Трамвайная линия «Славянка» пройдет по маршруту от метро «Купчино» в микрорайон «Славянка» через поселок Шушары. Первые трамваи на линии "Славянка" от станции метро "Купчино" до посёлка Шушары могут пойти в 2026.
В Петербурге выбрали поставщика вагонов для трамвайной линии Купчино - Шушары - Славянка
Об этом сообщает пресс-служба аппарата вице-губернатор Николая Линченко. Новое автоматизированное трамвайное депо предназначено для обслуживания и ремонта подвижного состава, а также управления трамвайным движением. В строительстве линии и депо используют самые современные технические решения, многим из которых нет аналогов в России. Видео: t. В рамках проекта планируют возвести три моста и четыре путепровода, а также остановочные павильоны.
Posted 7 марта 2023,, 07:36 Published 7 марта 2023,, 07:36 Modified 7 марта 2023,, 07:41 Updated 7 марта 2023,, 07:41 Цена на строительство трамвайной линии "Купчино-Шушары-Славянка" выросла до 50 млрд 7 марта 2023, 07:36 Это почти в 2,5 раза больше, чем было запланировано ранее. Стоимость строительства трамвайной линии между Купчино и районами Шушары и Славянка в Санкт-Петербурге значительно выросла и теперь составляет 50 миллиардов рублей. Это почти в 2,5 раза больше, чем было запланировано ранее.
Проект прикрыли еще до начала активной фазы строительства, а город потерял 1,2 млрд рублей, которые выплатил подрядчику за старт работ. Не блистал чиновник и на федеральном уровне. Крупных провалов на его счету значительно больше, чем успехов.
На посту министра транспорта Соколова критиковали за фиаско в разработке концепции развития Арктической транспортной системы, срыв развития сети аэродромов на Дальнем Востоке, допуск к работе проблемной «ВИМ-Авиа», перенос строительства трассы М-11, а также за то, что строительство Крымского моста обошлось дороже, чем планировалось. Логическим завершением череды провалов стало то, что президент РФ объявил Соколову о неполном служебном соответствии, а позднее чиновника и вовсе сняли с поста главы Минтранса России. История реализации проектов под руководством Соколова показывает неблагоприятную тенденцию. За что бы вице-губернатор не взялся, гарантий сдачи объектов никто дать не может. Это обесценивает заявления и обещания чиновника, снижая уверенность жителей города в возможности получения нужной инфраструктуры и в перспективах повышения уровня жизни.
Эти локации очень страдают из-за плохой транспортной доступности. Несмотря на то, что станция метро «Шушары» открылась в начале октября 2019 года, она не пользуется популярностью у местных жителей. А все потому, что расположена в пяти километрах от ближайших жилых домов, и идти до нее приходится через промзоны , пыль и грязь. В хорошую погоду путь займет не меньше часа. Примерно столько же — на общественном транспорте. Если ехать на машине, то можно управиться за 15-20 минут. Поэтому горожане выбирают давно «наезженные» маршруты к станции метро «Московская» — туда идет электричка и маршрутки. Трамвай, идущий по выделенной линии, отчасти нивелирует транспортный «провал» Шушар, и обеспечит регулярное сообщение между поселком и городом. По крайней мере, новость о строительстве трамвайных путей очень позитивно восприняли собственники квартир в ЖК All Inclusive : ведь одна из остановок будет расположена в пешеходной доступности от этой новостройки, сообщает Надежда Зотова, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Аквилон Инвест».
Если жители Шушар действительно смогут добираться до метро «Купчино» за 15 минут, то это серьезно увеличит транспортную доступность Пушкинского района, который сегодня переживает свое интенсивное развитие. Один въезд и два выезда в час пик с трудом справляются с потоком машин. А те, кто пользуются общественным транспортом, но не хотят стоять в пробках, выходят на Витебский проспект и Московское шоссе и добираются до метро проходящими автобусами»Андрей Русяев, член Комитета по риэлторской деятельности Ассоциации риэлторов Что касается микрорайона Славянка, то в транспортном отношении его местоположение можно назвать удручающим. Там есть всего два выезда, через Пушкин по Витебскому шоссе, и по Московскому шоссе. В первом случае машины и автобусы регулярно стоят на железнодорожном переезде, что приводит к постоянному появлению пробок. Московское шоссе сильно загружено само по себе, поэтому выезжать по нему из локации в часы пик очень некомфортно. К тому же, известно о планах по дальнейшей жилой застройке Славянки. На участке более 213 га между Колпино и Петербургом появятся около 600 тыс. А это значит, что ситуация на дорогах усугубится еще больше.
Поэтому альтернативный вид транспорта там просто жизненно необходим. Но, конечно, многое будет зависеть от того, где фактически пройдет новая трамвайная линия, считает Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ГК ФСК в Санкт-Петербурге. Если вдоль Московского шоссе, позволяя дублировать данный путь без пробок и напрямую, то это будет очень актуальный вид транспорта, который ощутимо разгрузит потоки. При этом, назвать трамвай полноценным «дублером» метро в данной ситуации нельзя. Особенно в Славянке, где колоссальные проблемы с транспортом. Чтобы доехать утром до метро, а вечером от метро до дома, требуется больше часа. Трамвай же будет ходить по выделенной линии, а значит, без пробок и регулярно»Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Что будет с ценами Любое развитие транспортной сети всегда положительно сказывается на дальнейшем долгосрочном развитии данной локации и на ее инвестиционной привлекательности для бизнеса. Однако в данном случае вряд ли можно говорить о том, что после появления трамвайной линии в Шушары и Славянку придет значительно больше покупателей, считает Ольга Шарыгина.
«ПК Транспортные системы» поставит вагоны для трамвая Купчино — Шушары — Славянка
Движение на трамвайной линии Купчино — Шушары — Славянка на юге Санкт-Петербурга планируют запустить в 2026 году, сообщил изданию. Трамвайная сеть «ст.м. «Купчино» – – Славянка». Участок I, в т.ч.: Искусственные сооружения Комплекс зданий трамвайного депо КОП Балканский. Выделенная линия скоростного трамвая протяженностью более 21 км пройдет от Балканской площади через Шушары до микрорайона Славянка. Содержание Трамвай Купчино-Шушары-Славянка: планировка территории у Балканской площадиКакие остановки будут у новой трамвайной линии «Славянка»?Трамвай встает на рельсы: запуск нового маршрута «Купчино-Шушары-Славянка» – кто окажется в плюсе? Стоимость трамвайной линии «Купчино — Шушары — Славянка» выросла до 50 млрд рублей. Все новости. Трамвай из Купчино в Шушары могут запустить в 2024 году. Стоимость трамвайной линии «Купчино — Шушары — Славянка» выросла до 50 млрд рублей. Все новости. Трамвай из Купчино в Шушары могут запустить в 2024 году.
В Санкт-Петербурге продолжается строительство новой трамвайной линии «Купчино – Шушары – Славянка»
Эти локации очень страдают из-за плохой транспортной доступности. Несмотря на то, что станция метро «Шушары» открылась в начале октября 2019 года, она не пользуется популярностью у местных жителей. А все потому, что расположена в пяти километрах от ближайших жилых домов, и идти до нее приходится через промзоны, пыль и грязь. В хорошую погоду путь займет не меньше часа. Примерно столько же — на общественном транспорте. Если ехать на машине, то можно управиться за 15-20 минут. Поэтому горожане выбирают давно «наезженные» маршруты к станции метро «Московская» — туда идет электричка и маршрутки. Трамвай, идущий по выделенной линии, отчасти нивелирует транспортный «провал» Шушар, и обеспечит регулярное сообщение между поселком и городом.
По крайней мере, новость о строительстве трамвайных путей очень позитивно восприняли собственники квартир в ЖК All Inclusive: ведь одна из остановок будет расположена в пешеходной доступности от этой новостройки, сообщает Надежда Зотова, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Аквилон Инвест». Если жители Шушар действительно смогут добираться до метро «Купчино» за 15 минут, то это серьезно увеличит транспортную доступность Пушкинского района, который сегодня переживает свое интенсивное развитие. Один въезд и два выезда в час пик с трудом справляются с потоком машин. А те, кто пользуются общественным транспортом, но не хотят стоять в пробках, выходят на Витебский проспект и Московское шоссе и добираются до метро проходящими автобусами» Андрей Русяев, член Комитета по риэлторской деятельности Ассоциации риэлторов Что касается микрорайона Славянка, то в транспортном отношении его местоположение можно назвать удручающим. Там есть всего два выезда, через Пушкин по Витебскому шоссе, и по Московскому шоссе. В первом случае машины и автобусы регулярно стоят на железнодорожном переезде, что приводит к постоянному появлению пробок. Московское шоссе сильно загружено само по себе, поэтому выезжать по нему из локации в часы пик очень некомфортно.
К тому же, известно о планах по дальнейшей жилой застройке Славянки. На участке более 213 га между Колпино и Петербургом появятся около 600 тыс. А это значит, что ситуация на дорогах усугубится еще больше. Поэтому альтернативный вид транспорта там просто жизненно необходим. Но, конечно, многое будет зависеть от того, где фактически пройдет новая трамвайная линия, считает Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ГК ФСК в Санкт-Петербурге. Если вдоль Московского шоссе, позволяя дублировать данный путь без пробок и напрямую, то это будет очень актуальный вид транспорта, который ощутимо разгрузит потоки. При этом, назвать трамвай полноценным «дублером» метро в данной ситуации нельзя.
Особенно в Славянке, где колоссальные проблемы с транспортом. Чтобы доехать утром до метро, а вечером от метро до дома, требуется больше часа. Трамвай же будет ходить по выделенной линии, а значит, без пробок и регулярно» Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Что будет с ценами Любое развитие транспортной сети всегда положительно сказывается на дальнейшем долгосрочном развитии данной локации и на ее инвестиционной привлекательности для бизнеса. Однако в данном случае вряд ли можно говорить о том, что после появления трамвайной линии в Шушары и Славянку придет значительно больше покупателей, считает Ольга Шарыгина. Это решит часть существующих проблем и снизит уровень дискомфорта уже живущего населения, но не более. Квартиры в этих районах сейчас продаются несколько дешевле среднего уровня. И приобретают их люди, для которых дисконт очень важен.
От того, что появится трамвай, этих людей больше не станет, и денег у них тоже не станет больше. Не просто так теперь пошел бум на реновацию в центре Петербурга. Все хотят жить там, где работают. Ну, или как минимум, не слишком далеко. Тратить 3-4 часа в день на дорогу стало непозволительной роскошью. Люди ценят свое время и научились считать его в деньгах.
Наша команда планирует уделять внимание этому реально важному и очень интересному проекту. Ждем ваше мнение по поводу новой частной трамвайной линии: поможет ли она в решении проблемы транспортной доступности новых южных пригородов Петербурга?
Сегодня, 22 декабря, в Смольном обсудили транспортную инфраструктуру развивающихся спальных районов Петербурга. Об этом сообщает телеканал «Санкт-Петербург».
Как стало известно, на встрече был рассмотрен проект трамвайной сети, которая свяжет станцию метро «Купчино» с Шушарами и микрорайоном Славянка. Представители «Газпромбанка» выступят кредитором в этой инициативе, говорится в сообщении.
И приобретают их люди, для которых дисконт очень важен. От того, что появится трамвай, этих людей больше не станет, и денег у них тоже не станет больше. Не просто так теперь пошел бум на реновацию в центре Петербурга. Все хотят жить там, где работают. Ну, или как минимум, не слишком далеко. Тратить 3-4 часа в день на дорогу стало непозволительной роскошью. Люди ценят свое время и научились считать его в деньгах.
Поэтому пошли на спад все областные проекты, которые активно развивались в 12-15 годах. И вряд ли появление трамвая сильно отразится на ситуации» Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Именно поэтому резкого повышения стоимости жилья в этой локации можно не ожидать. Ведь обычно ценовым драйвером служит открытие станций метро, а в Славянке в обозримом будущем оно не предусмотрено. Впрочем, наличие удобных трамвайных маршрутов, ведущих к станциям метрополитена, может несколько повысить спрос на квартиры, и тогда цены на недвижимость немного подрастут. Но незначительно. Пока же цены в строящихся объектах в Шушарах более чем привлекательны. Например, квартиру в ЖК All Inclusive сейчас можно купить от 2,2 млн руб. Не будет ли дискомфорта Появление нового вида транспорта не всегда связано только с положительными моментами. Например, во время строительства может быть шумно, что отразится на комфорте жителей ближайших домов.
А еще могут быть последствия в виде «перекраивания» дорожной карты локации. Так произошло с Красногвардейским районом после того как там стал курсировать трамвай «Чижик». Почти ото всюду убрали повороты налево, установили длительные интервалы для светофоров. Водители и пешеходы теперь в бешенстве. Вдруг Пушкинский район ждет та же судьба? В целом, эксперты спокойны за Шушары и Славянку. Например, Андрей Русяев считает, что, если в Шушарах трамвайная линия пойдет по новым широким проспектам, Новгородскому и Старорусскому, то на автомобилистах это почти никак не отразится. Потому что эти дороги пока еще мало используются для движения транспорта. В Славянке же проспекты и улицы широкие, поэтому проблем тоже возникнуть не должно.
Что касается шума, то современные трамвайные линии достаточно тихие, и вряд ли будут мешать жителям близлежащих домов. К тому же, сравнивать Красногвардейский район с Пушкинским не вполне корректно, они очень отличаются по своему размеру и плотности населения. Поэтому вряд ли потребуется изменение карты дорожного движения. Впрочем, нельзя делать полноценные выводы, не имея окончательно утвержденного проекта. Пока не понятны ни его параметры, ни точная конфигурация, поэтому невозможно оценить его влияние на локацию. Однако, можно предполагать, что в нем будет учтен предыдущий опыт, что позволит избежать многих проблем, уверена Юлия Голубева. Но некоторые опасения все же имеются. Если раньше городским планированием занимались целые НИИ, которые учитывали массу переменных и просчитывали влияние каждого решения, то сейчас проект будет разрабатывать одна компания, для которой главное уложиться в бюджет и пройти экспертизу. А результат будет виден лишь спустя время», — сомневается Дмитрий Ермышев.
А будет ли трамвай?
Скоростной трамвай купчино шушары схема проезда
Ожидается, что трамвайной линией Купчино – Шушары – Славянка ежегодно будут пользоваться 13 млн пассажиров. Главная Статьи Город Трамвайная линия Купчино-Славянка: последние новости. Частный трамвай между Шушарой и Славянкой будет запущен уже в 2023 году. Содержание Трамвай Купчино-Шушары-Славянка: планировка территории у Балканской площадиКакие остановки будут у новой трамвайной линии «Славянка»?Трамвай встает на рельсы: запуск нового маршрута «Купчино-Шушары-Славянка» – кто окажется в плюсе? В Петербург поставят 22 низкопольных трамвая для реализации проекта "Славянка", сообщают "Невские новости". Если трамвай до «Пулково» будет построен, Шушары станут либо пересадочной станцией, либо от Купчино будут направляться два отдельных трамвая. Содержание Трамвай Купчино-Шушары-Славянка: планировка территории у Балканской площадиКакие остановки будут у новой трамвайной линии «Славянка»?Трамвай встает на рельсы: запуск нового маршрута «Купчино-Шушары-Славянка» – кто окажется в плюсе?
Трамвайный маршрут "Славянка" должен облегчить транспортную ситуацию на юге города
Жители Шушар и Славянки, испытывающие большие трудности в связи с плохой транспортной доступностью, дождались своего звездного часа: к ним наконец-то будет проложена новая трамвайная линия от метро «Купчино». Новострой-СПб выяснил, когда ждать ее запуска, где будет проходить маршрут и как повлияет новый вид транспорта на жизнь в этих локациях. Только факты: маршрут, характеристики, сроки Строительство трамвайной линии в Пушкинском районе Петербурга начнется уже в 2021 году, сразу после того как концессионер проекта разработает всю необходимую документацию. Ориентировочный срок завершения «бумажных» работ — 5 августа 2021 года. Первая часть пути, длиной около 10 км, будет пролегать от метро «Купчино» до центра поселка Шушары. Она протянется вдоль Витебского проспекта до КАД, затем повернет в Шушары и пройдет «прямоугольником» по местным улицам чтобы охватить максимум жилых зон. Трамваи по этому отрезку дороги хотят пустить уже осенью 2023 года.
Вторую часть маршрута планируют сделать чуть длиннее, порядка 11 км. Трамвайную линию проложат по относительно прямой траектории, до железнодорожной станции «Детскосельская». Оттуда она уже повернет в микрорайон Славянка. Реализовать этот этап работ и начать движение составов по второму участку пути собираются к осени 2024 года. Данный маршрут — предварительный, его корректировка возможна до 5 мая 2020 года. Но сильных изменений ждать не стоит.
Ведь он определяется Генеральным планом Петербурга и учитывает не только существующие жилые дома, но и новостройки, которые еще только появятся в перспективе. Пока предполагается, что будет построено не менее 15 остановок, одно депо и 5 эстакад и мостов. Они нужны для того чтобы трамвайная линия не пересекалась с действующими магистралями. Расчетное время в пути от Купчино до Шушар составит около 15 минут, до Славянки — 30-40 минут. Ждать трамвая на конечных станциях пассажирам придется не более 5 минут. На проект планируется потратить почти 26 млрд руб.
Стоимость проезда будет такой же, как и во всем другом общественном транспорте, все льготы для горожан сохранятся. Источник: официальный сайт проекта В апреле инвестор должен определиться с поставщиком подвижных составов. Основные требования следующие: трамваи должны быть трехсекционные, низкопольные, высокотехнологичные. С кондиционерами, доступом в интернет, розетками для подзарядки гаджетов, системой подсчета пассажиров и аппаратами для оплаты проезда как наличным, так и безналичным способами. Кстати, название новой ветки выбирали в конце февраля буквально «всем миром»: конкурс проводили среди петербуржцев на сайте концессионера. Победил вариант «с привязкой» к местности — трамвай «Славянка».
Среди основных преимуществ стоит выделить более низкую его стоимость, чем строительство метро. Улучшение транспортной доступности может повысить привлекательность района как для покупателей, так и для застройщиков, однако стоит все же дождаться реализации проекта» Александр Гиновкер, генеральный директор агентства недвижимости «Невский Простор» Спасет ли трамвай Шушары и Славянку от транспортного коллапса Сказать, что трамваи в Шушарах и Славянке очень нужны — значит не сказать ничего. Эти локации очень страдают из-за плохой транспортной доступности. Несмотря на то, что станция метро «Шушары» открылась в начале октября 2019 года, она не пользуется популярностью у местных жителей. А все потому, что расположена в пяти километрах от ближайших жилых домов, и идти до нее приходится через промзоны, пыль и грязь. В хорошую погоду путь займет не меньше часа.
Примерно столько же — на общественном транспорте. Если ехать на машине, то можно управиться за 15-20 минут. Поэтому горожане выбирают давно «наезженные» маршруты к станции метро «Московская» — туда идет электричка и маршрутки. Трамвай, идущий по выделенной линии, отчасти нивелирует транспортный «провал» Шушар, и обеспечит регулярное сообщение между поселком и городом.
Волковка, переустраиваются инженерные сети. Также строители активно ведут работы на пересечении Вилеровского переулка и Новгородского проспекта в Шушарах — там, где трамвай будет заезжать с путепровода в поселок. Продолжается строительство трамвайного депо: возведены стены первого этажа административно-бытового комплекса, устанавливаются железобетонные колонны, которые станут каркасом производственной части здания, подготовлены котлованы под здания инженерных служб. Инвестиционный проект «Славянка» реализуется с целью повышения транспортной доступности развивающихся больших жилых массивов Шушары и Славянка, а также качества и привлекательности транспортного обслуживания населения, проживающего в южных районах Санкт-Петербурга. Новое рельсовое транспортное сообщение поможет избежать пересечения линии с существующими крупными магистралями, разгрузить дорожную сеть. При этом планируется, что время в дороге от Славянки до метро «Купчино» сократится почти в два раза, до 30-40 минут.
Свои подписи на символической первой шпале будущей линии поставили губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, главный федеральный инспектор по Санкт-Петербургу Павел Дашков, руководитель группы компаний «АБЗ-1» Владимир Калинин и первый вице-президент Газпромбанка Алексей Чичканов. Точкой отсчета для реализации проекта стал строительный городок. Здесь созданы бытовые условия для рабочих, размещается штаб стройки. Геодезисты на местности размечают будущую трассу. В ближайшее время начнется переустройство инженерных сетей. После получения заключения Госэкспертизы начнётся основная строительная фаза проекта. Поездка от Купчино до Славянки на трамвае займет в два раза меньше времени, чем сегодня на автотранспорте.
Чтобы доехать утром до метро, а вечером от метро до дома, требуется больше часа. Трамвай же будет ходить по выделенной линии, а значит, без пробок и регулярно»Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Что будет с ценами Любое развитие транспортной сети всегда положительно сказывается на дальнейшем долгосрочном развитии данной локации и на ее инвестиционной привлекательности для бизнеса. Однако в данном случае вряд ли можно говорить о том, что после появления трамвайной линии в Шушары и Славянку придет значительно больше покупателей, считает Ольга Шарыгина. Это решит часть существующих проблем и снизит уровень дискомфорта уже живущего населения, но не более. Квартиры в этих районах сейчас продаются несколько дешевле среднего уровня. И приобретают их люди, для которых дисконт очень важен. От того, что появится трамвай, этих людей больше не станет, и денег у них тоже не станет больше. Не просто так теперь пошел бум на реновацию в центре Петербурга. Все хотят жить там, где работают. Ну, или как минимум, не слишком далеко. Тратить 3-4 часа в день на дорогу стало непозволительной роскошью. Люди ценят свое время и научились считать его в деньгах. Поэтому пошли на спад все областные проекты, которые активно развивались в 12-15 годах. И вряд ли появление трамвая сильно отразится на ситуации»Дмитрий Ермышев, руководитель Buro estate consult Именно поэтому резкого повышения стоимости жилья в этой локации можно не ожидать. Ведь обычно ценовым драйвером служит открытие станций метро, а в Славянке в обозримом будущем оно не предусмотрено. Впрочем, наличие удобных трамвайных маршрутов, ведущих к станциям метрополитена, может несколько повысить спрос на квартиры , и тогда цены на недвижимость немного подрастут. Но незначительно. Пока же цены в строящихся объектах в Шушарах более чем привлекательны. Например, квартиру в ЖК All Inclusive сейчас можно купить от 2,2 млн руб. Не будет ли дискомфорта Появление нового вида транспорта не всегда связано только с положительными моментами. Например, во время строительства может быть шумно, что отразится на комфорте жителей ближайших домов. А еще могут быть последствия в виде «перекраивания» дорожной карты локации. Так произошло с Красногвардейским районом после того как там стал курсировать трамвай «Чижик». Почти ото всюду убрали повороты налево, установили длительные интервалы для светофоров. Водители и пешеходы теперь в бешенстве. Вдруг Пушкинский район ждет та же судьба?
Представлен проект частного трамвая между Купчином и Славянкой
Современные низкопольные трамваи будут ходить от Балканской площади до микрорайона Славянка через Шушары. Выделенная линия скоростного трамвая протяженностью более 21 километра пройдет от Балканской площади через Шушары до микрорайона Славянка. Интересно, почему трамвайный маршрут пойдет не к станции метро Шушары, которая из-за своего "удачного" расположения с хитрым замахом на очень-очень далекое будущее, стоит пустая (один из самых низких пасажиропоток), а к Купчино?
Трамвайную сеть Купчино – Шушары – Славянка построят за неполные 37 млрд руб.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Но переговоры были приостановлены из-за выборов губернатора.
В сентябре 2019 г. Согласно проекту трамвайная линия сократит время в дороге от «Славянки» до метро «Купчино» почти в два раза — до 30-40 минут. Общая протяженность путей — 21 км, в том числе первого участка, который будет завершен в 2025 г.
Общая стоимость проекта с учетом закупки подвижного состава — около 50 млрд руб. Из них порядка 20 млрд руб. Остальное — собственные средства концессионера и банковское финансирование , а также льготный заем, предоставленный АО «ДОМ.
В 2018 году, комментируя изданию «Деловой Петербург» результаты конкурсных процедур, в Комитете по инвестициям подчеркивали : одним из основных критериев отбора стал размер эксплуатационного платежа, предложенный претендентами. Речь шла об общих затратах концессионера за 30-летний срок действия соглашения, которые предстояло погасить городу. Заметим, что инвестиции в проект в то время оценивались в 25,9 миллиарда. Но, как известно, на сегодняшний день «цена вопроса» уже выросла вдвое. Доли всех вышеперечисленных структур находятся под обременением — в залоге у того же Газпромбанка. Это наводит на мысль об отсутствии у концессионера собственных средств, а значит, в случае его возможного банкротства, 20-миллиардное участие Смольного в трамвайном проекте окажется безвозвратным.
Не внушают доверия и финансовые показатели компаний-учредителей. Так, «Балттехстрой» по итогам 2021 года задекларировал выручку в размере 661 тыс. У «Стройкомплектсервиса» ситуация несколько иная: выручка за тот же период составила солидные 1,9 миллиарда, а прибыль — мизерные 136 тыс. Куда «утекают» средства предприятия — можно только предполагать, так как информация о его актуальных владельцах в открытых источниках отсутствует. У «Инфраструктуры ГЧП» выручка в 2021 году — всего 16 тыс. Но в случае возможного кризиса, это не спасает многомиллиардный проект.
Бросается в глаза финансовое положение АО «АБЗ-Дорстрой», специализирующегося на дорожном строительстве: выручка в 2021-м — 9,1 миллиарда, прибыль — 393,1 миллиона, портфель госконтрактов превышает 93 млрд рублей у всех остальных контракты отсутствуют. И снова данные об учредителях предприятия скрыты , однако имя его гендиректора расставляет все точки над «i». Это Леонид Гиндин, которого СМИ называют «доверенным лицом» петербургского миллиардера Владимира Калинина, прозванного также «королем асфальтобетона», с большой долей вероятности, выступающего бенефициаром строительства трамвайной линии «Купчино» - «Славянка», но предпочитающего оставаться «в тени». Семейство и компаньоны миллиардера Калинина При более детальном изучении присутствие «асфальтобетонного короля» Калинина становится еще более очевидным. Так, должность гендиректора «Балтнедвижсервиса» занимает Дмитрий Панкратов. Информация об официальных владельцах «Геоформа» опять-таки скрыта , но до конца декабря 2021 года таковым являлся бизнесмен Игорь Гусика, о котором «Деловой Петербург» пишет как о компаньоне Гиндина и Калинина.
Пока, к сожалению, это не видно простому горожанину, но любая стройка — это вопрос подготовки документации. Как раз сейчас и идет этот процесс», — добавил Бурцев. До конца 2023 года, в рамках первого этапа, запустят маршрут от станции метро «Купчино» до остановки «Шушарская дорога». Уже в 2024 году скоростной трамвай начнет курсировать между Славянкой, Пушкиным, Шушарами и Северной столицей.
Строящаяся трамвайная ветка Купчино-Шушары-Славянка будет включать 10 остановок
Трамвайная линия Купчино – Шушары – Славянка потребует изъятия в рамках выкупа 74 земельных участков. Трамвайную линию Купчино – Шушары – Славянка могут запустить в 2026 году. Трамвайная линия Купчино — Шушары — Славянка — это ожидаемый проект для жителей труднодоступного юга города. В Петербурге был дан старт строительству депо для трамвайной линии «Купчино-Шушары-Славянка». Шушары - Славянка станет компания "ПК Транспортные системы", сообщили в среду в пресс-службе компании.
Смольный: частный трамвай из Шушар в Славянку запустят в 2023 году
«Это важное событие для концессионера, сделан еще один большой шаг к реализации столь долгожданной жителями поселка Шушары и микрорайона Славянка трамвайной линии. После запуска трамвайной линии «станция метро «Купчино» — поселок Шушары — Славянка» в Петербурге могут начать работать и над другими проектами. Расходы на строительство трамвайной линии от Купчино до Славянки на юге Петербурга обойдется почти в 37 миллиардов рублей, что гораздо больше заявленных 20 миллиардов; При этом сроки сдачи этого проекта все еще окончательно не установлены; Они меняются чаще.