 На выселках В 2011 году в истории «Известий» начался кардинально новый этап. В феврале заместителем генерального директора «Национальной Медиа Группы» был назначен Арам Габрелянов, глава издательского дома «Ньюс Медиа — Рус» и основатель таблоида «Жизнь», а также интернет-портала Life News. Тогда же стало известно, что Габрелянов будет непосредственно курировать «Известия» и интернет-проекты холдинга. Также в апреле Виталий Абрамов уступил кресло главного редактора «Известий» Александру Малютину, покинувшему должность первого заместителя главреда журнала Forbes. Малютина позвали поднимать газету и, прежде всего, усиливать деловой блок «Известий». В рамках комплексных усилий по модернизации издания было принято решение наконец-то покинуть малую историческую родину — здание на Пушкинской. На этот шаг, обсуждавшийся последние лет 7 и явно суливший заметные финансовые выгоды, ранее никто пойти не осмеливался. Решение о переезде редакции было озвучено 28 апреля. Его инициатором выступил именно Габрелянов, решивший вдохнуть новую жизнь в газету не только кадровыми перестановками, но и сменой атмосферы в редакции. По его словам, делать современную газету, в частности openspace, в здании, которое «находится в полуаварийном состоянии», невозможно. Отъезд из центра столицы одобрила большая часть редакции, включая Малютина. Арам Габрелянов. Фото с сайта jourdom. Сейчас редакция занимает около 4,5 тысячи квадратных метров из 15 тысяч «квадратов» в здании на Тверской, остальное же сдается в аренду разнообразным магазинам и кафе. После того как помещения отремонтируют предполагается, что на это уйдет около года , их снова сдадут, а может, и продадут новому хозяину. Впрочем, руководство «Известий» не исключает, что через год, если в историческом здании все-таки удастся сделать openspace, редакция может и вернуться. Но шансы на это призрачны. Скорее всего, потенциальные доходы «Известий» от здания, расположенного в центре Москвы, перевесят любые доводы в пользу сохранения исторических традиций. По оценкам экспертов рынка недвижимости, которые приводит BFM.

Двух человек спасли из горящего здания газеты «Известия»

Также ограничено движение по Большому Путинковскому переулку и по улице Малая Дмитровка. Изначально сообщалось, что загорелось само здание «Известия Hall», но эта информация не подтвердилась. Данных о пострадавших пока нет. Смотрите видео: кадры тушения пожара в Москве.

Известный кинокритик Николай Никулин объявляет ближайшие кинопремьеры, рассказывает, какие кинокартины обязательно стоит посмотреть, а какие можно пропустить. Также он анализирует уже прошедшие в кинотеатрах фильмы, подмечает интересные детали, делится занимательными фактами про проекты, режиссеров, сценаристов и актёров.

Канал Извести получил награду «Открытие года» на российской премии «Золотой луч» осенью 2017 года.

Надпись «Известия» поделиться: Без здания газеты «Известия» трудно представить Пушкинскую площадь. Этот сдержанный, монументальный и одновременно лаконичный памятник конструктивизма был построен еще в 1927 году на Страстной площади, рядом со Страстным монастырем, который в то время сносить ещё не собирались. Руководил проектом архитектор Григорий Бархин, который жил недалеко от строящегося здания «Известий», в знаменитом доходном доме инженера Нирнзее, и мог наблюдать за ходом строительства из окна. Строение в самом центре Москвы возвели специально для одной из главных газет страны.

К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат. Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки. Вторая волна варварских изменений, накрывшая памятники авангарда, пришлась на 1980—90-е годы, когда зарождавшееся кооперативное движение, а позже молодой бизнес, искали новые пространства для своей деятельности. Нижние этажи «Известий» были сданы в аренду под рестораны. Их владельцы полностью изменили планировку, перекрытия, прорубили входы с Пушкинской площади. Вентиляция и кондиционирование ресторанов обеспечивались большим количеством труб и воздуховодов, полностью закрывших западный фасад и дворовые фасады. Внешние блоки холодильных машин загромоздили то немногое свободное пространство, которое сохранилось после предыдущих вмешательств. Все арки в квартале в 90-е годы были застроены для более эффективного использования площади. Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий». Арка старой редакции не стала исключением. По большей части он представлял собой покрытые многочисленными слоями краски вставки из дерева, алюминия, пластика, и никто не верил, что нам удастся этот витраж спасти. Очистить его пескоструйными машинами не представлялось возможным. Обжиг строительным феном также не дал нужных результатов.

Здание газеты "Известия"

На кадрах с места событий видно, что возгорание внутри здания было весьма сильным, над крышей поднимался густой чёрный дым. По словам очевидцев, из ночных заведений экстренно эвакуировали людей. По неподтверждённым данным, один человек числится пропавшим без вести.

That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved. The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

По их мнению, сути конструктивизма тот не понял. Строительство Здания газеты "Известия" в Москве. Фото с Livejournal. Здание задумывалось однокорпусным, но высоким — левая его часть, там, где расположены балконы и часы, должна была быть то ли 11, то ли 12-этажной. Однако уже после начала строительства Совнарком ограничил высотность построек в центре 7 этажами, и Бархин переделал проект, добавив второй корпус. Архитектура Фото с Livejournal.

Всё внимание сосредотачивалось на фасаде. Шестиэтажное здание, по сути, не имело никаких украшений. К таковым можно было отнести разве что часы — большая редкость в середине 1920-х — да круглые окна-иллюминаторы на верхнем этаже. Ещё были асимметричные балконы, придававшие фасаду индивидуальность. И, конечно, надпись «Известия», которая из-за строгости шрифта выглядит просто как информационная табличка. Вход в оба корпуса осуществлялся через три двери в переходе. Там же, в переходе, размещались раздевалки, туалеты, подсобные помещения, две лестницы и два лифта. Из перехода сотрудники расходились по своим рабочим местам: кто в типографию нижние этажи , кто в редакцию. Существовал и парадный вход для приёма гостей.

Новый корпус газеты «Известия» построили в 1980 году, в него переехали журналисты и редакторы, а все остальные службы остались в старом корпусе. Последняя реконструкция проведена в 2012—2018 годах под руководством Алексея Гинзбурга, правнука Григория Бархина, создателя строения. На торце здания можно увидеть квадратные часы, которые стояли почти два десятилетия. Старый механизм часов был заменен на электронный, сейчас они идут и по ним можно сверять время.

Здание редакции - 90 фото

«Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений. К московским памятникам конструктивизма относится хорошо известное здание газеты "Известия" на Пушкинской площади. Но перекинуться огню с неэксплуатируемых построек на памятник конструктивизма, здание, в котором прежде располагалась редакция газеты "Известия", пожарные не позволили. Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. Григорий Бархин архитектура конструктивизм.

Интерьер магазина Post Post Scriptum в здании газеты «Известия» в Москве

Сергей Образцов давал советы, как правильно есть грейпфруты ложечкой. В общем, газета пользовалась бешеной популярностью и в день выхода у киосков всегда выстраивались две очереди. С января 1982 года выходил также утренний московский выпуск газеты. Утренний выпуск стал называться союзным и распространялся во всех остальных регионах СССР, включая Московскую область. Таким образом была разрешена проблема обеспечения актуальности публикуемой информации в условиях географической протяжённости страны с запада на восток. С 1997 года издание сменило немало собственников, начиная от "Интерроса" и заканчивая "Газпромом", пока в 2008 году контрольный пакет акций не выкупил Юрий Ковальчук, председатель совета директоров банка "Россия".

Бесконечно меняющиеся собственники попутно тягались и из-за здания "Известий", самого дорогого актива ОАО. Первые существенные изменения в работе редакции и ее кадровом составе связаны с именем главного редактора Рафа Шакирова, возглавившего "Известия" в октябре 2003 года. Шакиров, чьей задачей было осовременить газету, начал с того, что привел на должности арт-директора и заместителя главреда своих людей, после чего сократил дизайнеров, технический персонал издания, а также часть журналистов. Внутри редакции, разваливавшейся на глазах, зрело недовольство, обозреватели уходили сами и требовали отставки главреда. Шакирова убрали в сентябре 2004 года после того, как "Известия", освещая трагические события в бесланской школе, опубликовали полосные фотографии раненых и погибших детей.

Формально претензии к Шакирову заключались в том, что номер получился "плакатным и слишком эмоциональным", явно выходившим за рамки формата издания и за пределы этических норм в целом. Однако сам главред объяснял свою отставку не просто недовольством руководства "Известий", а "реакцией власти", которой не понравилась критическая тональность материалов издания. На смену Шакирову на 2004-2005 годы пришел Владимир Бородин. С ним издание пошло по пути всеядности, пытаясь найти среднюю линию между "деловизной" и "желтизной", и в итоге превратилось во что-то среднее с элементами и того и другого. После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым".

Интересно, что Г. Бархин наблюдал за строительством, не выходя из дома. Он жил на другом конце той же площади в знаменитом доходном доме инженера Нирнзее тогда это было самое высокое здание в Москве. Постоянный надзор обеспечил очень высокое качество отделки. В 1975 г. Шевердяева угол здания был застроен новым корпусом редакции газеты "Известия", выходящим на ул. Горького ныне - ул.

Все вопросы, связанные с предоставлением прав доступа в сеть Интернет, покупкой и настройкой для этого соответствующего оборудования и программных продуктов, настоящим Соглашением не регулируются и решаются Клиентом самостоятельно. Банковская карта — инструмент для совершения её держателем операций с денежными средствами, находящимися у банка, выпустившего карту, в соответствии с законодательством РФ и договором с банком-эмитентом. Билет — документ, выполненный на бланке строгой отчетности, предоставляющий право посещения Мероприятий. Возврат — оформленный в соответствии с условиями настоящего Соглашения возврат Платежа на Банковскую карту Клиента. Заказ — один или несколько Билетов на одно Мероприятие, выбранных Клиентом из Системы и объединенных в Системе единым идентификационным номером, на основании которого осуществляется временное изъятие бронирование указанных Билетов из общей продажи в Системе. Клиент Пользователь — физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, или уполномоченный представитель юридического лица, использующие Банковскую карту на основании договора с банком-эмитентом, прошедшие Регистрацию на Сайте и использующие Сайт для получения информации и Заказа Билетов. Мероприятие — выставки, а также иные события, посещение которых возможно только при предъявлении Билета. Система платежная система — совокупность финансовых институтов, объединенных между собой на договорной основе, а также включающая в себя программные, аппаратные и технические средства, обеспечивающие информационное и технологическое взаимодействие, необходимое для осуществления расчетов между «Покупателями» и «Продавцом». Оплата заказа — подтверждение со стороны Системы факта списания денежных средств с Банковской карты Клиента. Соглашение — настоящее пользовательское соглашение. Ваучер — документ в электронном виде или на бумажном носителе, подтверждающий факт осуществления Клиентом оплаты Билетов на Сайте. Ваучер Заказа не является Билетом и не дает права посещения Мероприятия. Большая Морская, д. Соглашение регулирует поведение Клиента при получении информации и осуществлении Заказа при приобретении Билетов с использованием Сайта. Слова и выражения, выделенные заглавными буквами по тексту настоящего Соглашения, если не определены непосредственно по тексту таковыми, имеют значения, предусмотренные для них в разделе 1 настоящего Соглашения. Соглашение вступает в силу с момента нажатия на кнопку «Заказать» при бронировании Билетов. РОСФОТО оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение без дополнительного уведомления Клиента и предупреждает Клиента о том а Клиент настоящим принимает и соглашается с тем , что при каждом новом Заказе Клиент обязан ознакомиться с текстом Соглашения на предмет внесенных изменений. Клиент обязан полностью соблюдать условия настоящего Соглашения. Клиент имеет право осуществлять Заказ на Сайте и возврат Платежа в соответствии с условиями настоящего Соглашения. Клиент обязан добросовестно использовать Сайт только в целях, не противоречащих настоящему Соглашению и в том порядке, как предписывает настоящее Соглашение. Запрещается использование программных средств для модификации данных и иных способ несанкционированного доступа к функционалу Сайта. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и ценах на Билеты. Заказ Билетов для льготных категорий граждан не производится. Валюта Платежа и Возврата 7. Валютой списания денежных средств с Банковской карты Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ является российский рубль. Валютой Возврата денежных средств на банковскую карту Клиента в соответствии с действующим законодательством РФ является российский рубль. Порядок совершения Заказа при оплате Банковской картой 7.

При этом часто упоминают, что в строительстве участвовал Артур Лолейт — главный теоретик и практик русского железобетона. Видимо, специалиста приглашали оценить качество имитации. Интерьеры Максим Горький на крыше здания "Известия". Фото с Pastvu По некоторым воспоминаниям, те самые балконы могли служить ранжированию служебных помещений. Тогда много обсуждали американскую офисную систему, разделявшую сотрудников по качеству занимаемых кабинетов: площади, размеру окна, наличию или отсутствию соседей и т. И балконы, якобы, должны были добавлять престижа тому или иному кабинету и его обитателю. На самом деле с самого момента заселения здания «Известий» в нём царила теснота, и сотрудникам и журналистам было не до красот интерьеров и престижа кабинетов. И уж тем более мало заботились об интерьерах в бурные последующие годы. Пристройки и перестройки Передвижка дома Сытина. Фото с Pastvu Почти полвека здание «Известий» простояло, отлично вписываясь, несмотря на свою молодость, в ансамбль Пушкинской площади. Но в 1975 году на месте т. Это здание стало доминировать над окружающей архитектурой, и его часто путают с бархинскими «Известиями», тем более, что название газеты поместили и на него. Четырьмя годами позже в комплекс включили Конторский дом Ивана Сытина на Тверской, который передвинули левее, поставив вплотную к новому корпусу, а не перед ним. Наконец, в 2011 году началась реконструкция собственно здания «Известий». Редакция газеты переехала в офисный центр «Дук».

В центре Москвы загорелось здание «Известия холл»

Проект издательского дома газеты «Известия». В Москве загорелось бывшее здание газеты «Известия», сообщается на сайте ГУ МЧС России по столице. это кирпичное шестиэтажное здание 1926 года постройки. Четверо молодых людей забрались на крышу здания газеты "Известия" на Пушкинской площади в центре Москвы, где в субботу проходит так называемый "Марш несогласных". «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта, так как большинство памятников 20-х годов прошли через два этапа переустройства и изменений.

Известия в соцсетях

Такая рачительность завхозов привела к появлению огромной двухэтажной пристройки сзади «Известий», расползшейся вдоль первого этажа восточного фасада трансформаторной подстанции и, самое главное, по наполовину застроенному внутреннему двору. Расположенная во внутреннем дворе независимая конструкция во всю высоту здания была соединена с редакцией на каждом этаже. Дважды менялась надпись «Известия» на главном фасаде и в итоге была демонтирована совсем. Главный фасад до реставрации Кроме того, были изменены многие окна. К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат. Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки. Вторая волна варварских изменений, накрывшая памятники авангарда, пришлась на 1980—90-е годы, когда зарождавшееся кооперативное движение, а позже молодой бизнес, искали новые пространства для своей деятельности. Нижние этажи «Известий» были сданы в аренду под рестораны. Их владельцы полностью изменили планировку, перекрытия, прорубили входы с Пушкинской площади.

Вентиляция и кондиционирование ресторанов обеспечивались большим количеством труб и воздуховодов, полностью закрывших западный фасад и дворовые фасады. Внешние блоки холодильных машин загромоздили то немногое свободное пространство, которое сохранилось после предыдущих вмешательств. Все арки в квартале в 90-е годы были застроены для более эффективного использования площади. Они стали частью ночных клубов, в изобилии разместившихся внутри квартала «Известий».

Пожар в районе "Известия холла" начался утром 15 февраля — сообщалось, что вспыхнули бар "Резиденция" и ночной клуб Lookin Rooms внутри здания, после чего пламя охватило крышу. В ходе инцидента обрушился металлический купол внутри двора.

Позднее в МЧС уточнили, что огонь охватил три неэксплуатируемых строения во дворе "Известия холла".

The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

Именно известинские полиграфисты зарабатывают средства, позволяющие не только развивать производство и содержать одноимённую газету, но и заниматься расширением известинских площадей. Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции. Принятый в эксплуатацию в 1927 году, новый известинский корпус немедленно превращается в яркую достопримечательность столицы СССР и России. В кратчайшие сроки заслуженную славу образцовой и самой передовой приобретает известинская полиграфия.

В советское время комбинат печатал более 40 наименований советской периодики общим тиражом в десятки миллионов экземпляров. С полиграфистами комбината сотрудничали газеты «Труд», «Неделя», «Семья», «Спорт-Экспресс», журналы «Дружба народов», «Новый мир», «Иностранная литература», «Театр», «Советский балет» и другие. В крупнейших городах Советского Союза под эгидой издательства действовали 59 пунктов децентрализованной печати; 85 тысяч отделений связи и 35 тысяч киосков распространяли печатную продукцию издательства. Прибыли от этой деятельности позволили создать обширную материально-производственную инфраструктуру, социально-бытовую и спортивно-оздоровительную базу, выстроить ещё один корпус по улице Тверской дом 18-б , куда была переселена редакция газеты «Известия», активно участвовать в общественно-политической и спортивно-культурной жизни страны. После прекращения существования СССР в условиях социально-экономического кризиса издательство «Известия» и газета «Известия» продолжили работу независимо друг от друга. Нынешний издательский комплекс «Известия» — Федеральное государственное унитарное предприятие, входящее в структуру Управления делами Президента России, авторитетный флагман полиграфической отрасли страны. Наряду с выпуском газет, журналов, книжной продукции по культурно-просветительской и общественно-политической тематике известинцы выполняют ответственные заказы Правительства Российской Федерации , Администрации Президента, Государственной Думы , Совета Федерации.

Что бы там ни говорил профессор Преображенский, а «Известия» были первой официальной советской газетой в буквальном смысле — петроградский совет выпустил первый их номер на следующий день после февральской революции. Тогда планировали бороться за Учредительное собрание, но после его разгона и переноса столицы переехали в Москву и стали главным печатным органом исполнительной власти, ЦИК и ВЦИК, в отличие от партийной большевистской «Правды». Что было чуть менее престижно, но тоже почетно. Некоторое время газету издавали в Сытинской типографии у Страстного монастыря. Но для новой власти газеты были важны и достаточно скоро, в 1924—1925, был проведён конкурс на проект здания новой архитектуры. Выиграл Григорий Борисович Бархин, который и построил новый дом для «Известий» поблизости от старой типографии, где-то за полтора года вместе с сыном Михаилом. Григорий Бархин не был в полном смысле архитектором-революционером, он скорее примкнул к конструктивизму впрочем так делали многие, к примеру тот же Иван Фомин.

Впрочем победивший конкурсный проект, который поначалу намеревались построить западнее, на углу Тверской и Страстного бульвара , представлял собой довольно стремительную двенадцатиэтажную башню, похожую на известный проект «Ленинградской правды» Весниных. Башня должна была спорить с колокольней Страстного монастыря, который в 1925 году сносить вовсе не планировалось. Но по актуальному тогда генплану города «Новая Москва» в районе Страстного действовали, почти как сейчас, высотные ограничения — нельзя было строить выше шести этажей. От башни осталась лишь вынесенная к фасаду вертикаль лестницы с чередой балконов, и небольшая лоджия с часами на углу, обращенном к Тверской. Надпись же — «Известия» — в итоге разместилась горизонтально. При этом предмет охраны, как это в наши времена нередко случается, достаточно узок: охраняются фасады, а внутри — только кабинет Бухарина на верхнем этаже он в течение трёх лет был редактором газеты , плюс та самая выходящая на Пушкинскую площадь лестница, и всё. Счастье, что работать с восстановлением «Известий» пришлось Алексею Гинзбургу, правнуку Григория Бархина и внуку Моисея Гинзбурга, наследнику двух архитектурных династий, одинаково увлеченному современной архитектурой и реставрацией, в том числе памятников авангарда.

Алексей Гинзбург занимается кварталом «Известий» уже несколько лет, недавно была закончена реставрация доходного дома Тюляевой на Дмитровке напротив Ленкома, вторыми оказались «Известия», почти завершена работа со зданием Сытинской типографии и двухэтажной усадьбы Долгоруковых-Бобринских на углу бульвара и Дмитровки. Здание сохранилось неплохо и было легко узнаваемо даже перед началом работ. Хотя авангардную надпись довольно скоро заменили на классическую, с засечками; бегущую строку, которая была новшеством для 1920-х, убрали тоже почти сразу. В 1990-е здание сдали в аренду под офисы; таким же образом его планируется использовать и в дальнейшем, также как и соседнее здание газеты, расширившейся в конце 1970-х. Одним из главных искажений авторского замысла стали пробитые входами на улицу витрины ресторанов первого этажа. И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство.

Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари. Кроме того, здание получило и несколько современных добавлений, прежде всего новые лифты в срединном переходе. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом. Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке. Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали.

К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров. Особенного внимания заслуживает выходящая на главный фасад лестница — пространство очень светлое, прозрачное, с большими окнами в пол. Она кажется световым хребтом всего здания как снаружи, так и изнутри — неудивительно, что архитекторы уделили ей много внимания и работали ювелирно. Но особенно сложным оказался процесс восстановления первоначальных металлических переплетов витражей, выходящих на главный фасад. Сохранившиеся подлинные рамы были покрыты очень толстым слоем краски, для того, чтобы отчистить её, понадобился пескоструйный аппарат с керамической крошкой; на полу образовалось огромное количество грязи. Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам. Часть из них была в плохом состоянии, их заменили, но в основном на верхних этажа.

Больше половины подлинных переплётов нижних этажей, тонких и сложных, с заклёпками, удалось сохранить — что очень важно для ощущения подлинности здания. Снаружи переплёты покрашены чёрной, внутри — белой краской. На фасадах они формируют тонкую структурирующую решётку, а внутри работают на расширение пространства и усиливают свет. Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи. Вторая важная составляющая подлинного фасада — сохранённая и бережно очищенная тёмно-серая терразитовая штукатурка Григория Бархина. Потребовалось довольно долго подбирать гидрофобный раствор для её укрепления: первые составы не подходили, портили цвет, делая его то темнее, то добавляя синий или даже зелёный оттенок, — рассказывает Алексей Гинзбург. В конечном счёте удалось достичь ровного серого цвета, укрепив фасад.

Но тёмно-серый, контрастно подчёркивающий белизну видимых через широкие окна светлых интерьеров, главный фасад был у здания Бархина единственным.

Здание газеты "Известия"

Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году по проекту Григория Бархина. Узнать здание газеты «Известия», стоящее на Пушкинской площади за левым плечом памятника поэту, несложно — оно подписано. А в бывших помещениях газеты «Известия» открылся клуб «Известия Hall», в нём можно проводить концерты и спортивные соревнования, устраивать вечеринки. Газета «Известия» при новом руководстве вышла в новом дизайне, так сильно напомнившем знатокам дизайн солидной американской газеты The Wall Street Journal. – информационный портал газеты Известия, Ren TV, 5 канала. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи.

Здание газеты «Известия», 1927 г., арх. Г.Б. Бархин при участии М.Г. Бархина

ЗданиеЗдание газеты «Известия» Здание газеты «Известия»Объект культурного наследия России регионального значениярег. № 771410662940005 (ЕГРОКН)объект №. В новое здание «Известий» переехал коллектив газеты вместе с революционером Николаем Бухариным — он был тогда ее главный редактором. После Бородина "Известия" возглавил Владимир Мамонтов из "Комсомольской правды", изначально желавший сделать чтение газеты более "интересным, мускулистым и доходчивым". Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Смотрите старые фотографии: Здание газеты «Известия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий