Для участия в конкурсе «Воспитатель года» воспитатель детского сада должен представить свою визитную карточку. Представление воспитателя на конкурсе «Воспитатель года» Конкурс «Воспитатель года Кубани» (1 этап — представление) Меня зовут Наталья Васильевна. Визитная карточка участника конкурса "Воспитатель года-2022" воспитателя МБДОУ ДС "Чинчилер" Ооржак А.С. Визитная карточка. участника муниципального этапа.
Визитка на "Воспитатель года - 2024" Тупицына Евгения Олеговна Воспитатель группы раннего возраста
Текст визитной карточки на конкурс "Воспитатель года". Работа №60132 | Конкурс "Воспитатель года" 2023. Визитная карточка. |
«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны — Детский сад Яблонька | Визитная карточка воспитателя Мигулкиной Рашиды Николаевны на конкурс "Воспитатель года 2020". |
Видеоматериалы воспитатель года | НМЦ Конкурсы | Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года». |
Воспитатель года - Визитная карточка на конкурс | Визитная карточка участника Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" в 2021г. |
Воспитатель года
Слайд 2 Первая глава - позвольте представиться. Слайд 3 Глава вторая - моя Родина: я родилась в селе Парфеньево Некоузского района, Ярославской области. Слайд 4, 5, 6 Глава третья - мое образование. В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к своим воспитателям Парфеньевского детского сада, к учителям Парфеньевской основной школы и Некоузской средней школы; мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в школу». Меня очень увлекает предмет педагогики и психологии, поэтому став взрослой я получила профессию педагога, окончив Ярославский государственный педагогический университет им. Слайд 7 Глава четвертая - моя семья. Для хорошей и плодотворной работы любому человеку нужна поддержка и опора. Поддержка и опора для меня - моя семья.
Воспитатель года Республики Тыва — 2024 Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце. Он должен быть для ребенка таким же дорогим и родным человеком, как и мать. Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я — счастливый человек. Я — воспитатель! У меня самая удивительная профессия!
Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его. Я стараюсь стать для детей не просто наставником и учителем, а другом, второй мамой. Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах. Ведь самое главное в нашей профессии — это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь. Быть воспитателем — это значит по — матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской. Это — состояние души. И я очень радуюсь, когда дети приходят утром в детский сад со словами: «А почему вас вчера не было? Я соскучился! И ведь не секрет, что самая большая награда для воспитателя — это улыбка ребёнка, его желание с удовольствием, с радостью, идти в детский сад. Я — воспитатель, а это значит, что у меня нет выходных дней, у меня нет права на плохое настроение. И так важно найти ключик к сердцу каждого малыша, обнять, сказать теплое слово. Быть для них тем солнышком, которое дарит им тепло, а они наши маленькие солнечные лучики.
Слайд 4 Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
MAAM : Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015»
Главная» Страничка воспитателей и специалистов» Воспитатель Исакова Марина Витальевна» видеофильмы» Видеофильмы» Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. Будучи старшим воспитателем, я являюсь не просто педагогом. Видео визитка на Всероссийский конкурс "Воспитатель года России 2023". Уверена, что ты именно тот воспитатель, к которому каждая мама с огромным доверием и удовольствием привела бы к тебе своего малыша.
Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023
Почему я выбрала профессию педагога? Быть педагогом не просто, с одной стороны это большая ответственность и экзамен каждый день, а мои экзаменаторы дети и они самые строгие, с другой это полный драйв любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала, это для меня удовольствие, а разве можно себе в нём отказать. Каждый день я наблюдаю, как дети познают этот удивительный мир, они растут и развиваются, смотрят вокруг и выделяют для себя что-то новое и интересное, а я нахожусь с ними рядом и стараюсь чтобы они с моей помощью узнали, как можно больше, научились замечать детали, выдвигать гипотезы и делать выводы, мне в моей работе помогают сами дети, их интересы, инициативы. Особое внимание уделяю активному участию каждого ребенка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики, мышления и фантазии. Мои дети активно принимают участие во всевозможных конкурсах.
Считаю, что участие в конкурсном движении — это хороший способ самооценки и стимул для развития». Умение завоевать его — самое главное в работе воспитателя». Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Я работаю по теме «Технология детского экспериментирования как метод познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание». В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие. Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его. В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность. Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю.
Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы. Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать, Если у нее пять раз по пять? Куча славных, шумных ребятишек, Озорных девчонок и мальчишек Как же воспитателя назвать? Семь по трижды героиня- мать! Сафонова Татьяна Алексеевна Дата рождения: 11. Образование: Среднее-специальное. Окончила Щучинский педагогический колледж. Труд воспитателя очень непрост. Игры, занятия, творческий рост! Но ни о чем не жалею, друзья, Детям я сердце своё отдала! Но главная роль заменять матерей. В 1997 году окончила колледж по профессии воспитатель дошкольного учреждения.
Слайд 4 Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Воспитатель года
Странички воспитателей. Беляева Ольга Владимировна. Визитная карточка воспитателя. Макаровская Людмила Николаевна, воспитатель, участник конкурса. Странички воспитателей. Беляева Ольга Владимировна. Визитная карточка воспитателя. Визитная карточка участника областного педагогического фестиваля-конкурса «Я-воспитатель» Баженовой Людмилы Викторовны.
Визитная карточка "Я-педагог" для Всероссийского этапа конкурса "Воспитатель года России 2023"
Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года» 2021 | Странички воспитателей. Беляева Ольга Владимировна. Визитная карточка воспитателя. |
Воспитатель года России — 2024 — Детский сад №154 | Уверена, что ты именно тот воспитатель, к которому каждая мама с огромным доверием и удовольствием привела бы к тебе своего малыша. |
Визитная карточка воспитателя
Иконка канала Воспитатель Калагина Н.М. Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года презентация. Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году. Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол.
Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна
Каждый день, общаясь, с родителями воспитанников, с ребятами, я узнавала интересы и увлечения детей и их семей. Слайд 6 Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Слайд 7 Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей Слайд 8 Когда я вижу счастливые лица детей, я верю, что, отдавая частицу себя, я вкладываю её в сердца каждого ребёнка и этим делаю этот мир добрее. Слайд 9.
Они смотрят, изучают, оценивают, просят о помощи. Глаза детей... Они многого ожидают от меня.
И я дарю им, что могу, свою любовь и радость познания нового, то чего им порою не хватает. В конце трудного рабочего дня, немного устав от шума, гама и бесконечных вопросов своих малышей - я смотрю на них и вижу не просто группу детей, а 30 сияющих алмазов… И понимаю, что этот свет — трудоемкая ежедневная работа длиною в 5 лет… День прошел.
Мой педагогический стаж в деятельности воспитателя 2 года. Слайд 4 Я смело могу сказать, что детский сад - это мой второй дом.
Я люблю свою профессию, люблю свой детский сад, своих воспитанников и коллег, которые меня окружают. Слайд 5 В моем детском саду «Солнышко» одна разновозрастная группа, где ребята в возрасте от 2-х до 7-ми лет, меня это не напугало я довольно быстро нашла общий язык с ребятами. Каждый день, общаясь, с родителями воспитанников, с ребятами, я узнавала интересы и увлечения детей и их семей.
Я уверена — ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное — понимание. Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его. Я стараюсь стать для детей не просто наставником и учителем, а другом, второй мамой.
Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах. Ведь самое главное в нашей профессии — это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь. Быть воспитателем — это значит по — матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской. Это — состояние души. И я очень радуюсь, когда дети приходят утром в детский сад со словами: «А почему вас вчера не было?
Я соскучился! И ведь не секрет, что самая большая награда для воспитателя — это улыбка ребёнка, его желание с удовольствием, с радостью, идти в детский сад. Я — воспитатель, а это значит, что у меня нет выходных дней, у меня нет права на плохое настроение. И так важно найти ключик к сердцу каждого малыша, обнять, сказать теплое слово.