Четырехпалубный теплоход «Лев Толстой» выходит в свой первый рейс в этом году 1 мая и откроет сезон круизом из Москвы с посещением Твери и Углича. На теплоходах класса «Водоход» Wi Fi будет доступен не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. В каютах «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой» появятся. Мы ответим на любые вопросы о круизах ВодоходЪ, расскажем о теплоходах и маршрутах, подберем круиз для Вас. Туроператор ВодоходЪ (Водоход). Компания планирует отправиться из 11 различных городов 154 раза во время каникул в мае.
«ВодоходЪ» проведет реновацию теплоходов к навигации 2023 года
Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ"). Выберите свой лучший круиз и откройте новые горизонты! Круиз класса "" на теплоходе "Мустай Карим", фото — ВодоходЪ (Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 209). Четырехпалубный теплоход «Лев Толстой» выходит в свой первый рейс в этом году 1 мая и откроет сезон круизом из Москвы с посещением Твери и Углича.
Круизы Водохода на 2024 год
- Чужим в Плёсе не место
- Идеально для мелководья
- Открытие навигации в России в 2023 году
- Ремонтировать гораздо легче
- Раннее бронирование круизов 2024: 1000+ маршрутов и 25 теплоходов! Сезонные скидки
- Об изменении графика движения, высадок и посадок на т/х «Юрий Никулин» 17, 18, 19 и 20 июля 2023 г.
«ВодоходЪ» определил лучшие экипажи и теплоходы навигации 2023 года
ВодоходЪ | Круизы и путешествия | Туроператор ВодоходЪ (Водоход). Компания планирует отправиться из 11 различных городов 154 раза во время каникул в мае. |
О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023 | Новости | Подписка на издание. Подписаться на новости. |
ВодоходЪ официальное расписание и цены речных круизов 2024 | Мы приглашаем вас совершить фантастическое путешествие на борту наших четырехпалубных круизных теплоходов по всей европейской части России. |
ВодоходЪ назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года | Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней. |
Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем
За навигацию 2023 года в ресторанах было приготовлено 57122 штуки свекольных блинчиков Арины Родионовны и выпито 2 миллиона чашек кофе. В рамках гастрономической концепции "Родные берега" в меню появилось 317 новых блюд и было организовано 746 тематических ужинов. Больше 680 тысяч пассажиров перевезли в пяти регионах России 27 скоростных и прогулочных судов компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. В сумме суда малого флота совершили 16 тысяч рейсов. Почти 335 тысяч километров прошли все прогулочные и скоростные суда компании "ВодоходЪ" и ее аффилированных предприятий. Впервые в 2023 году теплоход "Мустай Карим" побывал в Башкирии. Кроме того, "Мустай Карим" за сезон 2023 года совершил первые пять судозаходов в город Выборг. Впервые за 13 лет в старейший город Ивановской области компания совершила 15 судозаходов. Все три судна проекта строятся по заказу компании в рамках государственной программы по обновлению речного флота.
Критериями для оценки и определения лучших теплоходов стали результаты анкетирования гостей с отзывами о работе всех служб теплохода после каждого рейса и экспертная оценка руководителей подразделений компании по итогам года. Из 24-х теплоходов определено восемь победителей. Лучшим теплоходом навигации 2023 года стал "Сергей Кучкин".
Как полагает генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, причина в слабой осведомленности людей о таком виде отдыха, а также в стереотипных старых представлениях о путешествиях на теплоходах. Однако сегодня уровень такого отдыха совсем иной. Презентация реконструированного теплохода «Санкт-Петербург», который был продемонстрирован журналистам, это подтвердила.
Пассажиров теплохода, который отправился 29 апреля в путешествие, ждет комфортный отдых в уютных каютах, вкусная качественная еда в ресторанах, которые могут похвастаться современными стильными интерьерами. В этом сезоне, как и в минувшие пару лет, акцент сделан на российского туриста: иностранных отдыхающих на наших теплоходах пока нет, но их готовы с радостью принять. Из 26 единиц флота «ВодоходЪ», с учетом загрузки, выпустит в работу в 2022 году 19 теплоходов. На май и начало июня мы видим рост спроса по сравнению с прошлым годом на 25-30 процентов, — отмечает Ришат Багаутдинов. Мы сейчас просим Ростуризм пролонгировать эту программу на всю навигацию для путешествий по рекам России. Это позволит перераспределить потоки отдыхающих россиян и поможет снизить нагрузку на черноморские курорты в пиковый сезон.
Средняя стоимость одного турдня компания повышает всего на 3,5 процента. Негативные последствия роста расходов нивелируют за счет повышения количества туристов. Новые продукты В этом году у компании состоится 1000 круизов, прирост составит 300 круизов, появилось более 100 новых объектов посещения. В феврале компания запустила круглогодичный круиз по Байкалу на судне на воздушной подушке. Судно «Бирюса», самое большое на Байкале подобного класса, вмещает 32 человека. За короткое время, быстро перемещаясь на таком судне, мы можем успеть показать много потрясающих мест на Байкале.
Кроме того, мы показываем иркутскую и бурятскую часть Байкала, это разные впечатления, — рассказывает Илья Суховольский. Еще одна новинка — туры в столицу Башкирии Уфу, у туристов будет возможность познакомиться с городом, отведать башкирский мед, послушать звуки курая. В Башкирию теплоходы компании могут заходить только раз в год, по высокой воде в мае, потом река Белая мелеет. Этот востребованный продукт был распродан уже до Нового года.
О пополнении флота Флот круизной компании "Водоходъ" в 2024 году пополнят два суда на электродвижении. На прогулочные рейсы в акватории Перми выйдет "Экоходъ 3" - третий катамаран серии судов на электродвижении "Экокруизер".
Первые два судна этой серии в навигацию 2023 года вышли на линии в Красноярске и Нижнем Новгороде. В Ярославле на прогулочную линию встанет катамаран на электродвижении проекта "Лукер", - сказал Багаутдинов. Гендиректор компании отметил, что каждый из катамаранов рассчитан на 130 пассажиров. Кроме того, в салоне предусмотрено все необходимое для комфорта современного пассажира: сплит-системы, медиасистемы, работает бар, возможна аренда и проведения различных мероприятий. Начало навигации лайнера "Карелия" Первый круизный лайнер смешанного типа "Карелия" планируется ввести в эксплуатацию в навигацию 2025 года.
Теплоходы ВодоходЪ
Габаритная высота позволяет пройти по Москве-реке под всеми мостами от Северного до Южного речного вокзала. Результаты первого плавания вполне положительные, отметил Галкин. Естественно, что вибрация на винтовых судах больше. На больших морских судах можно сделать хорошую изоляцию, а на речных всё равно вибрация ощущается». Гребное колесо приблизительно такое же, как было и 200 лет назад. Главное отличие нашего современного колёсного теплохода от других судов в том, что у него нет пера руля. Колёсно-рулевой комплекс одновременно создаёт направление движения и управляет кораблём. Это происходит за счёт угла наклона колеса относительно диаметральной плоскости», — объясняет Дмитрий Галкин.
При выборе движительной схемы для проекта не последнюю роль сыграла стоимость. Винторулевые импортные электрические колонки мощностью 250—300 КВт обошлись бы заказчику в три раза дороже, чем колёсный комплект. Что касается скоростных характеристик, то если мощность двигателя будет сопоставима с винтовым судном, то скорость у «Золотого кольца» будет с ним примерно одинаковая. Но скорость для круизного судна — это не первоначальный вопрос, это не то, за что платят туристы. Они платят за график, в котором мы чётко написали, где и когда стоянка и т. Если судно этот график выполняет, то какая разница, с какой скоростью оно идёт», — поясняет Галкин. По её мнению, такие суда, действительно, могут занять своё место на мелководных реках и озёрах.
Кроме того, говорит специалист, у колеса есть существенное эксплуатационное преимущество перед винтом. Оно не подвержено кавитации. То есть образованию воздушных пузырьков на рабочей поверхности, что приводит к снижению эффективности работы винта, шуму, вибрации и даже его разрушению. Вместе с тем, Семёнова считает, что колёсный теплоход — это пока нишевый продукт, имеющий больше рекреационно-туристическую привлекательность, нежели экономическую. При правильном информационном сопровождении можно получить значительный маркетинговый эффект. Довольно большой процент туристов, выбирая круиз, могут остановиться на колёсном теплоходе чисто из любопытства, считает транспортный эксперт Олег Арефьев. Но обычно колёсные теплоходы экономичны и имеют более простое устройство, соответственно, не требуют сложного обслуживания.
По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году. Известно, что разработчиком проекта стало конструкторского бюро «Вымпел». На сайте бюро размещена информация о новом проекте. Согласно данным, судно будет иметь наклонный форштевень и транцевую корму, надводный борт, удлинённый бак, 4-х ярусную надстройку с носовым расположением рулевой рубки и машинным отделением. Оно имеет смешанный класс «река-море» и сможет обслуживать круизные и туристические маршруты на магистральных реках и в ближней морской зоне Азовского, Черного, Средиземного, Каспийского, Балтийского и Белого морей. Длина судна составит 135 метров, ширина — 16,6 метров, высота борта — 5,5 метров, осадка — 2,9 метров.
Круизные новости Просмотров: 862 На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г. На теплоходах компании «Водоходъ» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г.
В 2024 году компания рассчитывает перевезти не менее 142 тыс. В этом году на реки выйдет теплоход «Зосима Шашков». Также путешественникам предложат дополнительные наземные экскурсии в Калмыкию, Махачкалу и на Урал. В экспедиционных круизах «Енисейская экспедиция» появится экспресс-формат путешествия длительностью 6-9 дней. На пресс-конференции компании ВодоходЪ. Фото АТОР. В связи с этим «Водоходом» запланированы более 100 круизов с усиленной детской анимацией. Сейчас на 20 теплоходах компании есть детские комнаты. Особое внимание в круизах 2024 года будет уделено гастрономии: в меню теплоходов появятся новые блюда, приготовленные по «забытым» рецептам времен Российской Империи и СССР, национальные и региональные специалисты.
«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023
Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки | Круизная компания «Водоход» продлевает акцию «Раннее бронирование 2023» до 30 сентября 2022 г. Сейчас для бронирования доступны 20 теплоходов и 770. |
Губернатор Бочаров с теплохода оценил масштаб обводнения | Раннее бронирование круизов 2024: большой выбор теплоходов и маршрутов по рекам России. |
ВодоходЪ | Круизы и путешествия 2024 | ВКонтакте | Подписка на издание. Подписаться на новости. |
Круизная компания Созвездие | Новости | Навигация 2024: продажи открыты! | Например, один из тематических круизов «Водохода» – «Академия вина», в этом году будут более широко представлены новинки российских виноделов. |
Круизы компании Водоход в мае 2024 года
Базовый тариф в классе «» включает только размещение в комфортабельной каюте и завтрак. На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к cети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. Расписание речных круизов Водохода на май 2024 года: цены, скидки, наличие кают, бронирование онлайн. Все новости с меткой Водоход за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах
Круизы компании Водоход в мае 2024 года
К концу 2026 года дочерняя компания «Водохода» будет оперировать не менее чем 68 единицами современных речных судов в т. За 20 лет теплоходы компании совершили более 15800 круизов, перевезя более 2 млн туристов. Сейчас во флоте «ВодоходЪ» 26 теплоходов, работают 14 офисов продаж в 7 городах России. Трое из четырех туристов в круизах компании — возвратные. В 2024 году компания «ВодоходЪ» продолжит развивать прямой канал онлайн продаж, а также агентский канал: сейчас с туроператоров работают более 3500 агентов, что в разы больше, чем несколько лет назад, подчеркнул Илья Суховольский. Продолжит развиваться и MICE направление: в год компания обслуживает около 200 корпоративных мероприятий различного формата. Важная ставка сделана на стратегическое партнерство с другими предприятиями туротрасли. В 2024 году стратегическим партнером «ВодоходЪ» стал «Аэрофлот». В рамках партнерства для туристов «Водохода» будут доступны специальные скидки на рейсы «Аэрофлота» и начисление дополнительных миль «Аэрофлот Бонус».
Мы рады тому, что все больше людей открывают для себя круиз как любимый вид отдыха в формате все включено — комфортабельные каюты на любой вкус, трёхразовое ресторанное питание, экскурсионная программа, развлечения на борту и, конечно, шум волн, пейзажетерапия и романтика речных путешествий. Продажи круизов 2024 на теплоходах «Северная сказка» и «Империя» уже открыты и самые интересные предложения раскупаются прямо сейчас. Воспользуйтесь специальными условиями раннего бронирования для круизов 2024!
Как отмечают подписчики в телеграм-канале «Крыша ТурДома», это комфортабельный лайнер, речные круизы на нем пользовались большим спросом. Всё абсолютно стоит своих денег. Сервис не хуже Мальдив», — написала Юлия.
В глубоководной системе, с гарантированными глубинами у нас всё хорошо. И флота много, и предложений много. А колёсный флот как раз и должен работать на мелководных участках», — объясняет Галкин. Длина трёхпалубного «Золотого кольца» — 82,6 м, ширина — 13,9 м. Габаритная высота позволяет пройти по Москве-реке под всеми мостами от Северного до Южного речного вокзала. Результаты первого плавания вполне положительные, отметил Галкин. Естественно, что вибрация на винтовых судах больше. На больших морских судах можно сделать хорошую изоляцию, а на речных всё равно вибрация ощущается». Гребное колесо приблизительно такое же, как было и 200 лет назад. Главное отличие нашего современного колёсного теплохода от других судов в том, что у него нет пера руля. Колёсно-рулевой комплекс одновременно создаёт направление движения и управляет кораблём. Это происходит за счёт угла наклона колеса относительно диаметральной плоскости», — объясняет Дмитрий Галкин. При выборе движительной схемы для проекта не последнюю роль сыграла стоимость. Винторулевые импортные электрические колонки мощностью 250—300 КВт обошлись бы заказчику в три раза дороже, чем колёсный комплект. Что касается скоростных характеристик, то если мощность двигателя будет сопоставима с винтовым судном, то скорость у «Золотого кольца» будет с ним примерно одинаковая. Но скорость для круизного судна — это не первоначальный вопрос, это не то, за что платят туристы. Они платят за график, в котором мы чётко написали, где и когда стоянка и т. Если судно этот график выполняет, то какая разница, с какой скоростью оно идёт», — поясняет Галкин. По её мнению, такие суда, действительно, могут занять своё место на мелководных реках и озёрах. Кроме того, говорит специалист, у колеса есть существенное эксплуатационное преимущество перед винтом. Оно не подвержено кавитации. То есть образованию воздушных пузырьков на рабочей поверхности, что приводит к снижению эффективности работы винта, шуму, вибрации и даже его разрушению.
1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха
В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Главные новости. На официальном сайте Водохода вы найдете большой выбор круизов на 2024 год. Пассажиров обслуживали также скоростные и прогулочные суда «Водохода» в Нижнем Новгороде, на Енисее в Красноярском крае, на морской линии Новороссийск-Геленджик-Сочи. Первый раз на теплоходе " Кронштадт" круизной компании " Водоход", все устроило, претензий никаких не возникло. В 2023 году вновь выбрала компанию "Водоход" теплоход " В.
Чужим в Плёсе не место
Навигация 2024: продажи открыты! | Новости компании водоход последние о навигации. |
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года | Раннее бронирование круизов 2024: большой выбор теплоходов и маршрутов по рекам России. |
Бортовой журнал: Новинки круизов 2024 | Туроператор ВодоходЪ (Водоход). Компания планирует отправиться из 11 различных городов 154 раза во время каникул в мае. |
На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г. | На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г. (485). |
Речные круизы от ВодоходЪ на 2024 год: расписание и цены | Главные новости. На официальном сайте Водохода вы найдете большой выбор круизов на 2024 год. |
ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ КРУИЗОВ
Судно планируется вместимостью 170 пассажиров», — рассказывал он. По проекту PV300 в 2020 году было построено одно судно — круизный лайнер «Мустай Карим». Теплоход класса река-море может перевозить до 300 пассажиров. По словам Рахманова, это судно относится к классу комфорта «четыре звезды плюс». Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей?
Двухпалубный катамаран был построен для региона по заказу дочерней компании АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» на верфи судостроительной компании «Эмпериум» в Ленинградской области входит в АО «Ситроникс» [29]. С 2023 года АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» в рамках 15-летнего контракта с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы организует на электросудах круглогодичные пассажирские перевозки по Москве-реке [30]. Деятельность[ править править код ] Компания «Водоходъ» совместно с аффилированными предприятиями АО «Водоходъ. По собственным данным, компания ежегодно обслуживает около 120 тысяч туристов, отдыхающих в круизах, и перевозит около 340 тысяч пассажиров прогулочным и скоростным флотом [31].
Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России уже начало доследственную проверку по признакам ч. Это не первое приключение «Максима Горького» на Енисее. При перегоне из Единой глубоководной системы России через Северный морской путь в Дудинку судно немного потрепало штормами и ледяными глыбами Из-за случившегося под Павловщиной команда теплохода приняла решение приостановить выполнение туристического рейса для полноценной оценки полученных повреждений. Впоследствии в компании заявили, что «в связи со срочной необходимостью ремонта корпуса теплохода «Максим Горький» досрочно завершает навигацию 2023 года». Последний из них должен был отправиться в начале октября. После этого короткая енисейская навигация и так заканчивается по погодным причинам. Навигация на Енисее по сравнению с работой теплоходов в европейской части России весьма короткая: первые суда приходят в Дудинку только в начале июня, а в октябре им уже пора вставать в затон на зимовку Всем, кто купил билеты на отмененные круизы на «Максиме Горьком», в «Водоходе» предлагают аналогичные рейсы по Енисею на 2024 год, любые другие круизы компании в этом или следующем сезоне или полный возврат денег. Как уточняется, с каждым из несостоявшихся пассажиров свяжутся лично.
Близкие показатели были лишь в 2018 году — тогда пассажиропоток составил 133,1 тыс. По данным оператора, в навигацию на реки России вышли 24 круизных теплохода и 1 судно на воздушной подушке «Бирюса». Всего оператор выполнил 1924 круиза из 28 городов России. Второе место занял Углич — 35,3 тыс. С небольшой разницей на третьем месте оказался Мышкин — в нем побывало 31,4 тыс.
По рекам, по морям
- Речные прогулки в Нижнем Новгороде
- ВодоходЪ | Круизы и путешествия 2024 | ВКонтакте
- Наши проекты
- вам может быть интересно
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
Соблюдение всех правил, установленных системой, является гарантией полной безопасности судна, членов экипажа, туристов и экосистемы внутренних водных путей. Судоходная компания «ВодоходЪ» - крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья цепочки обслуживания — перевозку, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы, подготовку персонала. В управлении «ВодоходЪ» находится 26 комфортабельных четырехпалубных теплоходов и 18 ед. Ежегодный объем перевозок круизным флотом составляет в среднем 105 тыс.
Судоходная фирма предлагает самые необычные маршруты, по которым большинство их конкурентов не ходят. Одним из таких является «Экспедиция по Енисею и Сибири». За все годы существования «Водоходъ» получает лучшие отзывы от своих клиентов.
Сначала вернемся к компании «Водоходъ» — заказчику трех круизных теплоходов — претендующей на статус крупнейшего российского туроператора. В апреле 2019 года председателем ее совета директоров стал Виктор Олерский — бывший замминистра транспорта и экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлота , ушедший в отставку в июне 2018-го. В сети можно ознакомиться с публикациями , авторы которых утверждают: «Водоходъ» фактически находится под контролем Олерского. Официально компания целиком завязана на офшоры: сегодня ее единственным учредителем является зарегистрированная на Кипре фирма «Volga-BalticCruiseLinesLimited» ранее таковыми выступали нидерландская «Юниверсал Карго Логистикс Холдинг Б. В», кипрские «Фастлид Лимитед», «Валбридж Лимитед» и др. Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер экс-чиновника. В частности, им принадлежит целый ряд коммерческих структур, таких как «Водоход Трэвел Сервисез»,«Водоходъ Экспресс» и т. Складывается интересная картина, в центре которой находятся два аффилированных предприятия: одно намеревается взыскать с нижегородского завода десятки миллионов рублей за якобы неисправный теплоход «Пола Мария», второе — готово заплатить миллиарды за три новых судна. Речь идет, конечно же, о бюджетных миллиардах. Но это еще не все любопытные связи. Последний давно и хорошо знаком с Олерским, вместе с которым заседает в совете директоров ПАО «Совкомфлот». Для полноты картины добавим: до сентября прошлого года «Роквелл Капитал» входила в число учредителей ООО «Морской терминал Тулома»; а до минувшего апреля таковыми были уже знакомый нам офшор «Capstans Holding Limited» и компания «Круизные и транспортные инвестиции», единственным владельцем которой является Виктор Олерский. Таким образом, бывший замминистра реализовывал завязанные на офшоры коммерческие проекты совместно с сыном экс-министра, который к тому же доводится зятем миллиардеру Геннадию Тимченко. Кипрские следы бенефициаров «Водохода» Конечно же в самом факте того, что ушедший в отставку Олерский активно занимается бизнесом, никакого криминала нет. Вопрос в другом: недавний высокопоставленный чиновник ускоренными темпами строит собственную судоходную «империю», в том числе, за бюджетный счет. Помогают ему в этом и старые связи.
Двухместный люкс. Фото: «ВодоходЪ» Летний Байкал В летнем расписании экспедиций по Байкалу совсем скоро появится тур с акцентом на активные программы и единение с природой во время проживания в глэмпинге. Лайт — тренд на отдых в своем ритме продолжается Формат круизного путешествия в новом классе «Водоход. Лайт», который мы запустили в 2022 году на теплоходе «Кронштадт», оказался очень востребованным у наших туристов и вдохновил нас на вывод второго судна в этом классе. В навигацию-2023 туристы, привыкшие отдыхать в своем ритме, смогут спроектировать круиз по своим правилам на базе уже двух комфортабельных теплоходов «Кронштадт» и «Константин Федин». Тренд — совершать речное путешествие на комфортабельных судах по оптимальной стоимости в своем графике: с длительными стоянками в городах по маршруту, с экскурсиями или без, с полным пансионом или только на базе завтраков — будет продолжен и в 2023 году. Тематические круизы Уже сегодня доступны 5 круизов с тематикой «Круизы с приоритетом для взрослых пассажиров» на теплоходе «Александр Пушкин» в осенний период. До начала навигации количество различных тематических круизов будет увеличено. В расписании появятся уже знакомые и полюбившиеся нашим клиентам темы: Оздоровительный круиз «Свое. Из новых тематик добавятся программы с усиленной детской анимацией, круизы с уклоном на спорт, здоровье, культурно-познавательные мероприятия. Обновленное меню в гастрономической концепции «Родные берега» Пермские посекунчики, карельская калитка, салат «Выборгский», угличская перепелка в капустном листе с брусникой, ЗОЖ-сет, запеченное мясо в сене по-нижегородски и десерт «Шаманский камень», — это лишь малая часть гастрономического удовольствия предстоящего круизного сезона. Незабываемый День рождения в круизе В 2022 году на теплоходах компании «ВодоходЪ» свой День рождения отметили 3804 именинника, и каждого команда ресторана торжественно поздравляла праздничным тортом и «музыкальной открыткой». Также можно заказать дополнительную услугу по украшению каюты на день рождения фирменными открытками, наклейками на дверь, бумажными гирляндами с символикой «ВодоходЪ» и поздравлением. Кроме того, можно побаловать себя любимым игристым и фруктами, клубникой в шоколаде и ассорти сыров, заказав заранее услугу «Подарочный набор». Выбирайте дополнительные услуги на нашем сайте в личном кабинете, и пусть ваш праздник с «ВодоходЪ» будет незабываемым! Модернизация круизного флота Мы продолжаем повышать комфорт пребывания пассажиров на борту и обновляем к новому сезону некоторые теплоходы. Так, солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами. На теплоходах «Лев Толстой» и «Санкт-Петербург» появятся детские комнаты.
Губернатор Бочаров с теплохода оценил масштаб обводнения
Мы ответим на любые вопросы о круизах ВодоходЪ, расскажем о теплоходах и маршрутах, подберем круиз для Вас. На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г. (485). Круизная навигация на теплоходе «Михаил Кутузов» в 2023 году продлится до 12 октября. В России стартовал сезон круизной навигации. Около четырехсот туристов отправились на двух теплоходах в столицу.