Новости триллер ужасы

@aknig_adventure Приключения Детективы Триллеры Ужасы Мистика. Список фильмов, которые стоит посмотреть на Хэллоуин — лучшие слэшеры, мокьюментари, фолк-хоррор и другие поджанры ужасов. испанский триллер, кинопремьера, другие проклятие кукушки, кинокритика «Проклятие кукушки» поначалу выглядит как каноничский ромком про отпуск по обмену. Теперь же решил взяться за триллер, заручившись поддержкой актеров Оксаны Акиньшиной и Кирилла Кяро, исполнивших в картине главные роли.

«Синистер» оказался самым страшным фильмом ужасов по версии ученых

  • Новости хоррора: все самое интересное в мире ужасов и мистики - Страница 2
  • Призраки детей помогают сбежать от маньяка в трейлере хоррора "Черный телефон"
  • 13 лучших хорроров 2023 года, которые стоит посмотреть | Пикабу
  • Какие фильмы выйдут в 2023: новые ужастики и триллеры | Кино | Мир фантастики и фэнтези
  • Боль и искупление (Payne & Redemption)

Новости по теме: фильмы ужасов

Самый высокий пульс у людей возникал во время просмотра «Синистера» режиссера Скотта Дерриксона. По сюжету, писатель поселяется в доме со страшным прошлым и находит видеозаписи, приоткрывающие тайну произошедшего. Сам он и его близкие после этого также оказываются в опасности. Накануне критики впервые похвалили фильм ужасов серии «Пила».

Желание сделать паузу можно понять: актеры способны интересно и убедительно отыграть даже «открыточный» брачный союз. Настоящий экшен же начинается, когда брак трещит по швам: всплывают факты из биографии Маши, которые, чтобы сохранить интригу, лучше не раскрывать. В итоге все проблемы, как и положено в классическом психологическом триллере, тянутся из детства, из ссор родителей и чувства недолюбленности. Жаль только, что режиссер посвящает развязке преступно мало времени. Герои так и остаются недолюбленными, а зрители — неудоволетворенными. В прокате: с 9 ноября «Костяной домик» Little Bone Lodge Particular Crowd Живущая в британской глуши мать с дочкой-подростком и парализованным мужем решает помочь двумя братьям, попавшим в автокатастрофу неподалеку от ее дома. Один из мужчин сильно напуган, второй ранен, а у героини за плечами годы работы в больнице.

Благородный порыв приводит к катастрофе: незваные гости оказываются беглыми преступниками и берут всю семью в заложники. Но вскоре оказывается, что и обитателям дома есть что скрывать. Мало известный российскому зрителю немецкий режиссер Матиас Хене занимается, на первый взгляд, неблагодарным делом — воспроизводит избитый сюжет про незнакомцев с секретами, запертых в одном пространстве в британском «нигде». У каждого из героев свой скелет в шкафу, кругом бушует шторм, и остается только терпеливо ждать, пока все сдадут свои карты. Но это ожидание в «Костяном домике» оказывается на удивление увлекательным: расстановка сил в основной пятерке персонажей два брата, мать, отец и дочь за время фильма не раз поменяется, при этом у каждого поступка будут своя мотивация и последствия. Самой разрушительной силой, как ни странно, окажется стремление к тихому семейному счастью.

Но после его отбытия в колледж зверушки постепенно одичали, пристрастились к мясу и значительно выросли. И теперь, когда Кристофер возвращается домой вместе со своей молодой женой, его ждёт встреча не с милыми друзьями детства, а с голодными до человечины монстрами. Идея фильма объясняет саму себя.

В 2022 году Disney потеряла эксклюзивные права на Винни Пуха и других персонажей, и было вопросом времени, когда фанаты начнут создавать свои версии историй про любимцев детства — порой жестокие и извращённые. Так и получилось в случае с этим фильмом. Вряд ли стоит ожидать, что «Кровь и мёд» окажется хорошим слэшером. Фильм снимали за малый бюджет, а съёмки заняли всего десять дней. Но каким бы ни получилось качество фильма, многие готовы посмотреть его хотя бы ради кровавого переосмысления классики. По словам создателей, они уже готовятся снимать такие же версии «Питера Пэна» и «Бемби». Ждём «Тёмную киновселенную Disney». Камерный хоррор, вдохновлённый главой «Дракулы» Брэма Стокера. Корабль «Деметр», помимо пассажиров и членов команды, везёт загадочные ящики.

Никто из людей не догадывается, что один из этих ящиков стал пристанищем для древнего вампира, который рано или поздно выйдет наружу. История команды и пассажиров шхуны «Деметр» которая в русском переводе вдруг оказалась «Дмитрием» в романе Брэма Стокера изложена буквально на нескольких страницах, но в ней есть потенциал для хорошего фильма ужасов. Замкнутое пространство корабля, бесконечное море вокруг, небольшая группа людей и кровожадный монстр, который убивает их по одному, — казалось бы, идеальный сюжет для камерного хоррора. У Андре Овредала уже есть фильм, в котором монстр и его жертвы оказываются в замкнутом пространстве. Его «Демон внутри» 2016 года оказался довольно простым, но эффектным хоррором, где напряжение нарастало постепенно, но неумолимо. Да и вообще ужасов про морские путешествия не так уж и много. Особняк с привидениями Когда? Комедийный ужастик по аттракциону из Диснейленда. Мать-одиночка с сыном приобретает большой дом, населённый призраками.

Теперь ей придётся собрать команду исследователей и знатоков паранормального, чтобы разобраться в происходящем и избавить новое жилище от сверхъестественных обитателей. Первоначально мы могли получить фильм от Гильермо дель Торо с Райаном Гослингом, но после множества перестановок у руля оказался режиссёр сатирического фильма и сериала «Дорогие белые» Джастин Симиен и сценаристка печально известного женского перезапуска «Охотников за привидениями» Кэти Дипполд. Полноценного хоррора тут можно и не ждать — как-никак, фильм выходит под эгидой Disney. Но что точно не вызывает сомнений в качестве картины, так это актёрский состав. Хотя бы ради такого ансамбля именитых актёров можно дать фильму шанс. Бугимен Когда? Когда-то в 2023-м. Мистический ужастик, экранизация одноимённого рассказа Стивена Кинга.

Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты.

Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться.

Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека.

По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием.

Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение.

Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах.

На сей раз ударим по ужастикам и триллерам!

В интервью команда упоминала, что старается справиться с проклятием экранизаций Кинга отсечением всего, что не важно для сюжета. Правда, роман «Жребий» с его большим количеством персонажей и сюжетных линий может принести проблемы. Однако если у Добермана и команды получится, то мы увидим современный фильм про вампиров, которые лишены киношного лоска и привлекательности и предстают перед зрителями в роли полноценных властителей ночи. Стук в дверь Что? Триллер от Шьямалана. С 3 февраля. Семейная пара с приёмной дочерью мирно проводит каникулы в лесном домике. Но спокойный отдых быстро заканчивается: отпускников берёт в плен четвёрка фанатиков, предсказывающих скорый апокалипсис.

Чтобы избежать катастрофы, герои будто бы должны решиться на некую страшную жертву. Трейлер Что это будет? Как всегда, интрига. Шьямалан, сделавший себе имя на мистических триллерах, с равной регулярностью выдаёт неожиданные занимательные фильмы вроде «Шестого чувства» и «Дома с прислугой» или же мутные истории наподобие недавнего «Времени» и провального «После нашей эры» МирФ назвал его главным разочарованием 2013 года. Кино основано на романе «Хижина на краю мира» Пола Тремблей — популярного в англоязычной среде автора хоррора и тёмного фэнтези, не добравшегося до русского читателя. Книга получила премию Брэма Стокера и премию «Локус» за лучший роман ужасов. Внутри Когда?

Камерный технотриллер. О профессиональном грабителе, который охотится за произведениями искусства. Во время очередного налёта всё идёт не по плану, и герой оказывается заперт в элитном пентхаусе с системой «умного дома», которая пытается избавиться от злоумышленника: запирает замки, отключает воду, повышает температуру. Стёкла в окнах, разумеется, пуленепробиваемые. В худшем случае фильм не удастся, зато мы получим эффектный бенефис номинанта на «Оскар» Уиллема Дефо. Завышать ожидания пока опасаемся — картину поставил дебютант из Болгарии Василис Кацупис. М3ГАН Когда?

Технотриллер, экранизация рассказа Джеймса Вана. Гениальная изобретательница Джемма становится опекуном своей племянницы Кэди, чьи родители погибли в автокатастрофе. Чтобы как-то подбодрить сироту, Джемма дарит ей М3ГАН — идеальную куклу-компаньона с развитым искусственным интеллектом.

Права на видео принадлежат STX Films. Поделиться На какой фильм пойдёте в кино? Расскажите в комментариях!

Проза 3 Жизненные реалии плохо сочетаются с подростковой гиперсексуальностью. Иногда она при отсутствии нравственных установок переходит в грехи. Грехи — в извращения. А они — в преступления. И первые судьи им — порождения искаженной действительности. Проза 1 Живущий в персональном аду Валька решает все поменять, став сатанистом. Он и его друг находят на форуме настоящего приспешника Тьмы и отправляются с ним на кладбище для некрофильского обряда. Увы, это заканчивается для них далеко не желаемыми последствиями… Проза 0 Два старых друга, чьи судьбы сложились по-разному, встречаются много лет спустя.

Для кого-то плохое свидание и странный ухажер означают испорченный вечер или новую тему для сплетни с подругой. Героиня истории Кристин, 20-летняя студентка Марго, познакомилась с довольно милым молодым человеком Робертом — и по мере их сближения все меньше внимания обращала на то, как сильно расходится виртуальный образ мужчины с реальностью. Даже тот милый факт, что он держит кошку, оказался ложью — но узнала Марго об этом лишь оказавшись у Роберта дома на первом серьезном свидании. На этой детали строит свое кино «Кошки-мышки» и режиссер Сюзанна Фогель сериал «Бортпроводница», фильм «Шпион, который меня кинул». Она превращает рассказ про недопонимание между полами в сатирический триллер про доверчивых женщин и опасных мужчин, которые прикидываются кошатниками чтобы показаться безобидными. В начале на экране появляется эпиграф — цитата писательницы Маргарет Этвуд: «Больше всего мужчины боятся, что женщины будут над ними смеяться. А женщины боятся, что мужчины могут их убить». Фогель словно бы дает отмашку — нас ждет кино про притеснение слабого пола, возможна поножовщина. И тут же обманывает ожидания: оба ее главных героя одинаково нелепы и следуют чужим шаблонам поведения вместо того, чтобы быть друг с другом честными. Марго старается быть удобной и не замечать оскорблений мужчины, потому что «девочки должны быть милыми». Роберт разрывается между образами скромного гика и мачо из порнофильмов. В какой-то момент эти игры полов перестают быть безобидными и приводят к сумбурной и довольно жесткой концовке в отличие от рассказа, где был открытый финал. Фильм хочется досмотреть даже из банального любопытства — до какого абсурда все дойдет.

Новые фильмы ужасов

Ужасы, Научная фантастика, Триллер | Съемки. Захватывающее физическое путешествие, позволяющее приблизиться к темноте, куда страшно смотреть. Будьте в курсе свежих новостей из мира ужасов, триллеров и хорроров. «М3ГАН», новая «Пила», продолжение «Крика» и ещё 12 лучших фильмов ужасов 2023 года — обязательно посмотрите. Жанр: боевик, детектив, драма, приключения, триллер, фильм ужасов. «Для меня работа председателем жюри III Международного фестиваля фильмов ужасов и триллеров „НСТ Хоррор Фест“ — очень интересный опыт.

Последние рецензии пользователей к фильмам ужасов:

  • 69 лучших телеграм каналов про мистика
  • «Главный по ужасам» киноканал НСТ назвал самые ожидаемые хорроры до 2023 года
  • Триллеры ужасы: ТОП-30 новые список лучшие посмотреть
  • Топ-15 лучших триллеров всех времен с закрученным сюжетом и неожиданной развязкой

HorrorZone.ru

Хорошие фильмы ужасов создаются в расчете на то, чтобы «зацепить» в зрителе наиболее распространенные ночные кошмары, страхи, фобии, пробудить в нем страх перед неизвестным. Рейтинг лучших фильмов в жанре ужасы 2023 года от Киноафиши с описанием и отзывами. За годом ужаса следует еще один: в следующие 12 месяцев нас ждут новые фильмы Астера и Кроненберга-младшего, кокаиновые медведи и Кейдж-дракула. «М3ГАН», новая «Пила», продолжение «Крика» и ещё 12 лучших фильмов ужасов 2023 года — обязательно посмотрите.

Лучшие фильмы ужасов 2023 года

Все фильмы конкурса были показаны в России впервые. Во внеконкурсной программе зрители увидели триллер Владимира Янковского « Слежка ». В Москве показ картины посетил председатель жюри, актер, режиссер и продюсер Филипп Янковский. Сразу после демонстрации состоялось обсуждение картины с ее авторами: режиссером Владимиром Янковским, актрисой Кристиной Корбут, продюсерами Игорем и Наталией Горн. А сразу после зрителей ждал фильм-сюрприз — комедийный хоррор « Мой ленивец-убийца » режиссера Мэттью Гудхью. Название картины держалось в секрете вплоть до показа, и аудитория узнала его уже непосредственно в зале, что стало первым подобным форматом фестивальной практики в России. По сюжету Эмили хочет стать президентом женского студенческого сообщества, а завоевать популярность у сокурсниц ей должен помочь очаровательный ручной ленивец. Но милый зверек не только находчив, но и очень обидчив и не намерен терпеть козни конкуренток хозяйки.

Кампус накрывает череда загадочных смертей, а симпатичный талисман становится главным подозреваемым. По словам Мэттью Гудхью, создателям картины важно было поднять проблему зависимости от социальных сетей, количества подписчиков и стремления к популярности любой ценой. Фильм предоставлен компанией Universal Distribution и выйдет в широкий прокат 2 ноября. Программный директор фестиваля, кинокритик Егор Москвитин: «В этом году мы провели фестиваль перед тем, как в кинотеатрах выходят все самые крутые фильмы года, поэтому мы стали нужнее индустрии и понятнее зрителю. У нас на фестивале всегда есть обсуждения, потому что, если ты выйдешь сразу после фильма, тебя могут преследовать какие-то мрачные, тяжелые мысли, фильм может тебя потрясти. Если же ты обсудил его с близкими по духу, веселыми, хорошими и искренними людьми, то у тебя есть ощущение, что, сколько бы страшного не происходило, ты всегда с этим сможешь справиться, потому что ты не один. Фильмы, которые в этот раз мы показывали, часто говорили о серьезных вещах, травмах.

Будь то история девочки, которая становится свидетелем преступления, и дальше ей очень страшно, потому что она чувствует на себе вину.

На этом сходства с упомянутой выше праздничной мелодрамой, пожалуй, заканчиваются, ведь на новом месте Анну и Марка ждут не только шикарный автомобиль и умный дом, напичканный дизайнерской мебелью и гаджетами, но и странные встречи и мистические события. Наверняка связанные с Ольгой и Хансом, которые, не теряя времени даром, разносят квартиру по обмену, готовясь к некоему таинственному и жуткому ритуалу. Оказывается, что сюжет про импульсивный и, по задумке, терапевтический «отпуск по обмену» Анна и Марк тоже переживают не самые простые времена может обернуться как очаровательными любовными приключениями, так и мистическим хоррором — не всем везет. Идиллия постепенно сменяется кошмаром: Марк ни с того ни с сего начинает вести себя странно, в особняке объявляются то называющая себя дочерью Ханса и Ольги настойчивая девушка, то какая-то немытая старуха, советующая молодым людям бежать без оглядки. Зритель в это время уже знает, что все дело в хозяевах-немцах, ведь те параллельно колдуют в чужом жилище — и как будто бы управляют своим домом и его обитателями на расстоянии. Не обходится без явных манипуляций со стороны авторов, ведь переживать приходится и за маленькую собачку Анны и Марка, и за их нерожденного ребенка.

Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение.

Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств.

Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар.

Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством.

Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023.

Фильм забросит нас в будущее, где идет ожесточенная битва за нефть. Террористы захватывают заложников и пытаются провернуть самое крупное ограблением века. Остановить их могут лишь двое героев, которые друг друга ненавидят.

Им предстоит сражаться под градом пуль и посреди песчаных бурь. В главной роли Юра Борисов — один из лучших актеров нашей страны прямо сейчас, не устаем об этом говорить. Борисов — таксист Александр, который знает подход к любому клиенту.

Однажды в его машину садится работающая по ночам Лиза, которая буквально сразу спрашивает, знает ли водитель о маньяке, орудующем в городе. Лиза, конечно, не знает, что опасность ближе, чем она думает. Изобретательный, но банальный фильм про семью, переехавшую в новое жилье.

Довольно быстро выяснилось, что в доме проводят ритуалы с куклами. По легенде в этих детских игрушках могут быть заключены души умерших. Хозяевам дома придется выяснить, кого пытаются возродить из кукол и кто управляет всем обрядом.

Действие перенеслось из США в Испанию, но задача перед героями все та же — нужно спастись от существ, которые заставляют увидевших их лишать себя жизни. По ходу расследования всплывают тайны других героев, которые оказываются связаны между собой. Для этого женщина создает своей бренд одежды, пытаясь помочь людям вокруг принять свое тело.

Герои испанского триллера меняют дома на тела

Лучшие фильмы ужасов 2022 года: топ-15 хорроров. 10 лучших триллеров 2023 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подборка лучших триллеров, вышедших на экраны в 2022 и 2023 годах. Лучшие фильмы ужасов 2022 года: топ-15 хорроров. 10 лучших триллеров 2023 года. Параноидальный триллер в классическом хичкоковском стиле. В 2023 году любителей триллеров ждёт увлекательная коллекция новых фильмов, отличающихся высокими рейтингами и качеством.

Новые ужасы

Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат. Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями для поднятия рейтинга своего любимого фильма в таблице лучших ужасов!

А маленькие брат и сестра соглашаются на помощь лесной ведьмы, костюм которой вы не забудете никогда. Как и «Хребет дьявола», этот фильм не столько страшный, сколько нежный и грустный : пока взрослые предают все, что им дорого, маленькие дети берут на себя ответственность за мировую войну, а загадочная фея смотрит на героев тем же мудрым и печальным взглядом, что и Марина Вакт в «Пиноккио». Но картине недостает легкости и фантазии, которые должны бы быть в истории про ребенка.

Однако это все равно хорошее кино — а на днях в прокат выйдет мексиканская сказка «Ведьма: Реинкарнация» победитель московского «Хоррор-феста-2022» , которая устроена примерно так же, но гораздо бодрее. В первую очередь — наглостью : авторы не стали придумывать никаких городских легенд и просто поставили зрителя перед нахальным фактом. Есть некая заколдованная гипсовая рука. Каждый, кто ее пожмет, ненадолго впустит в себя душу случайного мертвеца.

Если переборщить с продолжительностью сеанса и забыть погасить свечу, призрак так и останется в этом мире. Сложно придумать ужастик банальнее — и эффектнее. Когда ребенок начинает биться головой об стол до тех пор, пока она не превратится в холодец, — это страшно.

Учитывая низкий интеллект всего трио, план быстро начал разваливаться: сначала за ними увязалась девушка Нэйтана Мэри, а потом сейф с деньгами именитого врачевателя оказался слишком надежным. Троица надеялась, что пожилые хозяева дома сами им все выдадут. Однако вернувшиеся домой доктор Хаггинс и его супруга Эллен оказались вовсе не слабы нутром и не поведали им секреты своего дома. Вскоре ситуация начала меняться, и ввалившаяся в чужую обитель молодежь поняла, что находится во власти пугающе загадочных людей, которые готовы абсолютно ко всему.

Режиссером киноленты выступил Джулиус Берг — французский режиссер, специализирующийся преимущественно на создании телевизионных эпопей. Для «Не входи» Берг также впервые в своей карьере написал сценарий, и этот фильм является его первой полнометражной работой.

Не обещаем, что среди киноновинок вы обязательно выберете что-то для себя, однако мы все же составили список самых ожидаемых ужастиков 2023 года, в котором есть не только серьезные триллеры, но и комедии.

Так что у вас получится не только испугаться из-за глупого скримера, но и посмеяться над ним. Сюжет сиквела пока неизвестен, но, судя по всему, в качестве главного героя вновь выступит Джейсон Стэтхэм. В первой части актер сыграл героического укротителя акул, способного противостоять самой огромной и зубастой твари из когда-либо существовавших — мегалодону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий