НОВОСТЬ: Города Японии конкурируют за возможность принять у себя гигантскую панду, которую стране предстоит одолжить у Китая. Последняя крупная война между кланами — между фракциями внутри Ямагути-гуми — случилась в 1985–1989 годах в регионе Кансай.
Российский Сервис Онлайн-Дневников
Как сообщили японские СМИ, самая крупная в стране преступная группировка якудза "Ямагути-гуми" раскололась на несколько новых отделений. Клан Токугава, из которого произошло немало правителей-сегунов на протяжении периода Эдо в Японии (1603-1867). Часто поселения кланов маскировались под деревню крестьян с невзрачными домами и были рассредоточены по всей Японии в лесистых и горных окрестностях.
Трайбалистская Япония
Большинство якудза принадлежит к одной из четырёх основных семей, представленных в таблице ниже. Несмотря на полицейские гонения, длящиеся уже свыше 10 лет, Ямагути-гуми продолжает расти. Штаб-квартира семьи находится в Кобэ, откуда осуществляется руководство преступной деятельностью по всей Японии. Также семья участвует в операциях в Азии и США. Он является приверженцем экспансионистской политики и увеличивает число операций в Токио который традиционно не входил в территорию Ямагути-гуми.
Впрочем, масштабы этой деятельности за последние два года значительно сократились, благодаря подписанию российско-японского соглашения о борьбе с незаконным промыслом и контрабандой водных биоресурсов. Однако говорить о полном прекращении этого нелегального бизнеса пока нельзя — несмотря на предпринимаемые российскими и японскими властями меры поставки незаконно добытых российских морепродуктов в Японию все еще идут, хотя и в гораздо меньших объемах. Достаточно отметить, что при полном отсутствии в 2015 году официального импорта российского волосатого краба в Японию, на рынках Хоккайдо он регулярно продается. Так что, как мы видим, процессы глобализации не обходят стороной и криминальный мир.
Преступность при этом все активнее входит в легальную экономику, привнося в нее не только свои капиталы, но и свои методы. Якудза здесь вновь оказываются в числе первых, ведь они существуют официально, не скрываются от полиции и даже проводят акции, способствующие тому, что о них все чаще говорят как о «благодетелях». Гуманитарные группировки якудза или PR с криминальной спецификой Японские якудза сильно отличаются от мафии в других странах. Якудза открыто устраивают свои административные штабы в городах, на вывесках изображают герб организации и указывают её название, прочно укореняются в жизни местной общины.
Отдельно следует сказать и о том, что якудза всегда оказываются в первых рядах на спасательных работах в случае больших стихийных бедствий. У криминальных группировок других стран, полностью сосредоточенных на получении прибылей и неразборчивых в средствах, подобных обычаев нет. Возьмём, например, Великое землетрясение Хансин-Авадзи, также известное как Землетрясение в Кобе, случившееся в 1995 году. Сразу же после землетрясения первой включилась в организацию спасательных работ «Ямагути-гуми», причем ее представители не хотели, чтобы об этом писали СМИ, ответив на просьбу известного журналиста Ино Кэндзи: «Это сочтут саморекламой, потому прошу вас об этом не писать».
Тогда якудза организовали доставку пострадавшим риса и других продуктов, одежды, детского питания, подгузников для разных возрастов, женского белья и гигиенических товаров, при этом члены организации уточняли у своих жён и сестёр, какие продукты для какого возраста подходят лучше всего, после чего выбирали нужное. Из-за сильного землетрясения в Кобэ дороги во многих местах обрушились или были частично разрушены, поэтому грузовики, везущие необходимые грузы, не могли проехать. В этих условиях члены «Ямагути-гуми» задействовали вертолеты и с воздуха руководили движением, указывая своим грузовикам, какие дороги разрушены, а где можно проехать. Благодаря этому помощь пострадавшим они довезли быстрее прочих организаций, занимавшихся спасательными работами.
Якудза также оказались едва ли не первыми, кто начал оказывать помощь пострадавшим от землетрясения и цунами 2011 года в Японии. Так, не прошло и суток после землетрясения и цунами, а в городе Хитачинаки в префектуре Ибараки можно было наблюдать странную картину — ночью к городскому совету подъехали 25 грузовиков с 50 тоннами груза. Это была помощь от группировки якудза «Инагава-кай». Порядка сотни гангстеров быстро выгрузили ящики с одеялами, водой, лапшой быстрого приготовления, пророщенными бобами, фонариками, батарейками, туалетной бумагой и другими вещами первой необходимости и уехали, убедившись, что городские чиновники зафиксировали эту доставку «гуманитарной помощи».
На следующий день таким же образом была доставлена еще одна партия груза. Аналогичные случаи отмечались и в других местах. Якудза оказались гораздо расторопнее и организованнее, чем государственные службы. Уже через несколько часов после землетрясения якудза организовали по всей стране сбор средств и закупку предметов первой необходимости для пострадавших.
Для примера — только один токийский клан «Сумиёси-кай» в считанные часы после катастрофы собрал больше миллиона долларов и начал отправлять грузы с помощью для нуждающихся в префектуры Ибараки, Мияги и Фукусима. Кроме того, они открыли целую сеть временных приютов для пострадавших, отдав под эти нужды свои офисы. Правда, все это делалось через подставные компании, но все прекрасно знали, кто в действительности оказывает помощь. По оценкам японских полицейских, «Сумиёси-кай» и «Инагава-кай» направили в пострадавшие от землетрясения и цунами префектуры более двухсот тонн грузов и собрали для помощи жителям этих районов миллионов долларов.
Группировка «Ямагути-гуми», чья деятельность была скована жестким прессингом полиции, задействовала для оказания помощи 800 своих частных помощников — киосейша, через которых в пострадавшие районы отправлялись подушки, одеяла, аптечки, одежда и обувь, а также продукты питания и мусорные пакеты. Один из лидеров «Ямагути-гуми» арендовал несколько грузовиков для доставки грузов в префектуру Мияги, а также не только соорудил там пункты раздачи горячего питания и даже банные помещения, но и лично проверил, как выполнено его указание. Фактически, все кланы якудза в той или иной мере поучаствовали в оказании гуманитарной помощи пострадавшим. Более того, якудза даже взяли на себя патрулирование районов, чтобы не допустить мародерства и хищения гуманитарной помощи.
В итоге, по оценкам населения, действия гангстеров оказались более оперативными и эффективными, чем меры официальных властей. Осталось только понять, почему якудза проявляют такую неслыханную заботу о ближних? По мнению полицейских, гангстеры просто пытаются создать себе хорошую репутацию среди общественности, чтобы впоследствии использовать этот «капитал» в своих целях. Сами же якудза говорят совсем о другом: хоть они и вне закона, у них тоже есть правила.
Одним из этих правил является «следование пути справедливости «нинкиодо» и именно оно лежит в основе криминальной благотворительности. Изначально следование пути справедливости трактовалось как обязанность «помогать страждущим и угнетённым, даже если это сопряжено с возможным риском для своей жизни». Сейчас же среди якудза бытует гораздо более упрощенное понимание -«помогай слабым, сражайся с сильными». И исходя из этого, многие группировки якудза позиционируют себя как «нинкио дантай» - «гуманитарные группы».
Но в действительности все обстоит совсем не так. Нынешние якудза как и те, кто создавал эти группировки в эпоху Эдо на 95 процентов состоят из отбросов общества, для которых понятия морали и добродетели являются сугубо абстрактной выдумкой. Они спокойно грабят слабых и заключают выгодные сделки с сильными. Сейчас кланы якудза состоят, в основном, из японцев, корейцев и представителей буракумин японский аналог индийской касты отверженных , в их ряды довольно часто вливаются члены молодежных банд мотоциклистов.
Для этих преступников не существует понятий морали, но они чтут внутренние правила и не смеют ослушаться указаний старших. А в рядах руководства якудза, по их же собственным заявлениям, еще сохранились понятия о необходимости помогать обездоленным: «Землетрясения и стихийные бедствия — те немногие случаи, когда якудза могут делать то, что они по идее должны делать: помогать другим людям. Мы можем это сделать, потому что не ограничены красными флажками. Это так же просто - пожертвовать деньги, приказать солдатам закупить товары, погрузить их в машины и отвезти в районы, где они необходимы».
Конечно, звучит все это красиво. Но есть ведь у этой помощи и другие задачи - заработать уважение и местную поддержку, на которую можно будет рассчитывать потом, когда начнется восстановление пострадавших районов, чтобы отрезать хороший кусок от этого пирога. Все очень просто: якудза контролируют значительную часть строительного бизнеса и получают свою долю от каждого контракта. Соответственно, можно не сомневаться, что власти муниципалитетов, получивших гуманитарную помощь от якудза, отдадут значительную часть строительных подрядов фирмам, которые им назовут якудза.
Благотворительность в понимании якудза — это тоже бизнес. Светит ли якудза «светлое будущее»? Произошедший в прошлом году раскол в «Ямагути-гуми» заставил многих задаться вопросом, что будет дальше с этой группировкой и с якудза вообще? Как будут действовать после распада «Ямагути-гуми», возглавляемая шестым по счёту боссом, и новая «Кобе Ямагути-гуми»?
Несмотря на почти два десятка столкновений, уже получивших у журналистов название «новой войны якудза», большинство специалистов считает, что распад крупнейшей группировки не выльется в братоубийственную войну наподобие сражений между «Ямагути-гуми» и группировкой «Итивакай» за титул четвёртого босса «Ямагути-гуми» в 1984 году, унёсших множество жизней. Это ясно, например, по инциденту в префектуре Нагано, где обе стороны спокойно решили, что убийство произошло «по личным мотивам», а столкновения в Аките, Тояме и Нагое не привели к серьёзной борьбе. Один из руководителей «Ямагути-гуми» на Кюсю в неофициальной беседе с японским журналистом Ино Кэндзи также заявил, что о войне между якудза речи не идет: «После раскола были небольшие проблемы, но они не усиливаются. В масс-медиа сообщают, что в ближайшее время возможны столкновения, но я считаю, что теперь стычек точно не будет.
Если что-то и будет, то это решится между высшим руководством обеих организаций. На главных руководителей могут раскопать какие-нибудь старые дела, или арестовать их за мелкие нарушения. В такой ситуации организация начнёт трещать по швам. Если раньше при расколе большой организации окружающие чувствовали себя неуютно и нервничали, то сейчас все спокойно наблюдают.
Преобладает мнение, что шуметь нельзя. Я так думаю, что обе организации пойдут по пути сосуществования и совместного ведения дел». Якудза не хотят лезть на рожон и создавать новые проблемы в отношениях с полицией в условиях действия «Закона о борьбе с организованной преступностью», пересмотренного в Японии уже в пятый раз в сторону увеличения ответственности за участие в организованной преступной деятельности. Эффективность борьбы с криминальными организациями повышается и за счёт принятия мер по борьбе с ними местными администрациями.
Фактически, сейчас за действия провинциальных ячеек якудза ответственность несёт и высшее руководство группировки. Группировки якудза быстро меняются. Если раньше исключённые из состава членов организации дочерние группировки в случае исключения их боссов из организации лишались возможности взаимодействовать с остальным миром якудза, оставались в изоляции и были обречены на исчезновение, то при нынешнем расколе исключённые из списка «семьи» руководители иногда восстанавливаются в должности, а изгнанных членов снова принимают в группировки. Те законы мира якудза, которые раньше было немыслимо преступить, сейчас открыто игнорируют.
При этом членам группировок, босс которых был изгнан, некоторые организации предлагают переходить к ним. Такая ситуация, несравнимая с драматическими стычками прошлого, становится всё более обычной.
Об этом пишут японские СМИ со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Сообщается, что сегодня в городке Амагасаки в префектуре Хёго собрались лидеры одной из группировок.
Тайвань находится прямо напротив китайской провинции Фуцзянь, которая испокон веков была центром торговли чаем. А Окинава лежит на 600 километров севернее, на пути к Японии, где знали толк в китайском чае. Купцы с Рюкю успешно перепродавали китайский товар, причем не только чай. Династия Мин, которая до 1644 года правила Китаем, проводила изоляционистскую политику — она запрещала использовать морской флот, развивать внешнюю торговлю.
Поднебесная в это время подвергалась атакам японских пиратов клана Сацума с острова Кюсю. Они грабили и жгли побережье, не делали исключения и для островов Рюкю. Властители королевства платили дань Пекину, но он не мог защитить даже свои земли, поэтому стали платить еще и японцам. Денег хватало. Королевство фактически монополизировало торговлю между Китаем и Японией. Но потом на этом торговом маршруте появились испанцы и португальцы, началась конкуренция. Для всех стран Запада и Тайвань, и Рюкю были очень привлекательными и заманчивыми… — То есть Рюкю не могло быть полностью самостоятельным? Но на острове не было китайского наместника или гарнизона.
В то же время чувствовалось сильное культурное влияние Китая. Даже окинавская школа карате в Страну восходящего солнца на самом деле пришла из Китая через Рюкю. На самом деле это были обычные самурайские кланы, которые контролировали разные части Японии. Кланы с острова Кюсю владели не только мечами, но и искусством мореплавания. Вот они-то и превратили Рюкю в свою базу, выдвинутую к югу от Японского архипелага. С 1609 года королевство Рюкю в итоге платило дань и китайцам в Пекине, и японцам с Кюсю. Вся эта двусмысленность закончилась в 1879 году, когда только-только возникшая Японская империя аннексировала весь архипелаг Рюкю. Там была учреждена префектура Окинава.
А когда Китай проиграл войну Японии в 1895 году, к Окинаве в качестве подвластной Токио территории присоединился и Тайвань. Всегда японцам не хватало своих островов. То Курилы, то Окинава… — Не очень понятен такой вот момент: когда Китай стал сюзереном этого королевства, кажется, китаизации не было… — Китайская цивилизация как более развитая сильно влияла на жителей королевства. Окинавцы переняли китайский буддизм, применяли китайские иероглифы, китайский календарь, придерживались многих китайских законов. Но, повторюсь, на острове не было китайских чиновников или китайской армии. Действовала, так сказать, мягкая сила. Королевство Рюкю, как и другие данники Поднебесной, имело и непосредственный доступ к достижениям китайской цивилизации.
Японские кланы - Japanese clans
В 1579 году африканский человек, который теперь известен под названием yasuke прибыл в Японию. Как называется дочь Даймё? Дочь императора называется имперской принцессой. Станет ли самурай Daimyo? У каждой провинции была своя армия самураев, а местный лорд собирал налоги от крестьян и заплатил самурай от своего имени. Они стали первыми настоящими дамё. Кто был лучшим даймё?
Нобунага стал самым могущественным Даймё, свергнув номинально правящего сёгуна Ашикага Йошиаки и распав сёгунат Ашикага в 1573 году. Он завоевал большую часть острова Хоншу и потерпел поражение от мятежников Икко -икки в 1580 -х. Tozama daimyo Несмотря на их отсутствие наследственных связей с сёгунатом, эти дома, из -за их важности и статуса, позволили сохранить свои домены. Какой сёгун открыл Японию по всему миру? Сёгунат Токугава был основан в 1603 году, когда tokugawa leyasu его фамилия — Токугава , и его союзники победили противоположную коалицию феодальных лордов, чтобы установить доминирование над многими сортирующими военачальниками. Что закончилось изоляционизмом Японии?
Япония, под властью клана Токугава 1603—1867 , испытала более 200 лет изоляции. Кто был самым влиятельным человеком в Японском обществе самураев?
Еще одним направлением международного криминального сотрудничества стала организация наркотраффика из Центральной Азии через Россию в Японию. В данном случае поставщиками являются иранские таджикские преступные группы,которые переправляют в Приморский край героин и опиум из Афганистана и Ферганской долины. Через приморские порты наркотики вывозятся в Японию. Считается, что в Японии этим бизнесом занимаются выходцы из Ирана, но все они жестко контролируются группировками якудза. Стоит отметить и такую прибыльную сферу нелегального сотрудничества, как незаконная добыча и контрабанда рыбы и морепродуктов. В эту деятельность вовлечены российские и японские суда, которые нелегально ведут промысел ценных видов рыбы, а также камчатского краба. Вся эта продукция поставляется на японские рыбные рынки и расходится по многочисленным ресторанам и суши-барам, принося огромные прибыли контролирующим их группировкам якудза.
Российские «коллеги», организующие добычу морепродукции и ее перегруз на японские суда, разумеется, тоже в накладе не остаются. Впрочем, масштабы этой деятельности за последние два года значительно сократились, благодаря подписанию российско-японского соглашения о борьбе с незаконным промыслом и контрабандой водных биоресурсов. Однако говорить о полном прекращении этого нелегального бизнеса пока нельзя — несмотря на предпринимаемые российскими и японскими властями меры поставки незаконно добытых российских морепродуктов в Японию все еще идут, хотя и в гораздо меньших объемах. Достаточно отметить, что при полном отсутствии в 2015 году официального импорта российского волосатого краба в Японию, на рынках Хоккайдо он регулярно продается. Так что, как мы видим, процессы глобализации не обходят стороной и криминальный мир. Преступность при этом все активнее входит в легальную экономику, привнося в нее не только свои капиталы, но и свои методы. Якудза здесь вновь оказываются в числе первых, ведь они существуют официально, не скрываются от полиции и даже проводят акции, способствующие тому, что о них все чаще говорят как о «благодетелях». Гуманитарные группировки якудза или PR с криминальной спецификой Японские якудза сильно отличаются от мафии в других странах. Якудза открыто устраивают свои административные штабы в городах, на вывесках изображают герб организации и указывают её название, прочно укореняются в жизни местной общины.
Отдельно следует сказать и о том, что якудза всегда оказываются в первых рядах на спасательных работах в случае больших стихийных бедствий. У криминальных группировок других стран, полностью сосредоточенных на получении прибылей и неразборчивых в средствах, подобных обычаев нет. Возьмём, например, Великое землетрясение Хансин-Авадзи, также известное как Землетрясение в Кобе, случившееся в 1995 году. Сразу же после землетрясения первой включилась в организацию спасательных работ «Ямагути-гуми», причем ее представители не хотели, чтобы об этом писали СМИ, ответив на просьбу известного журналиста Ино Кэндзи: «Это сочтут саморекламой, потому прошу вас об этом не писать». Тогда якудза организовали доставку пострадавшим риса и других продуктов, одежды, детского питания, подгузников для разных возрастов, женского белья и гигиенических товаров, при этом члены организации уточняли у своих жён и сестёр, какие продукты для какого возраста подходят лучше всего, после чего выбирали нужное. Из-за сильного землетрясения в Кобэ дороги во многих местах обрушились или были частично разрушены, поэтому грузовики, везущие необходимые грузы, не могли проехать. В этих условиях члены «Ямагути-гуми» задействовали вертолеты и с воздуха руководили движением, указывая своим грузовикам, какие дороги разрушены, а где можно проехать. Благодаря этому помощь пострадавшим они довезли быстрее прочих организаций, занимавшихся спасательными работами. Якудза также оказались едва ли не первыми, кто начал оказывать помощь пострадавшим от землетрясения и цунами 2011 года в Японии.
Так, не прошло и суток после землетрясения и цунами, а в городе Хитачинаки в префектуре Ибараки можно было наблюдать странную картину — ночью к городскому совету подъехали 25 грузовиков с 50 тоннами груза. Это была помощь от группировки якудза «Инагава-кай». Порядка сотни гангстеров быстро выгрузили ящики с одеялами, водой, лапшой быстрого приготовления, пророщенными бобами, фонариками, батарейками, туалетной бумагой и другими вещами первой необходимости и уехали, убедившись, что городские чиновники зафиксировали эту доставку «гуманитарной помощи». На следующий день таким же образом была доставлена еще одна партия груза. Аналогичные случаи отмечались и в других местах. Якудза оказались гораздо расторопнее и организованнее, чем государственные службы. Уже через несколько часов после землетрясения якудза организовали по всей стране сбор средств и закупку предметов первой необходимости для пострадавших. Для примера — только один токийский клан «Сумиёси-кай» в считанные часы после катастрофы собрал больше миллиона долларов и начал отправлять грузы с помощью для нуждающихся в префектуры Ибараки, Мияги и Фукусима. Кроме того, они открыли целую сеть временных приютов для пострадавших, отдав под эти нужды свои офисы.
Правда, все это делалось через подставные компании, но все прекрасно знали, кто в действительности оказывает помощь. По оценкам японских полицейских, «Сумиёси-кай» и «Инагава-кай» направили в пострадавшие от землетрясения и цунами префектуры более двухсот тонн грузов и собрали для помощи жителям этих районов миллионов долларов. Группировка «Ямагути-гуми», чья деятельность была скована жестким прессингом полиции, задействовала для оказания помощи 800 своих частных помощников — киосейша, через которых в пострадавшие районы отправлялись подушки, одеяла, аптечки, одежда и обувь, а также продукты питания и мусорные пакеты. Один из лидеров «Ямагути-гуми» арендовал несколько грузовиков для доставки грузов в префектуру Мияги, а также не только соорудил там пункты раздачи горячего питания и даже банные помещения, но и лично проверил, как выполнено его указание. Фактически, все кланы якудза в той или иной мере поучаствовали в оказании гуманитарной помощи пострадавшим. Более того, якудза даже взяли на себя патрулирование районов, чтобы не допустить мародерства и хищения гуманитарной помощи. В итоге, по оценкам населения, действия гангстеров оказались более оперативными и эффективными, чем меры официальных властей. Осталось только понять, почему якудза проявляют такую неслыханную заботу о ближних? По мнению полицейских, гангстеры просто пытаются создать себе хорошую репутацию среди общественности, чтобы впоследствии использовать этот «капитал» в своих целях.
Сами же якудза говорят совсем о другом: хоть они и вне закона, у них тоже есть правила. Одним из этих правил является «следование пути справедливости «нинкиодо» и именно оно лежит в основе криминальной благотворительности. Изначально следование пути справедливости трактовалось как обязанность «помогать страждущим и угнетённым, даже если это сопряжено с возможным риском для своей жизни». Сейчас же среди якудза бытует гораздо более упрощенное понимание -«помогай слабым, сражайся с сильными». И исходя из этого, многие группировки якудза позиционируют себя как «нинкио дантай» - «гуманитарные группы». Но в действительности все обстоит совсем не так. Нынешние якудза как и те, кто создавал эти группировки в эпоху Эдо на 95 процентов состоят из отбросов общества, для которых понятия морали и добродетели являются сугубо абстрактной выдумкой. Они спокойно грабят слабых и заключают выгодные сделки с сильными. Сейчас кланы якудза состоят, в основном, из японцев, корейцев и представителей буракумин японский аналог индийской касты отверженных , в их ряды довольно часто вливаются члены молодежных банд мотоциклистов.
Для этих преступников не существует понятий морали, но они чтут внутренние правила и не смеют ослушаться указаний старших. А в рядах руководства якудза, по их же собственным заявлениям, еще сохранились понятия о необходимости помогать обездоленным: «Землетрясения и стихийные бедствия — те немногие случаи, когда якудза могут делать то, что они по идее должны делать: помогать другим людям. Мы можем это сделать, потому что не ограничены красными флажками. Это так же просто - пожертвовать деньги, приказать солдатам закупить товары, погрузить их в машины и отвезти в районы, где они необходимы». Конечно, звучит все это красиво. Но есть ведь у этой помощи и другие задачи - заработать уважение и местную поддержку, на которую можно будет рассчитывать потом, когда начнется восстановление пострадавших районов, чтобы отрезать хороший кусок от этого пирога. Все очень просто: якудза контролируют значительную часть строительного бизнеса и получают свою долю от каждого контракта. Соответственно, можно не сомневаться, что власти муниципалитетов, получивших гуманитарную помощь от якудза, отдадут значительную часть строительных подрядов фирмам, которые им назовут якудза. Благотворительность в понимании якудза — это тоже бизнес.
Светит ли якудза «светлое будущее»? Произошедший в прошлом году раскол в «Ямагути-гуми» заставил многих задаться вопросом, что будет дальше с этой группировкой и с якудза вообще? Как будут действовать после распада «Ямагути-гуми», возглавляемая шестым по счёту боссом, и новая «Кобе Ямагути-гуми»? Несмотря на почти два десятка столкновений, уже получивших у журналистов название «новой войны якудза», большинство специалистов считает, что распад крупнейшей группировки не выльется в братоубийственную войну наподобие сражений между «Ямагути-гуми» и группировкой «Итивакай» за титул четвёртого босса «Ямагути-гуми» в 1984 году, унёсших множество жизней. Это ясно, например, по инциденту в префектуре Нагано, где обе стороны спокойно решили, что убийство произошло «по личным мотивам», а столкновения в Аките, Тояме и Нагое не привели к серьёзной борьбе. Один из руководителей «Ямагути-гуми» на Кюсю в неофициальной беседе с японским журналистом Ино Кэндзи также заявил, что о войне между якудза речи не идет: «После раскола были небольшие проблемы, но они не усиливаются. В масс-медиа сообщают, что в ближайшее время возможны столкновения, но я считаю, что теперь стычек точно не будет. Если что-то и будет, то это решится между высшим руководством обеих организаций. На главных руководителей могут раскопать какие-нибудь старые дела, или арестовать их за мелкие нарушения.
В такой ситуации организация начнёт трещать по швам. Если раньше при расколе большой организации окружающие чувствовали себя неуютно и нервничали, то сейчас все спокойно наблюдают. Преобладает мнение, что шуметь нельзя. Я так думаю, что обе организации пойдут по пути сосуществования и совместного ведения дел».
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Хотя Дом Фудзивара не имел прямого отношения к имперской линии, он сохранял свое господство, монополизировав ключевые придворные должности и выдавая замуж дочерей клана за японских императоров, сделав их фактическими посредниками власти в период Хэйан. С подъемом сёгуната Камакура власть семьи уменьшилась,но она по-прежнему оставалась влиятельной спустя столетия, поскольку многие важные фигуры, стоящие за сёгунатом Токугава 1603-1868 , были по-разному связаны с Фудзивара. Даже клан Датэ заявляет о своем происхождении от Фудзивара, включая могущественного самурая Дате Масамунэ, который сражался на стороне Иэясу. Фумимаро Коноэ, премьер-министр Японии накануне Второй мировой войны, также был потомком Фудзивара, а его внук, Морихиро Хосокава, был премьер-министром с 1993 по 1994 год. Он был основан Агатой Инукай-но Мичиё 655? Их дочь в конечном итоге выйдет замуж за императора Сёму и станет императрицей Комио. Члены семьи Татибана часто занимали посты в высшем суде в Дайдзё-кан государственном министерстве , чаще всего Садайдзин левый министр.
Наследственная финансовая олигархия Японии
Это японские аристократические семьи, чьи дома имели большое влияние и власть над Японским государством или его частями. Из-за него многие кланы понесли огромные потери, в результате чего даже пришлось уволить часть сотрудников низшего сословия. также известный как Гэндзи; 21 кадетские ветви из Императорского Дома Японии.
Якудза - кто они?
Настольные игры стали не только олицетворением этого желания, но и увлекательным способом скоротать время. Позднее этот же запрет был закреплен на законодательном уровне в «Кодексе годов Ёро»: миряне больше не могли играть в «двойные шестёрки» в дни траура, в то время как на монахов и монахинь наложили полный запрет. Что любопытно, сама игра пришла в Японию из Китая, где была известна под названием «сюанлю» и пользовалась большой популярностью. Постепенно китайская новинка прижилась и в Стране восходящего солнца, став любимым развлечением как среди высших, так и среди низких кругов общества.
Любовь к сугороку постепенно излили на бумаге писатели — в одной из сцен «Великого зерцала» оно же «Окагами» герои разрешают назревающий конфликт партией в «двойные шестёрки», а принцесса из романа «Сказка о Гэндзи» не скрывает своей любви к этой настольной игре. Но как же играть в сугороку?
Правила данной игры наиболее близки к современным нардам: на поле расположены фишки белого и чёрного цвета, и в свой ход игрок бросает два кубика, после чего перемещает диски на выпавшие значения в надежде довести их до противоположного края доски — «дома». Тот из соперников, который первым избавится от своих дисков и становится победителем партии.
Война между кланом "Ямагути-гуми" и отколовшейся от него в прошлом году группировкой "Кобе Ямагути-гуми" идет уже давно, однако до сих пор не было случая, чтобы бандиты затеяли выяснение отношений в 50 метрах от школы. Раскол в крупнейшей "семье", объединявшей около 23 тысяч преступников, произошел в августе минувшего года, и с того момента полиция насчитала по меньшей мере 49 столкновений между членами враждующих кланов, произошедших в 20 префектурах страны. Во время передела сфер влияния бандиты не только устраивали драки и аварии на дорогах, но также применяли "коктейли Молотова" и огнестрельное оружие.
Но спешим Вас успокоить, регистрация в ОК не займет много времени, вы сможете играть в Тройной Маджонг - Японские Кланы онлайн, проходить новые уровни и просто отлично провести время. Можно ли узнать, какой сюжет игры Тройной Маджонг - Японские Кланы? Стоит ли в нее вообще играть? В описании к игре можно узнать нужную информацию. Там же вы можете увидеть скриншоты игры Тройной Маджонг - Японские Кланы.
Country/region
- Последний клан ниндзя (сериал, 2024, 1 сезон) — Фильм.ру
- Содержание
- Российский Сервис Онлайн-Дневников
- Главное сегодня
Японский клан Токугава избрал нового главу
Часто члены бакуто совершали преступления. Узнать бакуто можно было по татуировкам, которые в том числе были и испытанием силы воли, ведь на то, чтобы наколоть цветную татуировку на всю спину, уходило более 100 часов. При этом боль была адская. Членам бакуто принадлежит и другая традиция, которая сохранилась до наших дней. Это так называемый обряд отрезания фаланги пальца «юбицумэ». Юбицумэ совершал бакуто с помощью танто или молотка за совершённую им провинность. Отрезание фаланги пальца символизировало то, что без фаланги уже нельзя также твёрдо держать в руках меч или карты. За следующие преступления бакуто могли либо отрезать следующую фалангу, либо вовсе выгнать из группировки.
Да и собственно сам термин «якудза» пришёл именно из сословия бакуто, которые играли в ойтё-кабу. Позже организациям тэкия и бакуто пришлось объединиться, так как начались реформы и борьба с азартными играми, в то время как мелкая и средняя торговля переживали расцвет. Приходилось приспосабливаться к новым реалиям жизни. В это же время якудза стали наращивать взаимосвязи с политиками. Они научились применять свои таланты, обманывая, шантажируя, подкупая избирателей. Иногда даже приходилось запугивать или убивать, ради достижения поставленных целей. За свои услуги якудза получали относительную свободу действий от политиков, которым они помогали.
Становление современных якудза Когда началась вторая мировая война, часть членов якудза забрали в армию, а других посадили в тюрьму. Как это часто бывает, из-за вооружённых действий начался дефицит товаров, что в свою очередь привело к появлению чёрного рынка и современных якудза бандитов или «гурэнтай». Гурэнтай сделали выводы из действий своих предшественников и постепенно взяли под контроль всю страну, тем более, что чёрный рынок уже был им подвластен. По большому счёту им никто не мог противостоять, ведь американцы уничтожили японскую верхушку или взяли их под стражу. В итоге, в 1950 году, можно сказать, американцы признали своё поражение от якудзы и заявили, что больше не могут защитить обычных японцев от гурэнтай. Примерно в это же время сложился современный образ якудза. Японские мафиози хотели быть похожими на гангстеров из американских фильмов и стали носить тёмные очки, чёрные костюмы с белыми рубашками и галстуками.
Самурайские мечи ушли в прошлое, а им на смену пришли ножи и пистолеты. Начались войны за раздел сферы влияния между группировками. В этих войнах доставалось и мирным гражданам. К 1963 году численность якудза достигла 184 тысяч из 5200 группировок, что превышало численность японских Сил Самообороны. В сложившейся ситуации был необходим человек, способный навести порядок в стране. И такой человек нашёлся, им оказался Кодама Ёсио, который во время войны был советником премьер-министра и контр-адмиралом. Он был заключён американцами в тюрьму, где и начал с ними сотрудничать.
Для начала он примирил американцев с якудза. После чего стал посредником между крупнейшими кланами, с целью их объединения. Благодаря усилиям Кодамы, система кланов якудза приняла современный вид.
Клан Тоётоми — дано Тоётоми Хидэёси и его семья. Он также используется правительством Японии. Клан Ватанабэ — произошел от Сага Гэндзи. Читайте также: Интересные факты про японскую йену: почему при всех успехах экономики Японии, йена по-прежнему дешевле рубля? Воспитание и кодекс самураев Воспитывая будущих самураев, им пытались привить безразличие к смерти, физической боли и страху, культ почтительности к старшим и верности своему господину. Наставник и семья в первую очередь делали упор на становлении характера юноши, вставшего на этот путь, вырабатывали в нём храбрость, выносливость и терпение. Характер развивали чтением историй о подвигах героев, прославивших себя самураев прошлого, просмотром соответствующих театральных постановок.
Порой отец приказывал будущему воину для того, чтобы он стал смелее, отправиться в одиночку на кладбище или в другое «нехорошее» место. Практиковалось посещение подростками публичных казней, также их отправляли на осмотр тел и голов мёртвых преступников. Причём юноша, будущий самурай, обязан был оставить специальный знак, который доказывал бы, что он не отлынивал, а реально был здесь. Нередко будущих самураев заставляли выполнять тяжёлые работы, проводить бессонные ночи, ходить зимой босиком и т. Тренировка будущего самурая кадр из фильма «Последний самурай» 2003 года Доподлинно известно, что самураи были не только бесстрашными, но и весьма образованными людьми. В кодексе Бусидо, о котором уже упоминалось выше, говорилось, что воин должен совершенствовать себя любыми способами. И поэтому самураи не чурались занятий поэзией, живописью и икебаной, занимались математикой, каллиграфией, проводили чайные церемонии. Огромное влияние на самурайское сословие оказал ещё и дзен-буддизм.
В Японии за последние 10 дней зафиксировано по меньшей мере девять инцидентов с участием враждующих кланов якудза. Об этом заявил на пресс-конференции руководитель Главного полицейского управления страны Масахито Канэтака.
Японская полиция арестовала боссов якудза Количество столкновений резко возросло после того, как от крупнейшего в Японии мафиозного синдиката "Ямагути-гуми" откололась группировка "Кобэ ямагути-гуми". Так, на днях в один из штабов первой из них бросили бутылку с зажигательной смесью, в результате чего выгорел первый этаж, при этом никто не пострадал. В среду в двери опорного пункта "Ямагути-гуми" врезался грузовик, водитель которого скрылся с места происшествия. Позднее аналогичный случай произошел и с офисом "Кобэ ямагути-гуми".
В настоящее время, как сообщают японские СМИ, полицейские подразделения страны приведены в повышенную готовность. Всего в Японии действуют более 20 различных группировок якудза, и «Ямагути-гуми», имеющая более тысячи «филиалов» по всей стране, самая крупная и могущественная из них. Личный состав бойцов «Ямагути-гуми», по некоторым данным, доходит до 40 тысяч человек.
Напомним, якудза, или как еще говорят, японская мафия — криминальные группировки, традиции и законы которых якудза складывались, начиная с эпохи Эдо 1603—1868.
Власти Японии признались, что опасаются новой войны между кланами якудза
Часто поселения кланов маскировались под деревню крестьян с невзрачными домами и были рассредоточены по всей Японии в лесистых и горных окрестностях. Всем привет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Япония, банды на развлекательном портале История рода Кога берет свое начало около 500 лет назад, 21-м представителем этого клана является наш собеседник. Всего в Японии около 60 избирательных округов, передающихся «по наследству» от одного члена влиятельного клана к другому. Как сообщили японские СМИ, самая крупная в стране преступная группировка якудза "Ямагути-гуми" раскололась на несколько новых отделений. Последняя крупная война между кланами — между фракциями внутри Ямагути-гуми — случилась в 1985–1989 годах в регионе Кансай.
Российский Сервис Онлайн-Дневников
Боевик, драма, триллер. Режиссер: Дэйв Бойл. В ролях: Кэнто Каку, Есукэ Эгути, Таэ Кимура и др. Много лет назад они оставили путь ниндзя. Но теперь неблагополучная семья вынуждена снова выполнять тайные задания, чтобы справиться с чередой надвигающихся угроз. Кланы ниндзя не только играли важную роль в политической и военной истории Японии, но они также сильно повлияли на развитие японской культуры и боевых искусств. Как сообщили японские СМИ, самая крупная в стране преступная группировка якудза "Ямагути-гуми" раскололась на несколько новых отделений.
Японский клан Токугава избрал нового главу
Новая преступная структура может получить название Нинкё-дантай ямагути-гуми.
Позднее этот же запрет был закреплен на законодательном уровне в «Кодексе годов Ёро»: миряне больше не могли играть в «двойные шестёрки» в дни траура, в то время как на монахов и монахинь наложили полный запрет. Что любопытно, сама игра пришла в Японию из Китая, где была известна под названием «сюанлю» и пользовалась большой популярностью. Постепенно китайская новинка прижилась и в Стране восходящего солнца, став любимым развлечением как среди высших, так и среди низких кругов общества. Любовь к сугороку постепенно излили на бумаге писатели — в одной из сцен «Великого зерцала» оно же «Окагами» герои разрешают назревающий конфликт партией в «двойные шестёрки», а принцесса из романа «Сказка о Гэндзи» не скрывает своей любви к этой настольной игре.
Может быть даже в глазах японцев обнулится главное достижение правительства последнего времени — лучший среди стран «большой семерки» экономический рост. Акимото взят под стражу в четверг. Ему предъявлено обвинение в получении взятки. Судя по данным японской прессы, предположительно речь может идти о получении 60 млн иен, что эквивалентно 400 тыс. Деньги политик мог получить за лоббирование интересов в сфере ветроэнергетики. О расследовании стало известно еще 4 августа: тогда прокуратура провела обыск в офисе Акимото. В Японии принято, что правительство частично формируется из действующих депутатов парламента, которые на время работы в кабмине не складывают свои полномочия народных избранников. Поэтому Акимото и был парламентским заместителем министра. Он покинул этот пост почти сразу после того, как известия об обыске у него, который прошел в начале августа, стали просачиваться в японские СМИ. На момент ареста Акимото уже лишился кресла в правящей Либерально-демократической партии и в парламенте имел беспартийный статус.
Правоохранители полагают, что в Таиланде у него была семья, однако потом он лишился дома и денег. В Японии Синехару грозит тюрьма за совершение убийства, в Таиланде его обвинили в нарушении миграционного законодательства. Полиция Таиланда задержала 74-летнего главу японского клана якудза Синехару Сираи благодаря ставшей вирусной в Facebook фотографии, сообщает издание Coconuts Bangkok. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".