Новости сузуки свифт 2008

Имя Swift первоначально использовалось для экспортной версии японской модели Suzuki Cultus (её история тянется с 1983 года). Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15.

Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011)

Сузуки Свифт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Данная статья представляет собой обзор Suzuki Swift пятого поколения, автомобиль выпускается с 2010 года, в 2013 году модель обновили.
Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA].
Suzuki swift (сузуки свифт) - продажа, цены, отзывы, фото: 591 объявление Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле.

Отзыв Suzuki Swift (2008 г.)

В зависимости от комплектации и страны производства автомобиль мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,2 до 1,6 л , трансмиссия предлагалась в трех вариантах: МКПП, АКПП или вариатор вариатор. Swift в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, а сборка спортивной версии налажена с 2012 года. В 2013 году модель прошла рестайлинг, в модернизированном автомобиле: изменился рисунок колесных дисков R16. Несмотря на все нововведения, производитель старался не менять ценовую политику — Suzuki Swift в Японии можно купить по цене 1,34 миллиона иен это около 700 тысяч рублей.

Автомобиль комплектуется четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: M16A I4 1,6 л. К12Б 1,2 л ; Есть еще и дизельная версия, здесь двигатель представлен 1.

Сигнализация с обратной связью, уже на зимней резине,задние парктроники. Хозяев по птс 2. Из неисправностей: не подключен передний паркроник и необходимо поменять передние колодки.

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь. Интерьер и багажник Багажный отсек Свифт — «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров. Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом. При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много. На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой. Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить. Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко. На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами. Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться. Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает. Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет. Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая — боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость. Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля. Двигатели Хендай соната 2019 технические характеристики, комплектации и цены Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата — 1,3 л мощностью 92 л. Преимущество в 10 л. Но расход топлива при этом выше. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику.

Характеристика Сузуки свифт 2008 года

SUZUKI SWIFT 2023 Лот 5079 – аукцион японских авто Antares Avto Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением.
Лот 5079: SUZUKI SWIFT Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы.

Отзывы о Suzuki Swift Оценка: 4.4 из 5 Найдено 20 отзывов

Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками. 19.08.12 - 14:12. Хэтчбек Suzuki Swift третьего поколения (2000-2008). Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА. Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15. Отзывы владельцев Suzuki Swift Suzuki Swift 5 дв. хэтчбек 2005 – 2010.

Робот и как с ним бороться?

5 причин покупать и не покупать Suzuki Swift III The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year.
Сузуки Свифт 2008 год, для клуба 365000 - Форумы Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Отзыв об автомобиле Suzuki Swift 1.3

Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом". Кстати, мне не встречалась кроме Сузуки Свифт ни одна машина для европейского рынка, у которой был бы изготовителем заявлен одинаковый расход бензина для моделей с механической, автоматической коробкой передач, модели с 4 ведущими. Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов. Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца.

Сузуки свифт 2008 тест драйв видео

This only exclusive to Swift Sport. The normal ones get a 2-airbag configuration. Analog meter is the best. It came with a 1. Yes, you heard that right. A small little hatchback needs the same kind of fuel as a Civic FD2R. And it came with a 5 speed manual, as CBU directly from Japan.

The car cost nearly 100k when new, where you can find one in the used car list nowadays for rm30k-40k depends on condition. And they came with Recaro seats as optional? For me, is giving me a type-R-ish feel. Red red red everywhere What surprised me was the Swift came with a separate twitter instead of having the usual 3-way speaker in cars of this price point Racer boy? The first was the suspension, with the higher spring rate of the Swift Sport and sporty setup of the shock absorbers. That was the first thing to change into my little humble hatchback.

After the change, the ride height maintains roughly the same as stock, standing at a 1. People say adding a wing for downforce? Japanese media praised that the Suzuki Swift handles like a go-kart, especially the Sport. And boy, indeed it is. The spring and shocks changed were really a big difference. It has enough clearance for speed bumps, basement parking but also providing an extra bump for stiffness and handling.

Рассчитать стоимость Сузуки Свифт 2008 года Сколько стоит Сузуки Свифт 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины. В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Сузуки Свифт 2008 года составляет 604 051 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

Для топовой модификации производитель предлагает турбированный однолитровый аналог Boosterjet, выдающий 111 л. В перечне платных опций присутствует 6-диапазонный автомат. Тест-драйв показал динамику набора скорости 10-12,8 секунды, расход ГСМ в количестве от 3,6 до 5,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме. Технические характеристики Сузуки Свифт Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины. Передняя независимая подвеска переднеприводного автомобиля традиционна для такого типа автомобилей, это МакФерсон. Сзади скручиваемая полунезависимая балка. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади либо барабан, либо дисковые для топовых комплектаций. Двигатель Suzuki Swift 1. Мотор довольно экономичен, при 94 л. По трассе мотор еще более эффективен, расход с механикой 4.

Но за экономичность надо платить, в нашем случае динамикой, разгон до сотни 12. КПП, с 4-ст. АКПП 13. Однако как утверждают владельцы показатели разгона в реальности чуть хуже. За то по европейским стандартам экологичности двигатель укладывается в класс ЕВРО5. Далее более подробные габариты Suzuki Swift. Кстати, длина 5-дверного и 3-дверного кузовов Свифт совершенно одинакова, как и колесная база. Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Свифт Длина — 3850 мм.

Несмотря на все нововведения производитель постарался не менять ценовую политику, купить Сузуки Свифт в Японии можно по цене 1,34 млн йен что составляет приблизительно 700 тыс.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами: K12B 1. Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л. В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач 7 ступеней. Suzuki Swift-5 для российских пользователей — это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1. Двигатель 1. Мощность 1. В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Сузуки свифт 2001

Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA]. малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. Отзывы владельцев Suzuki Swift Suzuki Swift 5 дв. хэтчбек 2005 – 2010. Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое.

Сузуки свифт 2008 тест драйв видео

Чудес нет, мы просто идем на пониженной, но очень комфортно и ничего не боясь. В любой момент добавил и пулей вперед. И это обороты еще не дошли до 4 тыс. В общем доехали домой. Дальше стало проще. Начал немного понимать работу "робота". На светофоре уже в спину не сигналят и палец не показывают.

Нормально иду с общим потоком. Не любит автоматика нерешительных действий на пороговых скоростях. То есть, когда уходишь с разгоном со светофора и поток начинает подтормаживать машинально приостанавливаешь работу с газом, и тут робот немного задумывается. Ты уже не можешь как на механике катить на нейтралке, а должен притормозить и уже с постоянной скоростью ехать. Педаль газа работает всегда, даже когда едешь с горки. Чуть-чуть газа, установившаяся скорость, и при разгоне подтормаживать.

В целом это почти таже механическая коробка с японского Свифта, которая не едет, а только трогает машину на 1 передаче, а потом легко и весело катит машинку по дороге. За первую неделю, когда машина заведена, в ней и с ней легко и хорошо. Остальное относится к вопросу полноты инструкций, их осмысления и подробных объяснений менеджера салона. Итак инструкция гласит, что авто можно оставлять на включенной передаче и даже рекомендуется это делать на парковках с уклоном. Режма Паркинг нет. Есть только Нейтраль, Едем и Назад.

Ручные режимы пока не пробовал. Подъезжаем к магазину, мы спешим быстро пробегаем, все закинуто в багажник, двери захлопнуты пытаемся завести авто - 0. Весело горят огоньки индикации, но даже порывов завестись нет. Мы опаздываем, нервы, жара - но мы стоим. После нескольких попыток, уже практически в панике, забываю выключить зажигание с позиции запуска и нервно, по привычке перевожу рычаг скорости на нейтраль. Ну все, последний раз пробуем и вызываем техничку.

Ключ на старт и мягко заработал двигатель Пошел прохладный воздух из кондера и сердце отпустило. Следующая подобная ситуация мы стоим и не можем завестись. Выскочил из машины на минуту, и закрыл штатным иммобилайзером. Пришел замки открыл, заводить - ни какой реакции. Автосалон подключил сигнализацию так, что ставится на охрану без свето-шумовой индикации при удалении электронного ключа от автомобиля. Догадайся что надо отключить сигнализацию, если на нее не ставил.

Это первые впечатления. После ТО-1, а оно уже на 1000-2000 км, расскажу следующую историю про нас с машиной. Итак, про наше знакомство, кому это интересно, и что оценивается. Я не тест пилот или журналист. Как проходит переставку, или когда на сколькой дороге сорвет в занос — про это не будет. Оцениваем автомобиль на вопрос насколько нам хорошо в нем.

Для завершения, нет возможности погонять, да и возраст? Поэтому немаловажным показателем является ощущение после поездки на работу и обратно. Кем себя чувствуешь, человеком, вернувшимся со своей работы или профессиональным водителем, отпахавшим почти день за рулем. А провести 3 часа в день в дороге — обычная ситуация. Едем из спальника в центр. И вот она первая поездка на работу.

Пройдена пока сотня километров, но в машине чувствую себя уверенно. С утра, отдохнувший в выходные, как-то легко и незаметно выскочил с Люблинки на Волгоградку и домчал до работы. Все интересное началось потом. Стандартное затруднение от поворота с ТТК на ул. Трофимова до Волгоградки. Службы трафика весело сообщают о пробке от Марксисткой до Текстилей.

Стандартное затруднение это как минимум минут 40-50 в пробке с переползанием по 50 см. Писал, что машина маленькая, меньше только ОКА. Начиная от ЗИЛа мусоровоза, заканчивая убитыми пятерками. К ВАЗу и то было больше уважения. Самое большое впечатление от пробки — я устал.

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

It sports an inline-four engine in either a 1. You can choose between 5-speed manual or 4-speed automatic transmission, as well as front-wheel drive or a 4WD drivetrain. This is definitely a solid option, but it only gets better. In addition to the 1. Safety features include anti-lock brakes and airbags. It also offers the three engine displacements previously available, with some special grades including leather-wrapped steering wheel and 15-inch aluminum wheels. Some of our available stock comes with wheel spanner and jack. Engine choices range between 1. Some 2007 Suzuki Swift models come with great comfort and convenience features that may include steering wheel-mounted controls, CD player and radio system, along with power windows and power mirrors. Safety features include ABS and airbags, with a spare tire and jack also being available with some stock models. Choose between 1.

Внутри очень просторный. Всё необходимое есть в салоне. Приёмник классный-6 динамиков. Сиденье регулируется отменно для любого роста в пределах разумного -водительское. Кондиционер работает на 5 балов! Печка по зиме -тоже! Бензин-забываешь когда заливал! Очень маневренный! Но можно поставить проставки. Кому это очень необходимо! Светлана Suzuki Swift 1. В морозы - 40 стоял без подогрева ночами и утром заводился как ни в чем не бывало. Правда в этом году стал перемерзать аккумулятор, для жизни в Сибири -это вполне нормальное явление. Для города отличная машинка. Ест мало, работает как вол, проблем с ней не было пока. На ТО поменяли датчик давления масла, ну и само масло с фильтрами сезонные расходы вот и все пока. Сразу надо ставить защиту картера. По городу в месяц наматываю тыщу километров. Первые впечатления: - машинка юркая в каждую дырку пролезет; - управляемость отменная, чувствует мысли и желания хозяина; - очень тихий двигатель, никак к этому фактору привыкнуть не мог поначалу; - немножко тесновато, когда двое взрослых мужиков сидят спереди пассажиру левую руку нужно держать на ногах и не выкладывать влево свое левое колено иначе мешает переключать передачи ; - не верте что она низкая я конечно по совету сразу при покупке поставил защиту двигателя ниразу ни одного случая не было чтобы я днищем чего-то зацепил, потому что машину уважаю и езжу аккуратно; - для меня превыкшего к езде на автомобилях с двигателями от 110 л. Плюсы автомобиля: отменный семейный автомобиль для города по юркости и достаточной для этих целей вместимости; - нормальный дизайн экстерьера; - достаточная шумоизоляция; - наличие кондиционера и передних стеклоподьемников; - хорошая устойчивость; - наличие развитой сети сервиса; - относительно недорогая стоимость бамперов если случилась беда ; - можно приобрести очень много тюнинга и изменить машину до неузнаваемости начиная с размера дисков, ширины колес и модификации оптики и заканчивая всевозможными аэродинамическими обвесами по-вкусу и дорожным условиям. Минусы автомобиля: - немного тесновато для широкоплечих мужиков если их двое ; - по городу расход 8 литров надеюсь что уменьшится. Совет покупателю: Я доволен, это именно то, что мне было нужно. Иксия Автомобиль Suzuki Swift хэтчбек - Безопасная, стильная красавица! Достоинства: Динамичная, экономичная, стильная. Максимальный уровень безопасности. Недостатки: Объем багажника весьма небольшой, в который поместится не более пары пакетов. Но для габаритных вещей можно сложить спинку заднего дивана, увеличив полезный объем. Маленький клиренс. Внешним видом машины очень довольна. Красивая, стильная, стремительная, быстрая! Количество пассажирских мест - 5. Но, как ни крути, трехдверка - это вариант для двоих плюс ребенок. Спереди сидеть просторно, ноги можно вытянуть на всю длину, а ширины салона достаточно, чтобы крупным людям чувствовать себя комфортно. Сзади ехать можно, но без особых изысков в комфорте. В Свифте великолепная обзорность, благодаря большим зеркалам. Руль регулируется по высоте и по вылету. Управляемость великолепная - машина очень отзывчивая! Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в городских условиях. Двигатель бензиновый, объёмом 1, 2 литра, 94 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий