Читайте последние новости Самары, Тольятти и Самарской области на сайте Горячая линия по вопросам работы общественного транспорта: 8 (846) 207-70-11.
Транспортный оператор Самары
А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур.
Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями.
Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31.
Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств.
Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов.
Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города.
Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена.
Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение. Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда!
И непонятно: будет ли там чёткий интервал, будут ли приниматься банковские карты и насколько "свежий" там будет подвижной состав?
Что можно предложить как альтернативу этому новоиспечённому маршруту.... Стара-Загора, где и так ходят 37 и 47 маршруты автобусов до центра -Московское шоссе-Третьяковка-Волжский проспект-Максима Горького-Речной вокзал.
К 1966 году пассажирские перевозки получили большое развитие — транспортом перевозилось около 220 миллионов пассажиров в год.
В 2007 году действовало 66 маршрутов, обслуживаемых 3 автобусными парками города, однако к 2013 году количество маршрутов сократилось до 47, а количество муниципальных автобусных парков до 2. В декабре 2017 года два муниципальных автобусных парка были слиты в один ТК-2 МП «Пассажиравтотранс». По состоянию на сентябрь 2018 года оно обслуживает 27 льготных городских маршрутов, 7 маршрутов к городским кладбищам и 28 маршрутов на садово-дачные массивы.
Ещё в феврале 2018 года предприятие закупило 100 новых автобусов МАЗ-206. В 2023 году появилась информация о ликвидации в 2024 году МП «Пассажиравтотранс» [4]. Оплата проезда править С 1 ноября 2023 года оплата проезда производится при посадке кондуктору, либо водителю автобуса.
В очередь? Проблемы с общественным транспортом в Самаре не решаются годами
Так, на одну пенсионерку вместе с картой оформили кредит. Мы разбирались в этой ситуации. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.
Рисунок: «Прогород Самара» За последние 13 лет ТТУ только три раза выходило в «плюс», накопительный убыток с 2009 года достиг почти 1,4 млрд рублей. Из других самарских МУПов за аналогичный период соизмеримыми отрицательными финансовыми показателями могут «похвастаться» разве что городской метрополитен и «Благоустройство» - 0,9 и 1,2 млрд рублей накопительного убытка соответственно. Не хватает водителей, кондукторов, обслуживающего персонала. В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты. Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина. Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур.
Со временем планируется подключение всего городского пассажирского транспорта к данной системе мониторинга. Кроме этого, есть идеи оперативного отображения информации о закрытиях линий из-за ДТП, или каким-либо техническим причинам и другие экстренные ситуации. Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики технологии Сайт разработан ОАО «Самара-Информспутник», в рамках реализации программы Правительства Самарской области «Электронное правительство» средства областного бюджета , по заказу Управления информационных ресурсов и технологий Администрации г. Самара, с участием Департамента транспорта Администрации г. Самара средства бюджета г.
Прокурор области Сергей Берижицкий поручил прокуратуре Самары проверить работу ТТУ и других организаций, которые занимаются перевозками пассажиров. В нашем материале можно почитать о том, как власти Самары собираются решать проблемы с общественным транспортом.
Деньги не вернуть? В правилах самарских транспортных карт нашли нарушения
Приложение использует сервис аналитики Транспортного Оператора Самары Краткое описание: Приложение дает прогноз прибытия транспорта для всех остановок Доступны: сервис «Сбер онлайн», Самарский метрополитен, Самарская пригородная компания, Почта России, офисы Единого оператора и мобильное приложение. Прокурор области Сергей Берижицкий поручил прокуратуре Самары организовать проверку деятельности ТТУ (Трамвайно-троллейбусного управления) и организаций, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
В Самару планируют купить 400 новых автобусов
Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. В Самаре автобусный перевозчик сообщил, что из-за планируемых технических работ с 20 по 24 апреля 2024 года будет временно недоступен сайт Единого оператора «Объединенная транспортная карта». Краткое описание: Приложение дает прогноз прибытия транспорта для всех остановок Новости Самарского региона Все новости раздела Транспорт и связь на новостном портале Волга ньюс (Самара).
На 68 дорогах Самарской области установят интеллектуальную транспортную систему
Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ. Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города. Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств.
По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение.
В час пик - не протолкнуться. Просьба от всех жителей пустить больше транспорта", - написали самарцы. Замены автобусам не дают, нам нормально нет возможности ни выехать с поселка ни домой вернуться", - пожаловались жители поселка Рубежный. Сотрудники самарского завода "Металлург" сообщили об отсутствии общественного транспорта на маршрутах 89 и 397 в вечернее время: "Вот уже полгода нельзя уехать по выходным с завода металлурга после 20 часов в сторону Московского шоссе, а с осени так и в будни невозможно уехать".
Жители Куйбышевского района Самары попросили организовать для микрорайона Волгарь отдельный автобусный маршрут, а также наладить интервалы движения автобуса 5Д. Дмитрий Азаров во время телеэфира отметил, что и ему поступает большое количество обращений от самарцев по поводу работы муниципального общественного транспорта. Это происходит несмотря на то, что благодаря поддержке регионального Правительства за последние годы муниципалитетам Самарской области, в большей степени - в Самару, за последние годы было передано порядка 340 единиц транспорта.
Компания контролирует сеть автовокзалов на территории региона, я также является оператором более 100 автобусных маршрутов, которые действуют как на территории Самарской области, так и за ее пределами. Причем, по ряду направлений альтернатив ЕКА просто нет. Финансовое положение ЕКА оставляет желать лучшего. Последние 4 года компания работает исключительно в убыток, совокупный размер которых составляет порядка 200 млн рублей.
Пользователю будет предложено несколько вариантов следования: пеший, с пересадками, прямой и другие. Считывать QR-коды на остановках с целью ускорения запуска прогнозирования. Искать место и время прибытия транспорта по адресам, топонимам и выставочным площадкам. Получать push-уведомления о важных событиях например, приезд на остановку конкретного автобуса, задержка отплытия парохода и другие.
В Самаре запустят новый маршрут автобуса «67к-2» до ж/д вокзала
Компания контролирует сеть автовокзалов на территории региона, я также является оператором более 100 автобусных маршрутов, которые действуют как на территории Самарской области, так и за ее пределами. Бесплатно. Android. «Прибывалка-63 Самара» — приложение для Андроид, которое предоставляет прогноз прибытия любого транспорта (коммерческих автобусов, шаттлов, электропоездов, метро, речных пароходов и других) на остановки одноименного города. Транспортный оператор Самары. Транспортный оператор Самары. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Самары. Приложение использует сервис аналитики Транспортного Оператора Самары www. Этот сервис изначально был создан Администрацией г. Самара, и Прибывалка — его официальный клиент.
В Самаре проведут встречи с жителями по проблемам общественного транспорта
За «вклад в развитие транспортного комплекса» благодарностью губернатора и «ценным подарком» наградили руководителя департамента транспорта Самары Сергея Маркина. Напомним, в январе 2024 года правоохранители отметили увеличение публикаций в СМИ о недовольстве жителей Самары работой общественного транспорта и перевозчиков. В прокуратуру поступают обращения о: — нарушении графика движения, — недостаточности подвижного состава транспортных средств, — значительном числе поломок в пути, — изменениях в процессе движения маршрута.
Суды различных уровней завалена исками к ЕКА о взыскании долгов. Периодически корпорация сталкивается с попытками ее обанкротить. Только за последний год кредиторы 5 раз публиковали сообщение о планах признать ЕКА несостоятельной. Летом «Транспортная компания «Якорь» подала иск о банкротстве «Евразийской корпорации автовокзалов».
Директор Игорь Матвеенко. Последнего связывали с автобусным перевозчиком «Самара Авто Газ», который на несколько лет получил в аренду все имущество и маршруты МП «Пассажиравтотранс». Правда, осенью 2021 года «Самара Авто Газ» продали.
Организацию обязали прекратить противоправные действия и привести правила в соответствие с требованиями законодательства. Решение вступило в законную силу, — сообщили в областном управлении Роспотребнадзора. Сейчас жителей Самарской области призывают переходить с обычных транспортных карт на так называемые карты жителя, однако и с ними не всё понятно.
Обещаю, что направлю представителей министерства транспорта региона. Давайте мы информацию из первых рук получим и будем справляться с этой задачей", - поручил губернатор.
Отдельно был затронут вопрос ремонта улицы Дачной. Глава Самары пояснила, что планировалась реконструкция улицы с расширением проезжей части до 4 полос. Однако выяснилось, что большую сложность представляет перенос газопровода и сетей водоснабжения, а также связи. Поэтому Дачная будет капитально отремонтирована. Проектированием займутся уже в ближайшее время, чтобы уже в следующем году приступить к работам.