Новости владивосток восточная верфь

Верфь образована в 1952 году, как Владивостокский судостроительный завод на базе судоремонтных мастерских и расположена в черте Владивостока на берегу бухты Малый Улисс залива Петра Великого. гендиректор и глава cовета директоров.

По делу Геннадия Лазарева арестовали бывшего гендиректора Восточной верфи

По данным ИАС Seldon. Недавно Арбитражный суд принял в производство иск Игоря Мирошниченко к Геннадию Лазареву и директору верфи Олегу Зубахину на 1,77 млрд рублей. Заседание назначено на ноябрь. А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи». Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить. Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе. В 2022 году прибавились санкции и запрет на поставку частей и оборудования, разрыв логистических цепочек, риски нарушения условий контрактов.

Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей.

Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу. Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей. Остаётся надеяться, что антимонопольная служба примет меры, соответствующее обращение в ФАС готовят предприниматели», - сообщил один из импортёров. Китайский автопром газует Китайские бренды Haval и Chery стремительно ворвались в тройку лидеров российского автомобильного рынка. Но что интересно, «китайцы» оказались намного более востребованы в Москве, чем на Дальнем Востоке. Так, на второй строчке по количеству проданных машин в российской столице - кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. В дальневосточном регионе лидируют Toyota Corolla и Toyota Prius. Но нужно понять, какой именно бренд интересен потребителю, потому что далеко не все они пользуются популярностью. И в любом случае, коммерческая структура должна понимать прибыль и точку окупаемости.

Вкладывать огромные деньги и окупать их 15 лет — это неинтересно. Проще инвестировать в другие проекты, которые уже сейчас приносят стабильный заработок», - говорит Валерий Дегтярёв. Денис Максименко считает, что «китайцы» могут потеснить «японцев» и «корейцев» на Дальнем Востоке, но для этого они должны будут придерживаться определённой ценовой политики. Раньше было выгодно покупать китайские автомобили, потому что цены были очень конкурентными, и те же Chery, если не брать «вэдовые», стоили в районе 2 млн рублей. Это та цена, которая привлекала покупателя, потому что он мог приобрести новый автомобиль, грубо говоря, по цене японского с пробегом. Обратите внимание, как только HAVAL зашёл на рынок, моментально раскупили все машины именно из-за хороших прайсов», - комментирует эксперт. Цены на китайские автомобили всё равно будут скорректированы в сторону их большей доступности, считает Денис Максименко. Люди хотят покупать новые машины, а китайские бренды изначально демонстрировали адекватную, гибкую ценовую политику. И у них есть все шансы занять свою большую нишу на Дальнем Востоке.

Конкурировать китайский автопром будет главным образом с параллельным импортом, полагает эксперт. Автоконцерн Mazda передал свою долю «Соллерсу» за один евро фото: «Соллерс» Отметим, что японский автоконцерн Mazda официально вышел из проекта по выпуску автомобилей и двигателей японской марки на мощностях совместного предприятия "Соллерс" в Приморском крае. Свою долю он передал «Соллерсу» по символической стоимости в 1 евро на условиях опциона, то есть возможности выкупить её в дальнейшем. Правительство региона сообщает, что в 2023 году завод запустит новую производственную линию. По некоторой информации, это будет сборочное производство китайского бренда.

Его подозревают в организации преступного сообщества. Вместе с ним было задержано еще девять человек.

Вместе с господином Лазаревым были задержаны еще девять предполагаемых членов организованного преступного сообщества ОПС , большинство из них затем были заключены под стражу. Следователи полагают, что члены ОПС совершили «не менее шести тяжких преступлений», в результате которых принадлежавшее РФ имущество, находившееся в оперативном управлении ВГУЭС,— помещения и земельные участки — было незаконно приватизировано. Также следствие полагает, что члены ОПС причастны к хищению более 6 млн руб. Общая сумма ущерба государству, причиненная в результате деятельности ОПС, пока не называется. В пресс-релизе уточняется, что Минпромторг приостановил права акционеров «Восточной верфи» и полномочия ее органов управления перед передачей компании ОСК. Сообщается, что АСЗ будет осуществлять полномочия собрания акционеров или совета директоров «Восточной верфи» в целях своевременного выполнения гособоронзаказа. Стоит также отметить, что с прошлого года в Приморье расследуется уголовное дело в отношении бывшего прокурора края, экс-заместителя председателя совета директоров АО «Восточная верфь» Валерия Василенко.

По делу Геннадия Лазарева арестовали бывшего гендиректора Восточной верфи

Абдурахманов Тимур Борисович Северная верфь. ОАО Восточная верфь официальный сайт. Молодцов Василий Вячеславович Восточная верфь. Мирошниченко Ольга Игоревна Владивосток Восточная верфь.

Катер 21980. Катер Грачонок проекта 21980. Противодиверсионный катер ВМФ Грачонок.

Малый морской танкер проекта 03182. Восточная верфь Владивосток постройка судна. Краболовное судно Охотск.

Охотск Владивосток краболов спуск на воду. Противодиверсионные катера проекта 21980. Восточная верфь Владивосток 2006 рыболовное.

Танкер Михаил Барсков. Михаил Барсков судно. Завод Восточная верфь Владивосток вакансии.

Верфь малого судостроения Владивосток. Восточная верфь Аян. Восточная верфь краболов.

АО Восточная верфь краболов "Охотск" фото. Дальний Восток Судостроительная верфь. Дальневосточный завод звезда большой камень.

Крабаловы АО Восточная верфь. Краболовное судно Восточная верфь.

Неоднократно переносились сроки окончания строительства двух танкеров для Министерства обороны, причем выделенные средства в размере 7,5 миллиарда и 4,5 млрд рублей оказались потрачены. В 2020 году, военное ведомство расторгло один из контрактов на 21 млрд рублей и потребовало вернуть перечисленный аванс в размере 800 миллионов. Вдумайтесь в эти цифры. Это объем финансов, сопоставимый с бюджетом Владивостока», — говорится в публикации «Золотого моста».

Казалось бы, с окончательным утверждением Зубахина в должности гендиректора, положение должно нормализоваться, вот только в этом возникали большие сомнения, так как новый руководитель изначально казался далеким от вопросов кораблестроения. Дело в том, что ранее Зубахин занимался... Не наблюдаем ли мы сегодня плачевные результаты столь кардинальной смены специализации? В марте прошлого года в ходе очередного заседания регионального Заксобрания, проходившего в формате видеосвязи с участием бывшего в то время главой Управления МВД Приморья генерал-майора Олега Стефанкова, Лазарев публично рассказал об имевших место в «Восточной верфи» финансовых махинациях. По его словам, во время аудита за 2011-2016 гг. Депутат обратил внимание начальника полиции на то, что соответствующие заявления в правоохранительные органы поступали , но уголовное дело так и не было возбуждено.

Генерал пообещал разобраться, но вопрос, видимо, в итоге так и «завис в воздухе», а в минувшем июле Стефанков «умыл руки», уйдя на заслуженную пенсию. Возможно, публичное выступление парламентария было вызвано желанием личной подстраховки. Как писал все тот же «Золотой мост», еще в ноябре 2020 года в Первомайскую районную прокуратуру Владивостока обратился бывший врио гендиректора «Восточной верфи», уже знакомый нам Александр Лысенко. В своем заявлении он не только жаловался на незаконность увольнения, но также рассказывал о финансовых аферах, в которых якобы был замешан Лазарев. Лысенко утверждал , что депутат предложил ему, как врио руководителя завода, подписать договор компенсации за поручительство перед банком. Сам Лазарев должен был выступать поручителем, предприятие получить кредит, а Лысенко, в свою очередь, предназначались выплаты в размере 360 млн рублей в год.

На какой срок планировалось получить займ, какова была его сумма в целом и на что депутату понадобились деньги — можно только догадываться. Фактической причиной своего увольнения Лысенко считал отказ подписать сомнительный договор. Так может быть, выступая в Заксобрании и рассказывая о масштабных хищениях, Лазарев пытался придать выгодный ему окрас «истории с миллиардом»?

По версии следствия, Зубахин, действуя согласовано с Геннадием Лазаревым, подписал фиктивный счёт на оплату поставки строительных материалов на сумму 2,8 млн рублей. Деньги были переведены на счёт коммерческой организации ООО "Реалком", руководителем которой являлся А. Лазарева", — сообщили в пресс-службе надзорного органа.

Аналогичные заявления от Кумертауского авиационного производственного предприятия и ООО "Индустрика" пока оставлены без движения до 10 февраля до устранения допущенных нарушений. Кроме того, ПАО "Промсвязьбанк" направило в арбитраж ходатайство о наложении запрета на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО "Восточная верфь", но оно не удовлетворено, добавила Сорокина. Ранее источник в отрасли рассказал РИА Новости, что в годовом отчете компании за 2021 год заявлен крупный убыток компании и нехватка средств для расчета по собственным обязательствам.

По данным собеседника агентства, на конец 2021 года отрицательные активы верфи превысили несколько миллиардов рублей. Власти Приморья сообщали, что верфь исполняет действующие коммерческие контракты на строительство судов в соответствии с графиком и готова к исполнению новых заказов.

Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск

Тихоокеанский флот получил два новых плавпричала ПМ-61М1 от АО «Восточная верфь». Тихоокеанский флот получил два новых плавпричала ПМ-61М1 от АО «Восточная верфь». Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО "Восточная верфь" во Владивостоке, занимающегося строительством военных кораблей и судов снабжения, сообщила РИА Новости консультант суда по связям с общественностью Инга Сорокина.

«Восточную верфь» передадут ОСК – источники

Главные новости об организации Восточная верфь на Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. 27 октября 2023 - Новости Владивостока - «Восточная верфь» (Владивосток) в августе завершило строительство краболова «Шантар» для ООО «Сигма Марин Технолоджи». 27 октября 2023 - Новости Владивостока - Арбитражный суд Приморского края не позволил «Промсвязьбанку» наложить запрет на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО «Восточная верфь», стало известно В результате АО «Зеленодольское.

Власти Приморья: подавшая на банкротство "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера

Как считает следствие, Зубахин в 2021 г. Однако, по версии Следкома, деньги по факту предназначались для личных нужд ОПС, которую, по предварительной информации, возглавлял Геннадий Лазарев, основной акционер судостроительного предприятия. Организацию преступного сообщества экс-депутату Законодательного собрания Приморского края вменили в конце марта — за хищение госимущества вверенного ему образовательного учреждения. По данному уголовному делу уже задержаны несколько человек. В том числе и руководитель «Реалкома» Андрей Щукин. Ему предъявляют мошенничество, связанное опять-таки с АО «Восточная верфь».

Кредитор компании ПАО «Промсвязьбанк» направил в арбитражный суд ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде наложения запрета на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО «Восточная верфь». Почему банк решился на такие действия? Все дело в том, что юристы банка посчитали, что «должник в преддверии банкротства имеет возможность вывода активов, поскольку ведет хозяйственную деятельность и проводит финансовые операции в нарушение условий кредитных соглашений, заключенных между Банком и должником, через счета в иных кредитных организациях, что может привести к уменьшению размера конкурсной массы и невозможности расчета с кредиторами».

Один танкер заказчик уже получил, по остальным — сроки сдачи были сорваны.

Подробнее — в материале «Реального времени». Это судно усиленного ледового класса для транспортировки жидких и сухих грузов с возможностью приема вертолетной техники, в том числе беспилотников, и выполнения спасательных операций. Танкер в длину достигает 75 м, в ширину 15,4 м, имеет осадку при полной нагрузке — 5 м. Водоизмещение — 3,5 тыс. Надстройка судна в носовой части, за ней — палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. На корме — площадка для вертолета. Внутренняя часть корпуса — это в основном емкости для жидких грузов. По данным проектировщиков, дедвейт танкера — 200 тонн флотского мазута, 250 тонн дизельного топлива, 420 тонн пресной воды, 320 тонн собственных запасов и другие грузы. Дальность плавания — 1,5 тысячи морских миль, автономность — 30 суток.

Экипаж — 24 человека, но есть возможность разместить еще 20 пассажиров — специалистов необходимого профиля, бойцов антитеррора, личный состав авиационной группы и так далее. Министерство обороны заказало строительство четырех судов этого проекта для Черноморского и Тихоокеанского флотов — они имеют большое значение для поддержания их боеспособности.

Последний полностью доверял первому, и гендиректор этим воспользовался. Основным итогом безграничного доверия и невмешательства в производственный процесс стало невыполнение гособоронзаказа на строительство двух танкеров. Для продолжения работ нет средств. Танкеры заложили в 2014 году, когда гендиректор Игорь Мирошниченко подписал с Министерством обороны России соответствующий контракт ценой около 8 млрд рублей за оба судна. Через год на верфь пришло решение от МО, суть которого заключалась в смене проекта с 03180 водоизмещение 2,3 тыс. Проекта при этом на руках судостроителей не было, строили, как говорится, с листа.

В итоге почти пять лет завод строил суда почти в два раза большего размера, чем планировал ранее, без действующего контракта, но за прежние деньги, - говорит глава совета директоров Геннадий Лазарев. То есть, как выражается сегодня зам. Нарушение выявил совет, сформированный после оставления должности гендиректора Игорем Мирошниченко и бывшим председателем совета Александром Костенко. Последний, казалось бы, опытнейший экономист, в прошлом вице-губернатор. Почему не заключить новый контракт после изменений проекта? И только в 2019 году были внесены формальные изменения в контракт 2014 года. По подсчетам экономической службы предприятия, для окончания строительства танкеров необходимо 6 млрд рублей.

По делу Геннадия Лазарева арестовали бывшего гендиректора Восточной верфи

Для Приморья это имеет огромное стратегическое значение, поскольку корпорация управляет крупным активом «Восточной верфи». "Восточная верфь" во Владивостоке построила и отправила на Камчатку плавучий причал для кораблей Тихоокеанского флота, сообщает предприятие. "Восточная верфь" во Владивостоке построила и отправила на Камчатку плавучий причал для кораблей Тихоокеанского флота, сообщает предприятие. Управляющий директор АО "Восточная верфь" Виталий Клюев встретился с министром промышленности и торговли Приморского края Сергеем Калитиным и его заместителем Алексеем Пикаловым, сообщают местные СМИ.

Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»

Такая же история — с «представительскими услугами» и «рекламой». Поскольку юридическая служба «Восточной верфи» — новая, то логично предположить, что она не должна допустить такого рода «мировых» соглашений и не идти в двух этих процесса на «мировую». Тем более, что есть ещё один показательный пример таких мировых соглашений, когда в 2013-2015 гг. А теперь следователи полиции из УМВД по г. Владивостоку расследуют эти «выводные» схемы. Тут впору задуматься: и судьям, и руководству «Восточной верфи», нужно ли второй раз делать ставку на какие-то «непрозрачные» и сомнительные «мировые соглашения»? Тем временем, скандальная история с «Восточной верфью», которая сменила руководство, все еще остаётся запутанной. До сих пор неясно, будет предприятие обанкрочено или нет.

Ему инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных ч.

В 1994 году завод был "прихватизирован", акционирован и преобразован в АО "Восточная верфь". Предприятие пустило в плавание свыше 500 единиц плавсредств. При этом по итогам голосования на годовом собрании в прошлом году, в совет не прошел Игорь Мирошниченко.

Катамаран «Улисс» стоял и стоит в «Восточной верфи». Неужели кто-то действительно думает, что без согласия владельцев его стали бы ремонтировать на 35 млн рублей?

Такая же история — с «представительскими услугами» и «рекламой». Поскольку юридическая служба «Восточной верфи» — новая, то логично предположить, что она не должна допустить такого рода «мировых» соглашений и не идти в двух этих процесса на «мировую». Тем более, что есть ещё один показательный пример таких мировых соглашений, когда в 2013-2015 гг. А теперь следователи полиции из УМВД по г. Владивостоку расследуют эти «выводные» схемы.

Тут впору задуматься: и судьям, и руководству «Восточной верфи», нужно ли второй раз делать ставку на какие-то «непрозрачные» и сомнительные «мировые соглашения»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий