Кстати, у Электроника 50У-017С, есть собратья: усилитель Электроника ЭФ-017-стерео и усилитель Электроника Б1-01 до них я еще не добрался, но в скором времени они будут также протестированы.
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»
Дополнительно комплектую: 1. Кисточку для очистки иглы при этом использую часовую лупу 4-х кратную Лупа не прилагается. Щёточку Pro-Ject anti static record cleaner для очисти пластинки от пыли и снятии статического электричества. Грузик для лёгких головок Гзм в 2,5 гр. Паспорт и руководство пользователя по настройке. Полные электрические схемы альбом.
В следствие чего УМ не переваривал такой входной сигнал и усилитель уходил в защиту.
При помощи высокоомного наушника локализовал источник такой помехи-шипел возможно просто иногда рвался в рабочем режиме один из транзисторов блока регулировки громкости. Заменил,шип прекратился,усилок заиграл нормально. Завтра погоняю усилитель на приличной громкости хотя-бы час да простят меня соседи и если усилок не отрубится то проблему можно будет считать решенной.
Облегчённый тонарм проигрывателя и магнитная головка ГЗМ-043 с повышенной гибкостью подвижной системы уменьшает износ пластинок. Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма ЭП позволяет проигрывать даже покоробленные грампластинки без заметного ухудшения качества. В электропроигрывателе применена кварцевая стабилизация частоты вращения диска, регуляторы прижимной и противоскатывающей сил.
Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре.
Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя. У нормального шелла звукосниматель можно двигать относительно шелла вперед назад и поворачивать, для точного совпадения трекинга согласно шаблону. Кроме того, о точной регулировки VTA можно забыть. Сам тонарм немного звонкий с моей точки зрения и имеет крайне неудобную систему регулировки прижимной силы создающую проблемы у тех кто не очень искушен в настройке проигрывателей. Теперь о внутренних конструктивных особенностях и проблемах.
Трансформатор питания дает заметную вибрацию на корпус. Да и корпус проигрывателя тоже можно было сделать более инертным на мой взгляд. Все это дает повод и возможность головастым и рукастым самодельшикам по полной оторваться на модернизации этого проигрывателя.
Объявления по запросу «электроника 50у-017с»
Бугор на 7 МГц - это косяк видимый. Перекос входного дифа: Не сразу и догадаешься. Буду невероятно благодарен за измерение токов транзисторов входного дифа. Так-то там всё понятно: перекос токов зависит от сопротивления R23 модель : меньше сопротивление - увеличивается ток левой половины дифа, и наоборот, а оно выбрано побольше для повышения усиления. На токи дифа никто не глянул.
Едем дальше.
Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей. К этому моменту требования к контролю заметно снизились. В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом.
Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше. Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении. Но если не брать в расчёт опытные серии, производство серии «Электроника» в Казани завершилось «Электроникой ЭП-017-стерео». Основные технические характеристики «Электроника ЭП-017-стерео» Обложки инструкций: ранние партии слева и поздний вариант справа Параметры взяты из поздней инструкции по эксплуатации, где некоторые позиции существенно отличаются от аналогов, обозначенных для первых партий проигрывателей.
Например, масса ранее имела значение в 10 килограмм, но впоследствии снизилась на полтора килограмма. Содержание драгоценных металлов в «Электронике ЭП-017-стерео» невелико: 0,1713 грамма золота и 1,8492 грамма серебра. Электрофон «Электроника ЭФ-017-стерео» «Электроника ЭФ-017С» с акустикой Необходимо упомянуть, что, располагая одним лишь проигрывателем, пластинки слушать не получилось бы. Для полноценного пользования к нему требовался усилитель и колонки. Всё это в сборе называли электрофоном.
Поэтому вершиной эволюции здесь можно назвать комплект, куда кроме проигрывателя «Электроника ЭП-017С» входил полный усилитель звуковых частот «Электроника ЭФ-017-стерео» и акустическая система фазоинвертор с пассивным диффузором. Важной особенностью электрофона была возможность подключения к нему сразу двух пар акустических систем, что позволяло озвучивать большие помещения. В усилителях применяли релейную защиту от перегрузок и коротких замыканий. Если в комплект входила акустика «Электроника 35АС-015» стоимость увеличивалась до 840 рублей. Отдельно акустическая система «Электроника 35АС-015» стоила 160 рублей.
Самые первые электрофоны поступали в продажу с акустикой «Электроника 35АС-215», отличавшейся оформлением от чуть позже появившейся модели «35АС-015».
Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31.
Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон.
Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево.
В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ.
Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели.
Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы.
Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации.
Усилитель Электроника 50У-017С Ну что же давайте посмотрим поближе на этот винтажный усилитель — золотой эры ауди о. Внешний вид. Далее расположена индикация, причем люминесцентная, при должном уходе почти вечная вещь это вам не жк! Чуть ниже есть переключатели 2 пар акустики. Дальше находятся регуляторы тембра по НЧ и ВЧ. Усилитель Электроника имеет фильтры, которые обрезают ВЧ и инфру по низким частотам. Инженеры не стали «мудрить» с позиционным переключателем селектора выхода, а поставили 4 кнопки отдельные. В верхнем правом углу находится регулятор громкости, а ниже регулировка баланса. Через несколько дней «общения» с усилителем Электроника 50У-017С привыкаешь и про некоторые неудобства в управлении забываешь.
По бокам алюминиевые радиаторы.
СХЕМА УНЧ ЭЛЕКТРОНИКА 50У-017С
Стереофонический усилитель «Электроника 50У-017С» отличается от модели «Электроника ЭФ-017 Стерео» оформлением люминесцентного индикатора выходной мощности сигнала расположенного на передней панели. 5.2. Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности “Электроника” 50У-017С предназначен для высококачественного усиления стереофонических и монофонических сигналов звукового диапазона частот от различных источников сигнала. Кстати, у Электроника 50У-017С, есть собратья: усилитель Электроника ЭФ-017-стерео и усилитель Электроника Б1-01 до них я еще не добрался, но в скором времени они будут также протестированы.
Made in USSR: Усилители "Электроника".
При регулировке можно легко сжечь транзисторы, особенно если резистор регулятора некачественный. Резистор установки тока R25 крутить очень медленно и осторожно!! Ссылка на комментарий.
У первого - стабилизированный блок питания ус мощности! По поводу Корвета-068 "ноу сомментс".
Стоящая вещь. Стеклотекстолитовые платы - это о многом говорит.
Комментарии 10 из 66 АК 25 октября 2019, 17:03 С трудом прочитал констатации автора, и с удовольствием - замечания оппонентов. Добавить нечего, и мы конечно колхозить аппарат не будем. Иначе потеряем время и доверие. Все-таки надо исходить из того, что разработчики не с проста принимали те или иные решения. Всегда выбиралась золотая середина - компромисс между условиями проектирования и тем, что написано в учебниках.
Почему-же в усилителях это должно "прокатить"? В моём экземпляре усилителя они были с коэффициентом 315 и 420 в каждом канале.. Я просто поменял их местами. И теперь Лев. Напишу про подбор транзисторов на примере левого канала.
В преде и темброблоке ничего подбирать не надо. После этого надо обязательно выставить "0" на выходах усилителя. С импортом сравнивать тоже нет смысла - это уже "совсем другая песня. Ещё хочу добавить, что защита в нём не совсем плохая,как иногда пишут в инете, а без причины она начинает срабатывать из-за высыхания электролитического конденсатора С6 20 мкФ, конечно при условии исправного усилителя мощности. Свои заморочки с наладкой там есть, но об этом надо писАть отдельно.
Напишу лишь, что если вам надоело щёлкать кнопкой "СЕТЬ" после срабатывания индикатора перегрузки, от этого легко избавиться, удалив с платы защиты резистор R44 51 кОм. После удаления защита будет работать как у усилителя Амфитон-002, то есть сработала, пропала перегрузка, отпустила. И усилитель опять в работе. Проверить работу всего блока защиты очень легко: надо подключить к стабилитрону VD11 типа КС515А левый по схеме вывод- -15В резистор 1 кОм любой мощности, а второй его конец к нижнему по схеме выводу резистора R37 15 кОм. Защита должна сразу же сработать, о чём скажут мигающие красные сегменты индикатора выходной мощности.
Если сработает - значит в блоке А8 всё хорошо. А вот это мой "испытуемый". Который может долго держать нагрузку не перегреваясь, как перегреваются Бриг и Амфитон. После устранения заводских недоделок и подбора транзисторов усилитель приобретает мягкое, чёткое, приятное ламповое звучание, которое можно сравнивать с дорогой импортной аппаратурой. Тем более, что "революции" и переделки для этого не нужны.
Хорошего мало. Вот я и постарался убедить не делать этого тем, кто его ещё не "отуродовал". Если вы решились на "доводку", то после любого вмешательства в схему, необходимо усилитель включать в сеть через лампу накаливания на 220 Вольт 100 Ватт. Если при включении сети лампа вспыхнет и останется лишь красный "волосок", то усилитель можно будет включать в сеть после контроля напряжений на плате УМ. Если горит - то ищите ошибки в схеме.
Этим вы избежите больших неприятностей при проверке его работы и спасёте не один предохранитель. Все "гнали план". Вроде бы всё.
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»
Традиционно после каждого ремонта следует видео с обзором и замером мощности, а также других параметров усилителя. Электрофон состоит из электропроигрывателя "Электроника ЭП-017С", полного усилителя ЗЧ "Электроника ЭФ-017-стерео", позднее "Электроника 50У-017С" и двух акустических систем типа 35АС-215. Во-вторых, усилитель «Электроника 50У-017 стерео».
Плацкартный билет в виниловый рай. Проигрыватель виниловых пластинок Электроника ЭФ-017-стерео
Дорогущее изделие сверхсекретного завода, производящего летающие тарелки скрипит, пердит, мигает и выдаёт дымок с нежным запахом горящего текстолита. В своё время переплюнуть советскую аппаратуру взялись было расовые немцы из компании Берингер. Поначалу всё шло прекрасно. Микшеры трещали фейдерами, в кроссоверах отваливались переключатели полосы и мьюта каналов, на ровном месте жутко фонили дибоксы, в которых вообще электроники кот наплакал, активные мониторы прямо на мероприятии весело пускали дым и пламя прямо в рожу ошалевшим от этого вокалюгам. Венчала всё это великолепие ублюдская схемотехника и тупейшие просчёты в области необходимого сечения силовых проводов в их поделках.
Проверить тепловой контакт транзисторов, при воспроизведении вольтметром постоянного тока, котролировать уровень постоянного напряжения на выходе. Пт, 08. Пока разбирался в чем дело у усилка возникла одна неисправность вполне возможно что одного поля ягода:в определенный момент на входе проблемного блока УМ соответственно на выходе блока регулировки громкости появлялся сильный шип не хилой амплитуды. В следствие чего УМ не переваривал такой входной сигнал и усилитель уходил в защиту.
Поскольку сейчас в ходу китайские тестеры, удобно применять их на пределе в милливольты. Заранее прикинуть какому напряжению соответствует какой ток. Обычно советуют 30...
Вы можете экспериментально определить оптимальный ток, но осторожно!!!
Но тут выскочило объявление в моем городе. Ценник был на 2020 год в районе 5000р. По заявлению продавца усилитель был в рабочем состоянии. Так как внешность у него была идеальная, он был на пломбах и заводским паспортом и схемой. Но нужно было хоть для приличия поторговаться. Тем более, как это обычно бывает, работоспособность была проверена продавцом обычным включением в сеть. Выторговав заветные 500р с радостным чувством на душе я и уехал. Точнее не работал один канал. Как помню, тогда я закинул его на полку до лучших времен.
Да и работы с остальной техникой у меня тогда хватало. А время его пришло только через пару месяцев. В один прекрасный выходной день я решил таки его разобрать для ремонта. Для начала конечно же нужно было заменить все мелкие электролиты. А их там на сколько помню штук под 30. Переписал номиналы, сгонял на рынок за ними и принялся за дело. Вот кто-то говорит, что если коммутация плат между собой имеет соединения в виде штекеров и разъемов, то это плохо. Зато в разы повышается ремонтопригодность. Весь усилитель можно раскидать минут за 10. И ничего выпаивать лишнего не нужно.
Кстати сами платы у усилителя выполнены из текстолита. Причем хорошо так залитые лаком с двух сторон. Но это мне особо не помешало выпаять "сухостой" и заменить на свежий импорт. Да, и по поводу кондеров. Насмотрелся я помню роликов в интернете по поводу фирм и качества. Все хотел купить эти заветные Ничикон или Элна, веря в их великолепное звучание. Но один мой товарищ который уже лет 15 занимается ремонтом автомобильных усилителей и бывший сокурсник по Радиоинституту мне сказал, чтоб я не делал себе голову. Тем более после 2014 года на рынке стало появляться очень много подделок. Но это уже отдельная тема... Внутренности Внутренности Увлекся я.
В общем замена "сухостоя" и чистка всех регуляторов кнопок на удивление полностью оживила усилитель.
Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности
Главная» Новости» Электроника 50у 017 с характеристики. Во-вторых, усилитель «Электроника 50У-017 стерео». крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. Главная» Новости» Электроника 50у 017 с характеристики. Электрофон состоит из электропроигрывателя ''Электроника ЭП-017С'', полного усилителя звуковой частоты "Электроника 50У-017С" и 2 акустических систем ''35АС-215''.
RT22.RU Радиотехника 20 века, форумы
Много оно выровняет, если его будет больше. Транзисторы - не резисторы, им для работы переходов необходимо хорошее напряжение: примерно 0,65 В чтобы открылись эмиттерные переходы и милливольт 100... То есть, напряжение коллектор-база должно быть намного больше напряжения сигнала, которое на коллекторе Т20 достигает много - десятка милливольт, чтобы транзистор понимал, что от него хотят. Эти напряжения достигаются повышением сопротивления резистора 21 в эмиттере Т13 модель. Опционально: в родном усилителе настолько гадкая система балансировки установки выходного постоянного напряжения , что я её даже не стал рисовать в модель.
На минуточку: никогда не балансируйте усилитель а подстроечными резисторами в эмиттерах дифа, б подстроечными резисторами от непременно - грязного!
Вт, 05. Тут уж осликом желательно проконтролировать. Проверить тепловой контакт транзисторов, при воспроизведении вольтметром постоянного тока, котролировать уровень постоянного напряжения на выходе.
Пт, 08.
Диапазон воспроизводимых частот Уровень рокота — 66 дБ. Потребляемая мощность 20 вт. Габариты хх мм. Вес 12 кг. С года проигрыватель именовался как «Электроника ЭПстерео».
Электропроигрыватель предназначен для воспроизведения записи с моно или стереофонических грампластинок всех форматов. Работает электропроигрыватель совместно с высококачественным УЗЧ, оснащённым предусилителем-корректором. В модели применён микродвигатель, который имеет кварцевую стабилизацию и фазовую автоподстройку частоты его вращения. В проигрывателе имеется микролифт, автостоп с системой автовозврата тонарма на стойку и быстрой остановки диска ЭПУ с помощью устройства мектромагнитного торможения. Тонарм в ЭПУ применён S-образный, сбалансированный, с компенсатором скатывающей силы. Головка звукоснимателя ГЗМ Относительный уровень рокота со взвешивающим фильтром и электрического фона дБ.
Мощность потребления 15 Вт. Размеры модели хх мм, вес 10 кг. Аппарат обладает следующими сервисными функциями: Автоматическое определение формата установленной грампластинки. Автоматический возврат тонарма на стойку после окончания проигрывания пластинки. Полуавтоматический возврат тонарма на стойку с любого места грамзаписи. Автоматическое повторное воспроизведение одной стороны грампластинки.
Манипулирование звукоснимателем с панели управления при закрытой крышке. Технические характеристики аппарата: Диапазон воспроизводимых звуковых частот Уровень рокота не хуже дБ. Прижимная сила головки звукоснимателя 7, Габаритные размеры электропроигрывателя хх мм. Масса 9 кг. Часовой пояс: UTC. Страница 1 из 1.
Заголовок сообщения: Проигрыватели Электроника Добавлено: 20 фев , Заголовок сообщения: Re: Проигрыватели Электроника Добавлено: 20 фев , Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения. Доска объявлений. Всё о нашем форуме. Клуб коллекционеров. Музей радиотехники 20 века. Радиоконструкторы и радионаборы.
Автомобильная радиоаппаратура. Комбинированная техника. Акустические системы. Как настроить часы электроника 7 инструкция В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы электроника 7 инструкция? Что из этого получилось, читайте далее. Часы производились на базе саратовского , и до сих пор используются в административно-хозяйственных и промышленных помещениях.
Часы комплектовались вакуумно-люминесцентными индикаторами собственного изготовления. Часы продавались по цене 400 рублей 1986-й год. В этих часах каждая цифра формируется четырьмя или одиннадцатью в некоторых — двенадцатью[1] индикаторными лампами типа ИВ-26 для увеличения размера получаемых цифр. Каждое из четырёх знакомест подключено через отдельный «блок индикации» — плату усиления семисегментного кода, поступающего с основного «пересчетного устройства». Существуют модели и с тиратронной, а также светодиодной индикацией. Основной недостаток таких часов состоит в том, что со временем сегменты индикаторов «выгорают», и появляется значительная разница в свечении часто и редко отображаемых сегментов.
Это происходит через 10 и более лет непрерывной работы. При этом, как правило, один из концов всех индикаторов часов светит слабее другого. Возможно, неравномерность износа связана с тем, что анодный потенциал прикладывается несимметрично по длине индикатора, «минусом» к одному выводу катодов-накалов, питаемых переменным напряжением. Индикаторы ИВ-26 тип 1 и тип 3 Индикатор ИВ-4, используемый в качестве разделительной точки В зависимости от габаритов часов, в них применяются матрицы из индикаторов ИВ-26 различной размерности. В крупных часах индикаторы расположены горизонтально в количестве 11 или 12 штук на знакоместо. Они образуют матрицу размерностью 7 на 11 или 7 на 12 пикселей.
В таких часах, для увеличения видимости цифр на большом расстоянии, используется полужирный шрифт с толщиной линии в две точки. Эти часы потребляют мощность порядка 40 Вт. В малогабаритных часах используется по четыре вертикально расположенных индикатора на знакоместо, образующие матрицу размерностью 4 на 7 точек. Шрифт в таких часах имеет толщину линии в один пиксель. Мощность, потребляемая этими часами — порядка 20 Вт. Различные модели имеют отличия в высоте символа в основном были 78 мм и 140 мм , количестве разрядов часы, минуты, секунды , цвете индикации зелёный или красный.
Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации на часы Электроника 7-06М Видео инструкция Ремонт и разборка часов Электроника 7-06М Продукцию саратовского знал весь Союз. Наверно, все помнят знаменитые часы «Электроника 7», которые стояли на проходных заводов, фойе театров и т. Очень популярны были и другие модели часов, например, модель Электроника 7-21-01 с 16-ю будильниками. У меня такие дома каждый день радуют глаз. Но прошло время, союза больше нет, завод развалился, и на его месте возникли небольшие фирмы. Одна из них выпустила модель, о которой я хочу немного рассказать.
Смотришь в схему - да тут не может ничего сгореть, всё ж просто и надёжно, ан нет. Проверяешь, и оп! Резистор на 510 ком во входных цепях приёмника в обрыве. Да вот так, блин. Любая китайская плата, собранная на попке внучки китайским обкуренным дедушкой, работает до ослиной пасхи.